телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Модели и особенности менеджмента персонала

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.Теоретические аспекты менеджмента персонала 1.1 Цели и задачи менеджмента по персоналу 1.2 Основные типы профессиональной культуры менеджмента персонала 1.3 Модели и особенности менеджмента персонала 2. АНАЛИЗ МОДЕЛИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА на примере ООО «Елисейский» 2.1 Характеристика управленческой структуры и менеджмента персонала ООО «Елисейский» 2.2 Система оценки менеджмента персонала ООО «Елисейский» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ В эволюции теории и практики зарубежного кадрового менеджмента можно выделить фазы, связанные с адаптацией как новых технологий менеджмента, так и специфических подходов в кадровой работе. Подлинная революция в кадровой работе была вызвана применением после Второй мировой войны идей системного подхода в менеджменте. Становление системного менеджмента обусловило возникновение принципиально новой технологии кадрового менеджмента — управление человеческими ресурсами. Эта технология была инкорпорирована в систему стратегического менеджмента, и функция управления персоналом стала компетенцией высших должностных лиц корпораций. Изменился и характер кадровой политики: она стала более активной и целенаправленной. Выделяются три основные модели кадрового менеджмента. 1) менеджер по персоналу как попечитель своих работников, заботящийся о здоровых условиях труда и благоприятной морально-психологической атмосфере на предприятии. 2) менеджер по персоналу как специалист по трудовым договорам (контрактам), включая коллективные договоры. В больших организациях, использующих массовый низкоквалифицированный труд, у него двоякая роль: осуществление административного контроля над соблюдением наемными работниками условий трудового договора, учет должностных перемещений; регулирование трудовых отношений в процессе переговоров с профсоюзами. Выполнение этих функций требует, как правило, юридической подготовки, которая обеспечивает менеджеру по персоналу довольно высокий статус в организации; 3) менеджер по персоналу как архитектор кадрового потенциала организации, играющий ведущую роль в разработке и реализации долговременной стратегии корпорации. Его миссия — обеспечить организационную и профессиональную когерентность составляющих кадрового потенциала корпорации. Он входит в состав ее высшего руководства и имеет подготовку в такой новой области управленческого знания, как управление человеческими ресурсами. Менеджер по персоналу — профессия молодая. Как разновидность деятельности менеджера она зародилась в конце прошлого века. Появление специалистов по работе с персоналом, имеющих подготовку в области промышленной социологии и психологии, означало подлинную революцию в традиционных формах кадровой работы. Если до этого кадровая работа была функцией линейных руководителей различного уровня и ранга, а также работников (и руководителей) кадровых служб, занимающихся учетной, контрольной и распорядительской (администраторской) деятельностью, то возникновение управленческой (штабной) функции, связанной с обеспечением должного уровня кадрового потенциала организации, существенным образом расширило диапазон задач и повысило значение этого направления менеджмента.

При этом вызов должен быть соразмерен потенциалу работников, а менеджеру следует предусмотреть в случае успеха достойное вознаграждение; 4) властные полномочия редко кому-нибудь делегируются из-за опасений возможной ошибки. Работники свободны в своих действиях, пока делают «правильные» вещи; 5) ответственность не предписывается работникам, но она принимается на себя теми, кто готов при любых обстоятельствах выполнить свои обязательства, несмотря на сопряженный с этим риск. Именно эти качества особенно высоко ценятся в подчиненных, что создает в коллективе атмосферу повышенной тревожности и побуждает работников трудиться с полной самоотдачей, не глядя на часы; 6) для таких одержимых работой предприимчивых людей не имеют особого значения должности и звания, что дает менеджеру определенную свободу маневра при ограниченных финансовых ресурсах, позволяя особенно долго не мучиться над вопросом, чей вклад в общий результат был наибольшим. При партиципативнои организационной культуре менеджер по персоналу в своей деятельности исходит из того, что I) подавляющее большинство работников готовы напряженно трудиться ради достижения целей, находящихся за пределами их личных интересов; 2) каждый индивидуум уникален, поэтому стандартные управленческие подходы не срабатывают, а должны быть сформулированы применительно к конкретному человеку и данной ситуации; 3) индивидуумы достаточно гибки для того, чтобы органично сочетать свои личные цели с целями команды, если сама команда ясно представляет себе, к чему она стремится; 4) взаимодополнительность способностей членов команды и общность основных ценностных установок обеспечивает полноценное использование индивидуальных навыков и умений при достижении общекомандных целей; 5) для координации усилий многих людей необходимы наличие осмысленной коммуникации между членами группы, незаурядные цели должны формулироваться таким образом, чтобы энергия команды могла быть конструктивно направлена на их достижение, требуются новый тип руководства и освоение новых умений и навыков всеми членами команды; 6) процесс командообразования предполагает активное участие всех членов команды в анализе проблем и перспектив, планировании совместных действий, оценке (и самооценке) полученных результатов и индивидуальных вкладов в общую работу. 1.3 Модели и особенности менеджмента персонала В эволюции теории и практики зарубежного кадрового менеджмента можно выделить фазы, связанные с адаптацией как новых технологий менеджмента, так и специфических подходов в кадровой работе. Подлинная революция в кадровой работе была вызвана применением после Второй мировой войны идей системного подхода в менеджменте. Становление системного менеджмента обусловило возникновение принципиально новой технологии кадрового менеджмента — управление человеческими ресурсами. Эта технология была инкорпорирована в систему стратегического менеджмента, и функция управления персоналом стала компетенцией высших должностных лиц корпораций. Изменился и характер кадровой политики: она стала более активной и целенаправленной. Выделяются три основные модели кадрового менеджмента. 1. Менеджер по персоналу как попечитель своих работников, заботящийся о здоровых условиях труда и благоприятной морально-психологической атмосфере на предприятии.

Одним из основных элементов системы управления персоналом ООО «Елисейский» является кадровая политика. Стиль руководства в ООО «Елисейский» основывается в основном на демократическом с использованием в некоторых ситуациях авторитарный. Данный стиль руководства используется директором в вопросам принятия решения по проблемам персонала. Именно использование авторитарного стиля в этих ситуациях чаще всего накладывает негативный оттенок на дальнейшую с ним работу. После этого были случае, когда уходили высококвалифицированные работники ООО «Елисейский». Основная философия ООО «Елисейский» в отношении персонала следующая: «ООО «Елисейский» для клиентов, а руководство для персонала». Комментируя данную философию следует отметить, что она декларирует основной принцип по руководству персоналом: сделать все, чтобы в ходе работы и общения в ООО «Елисейский» сотрудники в полном объеме могли себя реализовать, а руководство будет полностью этому способствовать. Несмотря на этот громкий лозунг, он не всегда выполняется в ООО «Елисейский». Это выражается в невнимании к трудностям в работе персонала (не хватает площадей для удобного расположения инвентаря, малое число современного оборудования). В правила внутреннего трудового распорядка 000 «Елисейский» включаются следующие элементы: • Объем рабочей недели полностью соответствует требованиям современного ТК; • Каждый из сотрудников должен приступать к своим обязанностям без опоздания и в соответствующем виде; • Каждый из персонала в объеме своих обязанностей несет материальную ответственность; • Уход с рабочего места без предупреждения причисляется к прогулу. Данный перечень дает некоторые представления о правилах внутреннего распорядка 000 «Елисейский» и свидетельствует о том, что у сотрудников данной организации существует большой объем обязанностей и практически нет прав. Основным содержанием кадровой политики 000 «Елисейский» являются, во-первых, обеспечение рабочей силой высокого качества, включая планирование, отбор и наем, высвобождение, анализ текучести кадров и др.; во-вторых, развитие работников, профориентация и переподготовка, проведение аттестации и оценки уровня квалификации, организация продвижения по службе; в-третьих, совершенствование организации и стимулирования труда, обеспечение техники безопасности, социальные выплаты. Цели кадровой политики 000 «Елисейский» можно сформулировать следующим образом: • безусловное выполнение предусмотренных Конституцией прав и обязанностей граждан в трудовой области; соблюдение всеми организациями и отдельными гражданами положений законов о труде и профессиональных союзах, ТК РФ. Типовых правил внутреннего распорядка и других документов, принятых высшими органами по этому вопросу; • подчиненность всей работы с кадрами задачам бесперебойного и качественного обеспечения основной хозяйственной деятельности требуемым числом работников необходимого профессионально-квалификационного состава; • рациональное использование кадрового потенциала, имеющегося в распоряжении предприятия, организации, объединения; • формирование и поддержание работоспособных, дружественных производственных коллективов, разработка принципов организации трудового процесса; развитие внутрипроизводственной демократии; • разработка критериев и методики подбора, отбора, обучения и расстановки квалифицированных кадров; подготовки и повышения квалификации остальной части работающих; • разработка теории управления персоналом, принципов определения социального и экономического эффекта от мероприятий, входящих в этот комплекс.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управление персоналом

Преимуществом советской модели было и создание развернутой системы нематериального стимулирования работников, включавшей социальные соревнования, моральные поощрения. Резкое изменение экономической ситуации в нашей стране, возникновение рыночных отношений привели к изменениям в системе человеческих ценностей. Поэтому современному российскому менеджеру в целях достижения эффективного управления персоналом фирмы необходимо сохранять, применять и совершенствовать инструменты, созданные социалистической системой управления кадрами, и внедрять методы зарубежного менеджмента, соответствующие параметрам рыночной экономики. 6. Основные факторы повышения роли персонала в организации и функции управления персоналом Сущность трудовой деятельности кардинально изменил начавшийся с середины XX в. процесс автоматизации и компьютеризации производства. Автоматизация и компьютеризация породили ряд новых особенностей менеджмента, таких как индивидуализация труда и увеличение расстояния между управляющей и управляемой подсистемами, внедрение для межличностных коммуникаций работников компьютерных средств, расширение коллективной ответственности

скачать реферат Основные понятия управления качеством

Таким образом, на данном этапе стал развиваться тотальный менеджмент качества и экологии — QM. Результатом этого влияния общества стало то, что предприятия вынуждены были учитывать интересы потребителей и всего общества. Главной особенностью этого периода явилось перенесение понятий качества па все предприятие, начиная от качества продукции, услуг, труда, взаимоотношений в коллективах и включительно до качества всею предприятия в целом. Следствием всего этого стало появление МС ИСО серии 14 000, которые установили требования к системам в области управления охраной окружающей среды, ее качества и рекомендовали проведение сертификации таких систем; 2 — совокупности взаимоотношений с поставщиками; 3 — самомотивации к QM и улучшению качества; 4 — тотальному обучению QM. QEM, стандартам ИСО серии 14 000, QS—9000 и методам самооценки; 5 — сертификации на подтверждение соответствия требованиям стандартов ИСО серий 9000, 14 000, использованию методов самооценки по моделям премий в области качества. Необходимо отметить, что этап развития менеджмента качества, соответствующий пятому пятиугольнику, потребовал усиленного внимания высшего звена управления предприятиями к удовлетворению возрастающих потребностей, особенно своего персонала как главного ресурса любого предприятия.

Глобус Земли "Двойная карта", рельефный, с подсветкой, 420 мм.
Рельефный глобус с физической и политической картой мира станет незаменимым атрибутом обучения не только школьника, но и студента. На
2642 руб
Раздел: Глобусы
Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1097 руб
Раздел: Точилки
Сушилка для белья напольная складная, 181х54х95 см, серая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 181x54x95 см. Цвет каркаса: серая. Размер в раскрытом виде: 181х95х54 см.
733 руб
Раздел: Сушилки напольные
 Шпаргалка по основам менеджмента

Основная задача производителя – улучшение качества путем сведения к минимуму таких потенциально ненадежных изделий, которые не смогут выполнять свое функциональное назначение. Внешний дефект – это дефект, который может быть выявлен в результате разовых замеров параметров качества при контроле производства и готовой продукции. Задача производителя состоит в полном исключении внешних дефектов из реального продукта. 64. КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ Выделяются три основные модели кадрового менеджмента. 1. Менеджер по персоналу как попечитель своих работников, заботящийся о здоровых условиях труда и благоприятной морально-психологической атмосфере на предприятии. 2. Менеджер по персоналу как специалист по трудовым договорам (контрактам), включая коллективные договоры. Осуществляется административный контроль за соблюдением наемными работниками условий трудового договора, учет должностных перемещений; регулирование трудовых отношений в процессе переговоров с профсоюзами. 3. Менеджер по персоналу как архитектор кадрового потенциала организации, играющий ведущую роль в разработке и реализации долговременной стратегии организации

скачать реферат Организация, стили управления деятельностью организационно-исполнительной власти. Влияние на эффективность управления, на примере комитета по экономической политике Ханты-Мансийского Автономного Округа

Хотя ни одна из ситуационных теорий не получила полного подтверждения в исследованиях, убеждение, что руководители должны выбирать стиль руководства сообразно ситуации, не вызывает сомнений. Все вышеописанные модели ситуационного стиля руководства, обращая главное внимание на воздействие внешних факторов, дополняют друг друга в понимании феномена лидерства. Современный подход Современные исследователи стремятся как можно точнее представить в своих моделях особенности поведения руководителя в процессе разрешения организационных задач. В справедливости этого не трудно убедиться, обратившись к теоретическим разработкам японского автора Т.Коно. Опираясь на идеи ряда американских специалистов в области менеджмента, он построил четырехстилевую модель поведения высшего хозяйственного руководителя. Причём каждый стиль содержит соответствующие менеджерские качества. Согласно Т.Коно, стили руководства могут быть обозначены следующим образом: новаторско-аналитический, новаторско-интуитивный, консервативно-аналитический и консервативно-интуитивный. (18) Новаторско-аналитический стиль – это энергичный новатор и одновременно хороший организатор.

 Теория управления: Шпаргалка

В 90-е годы эти модели управления в значительной мере отошли в прошлое. В обстановке конкурентной борьбы утвердилась новая модель управления. Основными характеристиками этой модели являются сочетание экономических и моральных стимулов, коллективизм и приверженность своей работе, собственному коллективу и организации в целом. Каждый работник участвует в деятельности организации, не только осуществляя круг своих обязанностей, но и участвует в поиске и разработке новых видов услуг, новых методов работы, новых социальных технологий. Каждый участвует в деятельности организации, подавая предложения по поводу улучшения методов работы, повышения качества услуг, развития организации. Такая модель сформировалась в конце XXPв. вPпреуспевающих организациях стран Запада и Востока. Особенность: менеджмент любой организации, как правило, несет в себе элементы всех трех моделей. Но возможно выделить ту модель, к которой в большей степени тяготеет данная организация. Однако, постепенно новая модель становится доминирующей в практике менеджмента

скачать реферат Принципы развития управления организацией

Важным моментом целеполагания является моделирование не только иерархии целей, но и их динамики в аспекте развития за определенный период времени. Динамическая модель особенно полезна при разработке перспективных планов предприятия, реализующих его стратегию. Составление целевых моделей - это начальный этап процесса управления по целям - концепции, широко используемой современным менеджментом. Ее суть состоит в следующем. Менеджмент как целостная система управления ориентируется на достижение всей совокупности целей и задач, стоящих перед организацией. Поэтому каждый руководитель, от высшего до низшего, должен иметь четкие цели в рамках возложенных на него обязанностей. Соответствующую целевую ориентацию работы своего подразделения он должен обеспечивать в течение планового периода времени. Цели и задачи менеджмента не только доводятся, но и согласуются (путем предварительного обсуждения) с менеджерами всех уровней, которые направляют свои усилия, ресурсы и энергию на их достижение. Процесс менеджмента по целям состоит из четырех этапов: Определяется круг полномочий и обязанностей руководителей всех уровней. Осуществляются разработка и согласование целей и задач управлении в рамках установленных обязанностей.

скачать реферат Проект внедрения нового продукта

Внедрение международных правил технического обслуживания автосредств Привлечение в состав руководства компании опытного менеджера для выработки и построения практической модели современного менеджмента и маркетинга компании. График реализации проекта: План-график реализации Проекта состоит из следующих ОСНОВНЫХ этапов: Название этапа Длительность (дней) Юридическая регистрация предприятия 15 Оформление разрешений и лицензий 60 Подбор персонала 14 Заключение лизингового договора 31 Строительство центра технического обслуживания 137 Финансовое обеспечение: В качестве финансового обеспечения, инициаторами рассматривается: В кредит непосредственно сам объект кредитования, как форма имущественного залога, который остается в собственности инвестора, вплоть до момента полной выплаты кредитных платежей. Ежегодное страхование всего имущества от возможных факторов риска в пользу Кредитодателя . Метод репатриации прибыли: Возврат денежных средств будет производиться в виде лизинговых платежей денежными средствами. Возможен возврат в виде оказания услуг при условии достижения взаимной договоренности заинтересованных сторон. Риски: В период действия Проекта предполагается тщательный мониторинг внешнего окружения, с целью оценки действия возможных рисков и выработке мероприятий по их избежанию или минимизации потерь.

скачать реферат Синергетическая и пассионарная модели развития как методологическая основа моделирования жизнедеятельности человека

Реферат Специальность: экономика и предпринимательство Дисциплина: теория и практика самоменеджмента Тема: Синергетическая и пассионарная модели развития как методологическая основа моделирования жизнедеятельности человека Ф.И.О. преподавателя: Харьков 2009 СодержаниеВведение Характеристика синергетической модели развития Характеристика пассионарной модели развития Выводы Список использованной литературы Введение Одна из центральных задач управления развитием персонала, особенно его стратегической составляющей, это оценка складывающейся жизненной стратегической ситуации, прогноз ее развития, влияния внешней и внутренней сред. Один из способов ее решения – построение модели раз вития окружающего мира и на этой основе – разработка модели управления развитием персонала. Наиболее актуальными для современности являются синергетическая и пассионарная модели развития. Пассионарная модель была разработана Л. Гумилевым. Основные ее положения были сформулированы в марте 1939г. в тюремном заключении. На разработки этой концепции особое внимание оказали идеи Г.Вернадского и автора системного подхода Л.фон Берталафи. Возникновение синергетики связывают с возникшим в XX веке движением к интеграции и созданию интертеории, стремящейся рассматривать разнородные объекты как сложные динамические системы, подчиняющиеся единым законам развития.

скачать реферат Кадрова політика організації

ЗМІСТВведення 1. Теоретична частина 1.1 Кадрова політика організації 1.1.1 Поняття та значення сучасної кадрової політики організацій 1.1.2 Показники соціальної ефективності управління персоналом 1.1.3 Фактори, що впливають на формування кадрової політики 1.1.4 Стратегія управління персоналом 1.1.5 Взаємозв'язок стратеги розвитку організації, стратегії управління персоналом та кадрової політики 1.1.6 Зміст кадрової політики на різних етапах життєвого циклу організації 1.2 Організація набору та відбору кадрів 1.2.1 Добір кадрів 1.2.2 Основні джерела інформації про вакансії 1.2.3 Формування вимог до претендентів. Визначення вакантних місць 1.2.4 Професіограма: модель співробітника і модель посади 1.2.5 Залучення персоналу: створення бази даних кваліфікованих кандидатів для відбору 1.2.6 Характеристика джерел залучення кандидатів 1.2.7 Роль кадрових агентств 1.2.8 Лізинг персоналу 1.2.9 Професійна орієнтація та профорієнтаційна робота. Методи та форми професійної орієнтації. Профорієнтація: суть та завдання, організація роботи. Методи управління професійною орієнтацією працівників 1.2.10 Зарубіжний досвід 1.3 Ефективність управління персоналом 1.3.1 Сис. економічних показників ефективності управління персоналом 1.3.2 Показники соціальної ефективності управління персоналом 1.3.3 Зіставлений аналіз організації управління персоналом зарубіжних країн 1.3.4 МОП про нові форми управління персоналом 1.4 Методи оцінки якості роботи персоналу різних функціонально-кваліфікаційних груп 1.4.1 Оцінка персоналу (рівень кваліфікації, творчість, ініціативність, винахідливість, виконавська і трудова дисципліна, ставлення до своїх обов`язків) 2. Практичне завдання 2.1 Вихідні дані й постановка завдання 2.2 Розв , 1997г. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2004. Кравчено Т.С. Аналіз концепцій кадрового менеджменту // Персонал, №7, 2005.

8 цветных смывающихся фломастеров для малышей.
336 руб
Раздел: 7-12 цветов
Универсальная вкладка для дорожных горшков (мятный).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Горшки обычные
Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
559 руб
Раздел: Силиконовые
скачать реферат Создание и внедрение новых моделей внутришкольного управления для повышения эффективности работы образовательных учреждений в Красноярском Крае

В задачи работы входит: Предпроектное теоретическое исследование (анализ современных условий управления в школе и тенденций развития образования в контексте задачи работы) Обоснование необходимости разработки и внедрения новых моделей управления Разработка и описание проекта постепенного внедрения новых моделей в практику (внутри)школьного управления в регионе. 1. Основная идея проекта Проект предполагает разработку и внедрение моделей внутришкольного менеджмента и управления школами на уровне районов региона, соответствующих современным условиям развития и функционирования общеобразовательной школы. Первоначально проект предполагает разработку и внедрение моделей в пилотных районах, а затем в течение двух лет переход всех образовательных учреждений на собственные модели управления. Альтернативные модели будут способствовать приближению показателей соотношения обслуживающего и педагогического персонала российских школ к международным стандартам за счет оптимизации системы управления, перераспределения функций и полномочий, использования современных информационных средств управления, приданию особого значении вопросам повышения качества профессиональной подготовки учителей и, как следствие, повышению уровня качества обучения.

скачать реферат Ответы на экзамене по региональной экономике

Научные основы регионального упр-я — это система научных знаний, которая является его теоретической базой: принципы регионального менеджмента; методы и модели регионального менеджмента; механизмы регионального менеджмента; система регионального менеджмента. Научные основы регионального менеджмента в нашей стране находятся в стадии формирования. Зарубежный опыт мало пригоден к специфике территориальной организации России с ее огромными пространствами, многообразием природно-климатических, национальных, исторических и других особенностей. Тем не менее опыт формирования регионального менеджмента в странах с рыночной экономикой может быть использован для анализа нашего собственного опыта и практики, а также для использования некоторых его элементов в формирующейся системе регионального менеджмента в России. Региональный менеджмент функционирует в соответствии с законами развития рыночной системы хозяйствования, и его механизм должен обеспечивать гибкое регулирование социально-экономических процессов в регионе в изменяющихся рыночных условиях.

скачать реферат Финансовое обеспечение инвестиционного процесса

Вывод Необходимость создания в России привлекательного инвестиционного климата уже давно ни у кого не вызывает сомнения. Основные атрибуты привлекательного инвестиционного климата также широко известны: благоприятный налоговый режим, развитое законодательство, условия для справедливой конкуренции, эффективная судебная система, минимальные административные барьеры и качественная инфраструктура для развития бизнеса. В последнее время, большое внимание справедливо уделяется вопросам культуры корпоративных отношений: взаимодействия акционеров, менеджмента, персонала и общества (Corpora e Gover a ce). Однако, создавая привлекательный инвестиционный климат, мы должны отчетливо представлять себе, что инвесторы - это довольно широкий круг субъектов рынка, имеющих различные цели, приоритеты, принципы принятия инвестиционных решений и отношение к рискам. Какие же инвесторы нам нужны? Не простой вопрос, так как растущий российский рынок кровно заинтересован в любых инвестициях, во всех их формах и проявлениях. Однако конкретные российские предприятия нуждаются в совершенно конкретных типах инвесторов. Таким образом, предпочтения в выборе инвесторов должны базироваться на более глубоком понимании структуры отечественной экономики и особенностей ее развития.

скачать реферат Разработка операционной стратегии

Рассмотрим методологические основания исследований этих элементов в области стратегического менеджмента. Изучение рынка. Здесь исследователей интересуют возможности роста рынка и изменения в составе основных конкурентов на рынке. Эти изыскания являются решающими для определения структуры коммерческих рисков фирмы. Сбор информации. Организации необходимы достаточное количество каналов поступления информации как по внешнему окружению, так и относительно внутриорганизационных процессов и их динамики. Для эффективного действия на рынке коммерческая фирма должна иметь информационную систему, предполагающую не только сбор информации, но и ее обработку, анализ, систематизацию, хранение и определение информационных потребностей в будущем. Эмпирические исследования. Стратегический менеджмент — высоко теоретизированная область управленческих исследований. Это проявляется, прежде всего, в изобилии моделей как локальных процессов, так и разработки «глобальных» стратегий. Модели нуждаются в постоянной верификации, т.е. в подтверждении опытными данными. Это, в свою очередь, определяется тем, что универсальные, абстрактные модели стратегического менеджмента необходимо применять для решения конкретных задач, уникальность которых следует из особенностей конкретной фирмы, действующих на конкретном рынке в строго фиксированный отрезок времени.

скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

Основу информационного обеспечения составляет любая информация финансового характера (финансовая отчетность, сообщение финансовых органов, информация кредитных организаций, информация товарных, фондовых, валютных и др. бирж и т.п.) Модель фин.менеджмента, основанная на формировании прибыли. Главной целью финансового менеджмента является повышение благосостояния владельцев предприятия и персонала. Отсюда вытекают основные задачи фин.менеджмента: . Осуществление финансового учета и контроля. . Формирование финансовых ресурсов необходимых размеров. . Финансовое планирование. . Инвестирование финансовых средств в наиболее эффективные участки предпринимательства. . Снижение инвестиционных рисков. Финансовый менеджмент имеет дело с непрерывным кругооборотом капитала, каждая стадия которого требует сбалансирования с материальными и трудовыми ресурсами. Финансовый менеджер осуществляет распределение финансов и формирует фонд заработной платы, инвестиционный фонд, прибыл и т.д. Он влияет на работу всего персонала компании через системы оплаты труда.

Рамка пластиковая со стеклом 30x30, арт. ST31-S.
Пластиковая рамка со стеклом универсальна и для фотографий, и для картин. Она не испортится со временем и отлично подойдет для обрамления
309 руб
Раздел: Прочие
Штамп самонаборный "Printer С20-Set", 38x14 мм, синий.
Размер оттиска: 38х14 мм. 4 строк текста, без рамки. Касса шрифта с пинцетом для набора в комплекте. В комплекте: сменная подушка,
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Кошелёк "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Косметички, кошельки
скачать реферат Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Обойти объективные явления, занимаясь бизнесом, невозможно. Главной стратегической задачей туристской фирмы в этих условиях является построение бизнеса на иной модели коммерческого успеха, в которой факторы ускорения изменений играют положительную роль. Некоторые туристские компании поняли их и взяли за основу в своей деятельности. Эта модель туристского менеджмента основана на уровне отношений фирмы с клиентами и стоимостью реализации туристского продукта. К такому подходу неизбежно в разное время подойдут все участники туристского рынка, которые хотят быть финансово устойчивыми и профессионально продолжать свой бизнес. В реализации этого подхода сразу же обнаруживаются следующие проблемы: изменение внутренней структуры управления; создание клиентской базы, постоянное ее расширение и анализ; точное определение содержания и объема реализуемого туристского продукта и услуг; включение клиента, потребителя в создание стоимости туристского продукта, которую он действительно оценит. Для решения этих вопросов необходим квалифицированный персонал, обученный искусству общения с клиентом и искусству продаж туристских услуг. В настоящее время существуют эффективные методики, которые позволяют приобрести необходимые навыки и умения в общении с клиентом.

скачать реферат Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом

Так же низкая топ-менеджмента. персонала с точки Недостаток структуры - 2. сфера бизнеса; мобильность В их задачу входило зрения его полезности преувеличение 3. миссия - работы связана с динамическое управление для организации; значимости определенных совокупность основных высокой долей услуг, ресурсами. В этот корректное поведение правил и норм, целей бизнеса; льгот, фондов период стал персонала и организация процедур, в результате 4. стратегия - модель предприятий (лагеря, формироваться его материального чего организация поведения; путевки) размер пенсий стратегический поощрения. утрачивает гибкость. 5. программы и планы - зависит от маркетинг, Реализовывая основные К бюрократическим система мер по продолжения работы на который позволил в задачи по управлению структурам обычно реализации принятой одном месте, а середине 80-х гг. человеческими относят функциональные стратегии. следо-вательно перейти к ресурсами, служба и дивизиональные привязанность работника стратегическому персонала выполняет ряд структуры.

скачать реферат Team-building в организации

eam-buildi g в организации Лачинина Т.А. На данном этапе развития топ-менеджмент современных организаций уделяет значительное внимание процессам командообразования. Это явление больше всего распространено в странах с развитой рыночной экономикой, что наглядно демонстрирует рисунок 1. В России командным строительством занимаются многие фирмы, но особенно серьезно лишь наиболее крупные. Идея командных методов работы, заимствованная из мира спорта, стала активно внедряться в практику управления в 60 - 70 годы XX века. В настоящее время eam-buildi g (построение команды) представляет собой одну из перспективных моделей корпоративного менеджмента, обеспечивающих эффективное организационное развитие. Командное строительство направлено на создание групп равноправных специалистов различной специализации, сообща несущих солидарную ответственность за результаты своей деятельности и на паритетной основе осуществляющих разделение труда . Исследования по выявлению факторов успеха руководителей организаций, подтверждают, что командообразование является одним из основных условий достижения высоких результатов деятельности организации.

скачать реферат Финансовый менеджмент в системе управления денежными потоками на транспортном предприятии

С развитием кибернетики стало формироваться понимание менеджмента как информационного процесса. Посредством информационных процессов реализуются все функции финансового менеджмента. Поэтому каждая организация создает информационную систему. Это - один из важных аспектов менеджмента и условие его реализации. Представители "науки управления" (ma ageme scie ce), тесно связанной с такой научной дисциплиной, как исследование операций (операционный анализ), рассматривают менеджмент как систему математических формул или моделей. В действительности "наука управления" (исследование операций) не заменяет финансовый менеджмент. Его функции не сводятся к применению математических методов и моделей. В менеджменте много проблем, которые невозможно выразить в математической форме. Вместе с тем можно согласиться с мнением, что содержание этой дисциплины сводится к применению научных методов для анализа и решения проблем менеджмента. Финансовый менеджмент не может обойтись без применения научных методов. Они помогают при формировании и развитии познавательной базы, имеют особенно большое значение в управлении производством, эффективны при планировании и контроле, играют важную роль в ходе принятия решений, поддающихся алгоритмизации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.