телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Канцтовары -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Методы поиска идеи инновации

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Для выявления лучшего варианта на стадии выполнения прикладной НИР может быть использован метод его оценки по контрольному перечню характеристик (табл.1). Таблица 1 Метод оценки НИР по контрольному перечню характеристик Элементы оценки НИР Очень благо- приятная Благоприятная Средняя Неблаго- приятная Очень неблаго- приятная Техническая вероятность успеха Техническая новизна Технологический выигрыш по основной задаче Косвенные технологические результаты Время выполнения НИР Наличие квалифицированных исследователей Наличие оборудования Конкурсная обстановка Патентоспособность Другие Следует отметить, что в отличие традиционной западной модели, в соответствии с которой показ возможности достижения успеха. Список используемой литературы Волков А.И., Скляренко В.К., Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2008 г. Ильдеменов С.В., Ильдеменов А.С., Воробьев В.П., Инновационный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2008 г. Крутик А.Б., Никольская Е.Г., Инвестиции и экономический рост предпринимательства.- Серия «Учебники для вузов. Специальная литература».- СПб.: Издательство «Лань», 2007 г. Маренков Н.Л., Касьянов В.В., Антикризисное управление. Москва: Национальный институт бизнеса. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2007 г. Татарников Е.А., Новикова Н.А., Антикризисное управление предприятием. Учебное пособие для вузов. – М.: Издательство «Экзамен», 2007

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Настольная книга подводного охотника

Первое, куда вы должны посмотреть, опускаясь в траву, это прямо под себя, так как отсюда рыба сойдет в первую очередь. Следующий взгляд, чуть ниже по течению, чтобы ненароком не лечь прямо на стоящую под вами рыбу. А уж потом вперед и по сторонам. Нет ничего всплывайте. Не пытайтесь продраться через густые заросли, только шуму наделаете. Проверив таким образом небольшой участок, сдвигайтесь в сторону приблизительно на полтора метра (в зависимости от плотности растущей в данном месте травы) и ныряйте вновь. Потом опять в сторону и опять нырок. Так до конца травы или до берега. Снова продвигайтесь вперед и идите нырками в обратную сторону. Такой метод поиска мы называем «квадратно-гнездовым» и считаем его наиболее эффективным в густых зарослях подводной травы. Если рыба обнаружена, но подстрелить ее не удалось, не стремитесь ее догнать, и не изменяйте метод охоты. Рыба чаще уходит вверх по реке, и у вас есть еще шанс ее настичь. Зато не пропустите другую, стоящую в двух метрах слева или справа. Когда охотник движется против течения, его скорость относительно дна небольшая, он успевает осмотреть все интересующие его места под водой, легко подныривает под наклоненные в его сторону растения и, используя течение, задним ходом выходит из сплетения веток

скачать реферат Суть и функции менеджмента

Чтобы полу-чить отдачу от работников они должны получать справедливое вознаграждение за свой труд.8.Центра-лизация. В любой организации должен быть управленческий центр.9.Скалярная цепь. Ряд лиц стоящих на руководящих должностях начиная от лица занимающего самое высокое положение и по цепочке вниз до низового звена (цепь подчинения)10.Порядок. Означает, что должно быть рабочее место для каждого работника и каждый работник должен быть на своем месте.11.Справедливость. Сочетание доброты и правосудия. 12.Стабильность рабочего места для персонала. 13.Инициатива. Означает разработку проекта или плана и обеспечение его реализации. 14.Корпоративный дух. Традиции, согласие, имидж организации 52 Структура инновац-го процесса методы поиска идей инноваций.Иннов-ый процесс имеет циклический характер, что демонстрирует хронолог-ий порядок появления новшеств в различных областях техники. Инновация – это технико-эк-ий цикл, в котором использов-ание рез-ов сферы ис-следований и разработок непосредственно вызывает технические и эк-е изменения, которые оказывают обратное воздействие на деят-ть этой сферы.

Электрощетка аккумуляторная телескопическая "Суперуборщик".
Очистка сантехники, кафеля и полов – самая раздражающая хозяйку часть уборки, ведь это занимает много времени и отнимает силы. Больше
1498 руб
Раздел: Щётки для уборки пыли
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 200 г/м2, 50 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 200 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
470 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Багетная рама "Regina" (цвет - черный + серебряный), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
 Алгоритм изобретения

Но найти хорошее решение методом «проб и ошибок» вряд ли удастся даже опытному изобретателю. По правде сказать, я уверен - вы, читатель, не решите задачу. Тут довольно простой расчет. Предположим, вы не менее талантливы, чем Эдисон. Но ведь и Эдисону, по его собственному признанию, приходилось работать над одним изобретением в среднем семь лет. По крайней мере треть этого времени уходила на поиски идеи. Вот что писал изобретатель Николай Тесла, работавший одно время в лаборатории Эдисона: «Если бы Эдисону понадобилось найти иголку в стоге сена, он не стал бы терять времени на то, чтобы определить наиболее вероятное место ее нахождения. Он немедленно с лихорадочным прилежанием пчелы начал бы осматривать соломинку за соломинкой, пока не нашел бы предмета своих поисков. Его методы крайне неэффективны, он может затратить огромное количество времени и энергии и не достигнуть ничего, если только ему не поможет счастливая случайность. Вначале я с печалью наблюдал за его деятельностью, понимая, что небольшие теоретические знания и вычисления сэкономили бы ему тридцать процентов труда

скачать реферат Инновационный менеджмент

В последние десятилетия все более важными источниками идей стали проблемы экологии, в частности утилизации отходов. Необходимость как-то использовать мусор привадит к возникновению нужных людям новшеств. Очень большой интерес представляют методы поиска идей. В настоящее время таких методов существует свыше 100 и их количество постоянно увеличивается. 3.2.2. Отбор идей Целью исходного этапа разработки новых товаров является стремление выработать как можно большее количество идей. Цель последующих этапов — сократить это количество, не потеряв при этом ни одной из ценных идей. Первым шагом на этом пути является отбор идей. Цель отбора — как можно раньше выявить и отсеять непригодные идеи. В большинстве фирм США разработаны и используются конкретные процедуры оценки идей: специалисты излагают идеи новинок на стандартных бланках, где содержится описание товара, целевого рынка и конкурентов, делаются грубые прикидки относительно размеров рынка, цены товара, продолжительности и стоимости работ по созданию новинки, стоимость ее производства и нормы прибыли.

 Научите себя думать

Именно на этом этапе мы находим различные возможности. Именно этот этап соединяет цель мышления с результатом, который мы хотим получить. До него было пройдено два этапа, и остается пройти еще два этапа после него. Этот этап — связующее звено между тем, что имеется в начале, и тем, что получится в конце. На этапе ПРО могут применяться четыре основных метода работы: 1. Метод поиска стандартного решения. При исполь-зовании этого метода мы пытаемся идентифицировать ситуацию, чтобы потом знать, что делать дальше и какую из уже заданного набора стандартных реакций на подобного рода ситуацию применить. Это традиционный способ мышления. 2. Метод обобщения. В этом методе мы соединяем начальный момент и желаемый результат с помощью широкой, «обобщенной» концепции, после чего эта концепция сужается до более частных идей, которые можно применить на практике. Частью этого метода является «веер концепций». В самом общем виде можно сказать, что мы возвращаемся обратно от того, чего хотим достигнуть, чтобы выдвинуть идеи, которые сможем применить на практике. 3. Творческий метод

скачать реферат Упраление персоналом

С целью нахождения возможно большего количества вариантов путей совершенствования системы управления персоналом рекомендуется использовать следующие методы: творческих совещаний, коллективного блокнота, контрольных вопросов, «6-5-3», морфологического анализа и др. Выбор методов поиска идей осуществляется, исходя из особенностей объекта анализа и конкретных ситуаций, сложившихся в процессе выполнения функций управления. На исследовательском этапе производится подробное описание каждого отобранного варианта, дается их сравнительная организационно- экономическая оценка и отбираются наиболее рациональные из них для практической реализации. На данном этапе разрабатывается проект системы управления персоналом со всеми необходимыми обоснованиями. Проект может охватывать всю систему управления персоналом или отдельную подсистему, подразделение. От характера объекта проектирования зависит трудоемкость и длительность разработки проекта. Здесь используются методы обоснования, приведенные в табл. 2.2. На рекомендательном этапе анализируется и утверждается проект си- стемы управления персоналом, разработанный с использованием ФСА, и принимается решение о порядке его внедрения.

скачать реферат Система управления персоналом на УФПС Смоленской области филиала ФГУП "Почта России"

Выбор методов поиска идей осуществляется исходя из особенностей объекта анализа и конкретных ситуаций, сложившихся в процессе выполнения функций управления. На исследовательском этапе производятся подробное описание каждого отобранного варианта, их сравнительная организационно-экономическая оценка и отбор наиболее рациональных из них для реализации. На данном этапе разрабатывается проект системы управления персоналом со всеми необходимыми обоснованиями. Проект может охватывать всю систему управления персоналом или отдельную подсистему, подразделение. От характера объекта проектирования зависит трудоемкость и длительность разработки проекта. Здесь используются методы обоснования. На рекомендательном этапе осуществляются анализ и утверждение проекта системы управления ФСА, и принимается решение о порядке его внедрения. Составляется и утверждается план-график внедрения рекомендаций ФСА. На этапе внедрения результатов ФСА проводится социально-психологическая, профессиональная, материально-техническая подготовка к внедрению.

скачать реферат Понятие и сущность маркетинга

Товары производственно-технического назначения (товары, приобретаемые для дальнейшей их переработки или использования в бизнесе) 2.1 материалы и детали, полностью используемые в производстве 2.2 капитальное оборудование, входящее в готовый продукт частично, посредством амортизации 2.3 вспомогательные материалы или услуги, не входящие в изготавливаемый продукт. Товар Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность, все, что предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования и потребления. Товар – это не только физический объект, но и услуги, идеи, места или отдельные личности. По целевому назначению товар подразделяется: Стратегия разработки нового товара Осуществляется в соответствии с принципами и методами инновационной политики. Процесс инновации включает 6 этапов: 1. поиск идей о новых товарах Задача планирования нового товара состоит в поиске и разработке альтернативных вариантов товарной политики, обоснование их возможных шансов и рисков. Особое внимание необходимо уделять базовым проблемам инновации. 2. отбор идей Цель отбора идей заключается в том, чтобы выявить и отсеять непригодные решения.

скачать реферат Психологические особенности творческой личности

Таким образом, методики диагностики творческих способностей предназначены, в первую очередь, для фактического определения креативных личностей в конкретной выборке на момент тестирования. Огромное количество периодически возникающих нестандартных проблем, с одной стороны, и вечное стремление человека к инновациям, с другой, объясняют многочисленные разработки методов активизации творческого мышления. Данные методы можно сгруппировать по следующим основаниям: А. Методы, направленные на организацию креативной среды. К этой группе относятся: Мозговой штурм – это групповой метод творческой деятельности при отсутствии всяких критериев оценки и направлений поиска идей. Он делится на этапы: спонтанная генерация любых идей (обычно 60 – 80 идей за 40 мин); экспертиза идей (отбор 1– 2 наиболее удачных). Основной недостаток метода – малая производительность при больших затратах времени. Б. Методы оптимизации накопления и структурирования знаний о проблеме. К данной группе относятся различные структурные схемы сбора и анализа предварительной информации, построения гипотез, проверки интуитивных идей. Например ТРИЗ – теория решения изобретательских задач.

Подгузники Merries для новорожденных, 0-5 кг, 24 штуки.
Изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь. Благодаря мягкой пористой текстуре воздух проникает к коже.
347 руб
Раздел: 0-5 кг
Шторка антимоскитная, бежевая.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
352 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Трос буксировочный "Stels", 10 тонн, 2 крюка (сумка на молнии).
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона. Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
388 руб
Раздел: Буксировочные тросы
скачать реферат Методы оценки и отбора идей нового продукта

В период насыщения рынков и ужесточения конкуренции центральной задачей в области работы с продуктом является создание новых товаров. Мероприятия, необходимые для разработки нового продукта до его выхода на рынок, можно подразделить на мероприятия по планированию и мероприятия по реализации инновационного процесса. В общем, различают следующие фазы: поиск идей; оценка и селекция идей; анализ; развитие концепции продукта и прототипов; тестирование; выход на рынок. За поиском идей следует их селекция, при которой осуществляется предварительный выбор. Идеи, признанные пригодными, подвергаются дальнейшему анализу, прежде всего на экономичность. В этом промежутке уже могут быть предложены различные концепции продукта. При тестировании проверяется, как воспринимают новый продукт потребители. Продукт, выдержавший все испытания, выводится на рынок. Таблица 1 представляет собой попытку отнести различные мероприятия к конкретным фазам процесса планирования и реализации инноваций. Таблица 1 Фаза Мероприятия, методы, источники 1.

скачать реферат Практические смыслы педагогической науки

На уровне управления активизируется методологическая работа педагогов; создается оптимальный учебный план, работающий на реализацию конкретной идеи; реализуется система компьютерного мониторинга образовательного процесса. Теория и практика. Баклицкая.Е. П. замиститель директора директора по научной работе г. Тюмень , кандидат педагогических наук, доцент, член-корреспондент Санкт-Питербургской академии акмеологических наук. Схема организации научной подготовки лицеистов За 5 лет работы лицея сложилась устойчивая структура, которая по результатам тщательного анализа мероприятий, проводимых в любой школе в плане решения наших задач. Это предметные олимпиады, предметные недели, конференции, городские семинары и другие мероприятия. Остановлюсь на целях и задачах, которые мы решаем при конкретного рода мероприятиях. Знакомство с методам поиска научной информации, работы с каталогам в библиотеке. В библиотеке ребят знакомят с принципами составления каталогов, системой поиска нужной информации, с помощью каталогов, правилами оформления библиографических данных на источник информации.

скачать реферат Эвристические методы решения творческих задач

Для того чтобы разобраться более глубоко в том, что понимать под эвристическими методами, следует обратить внимание на то, что метод словесно можно представить в виде некоторой системы правил, то есть описания того, как нужно действовать и что нужно делать в процессе решения задач определенного класса. Из разнообразного набора правил деятельности в решении задач принципиально можно выделить два больших класса предписаний: алгоритмы или алгоритмические предписания и эвристики - эвристические предписания. Если алгоритмы жестко детерминируют наши действия и гарантируют в случае их точного выполнения достижение успеха в решении соответствующего типа задач, то эвристики и эвристические предписания лишь задают стратегии и тактике наиболее вероятное направление поиска идеи решения, но не гарантируют успеха решения. Итак, что же следует понимать под эвристическими методами решения творческих задач? Эвристические методы решения творческих задач - это система принципов и правил, которые задают наиболее вероятностные стратегии и тактики деятельности решающего, стимулирующие его интуитивное мышление в процессе решения, генерирование новых идей и на этой основе существенно повышающие эффективность решения определенного класса творческих задач.

скачать реферат Методы генерирования идей

Обсуждение вашей проблемы с другими людьми — очень важное дополнение к другим методам генерирования идей. Фантазирование На фантазирование смотрят косо и активно отговаривают от его использования в качестве серьезного навыка мышления; его считают причудливым, потворствующим ненужным фантазиям и непродуктивным. В действительности это — один из основных инструментов мышления для всех, кто способен хорошо решать проблемы. У этого метода есть несколько важных свойств: Сам термин "фантазирование" помогает вам думать в игровой, раскованной манере. Его можно использовать в свободные минуты. Он включает в себя только мысли, но не действия, поэтому он не связан с риском. Это "закрытый" метод, поэтому другие люди не могут вас высмеять. Он часто включает в себя чувства и эмоции, добавляющие ценное измерение вашему мышлению. Мыслями можно манипулировать быстро, а потенциальные препятствия — предвидеть. Вознаграждение можно себе ясно представить, и оно действует как стимул. Этот метод помогает разрабатывать планы, подготавливающие вас к поиску информации и возможностей, которые помогут вам достичь поставленных целей.

скачать реферат Теория организации и системный анализ

По мнению автора эти занятия могут быть полезны только в чистом виде “семинара” (группового занятия с коллективным обсуждением проблем системного анализа), но при этом не занимать половину аудиторного времени. Профессор кафедры информационных систем и высшей математики ИДА Г.И.Корнилов 12.12.965 Литература 1 Теория систем и системный анализ Общие вопросы системного анализа Методы поиска экстремума Уайлд Д.Дж. Наука об управлении. Байесовский подход Моррис У. Введение в минимакс Демьянов В.Ф., Целочисленные методы оптимизации Саати Т. Численные методы оптимизации Полак Э. Методы оптимизации - вводный курс Банди Б. Системы массового обслуживания Элементы теории массового обслуживания Саати Т.Л. Очереди с приоритетами Джейсуол Н. Экономические системы Математическая экономика Аллен Р. Теория линейных экономических моделей Гейл Д. Экономическая теория и исследование операций Баумоль У. Применение математики в экономических Монография исследованиях в 3 томах Введение в экономическую кибернетику Ланге О. Экономико-математические модели Канторович Л.В. Основы экономической кибернетики Кобринский Н.Е. Теория игр и экономическое поведение Нейман Дж., Моргенштерн О. Математика-управление-экономика Моисеев Н.Н. Критерии математической статистики в Головач А.В., эко-номических исследованиях Комбинаторные планы в задачах медицины, Маркова Е.В., финансов и экономики Лисенков А.Н. Многомерные статист. методы экономики Болч Б.У., Хуань К.Д. Байесовские методы в эконометрии Зельнер А.

Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Сковорода чугунная с деревянной ручкой 2505/27, 27 см.
Диаметр: 27 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью, устойчивостью к
755 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Магический шар 8.
Во все времена люди желали знать ответы на интересующие их вопросы, для этого они прибегали к помощи всевозможных гадалок, шаманов, и
585 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Инновации в сфере услуг

Под инновацией – новым товаром или услугой – понимается не просто новый способ удовлетворения потребностей потребителя, но такой новый способ, который обеспечивает возможность получения дополнительного экономического или социального эффекта. В случае отсутствия такого эффекта, даже при условии существенных качественных изменений в характеристиках услуги, ее можно определить, «как вновь созданную». 3.Процесс разработки новой услуги. Процесс разработки новой услуги ряд последовательных этапов. 1-й этап. Поиск идеи новой услуги. Он включает в себя определение потребности в инновации; формирование портфеля требований потребителей; непосредственный поиск идей новой услуги, соответствующей этим требованиям; ее разработку, а также определение целесообразных временных параметров внедрения услуги на рынок. Источниками инноваций могут быть различные организации инновационного профиля, отдельные разработчики-инноваторы, материалы наблюдения за лидерами рыночной среды, организованных в рамках бенчмаркинга. Однако большинство идей (около 80%) инициируется потенциальными потребителями. Это обстоятельство необходимость интеграции инновационной и исследовательской функции, когда в рамках маркетингового исследования предпринимаются попытки поиска инноваций.

скачать реферат Телекоммуникационные проекты в образовании

В ходе работы над телекоммуникационными проекта­ми может возникнуть необходимость не только в обыч­ном обмене идеями, мыслями, мнениями по тому или иному поводу, но и необходимость в быстром поиске ре­шения какой-то проблемы, поиске идей. В этом случае хорошо зарекомендовал себя такой метод, как «мозговая атака». Метод «мозговой атаки» очень популярен у пользователей сети, поскольку позволяет быстро при­нять решение по какому-либо актуальному для всех воп­росу пли быстро решить проблему. Осуществляется дан­ный метод следующим образом. С помощью телекомму­никационной связи (электронной почты, телеконферен­ции, в режиме 1RC) партнеры каждой группы передаю! лидеру свои идеи. Эти идеи фиксируются на компьюте­рах партнеров, запоминаются и после окончания связи распечатываются на принтере в нужном количестве эк­земпляров для дальнейшего обсуждения в группах. Во время сеанса высказываемые идеи не обсуждаются, а просто фиксируются. После окончания «мозговой атаки» участники группы под руководством своего лидера собираются и обсужда­ют выдвинутые идеи, отбирая из их числа наиболее ра­циональные с точки зрения большинства участников.

скачать реферат Информационные системы управления в современных рыночных условиях

Часто такие идеи возникают даже при неопределенности цели исследования или осознания его необходимости. Это методы, которые проистекают из потребностей творчества, неординарного мышления, развитой интуиции, интеллектуальных способностей. Коллективные формы использования таких методов поиска широко используются в виде мозгового штурма и всех его разновидностей. Метод систематического поиска характеризуется упорядоченностью всех процедур поиски, их целенаправленностью, точной критериальной основой оценок, последовательностью. Здесь широко используются матричные методы анализа, методы классификации, декомпозиции. Метод логического поиска отличается более жесткой упорядоченностью, которая проявляется в алгоритмизации всех процедур поиска, направленного на вполне конкретный предмет исследование или элемент системы. Исследовательская деятельность — это всегда творческий процесс. В этом процессе значительную роль играет интуиция. Интуиция — это способность человека к неосознанному предопределению решений, событий, ситуаций.

скачать реферат Приемы инновационного менеджмента

В результате тщательного анализа отбираются виды деятельности (продукты) с наиболее высокой степенью привлекательности для потребителей, и соответственно с высокой конкурентоспособностью. 5. Выбор инновационной стратегии развития. Стратегия развития – главное направление маркетинговой деятельности, следуя которому организация стремится достигнуть выбранных целей. На выбранных целевых рынках могут использоваться различные типы инновационных стратегий. Особо выделим приемы инновационного менеджмента при выводе новой продукции на рынок. Прежде всего, следует генерация идей – постоянный поиск возможностей создания новых товаров (услуг). Он включает определение источников новых идей и методов их генерации. Источниками могут быть сотрудники различных служб, каналы сбыта, конкуренты, правительственные службы и т.д. Источники, ориентированные на рынок, выявляют возможности, основанные на желаниях и нуждах потребителей. Источники, ориентированные на НИОКР, выявляют возможности создания новых товаров на основе фундаментальных исследований. Методы генерации идей включают мозговую атаку, gар-метод, опросы и т.д. Целесообразен более широкий сбор любых идей без их немедленной критики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.