телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Миссия организации

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Таким образом, можно сказать, что Миссия - это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель. В отличие от видения миссия характеризует только «настоящее» организации: вид, масштабы деятельности, отличия от конкурентов, оставляя без внимания перспективы развития бизнеса. Миссия детализирует статус предприятия и обеспечивает ориентиры для выработки целей и стратегий на различных организационных уровнях. Современный рынок, экономические условия, конкуренция беспощадно диктуют свои условия, и для тех компаний, цель которых – вести свой бизнес основательно, серьезно и надолго, миссия – это возможность организации более действенного управления. Миссия в виде качественной формулировки делает ясной общую цель предназначения и существования компании. Не случайно, миссия является базой для разработки стратегий, направления развития компании. Кроме того, миссия как долгосрочная цель компании позволяет разумно распределить усилия и ресурсы для обеспечения долговременной результативности бизнеса. Тем самым миссия позволяет определить направление, смысл и содержание деятельности персонала и дает возможность проявлять свои индивидуальные способности, дает возможность сотрудникам осознать свое место на фирме, быстрее и четче определить роль и концентрировать свои усилия в согласии с целями фирмы. Таким образом, миссия способствует созданию благоприятного климата на фирме, поскольку выражает принципы, ценностные ориентиры фирмы, принимаемые как руководством, так и сотрудниками. Кому нужна миссия? Во-первых, миссия нужна сотрудникам фирмы – для осознания ощущения причастности и важности выполняемой ими работы, потому что миссия определяет смысл деятельности компании. Во-вторых, миссия необходима руководителям всех уровней – для облегчения управления персоналом. В-третьих, миссия разрабатывается для клиентов с целью восприятия и осознания того, что компания не просто зарабатывает деньги, а учитывает и прилагает усилия по удовлетворению потребностей своих потребителей, заботится о них. Основные компоненты миссии: Продукты или услуги, которые производит предприятие, т.е. круг удовлетворяемых потребностей. Категории целевых групп потребителей. Применяемые управленческие технологии и функции, т.е. способ удовлетворения нужд потребителей. Конкурентные преимущества. Философия бизнеса. Характеристика основных компонентов, определяющих содержание миссии организации, приведена в Табл. 1 Таблица 1 - Компоненты миссии организации Компоненты Содержание Продукты или услуги Каковы продукты или услуги, производимые предприятием? Часто предприятия достигают рыночных преимуществ за счет интеграции получения преимуществ продукта с дополнительными возможностями конкурентоспособности, такими, как обладание большей долей рынка, развитой дистрибьюторской сетью или положительным имиджем Категории целевых потребителей Кто является целевыми потребителями предприятия? Деятельность предприятия может быть ориентирована на правительственные агентства, индустриальных потребителей, узкую прослойку населения с высокими доходами или население в целом Технология Ориентируется ли предприятие на использование новейших или традиционных технологий? Конкурентные преимущества В чем состоят отличительные особенности и стратегические преимущества предприятия по сравнению с конкурентами? Такие преимущества могут заключаться в уникальном продукте, технологии, репутации среди потребителей или территориальном расположении Философия Каковы важнейшие ценности, устремления и этические принципы предприятия? Философия предприятия может проявляться, например, в том, ставит ли она на первый план интересы своих служащих или клиентов, и др.

В такой системе координат разработка Миссии представляет собой задачу поиска компромисса между потребностями рынка, с одной стороны, и возможностями и желаниям компании - с другой. Вообще говоря, с учетом влияния на Миссию всей иерархии надсистем (государственное макроокружение, континентальные сообщества, мировые рынки и т.д.) система координат будет в общем случае -мерной. Например, четвертая ось – «МОЖНО» будет отражать политические, экономические, технологические и социальные ограничения макроокружения компании. Однако их влияние, как правило, будет незначительным и до поры им можно пренебречь, сосредоточившись на наиболее существенных факторах рыночного окружения. Само конструирование Миссии производится поэтапно: Первый этап - описание (фиксация) особого виденья компании относительно: а). Компании (самоидентификация) - как субъекта (знания, опыт, ценности, ожидания, принципы) и как объекта (ресурсы, технологии). б). Рынка (микроокружение) - покупатели (потребности), конкуренты (альтернативные предложения) партнеры (возможности интеграции). в). Внешней среды (макроокружение) - политика (правила игры, региональные интересы), экономика (возможности, в том числе, покупательские), социальная сфера (поддержка или противодействие нашим товарам и/или технологиям), технология (развитие, обеспечение или угрозы товаров заменителей). Итогом этого этапа будет: разработка корпоративных ценностей и ожиданий компании как компромисса интересов собственников, менеджеров и персонала в отношении перечня характеристик и соответствующих параметров, характеризующих эффективность бизнеса (см. рис. 3). Кроме того, формируются корпоративные принципы как система правовых, нравственных, этических, эстетических и прочих ограничений деятельности компании, первичное понимание социально значимых потребностей рынка, которые представляют интерес для деятельности компании, определение ограничений и возможностей внешней среды относительно предполагаемой деятельности компании. Все рассматриваемые на этом этапе вопросы обсуждаются в исторической перспективе: текущего состояния дел (как есть), прогнозов ближайшего развития (как будет в перспективе) перспектив потенциальных возможностей развития ситуации (как в принципе могло бы быть). Второй этап - разработка делового кредо компании: а). Уточнение социально значимой потребности рынка, которую компания собирается удовлетворять в результате коммерческой деятельности с возможным привлечением других участников внешней среды (партнеров, конкурентов, государственных и общественных организаций). Трафарет разработки делового кредо представляет собой матрицу анализа отношений конъюнктуры рынка (надо), возможностей компании (могу), устремленности компании (хочу) и ограничений внешней среды (можно) см. рис. 4. б). Формирование базового рынка (класс покупателей, регион), в). Формирование базового продукта (услуги), в том числе совместного. На этом этапе формируются виды коммерческой деятельности компании и определяется схема партнерского взаимодействия со всеми участниками рыночного окружения (для удовлетворения чего, что, кому, вместе с кем, где, когда предоставляем).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Косовский дневник

Собрав с "повстанческой нивы" урожай в три тысячи стволов, натовцы, оставив лишь малочисленные охранные отряды, военное присутствие свернули. В мирном процессе сегодня активно участвуют ООН, Евросоюз, разворачивает наблюдательную миссию и ОБСЕ. В ее рамках в Македонию в качестве полицейских советников и были командированы шестеро наиболее подготовленных специалистов из Косовской миссии Организации по Безопасности и Сотрудничеству в Европе. Перебрасывали нас партиями, по 2-3 человека. Мне досталась компания Саймона, что очень гордится своими уэлшскими корнями. Боец противостоящей ирландскому терроризму английской штурмовой бригады, британец преподавал в школе спецтактику. Немногословный, деловой. Выслушав рассказ о потерянном накануне и возвращенном мне портмоне (вспомнил, что оставил на столике в кафе, вернулся, а бармен с улыбкой протянул портмоне: "Вы родились в рубашке, босс". От щедрых чаевых не отказался) с документами и немалыми деньгами, Саймон сообщил, что я более чем счастливчик. И пояснил, что удачливость такая же вполне материальная субстанция, как телепатия, например

скачать реферат Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям: планирование, организация, мотивация и контроль для фирмы "Оптика"

Планирование - это процесс подготовки на перспективу решений о том, что должно быть сделано, как, кем, когда и какие и сколько должно быть использовано ресурсов. Планирование разбивается на 3 части : стратегическое планирование на срок от 2 до 5 лет; текущее - сроком на 1 год; оперативное - на срок менее 1 года. Управление как процесс начинается со стратегического планирования, т.к. оно обеспечивает основу для всех последующих управленческих решений. Стратегическое планирование - набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, т.е. детальных, всесторонних, комплексных планов, предназначенных для обеспечения осуществления миссии организации и достижения ее долговременных целей. В современных быстроменяющихся условиях фирма должна постоянно заниматься сбором и анализом огромного объема информации об отрасли, рынке, конкуренции и других факторах, поэтому именно стратегическое планирование является единственным способом прогнозирования будущих проблем и возможностей.

Детское удерживающее устройство "Фэст", 15-25 кг (серо-голубой).
Детское удерживающее устройство "Фэст" — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в эксплуатации
482 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Дырокол на 4 отверстия, малый, черный.
Практичный металлический дырокол на 4 отверстия. Пробивная способность - 10 листов. Ограничительная линейка. Цвет - черный. Расстояние
706 руб
Раздел: Дыроколы
Именная кружка с надписью "Любимый дедушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
 Как управлять проектами

В этом случае слоган воспринимается как имидж организации. Полностью же миссия может излагаться в форме декларации. ... Определение миссии организации первый реальный шаг от видения пели к ее осуществлению. Поле деятельности Поле деятельности организации обозначает характер услуг, предоставляемых потребителю, включает в себя алгоритм сотрудничества с партнерами и поставщиками. Отличительные особенности Отличительные особенности компании показывают, чем она не похожа на аналогичные, какие дополнительные услуги оказывает потребителю, чем ее услуги и продукция лучше услуг и продукции подобных организаций. Часто именно отличительные особенности формируют имидж компании. Круг потребителей Круг потребителей услуг или продукции компании может быть широким (продукты питания) и узким (ателье пошива одежды для собак). Обычно из слогана организации видно, на какие слои населения ориентирована компания. Стратегические цели Следующим шагом после определения миссии является разработка стратегических целей организации. По сравнению с миссией стратегические задачи более конкретны, более определенны

скачать реферат Культура организации

Мы интуитивно чувствуем, что такие понятия, как "личность" или "общение" пpиближаются к чему-то очень важному в опpеделении культуpы, но это "что-то" настолько pасплывчато, что его опpеделение так же многочисленны, как каpтинки в калейдоскопе. И чем больше опpеделений культуpы, тем свободнее каждый новый автоp пpидумывает собственную веpсию. Вот размышления на эту тему А.Н.Занковского: «Организационная культура представляет собой приобретенные смысловые системы, передаваемые посредством естественного языка и других символических средств, которые выполняют репрезентативные, директивные и аффективные функции и способны создавать культуральное пространство и особое ощущение реальности». Организационная культура представляет собой приобретенные смысловые системы, передаваемые посредством естественного языка и других символических средств, которые выполняют репрезентативные, директивные и аффективные функции и способны создавать культуральное пространство и особое ощущение реальности. Приобретая индивидуальный и личный опыт, работники формируют, сохраняют и изменяют свои смысловые системы, в которых отражены их отношения к различным явлениям — миссии организации, планированию, мотивационной политике, производительности, качеству труда и т. д. Такие системы координат не очевидны и редко полностью совпадают с декларируемыми целями, однако очень часто они детерминируют поведение в большей мере, чем формальные требования и правила.

 Интернет-разведка. Руководство к действию

Однако если таковая у предприятия все же существует, это нередко позволяет спрогнозировать стратегию дальнейшей его деятельности. Изменение миссии, как правило, служит сигналом к тому, что в компании происходит (а, скорее всего, уже произошло) серьезное переосмысление путей развития. Спланированная миссия организации некоторыми исследователями относится к внутрифирменному PR, наряду с корпоративными стандартами и мероприятиями. Довольно часто она воспринимается самими компаниями как внешний атрибут и просто модная деталь, однако есть и такие предприятия, которые всерьез считают миссию управленческим ресурсом и действительно ей следуют. Фирмы, миссию которых имеет смысл принимать всерьез, можно отличить по существенному признаку: путь развития таких компаний никогда не отклонялся от конкретно сформулированных ее положений. При этом миссия не должна сводиться к короткому девизу из серии «Мы сделаем счастливыми всех клиентов после того, как они помогут нам достичь состояния счастья»,P а должна содержать описание конкретных идей, реализация которых позволит им достичь продекларированных целей

скачать реферат Стратегическое планирование

Следовательно, значительные резервы, связанные с эффективностью хозяйствования, следует искать на уровне предприятий и объединений. Чтобы их реализовать, каждое предприятие должно иметь четкую систему стратегического планирования. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Адиев Р.В. Стратегическое планирование на предприятии. Деньги и кредит №7, 2001г. 2. Рекомендации по разработке стратегических планов: НЭГ,2000. №27–29 3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001г. 4. Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы», Москва «Финансы и статистика», 2000 год. 5. Ансофф Игорь Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леонтьева, 1989г. 6. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 2001г. 7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2000г. 8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2001г. 9. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций, 2000г. 10. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. В 2 ч. Ч 1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000г. 11. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. – М.2000г.----------------------- Оценка стратегииАнализ и оценка внутренней структурыАнализ и оценка внешней среды Цели организации Миссия организации Действия (процедуры) Стратегия Решения Цели фирмы Функции стратегического планирования Распределение ресурсов Адаптация к внешней среде Координация и регулированиеОрганизационные изменения Реализации стратегии Выбор стратегииРазработка и анализ стратегических альтернатив

скачать реферат Организационная структура предприятия, ее реорганизация

СОДЕРЖАНИЕ:Введение 2 Понятие и значение организации в менеджменте 3 Миссия организации 5 Цель как важнейшая характеристика менеджмента 7 Понятие целевого управления 10Оценка эффективности организационных решений 12 Корректировка организационной структуры 14 Внутренняя и внешняя среда организации 16 Список используемой литературы: 25 Заниматься бизнесом – то же самое, что ехать на велосипеде: либо Вы движетесь, либо падаете. Неизвестный автор Введение Рынок компьютеров не занимает ведущих ролей и не приносит сверхприбылей, как в алкогольном или нефтяном бизнесе, но и сказать, что он убыточен тоже нельзя. И все же, компьютеры прочно занимают свою нишу на рынке товаров и услуг. И как мне кажется, сдавать свои позиции рынок компьютеров не собирается, по двум главным причинам: всеобщая компьютеризация и фантастическое падение цен. К примеру, если Вы покупаете сегодня довольно хороший компьютер, через год, а то и меньше никто Вам за него не даст больше половины его сегодняшней стоимости! Так что, покупая компьютер, приходиться свыкаться с мыслью, что в некоторой мере выбрасываешь деньги на ветер.

скачать реферат Лидерство

Рассмотрим содержание этих действий. Стратегическое видение - это способ обеспечить реализацию организационных целей, приоритетов, ценностей и других задач, учитывать их при принятии решений и добиваться понимания предназначения организации и стратегического видения среди подчиненных. Эта сфера квалификации охватывает следующие ключевые характеристики: определение и обобщение основных проблем, влияющих на организацию, включая политические, экономические, социальные, технологические и административные факторы; понимание роли и отношений между различными элементами национальной политики в процессе реализации, включая президента, политических рeководителей, законодателей, суд, государственные и местные власти, группы интересов; руководство и мотивацию управляющих для использования стратегического планирования и элементов управления качеством. Управление человеческими ресурсами понимается как способность вырабатывать стратегию управления человеческими ресурсами для осуществления миссии организации, реализации стратегического видения, а также обеспечения максимального использования творческого потенциала всех служащих.

скачать реферат Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям планирования, организации, мотивации и контроля для некоммерческого образовательного учреждения "Автошкола — СТМО"

Методичное следование описанным этапам процесса организации управление с учетом приведенных рекомендаций должно обеспечить максимальное выполнение целей, поставленных перед НОУ "Автошкола — СТМО". 5. Список использованной литературы.1. Мескон М. и др. Основы менеджмента.—М.: издательство "ДЕЛО", 1998.—701с. 2. Павлов А. П. Лекции по курсу "Менеджмент".—М., 1999. 3. Райзберг Б. А. Введение в экономику.—М., 1992.—130с. 4. Устав НОУ "Автошкола — СТМО".—М.,1995. 5. Экономика / учебник под редакцией к. э. н., доц. А. С. Булатова.—М.: издательство БЭК, 1996. — 605 с. 6. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент, М.: 1997.— 260 с. ----------------------- Оценка и анализ внешней среды Управленческое обследование сильных и слабых сторон Цели организации Миссия организации Контроль реализации стратегического плана Реализация стратегии Выбор стратегии Анализ стратегических альтернатив Оценка стратегии Повышение спроса на услуги автошколы Проведение эффективных маркетинговых мероприятий Обновление парка транспортных средств категории "В" Введение скидок на услуги для определённых потребителей (пенсионеры, студенты) Реклама и стимулирование сбыта Внедрение новшеств

Трубка телефонная беспроводная.
Инструкция по применению: 1. Ставим на зарядку базу при помощи USB. 2. На базу кладем трубку таким образом, чтобы контакты сошлись. 3.
383 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Интерактивный Лев Bondibon.
Лев Болтун – это портативный анимированный динамик, который воспроизводит музыку с Вашего МР3 плеера, смартфона или ноутбука и
638 руб
Раздел: Интерактивные животные
Микрофон "Пой со мной! Русское диско".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 танцевальных хитов, включая «Расскажи, Снегурочка»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Курс лекций по менеджменту

Эффективность руководства. Личность менеджера можно разделить на 3 составляющих: 1. Биографические характеристики (возраст, социально-экономический статус, образование). 2. Способности (Общие способности – интеллект, специфические способности – знание, компетентность, умение). 3. Черты личности (Доминантность, уверенность в себе, креативность, стремление к достижению цели, ответственность, общительность, коммуникабельность). Кроме руководителя может быть еще и лидер – человек, обладающий авторитетом, который выдвигается из среды окружающих его людей. Стиль руководства – совокупность наиболее характерных способов, приемов, правил, применяемых руководителем в процессе выполнения управленческих функций, а также психологических особенностей взаимодействия руководителя со своими подчиненными. Пример можно проиллюстрировать на управленческой решетке. К сожалению на большее времени у преподавателя не хватило . :) Записал: Захаров Д.В. ----------------------- ПланированиеОрганизация КонтрольОбъект упр-нияРегулирование Учет Определение бизнеса и миссии организации Разработка долгосрочных и краткосрочных целей Разработка стратегий Реализация стратегий Оценка результата Стратегический менеджментСтратегическое планированиеПланирование реализации стратегии

скачать реферат Структура организации, влияние на нее законов теории организации

Развиваются инновационные процессы предыдущего этапа, формируется миссия организации Коммуникации в рамках организации и ее структура остаются, в сущности, неформальными. Члены организации затрачивают много времени на развитие механических контактов и демонстрируют высокие обязательства. 3. Этап формализации и управления. Структура организации стабилизируется, вводятся правила, определяются процедуры. Упор делается на эффективность инноваций и стабильность. Органы по выработке и принятию решений становятся ведущими компонентами организации. Возрастает роли высшего руководящего звена организации, процесс принятия решений становиться более взвешенным, консервативным. Роли уточнены таким образом, что выбытие тех или иных членов организации не вызывает для нее серьезной опасности. 4. Этап выработки структуры. Организация увеличивает выпуск продукции и расширяет рынок оказания услуг. Руководители выявляют новые возможности развития. Организационная структура становится более комплексной и отработанной. Механизм принятия решений децентрализован. 5. Этап упадка. В результате конкуренции, сокращающегося рынка организация сталкивается с уменьшением спроса на ее продукцию или услуги.

скачать реферат Особенности управления малым предприятие

Управление персоналом и цели предприятия Вопрос №0: «Сформулируйте, пожалуйста, основную цель создания Вашего предприятия» Результаты исследования показывают: Неявная формулировка вопроса (просьба сформулировать не «миссию», а «основную цель создания» предприятия) выявила, что четко сформулированной и формально выраженной в документах миссии большинство малых предприятий не имеет. Выработка четкой формулировки миссии и отражение ее в документах позволяет в условиях любой неопределенности не терять из виду главную цель организации. Значительное количество руководителей (00%) не имеет четко сформулированной миссии организации, а в качестве основы для принятия решений использует свои индивидуальные ценности. Реализация профессиональных знаний или занятие любимым делом является целью руководителя, а не организации. Цели большинства малых предприятий не объединены в четкую систему, когда выделяется одна главная цель, и для ее достижения формулируются несколько частных целей. Например, создание работоспособного предприятия, организация стабильного бизнеса - это частные цели, обеспечивающие стабильное и успешное достижение главных целей, которые наверняка существуют, но не указаны.

скачать реферат Стратегическое планирование

Способность учиться на опыте дает возможность организации правильно скорректировать свое стратегическое направление и повысить профессионализм в области стратегического управления. Устойчивый успех таких компаний, как " Ай Би Эм "," Дельта Эар Лайнз", "Истмен Кодак" и "Федерейтед Департмент Сторз", указывает на постоянное стремление руководства учиться на прошлом опыте и прогнозировать будущее. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. Несколько основных тезисов, относящихся к стратегии, должны быть поняты и, что более важно, приняты высшим руководством. Прежде всего, стратегия большей частью формулируется и разрабатывается высшим руководством, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления. Новое направление развития корпорации было задумано и осуществлено ее главой-Ли Якоккой. Популярность новых моделей, расширение деятельности по маркетингу и восстановление устойчивой прибыльности можно отнеси на счет успешного формулирования и реализации стратегии. Стратегический план .должен разрабатываться скорее с точки зрения перспективы всей корпорации, а не конкретного индивида.

скачать реферат Маркетинг (шпоры)

Необходимость выбора миссии была признана выдающимися руководителями задолго до разработки теории систем. Генри Форд, руководитель, хорошо понимающий значение прибыли, определил миссию "Форд" как предоставление людям дешевого транспорта. Выбор такой узкой миссии организации, как прибыль, ограничивает возможность руководства изучать допустимые альтернативы при принятии решения. В результате ключевые факторы могут быть не рассмотрены и последующие решения могли привести к низкому уровню эффективности организации. Миссия — это краткое выражение основной цели организации, четко сформулированная причина его существования. В Миссии должно быть отражено: кто ваши клиенты, какие товары и услуги Вы им предлагаете, какими ценностями руководствуетесь и к чему стремитесь. Миссия должна быть очень привлекательна, но практически недостижима. В случае отсутствия миссии на предприятии возникают следующие проблемы: . Несогласованность различных проектов; . Сложности при планировании; . Формируется отрицательный имидж и снижается лояльность работников.Характеристики целей Общефирменные цели формулируются и устанавливаются на основе общей миссии организации и определенных ценностей и целей, на которые ориентируется высшее руководство.

Автомобильный ароматизатор Deliss "Romance", аромат жасмина, ванили, ежевики.
Комплект для крепления на дефлектор автомобиля, состоящий из прибора и сменного блока ароматизатора.Жидкостный ароматизатор воздуха для
355 руб
Раздел: Прочее
Шинковка "ШК-4".
Доска-шинковка для капусты деревянная, 3 ножа. Длина 50 см. Ширина 21,5 см.
442 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
Дождевик Bambola для колясок, универсальный.
Элегантный, экологичный дождевик и на классическую коляску-люльку и на прогулочную коляску, подходит и для колясок с ручкой сзади
550 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат SWOT-анализ деятельности организации

Соответствующим образом осуществляется рекламная компания. В техническом плане она представлена установкой на территории города рекламных щитов м.2 Миссия организации Разработка миссии фирмы является первым этапом стратегического планирования деятельности организации. Организация существует для того, чтобы добиться чего-то в рамках окружающей ее среды. Конкретная цель или миссия организации ясна обычно с самого начала. Однако с течением времени по мере роста организации, программа может потерять свою четкость. Многие фирмы разрабатывают миссию своей деятельности. Хорошо проработанная миссия позволяет сотрудникам фирмы почувствовать себя участниками общего дела в освоении открывающихся возможностей, дает им цель, подчеркивает их значимость, нацеливает на достижения. В миссии организации должна быть четко указана сфера деятельности фирмы. Определителями границ сфер деятельности могут служить товары, технологии, группы клиентов, их нужды или сочетание нескольких факторов. Миссия организации с позиций рыночной ориентации определяет предприятия с точки зрения его деятельности по обслуживанию конкретных групп потребителей и/или удовлетворению конкретных нужд и запросов.

скачать реферат Менеджмент моей фирмы

По-моему, прибыль представляет собой полностью внутреннюю проблему предприятия. Поскольку организация является открытой системой, она может выжить, в конечном счете, только, если будет удовлетворять какую-то потребность, находящуюся вне ее самой. Чтобы заработать прибыль, необходимую ей для выживания, фирма должна следить за средой, в которой функционирует. Поэтому именно в окружающей среде руководство подыскивает общую цель организации. Необходимость выбора миссии была признана выдающимися руководителями задолго до разработки теории систем. Генри Форд, руководитель, хорошо понимающий значение прибыли, определил миссию “Форд” как предоставление людям дешевого транспорта. Выбор такой узкой миссии организации, как прибыль, ограничивает возможность руководства изучать допустимые альтернативы при принятии решения. В результате ключевые факторы могут быть не рассмотрены и последующие решения могли привести к низкому уровню эффективности организации. И все-таки, извлечение прибыли является одной из главных целей организации. В моей компании извлечение прибыли осуществляется через определение и реализацию набора целевых установок тактического и стратегического порядка, таких как:увеличение объема продаж;достижение более высоких темпов роста;увеличение доли рынка;увеличение прибыли по отношению к вложенному капиталу;увеличение дохода на акцию компании (если это акционерная компания);изменение структуры капитала.

скачать реферат Общая теория менеджмента

Организация является открытой системой, она может выжить в конечном счете только, если будет удовлетворять какую-то потребность, находящуюся вне ее самой. Именно в окружающей среде руководство должно находить цель организации. Чтобы выбрать соответствующую миссию, руководство должно ответить на два вопроса: 1. Кто наши клиенты? 2. Какие потребности наших клиентов мы можем удовлетворить? Выбор слишком сложной миссии для малой организации не нужен. Общефирменные цели формулируются и устанавливаются на основе общей миссии организации. Цели должны обладать следующими характеристиками: 1. Цели должны быть конкретными и измеримыми. Выражая свои цели в конкретных измеримых формах, руководство создает четкую базу отсчета для последующих решений и оценки хода работы. Руководители среднего звена будут иметь ориентир для решения, следует ли направить больше усилий на обучение и воспитание работников. Также будет легче определить, насколько хорошо организация работает в направлении осуществления своих целей. Как мы узнаем впоследствии, это становится важным при выполнении контрольных функций. 2. ОРИЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕЙ ВО ВРЕМЕНИ. Конкретный горизонт прогнозирования представляет собой другую характеристику эффективных целей.

скачать реферат Общая характеристика стратегического управления

Краткие выводы Как видно из материала главы, анализ среды – очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде. Очевидно, что, не зная среды, организация не сможет существовать. Однако она не плывет в окружении как лодка, не имеющая руля, весел или паруса. Организация изучает среду, чтобы обеспечить себе успешное продвижение к своим делам. Поэтому в структуре процесса стратегического управления вслед за анализом среды следует установление миссии организации целей. Эти вопросы будут рассмотрены в следующей главе. Список Литературы1. Pearce II S.A., Robi so R.B. S ra egic Ma ageme : ex a d Cases. 2 d ed. (Chicago: he Dryde Press, 1983. 2. Por er M.E. Compe i ive S ra egy: ech iques for A alyzi g I dus ries a d Compe i io . .Y.: Free Press, 1980. 3. hompso A. A. Jr., S rickla d III A.S. S ra egic Ma ageme : Co cep s a d Cases. 3rd ed. Pia o, ex: Busi ess Publica io s, 1984.Из книги: О.С. Виханский, А.И. Наумов, Менеджмент, М.: Гардарики, 2001 ----------------------- Анализ среды Определение миссии и целей Выбор стратегии Выполнение стратегии Оценка и контроль выполнения

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.