телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Разное -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Механизм действия финансового менеджмента на предприятии

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Финансовый механизм предприятия представляет собой совокупность финансовых методов, рычагов, инструментов, а также правового, нормативного и информационного обеспечения, возникающих во внутренней и внешней среде предприятия. Финансовая деятельность предприятия реализуется посредством финансового механизма. 2. Внешняя правовая и налоговая среда. Информационное обеспечение финансового механизма Правовая среда: основные законодательные акты, регулирующие предпринимательскую деятельность: ГК, законы «Об акционерных обществах», «О кооперативах», «О банках и банковской деятельности»; законодательные акты, связанные с налоговым регулированием; законодательные акты по охране окружающей среды, безопасности жизнедеятельности и охране труда; законодательные акты, касающиеся социального страхования и обеспечения; законодательные акты, связанные с внешнеэкономической деятельностью предприятий; законодательные акты, регулирующие безналичные и наличные расчеты предприятия. Налоговая среда: виды основных налогов, уплачиваемых предприятием. Информационная среда включает: информация внешнего характера: информация, формируемая на финансовых рынках; информация налогового характера; информация о стоимости ресурсов на различных рынках; информация о конкурентах; информационное обеспечение о внешнеэкономической деятельности предприятия информация внутреннего характера: финансовая отчетность; статистическая отчетность; внутренняя отчетность; данные первичного бухгалтерского учета. 2. Сферы финансового менеджмента Сферы финансового менеджмента: Финансовый анализ и планирование, а также финансовое прогнозирование: оценка и анализ активов и источников их формирования; оценка величины и состава ресурсов, необходимых для поддержания экономического потенциала компании и расширения ее деятельности; оценка источников дополнительного финансирования; формирование системы контроля за составлением и эффективным использованием финансовых ресурсов. Обеспечение предприятия финансовыми ресурсами: оценка объема требуемых финансовых ресурсов; выбор форм их получения; оценка степени доступности и времени получения этих ресурсов; оценка стоимости обладания данным видом ресурсов (%, дисконт и др.); оценка риска, ассоциируемого с данным источником финансирования. Распределение и использование финансовых ресурсов: анализ и оценка долгосрочных и краткосрочных решений инвестиционного характера; оптимальность времени трансформирования финансовых ресурсов в другие виды ресурсов (материальные, трудовые, денежные); целесообразность и эффективность вложений в ОФ, НМА и формирование их рациональной структуры; оптимальное использование оборотных средств; обеспечение эффективности финансовых вложений. Методологические основы принятия финансовых решений Понятие левериджа и его виды Леверидж в приложении к финансовой сфере трактуется как определенный фактор, небольшое изменение которого может привести существенному изменению результирующих показателей. В финансовом менеджменте различают следующие виды левериджа: финансовый производственный (операционный) производственно-финансовый Всякое предприятие является источником риска.

Термин «эффективность» в данном случае рассматривается не в экономическом, а в информационном плане, т.е. степень эффективности рынка характеризуется уровнем его информационной насыщенности и доступности информации участникам рынка. Достижение информационной эффективности рынка базируется на выполнении следующих условий: рынку свойственна множественность покупателей и продавцов; информация доступна всем субъектам рынка одновременно, и ее получение не связано с затратами; отсутствуют транзакционные затраты, налоги и другие факторы, препятствующие совершению сделок; сделки, совершаемые отдельным физическим или юридическим лицом, не могут повлиять на общий уровень цен на рынке; все субъекты рынка действуют рационально, стремясь максимизировать ожидаемую выгоду; сверхдоходы от сделки с ценными бумагами невозможны как равновероятностное прогнозируемое событие для всех участников рынка. Существует две основных характеристики эффективного рынка: 1). Инвестор на этом рынке не имеет обоснованных аргументов ожидать больше, чем в среднем доход на инвестиционный капитал при заданной степени риска. 2). Уровень дохода на инвестируемый капитал – это функция степени риска. Эта концепция эффективности рынка на практике может быть реализована в трех формах эффективности: слабой умеренной сильной В условиях слабой формы текущие цены на акции полностью отражают динамику цен предшествующих периодов. При этом невозможен обоснованный прогноз повышения или понижения курсов на основе статистики динамики цен. В условиях умеренной формы эффективности текущие цены отражают не только имеющиеся в прошлом изменения цен, но и всю равнодоступную информацию, которая, поступая на рынок, немедленно отражается на ценах. В условиях сильной формы текущие цены отражают как общедоступную информацию, так и ограниченную информацию, т.е. вся информация является доступной, следовательно, никто не может получить сверхдоходы по ценным бумагам. 6). Концепция ассиметричности информации – напрямую связана с пятой концепцией. Ее смысл заключается в следующем: отдельные категории лиц могут владеть информацией, не доступной другим участникам рынка. Использование этой информации может дать положительный и отрицательный эффект. 7). Концепция агентских отношений введена в финансовый менеджмент в связи с усложнением организационно – правовых форм бизнеса. Суть: в сложных организационно-правовых формах присутствует разрыв между функцией владения и функцией управления, то есть владельцы компаний удалены от управления, которым занимаются менеджеры. Для того, чтобы нивелировать противоречия между менеджерами и владельцами, ограничить возможность нежелательных действий менеджеров, владельцы вынуждены нести агентские издержки (участие менеджера в прибылях либо согласие с использованием прибыли). 7). Концепция альтернативных затрат: любое вложение всегда имеет альтернативу. 4. Основные этапы развития финансового менеджмента В настоящее время западными специалистами выделяются пять подходов в становлении и развитии финансового менеджмента. Первый подход связан с деятельностью «школы эмпирических прагматиков». (50-е годы) Ее представители – профессиональные аналитики, которые, работая в области анализа кредитоспособности компаний, пытались обосновать набор относительных показателей, пригодных для такого анализа.

Оптимизация рисков может быть достигнута с помощью увеличения деловой активности предприятия, то есть увеличения скорости оборота всех активов предприятия.ЭРА = ((БП S%кр)/Аср) 100 (ВР/ВР) = ((БП S%кр) / ВР) (ВР / Аср) ЧП ВР Аср ЧП ВР Аср ЧРСК = ѕѕѕ х 100 х ѕѕ х ѕѕ = ѕѕ х 100 х ѕѕ х ѕѕѕ СКср ВР Аср ВР Аср СКср5. Стоимость капитала и расчет средневзвешенной стоимости капитала Капитал, как любой фактор производства, имеет определенную стоимость, под которой понимается его доходность. Для предприятия привлечение различных источников финансирования (как внутренних, так и внешних) связано с затратами, поэтому привлекаемый капитал всегда будет иметь определенную стоимость, а так как этот капитал разнообразен по источникам, то у предприятия возникает возможность альтернативного выбора этих источников как по объемам, так и по стоимости каждого вида капитала. В результате привлечения различных видов капитала складывается определенная его структура и возникает определенная сумма финансовых ресурсов, которую необходимо уплатить за пользование данными источниками финансирования. Экономическое содержание показателя стоимости и цены капитала заключается в определении затрат, связанных с привлечением единицы капитала из каждого источника. Разнообразие источников приводит к необходимости расчета средневзвешенной стоимости капитала. Она рассчитывается в процентах в среднегодовом исчислении. Средневзвешенная стоимость капитала – обобщающий показатель, характеризующий относительный уровень затрат или общую сумму всех расходов, возникающих в связи с привлечением и использованием капитала, и в то же время можно сказать, что это минимум возврата на вложенный капитал. Формула средневзвешенной стоимости капитала основывается на средневзвешенной арифметической величине, где весами выступают доли отдельных источников в общей сумме, а сам показатель средневзвешенной величины выражает среднегодовую стоимость, выраженную в%.ССК = S di ki,где di – удельный вес каждого источника в общей сумме, ki цена i-го источника, выраженная в процентах в среднегодовом исчислении Рассмотрим последовательно определение цены каждого источника. Собственный капитал добавочный капитал – не имеет стоимости и не может быть использован как источник инвестиционных ресурсов, так как, в основном, этот капитал формируется как результат переоценки активов предприятия; привилегированные акции – оцениваются по уровню фиксированного дивиденда, который выплачивается ежегодно практически при любых обстоятельствах; обыкновенные акции – их цена измеряется на основе различных методов, но наиболее распространенным является расчет, основанный на измерении прогнозируемого уровня дивиденда или дивиденда, выплаченного в отчетном периоде, скорректированного на прогнозируемый прирост дивидендов, то есть Kоа = (Дотч. / Арын.об. акц) DТоа Коа – стоимость обыкн. акц., Дотч. – дивиденды, выплаченные в отчетном периоде, Арын.об. акц. – рын. стоимость обыкн. акций, Тоа – прогнозируемый прирост дивидендов по обыкновенным акциям нераспределенная прибыль (отложенная к выплате), то есть та прибыль, которая существует для капитализации, реинвестирования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Банковский аудит

Финансовый лизинг характеризуется длительным сроком контракта (от 5 до 10 лет) и амортизацией всей или большей части стоимости оборудования. Фактически финансовый лизинг представляет собой форму долгосрочного кредитования. Финансовый менеджмент процесс управления денежным оборотом, формированием и использованием финансовых ресурсов предприятий. Это также система форм, методов и приемов, с помощью которой осуществляется управление денежным оборотом и финансовыми ресурсами. Финансовый механизм совокупность форм организации финансовых отношений, методов (способов) формирования и использования финансовых ресурсов, применяемых обществом в целях создания благоприятных условий для экономического и социального развития общества. В соответствии со структурой финансовой системы финансовый механизм подразделяется на финансовый механизм предприятий (организаций, учреждений), страховой механизм, бюджетный механизм и т.Pд. В каждом из них согласно функциональному назначению можно выделить такие звенья: мобилизацию финансовых ресурсов, финансирование, стимулирование и др

скачать реферат О финансах

Таким образом, если финансы - объективная экономическая категория, отражающая объективно существующие денежные отношения, то финансовый механизм, или финансовый менеджмент, - это система управления финансами. Финансовый механизм состоит из: Механизма управления финансовыми отношениями; Механизма управления денежными фондами. Механизм управления финансовыми отношениями включает в себя взаимодействие между: - отдельными предприятиями, в процессе реализации продукции (работ, услуг) и при комерческом кредитовании; - предприятиями и коллективами их работников при выплате заработной платы, премий, распределении средств фонда потребления; - предприятиями и организациями, концернами или другими структурами вневедомственного управлениями, в которые входят предприятия, а также между предприятиями и хозрасчетными подразделениями внутри них при распределении и перераспределении финансовых ресурсов; - предприятиями и финансовой системой при внесении платежей в бюджет, внебюджетные фонды и получении ассигнований; - предприятиями и кредитной системой при безналичных и наличных расчетах, получении, погашении ссуд и уплате процентов за кредит, а также при оказании различных банковских услуг, таких как факторинг, траст, лизинг; - предприятиями и страховыми компаниями при страховании имущества; - предприятиями и фондовым рынком; - другие отношения.24 Расчеты предприятия В современных условиях деньги являются неотъемлемым атрибутом хозяйственной жизни.

Подгузники-трусики "Pampers. Pants. Джамбо", Maxi (9-15 кг), 52 штуки.
Для активных и любознательных мальчиков и девочек так важен комфорт, поэтому Pampers разработал универсальные подгузники-трусики Pampers
1117 руб
Раздел: Более 11 кг
Бумага для принтера "Ballet Classic", формат А3, 500 листов.
Бумага Ballet Classic имеет категорию качества «В», что позволяет использовать ее при создании документации различного типа. Обладая
502 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Зеркальце карманное "Бабочка", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
354 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
 12 шагов к собственному бизнесу

Определение целей конкурентов начинается с выявления устремлений соперников: что они хотят получить от рынка, каковы их побудительные мотивы? Цели конкурентов во многом зависят от формы и состояния их собственности, финансовых возможностей, масштабов деятельности, настоящей и предшествующей рыночной ситуации, активности менеджмента. Традиционной и наиболее естественной целью может быть максимизация возможной прибыли. Однако следует учитывать, что рост прибыли обычно сопряжен с увеличением риска, что приемлемо не для каждого предприятия. Особенно это характерно для слабых в финансовом отношении предприятий, которые не могут себе позволить рискованных действий. Вместе с тем большинство предприятий наряду со стремлением к наибольшей прибыли вынуждено ставить перед собой и другие цели: модернизацию оборудования, совершенствование техноло-гии, улучшение сервиса, преодоление кризисных ситуаций. Выявив цели конкурентов, необходимо отслеживать, каков уровень достижения этих целей, и вносить в прогноз определенные коррективы

скачать реферат Улучшение финансового состояния предприятия на базе системы принятия управленческих решений в ОАО "ММК имени Ильича"

Данную тематику разрабатывали такие ученые-экономисты как: А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, М.И. Баканов, Г.Б. Поляк, Е.С. Стоянова, Ван Хорн Дж. К., Л.Павлова, И.Г. Балабанов и многие другие. Настоящая работа посвящена анализу и оценке финансового состояния предприятия и организации на их основе рационального управления его финансовой деятельностью, а также выработке мер по усовершенствования механизма регулирования финансовым состоянием предприятия, управления финансовой деятельностью предприятия на основе развития стратегий сбалансированного управления активами и пассивами, а также взаимодействия банковских и промышленных капиталов. Данные действия проводятся на примере конкретного предприятия. Объектом исследования выступает его финансово-экономическая деятельность. В данном случае это - ОАО «Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича», который является крупным промышленным предприятием. Целью настоящей работы является разработка для применения в рамках предприятия научно-методических положений и практических рекомендаций по улучшению его финансового состояния.

 Деньги. Кредит. Банки: конспект лекций

Финансовый лизинг характеризуется длительным сроком контракта (от 5 до 10 лет) и амортизацией всей или большей части стоимости оборудования. Фактически финансовый лизинг представляет собой форму долгосрочного кредитования. Финансовый менеджмент процесс управления денежным оборотом, формированием и использованием финансовых ресурсов предприятий. Это также система форм, методов и приемов, с помощью которой осуществляется управление денежным оборотом и финансовыми ресурсами. Финансовый механизм совокупность форм организации финансовых отношений, методов (способов) формирования и использования финансовых ресурсов, применяемых обществом в целях создания благоприятных условий для экономического и социального развития общества. В соответствии со структурой финансовой системы финансовый механизм подразделяется на финансовый механизм предприятий (организаций, учреждений), страховой механизм, бюджетный механизм и т.д. В каждом из них согласно функциональному назначению можно выделить такие звенья: мобилизацию финансовых ресурсов, финансирование, стимулирование и др

скачать реферат Финансовая стратегия предприятия и проект ее совершенствования на примере колхоза "Большевик" Калачеевского района Воронежской области

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГОУ ВПО «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРОУНИВЕРСИТЕТ имени К. Д. ГЛИНКИ» Кафедра финансов и кредита Допустить к защите заведующий кафедрой к.э.н., доц. Агибалов А. В. » 2008 г. ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ на тему: «Финансовая стратегия предприятия и проект ее совершенствования на примере колхоза «Большевик» Калачеевского района Воронежской области» ИСПОЛНИТЕЛЬ: студент 5 курса экономического факультета очного отделения по специальности «Финансы и кредит» ГОЛЕНСКАЯ ТАМАРА АНАТОЛЬЕВНА РУКОВОДИТЕЛЬ: к.э.н., профессор Круш З. А. Воронеж 2008 ОглавлениеВведение 1. Теоретические и нормативно-правовые основы разработки финансовой стратегии предприятий 1.1. Экономическое содержание и основные направления финансовой стратегии предприятий 1.2. Механизм разработки финансовой стратегии предприятий 1.3. Нормативно-правовое обоснование разработки и практической реализации финансовой стратегии предприятий 2. Характеристика действующей финансовой стратегии колхоза «Большевик» в 2005-2007г.г. 2.1. Краткая экономическая характеристика колхоза «Большевик» 2.2. Оценка движения предприятия по матрице финансовой стратегии Франшона и Романе 2.3. Характеристика финансовой стратегии предприятия по отношению к прибыли 2.4. Финансовая стратегия колхоза по формированию оборотного капитала 2.5. Оценка действующей инвестиционной финансовой стратегии 3.

скачать реферат Анализ финансового состояния хозяйствующего субъекта

Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия составляют основную задачу управленца. Очевидно, что от эффективности управления финансовыми ресурсами и предприятием целиком и полностью зависит результат деятельности предприятия в целом. Если дела на предприятии идут самотеком, а стиль управления в новых рыночных условиях не меняется, то борьба за выживание становится непрерывной. В первой части данной работы была представлена история, правовая форма, назначение предприятия; были показаны основные технико –экономические показатели. механизм формирования финансовых ресурсов предприятия, составляющих основу экономического потенциала государства. Во второй части, занимающей большую часть работы, было обследовано действующее предприятие и его финансовое положение. В ходе работы было установлено реальное положение дел на предприятии; выявлены изменения в финансовом состоянии и факторы, вызвавшие эти изменения. В третьей части были сделаны выводы и предложены первоочередные мероприятия, повышающие эффективность деятельности анализируемого хозяйственного субъекта.

скачать реферат Финансы предприятия

Таким образом, если финансы - объективная экономическая категория, отражающая объективно существующие денежные отношения, то финансовый механизм, или финансовый менеджмент, - это система управления финансами. Финансовый механизм состоит из: 1. Механизма управления финансовыми отношениями; 2. Механизма управления денежными фондами. Механизм управления финансовыми отношениями включает в себя взаимодействие между: - отдельными предприятиями, в процессе реализации продукции (работ, услуг) и при комерческом кредитовании; - предприятиями и коллективами их работников при выплате заработной платы, премий, распределении средств фонда потребления; - предприятиями и организациями, концернами или другими структурами вневедомственного управлениями, в которые входят предприятия, а также между предприятиями и хозрасчетными подразделениями внутри них при распределении и перераспределении финансовых ресурсов; - предприятиями и финансовой системой при внесении платежей в бюджет, внебюджетные фонды и получении ассигнований; - предприятиями и кредитной системой при безналичных и наличных расчетах, получении, погашении ссуд и уплате процентов за кредит, а также при оказании различных банковских услуг, таких как факторинг, траст, лизинг; - предприятиями и страховыми компаниями при страховании имущества; - предприятиями и фондовым рынком; - другие отношения.

скачать реферат Назначение, цели и методы менеджмента

Маркетинг объекты управления операционной системой с использованием Критериям компетентности ЛутансаГтФМ Финансовый менеджмент предприятий инструментария менеджмента С учетом внешних факторов Конкретных функций менеджера на основеГтММ Международный менеджментСтратегического ГтСМ менеджмента Принципов организационного поведения и управления человеческими ресурсамиГтПМ Производственный менеджмент на основе С использованием инструментов эффективного менеджментаГтМ5ГтОПГтМ4Инновационного менеджмента и ГтИМ изменений методами управления ГтУПР проектамиГтЭП Экономика предприятияУкажите доли затрачиваемого времени на виды работ для Вас.Выходы Альтернативы планов из модели Стюарт Из модели Минцберга выбираем роли Из модели Лутанса учитываем критерии Руководим процессом Организуем процесс учитываем требования работыИспользуем функцию планирования Файоля для Ограничения планов Координируем элементы процесса Альтернативы действий Контролируем результат появляется рассогласование интересов личности и целей организации решаются с опорой на

Кулинарная форма, круглая, регулируемая, 16-30 см, высота 8,5 см.
Кольцо-трансформер решает проблему выбора размера формы раз и навсегда.Используется для выпечки коржей диаметров от 15 до 30 см.Форма
482 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Сковорода литая с антипригарным покрытием, 26 см.
Сковорода со съемной ручкой и стеклянной крышкой, утолщенное дно. Диаметр: 260 мм. Высота: 60 мм.
1738 руб
Раздел: Сковороды с антипригарным покрытием
Коврик LUBBY для ванны "Африка".
Коврик надежно крепится ко дну ванны присосками, что минимизирует вероятность скольжения. На мягкую рельефную поверхность очень приятно
619 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Механиз управления финансовым потециалом предприятия

Дипломная работа: тема «Механизм управления финансовым потенциалом предприятия», 84 страницы, 6 рисунков, 12 таблиц, 45 источников. РЕФЕРАТ Исследован механизм управления финансовым потенциалом предприятия. В работе показана актуальность анализа финансового состояния предприятия с целью улучшения его деятельности. Раскрыто понятие финансового потенциала предприятия, даны его основные характеристики. Выявлены финансовые проблемы и трудности с которыми сталкиваются предприятия Украины, и предложены пути их решения. Финансовый потенциал предприятия, финансовый анализ, дебиторская задолженность, кредиторская задолженность, основные средства, оборотные средства, методы финансового анализа, баланс, актив баланса, пассив баланса, активы предприятия, чистое кредитование, чистое заимствование, вертикальный анализ баланса, горизонтальный анализ баланса, внеоборотные активы, краткосрочные обязательства, долгосрочные обязательства, краткосрочные финансовые вложения. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Концептуальные основы механизма управления финансовым потенциалом предприятия 6 1.2. Основные направления управления финансовым потенциалом предприятия 13 1.3. Прогнозирование финансового потенциала предприятия 22 1.4. Стратегия управления финансовым потенциалом предприятия 26 2.

скачать реферат Исторический путь развития кинопроката в России

Учитывая высокую зависимость доходов предприятий кинопроката от структуры распределения денежных поступлений от кассовых сборов между кинодистрибьютором и кинотеатром, сезонности спроса на демонстрируемые кинокартины, а также другие факторы, оказывающие влияние на денежные потоки, задача управления денежными потоками приобретает особое значение и требует системного подхода и научной обоснованности. В сложившихся условиях одним из способов укрепления финансового состояния предприятий кинопроката является внедрение финансового менеджмента, включающего в себя управление денежными потоками с учетом отраслевой специфики финансов и с целью обеспечения эффективного использования экономического потенциала предприятий кинопроката, что и определяет актуальность темы исследования данного вопроса. Теория и практика финансового менеджмента предприятий киноиндустрии с учетом особенностей российской экономики является недостаточно разработанной отраслью научного знания. Отдельные вопросы, посвященные организационным, экономическим, правовым вопросам деятельности предприятий киноиндустрии в историческом аспекте, рассмотрены в трудах Андреевой С.М., Браиловой О.В., Венжера Н.Я., Дондурея Д.Б., Янсона Э.Ж. При этом не исследованы финансовые потоки компаний, оказывающих услуги в сфере организации кинопроката на современном этапе.

скачать реферат Содержание финансового менеджмента, его цель и задачи

Принятие законов и других нормативных актов, регулирующих финансовую деятельность предприятий, представляет собой одно из направлений реализации внутренней финансовой политики государства. Законодательные и нормативные основы этой политики регулируют финансовую деятельность предприятия в разных формах. 2. Рыночный механизм регулирования финансовой деятельности предприятия. Этот механизм формируется, прежде всего, в сфере финансового рынка в разрезе отдельных его видов и сегментов. По мере углубления рыночных отношений роль рыночного механизма регулирования финансовой деятельности предприятий возрастает. 3. Внутренний механизм регулирования отдельных аспектов финансовой деятельности предприятия. Механизм такого регулирования формируется в рамках самого предприятия, соответственно регламентируя те или иные оперативные управленческие решения по вопросам его финансовой деятельности. 4. Система конкретных методов и приемов осуществления управления финансовой деятельностью предприятия. В процессе анализа, планирования и контроля финансовой деятельности используется обширная система методов и приемов, с помощью которых достигаются необходимые результаты.

скачать реферат Исследование финансового состояния предприятия для выявления угрозы возможного банкротства

Она представляет собой часть общей стратегии предприятия и заключается в разработке и использовании системы методов предварительной диагностики грозящего банкротства и механизмов оздоровления предприятия, обеспечивающих защиту от банкротства. Осуществление данной политики предусматривает реализацию следующих ступеней исследования. 1. Периодическое исследование финансового состояния предприятия с целью раннего обнаружения признаков его кризисного развития, вызывающих угрозу банкротства. Определение масштабов кризисного состояния. 2. Изучение основных факторов, обусловивших (и обусловливающих и предстоящем периоде) кризисное развитие предприятия. 3. Формирование целей и выбор основных механизмов антикризисного финансового управления предприятием при угрозе банкротства. 4. Внедрение внутренних механизмов финансовой стабилизации предприятия. Выбор эффективных форм санации предприятия. 5. Финансовое обеспечение ликвидационных процедур при банкротстве предприятия. Эта функции возлагается на ликвидационную комиссию.

скачать реферат Управление оборотными активами

Рост дебиторской задолженности из-за взаимных неплатежей меж предприятиями, а также между государством и предприятиями носит устойчивый характер в условиях экономики переходного периода. Сложность решения этой задачи обусловлена тем обстоятельством, что, по существу, впервые в мировой практике период оборота дебиторской задолженности (измеряемый в днях) стал измеряться не днями, а месяцами и даже годами. Именно поэтому управление оборачиваемостью средств в дебиторской задолженности в современных условиях – одно из самых приоритетных направлений финансового менеджмента предприятий. Для эффективного управления оборачиваемостью средств в дебиторской задолженности целесообразно применять следующий комплекс взаимосвязанных мер. Во-первых, необходима четкая работа по учету и списанию дебиторской задолженности с учетом имеющейся нормативно-правовой базы. Указанная работа по учету и списанию задолженности совмещается с анализом дебиторов и определением объема иллюзорных (нереальных) поступлений денежных средств. Анализ дебиторов позволяет исключить на будущее дебиторов с высоким риском. Во-вторых, для сокращения периода оборота дебиторской задолженности можно использовать метод АВС контроля за дебиторами.

Дырокол для люверсов на 30 листов, серебристый.
Дырокол в металлическом корпусе, предназначенный для установки люверсов. Перфорирует одновременно до 30 листов бумаги. Диаметр
630 руб
Раздел: Дыроколы
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Нежная сирень".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
967 руб
Раздел: Подставки для украшений
Умные кубики. Силуэты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Силуэты» — это универсальный набор для развития дошкольника. В процессе игры он учится конструировать, систематизировать,
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
скачать реферат Эффективность привлечения заемных средств

1. Эффективность привлечения заемного капитала 1.1. Понятие и сущность заемного капитала.Возможные источники финансирования 1.2. Эффективность привлечения заемных средств 1.3. Принципы управления формированием заемного капитала 1. Эффективность привлечения заемного капитала Понятие и сущность заемного капитала. Возможные источники финансирования Повышение эффективности бизнеса в отраслях промышленного комплекса невозможно только в рамках собственных ресурсов предприятий. Для расширения их финансовых возможностей необходимо привлечение дополнительных заемных средств с целью увеличения вложений в собственный бизнес, получения большей прибыли. В связи с этим управление формированием заемного капитала - одно из важнейших функциональных направлений регулирования корпоративных финансов. Проблема обеспечения промышленного предприятия финансовыми ресурсами как долгосрочного характера, так и краткосрочного характера является актуальной для осуществления процесса расширенного воспроизводства. Источниками заемного капитала могут стать средства, привлекаемые на рынке ценных бумаг, и кредитные ресурсы. Выбор источника долгового финансирования и стратегия его привлечения определяют базовые принципы и механизмы организации финансовых потоков предприятия.

скачать реферат Основы финансового менеджмента

Между физическими и юридическими лицами, а также государством существует система финансовых отношений. По сути, финансы - это кровь, которая течет, тем самым обеспечивая жизнь всему обществу, государству. Чтобы финансы, как часть денежных отношений, были эффективно использованы, необходимо качественное управление ресурсом. И тут как раз на помощь приходит такая наука, как финансовый менеджмент. Она и призвана упорядочить финансовые отношения на коммерческим предприятии, обеспечить грамотное использование ресурсов. На уровне предприятий и фирм финансы обеспечивают функционирование объектов деятельности. При эффективном финансовом менеджменте предприятие эффективно хозяйствует, становится привлекательным для инвестиций, вливаний денежных средств. Так что, получается, во многом финансовый менеджмент определяет репутацию фирмы. Что подразумевается сейчас под финансовом менеджменте на предприятии? Так как мы находимся в рыночных условиях, необходимо направлять денежные потоки в те сектора экономики, производства, где их рентабельность будет максимально высокой.

скачать реферат Антикризисное управление финансами при угрозе банкротства

При обнаружении существенных отклонений от нормального хода финансовой деятельности, определяемого направлениями его финансовой стратегии и системой плановых и нормативных финансовых показателей, выявляются масштабы кризисного состояния предприятия, т.е. его глубина с позиций угрозы банкротства. Такая идентификация масштабов кризисного состояния предприятия позволяет осуществлять соответствующий селективный подход к выбору системы механизмов защиты от возможного банкротства. 3. Изучение основных факторов, обусловивших (и обуславливающих в предстоящем периоде) кризисное развитие предприятия. Разработка политики антикризисного финансового управления определяет необходимость, предварительной группировки таких факторов по основным определяющим признакам; исследование степени влияния отдельных факторов на формы и масштабы кризисного финансового развития; прогнозирование развития факторов, оказывающих такое негативное влияние. 4. Формирование целей и выбор основных механизмов антикризисного финансового управления предприятием при угрозе банкротства.

скачать реферат Антикризисное управление предприятием

Антикризисное управление предприятиемСодержание:Введение. 3 Глава 1. Инструменты антикризисного управления. 11 1.1. Антикризисная программа. 11 1.2. Реструктуризация. 17 1.3. Система механизмов и мероприятий по финансовой стабилизации. 31 Глава 2. Финансовое оздоровление предприятий. 45 2.1. Модели восстановления платежеспособности. 45 2.2. План финансового оздоровления. 57 Глава 3. Проведение реструктуразации в Камчатской области. 69 Заключение. 73 Список литературы: 76 Приложения. 80Введение.Актуальность проблемы исследования связана с существующими экономическими условиями хозяйствования предприятий в России и необходимостью осуществления не столько реформирования промышленных предприятий, сколько восстановления бизнес-процессов с учетом реальных экономических условий и проблем и возможностей предприятий.Объектом исследования являются инструменты антикризисного управления, система механизмов по финансовой стабилизации предприятия,модели восстановления платежеспособности, а также иммитационные модели управления по бизнес-процессам и реструктуризации, опыты функционирования предприятий в России.Цель исследования: изучить методические и законодательные основы, инструменты и механизмы, опыты осуществления антикризисного управления в современных экономических условиях хозяйствования.Задачи исследования: Изучить теоретические источники, правительственные документы и накопленный опыт по реструктуризации предприятий в условиях переходной экономики в России.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.