телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Модели организационного управления предприятия

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Персонал Это одна из существенных переменных социальной системы. Характеристиками персонала являются культурные и ценностные предпосылки, уровень квалификации и профессиональная подготовка работников, стиль лидерства, исходная мотивационная база трудового поведения в коллективе. Персонал также относится частично регулируемым и частично нерегулируемым переменным. Потенциал руководства, инженерно-технических работников, служащих и рабочих, во многом определяющий выполнение ими трудовых функций, задается извне. Но формирование кадрового персонала - это процесс, регулируемый организацией. Потенциал работников развивается внутри организации, и на него оказывает влияние внутренние факторы–организационная структура предприятий, практический опыт, профессиональная переподготовка и т. п.2.2 Переменные управления. Переменные управления – это собственно характеристики управляющей системы: организационная структура управления процессы управления руководство (лидерство) поведение в организации Организационная структура управления Это главная из контролируемых, перестраиваемых по воле руководителя организации ее характеристик. Структура – это взаимосвязь различных функций и видов деятельности внутри организации; это элементы системы, их связи и целостные свойства, если они обеспечивают устойчивое состояние системы. Структура должна соответствовать целям и задачам организациям, должна быть приспособлена к ним. Организационная структура создает каркас, который является основой для формирования подразделений, выполняющих те или иные функции. Организационную структуру можно сравнить со скелетом живого организма, который связывает все функционирующие отдельные части тела. Структура позволяет выделить и установить отношения между сотрудниками организации и ее отдельными сотрудниками. Процессы управления Структура и процессы – две неразделимые стороны организационной системы. Характер процессов, протекающих в системе, в значительной степени определяет структуру организации. Процессы в организационной системе подразделяются: - процессы функционирования: - функции управления - принятия решений - организационные коммуникации - процессы развития: - процессы нововведений - процессы организационного роста Функции управления – это виды управленческой деятельности. Процесс управления можно дифференцировать и выявить набор функций: планирования, организации, координации, регулирования, контроля и учета. В последующем функции подразделяются на задачи, работы и т. д. Функции позволяют описать содержание деятельности по управлению, отразить важнейшие стороны полного цикла процесса управления. Процесс принятия решений – рассматривается как процесс выработки и реализации управленческих решений, как выбор курса действий для достижения определенной цели. Целесообразно выделить шесть фаз (этапов) принятия решений: - определение цели - идентификация и анализ проблем - генерирование и анализ альтернатив - выбор решения из предложенных альтернатив - реализация решения - оценка исполнения Организационные коммуникации Это процесс, путем которого идея передается получателю с намерением изменить поведение последнего.

Общепризнанные ценности тесно связаны с миссией компании. Они могут изменяться в связи с обстоятельствами и ситуацией. Свое­временное переосмысление ценностей имеет решающее значение для выживания и успеха организации. Системы и процедуры стимулируют стремление организации к ус­тановленному порядку и происходят в компании с привлечением мно­гих людей, выполняющих различного рода работы и принимающих ре­шения. Системы поддерживают структуру. В зависимости от типа ксм-пании и подходов перечень систем различается. Системы оказывают сильное влияние на все, что происходит в большинстве организаций, они служат мощным инструментом осуществления перемен. Кадры и стиль связаны с решением вопроса о том, какие люди нужны компании. Это не столько проблема отдельных работников, сколько общего стиля организации. Приведенные в этом разделе модели еще раз убедительно показыва­ют, что любое представление об объекте с помощью модели, любое обоб­щение имеют свою область применимости. В разных случаях, в зависимо­сти от задачи исследования, выбирается наиболее подходящая модель. В практике управления компаниями широкое применение полу­чили различного рода классификаторы, которые позволяют система­тизировать задачи или системно описать область исследования. По­строение классификаторов — это путь к систематизированному описа­нию предметной области исследования. Главные их достоинства — логичность и простота. Основаниями классификации в менеджменте могут служить: система и ее внешняя среда; объект управления — субъект управления; компоненты менеджмента; этапы принятия ре­шений в менеджменте. Ранее мы уже пользовались подобными клас­сификациями. Различного рода классифика­торы задают исходную сетку координат, в которых исследу­ется та или иная задача ме­неджмента. Матричные класси­фикаторы зачастую с успехом заменяют визуальные модели, главное их достоинство состоит в том, что они позволяют ана­лизировать объект по двум или трем признакам одновременно, легко поддаются программи­рованию, эффективны в ка­честве наглядного материала для анализа.2.1. Первичные переменные. Первичные переменные – этот требования к системе управления организацией, задаваемые извне или формирующиеся внутри нее. К первичным переменным относятся: внешняя среда цели и стратегии производственно-технологическая основа персонал Окружающая среда (внешняя среда) В настоящее время приоритетной является точка зрения о том, что для того, чтобы выжить и развиваться в современных условиях любая организация должна не только приспосабливаться к внешней среде путем адаптации своей внутренней структуры и поведения на рынке, но и активно формировать внешние условия своей деятельности, постоянно выявляя во внешней среде угрозы и потенциальные возможности. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые, например, виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Спецназ Всевышнего

Создавалась метасхема для координации важнейшей работы разработки систем жизнеобеспечения космических кораблей. Ведь страна готовилась к отправке людей на Луну, к экспедициям на Марс. В сложнейшей программе участвовали десятки министерств, ведомств, институтов и предприятий. Нужно было всех «состыковать» и синхронизировать, создав настоящую «целевую», «виртуальную» корпорацию. Успех разработки был таким впечатляющим, что СПУТНИК получил развитие в дальнейших разработках и договорах. Скажем больше: СПУТНИК негласно делали моделью для управления жизнеобеспечением всей Земли. То был невиданный в СССР организационный прорыв! Раньше для создания чего-то нового приходилось устраивать очередную бюрократическую структуру. Грубо говоря, Минполетнамарс, Госкомновострой или еще какой Главначпупс. Государственный аппарат раздувался, коснел, терял гибкость и управляемость. Старые ведомства принимались давить невыгодные им направления развития. А тут Кузнецов и его соратники строили новые, по-настоящему предпринимательские схемы

скачать реферат Выполнение курсовой работы

Управление изменениями в организации. Эффективность менеджмента. Структура как основа функционирования системы, процесс создания структуры. Основные типы организационных структур, их характерные черты. Авторитет и лидерство в системе менеджмента. Адаптивные структуры управления. Бюрократический тип структур, его характерные черты. Психологические аспекты руководства и общения. Прогнозирование как составная часть планирования. Текущее планирование. Направления и ориентиры текущих планов. Стратегическое планирование, выбор стратегии развития предприятия. Проектирование организационных структур управления. Моделирование в принятии решений. Типы моделей. Организационные структуры предприятий будущего: виртуальные корпорации, многомерные организации. Основные составляющие психологической структуры личности: направленность, способности, характер. Социальные основы формирования личности. 9. Тест для контроля знаний 1. Менеджмент – это: а) целенаправленное воздействие на коллективы людей для организации и координации их деятельности в процессе производства, торговли и других сферах народнохозяйственной деятельности; б) наука и искусство добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей; в) достижение целей управления через трудовую деятельность персонала. 2. Какое из утверждений верное: а) «бизнесмен» и «менеджер» - понятия разные; б) любой менеджер – это предприниматель; в) все наемные управляющие, работающие в любой организации – государственной или коммерческой – менеджеры? 3.

Кино-хлопушка.
Реальная кино-хлопушка. Материалы: мдф, фанера. Качественная трафаретная окраска.
418 руб
Раздел: Прочее
Папка для тетрадей "Чемпионат мира по футболу 2018. Талисман", красная, А4.
Формат: А4. Застежка: молния.
365 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Набор из 6 фигурок "Дикие животные Севера", арт. PH020406A15.
Этот набор игрушечных животных будет очень кстати, когда мальчик решит устроить импровизированный заповедник. В комплект входят 6 фигурок
396 руб
Раздел: Дикие животные
 Системная технология

Методы оценки недвижимости. СПб.: Технобалт, 1995, 247с. 28. М.М.Телемтаев. Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. Л.: ЛПИ (Санкт-Петербургский технический университет), 1969. 29. М.М.Телемтаев. Диссертация на соискание ученой степени доктора технических наук. Л.: ЛГУ (Санкт-Петербургский государственный университет), 1974. 30. Вопросы теории и практики АСУ ТП (под ред. Телемтаева М.М.). Алма-Ата: «Казахстан», 1979, 124 с. 31. Телемтаев М.М. Исследование аналитической модели организационно-технических систем (системная технология). В кн.: "Вопросы кибернетики", под ред. Р.М.Суслова и А.П.Реутова; М.: изд. н/с "Кибернетика" АН СССР, 1980, ВК-72, с. 124–136. 32. АСУ ТП на предприятиях Казахстана (под ред. Телемтаева М.М.), Алма-Ата: «Казахстан», 1981, 176 с. 33. Телемтаев М.М. Алгоритм для задачи коммивояжера. Изв. АН КазССР, серия физ. – мат. наук, 1982, №3, с. 27–32. 34. Телемтаев М.М., Беспаев Ж.Б., Байкенов А.К., Джаембаев Р.Т. АСУ красильно-отделочных производств. М.: Машиностроение, «Приборы и системы управления», 1983, №1, с. 4–7. 35

скачать реферат Использование ЭВМ при управлении предприятием как объективная необходимость

В системе же разрыв какой-либо информационной цепочки сигнализирует об аварии и локализует ее источник. При системной автоматизации предполагается, что объектом выступает не отдельная задача, а предприятие в целом или его часть, которая сама по себе образует систему. Есть особенность в создании систем автоматизации организационного управления предприятием. Она заключается в необходимости автоматизировать управление предприятием, внедряя компьютерные средства в существующую систему управления в отличие от технологических автоматизированных систем, которые создаются одновременно с технологией производства. Эта особенность наиболее сильно проявляется при разработке именно СИСТЕМ. А поскольку системы автоматизации организационного управления предназначены для внедрения в существующую систему управления предприятием, то мы дополняем это название термином “интегрированная". Системный подход требует, чтобы каждый объект или задача рассматривались не сами по себе, а с учетом взаимосвязей и взаимодействия с окружающими объектами и соответствующими задачами.

 Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов

С практической точки зрения, архитектура реализуется постепенно и поступательно через выполнение отдельных проектов в рамках активного взаимодействия команд заказчика и исполнителя. В условиях многоаспектности работ по созданию модели бизнес-архитектуры, большого количества разнопрофильных компетенций, привлекаемых к исполнению проекта, а также большого количества потенциально заинтересованных бизнес-подразделений со своими «уникальными» ожиданиями в отношении результатов обеспечение эффективного управления становится одной из наиболее критичных задач. Реализуемые в проекте функции управления и контроля включают два аспекта: придание модели бизнес-архитектуры предприятия статуса обязательного к исполнению организационно-технологического решения (правила) в рамках всего предприятия; формирование механизма, который бы обеспечил выполнение принятых правил (или «закона»), включая процессы рассмотрения проектов и инициатив на соответствие модели бизнес-архитектуре, процессы рассмотрения неизбежных исключений и конфликтов фактически обеспечение контроля и надзора

скачать реферат Проектирование и корректировка организационной структуры предприятия

Разработка прогназов,осн. напр-й развития и планов предприятия.2.4.4 Разработка и развитие АСУП, как ср-ва совершенствования СОУ2.3 Обеспечение заказов предприятий-потребителей актуальной среды2.4 Совершенствование системы управления предприятием Совершенствование системы управления предприятием 2.4 Разработка и развитие АСУП, как средства совершенствования системы организационного управления предприятия.3. Разработка прогназов, основных направлений развития и планов предприятия.2. Совершенствование производственной и организационной структуры предприятия.2.1 Разработка и совершенствование норм.ативно- методического.обеспечения системы управления1.1 Разработка требований к качеству материала, исходного сырья, деталей и заготовок, приобретаемых комплектующих изделий2.

скачать реферат Формирование системы сбытовой логистики на примере ЗАО "Ярославский хлебозавод №2"

В организационной структуре сбыта выделяются подразделения предприятия, выполняющие сбытовые функции, независимые коммерческие посредники, являющиеся каналами распределения продукции, и взаимосвязи между ними. На рисунке 9 представлена модель организационной структуры сбыта. Рис.9 Модель организационной структуры сбыта. Анализ практики логистического моделирования позволяет выделить следующие рекомендации по повышению эффективности сбытовых каналов распределения: 1. уменьшить жесткость и схематичность моделей, усилить их конкретность и приближенность к практике; 2. разрабатывать несколько моделей с учетом влияния внешних и внутренних факторов; 3. ориентировать модели на достижение ключевых конечных результатов; 4. постепенно отходить о политики выталкивания товара на рынок к политике рыночной ориентации производства; 5. доводить детализацию моделей до описания задач конкретным исполнителям; 6. постоянно ориентировать сбытовую деятельность на снижение затрат на единицу конечного продукта; 7. не забывать, что в основе логистического моделирования сбытовой деятельности лежит управление не товарными потоками, а людьми; 8. предусмотреть в модели элементы контроля и стимулирования исполнителей. ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СБЫТОВОЙ ЛОГИСТИКИ ЗАО «ЯРОСЛАВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №2» И ВЫРАБОТКА ПОДХОДОВ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МИНИМИЗАЦИИ ИЗДЕРЖЕК. 3.1. Краткая характеристика объекта исследования.

скачать реферат Совершенствование структуры управления ОАО «Авиаагрегат». Организационный инжиринг ОАО «Авиаагрегат»

Например, «механическая» структура управления, слабо зависящая от изменения внешних или внутренних факторов, характерна преимущественно для случаев оперативного или тактического типа управления. Стратегическому типу управления, рекомендуемому для ОАО, более соответствует структура «органического» типа, т.е. максимально адаптивная к изменениям внешних и внутренних факторов развития предприятия. Такой подход обеспечивает развитие данной бизнес-системы как комплекса взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание или изменение ее базовых бизнес-процессов. Важно подчеркнуть, что такой подход позволяет структурировать персонал ОАО не по функциональным, предметным или другим признакам, а с учетом тех бизнес-процессов, в которых они реально принимают участие. Стратегический тип менеджмента и ориентация руководителей ОАО на управленческую структуру «органического» типа дает основание рассматривать процесс принятия стратегических решений как управляющий бизнес-процесс, что позволяет снизить негативные последствия неэффективного организационного механизма принятия решений (разработка документов, консультации, совещания и другие традиционные формы), а также обеспечить необходимую мотивацию персонала, осуществляющего стратегическое управление. 3.3.1.Основные бизнес-процессы Формирование системы управления бизнес-процессами применительно к ситуации ОАО «Авиаагрегат» осуществлено на основе предложенной в данной работе модели процессно-ориентированного управления предприятием.

скачать реферат Управление персоналом в системе эффективного менеджмента

Условием для успешного развития предприятия служит сбалансированность интересов его собственников, персонала и клиентов. Поэтому организационное совершенствование и управление персоналом становится одной из главнейших функций менеджмента организации, обеспечивающих его эффективность. Естественно, система управления персоналом зависит от структуры управления предприятием — является ли предприятие самостоятельным или это холдинговая структура, состоящая из материнской компании и многих подчиненных фирм. Но даже в холдинговых структурах применяются разные модели управления — от сосредоточения в рамках головной компании холдинга ряда общих функций и соответственно оперативного управления процессами на его предприятиях до «акционерной» модели управления, когда предприятия в основном самостоятельны, а холдинг контролирует лишь прибыльность и эффективность работы входящих в него предприятий. Указанные модели диктуют свои требования к системе управления персоналом. Однако наряду со специфическими на каждом предприятии существуют базовые элементы управления персоналом.

Набор для творчества "Топиарий новогодний" (26 см).
В набор входит: 1. Пенопластовые заготовки: шар диаметром 6 см. и диаметром 2 см. (10 штук). 2. Разноцветные листы FOM EVA и готовая
475 руб
Раздел: Поделки по созданию предметов из пластика, полимеров, стекла
Шарики пластиковые, цветные, 100 штук.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
638 руб
Раздел: Шары для бассейна
Фоторамка "Poster blue" (30х40 см).
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 30х40см. Материал: пластик.
331 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Информационные технологии в управлении предприятием

Принятие решений в условиях децентрализации привело к резкому росту потребностей в информации относительно процесса производства товаров и услуг. Возникла необходимость в более подробном ознакомлении третьей стороны с состоянием дел в соответствующих хозяйственных областях. В новой обстановке обеспечение информацией по всем направлениям должно функционировать безупречно. Использование ИТ призвано нивелировать организационную сложность предприятия. Ранее это достигалось благодаря возложению на компьютеры сложных вычислений и обработки документации в очень больших объемах. Сейчас речь идет о том, чтобы непрерывно усложняющиеся горизонтальные и вертикальные модели взаимосвязей (структуры которых в свою очередь постоянно меняются) совершенствовались с помощью новой коммуникационной технологии. Ранее на предприятиях устанавливались мощные обрабатывающие системы, готовившие огромное количество цифровых отчетов, на базе которых в последующем осуществлялось управление хозяйственной деятельностью. Сейчас вопрос стоит о том, чтобы разработать такую технологию, с помощью которой можно было бы постоянно держать в курсе событий менеджеров и их партнеров, принимающих решения в условиях децентрализации.

скачать реферат Проектинрование организационной структуры управления фирмой

Задачей менеджера является построение такой структуры, которая лучше всего отвечала бы целям и задачам организации. И в данной курсовой работе, на основе имеющихся данных, будет построена модель организационной структуры управления предприятием. Под организационной структурой предприятия понимается состав и взаимосвязи производственных подразделений, входящих в него. Цель организационной структуры состоит в том, чтобы обеспечить достижение стоящих перед организацией задач. Проектирование структуры должно базироваться на стратегических целях. «Наилучшая структура» – это та, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью. В настоящее время проектирование и совершенствование организационной структуры осуществляется с помощью 2-х основных методов. Первый метод – аналитический, поисковый – применяется для уникальных предприятий, на которые не распространяются типовые структуры.

скачать реферат Реструктуризация предприятия на примере НК НПЗ

В современных условиях динамического развития механизм управления предприятием можно представить с позиции логистики - как совокупность различных видов деятельности с целью получения необходимого, исходя из спроса, количества продукции с наименьшими затратами заданного качества, выраженную различными по характеру потоками (материальные, финансовые, технологические и соответствующие им информационные потоки и процессы их взаимодействия). Предприятие является сложной многофункциональной системой, которая в рыночных отношениях должна рассматриваться как многокритериальная модель динамически связанных элементов функционирующих в условиях неопределенности. В связи с большим множеством факторов воздействующих на формирование и развитие конкурентоспособного потенциала предприятия представим его в виде составляющих подсистем (см.рис.7). Инновационный потенциал Стратегический потенциал Конкурентоспособность Совокупный конкурентоспособный потенциал предприятия Качество Производственно-технический потенциал Экономичность Действенность Организационно- кадровый потенциал Ресурсный потенциал Информа- Материально-сы Финан-со ционный рьевой вый Рис. 7 Схема формирования конкурентоспособного совокупного потенциала предприятия.

скачать реферат Основные типы систем управления

Исторически первым сформировался бюрократический тип. Соответствующую концепцию подхода к построению организационных структур разработал в начале XX столетия немецкий социолог Макс Вебер. Он предложил нормативную модель рациональной бюрократии, кардинальным образом менявшую ранее действовавшие системы коммуникации, отчетности, оплаты труда, структуры работы, отношений на производстве. В основе этой модели - представление о предприятиях как об "организованных организациях", предъявляющихжесткиетребования.как к людям, так и системы, в рамках которых они действуют. Ключевые концептуальные положения нормативной модели рациональной бюрократии таковы: 1) четкое разделение труда, использование на каждой должности квалифицированных специалистов; 2) иерархичность управления, при которой нижестоящий уровень подчиняется и контролируется вышестоящим; 3) наличие формальных правил и норм, обеспечивающих однородность выполнения менеджерами своих задач и обязанностей: 4) дух формальной обезличенности, характерной для выполнения официальными лицами своих обязанностей: 5) осуществление найма на работу в соответствии с квалификационными требованиями к данной должности, а не с субъективными оценками.

скачать реферат Важнеейшие особенности и проблемы современного агропромышленного комплекса

Эффект дают не только производственные инвестиции, но также и уход от коллективной формы организации управления. Земля при такой покупке чаще всего сохраняется в собственности бывших владельцев. 4. «Нижегородская модель» реорганизации сельскохозяйственных предприятий приводит как к первому, так и ко второму пути реальной трансформации хозяйства. Главное содержание этой модели заключается в явном, подготовленном и юридически оформленном перераспределении прав собственности и пользования между изначальными собственниками имущественных и земельных паев. В результате может произойти раздел бывшего колхоза (совхоза) на более мелкие сельскохозяйственные и сервисные предприятия (реже — фермерские хозяйства), но очень часто создается единое крупное предприятие с новым организационно-правовым устройством, по преимуществу - товарищество на вере. Это чаще всего случается в регионах, где предпринимательский потенциал в сельской местности низок, где трудно найти нескольких потенциальных собственников-менеджеров для сельского предприятия.

Магнитные истории "Что мне надеть".
Игра научит ребенка: ориентироваться по ситуации, внимательности, развития мелкой моторики, фантазии, аккуратности, усидчивости. В
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов.
Тонкий карандаш с трехгранной формой корпуса. Грифель 2,5 мм. 12 цветов.
443 руб
Раздел: 7-12 цветов
Домик игровой с забором.
Дом предназначен для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас на вашем садовом
10536 руб
Раздел: Домики и комплексы
скачать реферат Тенденции формирования российской модели корпоративного управления

Значение корпоративного управления, определяющего эффективность национальной экономики, в которой корпорации (АО) преобладают среди других организационно-правовых форм предприятий, очевидна ( Значимость корпоративного управления во всех развитых странах, первоочередную роль в экономике которых играет корпоративный сектор, выражается в создании специальных комитетов по корпоративному управлению. Подобные комитеты и комиссии действуют в таких странах, как Австрия, Австралия, Англия, Бельгия, Индия, Испания, Италия, Франция, Япония и др. Кроме того, в Англии располагается международный комитет по корпоративному управлению, так называемая Комиссия Кэдбери, названная в честь ее председателя. Из всех стран СНГ такой комитет создан лишь в Таджикистане). Кроме того, формирование модели корпоративного управления соответствует нормам цивилизованного предпринимательства и является условием интеграции России в мировое экономическое пространство. Список литературы 1. Курс переходной экономики / Под ред. акад. Л.И. Абалкина. М.: ЗАО "Финстатинформ", 1997. С. 56. 2. Федеральный закон об акционерных обществах в схемах. М.: ООО "Юридическое бюро "Городец", 1998. С. 23. 3. Муравьев А., Савулькин Л. Корпоративное управление и его влияние на поведение приватизированных предприятий //Вопросы экономики. 1998. № 7. С. 114. 4. Там же. С. 117. 5. Корпоративное управление в переходных экономиках.

скачать реферат Правовые основы государственного антимонопольного регулирования в республике Казахстан

Нормы о недобросовестной конкуренции выделены в европейской модели в самостоятельную отрасль. Эту модель применяют Великобритания, Франция, Австралия, Новая Зеландия и ряд других стран Западной Европы. В Германии основным органом, осуществляющим контроль за действием предприятий, занимающих монопольное положение, является Федеральное управление по делам картелей, созданное в 1958 году. Федеральное управление действует в рамках закона против ограничения конкуренции и закона о недобросовестной конкуренции и кроме функции контроля за предприятиями, имеющими монопольное положение, ведет также контроль за ценами. Организационно Управление связано с федеральным министерством экономики. Окружные суды разрешают судебные дела в области антимонопольного законодательства. В их компетенцию входит рассмотрение жалоб потребителей, конкурентов. Работу по антимонопольному регулированию во Франции возглавляет министр по делам экономики при содействии Совета по делам конкуренции (16 человек, срок полномочий – 6 лет). Совет - правительственный орган, который подотчетен министру и тесно сотрудничает с судебными органами. При Совете действуют постоянные комиссии (по конкретным вопросам).

скачать реферат Бизнес-план инвестиционного проекта

Снижение цен конкурентом Приведет к вынужденному снижению цены и потере прибыли (5%) Реализация проекта позволит получить экономию топлива, стали и электроэнергии. Возможное снижение цены, за счет снижения себестоимости – 5% 4. Рост цен на сырье, материалы, тарифов на перевозку Рост цен должен соответствовать темпам инфляции и не оказывать значительного влияния на экономические показатели, обчисленные в валюте Рост цен будет в равной мере влиять на украинских конкурентов и в значительной степени на российских Организационные риски 1. Низкое качество менеджмента предприятия Вероятность этого риска мала из-за достаточного уровня компетентности и ответственности Формирование модели корпоративного управления

скачать реферат Реструктуризация предприятий санаторно-курортного комплекса на основе концепции маркетинга

Проведен анализ организационных структур управления СКП, который показал, что имеет место неупорядоченность функциональных связей между производством услуг и их инфраструктурным обеспечением. В исследовании проведено два варианта кластерного анализа. В первом варианте построены кластерные модели по 63 предприятиям санаторно-куротного комплекса г. Сочи, которые сгруппированы по показателям, близким по значениям: общим показателям – удаленности от моря, количеству мест размещения, количеству персонала; экономическим показателям – количеству туродней, средней цены 1 туродня, средней себестоимости 1 туродня, фонду заработной платы, коэффициенту среднегодовой загрузки, валовому доходу, прибыли, рентабельности. Анализ позволил выделить 12 кластеров, в которых для целей исследования нами выделены 5 наиболее представительных, основных кластеров СКП, однородных по этим показателям, в количестве 27, 21, 11, 2, 2 СКП. При этом, проанализированы, в основном, три кластера, составляющие наибольший удельный вес. В качестве примера приведено одно из трех полученных корреляционных полей (рис. 2). Рис. 2 – Корреляционное поле СКП (составлено автором) 27 СКП выделены в кластер, в котором объединение предприятий происходит по параметрам «количество персонала» в интервале 125–325 чел. и «количества туродней» в интервале 11500–73000 туродней, то есть 42,9 % СКП входят в эту группу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.