телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Электроника, оргтехника -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Миссия организации как перспектива ее развития

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Формы объединения трудовых усилий, кооперации и интернационализации труда бывают различными. Эти формы изначально возникают на уровне личностей как дискретных элементов любых социальных образований. Поэтому кооперация и другие процессы взаимодействия людей осуществляются через их волю, их структуру деловых качеств и способностей, благодаря их психологическим усилиям или, может быть, вопреки им. На первый взгляд, не должно возникать особых проблем для дальнейших действий, если в результате всестороннего сравнительного анализа различных стратегий организационного развития выбрана стабильная, блестящая, успешно обсужденная, легко практикуемая стратегия. Но и в этом случае адекватные межличностные отношения требуют стратегического регулирования. При выполнении функции стабилизатора этих отношений миссия приближается к понятию фирменного стиля управления, которой также представляет собой интегрированный образ взаимодействия, но на оперативно-тактическом уровне работы организации как единого целого. А чтобы она стала и была действительно единым организмом, и действует миссия как стратегический стабилизатор существующих там отношений. Она в случае необходимости стоит на страже проникновения чуждых фирме философий бизнеса, защищает от социального насилия извне, которое может приходить в виде неформальных отношений, разлагающих трудовой коллектив. Миссия поддерживает личные чувства, чтобы стимулировать представителей различных образов мышления, вероисповеданий и культур к совместной групповой работе и стабилизировать процесс успешного разрешения конфликтов. Миссия управляет конфликтами, регулируя отношения по тем принципам, которые являются лицом фирмы и письменно зафиксированы. Процессы производства и управления знаниями, изделиями и услугами миссия гармонизирует, но не абстрагирует от технологий самого производства, только идеализирует их в том смысле, что они могут выполняться без напряженных личностных отношений и приносить счастье самим исполнителям, которые не видят без работы на данной фирме личных успехов и в идеале — смысла своего существования. Миссия объединяет усилия, является философской предпосылкой групповой и проектной работы. Эта философия самого бизнеса в масштабах конкретного предприятия. Хотя миссия и носит общий, методологический характер, она непосредственно касается каждого сотрудника. Люди принадлежат к различным социальным слоям и группам, они по-разному воспринимают одинаковые события, имеют собственные мысли и взгляды, убеждения и семейные отношения. Но став сотрудниками одного предприятия, они уже обязаны ему за возможность самореализации и признания. Миссия призвана ориентировать и стабилизировать их отношения. Жизненный цикл миссии Функции миссии дают общую теоретическую картину, а также задают исходные положения для новых успехов. Исторически миссия чаще воспринималась на уровне ученых-личностей, прежде всего в области развития техники. Можно привести примеры разработки дизельного мотора (1892 г.), пишущей машины (первая конструкция запатентована в Англии в 1714 г.), телефона. В каждом из этих примеров изобретение имело яркую историю своего развития, которое влияло на дальнейших разработчиков их миссии.

Миссия объединяет индивидуальные механизмы в единый синхронно действующий механизм достижения будущих успехов, когда все идут «в ногу», смотрят в одном направлении и одинаково воспринимают будущее. Такая картина является идеальной даже для самой процветающей фирмы. Миссия дает приближенное видение будущего, ощущение того, что все находятся в одной лодке. Миссия — не курс действий, а набор принципов его выбора и признание того пути, который выбран. Миссия ориентирует на создание эффекта резонанса активности сотрудников и взаимообусловленности действий. Ее значение состоит также в том, что она является обобщающим образом ожиданий и системой качественных оценок. Это генеральная линия поведения организации. Функциональная эквивалентность. Миссия как функциональный эквивалент стратегий, курсов действий, долгосрочных намерений и смысла существования организации, с одной стороны, задает всем ее целям единое направление, с другой стороны, устанавливает пути к достижению этих целей. При этом функции должны быть эквивалентны соответствующей деятельности и тоже представлять единое направление. Речь идет не только об эквивалентности функций, но и об их взаимопроникновениях. Например, маркетинг — это функция управления, которая присуща не только соответствующему отделу, но и каждому сотруднику, который ориентирует свой труд на его использование клиентом, которому оказывается прямая услуга или через продукт труда. Содержанием функциональной эквивалентности является логика разработки правил поведения организации, их систематизация, а также логика принятия решений в ситуациях, когда нет количественных критериев их оценки. Нет такого механизма, в котором применялись бы филигранно и взаимообусловлено процедуры принятия решений, аргументаций, ведения переговоров, доказательства и убеждений, несмотря на то, что все эти процедуры являются инструментальными средствами единых организационных групповых и межличностных коммуникаций. Они играют неоценимую роль для достижения общих целей путем ориентации децентрализованных действий. В этом случае как функциональный эквивалент миссия фиксирует единую цель и формирует социально-психологические условия, которые необходимы для достижения этой цели. Функции миссии эквивалентны смыслу деятельности организации. Отшлифованные системы правил и техники принятия решений представляют культуру знаний и создают предпосылки успешного управления знаниями. Это не только инструменты поведения в конфликтных ситуациях, но и одновременно механизмы ориентации сотрудников на инновационную, творческую деятельность, механизм «извлечения» из рабочих мест ранее не использованных резервов. В этом смысле функциональная эквивалентность как функция миссии означает обеспечение функционального соответствия между описанием рабочего места, его задачами, с одной стороны, и функциональными возможностями, например, деловыми качествами, сотрудника его занимающего — с другой. Когнитивная активация. Данная функция миссии имеет непосредственное отношение к управлению знаниями. Миссия в этом контексте рассматривается как мотор новых знаний, а генератором их выступают творческие потенциалы сотрудников.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерская (финансовая) отчетность организации

Нормы ПБУ 12/2000 не применяются при формировании: отчетности, составляемой для государственного статистического наблюдения; отчетной информации, представляемой кредитной организацией; отчетной информации для иных специальных целей. ПБУ 12/2000 может не применяться при формировании бухгалтерской отчетности субъектами малого предпринимательства. Таким образом, действие ПБУ 12/2000 должно распространяться на коммерческие организации, осуществляющие разные виды деятельности, пользователям бухгалтерской отчетности которых нужна информация, позволяющая лучше оценить деятельность организации, перспективы ее развития, подверженность рискам и возможности получения прибыли. Согласно МСФО 14 «Сегментная отчетность» нормы данного международного стандарта применяются ко всем компаниям, долевые или долговые ценные бумаги которых обращаются на открытом рынке ценных бумаг, а также к тем компаниям, которые находятся в процессе эмиссии подобных инструментов. Таким образом, сфера применения МСФО 14 ограничивается именно теми компаниями, детальная и точная информация о которых чрезвычайно важна для инвесторов

скачать реферат Стратегическое планирование

Способность учиться на опыте дает возможность организации правильно скорректировать свое стратегическое направление и повысить профессионализм в области стратегического управления. Устойчивый успех таких компаний, как " Ай Би Эм "," Дельта Эар Лайнз", "Истмен Кодак" и "Федерейтед Департмент Сторз", указывает на постоянное стремление руководства учиться на прошлом опыте и прогнозировать будущее. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. Несколько основных тезисов, относящихся к стратегии, должны быть поняты и, что более важно, приняты высшим руководством. Прежде всего, стратегия большей частью формулируется и разрабатывается высшим руководством, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления. Новое направление развития корпорации было задумано и осуществлено ее главой-Ли Якоккой. Популярность новых моделей, расширение деятельности по маркетингу и восстановление устойчивой прибыльности можно отнеси на счет успешного формулирования и реализации стратегии. Стратегический план .должен разрабатываться скорее с точки зрения перспективы всей корпорации, а не конкретного индивида.

Центр игровой надувной Upright "Паровозик".
Надувной центр рассчитан для детей от 9 месяцев. Можно использовать как на улице, так и в помещении. Шарики яркие, легкие, удобны и
2544 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Пенал-косметичка "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (красный, розовый).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
858 руб
Раздел: Без наполнения
Муфта для коляски "Bambola" (шерстяной мех + плащевка + кнопки), бежевая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
 Шпаргалка по основам менеджмента

(определения организацией своего места) выделяют следующие параметры: – цель организации и ее место в социальной среде определяет миссия организации – представление о том, для чего организация создается; – перспективы организации определяет такой параметр, как описание желаемого будущего организации – представление о результатах развития организации и конкретных шагах по их достижению; – представление об организации и принципах ее работы конкретизирует такой параметр, как представление о клиентах, тех, кто, с одной стороны, может обратить внимание на организацию, а с другой стороны, кого организация посчитает нужным удостоить чести стать ее клиентом; – разрабатывая политику организации, руководство должно определить стратегических партнеров, особые отношения и требования к ним, а также стратегию работы с разными типами партнеров

скачать реферат Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом

При всем многообразии всеми участками и традициях уважения к рассмотрение сущности Стратегический бизнеса, к числу его аспектами старшему, персонала как объекта менеджмент (СМ) имеет родовых признаков, управленческой коллективизма, управления, процесса ряд отличий от которые обязательно деятельности и является всеобщего согласия, формирования поведения оперативного (ОМ): проявляются в процессе её квинтэссенцией. вежливости и индивидов, - миссия организации в делового решение - это выбор патернализма(воспитание соответствующего целям СМ - выживание взаимодействия, альтернативы. Однако в у занятых на фирме и задачам организации, организации в независимо от характера управлении принятие чувства, что они члены методов и принципов долгосрочной исторических решения — более одной семьи(пожизненный управления персоналом. перспективе посредством особенностей состояния систематизированный наем сотрудников, Система управления установления и развития экономики, а процесс, чем в частной неординарные формы персоналом предполагает динамического баланса с также степени жизни.

 От мечты к открытию

В разделе "Простота и сложность" мы говорили о том, что ученый постоянно сталкивается с извечной проблемой соотношения между широтой исследований и их глубиной: чем выше степень специализации, тем уже круг вопросов, подлежащих изучению. В 1957 г., обращаясь к Американскому физиологическому обществу, его тогдашний президент Алан Бертон сказал: "Физиолог-интегратор, который обозревает как целое, так и связи между его различными частями и который может использовать знания о биологических механизмах, должен интегрировать информацию, собранную биофизиком и биохимиком, дабы придать законченный характер изучению собственно биологической организации..." Нам нужны ученые широкого профиля, ученые-интеграторы, способные обозревать горизонты науки, выявлять взаимосвязи и намечать широкие перспективы ее развития. Но нам нужны и специалисты, которые даже ценой утраты общей перспективы могут овладеть методами проникновения в суть отдельных проблем. Соотношение между широтой и глубиной знаний должно устанавливаться в соответствии с индивидуальными способностями и наклонностями человека

скачать реферат Специфика стратегического маркетинга

Результаты анализа внешней и внутренней среды предприятия представляются в виде матрицы SWO -анализа (сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы внешней среды). Полученные данные являются основой для определения миссии организации и разработки системы стратегических целей. Организация стратегической маркетинговой работы Удержание своего рынка и освоение новых территорий требуют основательной поддержки в виде четко функционирующего внутрифирменного механизма. Данная деятельность может быть организована по алгоритму, предполагающему прохождение следующих основных этапов: ситуационный анализ; формулирование целей; стратегическое планирование; тактическое планирование; контроль выполнения планов. Ситуационный анализ. Проводится 1–2 раза в год с целью анализа и оценки деятельности фирмы и результатов ее работы. Основные задачи этапа: оценка внутренней ситуации (современное состояние фирмы); разработка прогноза (перспективы развития фирмы при существующем положении); оценка возможного влияния внешней среды. Формулирование целей.

скачать реферат Стратегический менеджмент

Процесс стратегического менеджмента Тема 4. Основные этапы стратегического менеджмента Задачи стратегического менеджмента. Характеристика процесса стратегического менеджмента и его этапов. Взаимосвязь стратегическою управления с деятельностью функциональных подразделений фирмы. Соотношение стратегического менеджмента и других управленческих процессов. лекция 2 Занятие № 5. Основные этапы и задачи стратегического менеджмента практическое занятие 2 Тема 5. Определение направлений развития компании Основные задачи создания стратегии: формулирование стратегического видения, установление целей, разработка стратегии. Миссия фирмы и стратегические перспективы, формулировка миссии для функциональных подразделений. Возможность изменения миссии фирмы. Установление целей развития компании. Стратегические и финансовые цели. Долгосрочные и краткосрочные цели. Концепция стратегического намерения. Иерархия целей. Понятие стратегии организации. Разработка стратегии. Учет фактора конкурентных преимуществ при разработке стратегии.

скачать реферат Стратегический менеджмент

Выбора до тех пор пока эти положения остаются верными, но если изменившееся внешнее условие потребует, мы должны быть готовы изменить все вплоть до основного направления бизнеса. 17 Использование маркетинговой стратегии в стратегическом менеджменте Марк-вая стр-ия развит. предприят. (стр-ия марк-га) предполагает разработку совокупности направлений его деят-сти на рынке и принятие соответствующих принципиальных решений, ориентирующих отдельные мероприятия маркетинга на возможно более полную реализацию базовой стратегии предприятия. Она призвана формировать необходимые условия для достижения предприятием желаемой конкурентной позиции за определенный промежуток времени. Основными элементами маркетинговой стратегии развития предприятия (организации) являются: •стратегия товара; •стратегия товародвижения; •стратегия товаропродвижения; •стратегия цен. Маркетинговая стратегия развития предприятия (организации) должна ориентировать на завоевание и сохранение его конкурентных преимуществ, связанных с определением стратегических факторов успеха. 2.Пять задач страт-кого менеджмента 1.Необходимо обозначить цели и долгосрочные перспективы развития 2.Превращение общих целей в конкретные направления работы 3.Реализация выбранного плана для достижения нужных показателей 4.Эффективная реализация выбранной стратегии 5.Оценка проделанной работы, анализ, внесение корректив в цели, в стратегии и в ее осуществление.3.Разработка стратегического видения и миссии организации Руковод-ль д/н видеть какими видами деят-ти органи-ия собирается заниматься, а так же составляют долгосрочный курс стратегич-го видения .

скачать реферат Стратегический план развития предприятия

К тому же, оптимально сформулированная миссия помогает организации отойти от ориентации на внутренние проблемы и тем самым усиливает характеристики предлагаемых продуктов и их конкурентоспособность. В связи с этим необходимо уделять особенное внимание формулировке миссии при стратегическом планировании. Причем, несмотря на достаточно обширную литературу по стратегическому управлению, единого подхода к трактовке данного понятия до сих пор не сформировано. Варианты современных определений миссии отличаются большим разнообразием содержания. Считается, что миссия отражает тот образ компании, который она стремится достичь в долгосрочной перспективе, и этот образ должен быть значительно лучше текущего состояния фирмы. И именно развитие конкурентных преимуществ организации способствует достижению этого желаемого состояния фирмы и более эффективному выполнению предприятием своей роли в окружающем мире, подчеркивая его отличия от других элементов среды . Учитывая влияние миссии на конкурентоспособность и стратегическую направленность развития компании формулировка миссии организации должна говорить о решении каких-то проблем окружения путем мобилизации внутренних ресурсов фирмы, при этом должна подчеркиваться уникальность компании по сравнению с конкурентами.

Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (бутылочный).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1586 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (фиолетовый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Фоторамка на 11 фотографий С31-021 Alparaisa "Family", коричневый, 47x53,5 см.
Размеры рамки: 47x53,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (7 штук). Фоторамка-коллаж для 11-ти фотографий. Материал:
868 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Роль ООН в становлении нормативной ситемы международных отношений

Корейская кампания была первой военной миссией ООН, где Организация не смогла противостоять неожиданным вызовам и не смогла установить мир в короткие сроки. При этом необходимо отметить, что только благодаря ООН не происходило дальнейших крупных столкновений и в настоящее время происходит потепление отношений между Северной и Южной Кореей и многие уже вслух говорят о вероятном воссоединении. Таким образом, роль ООН в поддержании мира на Корейском полуострове достаточно велика. Если же говорить о, устранении конфликта, то здесь плоды приносят в основном экономические перспективы общего развития Северной и Южной Кореи, что рано или поздно заставит враждующие стороны отказаться от взаимных претензий и приведет к интеграции в рамках полуострова. Но нельзя забывать, что именно ООН является главным инициатором и катализатором процессов сближения. Для обеих сторон существуют определенный набор соглашений, привнесенных Организацией и обязующих их придерживаться мирной политики под ее покровительством. Это касается и военных обязательств, и правил экономического и политического поведения. В качестве примера можно привести подписание Северной Кореей соглашения о нераспространении ядерного оружия, недавно достигнутой взаимной договоренности Севера и Юга о порядке пересечения демилитаризованной зоны гражданскими лицами, что позволит дать ход межкорейским экономическим проектам.

скачать реферат Планирование в менеджменте

Необходимость выбора миссии была признана выдающимися руководителями задолго до разработки теории систем. Генри Форд, руководитель, хорошо понимающий значение прибыли, определил миссию «Форд» как предоставление людям дешевого транспорта. Выбор такой узкой миссии организации, как прибыль, ограничивает возможность руководства изучать допустимые альтернативы при принятии решения. В результате ключевые факторы могут быть не рассмотрены и последующие решения могли привести к низкому уровню эффективности организации. В общем, цели фирмы могут быть следующие: 1. Общие (глобальные) цели, разработанные для фирмы в целом, должны отражать концепцию фирмы; должны быть разработаны на длительную перспективу; определять основные направления программ развития фирмы; должны быть четко сформулированы и увязаны с ресурсами; должны ранжироваться по принципу приоритетности. 2. Специфические цели, разработанные в рамках общих целей по основным видам деятельности в каждом производственном подразделении фирмы, которые выражаются в количественных и качественных показателях (рентабельность, норма прибыли). 3. Другие специфические цели (подцели): 1. по маркетингу (уровень продаж, диверсификация, система распределения, объем сбыта); 2. научные исследования и разработки (новые товары, качество продукции, технологический уровень); 3. производство (издержки, качество, экономия материальных ресурсов, новая и усовершенствованная продукция); 4. финансы (структура и источники финансирования, методы распределения прибыли, минимизация налогообложения); Цели должны быть: 1. конкретными и измеримыми; 2. ориентированными во времени (долгосрочные, среднесрочные, краткосрочными); 3. достижимыми; 4. взаимоподдерживающими (непротиворечивыми).

скачать реферат Кадровый менеджмент и его задачи на стадии формирования, интенсивного роста, стабилизации и спада в организации

Именно корпоративная культура фиксирует основные задачи организации по внешней адаптации и внутренней интеграции. Составные части корпоративной культуры - ее элементы, могут быть ориентированы как на решение проблем адаптации, так и внутренней интеграции. Какие элементы можно выделить? В рамках процесса внешней адаптации – определения организацией своего места – можно выделить цель, программу, клиентов и партнеров организации. Первый элемент, определяющий цель организации и место ее в социальной среде, которое эта организация может занимать, - это миссия организации, представление о том, для чего создается организация. Миссия отвечает на вопрос: «Зачем?». Зачем нужна, кто заказчики. Следующий параметр, который определяет перспективы организации – это описание желаемого будущего организации, представление о результатах развития организации и конкретных шагах по их достижению. Ответы на вопросы: «Что будет?» и «Как будет достигнуто?». Представление об организации и принципах ее работы конкретизирует такой параметр, как представление о клиентах, тех, кто, с одной стороны, может обратить внимание на организацию, с другой стороны, кого организация посчитает удостоить чести стать ее клиентом.

скачать реферат Стратегическое планирование САО "Пирамида"

Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет Кафедра управления КУРСОВАЯ РАБОТА Стратегический план развития САО «Пирамида»Выполнила: студентка группы МТ-31 Здорик И.С.Преподаватель: Малышенко Н.А. Владивосток 2004 ОглавлениеВведение .3 Глава 1. Влияние факторов на компанию 1.1 История создания и развития страхового акционерного общества « Пирамида» .5 1.2 Изучение факторов внутренней среды .8 1.3 Изучение факторов внешней среды 19 Глава 2. SWO -анализ как основа стратегического планирования 2.1 Выявление сил и слабостей .27 2.2 Определение возможностей и угроз 29 2.3 Матрица SWO .30 Глава 3. Разработка стратегии развития компании 3.1 Формулирование миссий и целей 32 3.2 Разработка стратегии 34 3.3 Необходимые изменения .37 Заключение .39 Список литературы .40Введение Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. Планирование всегда ориентируется на данные прошлого, но стремится определить и контролировать развитие предприятия в перспективе. Качество планирования в большей степени зависит от интеллектуального уровня компетентных сотрудников, менеджеров.

скачать реферат Кадровый менеджмент на разных стадиях развития организации

Какие элементы могут быть выделены? В рамках процесса внешней адаптации — определения организацией своего места — можно выделить описание таких параметров, как: 1) цель, 2) программа, 3) клиенты и 4) партнеры организации. 1. Цель организации и место ее в социальной среде определяет миссия организации — представление о том, для чего организация создается. Миссия отвечает на вопрос «Зачем?» Зачем нужна именно эта организация, кому важна ее деятельность, какие потребности организация может удовлетворить. 2. Перспективы организации определяет такой параметр, как описание желаемого будущего организации — представление о результатах развития организации и конкретных шагах по их достижению. Ответы на вопросы «Что будет?» и «Как будет достигнуто будущее?» в метафорическом виде дают ответ на вопрос о том, что данная организация считает необходимым сделать, а что считается неприемлемым для достижения цели, что такое хорошо и что такое плохо для данной корпоративной культуры»? 3. Представление об организации и принципах ее работы конкретизирует такой параметр, как представление о клиентах, тех, кто, с одной стороны, может обратить свое внимание на организацию, а, с другой стороны, кого организация посчитает удостоить чести стать ее клиентом.

Портфель "Attache", A4, серый.
Одно отделение.
375 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Пенал-книжка для начальной школы "Ever After High", 21x14 см.
Пенал-книжка для начальной школы. 1 отделение, держатели письменных принадлежностей. Застегивается на молнию. Размер: 21х14х3 см.
303 руб
Раздел: Без наполнения
Набор инструментов.
Помогаю папе - отличный игровой набор для юных мастеров. Научит начальным профессиональным навыкам. Поможет ребенку почувствовать себя
589 руб
Раздел: Инструменты и мастерские
скачать реферат Внедрение отдела маркетинга на предприятие

Обеспечение эффективных внутренних операций в организациях, больших или малых, является неотъемлемой частью управленческой деятельности.   Осознание организационных стратегий . Эта деятельность предусматривает осуществление систематического развития мышления менеджеров путем формирования организации, которая может учиться на прошлых стратегических решениях. Способность учиться на опыте дает возможность организации правильно скорректировать свое стратегическое направление и повысить профессионализм в области стратегического управления.   Стратегия  .представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. Несколько основных тезисов, относящихся к стратегии, должны быть поняты и, что более важно, приняты высшим руководством. Прежде всего, стратегия большей частью формулируется и разрабатывается высшим руководством, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления.   Стратегический план  должен разрабатываться скорее с точки зрения перспективы всей корпорации, а не конкретного индивида.

скачать реферат Основные стадии процесса выработки организационной стратегии

Анализ среды предполагает изучение внешней и внутренней среды организации. Внешняя среда организации включает в себя макроокружение и непосредственное окружение. Макроокружение включает изучение влияния таких компонентов среды, как состояние экономики; правовое регулирование и управление; политические процессы; природная среда и ресурсы; социальная и культурная составляющие общества; научно-техническое и технологическое развитие общества; инфраструктура и т. п. Анализ непосредственного окружения включает изучение тех компонентов внешней среды, с которыми организация находится в постоянном взаимодействии это: конкуренты, покупатели, поставщики, ранок рабочей силы. Анализ внутренней среды вскрывает те внутренние возможности и тот потенциал, на который может рассчитывать фирма в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей, а также позволяет лучше уяснить цели организации, более верно сформулировать миссию. Исключительно важно всегда помнить, что организация не только производит продукцию для окружения, но и обеспечивает существование своему персоналу, предоставляя им работу, возможность участия в прибылях, создавая для них меры социальной защиты и т.д. Внутренняя среда анализируется по следующим направлениям: кадры фирмы, их потенциал, квалификация, интересы и т.п.; научные исследования и разработки; производство, включающее организационные, операционные и технико-технологические характеристики; финансы фирмы; маркетинг; организационная культура. 2. Определение миссии и целей Многим руководителям даже собственных частных фирм бывает нелегко ответить на вопрос о цели существования своей организации, а значить определить миссию, такая ситуация особенно характерна для посттоталитарной экономики, потому что предпринимателю не всегда удается заглянуть в будущее и увидеть перспективу своего развития, проанализировать и учесть все факторы неопределенности и риска.

скачать реферат Стратегический подход к управлению предприятием

Когда же реальное состояние параметра контроля ниже его желаемого состояния, необходимо выявить причину этого отклонения и, если надо, провести корректировку в поведении организации. Эта корректировка может касаться как средств достижения целей, так и самих целей и миссии организации. Заключение Динамика и нестабильное развитие окружающей среды способствовало возникновению стратегического подхода в управлении. Стратегическое управление предполагает установление динамичных связей организации с внешним окружением с целью поиска и использования возможностей, позволяющих ей выжить в долгосрочной перспективе в условиях жесткой конкуренции. Стратегическое управление – сложная система, состоящая из взаимосвязанных процессов, оказывающих различной степени влияние друг на друга. Следование правилам и рекомендациям при разработке стратегии, безусловно, имеет большое значение. Но также важно умение руководителя творчески мыслить, полагаться на интуицию, предвидеть и учитывать возможные и невозможные ситуации, которые могут возникнуть в нашем, достаточно нестабильном, мире, где всё может случиться.

скачать реферат Учебное сотрудничество как средство оптимизации обучения иностранному языку

На современном этапе развития педагогической теории и практики возникла противоречие между объективными потребностями гуманизации педагогического образования на основе осмысления его сущности как субъект-субъектного взаимодействия и существующими подходами в организации этого процесса. Это отражает потребность в новом типе связей и отношений между людьми, характеризуется не господством, подчинением, не подавлением, не враждой, не соперничеством, а сотрудничеством, открытостью, доверием. Необходимость развития умения учиться в корне меняет характер взаимоотношений между учителем и учеником, позволяет по-новому взглянуть на оптимизацию учебного процесса и переосмыслить существующие методы преподавания дисциплин. Цель исследования – рассмотреть варианты, типы учебного сотрудничества и выявить условия его эффективного функционирования. Объект – процесс учебного сотрудничества в учебной деятельности. Предмет – способы организации учебного сотрудничества в учебной деятельности. Гипотеза – учитель организует учебное сотрудничество, если: -сумеет создать атмосферу общения на занятиях; -владеет практикой взаимодействия; -добьётся согласованности в действиях с учеником на каждом этапе урока. -ориентируется не на функции ребёнка как ученика, а на его личность и перспективы её развития. Задачи -1. Изучить литературу по теме. 2.Разработать психолого-педагогические рекомендации.II. Теоретическая часть. §1. Гуманизация образования и отношения сотрудничества в педагогике.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.