![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Миссия и цели менеджмента | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Ирано-турецкая война 18211823 гг. была для шаха более удачной, но мирный договор с Турцией фактически свел на нет все успехи в этой войне. Шах пошел на невыгодный для Ирана договор в расчете взять реванш у России, но не преуспел в своих намерениях. По Туркманчайскому договору 1828 г. Россия не только закрепила за собой завоеванные территории, но и добилась ряда существенных преимуществ и привилегий в торговле, а также огромной контрибуции и исключительного права использования военных кораблей на Каспийском море. К слову, именно эти жесткие условия мира вызвали в Иране мощную антирусскую волну, жертвой которой стал в 1829 г. посол России в Тегеране писатель А.С. Грибоедов. Стремясь противостоять России и Турции, шах, как упоминалось, апеллировал за помощью то к Франции, то к Англии, причем обе державы охотно откликались на его призывы и поочередно направляли в Иран военные миссии, целью которых было реорганизовать иранское войско и превратить его в боеспособную, на уровне XIX в., регулярную армию. Кое-каких положительных результатов в этом направлении объединенные усилия миссий и шаха достигли, что сказалось в дни ирано-турецкой войны 18211823 гг
Конкретизация целей контроллинга позволяет уточнить всю деятельность предприятия на перспективу, установить будущие изменения его обстоятельств перед партнером, сотрудником, инвестором и упрочнение ликвидности, добиться выполнения запланированных показателей. Оперативный контроллинг необходим для трансформации стратегического планирования в оперативную программу действия. 1.Управление целями – это: поиск "узких мест" в работе фирмы; анализ отклонений от намеченной стратегической программы; Система контроллинга интегрирует учет, планирование, маркетинг в единую самоуправляемую систему. В ней четко определяются цели фирмы, принципы управления, способы их реализации. Контроллинг направлен на устранение узких мест в работе компании, ориентацию на будущее в соответствии с фиксированными в ее миссии целями, на достижение конкретных результатов бизнеса с комплексным использованием методов оперативного и стратегического менеджментасвоевременная корректировка целей в соответствии с изменениями на рынке. Это делает контроллер (его служба) на основе анализа плановых и фактических показателей, достигнутых результатов в оперативном и стратегическом плане. 2.Достижение целей обеспечивается эффективным оперативным менеджментом, хорошей мотивацией труда работников, разработкой и внедрением инноваций, планированием, ориентированным на будущее.
Но иначе как инквизицией не назовешь действия властей, когда кормящую мать заключали в каталажку, не давая даже напоследок покормить грудью свое дитя, и осуждали на срок, какой рекомендовали по своему усмотрению миссионеры–инквизиторы. «Всем известно, какую роковую, решающую роль играют в сектантских процессах эксперты. Мы получили сведения от самих сектантов, которые писали нам: «Что нам делать? Нам сообщили, что в суд будут вызваны в качестве экспертов миссионеры С. Никольский и М. Кальнев. Какой же это будет суд? Ведь эти миссионеры наши явные враги, не раз говорившие нам, что ждут не дождутся нашей погибели» [224]. «Наиболее реакционным в Священном Синоде был обер–прокурор Победоносцев, который организовал движение под названием «внутриправославная миссия», цели которой официально определялись как борьба против любого рода сектантских учений. Эти миссионеры поистине сделали себя полицейскими агентами. В результате их доносов, докладов многие проповедники Евангелия были направлены в тюрьмы или высланы. Среди наиболее ревностных миссионеров был Скворцов
Объектом стратегического менеджмента является профф. деятельность менеджера орг-ции по ее адаптивному преобразованию, как в соответствии с изменениями внешней среды так и в соответствии со стратегическим виденьем. 5 задач стратегического менеджмента: 1) Опр-е сферы сферы предпринимательской деятельности и формирование виденья того, в каком направлении следует вести орг-цию. 2)Преобразование миссий конкретные, долгосрочные и краткосрочные в целевые показатели действительности. 3) Разработка стратегий достижения намеченных показателей. 4) Эффективная реализация и выполнение выбранной стратегии. 5) Оценка действительности, критич. анализ ситуации и введение корректив в миссию, целевые показатели, стратегию реализации согласно реального опыта, изменяющихся условий. новых идей, возможностей. Содержание процесса стратег. менеджмента: 1) Миссии, цели, задачи. 2)Стратегический анализ (анализ внешней и внутренней среды) 3) выработка стратегий. Стратегия- это определенная программа действий, необходимая для успешного функционирования гос-ва. Она м.б.: корпоративной (стратегия включающая себя стратегии основных подсистем фирмы. и функциональная. 4) Реализация стратегий 5) Стратегический контроль.52. Виды стратегий: 1) стратегия низких издержек (суть издержек снизить издержки и максимизировать прибыль).
Несмотря на серьезный официальный предлог визита в СССР кстати, его попросили приехать по личной просьбе самого Горького,P Луи Арагон вовсе и не стремился поскорее попасть к умиравшему «буревестнику революции». Вместо этого он практически десять дней провел в политических беседах с каждый день собиравшимися в доме у Примакова вояками. По «странному» стечению обстоятельств именно в это время туда прибыл и Тухачевский. И Л. Арагон имел длительные беседы с ним, о чем потом написал в своих мемуарах. Но и это еще не главное. Главное состоит в том, что Л. Арагон прибыл в Советский Союз с серьезной разведывательной миссией, целью которой было дотошное выяснение истинного положения дел в высшей советской военной иерархии, особенно, в части, касавшейся подготавливавшегося ею в координации с германскими генералами заговора с целью переворота в СССР и захвата власти в стране. Это особенно интересовало в то время высшее французское военное руководство. Это тем более не удивительно, если учесть, что после подписания франко-советского договора о взаимопомощи в отражении агрессии от 2 мая 1935Pг. у 2-го Бюро ГШ Франции появился упоминавшийся выше меморандум со сведениями о готовящемся советскими генералами в координации с германскими «коллегами» заговоре против центральной власти
Поскольку, как и для многих компаний, технология является только одним из ее конкурентных преимуществ наряду с маркетингом, организацией производства, управлением финансами, расположением, графиком поставок, которые также играют важную, а иногда определяющую роль в стратегии конкуренции. В то же время для многих других предприятий технология играет такую важную роль, что часто является определяющим элементом конкурентного превосходства. Для таких компаний эффективное управление технологией (технологический менеджмент) является критическим фактором, поскольку стратегия бизнеса в целом определяется по существу технологической стратегией. 1 Общая и технологическая стратегия бизнеса В иерархии параметров бизнеса компании - от более общих и долгоживущих к частным и краткосрочным - следует назвать Ценности (культуру) - Миссию - Цели - Политику - Стратегию - Тактику - Оперативную деятельность. Политика - более общий термин, чем стратегия. Политика конкретного бизнеса определяет общий подход к достижению целей бизнеса в контексте ценностей и культуры организации.
Уральский Социально – Экономический институт Академии труда и социальных отношений Кафедра менеджмента Курсовой проект по дисциплине: Исследование систем управления На тему: Диагностика и совершенствование системы управления организации ОАО «Связной». Выполнил (а): студентка группы МСВ-201 Яцун Оксана Николаевна Проверил (а): Иванов Олег Петрович Челябинск, 2007 Содержание Введение 1. Диагностика состояния бизнеса ОАО «Связной» 1.1. Перспективы развития мобильной связи 2. Общая характеристика бизнеса ОАО «Связной» 2.1. Характеристика продукции 2.2. Миссия, цели и принципы ОАО «Связной Урал» 2.3. Отдел трейд-маркетинга 2.4. Тренинги в организации «Связной» 2.5. Характеристика рынка: потребители и конкуренты 2.6. Характеристика персонала и системы управления 2.7. Краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности 2.8.Характеристика планирования стратегического и оперативного 2.9. Итоговый SWO -анализ системы управления организации ОАО «Связной» 3. Рекомендации по совершенствованию системы управления 3.1. Рекомендация №1 по закреплению лидерской позиции на рынке 3.2. Рекомендация №2 по качеству персонала 3.3. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность темы курсового проекта, по моему мнению, связана с тем, что в настоящее время организациям необходимо анализировать диагностику состояния своего бизнеса для того, чтобы стабильно стоять на мировом рынке и ускоренно развиваться.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Московский Государственный Текстильный Университет имени А. Н. Косыгина Кафедра менеджмента и организации производства ОТЧЕТ о практике по менеджменту в компании ООО «Аква-Стан» Исполнитель: студент группы 47-03 Котляр В. А. Руководитель практики от предприятия: Щербакова Т. П. Руководитель практики от университета, доц. Чулкова Л. В. Москва – 2007 Содержание Введение 1. Ознакомление с предприятием Основные положения деятельности предприятия Структура и штатная численность Функции отделов предприятия Миссия, цели компании. Анализ сильных и слабых сторон Работа в финансовом отделе Заключение Введение Данная работа представляет собой отчет о практике по менеджменту в компании ООО «Аква-Стан» Целью практики является изучение процесса управления на данном предприятии, а также рассмотрение практики руководства предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию. Отчет по менеджменту включает в себя следующие разделы: Ознакомление с предприятием (о самой компании, история создания) Основные положения деятельности компании Структура предприятия и штатная численность Функции отделов предприятия Миссия, цели компании.
Модель динамичного стратегического менеджмента для МСП описывает процесс, посредством которого МСП определяют свои намерения, цели и желательный уровень достижений; решают, какие действия следует предпринять для своевременного достижения поставленных целей, часто – в условиях переменчивой внешней среды; предпринимают эти действия и оценивают скорость продвижения вперед путем оценки результатов. Это создает основу для обучения на собственном опыте в интересах дальнейшего совершенствования. В соответствии с моделью можно предположить, что процесс стратегического менеджмента в МСП составляет динамичную последовательность: анализ текущего положения МСП в контексте их продукции, рынков, характерных конкурентных преимуществ, личных целей владельца-руководителя и, следовательно, определение миссии, целей и ценностей для удовлетворения потребителей; анализ внешней среды – оценка возможностей и угроз, которые представляют конкуренты, поставщики, социально-политическое влияние экономики, а также влияние технологии, что позволит повысить ценность продукции МСП для потребителей; анализ внутренней среды - оценка внутренних возможностей, преимуществ и слабых мест; Рис.3 Динамичная модель стратегического менеджмента для МСП определение ключевых факторов, способствующих повышению эффективности, и стратегических проблем компании, которые могут оказать влияние на направление ее будущего движения; определение стратегических альтернатив целей и главных стратегий; осуществление изменений для улучшения процесса (продуктов и услуг) увеличения человеческих возможностей; мониторинг усовершенствования потребительской ценности и эффективности бизнеса; анализ результатов примененных стратегий и извлечение уроков в целях совершенствования стратегического менеджмента (т.е. качества принятия решений) в будущем.
Целевые установки при решении проблем 4.1 Условия формулирования цели 4.2 Взаимосвязи: миссия, цели, стратегия, результат 5. Стратегия эффективного менеджмента 5.1 Стратегические и тактические планы в системе менеджмента 5.2 Стратегии эффективного менеджмента 6. Инновационный потенциал в менеджменте 6.1 Понятие 4) принятие корректирующих мер для достижения планируемых результатов. Цели – в организации – это конкретные конечные состояния или искомые результаты, которых хотела бы добиться группа, работая вместе. Формальные организации определяют цели через процесс планирования. Эффективность производства – рыночная стоимость произведённой продукции, делённая на суммарные затраты ресурсов организации. Тактика – ( ak ik) – краткосрочная стратегия для достижения цели, разрабатываемая обычно на уровне руководителей среднего звена. Теория «х» - термин Дугласа Мак- Грегора, относящийся к оценке автократического руководителя его исполнителей. Такой руководитель считает, что люди не любят работать, лишены всякого честолюбия, предпочитают чтобы ими руководили, хотят защищённости, главный вывод – людей надо принуждать работать.
Она предъявляет требования к сотрудникам, позволяет отбирать определенный тип работников, необходимых для организации. Например, миссия факультета менеджмента одного из российских вузов могла состоять в том, чтобы «быть международно признанным лидером в менеджмент-образовании и научных исследованиях в области менеджмента». На основе миссии, сформулированной в общих чертах, определяются цели организации, которые отражают разнообразные конкретные направления ее деятельности с указанием сроков их выполнения. Это могут быть долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели экономического, социального, производственного, организационного характера, направленные на рост и развитие организации, стабилизацию или сокращение. Таким образом, цель есть тот желаемый результат, на достижение которого направлены усилия организации. Ориентация российских организаций на принципы рыночной экономики нацеливает их на получение и рост прибыли. Стратегия – это программа эффективных мероприятий и способов обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. В основе стратегии – определение конкурентного преимущества организации, что отличает ее от конкурентов и что конкретно будет определять ее конкурентоспособность.
Культуры со многими уровнями убеждений и ценностей имеют сильное "влияние на поведение в организации. В некоторых культурах разделяемые убеждения, верования и ценности четко ранжированы. Их относительная важность и взаимосвязь не уменьшают роли каждой их них. В других культурах относительные приоритеты и связи между разделяемыми ценностями носят размытый характер. Четкая приоритетность убеждений оказывает больший эффект на поведение людей, так как они твердо знают, какая ценность должна преобладать в случае ценностного конфликта. Таким образом, сильная культура имеет более глубокие корни в сознании людей, она разделяется большим числом работников и в ней более четко определены приоритеты. Соответственно, такая культура имеет более глубокое влияние на поведение работников в организации. Сильная культура не только создает преимущества для организации, но может также выступать серьезным препятствием на пути проведения организационных изменений. "Новое" в культуре вначале всегда слабее. Поэтому оптимальной для реорганизации, по-видимому является умеренно сильная организационная культура. Среди методов поддержания организационной культуры следует отметить следующие: 1.Декларируемые менеджментом лозунги, включающие миссию, цели, правила и принципы организации, определяющие ее отношение к своим членам и обществу. 2. Ролевое моделирование, выражающееся в ежедневном поведении менеджеров, их отношении и общении с подчиненными.
В замен существующей структуры предполагается создать в министерстве и правительстве в целом проектно организационную структуру для реализации концепции и программы по развитию туризма в ской области. Смысл ее состоит в том, чтобы собрать в одну команду квалифицированных сотрудников исполнительной и законодательной ветвей власти, а также специалистов по туризму ской области. Эта структура создается с целью осуществления программы в установленные сроки с заданным уровнем качества, не выходя за пределы установленной сметы. Когда проект завершается, команда распускается. Ее члены переходят в новый проект, или возвращаются к работе в своем «родном» отделе. Основное преимущество проектной В проекте концепции «механизмом» названа структура управления развитием туризма. Общее руководство осуществляется губернатором. Миссия, цели, оценка стратегии возлагаются на губернатора области, так как децентрализация стратегического процесса отрицательно скажется на структуре построения организации и её стратегии. В качестве предложения может быть рассмотрено создание в министерстве и в правительстве в целом проектной организационной структуры. В менеджменте широко известен вариант проектной организации как матричной структуры организации.
Киевский экономический институт менеджмента Северодонецкий факультет Реферат Дисциплина: «Организация оказания услуг» Тема: «Стратегия и внутрифирменное планирование» Выполнил: Шаль Эдуард Альбертович Группа ЗММ – 06-1 4 курс (7 семестр) Вариант № 15 Проверил преподаватель: З ахарова Ирина Генриховна Северодонецк 2010 г. План 1. Миссия, цели и маркетинговые стратегии. 2. Стратегии предприятия на разных стадиях жизненного цикла услуги. 3. Анализ и разработка бизнес-портфеля. 4. Разработка стратегий роста. 5. Выбор бренд-стратегии. Заключение Список использованной литературы. 1. Миссия, цели и маркетинговые стратегии Планирование – комплекс работ по анализу ситуаций и факторов внешней среды, прогнозированию, оптимизации, оценке альтернативных вариантов достижения целей, выбору наилучшего варианта. Стратегия предприятия – долговременные, наиболее принципиальные важные установки, планы, намерения руководства предприятия в отношении производства, доходов и расходов, бюджета, налогов, капиталовложений, цен, социальной защиты.
Стратегия управления производственно-хозяйственной системой представляет собой хозяйственную политику, разработанную на основе определения целей и предвидения состояния будущего развития, прогнозирования процессов и результатов деятельности и ее последствий, потребных ресурсов и путей достижения целей. Таблица 1 Основные функции менеджмента и средства воздействия Основные функции Приоритетные средства воздействия Целеполагание Стратегополагание Потребности, миссии, цели, потенциал, ресурсы, результаты, информация. Стратегия, тактика, инновация, потенциал, ресурсы, организация, информация Планирование Регулирование Гипотеза, концепция, прогноз, программа, план. Закон, регламент, стандарт, норматив, налог, льготы, штрафы, пошлины, лицензии, информация Организация Координация Процесс, система, структура, технология, ресурсы, коммуникации, информация, метод. Согласование, сбалансированность, равновесие, страхование, резервирование, управляемость. Мотивация и активизация Стимулирование Потребность, интересы, мотивы, методы, ожидания, установки, власть, лидерство, стиль.
На формирование корпоративной культуры, ее содержания и отдельных параметров влияет ряд факторов внешнего и внутреннего окружения, но на всех стадиях развития организации личная культура ее руководителя (его личная вера, ценности и стиль поведения) во многом определяют культуру организации. Формирование в организации определенной культуры связано со спецификой отрасли, в которой она действует, со скоростью технологических и других изменений, с особенностями рынка, потребителей и т. п. Среди методов поддержания корпоративной культуры следует отметить следующие: Декларируемые менеджментом лозунги, включающие миссию, цели, правила и принципы организации, определяющие ее отношение к своим членам и обществу; Ролевое моделирование, выражающееся в ежедневном поведении менеджеров, их отношении и общении с подчиненными. Лично демонстрируя подчиненным поведенческие нормы и концентрируя их внимание на этом поведении, например, на определенном отношении к клиентам или умении слушать других, менеджер помогает формировать определенные аспекты корпоративной культуры; Внешние символы, включающие систему поощрения, статусные символы, критерии, лежащие в основе кадровых решений.
Принципы, которыми целесообразно руководствоваться в процессе выполнения функции организации: Определение миссии, целей и задач организации. Определение видов деятельности по достижению поставленных целей. Определение рациональных форм разделения труда. Группировка видов деятельности (работ) и человеческих ресурсов в организационные структуры. Разработка структуры органов управления. Регламентация функций, подфункций, работ, операций. Установление прав и обязанностей аппарата управления и должностных лиц. Концепция этой функции сводится к делегированию прав и ответственности по горизонтали и вертикали. В.13.Функция «управленческий контроль» Основная задача контроля в классическом менеджменте как вида управленческой деятельности сводится к поддержанию организации на должном уровне, сравнивая фактические пока затели ее работы с установленными в планах (стандартах). Контроль можно представить как процесс, обеспечиваю щий достижение организацией поставленных целей. Технология контроля: Выбор концепции контроля. Нормы контроля - этические, правовые, производственные и т.п. Объем и власть контроля - полный, сплошной, эпизодический, выборочный, финансовый и т.п. Определение цели контроля - целесообразность, правильность, регулярность и эффективность.
Глава 1. Внутренняя среда 1.1 Миссия, цели и задачи . .3 1.2 Основные функции 1.3 Структура организации . .5 Глава 2. Планирование 2.1 Планирование в 2.2 Особенности организационной культуры в организации .8 2.3 Методы управления организации . . .9 2.4 Контроль за персоналом .9 Глава 3. Система руководства и лидерства .12 Глава 4. Внешняя и внутренняя среда организации .14 Заключение .15 Список используемой литературы . .16 Введение Многие виды бизнеса возникли для обслуживания природной человеческой лености. Доставка пиццы по заказу – тот самый случай. Данная работа позволит нам глубже и подробнее ознакомиться с различными направлениями такой деятельности, как менеджмент, управление организацией; Даст возможность применить теоретические концепции на практике; Создаст предпосылки к выработке навыков построения собственной организации; Позволит ознакомиться с эталонами создания организации и выработкой наиболее успешных, с точки зрения теории управления, моделей деятельности во всех сферах. В целом работа направлена на закрепление изученного материала по предмету «Основы управления» и развитие и реализацию собственных творческих и аналитических способностей. Глава 1. Внутренняя среда организации. 1.1 Миссия, цели и задачи Составными элементами внутренней среды организации являются миссия, цели и задачи организации.
![]() | 978 63 62 |