телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Книги -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Миссия организации и процедуры ее выработки на примере ПК "Вологодский молочный комбинат"

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Такая ситуация может сложиться также в том случае, если существует несколько подразделений компании, двигающихся в различных направлениях, как герои басни И. Крылова «Лебедь, Рак и Щука».1.5 Определение целейНа следующем этапе процесса стратегического управления определяются стратегические цели организации. Определение целей — очень важный этап планирования, так как достижению этих целей будет подчинена вся последующая деятельность организации. Цель — конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность. Цели организации определяются после получения формулировки миссии, то есть миссия, с одной стороны, дает возможность установить, какие цели необходимо поставить, чтобы деятельность предприятия соответствовала его миссии, а с другой, «отсекает» часть возможных целей. Установление целей переводит стратегическое видение и направление развития компании в конкретные задачи, связанные с производством и результатами деятельности фирмы. Цели являются обязательством управленческого аппарата добиться определенных результатов в установленное время. 1.5.1 Классификация целей У разных авторов существуют различные классификации. Примерно совпадает только классификация по времени, на которое устанавливаются цели. Обычно выделяют долгосрочные и краткосрочные цели . Разделение целей на краткосрочные и долгосрочные имеет принципиальное значение, так как эти цели существенно различаются по содержанию. Для краткосрочных целей характерна большая конкретизация и детализация, чем для долгосрочных. Иногда между долгосрочными и краткосрочными целями устанавливаются промежуточные цели, их называют среднесрочными. В зависимости от специфики отрасли, особенностей состояния среды, характера и содержания миссии в каждой организации устанавливаются свои собственные цели. Например, в фильме показана классификация целей по функциональным областям: Рыночные цели (или внешние программные цели): в области маркетинга и Public Rela io s, например: Объем продаж в натуральном и в стоимостном выражении. Число клиентов. Доля рынка. Производственные цели (внутренние программные цели) являются следствием рыночных. Включают в себя все, что необходимо для достижения рыночных целей (за исключением организационных ресурсов): Обеспечить определенный объем производства (объем производства = объем продаж - существующие запасы планируемые запасы); Построить цех (объем капитального строительства); Разработать новую технологию (проведение НИР и ОКР); Организационные цели — все, что касается управления, структуры и персонала организации: Принять на работу трех маркетологов; Довести средний уровень зарплаты сотрудников до уровня зарплаты у лидера на рынке; Внедрить систему управления проектами. Финансовые цели — увязывают между собой все цели в стоимостном выражении: Чистый объем продаж (из «рыночных целей»); Величина издержек (из «производственных» и «организационных» целей); Валовая и чистая прибыль; Рентабельность продаж и т.п. Можно устанавливать цели и в другом порядке: от финансовых - к рыночным и производственным.

На ПК «Вологодский молочный комбинат» трудятся высококвалифицированные кадры (730 сотрудников). Руководители основного и вспомогательного производства имеют высшее образование и большой практический опыт работы в отрасли. Чёткая подчиненность и слаженность работы всех структур позволяет решать и своевременно устранять возникающие производственные проблемы. Надежность партнерства, стабильность поставок, постоянное расширение ассортимента, отличное качество, оригинальная упаковка современный дизайн обеспечивают продукции ПК «Вологодский молочный комбинат» конкурентоспособность на рынке. Исходя из выше всего сказанного, можно сказать, что ПК «Вологодский молочный комбинат» имеет сильную, сформированную, выработанную миссию организации. Он ставит перед собой много целей и все успешно реализует. Трудно сказать, что можно посоветовать такому сильному и знающему, что оно делает предприятию. Первое, что могу посоветовать - сохранять свое место на рынке, и так же идти к выполнению поставленных целей. Второе, увеличить срок годности, что позволит расширить область поставки в другие районы областей. Третье, увеличить объем продаж, чтобы тем самым увеличить прибыль. Четвертое, расширить рекламу продукции для информирования потребителей. Пятое, расширить собственную сбыта продукции, что позволит уменьшить зависимость от оптовых посредников. Список используемых источников Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учебник для вузов/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М: МГУ, 2005. Мизгирев, В.В. Качественное молоко-сырье выгодно всем/ В.В. Мизгирев, А.Г. Острякова, И.М. Бурыкина, Н.С. Заплетина// Молочная промышленность. – 2005. - №2. Мизгирев, В.В. Повышение качества молока путем двухступенчатой очистки/ В.В. Мизгирев, А.Г. Острякова, И.М. Бурыкина, Т.В. Пантина// Молочная промышленность. – 2005. - №3. Мизгирев, В.В. Цена и качество молока-сырья/ В.В. Мизгирев, Т.М. Шунько, А.Г. Острякова, И.М. Бурыкина// Молочная промышленность. – 2005. - №4. www.ADVIS.ru www.roskaches vo.ru www.EFKO.ru www.vmk-vologda.ru www.exper .ru www. arodjour al.ru

Добиться стабильного роста дохода от суммы, вложенной в дело. Постоянно расширять базу автомобилей. 1.2 Значение миссииРазработка миссии является начальной точкой любого совершенствования системы управления, так как определение миссии необходимо для того, чтобы выявить, в чем заключается основная задача предприятия и любую деятельность предприятия подчинить ее решению. Миссия предназначена для решения следующих основных задач: представить в явном виде то, для чего существует компания, и установить базу для определения и обеспечения непротиворечивости ее целей; определить, чем компания отличается от всех других компаний, действующих на том же рынке; создать критерий для оценки необходимости выполнения всех действий, осуществляемых в компании; согласовать интересы всех лиц, связанных с организацией (собственников, руководство, персонал, клиентов и др.); способствовать созданию корпоративного духа, в том числе расширить для сотрудников смысл и содержание их деятельности. Формирование миссии позволяет определить, для чего существует конкретная организация, причем данное определение не изменяется обычно на протяжении всего цикла жизнедеятельности организации. Выработка новой миссии обычно приводит к созданию нового предприятия.1.3 Определение миссииОпределение миссии может состоять из следующих основных элементов: определение области конкуренции Отраслевое направление включает в себя перечень сфер хозяйственной деятельности, в которых собирается работать фирма. Потребительское направление определяет круг клиентов, которых будет обслуживать фирма. Географическое направление характеризует страны и регионы, в которых могла бы работать компания, будет ли она многонациональной или будет работать в географической «нише». стратегическое намерение или видение Стратегическое видение компании предполагает определение тех ключевых показателей, которых стремится достичь фирма в будущем. Обычно это формулируется так: «Мы стремимся.». Стратегическое видение может описывать как количественные, так и качественные показатели, определяющие основные направления развития компании. Как правило, стратегическое видение служит для мотивации работников компании. Кроме того, стратегическое видение позволяет субъектам внешней среды (клиентам, партнерам, контрагентам) оценить намерения компании относительно дальнейших действий на рынке и перспективы развития взаимоотношений. компетентность персонала и конкурентные преимущества Миссия определяет суть общекорпоративных ценностей. К ним относятся специальные знания и навыки, которыми обладает фирма, позволяющие ей предложить клиентам лучшие товары и услуги. Например, акцент на технологических нововведениях, высокое качество продукции и услуг, ценообразование, инженерные решения. основные заинтересованные группы Миссия определяет группы лиц и организаций, сотрудничество с которыми способствует процветанию компании, устанавливает их требования и формулирует приоритеты работы менеджеров. Кроме того, в расширенную формулировку миссии могут войти: перечень основных видов деятельности; основные конкурентные преимущества, которых планируется достичь; а также (для внутреннего пользования): основные конкурентные недостатки, которые планируется устранить в первую очередь.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы паблик рилейшнз

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЦЕССА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Стратегическое планирование в сфере паблик рилейшнз включает принятие решений по программным целям, идентификацию ключевых групп общественности, выработку регламента (правил или процедур) выбора и определения стратегий. Важным условием стратегического планирования является согласование между собой общей программной цели, целей, выдвигаемых относительно каждой группы общественности, и выработанной стратегии. Задача заключается в том, чтобы выбрать стратегии, способные обеспечить конкретный желаемый результат (именно тот, который зафиксирован в виде цели). Разрабатывая стратегические планы, ПР-специалисты, как правило, делают это совместно с руководителями других подразделений организации. Понятно, что каждый стратегический план содержит отличительные элементы, но, несмотря на это, общий подход к их составлению должен оставаться одним и тем же. Обычно процесс планирования и программирования предусматривает следующие основные этапы: 1. Определение роли и миссии организации

скачать реферат Финансовое состояние предприятия: анализ, проблемы и пути их решения на примере ООО "Сарапульского молочного комбината"

Федеральное агентство по образованию Гоу впо «удмуртский государственный университет» Институт экономики и управления Кафедра отраслевой экономики Курсовая работа на тему «Финансовое состояние предприятия: анализ, проблемы и пути их решения на примере ООО «Сарапульского молочного комбината» Выполнил Студент гр. З-060400-51 Макшаков А.В. Руководитель Ижевск 2008 Содержание Введение 1.технико-экономические показатели предприятия 1.1 Краткая характеристика предприятия 1.2 Анализ объемов производства и реализации 1.3 Анализ основных производственных фондов 1.4 Анализ численности и заработной платы 1.5 Анализ себестоимости и производительность труда 2. финансовые показатели предприятия 2.1 Анализ прибыли и рентабельности 2.2 Оценка финансового состояния 3. АСОИ на ООО «Сарапульском молочном комбинате Заключение Список использованной литературы Приложение Введение На современном этапе развития экономики вопрос финансового анализа предприятий является очень актуальным. От финансового состояния предприятия зависит во многом успех его деятельности, именно поэтому анализу финансового состояния предприятия следует уделять особое внимания.

Защита от включения конфорок плиты, 4 штуки, прозрачный.
Защита на колпачки газовой плиты. Рукоятки не должны превышать 50 мм в диаметре, а расстояние между ними не меньше 67 мм.
605 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Горка детская малая, арт. 11050.
Горка детская малая состоит из лесенки и желоба для скатывания. Горка очень устойчивая, изготовлена из яркого, прочного, нетоксичного
2067 руб
Раздел: Горки
Жироудалитель UNiCUM "Гризли. Мята", 500 мл.
Новая формула удаления жира без запаха химии. В основу формулы легли лучшие разработки российских и израильскихученых. Главными
328 руб
Раздел: Для плит, духовок
 Социальный контроль масс

Когда мы говорим о различных вариантах развития организации, то имеем в виду процесс ее изменений. Возникающие при этом тенденции и проблемы будут иллюстрировать эти изменения и свидетельствовать о росте организации или наоборот. Правильный выбор возможных альтернатив развития организации предполагает мобилизацию ее творческого и финансового потенциала на достижение новых целей. Заключительный момент этой стадии наступает тогда, когда после рассмотрения альтернатив происходит их выбор с точки зрения соответствия миссии организации, а затем устанавливается процедура их реализации. В распоряжении организации имеются четыре стратегические альтернативы ограниченный рост, рост, сокращение и сочетание этих вариантов. 4.PАнализ сильных и слабых сторон деятельности организации. Исследование, проведенное на этой стадии, поможет субъектам управления получить информацию о том, могут ли они начать новую деятельность с учетом ориентации на ее возможное улучшение. При этом важно выявить адекватные представления сотрудников о деятельности своей организации

скачать реферат Структура организации, влияние на нее законов теории организации

Развиваются инновационные процессы предыдущего этапа, формируется миссия организации Коммуникации в рамках организации и ее структура остаются, в сущности, неформальными. Члены организации затрачивают много времени на развитие механических контактов и демонстрируют высокие обязательства. 3. Этап формализации и управления. Структура организации стабилизируется, вводятся правила, определяются процедуры. Упор делается на эффективность инноваций и стабильность. Органы по выработке и принятию решений становятся ведущими компонентами организации. Возрастает роли высшего руководящего звена организации, процесс принятия решений становиться более взвешенным, консервативным. Роли уточнены таким образом, что выбытие тех или иных членов организации не вызывает для нее серьезной опасности. 4. Этап выработки структуры. Организация увеличивает выпуск продукции и расширяет рынок оказания услуг. Руководители выявляют новые возможности развития. Организационная структура становится более комплексной и отработанной. Механизм принятия решений децентрализован. 5. Этап упадка. В результате конкуренции, сокращающегося рынка организация сталкивается с уменьшением спроса на ее продукцию или услуги.

 Международное публичное право: учебное пособие (учебник, лекции)

В системе, к примеру, ООН вопрос об иммунитетах межправительственных организаций впервые встал при выработке Устава Организации Объединенных Наций. При обсуждении этого вопроса в процессе создания ООН решались две задачи: а) фундаментальное теоретическое обоснование иммунитетов международной организации и 6) выработка конкретной статьи Устава, определяющей иммунитеты без излишней детализации. Участники дискуссии признали, что межправительственные организации пользуются международными иммунитетами на иной, чем государства-члены, основе. Государственные иммунитеты базируются на том основании, что их носители суверенные образования. Международные иммунитеты государства служат правовым выражением принципа «равный над равным власти не имеет» и присущи государству с момента возникновения. Международные иммунитеты межправительственной организации могут возникнуть только на договорной основе и предоставляются учреждению в силу функциональной необходимости. Межправительственные организации наделяются международными иммунитетами с целью создания такого статуса, при котором организация сможет беспрепятственно осуществлять свои полномочия международного характера, оставаясь независимой от действия национального права и судопроизводства отдельных государств

скачать реферат Миссия и цели управления организацией, проблемы формирования и согласования

Поэтому очень желательно в процесс разработки миссии вовлечь всех ключевых сотрудников компании. Это высшее руководство, начальники структурных подразделений (отделов, департаментов) и ведущие специалисты. Ниже приведен один из вариантов организации работ по выработке миссии для действующего предприятия: Проведение вводного совещания для объяснения целей и задач работ. Анкетирование ключевых сотрудников компании. Обработка анкет и представление результатов анализа (нескольких формулировок миссии). Уточнение основных положений. Выбор окончательной формулировки миссии. Проведение совещания для представления результатов работ. Если привлечение к этим работам всех ключевых сотрудников по каким-либо причинам нецелесообразно, можно ограничиться привлечением только высших руководителей (генеральным директором и его заместителями). В этом случае процедура остается той же, но проводится быстрее и с меньшим объёмом работ. Возможные трудности Часто в литературе указывается, что разработка миссии должна проводиться на основе анализа внешней и внутренней среды: «Факторы, учитываемые при выработке миссии: история фирмы; существующий стиль поведения и способ действия собственников и управленческого персонала; состояние внешней и внутренней среды организации; ресурсы, которые фирма может привести в действие для достижения целей фирмы; отличительные особенности, которыми обладает организация».

скачать реферат Особенности стратегического планирования на предприятии

Составление штатного расписания. Установление стандартов и заданий. Планирование процедур деятельности. Планирование ресурсов. Планирование инвентаря и площадей. Составление бюджета. Миссия организации – это, в широком смысле, философия, предназначение организации, а в узком смысле – определяет принципы ее деятельности и типичные отличные от других организаций. В порядке степени влияния, на выработку миссии оказывают воздействие следующие 6 групп субъектов: Собственники организации; Сотрудники; Покупатели; Деловые партнеры; Местное сообщество; Общество в целом. Миссия демонстрирует внешнему окружению (клиентам, партнерам и т.д.) чем она может быть полезна в долгосрочной перспективе, обеспечивает направление и ориентиры для разработки стратегических и оперативных целей, является главным критерием оценки перспективных и текущих управленческих решений, указывает сотрудникам возможные направления достижения личных целей в длительной перспективе. Глава 1 Понятие планирования на предприятии 1.1 Разработка и понятие планов План – это документ, содержащий систему показателей и комплекс различных мероприятий по решению социально-экономических задач.

скачать реферат Совершенствование управления в муниципальных учреждениях

Построение гибких динамичных оргструктур управления органического типа обеспечивает быструю реакцию хозяйственной деятельности организации на различные изменения внутренних и внешних условий. Система управления организаций, использующая органическую структуру, имеет: - более высокую гибкость, особенно в учете и оценке хозяйственных рисков; - меньшую связанность правилами и нормами; - преимущественно групповую (бригадную) организацию труда персонала; - механизм принятия решения, не базирующийся на авторитете (власти), правилах или традициях, а использующий доверие, убеждение, единую цель организации; - в своей основе интегрирующие факторы в миссии и стратегии развития; - творческий подход к работе персонала, основанный на связи результатов деятельности каждого работника с миссией организации; - постоянную готовность к проведению прогрессивных изменений в ее организации и технологии. Процесс принятия решения представляет собой сложную многошаговую процедуру, целью которой является выработка управляющего воздействия на изменение поведения объекта управления и организации в целом.

скачать реферат Стратегическое планирование

Следовательно, значительные резервы, связанные с эффективностью хозяйствования, следует искать на уровне предприятий и объединений. Чтобы их реализовать, каждое предприятие должно иметь четкую систему стратегического планирования. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Адиев Р.В. Стратегическое планирование на предприятии. Деньги и кредит №7, 2001г. 2. Рекомендации по разработке стратегических планов: НЭГ,2000. №27–29 3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001г. 4. Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы», Москва «Финансы и статистика», 2000 год. 5. Ансофф Игорь Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леонтьева, 1989г. 6. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 2001г. 7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2000г. 8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2001г. 9. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций, 2000г. 10. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. В 2 ч. Ч 1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000г. 11. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. – М.2000г.----------------------- Оценка стратегииАнализ и оценка внутренней структурыАнализ и оценка внешней среды Цели организации Миссия организации Действия (процедуры) Стратегия Решения Цели фирмы Функции стратегического планирования Распределение ресурсов Адаптация к внешней среде Координация и регулированиеОрганизационные изменения Реализации стратегии Выбор стратегииРазработка и анализ стратегических альтернатив

Детский музыкальный горшок "Disney. Winnie&Friend" (белый).
Горшок имеет анатомическую форму и произведен из качественного и безопасного пластика, отличается эргономичностью. Горшок оформлен
498 руб
Раздел: Горшки обычные
Горшок эмалированный с крышкой (с рисунком), 3 л.
Объем: 3 литра. Материал: эмаль. Дизайн деколи товара в ассортименте, без возможности выбора.
575 руб
Раздел: Горшки обычные
Органайзер для украшений "Little dress" (черный).
У вас много украшений? И все они, хранясь в коробке, частенько путаются между собой, теряются или гнутся? На помощь в решении проблемы
990 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Организационная структура предприятия, ее реорганизация

СОДЕРЖАНИЕ:Введение 2 Понятие и значение организации в менеджменте 3 Миссия организации 5 Цель как важнейшая характеристика менеджмента 7 Понятие целевого управления 10Оценка эффективности организационных решений 12 Корректировка организационной структуры 14 Внутренняя и внешняя среда организации 16 Список используемой литературы: 25 Заниматься бизнесом – то же самое, что ехать на велосипеде: либо Вы движетесь, либо падаете. Неизвестный автор Введение Рынок компьютеров не занимает ведущих ролей и не приносит сверхприбылей, как в алкогольном или нефтяном бизнесе, но и сказать, что он убыточен тоже нельзя. И все же, компьютеры прочно занимают свою нишу на рынке товаров и услуг. И как мне кажется, сдавать свои позиции рынок компьютеров не собирается, по двум главным причинам: всеобщая компьютеризация и фантастическое падение цен. К примеру, если Вы покупаете сегодня довольно хороший компьютер, через год, а то и меньше никто Вам за него не даст больше половины его сегодняшней стоимости! Так что, покупая компьютер, приходиться свыкаться с мыслью, что в некоторой мере выбрасываешь деньги на ветер.

скачать реферат Анализ и повышение квалификации кадров на предприятии

Создание дисциплинированной организации, - введение и выработка новых правил взаимодействия (закрепления отношения сотрудничества) Группа достаточно точно определила как позитивные, так и негативные интеллектуальные модели и тенденции в компании. Создан долгосрочный план работы, реализация которого постоянно контролировалась.Что было сделано "Группой прорыва": 1. Определены правила, по которым группа работает, которые в итоге стали правилами работы команды менеджеров. Четко обозначено разделение ответственности. 2. Подготовлена коллективная поездка сотрудников "Арсенала" в Париж во время новогодних каникул. Группа прорыва разделилась на две команды ("Парижская" и "Московская") и работала над созданием видения организации на 2 - 5 лет вперед. После возвращения наработки двух групп были совмещены и дописаны. Проведена презентация видения для всех сотрудников Школы менеджеров "Арсенал". 3. Участие всего менеджерского состава в тренинге "Технология Успеха" в роли волонтеров (добровольных помощников тренера). В результате члены команды менеджеров начали более четко понимать ценности ключевого продукта Школы "Арсенал". 4. Сформулированы более четкие регламент и правила работы с персоналом - "Критерии стратегичности персонала", где определены необходимые качества сотрудников для реализации задуманного видения. 5. Продумана процедура аттестации персонала, создана система адаптации нового сотрудника (ознакомление с должностной инструкцией, план адаптации в начале работы, план знакомства с "Арсеналом", система наставничества) 6.

скачать реферат Курс лекций по менеджменту

Эффективность руководства. Личность менеджера можно разделить на 3 составляющих: 1. Биографические характеристики (возраст, социально-экономический статус, образование). 2. Способности (Общие способности – интеллект, специфические способности – знание, компетентность, умение). 3. Черты личности (Доминантность, уверенность в себе, креативность, стремление к достижению цели, ответственность, общительность, коммуникабельность). Кроме руководителя может быть еще и лидер – человек, обладающий авторитетом, который выдвигается из среды окружающих его людей. Стиль руководства – совокупность наиболее характерных способов, приемов, правил, применяемых руководителем в процессе выполнения управленческих функций, а также психологических особенностей взаимодействия руководителя со своими подчиненными. Пример можно проиллюстрировать на управленческой решетке. К сожалению на большее времени у преподавателя не хватило . :) Записал: Захаров Д.В. ----------------------- ПланированиеОрганизация КонтрольОбъект упр-нияРегулирование Учет Определение бизнеса и миссии организации Разработка долгосрочных и краткосрочных целей Разработка стратегий Реализация стратегий Оценка результата Стратегический менеджментСтратегическое планированиеПланирование реализации стратегии

скачать реферат Особенности управления малым предприятие

Управление персоналом и цели предприятия Вопрос №0: «Сформулируйте, пожалуйста, основную цель создания Вашего предприятия» Результаты исследования показывают: Неявная формулировка вопроса (просьба сформулировать не «миссию», а «основную цель создания» предприятия) выявила, что четко сформулированной и формально выраженной в документах миссии большинство малых предприятий не имеет. Выработка четкой формулировки миссии и отражение ее в документах позволяет в условиях любой неопределенности не терять из виду главную цель организации. Значительное количество руководителей (00%) не имеет четко сформулированной миссии организации, а в качестве основы для принятия решений использует свои индивидуальные ценности. Реализация профессиональных знаний или занятие любимым делом является целью руководителя, а не организации. Цели большинства малых предприятий не объединены в четкую систему, когда выделяется одна главная цель, и для ее достижения формулируются несколько частных целей. Например, создание работоспособного предприятия, организация стабильного бизнеса - это частные цели, обеспечивающие стабильное и успешное достижение главных целей, которые наверняка существуют, но не указаны.

скачать реферат Основные этапы разработки стратегии

Несмотря на свою принципиальную альтернативность, две или более стратегии могут сочетаться. В настоящее время можно выделить три базовых подхода к процедуре формирования стратегического плана развития предприятия. Первый из них основан на матрице продукт/рынок и наиболее успешно применим для растущих организаций, выходящих на рынок. Второй основан на базовых конкурентных стратегиях М. Портера и наиболее успешно используется в условиях насыщенного рынка. Третий подход базируется на цикле развития предприятия и предлагает стратегические альтернативы в соответствии стадией, на которой находится организация в период выработки стратегии развития. Матрица "продукт/рынок" была предложена в конце пятидесятых - начале шестидесятых годов под названием "вектор роста" (grow h vec or). Эта матрица предусматривает использование четырех базовых стратегий: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара и диверсификация. Рисунок 2 Матрица продукт/рынок по И. Ансоффу Стратегия проникновения на рынок применяется предприятием чаще всего в условиях растущего и ненасыщенного рынка.

Стол детский складной "Первоклашка. Осень".
Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
820 руб
Раздел: Столики
Дозатор для жидкого мыла сенсорный "Dettol (Детол)" + картридж "Зеленый чай и имбирь".
Дозатор для жидкого мыла Dettоl (сенсорный + кaртридж) представляет собой автоматическую сенсорную систему, обеспечивающую вакуумное
462 руб
Раздел: Настольные
Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 110 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
690 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Общая характеристика стратегического управления

Краткие выводы Как видно из материала главы, анализ среды – очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде. Очевидно, что, не зная среды, организация не сможет существовать. Однако она не плывет в окружении как лодка, не имеющая руля, весел или паруса. Организация изучает среду, чтобы обеспечить себе успешное продвижение к своим делам. Поэтому в структуре процесса стратегического управления вслед за анализом среды следует установление миссии организации целей. Эти вопросы будут рассмотрены в следующей главе. Список Литературы1. Pearce II S.A., Robi so R.B. S ra egic Ma ageme : ex a d Cases. 2 d ed. (Chicago: he Dryde Press, 1983. 2. Por er M.E. Compe i ive S ra egy: ech iques for A alyzi g I dus ries a d Compe i io . .Y.: Free Press, 1980. 3. hompso A. A. Jr., S rickla d III A.S. S ra egic Ma ageme : Co cep s a d Cases. 3rd ed. Pia o, ex: Busi ess Publica io s, 1984.Из книги: О.С. Виханский, А.И. Наумов, Менеджмент, М.: Гардарики, 2001 ----------------------- Анализ среды Определение миссии и целей Выбор стратегии Выполнение стратегии Оценка и контроль выполнения

скачать реферат Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом

Рынок труда ( - система по системе должностей полностью. Люди деятельности Мотивационные механизмы регулирования занятости или рабочих мест. начинают искать организации и т.д. направлены на изменение населения; - Работник должен знать свое место в сообществе Ну в пример можно существующего профессиональные союзы не только свои задолго до того, как привести миссию – положения, а работающих по найму; - перспективы на будут обеспечены их занятие лидирующих стимулирующие на его система краткосрочный и потребности в позиций на рынке закрепление. Эти два высшего и среднего долгосрочный период, но безопасности или продажи канцелярских механизма дополняют специального и то, каких показателей полностью удовлетворены принадлежностей. друг друга, но если они образования). он должен добиться, физиологические Цели конкретизируют будут действовать Финансовый рынок ( - чтобы рассчитывать на потребности. Какая-то миссию организации и раздельно, но это кредитная система и продвижение по службе. потребность доминирует, делают ее более приведет к коммерческие банки; - Одной из форм но деятельность доступной для процессов отрицательному налоговая система; - планирования карьеры стимулируется не только ее реализации. Цель – результату. Так фондовые и валютные является система ею. это желательное постоянное биржи; - пожизненного найма, Пирамида по Маслоу конкретное состояние стимулирование через система страхования и распространенная в начиная с низшего отдельных характеристик повышение заработной страховые компании; - Японии.

скачать реферат Стратегическое планирование как функция менеджмента

Важность и эффективность бизнес-плана заключается в его комплексности и направленности в будущее. Качественная подготовка этого документа позволяет чётко определить конечную цель, рассчитать необходимые ресурсы, выстроить временной график. Таким образом, бизнес-план представляется абсолютно необходимым инструментом предпринимательской деятельности в рыночных условиях. Выбор миссии 1 Формулирование целей Долгосрочные Среднесрочные Краткосрочные 2 3 4 Разработка обеспечивающих планов (указания по принятию решений и действиям) Политика Стратегии Процедуры Правила Бюджеты 5 5 6 6 6 Формулирование миссии и целей1 (цифры показывают приблизительный порядок этого процесса) Цели организации.Прежде всего при планировании необходимо определить цели организации. Основная общая цель организации—чётко выраженная причина её существования—обозначается как её миссия. Все цели вырабатываются для осуществления этой миссии. . “МИССИЯ—это основная цель, ради достижения которой компания создаётся. Миссия имеет комплексный характер, включает как внешние, так и внутренние ориентиры деятельности компании, выражает сущность делового успеха, к которому она стремится”2.Миссия организации. Значение миссии.Значение миссии для организации и её сотрудников очень велико.

скачать реферат Шпоры по стратегическому менеджменту

В большей части они базируются на интуиции мен-ра; 2)Коллективные – основным моментом в процессе коллективной работы над реализацией упр-ких решений явл-ся определение круга лиц, участников данной процедуры. Чаще всего это временный коллектив, в состав кот-го вкл-ся и руководители и исполнители; 3)Количественные – в их основе лежит научно-технический подход, предпологающий выбор оптимальных решений путём обработки (с помощью ЭВМ) больших массивов информации.7. Миссия организации детализирует статус фирмы и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях. Формулировка миссии организации должна содержать следующее: 1)Задача фирмы с точки зрения ее основных услуг или изделий, ее основных рынков и основных технологий. Проще говоря, какой предпринимательской деятельностью занимается фирма? 2)Внешняя Среда по отношению к фирме, которая определяет рабочие принципы фирмы. 3)Культура организации. Какого типа рабочий климат существует внутри фирмы? Какого типа людей привлекает этот климат? Чтобы выбрать соответствующую миссию, руководство должно ответить на два вопроса: "Кто наши клиенты?" и "Какие потребности у наших клиентов мы можем удовлетворить?".3. Страт. упр-е и страт. планирование. Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.