телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Бытовая техника -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Методы принятия управленческих решений

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чем выше уровень управления, тем выше моральная ответственность за принятое решение. Управленческое решение устанавливает переход оттого, что имеется, к тому, что должно быть проделано за определенный период. В процессе подготовки решения выявляются проблемы, уточняются цели, ведется вариантная проработка решений, выбор лучшего варианта и завершается его утверждение. Управленческие решения могут быть: единоличные, коллегиальные, коллективные, стратегические (перспективные), тактические (ближайшие), оперативные. Организационные решения принимаются на всех уровнях управления и являются одной из функций работы менеджера, они направлены на достижение поставленной цели или задачи. Они могут быть запрограммированными и незапрограммированными. Запрограммированное решение - это результат реализации определенной последовательности этапов или действий и принимается на основе ограниченного количества альтернатив. Чтобы найти правильные пути решения проблемы, менеджер не должен стремиться к немедленному ее разрешению, да это практически и невозможно, а должен принять соответствующие меры по изучению причин возникновения проблемы на основе имеющейся внутренней и внешней информации. 2. Процесс принятия управленческих решений.2.1. Подходы к принятию решений. Рассматривая процессы принятия решений, следует учитывать два момента. Первый заключается в том, что принимать решения, как правило, сравнительно легко. Все, что при этом делает человек, сводится к выбору направления действий. Трудно принять хорошее решение. Второй момент состоит в том, что принятие решений - это психологический процесс. Все мы по опыту знаем, что поведение человека не всегда логично. Иногда нами движет логика, иногда - чувства. Поэтому неудивительно, что способы, используемые руководителем для принятия решений, варьируют от спонтанных до высокологичных. Рациональный подход к принятию решений описан ниже, но здесь важно помнить, что руководитель находится под воздействием таких психологических факторов, как социальные установки, накопленный опыт и личностные ценности. Далее я рассмотрю влияние некоторых поведенческих факторов на процесс принятия управленческих решений7. Хотя любое конкретное решение редко относится к какой - то одной группе, можно утверждать, что процесс принятия решений имеет интуитивный, основанный на суждениях или рациональный характер. Чисто интуитивное решение - это выбор, сделанный только на основе ощущения того, что он правилен. Лицо, принимающее решение не занимается при этом сознательным взвешиванием альтернативные. Все эти методы в той или иной мере находят свое отражение в процессе принятия решений в Акционерном обществе «Вятский торговый дом». В ОА «Вятский торговый дом» существует собственная классификация методов принятия решений. Наиболее развитыми методами принятия решений в этой фирме являются такие, как организационно-распорядительные методы, экономические методы и социально-психологические методы. Применение этих методов позволило предприятию эффективно работать и получать прибыль. Список использованной литературы: Андрушкив Б.М.,Кузьмин О.Е. Основы менеджмента. Львов: «Світ»,1995. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Изд-во «Триада.Лтд»,1996. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. – М.: Фирма «Гардарика»,1996. Герчикова И.Н. Менеджмент. Москва, «Банки и баржи», издательское объединение ЮНИТИ, 1995. Голубков Е.П. Какое принять решение? Москва «Экономика», 1990. Гроув С. Эндрю Высоко эффективный менеджмент. Москва, 1996. Кохно П.А. и др. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. Санкт-Петербург ИД «МиМ», 1997. Любимова Н.Г. Менеджмент – путь к успеху. Москва, 1992. Макаров С.Ф. Менеджер за работой. Москва, 1989. Менеджмент организации. / Под редакцией З.П. Румянцевой. Москва, 1996. Рейльян Я.Р. Аналитическая основа принятия управленческих решений. М.: 1991. Ромащенко В.Н. Принятие решений: ситуации и советы.

Эффективность управления зависит от комплексного применения многих факторов и не в последнюю очередь от процедуры принимаемых решений и их практического воплощения в жизнь. Но для того, чтобы управленческое решение было действенным и эффективным, нужно соблюсти определенные методологические основы. Для того чтобы принять управленческое решение, каждый менеджер должен хорошо разбираться не только в понятийном аппарате, но и достаточно квалифицированно при этом применять на практике: методологию управленческого решения; методы разработки управленческих решений; организацию разработки управленческого решения; оценку качества управленческих решений. Попытаемся коротко рассмотреть инструментарий и понятийный аппарат менеджера. Методология управленческого решения представляет собой логическую организацию деятельности по разработке управленческого решения, включающую формулирование цели управления, выбор методов разработки решений, критериев оценки вариантов, составление логических схем выполнения операций4. Методы разработки управленческих решений включают в себя способы и приемы выполнения операций, необходимых в разработке управленческих решений. К ним относятся способы анализа, обработки информации, выбора вариантов действий и пр. Организация разработки управленческого решения предполагает упорядочение деятельности отдельных подразделений и отдельных работников в процессе разработки решения. Организация осуществляется посредством регламентов, нормативов, организационных требований, инструкций, ответственности. Технология разработки управленческого решения - вариант последовательности операций разработки решения, выбранный по критериям рациональности их осуществления, использования специальной техники, квалификации персонала, конкретных условий выполнения работы. Качество управленческого решения - совокупность свойств, которыми обладает управленческое решение, отвечающих в той или иной мере потребностям успешного разрешения проблемы. Например, своевременность, адресность, конкретность. Объект принятия управленческого решения - многогранная деятельность предприятия независимо от его формы собственности. В частности, объектом принятия решения являются следующие виды деятельности: техническое развитие; организация основного и вспомогательного производства; маркетинговая деятельность; экономическое и финансовое развитие; организация заработной платы и премирования; социальное развитие; управление; бухгалтерская деятельность; кадровое обеспечение; прочие виды деятельности. Решение - результат выбора из множества вариантов, альтернатив и представляет собой руководство к действию на основе разработанного проекта или плана работы. Правильность и эффективность принятого решения во многом определяется качеством экономической, организационной, социальной и других видов информации. Условно все виды информации, которые используются при принятии решения, можно подразделить: на входящую и исходящую; обрабатываемую и необрабатываемую; текстовую и графическую; постоянную и переменную; нормативную, аналитическую, статистическую; первичную и вторичную; директивную, распределительную, отчетную.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Проблема возникает по той причине, что, по определению, косвенные затраты могут быть вызваны не устанавливаемыми отдельно носителями затрат и не связаны непосредственно с конкретными объектами затрат. Поэтому при выборе носителей затрат необходим взвешенный подход с целью определения их адекватности; • уровень детализации: использование ФСА требует более подробного анализа затрат и отражения их в отчетности, чем при использовании традиционной системы. Уровень сложности этой системы может увеличиваться, если она используется не только с целью калькуляции себестоимости выпущенной продукции, но и с целью осуществления функционального управления, так как в целях осуществления такого управления руководству компании необходим более обширный и детальный анализ как затрат, так и бизнес-процессов. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Функциональное управление (Activity Based Management, произносится [активити бэйсд мэнэджмэнт]) – это метод принятия управленческих решений на основе информации, полученной из системы ФСА, с целью осуществления анализа эффективности различных направлений деятельности, снижения затрат, оптимизации бизнес-процессов, достижения стратегических целей предприятия

скачать реферат Менеджмент и менеджеры

Методы принятия управленческих решений. Методы - это конкретные способы, с помощью которых может быть решена проблема: Декомпозиция. Представление сложной проблем, как совокупности простых вопросов. Диагностика. Поиск в проблеме наиболее важных деталей, которые решаются в первую очередь. Используется при ограниченных ресурсах. Экспертные оценки. Формируются какие-либо идеи, рассматриваются, оцениваются, сравниваются. Метод Делфи. Экспертам, которые не знают друг друга даются вопросы, связанные с решением проблемы, мнение меньшинства экспертов доводится до мнения большинства. Большинство должно либо согласиться с этим решением, либо его опровергнуть. Если большинство несогласно, то их аргументы передаются меньшинству и там анализируются. Этот процесс повторяется до тех пор, пока все эксперты не прийдут к одному мнению, либо перейдут к тому, что выделятся группы, которые не меняют своего решения. Этот метод используется для достижения эффективности. Метод неспециалиста. Вопрос решается лицами, которые никогда не занимались данной проблемой, но являются специалистами в смежных областях. Линейное программирование.

Этикетка самоклеящаяся "Lomond", А4, белая.
Размер этикетки - 210х297 мм. 1 этикетка на листе формата А4. Плотность - 70 г/м2. Тип этикетки - матовая. Цвет - белый.
323 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Брелок "FIFA 2018. Забивака с двумя подвесками №2".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: металл.
491 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1433, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
 Менеджмент: конспект лекций

Возникли бартерные цепочки, взаимные задолженности, многомесячные невыплаты заработной платы. Переход к рыночным условиям сопровождается формированием рынка труда, повышением социальной ответственности предприятий, большой ориентацией на правовое государство. В результате перемен, произошедших за последние годы, российские предприятия получили не только новые возможности, но и многочисленные трудности, имеющие в основном внутренний характер и связанные с необходимостью реформирования организации. Основные цели реформирования организации: –> обеспечение соблюдения законодательства, требований всех видов права (административного, налогового, трудового, гражданского, конкурентного, экологического, международного и др.); –> разработка системы менеджмента, максимально учитывающей экономические законы функционирования рынка, законы организации и охраны окружающей природной среды, научные подходы, принципы и современные методы принятия управленческих решений; –> повышение конкурентоспособности организации и товаров на основе концепций стратегического и тактического маркетинга, стратегического, инновационного, финансового, производственного и других видов менеджмента; –> повышение эффективности и устойчивости функционирования организации; –> защита прав работников; –> обеспечение всех заинтересованных лиц (учредителей, акционеров, инвесторов и др.) достоверной информацией о финансово-экономическом положении организации

скачать реферат Личностный профиль эффективного менеджера

Методы принятия управленческих решений Методы – это конкретные способы, с помощью которых может быть решена проблема: 1. Декомпозиция. Представление сложной проблем, как совокупности простых вопросов. Диагностика. Поиск в проблеме наиболее важных деталей, которые решаются в первую очередь. Используется при ограниченных ресурсах. Экспертные оценки. Формируются какие-либо идеи, рассматриваются, оцениваются, сравниваются. Метод Делфи. Экспертам, которые не знают друг друга даются вопросы, связанные с решением проблемы, мнение меньшинства экспертов доводится до мнения большинства. Большинство должно либо согласиться с этим решением, либо его опровергнуть. Если большинство несогласно, то их аргументы передаются меньшинству и там анализируются. Этот процесс повторяется до тех пор, пока все эксперты не прийдут к одному мнению, либо перейдут к тому, что выделятся группы, которые не меняют своего решения. Этот метод используется для достижения эффективности. Метод неспециалиста. Вопрос решается лицами, которые никогда не занимались данной проблемой, но являются специалистами в смежных областях. Линейное программирование.

 Словарь практического психолога

Его важнейшие черты жесткая регламентация поведения и способов передачи информации на всех уровнях управления и исполнения, авторитарность сознания, конформизм. Бюрократизм требует от личности непререкаемого принятия существующего порядка вещей, отсутствия собственных позиций, некритического следования предписанному образцу, сохранения «психологической дистанции» между руководящей элитой и подчиненными. Социально-психологически он проявляется также в сопротивлении инновациям, личной инициативе, творческому поиску, в культивировании некомпетентности и карьеризма. Бюрократизм может преодолеваться путем демократизации, подотчетностью аппарата управления выборным органам, включением этого аппарата в систему экономических отношений, непосредственным участием народа в выработке и принятии управленческих решений. _В_ ВАЛИДНОСТЬ одна из важнейших характеристик психодиагностических методик и тестов, один из основных критериев их качества. Это понятие близко к понятию достоверности, но не вполне тождественно. Проблема валидности возникает в ходе разработки и практического применения теста или методики, когда требуется установить соответствие между степенью выраженности интересующего свойства личности и методом его измерения

скачать реферат Управление персоналом в условиях кризиса на предприятии

Стадии принятия управленческих решений Таблица 1 Уяснение проблемы Сбор информации Анализ полученной информации Выяснение актуальности Определение условий, при которых проблема может быть решена Составление плана решения проблемы Разработка альтернативных вариантов решения Сопоставление альтернативных вариантов по социальным последствиям Оценка альтернативных вариантов по экономической эффективности Составление программ решения Разработка и составления детального плана решения Выполнение решения Доведение решений до конкретных исполнителей Разработка мер поощрений и наказаний Контроль за выполнением решений Таблица 2 Методы принятия управленческих решений Декомпозиция Представление сложной проблемы как совокупность простых вопросов Диагностика Поиск в проблеме наиболее важных деталей, которые решаются в первую очередь. Используется при ограниченных ресурсах Экспертные оценки Формируются какие-либо идеи, которые рассматриваются, оцениваются, сравниваются Метод Делфи Экспертам, которые не знают друг друга, задаются вопросы, связанные с решением проблемы.

скачать реферат Социология управления

От него в частности требуется: наличие общих знаний в области управления предприятием; компетентность в вопросе технологии производства в той отрасли производства, к которой относится фирма по виду и характеру своей деятельности; владение не только навыками администрирования, но и предпринимательства, умение владеть ситуацией на рынках, проявлять инициативу и активно перераспределять ресурсы фирмы в наиболее выгодных сферах применения; принятие обоснованных и компетентных решений на основе согласования с нижестоящими руководителями и работниками и распределение участия каждого в их исполнении. Так как принятие управленческого решения - это сложный процесс, я бы хотел рассмотреть его поподробней. Основные стадии подготовки и методы принятия управленческих решений. Управленческое решение - это творческий акт субъекта управления направленный на устранение проблем, которые возникли в субъекте управления. Любое управленческое решение проходит через три стадии: 1. Уяснение проблемы 1) Сбор информации. 2) Анализ полученной информации. 3) Выяснение актуальности. 4) Выяснение, определение условий при которых эта проблема будет решена. 2. Составление плана решения. 1) Разработка альтернативных вариантов решения. 2) Сопоставление альтернативных вариантов решения с имеющимися ресурсами. 3) Оценка альтернативных вариантов по социальным последствиям. 4) Оценка альтернативных вариантов по экономической эффективности. 5) Составление программ решения. 6) Разработка и составление детального плана решения. 3. Выполнение решения. 1) Доведение решений до конкретных исполнителей. 2) Разработка мер поощрений и наказаний. 3) Контроль за выполнением решений.

скачать реферат Научные основы и методология государственного регулирования экономики

На пороге к XXI веку на первый план исследований выдвинулись проблемы различных экономических, социальных структурно- технологических и организационных изменений. Обсуждаются понятия институциональная экономика, социально ориентированная экономика, инвестиции в человека, человеческий капитал, эволюционная теория конкуренции и другие. Сейчас , на пороге XXI века разворачиваются противоречивые процессы становления экономики постиндустриального общества. Его важнейшие черты: информатизация, усиление роли социальных критериев в развитии экономики, всей жизнедеятельности общества, создание материально - технической базы производства и воспроизводства на основе высоких технологий. Все это требует новых подходов в управлении экономикой. И такие нововведения уже существуют. Последние несколько лет экономическая наука во всем мире активно разрабатывает новые концепции управления, регулирования, хозяйствования, включая планологию. Планология рассматривается не только как новая экономическая дисциплина, объединяющая знания, опыт, формы, методы принятия управленческих решений, но и как принципиально новая наука управления сложными процессами жизнедеятельности общества, предполагающая практику , специфическую теорию, обеспечивающие достижение поставленных целей.

скачать реферат Анализ выявленных проблем и их оценка

Министерство науки и образования Украины Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры Кафедра Международная экономика Контрольная работа По дисциплине Методы принятия управленческих решений по теме: Анализ выявленных проблем и их оценка Днепропетровск 2009 год Содержание I. Теоретическая часть Введение 1.Процедура составления перечня проблемы и её структуризация 2.Установление порядка приоритетов 3.Основные и производные проблемы II. Практическая часть 1.Лабораторная работа №1 2. Лабораторная работа №2 Тема 4. Экономическое обоснование вариантов управленческих решений Тема 5 Практика расчетов вероятности событий Тема 6. Выбор решения, когда вероятность возможных альтернативных вариантов известна Тема 7. Метод последовательных подстановок при анализе управленческих решений Список литературы Введение Функция анализа является первой функцией управленческого цикла. Совокупность выполняемых работ в рамках данной функции достаточно обширна: сбор информации, её обработка, классификация, систематизация, хранение и анализ в целях управления.

Шторка антимоскитная ТД7-002.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Пеленки одноразовые впитывающие BabyMil "Эконом" (60х40 см, 30 штук).
Пеленка разработана специально для малышей. Изделие изготовлено из допущенных Роспотребнадзором материалов. Оно позволяет коже
350 руб
Раздел: Пелёнки
Шкатулка РТО, 31x31x19 см (арт. 3658-RT-70).
Шкатулки РТО — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать, используемые в
1500 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Основы менеджмента

Приемы и способы, с помощью которых осуществляются раз личные виды управленческих работ, носят название конкретных или специфических методов. Классификация конкретных или специфических методов: Методы управления функциональными подсистемами. Методы выполнения функций менеджмента. Методы принятия управленческих решений. По особенностям и характеру воздействия на мотивы поведения сотрудников выделяют три группы методов: экономи ческие, организационно-распорядительные и социально-психо логические. Экономические методы менеджмента — это совокупность способов воздействия путем создания экономических условий, побуждающих работников организации дей ствовать в нужном направлении и добиваться решения по ставленных перед ним задач. Формы экономических методов: 1.Планирование. 2.Финансирование. 3. Кредитование 4.Ценообразование. 5.Экономическое стимулирование основывается на исполь зовании: принципов и методов оценки и стимулирования повыше ния эффективности труда на каждом рабочем месте; системы оплаты труда, материального поощрения работ ников организации и использования прибыли; фондов заработной платы, материального поощрения, на учно-технического и социального развития. 6. Хозяйственный расчет означает, что предприятие должно покрывать свои расходы доходами, получаемыми от реализации продукции, работать рентабельно, давать прибыль, соблюдать режим экономии, обеспечивать хозяйственную деятельность на основе самоокупаемости и самофинансирования.

скачать реферат Принятие и реализация управленческих решений

Принятие решений - составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления. Эффективное принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Совершенствование процесса принятия обоснованных объективных решений в ситуациях исключительной сложности достигается путем использования научного подхода к данному процессу, моделей и количественных методов принятия решений. Целью данной курсовой работы является изучение процесса принятия и реализации управленческих решений. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Определить сущность и принципы принятия управленческих решений; Рассмотреть основные виды управленческих решений и факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений; Охарактеризовать основные этапы рационального принятия решений; Изучить модели и методы принятия управленческих решений и их использование в отечественном менеджменте; Определить критерии эффективности управленческих решений. 1 Теория управленческого решения 1.1 Сущность и принципы принятия управленческих решений Разработка эффективных управленческих решений — необходимое условие обеспечения конкурентоспособности продукции и организации на рынке, формирования рациональных организационных структур, проведения правильной кадровой политики, регулирования социально-психологических отношений в организации, создания положительного имиджа В общем виде управленческое решение (индивидуальное или групповое) определяет программу деятельности коллектива по эффективному разрешению сложившейся проблемы на основе знаний объективных законов функционирования управляемой системы и анализа информации, о ее состоянии.

скачать реферат Принятие управленческих решений на примере фирмы "Тойота"

Содержание Введение Глава I 1.1 Классификация управленческих решений 1.2 Наиболее популярные методы принятия управленческих решений Глава II Заключение Список литературы Приложение Введение Важнейшим резервом повышения эффективности всего общественного производства является повышение качества принимаемых решений, которое достигается путем совершенствования процесса принятия решений. Принятие решений - составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления. Эффективное принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Совершенствование процесса принятия обоснованных объективных решений в ситуациях исключительной сложности достигается путем использования научного подхода к данному процессу, моделей и количественных методов принятия решений. Решение есть некоторый процесс, складывающийся из ряда отдельных актов и процедур. Его волевой фактор является одним из моментов, направляющих процесс выработки и принятия решения.

скачать реферат Производственный менеджмент

Понятие и виды производственных процессов. Производственный цикл, его длительность и структура. Экономическое значение и пути сокращения длительности производственного цикла. Расчет длительности производственного цикла простого и сложного процессов. Виды движения предметов труда. Характеристика и области применения различных видов движения предметов труда. Расчет длительности цикла и построение графиков при различных видах движения предметов. Принципы рациональной организации производственных процессов, показатели их оценки и способы реализации. Тема 3. Управленческие решения в производственном менеджменте. Целевые параметры производственного менеджмента. Виды управленческих решений. Принцип экономичности. Показатели оценки и методы принятия управленческих решений в производственном менеджменте. Раздел 2 Стратегические решения в производственном менеджменте Тема 4. Стратегия процессов организации. Понятие стратегии процессов и их разновидности. Определение организационного типа производства. Факторы и показатели типа производства. Характеристика различных типов производства. Современные условия и предпосылки развития различных типов производства. Понятие метода организации производства и его разновидности.

скачать реферат Стратегический менеджмент организации АПК

Этот процесс позволяет найти наиболее оптимальное и объективное решение. Выбор альтернативы следует согласовывать с непосредственными исполнителями и людьми, напрямую заинтересованные в исходном исходе дела. Чем больше сотрудников будет привлечено к данному процессу, тем он будет объективнее и встретит меньше препятствий на пути к реализации, хотя это и может его замедлить. Следовательно, нужно четко учитывать фактор времени. Выделяют три метода принятия управленческих решений: неформальные (эвристические), количественные и коллективные. Неформальные методы основываются на аналитических способностях лиц, принимающих управленческие решения. Основным моментом коллективных методов является определение круга лиц, участвующих в данном процессе. Главным критерием при этом является компетентность, способность решать творческие задачи, конструировать решения и коммуникабельность. В основе количественных методов лежит нормативно - практический подход, предполагающий выбор оптимальных решений, путем обработки больших объемов информации.

Крем-гель для купания "Sanosan", 200 мл.
Разработан специально для детей с первых дней жизни. Содержит оливковое масло и молочный протеин, которые питают и смягчают кожу.
317 руб
Раздел: Гели, мыло
Гель для стирки детского белья "Cotico", 2 литра.
Гель для стирки детского белья предназначен для использования в стиральных машинах любого типа и ручной стирки. Подходит для белья грудных
314 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Глобус политический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
554 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Управление предприятием на примере ООО "Производственно-коммерческая фирма "ИМЭКС"

СОДЕРЖАНИЕ1ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА «ИМЭКС» 2МЕНЕДЖЕРСКАЯ ПРАКТИКА 2.1Организационные формы и структура управления ООО «ПКФ «ИМЭКС» 2.2Функции, методы, принципы управления организацией 2.3Организация труда и управление персоналом 2.4Стиль руководства и методы принятия управленческих решений 2.5Управление конфликтами и стрессами 2.6Организация совещаний и проведения деловых переговоров ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА 3.1Анализ результатов торгово-хозяйственной деятельности 3.1.1Анализ товарооборота и товарных запасов 3.1.2Анализ показателей по труду и заработной плате 3.1.3Анализ доходов от реализации 3.1.4Анализ прибыли и рентабельности 3.2Анализ финансового состояния торгового предприятия 3.3Оценка перспектив дальнейшего развития предприятия 3.4Прогнозирование основных показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ 1 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА «ИМЭКС» ООО «Производственно-коммерческая фирма «ИМЭКС» создана приказом Минского городского комитета по управлению государственным имуществом и приватизации от 06 марта 2001 г. № 341 в соответствии с законодательством об акционерных обществах, обществах с дополнительной и ограниченной ответственностью, о разгосударствлении и приватизации государственной собственности в Республике Беларусь.

скачать реферат Внутрифирменное управление

В сферу деятельности корпорации вошли предприятия одной и той же отрасли; • централизация капиталов по вертикали за счет включения в сферу деятельности компаний новых этапов производственного процесса — материально-технического снабжения (МТС), исследо­ваний и разработок (НИОКР), производства, распределения и т.п.; • получили распространение корпорации, имеющие структуру конгломератов, объединившие многоотраслевые производства; • имели место различные промежуточные формы организации корпораций. Тип корпорации оказывал определенное влияние на форму и характер организационной структуры конкретных предприятий (корпораций). В то же время прослеживается много общих тен­денций в их развитии, отражающих зависимость изменений в корпорациях и в подходах к управлению от определенных внут­ренних и внешних факторов. К числу таких факторов следует от­нести условия конкурентной борьбы, стремление к снижению из­держек и сокращению времени (цикла) производства, частая смена моделей продукции, рост объемов информации и внедрение вычислительной техники, использование современных методов принятия управленческих решений, усложнение хозяйственных связей, возрастание территориальной разобщенности предприя­тий и др.

скачать реферат Психология управления

ОГЛАВЛЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 1.1.Психологические аспекты принятия управленческих решений 1.2.Методы принятия управленческих решений ГЛАВА 2. ЛИЧНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 2.1. Индивидуальный стиль деятельности руководителя 2.2. Эмоционально-волевые качества и мотивация власти руководителя 2.3.Линии поведения руководителя как критерии принятия управленческих решений ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЯМИ 3.1. Содержание и методика исследования, контингент испытуемых 3.2. Основные данные, полученные в ходе исследования 3.3. Интерпретация результатов исследования и пути их практического применения ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Выбор и ранжирование испытуемыми группы руководителей личностных качеств предъявленного списка Приложение 2 Выбор значимых личностных качеств в группе подчиненных Приложение 3 Приложение 4 Сопряженность личностных качеств руководителя ВВЕДЕНИЕ Управленческое решение представляет собой основной вид деятельности руководителя.

скачать реферат Приемы, методы, модели, применяемые в финансовом менеджменте

Таким образом, в данной главе были приведены краткие характеристики основных моделей, используемых в финансовом менеджменте. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Управление предприятием заключается в умении рационально распоряжаться денежными средствами и другими ресурсами. Вместе с системой прогнозирования и планирования и методами принятия решений в области менеджмента понимание принципов и технологий финансового управления деятельностью предприятия является необходимым условием развития бизнеса. Это определяет необходимость изучения концептуальных основ финансового менеджмента, включая рассмотрение таких фундаментальных понятий, как метод, модель, прием. Под методом финансового менеджмента понимается инструмент, с помощью которого происходит управление финансовой деятельностью фирмы. Методы финансового менеджмента можно разделить на три группы: общеэкономические методы; инструментальные (количественные) методы принятия управленческих решений; специальные методы. Модель представляет собой копию или аналог изучаемого процесса, предмета или явления, отображающая существенные свойства моделируемого объекта с точки зрения цели исследования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.