телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Канцтовары -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Методы работы с персоналом

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации ФГОУ ВПО СФУ ИГУ и РЭ Экономический факультет Кафедра: Культурология и социология Дисциплина: Управление персоналом Контрольная работа Выполнила: Шинкарёва Алена Николаевна Проверила Сафиуллина Л.М. Красноярск – 2009 г. Содержание В чем заключается сущность профориентации и адаптации персонала организации? Что такое обучение, повышение квалификации и переподготовка кадров? Список литературы В чем заключается сущность профориентации и адаптации персонала организации? Профориентация – это комплекс мероприятий (экономических, психологических, педагогических, медицинских и социальных) направленных на формирование профессионального призвания, выявление способностей к профессиональной пригодности, мотивации и так далее, влияющих на выбор профессии или её смены. Основными формами профориентационной работы являются: Профессиональное воспитание потребности в труде Профессиональная информация – это система мер по ознакомлению учащихся, ищущих работу, с ситуацией на рынке труда. При этом общую координацию ведет Министерство образования в части просвещения Министерство труда Центры занятости Центры профориентации Профессиональные консультации. Основной смысл их деятельности заключается в оказании помощи людям в выборе места работы и определенной профессии, которая осуществляется в учебных заведениях, центрах занятости, профориентации и в кадровых агентствах. Цель профессиональных консультаций – выявить способности и их структуры, интересы, состояния здоровья, работоспособность и так далее – все то, что влияет на выбор профессии. Именно в рамках профессиональной консультации осуществляется гибкая трудовая адаптация работника. Профориентационная работа – условие успешной трудовой адаптации. Именно через неё познается престиж и привлекательность работы. Престиж - оценка специальности с принятой в обществе шкалой ценностей. Привлекательность – желательность приобретения данной профессии потенциальными работниками. Под профессиональной ориентацией понимают научно-обоснованную систему форм, методов и средств воздействия на обучающихся и трудоустраивающихся лиц, соответствующая современному привлечению их в общественное производство, рациональной расстановке, эффективному использованию и закреплению по месту работы на основе объективной оценки и учета склонностей, способностей. Организация проф. ориентации состоит из нескольких этапов: профессиональной информации; профессиональной консультации; профессионального отбора; профессиональной адаптации. Управление системой профессиональной ориентации принято рассматривать в трех аспектах: 1. Социально-экономический аспект (предполагает процесс усвоения определенной системы знаний, норм, навыков, позволяющих осуществить социально-профессиональную деятельность, что отражается на улучшении качественного состава рабочей силы). 2. Психолого-педагогический аспект (выявление и формирование интересов, склонностей и способностей учащихся). 3. Медико-биологический аспект (реализация требований к здоровью и отдельным физиологическим качествам человека, необходимым для выполнения определенной профессиональной деятельности.

Механизм управления профориентацией представляет собой способ организации взаимосвязанных процессов формирования личности работника, обладающего конкурентоспособными качествами, и включает в себя профессиональное обучение, воспитание, консультирование, отбор, подготовку и адаптацию работника. Исходя из содержания и способов воздействия, методы управления профориентацией подразделяют на: организационно-административные - прямые административные указания, нормативное регулирование; экономические - приведение в действие мотивационного механизма оплаты труда; социально-психологические - формирование работоспособных трудовых коллективов со здоровым психологическим климатом. Таким образом, качественный уровень профориентационной работы - одно из условий успешности трудовой адаптации работников. Профориентация, в том числе профинформация и профконсультирование, позволяет формировать взаимосвязи работников и организаций еще на стадиях, предшествующих непосредственной адаптации. Проведение различных форм профориентации помогает обеспечить наибольшую сопряженность требований профессии и свойств личности. Когда человек поступает на работу, он включается в систему внутриорганизационных отношений, занимая в ней одновременно несколько позиций. Каждой позиции соответствует совокупность требований, норм, правил поведения, определяющих социальную роль человека в коллективе как работника, коллеги, подчиненного, руководителя, члена коллективного органа управления, общественной организации и т.п. От человека, занимающего каждую из названных позиций, ожидается соответствующее ей поведение. 2. Что такое обучение, повышение квалификации и переподготовка кадров? Подготовка персонала - это процесс приобретения работниками теоретических и практических знаний и навыков в объеме требуемой квалификационной характеристики начального уровня квалификации. Подготовка может быть выполнена за счет профессионального обучения в вузе, среднем специальном учебном заведении, на соответствующих курсах, как с отрывом от производства, так и без отрыва от производства. Подготовка работника может быть осуществлена на предприятии, при помощи наставничества и специальных режимов работы. Однако подготовка на предприятии неэффективна, если человек недостаточно заинтересован в усвоении нужных знаний и навыков или недостаточно обучаем. Выбор методов подготовки зависит от финансовых и кадровых возможностей предприятия, от того, насколько быстро нужно подготовить работника к новой деятельности, а также от того, насколько этот сотрудник заменим в данной должности. Переподготовка персонала - это процесс обучения работников с целью изменения их профессионального профиля. Переподготовка выполняется на основе уже имеющихся навыков, и знаний. Методы переподготовки включают в себя различные формы обучения, выбираемые с учетом уже имеющихся у сотрудников навыков. Повышение квалификации персонала - это процесс совершенствования теоретических знаний и практических навыков с целью повышения профессионального мастерства работников, освоения передовой техники и современных технологий.

Одна из важных проблем кадровой работы в организациях при привлечении персонала — управление адаптацией. Адаптация — это взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенной врабатываемости сотрудника в новых профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях труда. Когда человек поступает на работу, он включается в систему внутриорганизационных отношений, занимая в ней одновременно несколько позиций. Каждой позиции соответствует совокупность требований, норм, правил поведения, определяющих социальную роль человека в коллективе как работника, коллеги, подчиненного, руководителя, члена коллективного органа управления, общественной организации и т.п. От человека, занимающего каждую из названных позиций, ожидается соответствующее ей поведение. Процесс взаимного приспособления, или трудовой адаптации, сотрудника и организации будет тем успешнее, чем в большей степени нормы и ценности коллектива являются или становятся нормами и ценностями отдельного сотрудника, чем быстрее и лучше он принимает, усваивает свои социальные роли в коллективе. Выделяются два направления адаптации: - первичная, т.е. приспособление молодых сотрудников, не имеющих опыта профессиональной деятельности (как правило, речь идет в данном случае о выпускниках учебных заведений различного уровня); - вторичная, т.е. приспособление сотрудников, имеющих опыт профессиональной деятельности (как правило, меняющих объект деятельности или свою профессиональную роль, например, переходящих в ранг руководителя). В теоретическом и практическом плане выделяется несколько аспектов адаптации: - психофизиологический — приспособление к новым физическим и психологическим нагрузкам, физиологическим условиям труда; - социально-психологический—приспособление к относительно новому социуму, нормам поведения и взаимоотношений в новом коллективе; - профессиональный — постепенная доработка трудовых способностей (профессиональных навыков, дополнительных знаний, навыков сотрудничества и т.п.); - организационный — усвоение роли и организационного статуса рабочего места и подразделения в общей организационной структуре, а также понимание особенностей организационного и экономического механизма управления фирмой. Успешность адаптации зависит от целого ряда условий, главными из которых являются: - качественный уровень работы по профессиональной ориентации потенциальных сотрудников; - объективность деловой оценки персонала (как при отборе, так и в процессе трудовой адаптации работников); - обработанность организационного механизма управления процессом адаптации; - престиж и привлекательность профессии, работы по определенной специальности именно в данной организации; - особенности организации труда, реализующие мотивационные установки сотрудника; - наличие отработанной системы внедрения новшеств; гибкость системы обучения персонала, действующей внутри организации; - особенности социально-психологического климата, сложившегося в коллективе; - личностные свойства адаптируемого сотрудника, связанные с его психологическими чертами, возрастом, семейным положением и т.п. Профессиональная ориентация представляет собой систему мер, включающую предоставление информации и консультаций, необходимых человеку для выбора профессии, в наибольшей степени соответствующей его личным способностям и особенностям, а также требующейся на рынке труда.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Менеджмент в российском банке, Опыт системного анализа и управления

Других путей подлинного совершенствования не существует! *** В нашей книге, посвященной проблемам банковского менеджмента, излагались в основном теоретические представления о путях совершенствования управленческих процессов. В последующих главах предполагается сделать упор на практические рекомендации. Для этого была предпринята попытка проанализировать ситуацию, сложившуюся в российских банках с позиций современного менеджмента. Исследования показывают, что управленческим процессам во многих отечественных банках свойственна положительная динамика: структура банков постепенно приспосабливается к новым потребностям внешней среды, банки все более гибко реагируют на конъюнктуру финансового рынка, осваивают новые направления и инструменты своей деятельности. Совершенствуются стиль и приемы управления, расширяется набор методов работы с персоналом, возникают новые формы поиска, отбора, обучения и продвижения кадров. Вместе с тем, как уже не раз отмечалось, динамизм социально-экономической среды предъявляет любому российскому банку столь высокие требования, что для него существуют лишь два пути - постоянное интенсивное развитие или угасание

скачать реферат Психология

Предложить тому, кто вас прервал поговорить после один на один; - применять диалектические приемы; - обратиться к благородству присутствующих, если замечание не этично, следует спросить, а как бы вы вели себя в такой же ситуации; - можно попросить спрашивающего подождать, отметив, что тема будет рассмотрена в дальнейшем, но не нужно об этом забывать; - следует избегать высказываний типа "не мешайте, я вас предупреждаю". Сразу после ответа обратите внимание на других слушателей. 46. Практика проведения собеседования с персоналом. Необходимо при приеме на работу и в процессе повседневной деятельности. Для проведения сотавить график. Общий макет практики менеджмента с высокой долей вовлечения сотрудников: 1. Проведение ежегодных оценок выполнения работ для всех сотрудников. 2. Проведение заседаний по обсуждению карьеры и рекомендации по выдвижению своих служащих. 3. Быть восприимчивым к предложения служащих о методах работы. 4. Проведение частных встреч о состоянии дел. 5. Перекрестное обучение (опрос] служащих и ознакомление их с работой, выполняемой в соседних рабочих зонах. 6. Определение вкладов в успешное выполнение работы и распределение благодарностей всем членам коллектива. 7. Обеспечение того, чтобы служащие получили обратную связь непосредственно от своих заказчиков. 8. Возможность служащим принимать текущие решения о том, как выполнять работу.

Альбом "Мои школьные годы" (книга с карманами на 11 лет).
Перед Вами то, что каждая семья так долго ждала – красивое, качественное, креативное школьное портфолио. Да еще и на все школьные годы!
842 руб
Раздел: Портфолио
Средство для мытья посуды биоразлагаемое "Synergetic", концентрированное, 5 л.
Концентрированное высокопенное средство для мытья всех видов посуды от любых видов загрязнений. 100% смываемость. Подходит для мытья
631 руб
Раздел: Гели, концентраты
Пазлы Maxi "Карта мира" (40 элементов).
Пазл для малышей "Карта мира" состоит из крупных элементов. Размер собранной картинки - 59х40 см. Средний размер элементов - 8х7,4 см.
331 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
 Антикризисное управление

Она должна учитывать цели и задачи всех уровней и направлений организации: экономических, правовых, социальных и т.Pд. 49.PПринципы и методы управления персоналом кризисного предприятия Принципы управления персоналом по сути своей представляют собой основные нормы и правила, которые должен использовать в своей управленческой деятельности руководитель. Они отражают тенденции, экономические законы, положения менеджмента. Принципов управления персоналом существует довольно много. Исследователи выделяют следующие группы: 1)Pбазисные; 2)Pчастные; 3)Pспецифические. Базисные принципы действуют, как правило, на уровне государственных органов управления, к ним относятся законность, демократизм, научность, преемственность. Специфические принципы используются при управлении персоналом в хозяйственных организациях: оптимизация персонала организации; разделение управленческих ролей в организации; формирование потенциала персонала. Частные включают принципы, связанные с работой состава персонала: поиск, распределение, подготовка, дополнительное образование

скачать реферат Использование менеджером своего персонала в процессе маркетинга и продаж

Одно из основных правил это вызвать максимальную заинтересованность работников в процветании фирмы, её имидже, благополучии. Далее постоянно проводить с персоналом образовательные беседы направленные на совершенствование профессиональных навыков и определение им стратегических задач фирмы. Добиваться от сотрудников досконального знание предлагаемого ими товара, а также, что не мало важно, умение работать с клиентами. Для плодотворных маркетинговых исследований, предпочтительно выяснить у клиентов их мнение о предлагаемых товарах и услугах, пожеланиях, недовольствах. При возникновении каких либо спорных ситуаций, решать их в пользу клиента. Существует масса советов и рекомендаций, направленных на удовлетворение спросов потребителей, но я считаю неплохой и действенный метод работы с клиентами это поставить себя на его место и попытаться максимально удовлетворить свои запросы. В этом случаи успех фирмы предопределен. Отвечая на вопрос к курсовому проекту я хочу заметить, что для побуждения сотрудников к хорошей работе можно создав подходящий климат для мотивации или используя концепцию делегирования.

 Нестандартные методы оценки персонала

Пример: Ценностные ориентиры АПК «Агрос» (кадровая политика, корпоративная культура) Ценностные ориентиры компании определены: а) в компании наиболее ценным приобретением считаются руководители и сотрудники; б) кадровая политика данной компании направлена на формирование единой команды; в) соответствие сотрудника конкретному рабочему месту, удовлетворенность своей работой, а личные ценности работника должны совпадать с корпоративными ценностями фирмы. Для АПК «Агрос» очень важен профессионализм людей, приглашаемых к нам на работу. Кроме того деятельность компании направлена на: 1. формирование благоприятного психологического климата; 2. хороших взаимоотношений в коллективе; 3. нацеленность сотрудника на конечный результат. В АПК «Агрос» вводится управление по целям, которого раньше не было в данной компании. Вся проводимая работа говорит о стремлении руководства компании совершенствовать методы управления персоналом и повышать корпоративную культуру. В традициях компании заложена традиция отмечать корпоративные праздники

скачать реферат Методы управления персоналом

Заключение Исходя из проведенных мною исследований данной темы, я пришла к следующим теоретическим выводам: Обобщение опыта отечественных и зарубежных предприятий позволяет сформулировать главную цель системы управления персоналом: обеспечение кадрами, организация их эффективного использования, профессионального и социального развития. В соответствии с этим формируется система управления персоналом предприятия. В качестве базы для ее построения используются методы, разработанные наукой и апробированные практикой. Различают три метода управления персоналом: Административный метод (организационно-распорядительный); Экономический метод; Социально-психологический метод. Экономические методы основываются на правильном использовании экономических законов производства и по способам воздействия известны как «метод пряника». Руководители предприятия при работе с персоналом «смешивают» все три метода, для того чтобы добиться оптимальной отдачи от своих подчиненных и, тем самым, добиться успехов в своей деятельности. Список литературы 1. Егоршин А. П. Управление персоналом. - Н. Новгород, 1997. 2. Справочник директора предприятия. – М., 1996 3. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления. – М., 1996 4. Старобинский Э. К. Основы менеджмента на коммерческой фирме. – М., 19947 5. Грачев М. В. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации. – М., 1993 6. Ян Мейтланд. Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе. – М., 1996 7. Мерсед Д., МБМ. Управление в самой преуспевающей корпорации в мира. – М., 1991 8. Шипунов В. Н., Кишкель Е. Н. Основы управленческой деятельности 9. Луекашевич В. В. Основы менеджмента в торговле. 10. Мексон М. Х., Альберт М., Хедодри Ф. Основы менеджмента. 11. Абчук В. Азбука менеджмента 12.

скачать реферат Управление персоналом в системе эффективного менеджмента

Для решения этой проблемы имеется достаточно много средств: это краткосрочные (от 2—3 дней до недели), среднесрочные (от недели до 2—3 месяцев) и полные (до года) курсы переподготовки, осуществляемые вузами, бизнес-школами, в том числе зарубежными институтами повышения квалификации, и т. п. По большинству учебных планов существуют федеральные и мировые стандарты (маркетинг, финансовый менеджмент, управление проектами, управление персоналом и др.). Рынок этих услуг достаточно развит, и качество их постепенно растет. За рубежом наиболее очевидными тенденциями в области технической подготовки кадров признаны широкое применение методов дистанционного обучения, повышения квалификации, самоподготовки (вплоть до самостоятельной разработки проектов) с помощью средств вычислительной техники и изменение методов работы преподавателей. Так, обучение с использованием видеодисков в диалоговом режиме позволяет обучающимся усвоить учебный материал вдвое быстрее, чем при традиционной подготовке. Запоминаемость материала возрастает на 40%, а степень усвоения — на 300%. Весьма прогрессивной формой обучения без отрыва от производства признаны телеуниверситеты.

скачать реферат Организация работы руководителя учреждения культуры с персоналом

Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта. Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев организации заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их. Управление персонала занимает ведущее место в системе управления организацией. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и методы – аттестация, эксперимент и другие; методы изучения и направления анализа содержания труда различных категорий персонала. Данная работа состоит из двух разделов: В первом разделе – теоретическом – раскрываются все аспекты, касающиеся управления поведением персонала в учреждениях культуры.

скачать реферат Подбор персонала

Высокая квалификация консультанта по кадрам предполагает знания в области права, экономики, социологии и психологии. Чем большее значение в успехе фирмы приобретают личные качества сотрудников, тем больше потребность в психологических знаниях. Строгие требования к подбору кадров позволяют не только отобрать лучших специалистов, но и напомнить тем, кто уже работает, какие высокие требования предъявляются к персоналу. Подбор наилучших кадров – сложный и многоэтапный процесс, включающий научно-обоснованные принципы и методы работы. Главные задачи кадровых служб могут быть представлены в виде следующих этапов работы с персоналом: 1.Планирование кадров. 2.Вербовка кадров. 3.Отбор кадров. 4.Определение зарплаты и льгот. 5.Профессиональная адаптация. 6.Обучение персонала. 7.Аттестация кадров. 8.Перестановка кадров. 9.Подготовка руководящих кадров. 10.Социальная защита персонала. 11.Юридические и дисциплинарные аспекты. Для успешного решения указанных задач кадровые службы должны работать в тесном контакте с руководителями всех уровней и узкими специалистами «человековедческих» наук.

Глобус "Детский", 250 мм.
Детский глобус – идеальное учебное пособие для школьников и всех, кто интересуется животным миром планеты. На подробную географическую
592 руб
Раздел: Глобусы
Вафельница алюминиевая, механическая BE-4426 Webber "Бельгийская вафля", для плиты.
Размеры: 35х13,5х2,5 см. Количество вафель: 4 штуки. Форма вафель: сердечки. Толщина вафель: толстые. Материал: алюминий, металл,
879 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, синяя.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Практика кадрового менеджмента в условиях перехода к рыночной экономике

Выбор конкретного стиля поведения зависит от степени компетентности и заинтересованности сотрудника в повышении результатов своего труда, от преуспевания деятельности компании. Способность найти и применить средства воздействия на коллектив, каждого работника в целях потребности трудиться эффективно—наиболее ответственная и сложная задача менеджера. Во многих российских фирмах наблюдаются в последнее время положительные тенденции в менеджменте—деятельность их трансформируется применительно к изменениям внешней среды. Все более характерной становится адекватная реакция на изменения конъюнктуры рынка, осваиваются новые направления и инструменты бизнеса. В большинстве предприятий неуклонно улучшаются стиль и приемы управления, внедряются более совершенные методы работы с персоналом, повышается уровень кадровой политики. Вместе с тем, практика выдвигает ряд серьезных проблем в данной области. В большинстве наших компаний у работников отсутствует фундаментальная мотивация для эффективной деятельности, они не берут на себя всю полноту ответственности за принятие и реализацию управленческих решений, не отождествляют себя с компанией, не понимают объективную необходимость достижения единства личных интересов и интересов фирмы.

скачать реферат Управление персоналом в условиях кризиса на предприятии

Эта программа должна предусматривать переориентацию на принципиально новые цели и методы работы с персоналом. К ним относятся: . ориентация на наиболее полное использование имеющегося на предприятии кадрового потенциала; . уменьшение иерархических уровней управления, упрощение организационных структур за счет децентрализации полномочий и ответственности в масштабах предприятия; . разработка объективных критериев оценки результативности деятельности работников; . совершенствование стимулирования работников, переход к предельно гибким системам оплаты труда, ориентирующим работника на эффективный труд не только на его рабочем месте, но и на достижение конечных целей деятельности предприятия в целом; . создание эффективной системы совершенствования кадрового потенциала предприятия на основе программ развития персонала; . выработка корпоративной культуры предприятия, обеспечивающей высокие социально-экономические показатели. Нужно отметить, что согласно концепции организационной культуры, принятой в современном менеджменте, организация рассматривается как живой организм, способный за счет собственных ресурсов к постоянному обновлению.

скачать реферат Управление персоналом предприятия (фирмы)

Руководителю необходимо знать, как решать проблемы, как умело и уместно использовать соответствующие технологии и методы управления персоналом. И если умелость подразумевает практическое овладение соответствующими навыками, то под уместностью понимают адекватность используемого метода ситуации в организации. В этом смысле известные на сегодня методы, технологии и процедуры управления персоналом могут быть объединены в три подгруппы: методы формирования кадрового состава, методы поддержания работоспособности персонала, методы оптимизации кадрового потенциала и реорганизации. Практическую значимость работы может составить внедрение на предприятии хлебокомбината следующих предложений. Управление персоналом должно осуществляться через согласование целей между сотрудниками и руководителем. Однозначные и ясные цели, которые по возможности должны обсуждаться и согласовываться с сотрудниками при составлении планов их деятельности, учет способностей сотрудников при утверждении рабочих целей, объяснений связи между целями работника, целями подразделений и целями предприятия в целом.

скачать реферат Методы формирования кадрового состава

Методы формирования кадрового состава Тахир Юсупович Базаров, МГУ им. М.В. Ломоносова На голодный желудок наш человек ни думать, ни делать ничего не хочет, а на сытый – не может А. Кнышев. Тоже книга В данном разделе предпринята попытка описания деятельности по управлению персоналом с точки зрения методов работы менеджера по персоналу. В основе раздела — обобщение успешной практики управления персоналом. В данный раздел включены лишь те методы управления персоналом, которые, согласно имеющимся данным, могут быть использованы (а во многих случаях и используются) практическими менеджерами по персоналу отечественных организаций. Основным индикатором эффективности методов прикладной работы по управлению персоналом, прежде всего, являются позитивные изменения в консультируемой организации. Из чего следует правило: согласовывай проект и результаты каждого этапа разработки и внедрения методов с заказчиком, при этом старайся максимально вовлекать его в эту работу, даже если при этом его придется обучать. Одного осознания работниками организации того, что проблему можно решить, недостаточно, чтобы она была решена на самом деле. Необходимы еще и знание о том, как это сделать, и уместное использование соответствующих методов управления персоналом.

скачать реферат Безопасность бизнеса в странах Северной Европы

В результате активизировались вербовочные подходы к шведским коммерсантам с явно разведывательными целями со стороны бизнесменов из стран Восточной Европы. В качестве наиболее характерных методов работы иностранных государственных спецслужб и частных разведывательно-информационных органов шведские эксперты называют следующие: . внедрение в исследовательские отделы шведских фирм через многочисленные совместные предприятия; . получение информации методами выведывания, опроса, интервьюирования, анкетирования, собеседования, наблюдения; . проведение прямых вербовочных бесед с предложением о сотрудничестве на материальной основе. В рекомендациях особо подчеркивается, что при дальнейшем продвижении стран Восточной Европы к рыночной экономике потребуются значительные усилия для повышения конкурентоспособности практически всех видов производимой в этих странах продукции, но особенно машинотехнических товаров. Это, естественно, обернется для стран Общего рынка и Западной Европы в целом «шквалом промышленного шпионажа с Востока». В качестве меры защиты эксперты по безопасности рекомендуют: . усиление профилактической работы с персоналом шведских компаний; . расширение использования услуг детективно-охранных агентств, специализирующихся в вопросах промышленной безопасности.

Магниты "Junior", 34 мм, белые,.
Диаметр: 34 мм. Сила: 1,3 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: белый.
352 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Бумага чертежная "Mega Engineer", А1, 5 листов, 200 г/м2.
Бумага чертежная (ватман) предназначена для всех видов чертежных и графических работ. Используется для работы карандашом, линером,
333 руб
Раздел: Прочая
Гель "Meine Liebe" для стирки цветных тканей, 800 миллилитров.
Эффективно удаляет грязь, сохраняя цвет вещей, предохраняя одежду от выцветания. Содержит натуральные смягчители, поэтому ткани становятся
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Предмет, методы и структура юридической психологии

В качестве отдельных разделов юридическойпсихологии можно выделить: психологию охраны общественного порядка и безопасности; психологию охранной деятельности. К указанным структурным элементамюридической психологии примыкает психология частной детективной и охранной деятельности. Пенитенциарная психология изучает психологические особенности отбывания наказания осужденными и организацию работы администрациитюрем, следственных изоляторов и исправительных колоний. Психология управления персоналом правоохранительных органов раскрывает психологические аспектыподбора и расстановки кадров, принятия управленческих решений по кадрам, совершенствования стиля и методов руководства персоналом, формирования личногомастерства работников и организации их повседневной деятельности, психологические методы обеспечению личной профессиональной безопасностисотрудников органов правопорядка. В этом разделе юридической психологии рассматриваются особенности деятельности руководителей правоохранительныхорганов и даются рекомендации по совершенствованию управления персоналом.

скачать реферат Управление персоналом

В соответствии с объектом и предметом исследования определены цели и задачи: . Исследовать персонал в современной организации, основные факторы повышения его роли в современном обществе. . Изучить человеческий капитал в управление персоналом; социальный капитал как фактор эффективности организации. . Изучение, внедрение современных технологий управления персоналом, чтобы сотрудник мог наращивать и использовать свой трудовой и творческий потенциал и благодаря этому содействовал достижению целей предприятия, а так же поддерживал деятельность других сотрудников в этом направлении. Задачи дипломной работы: . Показать управление персоналом как специфическую сферу управления; определить цели, субъекты, функции, методы управления персоналом. . Разработать наиболее эффективные технологии управления персоналом. . Исследования в области управления персоналом в течение длительного времени осуществлялось раздробленно, в рамках различных наук: экономики, психологии, социологии и других наук. В современных условиях в области управления человеческими ресурсами и в частности руководства персоналом, накоплен значительный материал, разработаны эффективные теории, методы и технологии.

скачать реферат Модели управления организацией

Отдел Диспетчерский, связи и контроля (Тарасевич В.Д.) осуществляет оперативный контроль за ходом производства, разрабатывает календарные графики работы, устраняет причины, нарушающие нормальный режим производства, осуществляет контроль за комплексностью и качеством готовой продукции, разрабатывает предложение по предупреждению и уменьшению брака. Осуществляется также подача программ радиовещания на линейные входы вещательных передатчиков цехов №№ 1,2,3; контролируется выполнение обслуживающим персоналом цехов частотного, временного, программного расписания работы средств радиовещания. Качество продукции является определяющим в общей оценке результатов деятельности трудового коллектива. Отдел Охраны труда и техники безопасности (Головачук Л.А.) обеспечивает надзор и контроль за соблюдением требований охраны труда в соответствии с положениями 'Трудового Кодекса' ПМР от 3 июля 2002 года и иных нормативных актов, регулирующих взаимоотношения в области охраны труда; несёт ответственность за выполнение требований техники безопасности на рабочих местах предприятия, обучение обслуживающего персонала безопасным методам работы, проведение соответствующих экзаменов; организует совместно с отделом кадров прохождение регулярных медицинских осмотров персонала предприятия и т.п. Отдел Производственная лаборатория (Шелякин В.Д.) отвечает за поддержание в рабочем состоянии закреплённого высокотехнологического оборудования, внедрение в производство современных технологий и оборудования, обучение обслуживающего персонала и т.п. Производственные Цеха №№1,2,3 (Клепальский В.С, Кучеренко В.И, Кутыркин Е.С.)несут основную производственную нагрузку и заняты выпуском профильной продукции.

скачать реферат Экономическое обоснование расширения дилерских услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей на примере ООО Полюс-Дм

Срок сдачи студентом законченного проекта « » 199 г.3. Исходные данные к проекту: 3.1. Материалы производственной и преддипломной практик. 3.2. Годовые отчёты производственной деятельности предприятия. 3.3. Нормативно-техническая документация (стандарты, руководящие документы, правила и т. д.). 3.4.Специальная литература.4. Содержание расчётно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов) Введение 1. Краткая характеристика объекта исследования 2. Анализ рынка 3. Исследование конкурентной среды 4. Маркетинг-план 5. Организационный план 6. Финансовый план 7. Экономическое обоснование проектных инвестиций 1. Анализ динамики инвестиционных затрат 2. Показатели экономической ценности проекта и инвестиций 8. Безопасность жизнедеятельности Заключение5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей)5.1. Организационная структура УМТС ОАО «Ноябрьскнефтегаз» – 1 л. ф. А1. 5.2. Динамика численности и показатели движения персонала на предприятии – 1 л. ф. А1. 5.3. Методика оценки эффективности управления персоналом – 1 л. ф. А1. 5.4. Классификация методов управления персоналом – 1 л. ф. А1. 5.5. Оценка эффективности работы УМТС в1997 г. и проектной эффективности – 1 л. ф. А1. 5.6. Распределение премиального фонда среди групп подразделений УМТС – 1 л. ф. А1. 5.7. Структура организации кружков контроля качества – 1 л. ф. А1 5.8. Виды производственных упущений, подлежащих депремированию – 1 л. ф. А1.6. Консультанты по проекту (с указанием относящихся к ним разделов проекта) 6.1. Безопасность жизнедеятельности И. В. ШеломенцеваДата выдачи задания « » 199 г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.