телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Методы управления конфликтом

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Деловая психология

Установление таких критериев эффективности работы, которые исключают столкновение интересов различных подразделений и работников. Например, если премировать работников службы техники безопасности за количество выявленных нарушений правил безопасности, это приведет к нескончаемому дисфункциональному конфликту с производственными и эксплуатационными службами. Если поощрять всех работников за устранение выявленных нарушений, это приведет к снижению конфликтности и повышению безопасности. Работа с конфликтами, конечно, не исчерпывается перечисленными методами. В соответствии с ситуацией могут быть найдены и другие эффективные организационные методы управления конфликтами. Управление конфликтами включает и межличностные способы разрешения конфликтных ситуаций. Участники конфликтной ситуации оказываются перед необходимостью выбора одной из трех принципиальных возможностей своих действий в сложившихся обстоятельствах. Известный российский конфликтолог Н. В. Гришина [80] описывает их следующим образом: 1. Путь «борьбы», направленный на то, чтобы всеми доступными средствами добиться желаемого. 2. Уход от конфликта. 3. Ведение переговоров с целью найти приемлемое решение возникшей проблемы

скачать реферат Трудовые споры

Компьютерная компания «Apple» всегда раскрывает содержание комплексных общеорганизационных целей, чтобы добиться большей слаженности в деятельности всего персонала. Не менее яркий пример- компания «McDo alds», имеющая сеть недорогих ресторанов быстрого обслуживания по всему миру. С самого начала строительства этой империи руководство уделяло внимание не только ценам, качеству и доле рынка. Оно считало ( и, надо полагать, считает и сейчас), что действительно оказывает услугу людям с ограниченными средствами, и эта «социальная миссия» придала больший вес оперативным целям. Поварам и официантам, работающим под вывеской «McDo alds» легче соблюдать жесткие стандарты в контексте помощи обществу. Вознаграждения можно использовать как метод управления конфликтом, оказывая влияние на людей для избежания дисфункциональных последствий. Люди, вносящие свой вклад в достижение общеорганизационных комплексных целей, помогают другим группам организации и стараются подойти к решению проблемы комплексно, должны вознаграждаться благодарностью, премией, признанием или повышением по службе.

Игровой набор Lalaloopsy "Карусель" для создания украшений из бусинок.
Отличный набор, сочетающий игровые элементы и творчество, позволит Вашей юной мастерице создавать уникальные авторские аксессуары из
1299 руб
Раздел: Современные, герои мультфильмов
Подставка под ванночку "Карапуз" универсальная (с сушилкой).
Подставка для ванночки предназначена для того, чтобы сделать купание Вашего малыша максимально удобным. Она надежна и проста в
1223 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Кружка "Кастет", белая, золотая ручка.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
382 руб
Раздел: Кружки
 Деловая психология

Если я забыл что-то сделать, меня это не беспокоит. В. Я сдерживаю свои чувства. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ 1. Понятие конфликта в психологии. 2. Сущность конфликтогенов, их типы. Понятие эскалации конфликтогенов. 3. Конструктивные и деструктивные конфликты. 4. Реалистические и нереалистические конфликты (по Л. Коузеру). 5. Основные типы конфликтов. 6. Основные причины возникновения конфликтов. 7. Формулы конфликта. 8. Функциональные и дисфункциональные последствия конфликтов. 9. Структурные методы управления конфликтами. 10. Стратегии и тактики поведения в конфликте. «Сетка» Томаса-Килменна. 11. Особенности и различия стилей поведения в конфликте. 12. Рекомендации по управлению конфликтами. 13. Понятие агрессивности. Способы снятия напряжения. 14. Основные правила бесконфликтного общения. 15. Принципы разрешения конфликтов. 16. Типы конфликтных личностей. 17. Понятие стресса как комплексной физиологической реакции организма. 18. Теория Г. Селье. Основные фазы стресса. 19. Стрессоры, их роль в возникновении и развитии стресса. 20. Состояние человеческого организма и изменения, происходящие в нем при воздействии стрессфакторов. 21. Психические и психосоматические заболевания, обусловленные воздействием стрессовой ситуации. 22. Особенности активной и тормозной реакции на стресс

скачать реферат Природа конфликтов в организациях, методы управления конфликтной ситуацией

Оно считало (и, надо полагать, считает и сейчас), что действительно оказывает услугу людям с ограниченными средствами, и эта «социальная миссия» придала больший вес оперативным целям. Поварам и официантам, работающим под вывеской «McDo alds» легче соблюдать жесткие стандарты в контексте помощи обществу. Структура системы вознаграждений. Вознаграждения можно использовать как метод управления конфликтом, оказывая влияние на людей для избежания дисфункциональных последствий. Люди, вносящие свой вклад в достижение общеорганизационных комплексных целей, помогают другим группам организации и стараются подойти к решению проблемы комплексно, должны вознаграждаться благодарностью, премией, признанием или повышением по службе. Не менее важно, чтобы система вознаграждений не поощряла неконструктивное поведение отдельных лиц или групп. Систематическое скоординированное использование системы вознаграждений для поощрения тех, кто способствует осуществлению общеорганизационных целей, помогает людям понять, как им следует поступать в конфликтной ситуации, чтобы это соответствовало желаниям руководства.

 Антикризисное управление. Шпаргалка

При разрешении конфликта происходит поиск решения проблемы. Для этого разрабатываются методы их разрешения. Существуют организационно-структурные, административные и межличностные методы управления конфликтами. Организационно-структурные методы выражают структуру предприятия. К ним относятся: 1) четкое формулирование и разъяснение сотрудникам их задач, прав, полномочий и ответственности. Этот метод эффективен, когда конфликт уже получил развитие; 2) использование координирующих механизмов; 3) установление общеорганизационных целей, формирование общих ценностей. Это позволяет создать сплоченный коллектив; 4) разработка структуры поощрений, которая позволяет избежать столкновения интересов работников. Под административными методами управления конфликтами подразумевается директивное вмешательство в его процесс. Например, для разъединения конфликтующих подразделений организации используются административные меры, их деление по ресурсам (целям, средствам). К этой группе методов относится устранение конфликта на основе приказа руководителя или решения суда

скачать реферат Этикет

Идея, лежащая в основе этой методики - направить усилия всех участников на достижение общей цели. Компьютерная компания «Apple» всегда раскрывает содержание комплексных общеорганизационных целей, чтобы добиться большей слаженности в деятельности всего персонала. Не менее яркий пример- компания «McDo alds», имеющая сеть недорогих ресторанов быстрого обслуживания по всему миру. С самого начала строительства этой империи руководство уделяло внимание не только ценам, качеству и доле рынка. Оно считало (и, надо полагать, считает и сейчас), что действительно оказывает услугу людям с ограниченными средствами, и эта «социальная миссия» придала больший вес оперативным целям. Поварам и официантам, работающим под вывеской «McDo alds» легче соблюдать жесткие стандарты в контексте помощи обществу. Структура системы вознаграждений. Вознаграждения можно использовать как метод управления конфликтом, оказывая влияние на людей для избежания дисфункциональных последствий. Люди, вносящие свой вклад в достижение общеорганизационных комплексных целей, помогают другим группам организации и стараются подойти к решению проблемы комплексно, должны вознаграждаться  благодарностью, премией, признанием или повышением по службе.

скачать реферат Методы управления конфликтами

Например, придя утром на работу, вы обнаруживаете, что кто-то передвинул все на вашем столе. Вы хотите, чтобы больше этого не повторялось, но и портить отношения с сотрудниками нежелательно. Вы заявляете: «Когда на моем столе передвигают бумаги, меня это очень раздражает. Мне хотелось бы в будущем находить все, как я оставляю перед уходом». Четкое высказывание, почему именно такие поступки окружающих вас раздражают, помогают им понять вас, а когда вы говорите, не нападая на них, то такая реакция может подтолкнуть окружающих на изменение своего поведения. 2.2. Структурные методы К структурным методам управления конфликтами относятся: разъяснение требований к работе; формирование координационных и интеграционных механизмов, общеорганизационных целей; использование систем вознаграждения. 2.3. Межличностные методы (стили управления) Межличностные методы управления конфликтами – это методы, в которых принимают участие минимум две стороны и каждая из сторон выбирает форму поведения для сохранения своих интересов с учетом дальнейшего возможного взаимодействия с оппонентом. К.У. Томасом и Р.Х. Килменном были разработаны основные наиболее приемлемые стратегии поведения в конфликтной ситуации.

скачать реферат Конфликт и стратегия поведения

Например, взгляды личности, мотивы и потребности индивидов, групп. Сложившиеся стереотипы, представления, предрассудки, предубеждения могут иногда свести на нет усилия тех, кто вырабатывает решения. В зависимости от вида конфликта поиском решений могут заниматься разные службы: руководство организации, служба управления персоналом, отдел психолога и социолога, профсоюзный комитет, стачком, милиция, суды. Решение конфликта представляет собой устранение полностью или частично причин, породивших конфликт, либо изменение целей участников конфликта. Управление конфликтами — это целенаправленное воздействие по устранению (минимизации) причин, породивших конфликт, или на коррекцию поведения участников конфликта. Существует достаточно много методов управления конфликтами. Укрупненно их можно представить в виде нескольких групп, каждая из которых имеет свою область применения: . внутриличностные, т.е. методы воздействия на отдельную личность; . структурные, т.е. методы по устранению организационных конфликтов; . межличностные методы или стили поведения в конфликте; . переговоры; . ответные агрессивные действия, эту группу методов применяют в крайних случаях, когда исчерпаны возможности всех предыдущих групп.

скачать реферат Управление конфликтами

Общеорганизационные комплексные цели. Эффективное осуществление этих целей требует совместных усилий двух или более сотрудников, отделов или групп. Идея, лежащая в основе этой методики – направить усилия всех участников на достижение общей цели. Компьютерная компания «Apple» всегда раскрывает содержание комплексных общеорганизационных целей, чтобы добиться большей слаженности в деятельности всего персонала. Не менее яркий пример - компания “McDo alds”, имеющая сеть недорогих ресторанов быстрого обслуживания по всему миру. С самого начала строительства этой империи руководство уделяло внимание не только ценам, качеству и доле рынка. Оно считало (и, надо полагать, считает и сейчас), что действительно оказывает услугу людям с ограниченными средствами, и эта «социальная миссия» придала больший вес оперативным целям. Поварам и официантам, работающим под вывеской “McDo alds” легче соблюдать жесткие стандарты в контексте помощи обществу. Структура системы вознаграждений. Вознаграждения можно использовать как метод управления конфликтом, оказывая влияние на людей для избежания дисфункциональных последствий. Люди, вносящие свой вклад в достижение общеорганизационных комплексных целей, помогают другим организациям и стараются подойти к решению проблемы комплексно, должны вознаграждаться благодарностью, премией, признанием или повышением по службе.

Глобус политический диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм Масштаб:1: 60000000 Материал подставки: пластик Цвет подставки: чёрный Размер коробки: 216х216х246 мм Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
Набор для раскрашивания рюкзака "Disney. Тачки".
Набор для творчества способствует развитию художественных способностей, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, наблюдательности,
303 руб
Раздел: Без наполнения
Папка для тетрадей "Калейдоскоп", А3.
Папка для тетрадей формата A3, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
507 руб
Раздел: Папки для тетрадей
скачать реферат Шпаргалка по менеджменту

На практике эти направления используются в определенной комбинации, так как они очень тесно связаны друг с другом и хорошо дополняют друг друга. Все это способствует удовлетворению потребностей в самореализации, самоутверждении, достижении, причастности. Вопрос 21. Методы управления конфликтами. Структурные методы. Четыре структурных методы разрешения конфликта - это разъяснение требований к работе, использование координационных и интеграционных механизмов, установление общеорганизационных комплексных целей и использование системы вознаграждений. Разъяснение требований к работе. Одним из лучших методов управления, предотвращающих дисфункциональный конфликт, - разъяснение того, какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения. Координационные и интеграционные мех-мы- это применение координационного мех-ма. Один из самых распространенных механизмов - цепь команд. Установление иерархии полномочий упорядочивает взаимодействие людей, принятие решений. Если два или более подчиненных имеют разногласия по какому-то вопросу, конфликта можно избежать, обратившись к их общему начальнику, предлагая ему принять решение.

скачать реферат Экономическая теория

Однако в случае резкого ухудшения финансового положения японские фирмы все равно проводят увольнения; по поводу гарантий занятости официальных документов нет. Европейская модель менеджмента. По своему содержанию близка к американской модели менеджмента. 4.Управление поведением в организации. Сущность конфликта. Формы и методы управления конфликтом. Конфликт - это отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Во многих ситуациях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, большее число альтернатив или проблем. Конфликт бывает функциональным, ведущим к повышению эффективности организации, или дисфункциональным, приводящим к снижению качества и эффективности принятия решений. Типы конфликтов: 1. внутриличностный конфликт. Возникает, когда к одному человеку предъявляются противоречивые требования по поводу результатов его работы; 2. межличностный конфликт, чаще всего проявляется в виде борьбы людей за ограниченные ресурсы, статусы, место в управленческой иерархии; 3. конфликт между личностью и группой; 4. межгрупповый конфликт.

скачать реферат Контекстуальные аспекты в исследовании и изучении конфликтологической культуры специалиста

На общем фоне явно выделялась самая молодая группа работников, для которых были характерны конфликты, связанные с проблемами их адаптации к производству и социальной ситуации в группе . Несомненно, что для разных возрастных групп приемлемы свои специфические приемы и методы управления конфликтами. ГЕНДЕРНО-ПОЛОВОЙ КОНТЕКСТ В конфликтологических исследованиях при рассуждении об участниках конфликта обычно учитываются обобщенные характеристики: статус, профессиональная принадлежность, ресурсные возможности. Исследований конфликтного поведения мужчин и женщин, а также гендерных отличий значительно меньше. Современная социология различает понятия «пол» и «гендер» (ge der). Первое из них традиционно используется для обозначения анатомофизиологических особенностей людей, на основе которых человеческие существа определяются как мужчины или женщины. Пол человека (биологические особенности) считался фундаментом и первопричиной психологических и социальных различий между женщинами и мужчинами. По мере развития науки стало ясно, что с биологической точки зрения между мужчинами и женщинами гораздо больше сходства, чем различий. Многие исследователи придерживаются мнения, что единственное четкое и значимое биологическое различие между женщинами и мужчинами заключается в роли продолжения рода.

скачать реферат Оптимизация управленческих решений по разрешению конфликтов в организации

Здесь наибольшую важную роль играет сам директор, от которого требуется наибольшей ответственности при принятии решений, что представляет наибольшие трудности. От результатов решения руководителя зависят настоящие и будущие цели организации, а также ее перспективное развитие. Именно поэтому для предотвращения конфликтов и спорных ситуаций в данной организации мы можем порекомендовать следующие методы их разрешения: оптимизацию управленческих решений и наиболее эффективный метод переговоров. 2.3 Анализ методов разрешения конфликтов в организацииПод средствами методов управления конфликтами можно контролировать процесс протекания конфликта и целенаправленно влиять на его последствия . Исследование конфликтных явлений, которые встречаются в организации, показывают, что главным условием их возникновения является нарушение нравственных норм взаимоотношений между членами трудового коллектива разных категорий и самого процесса производства. Наблюдения свидетельствуют о том, что чем больше в коллективе людей, которые удовлетворены и довольны трудом, тем благоприятнее нравственно - психологический климат в нем, тем больше развиты в коллективе товарищество, взаимопомощь, благоприятное общение.

скачать реферат Управление конфликтами в организации

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» на тему: «Управление конфликтами в организации»Москва – 2009 СодержаниеВведение 1. Определение конфликта 1.1 Мнение социологов и философов 1.2 Модель конфликта как процесса 1.3 Функции конфликта 1.4 Классификация конфликтов 1.5 Основные типы конфликтов по отношению к субъектам 2. Причины конфликта в организации 2.1 Группы работников по приверженности к конфликтам 2.2 Типы работников по Роберту Брамсону 3. Управление конфликтными ситуациями 3.1 Стадии управления конфликтом 3.2 Прогнозирование конфликта 3.3 Предупреждение конфликта 3.4 Регулирование 3.5 Методы управления конфликтом 3.6 Межличностные стили разрешения конфликтов 3.7 Завершение конфликта 3.8 Задачи руководителя при разрешении конфликта 3.9 Цена конфликта Заключение Список используемой литературы Приложение ВведениеБольшинство людей видят в конфликтах вещь неприятную, часть проклятия рода человеческого. Но можно отнестись к конфликтам по-другому - увидеть в них потенциально сознательный прогресс. Дело, 2002. Уткин Э.А. История менеджмента: Учебник для вузов. М.: ЭКМОС, 1999. Фогмин Г. П. Модели конфликтов. №6, 2001. Чумикова А.Н. Управление конфликтами. М., 1995. Приложение Схема. Развертывание конфликта.

Фоторамка "Poster gold" (40х60 см).
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - золотистый. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
770 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Качели, подвесные.
Эти подвесные качели можно разместить дома или на улице в любом удобном месте. Наш пластик прочен и долговечен, поэтому качели прослужат
381 руб
Раздел: Качели
Насос ножной (арт. TD 0468).
Насос механический ножной незаменимый помощник не только для автомобилистов, но и для любителей активного отдыха. Ведь с его помощью Вы
448 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
скачать реферат Анализ психологического конфликта между учителем и учеником

Чем больше усиливается конфликт, тем непригляднее выглядит образ оппонента, что дополнительно усложняет его решение. Появляется порочный круг, который крайне сложно разорвать. Целесообразно это сделать на начальной стадии развертывания события, пока ситуация не вышла из-под контроля. 3. Управление конфликтами Процесс управления конфликтами зависит от множества факторов, значительная часть которых плохо поддается управляющему воздействию. Например, взгляды личности, мотивы и потребности индивидов. Сложившиеся стереотипы, представления, предрассудки, предубеждения могут иногда свести на нет усилия тех, кто вырабатывает решения. Решение конфликта представляет собой устранение полностью или частично причин, породивших конфликт, либо изменение целей участников конфликта. Управление конфликтами - это целенаправленное воздействие по устранению (минимизация) причин, породивших конфликт, или на коррекцию поведения участников конфликта. Существует достаточно много методов управления конфликтами. Мы рассмотрим лишь межличностные методы или стили поведения в конфликтах. При создании конфликтной ситуации или начале развертывания самого конфликта его участникам необходимо выбрать форму, стиль своего дальнейшего поведения с тем, чтобы это в наименьшей степени отразилось на их интересах.

скачать реферат Конфликт как этап развития коллектива

Руководитель должен уметь применять различные межличностные методы управления конфликтами адекватно самой ситуации. В профилактике конфликта большую роль играют знания в области социальной психологии и умение применять их на практике. Первичная профилактика конфликта связана с психологическим просвещением, популяризацией психологических знаний. Если мы имеем представление о сущности, конфликта, которые его порождают, его возможных последствиях, знаем, как разворачиваются этапы конфликта, то мы можем эффективно решать проблемы выхода из конфликта. Этим и определяется актуальность данной работы и ее практическое значение. Следует помнить, что конфликты социально обусловлены и опосредованны индивидуальными особенностями психики людей. Различают предпосылки, источники, причины, ситуации, инициаторов, виновников и жертв конфликта. Конфликт связан с острыми эмоциональными переживаниями, аффектами, с действием стереотипов и одновременно изобретательностью личности или группы в поисках и выборе путей помешать противной стороне в достижении своей цели.

скачать реферат Практическое приложение конфликтологических знаний

Каждое из названных направлений реализуется при помощи специальных методов. Рассмотрим сущность некоторых из методов. Начнем с одного из наиболее популярных методов управления конфликтом — ухода от конфликта. Преимущество этого метода состоит в том, что решение такого рода принимается очень быстро. Такой метод целесообразно применять в случаях: банальности проблемы, лежащей в основе конфликта; наличия более важных проблем, требующих своего решения; необходимости охлаждения разгоревшихся страстей; потребности выбирать время для сбора необходимой информации и ухода от принятия немедленного решения; подключения других сил для разрешения конфликта; наличия страха перед противоположной стороной или надвигающимся конфликтом; если время надвигающегося конфликта неудачно. Этот метод не следует применять в следующих случаях: важности проблемы, лежащей в основе конфликтов; наличия перспективы достаточно длительного существования основ данного конфликта; Разновидностью метода «ухода от конфликта» является метод бездействия.

скачать реферат Природа и социальная роль конфликтов

ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БИРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ БАШПОТРЕБСОЮЗА Курсовая работа По дисциплинам: «Управление персоналом» и «Управленческая психология» на тему: «Природа и социальная роль конфликтов» Выполнил: студент 35 группы специальности 080501 Дата: «Менеджмент» (по отраслям) Оценка: Подписи: Проверили: Гареев Р.Д., Шабай С.А. Бирск 2007 План: Введение. Глава 1. Сущность и типы конфликтов. Глава 2. Конфликт как процесс и его этапы. 2.1. Этапы процесса конфликта. 2.2. Социально – психологический климат в коллективе. Глава 3. Методы управления конфликтами. 3.1.Структурные методы разрешения конфликтов. 3.2. Межличностные методы разрешения конфликтов. Заключение. Список литературы. Введение Конфликтом принято называть трудноразрешимое противоречие; конфликты, происходящие в коллективе, подразделяются на объектив­ные и субъективные. В основе объективного конфликта — реальная проблема. В субъективном конфликте объект отсутствует, что затрудня­ет его решение. Выделяют четыре типа конфликтов: внутриличностный, межлично­стный, конфликт между личностью и группой, межгрупповой конфликт.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.