телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Рыбалка -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Мотивационные технологии в Иркутской Федеральной налоговой службе №1 по Иркутской области

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Девять межрайонных инспекций имеют 19 территориально обособленных подразделений (ТОРМ). Максимальное число ТОРМ – 5 (Межрайонная ИФНС России №7 по Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу). Максимальное число работающих на ТОРМ – 30 человек в г. Киренске (Межрайонная ИФНС России №13). Предельная штатная численность работающих в подчинении федеральных налоговых органах 3 356 единиц (из них в Управлении – 294 единицы, в инспекциях по районам (округам) в городах – 924 единицы, в инспекциях – по городам без районного деления – 254 единицы, в подчинениях межрайонного уровня – 1884 единицы). Женщины составляют 87% от предельной штатной численности. Средний возраст работников 36 лет. Ко второму полугодию 2006 г. В инспекциях области и округа введены в эксплуатацию 15 операционных залов для приема налогоплательщиков на 105 рабочих мест, во всех инспекциях работают справочные телефонные службы. Ежемесячно в среднем фиксируется около 30 тысяч обращений налогоплательщиков к внешнему WEB-серверу Управления. В 2006 г. 5,2% документов представляется налогоплательщиками в инспекции по телекоммуникационным каналам связи. На 01.01.2006 г. В налоговых органах области и округа на налоговом учете состояло 55 256 налогоплательщиков – юридических лиц и 2 288 035 – физических лиц. В 2005 году в Иркутской области осуществляли финансово-хозяйственную деятельность 35 крупнейших налогоплательщиков регионального уровня. Кроме того, на территории области расположены 7 предприятий федерального уровня, переданные на налоговый учет в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.[ Для того, что бы понять, куда относится инспекция федеральной налоговой службы №1 по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу (ИФНС №1 по Иркутской области и УОБАО), рассмотрим структуру ФНС . 1.1 Структура Федеральной налоговой службы Центральный аппарат: 1.Руководитель ФНС 2.Структурное подразделение центрального аппарата ФНС России. 3.Заместители руководителя Федеральной налоговой службы. Межрегиональные инспекции ФНС России. 1.Межрегиональная инспекция ФНС России по централизованной обработке данных. 2.Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №1 3.Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №2 4.Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №3 5.Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №4 6.Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №5 7.Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №6 8.Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №7 9.Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №8 10.Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №9 11.Межрегиональная инспекция ФНС России по Центральному федеральному округу 12.Межрегиональная инспекция ФНС России по Северо-западному федеральному округу 13.Межрегиональная инспекция ФНС России по Южному федеральному округу 14.Межрегиональная инспекция ФНС России по Приволжскому федеральному округу 15.Межрегиональная инспекция ФНС России Уральскому федеральному округу 16.

Следовательно, есть силы, которые эта ситуация устраивает. Но чтобы изменить ситуацию в стране, нужно, прежде всего, изменить мотивацию государственных чиновников. Исходя из этого целью данной работы является : наглядно показать проблемы и перспективы совершенствования мотивации труда государственных служащих налоговой инспекции г.Шелехов, которая рассматривается в качестве объекта исследования. Данная работа предполагает необходимость переноса фокуса внимания на отдельного чиновника, подробное рассмотрение мотивов его поведения, оценка его внутренних установок. В современном российском обществе сложилось представление о незначительности отдельного государственного служащего. Но именно на этом уровне происходят нарушения принципа стимулирования, ответственности и дисциплины, четкости исполнения принятых решений, строгого контроля и санкций, этики, и это нередко заставляет действовать человека, облеченного властными полномочиями в собственных интересах, забыв о целях организации, потребностях региона, страны. Решение проблем должно идти через поиск правильного понимания базовых принципов мотивации государственных служащих. Если цель бизнеса и коммерции – «делать деньги», а производства – производить много и качественно, то в чем же смысл государственной службы? Движение по пресловутой « карьерной лестнице»? Социальные гарантии? Деньги? Альтруизм? Патриотизм? Что стоит за фразой: «Я – государственный служащий»? Что приводит людей в государственные органы? Что нужно сделать, чтобы государственные служащие постоянно росли в профессиональном и личностном плане, а отдача от их деятельности увеличивалась? И, наконец, как избежать случаев прямого использования должностными лицами прав, связанных с их должностью, в целях личного обогащения? Для ответа на эти вопросы необходимо разрешить следующие задачи: рассмотреть психологические аспекты мотивации человека к труду, показать, каковы особенности мотивации государственных служащих, в чем заключается специфика их труда и каковы проблемы мотивации. Кроме временной актуальности, тема мотивации и стимулирования мотивации в управлении, привлекает своей глубиной. По сути, всякая мотивация есть поиск неких общих точек соприкосновения, позволяющих обеим сторонам трудового акта (работодателю и работнику, управляющему и подчиненному) находить взаимовыгодный компромисс. 1. Мотивационные технологии в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу (ИФНС№1) Чтобы правильно ориентироваться в выборе мотивации служащих, нужно выяснить, что приводит людей в государственные структуры. Быть может, это огромное количество привилегий, слухи о которых сохранились со времен «развитого социализма», от которых не осталось следа? Вот о чем говорят нам результаты практических исследований:большое число служащих связывает свой выбор со стремлением реализовать себя в управленческой сфере (37%) и занять достойное место в обществе (24%). В государственных и муниципальных органах власти для многих служащих приоритетное значение имеют такие ценности, как уважение людей (92,4%), творческий характер труда и самореализация способностей (87,3%), репутация(64,4%).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правители России: Старая площадь и Белый дом

С 1984 по 1985 годы служил в рядах Советской Армии. В 1985-2000 годах работал в системе торговли г.Санкт-Петербурга. В 2000 году пришел на службу в налоговые органы г.Санкт-Петербурга на должность заместителя руководителя Инспекции МНС России межрайонного уровня. В мае 2001 года был назначен заместителем руководителя, с 13 ноября 2001 года — руководитель Управления МНС России по г. Санкт-Петербургу. 24 февраля 2004 года был назначен руководителем Управления МНС по г.Москве, одновременно занял пост заместителя министра по налогам и сборам РФ. В марте 2004 года был назначен на пост руководителя Федеральной налоговой службы в составе Минфина РФ. МИХАИЛ ВАДИМОВИЧ СЕСЛАВИНСКИЙ Родился 28 февраля 1964 года в г.Дзержинске Горьковской области. В 1986 году окончил исторический факультет Горьковского государственного университета по специальности «историк». В 1986-1989 годах — ассистент кафедры общественных наук Дзержинского филиала Горьковского политехнического института. В 1989-1990 годах служил в Вооруженных Силах, в частности, был заместителем командира батареи по политической части

скачать реферат Регулирующее воздействие налоговой системы на деятельность предприятий

ДОХОДЫ РАСХОДЫ Сравним уровень дефицитности (профицитности) бюджетов в регионах Сибирского федерального округа за 2007-2008 гг. (Рис.6)16 Рис.6. Уровень дефицитности (профицитности) консолидированных бюджетов в регионах Сибирского федерального округа Средний уровень дефицитности (профицитности) консолидированных бюджетов в регионах Сибирского федерального округа в 2007 г. составляет -0,65%, в 2008г. – -0,36%. Данные показатели по Иркутской области (-1,9% и -4,5% соответственно) ниже среднего, что говорит о неэффективной работе государственных органов по распределению консолидированного бюджета. Как сообщил губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев на расширенном совещании Федеральной налоговой службы с управлениями ФНС Дальневосточного и Сибирского федеральных округов, Иркутская область занимает седьмое место в Сибирском федеральном округе по уровню налоговой отдачи, а по уровню валового регионального продукта – на третьем (после Кемеровской области и Красноярского края). 17 Также на совещании было отмечено, что в Иркутской области есть резерв по собираемости налогов, но это должно стать совместной работой УФНС, правительства региона и муниципальных образований.

Ручка перьевая "Silver Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный.
Перьевая ручка Silver Prestige. Цвет корпуса: черный. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
361 руб
Раздел: VIP-ручки
Набор мебели игровой "Малыш-2".
Замечательный набор детской мебели "Малыш-2" отлично подойдет для деток от 2 до 6 лет. Набор включает в себя столик и стульчик.
2025 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Стиральный порошок "Умка", детский, 6 кг.
На основе натурального мыла. Порошок максимально безопасен для кожи и для ткани. Легко выполаскивается из белья. Низкие дозировки делают
690 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
 Имущественные налоги

Председательствующий судья Г.Г.ПОЛЕТАЕВА Судьи Т.В.ЗАВЬЯЛОВА О.А.НАУМОВ Определение ВАСРФ от 04.12.2007 15755/07 Об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации Судебная коллегия Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Полетаевой Г.Г., судей Завьяловой Т.В. и Муриной О.Л., рассмотрев заявление государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Бежецкий промышленно-экономический колледж о пересмотре в порядке надзора решения суда первой инстанции от 28.03.2007 Арбитражного суда Тверской области по делу А66-11329/2007, постановления Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.07.2007 и постановления Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 25.09.2007 по тому же делу, установила: государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Бежецкий промышленно-экономический колледж обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением о признании незаконными действий Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы 2 по Тверской области, выразившихся в направлении налогоплательщику требования от 06.09.2006 19398 об уплате авансовых платежей по налогу на имущество и земельному налогу в общей сумме 253991 руб. и пеней, начисленных за нарушение срока уплаты этих платежей, в общей сумме 3025,3 руб

скачать реферат Анализ деятельности ОАО "АУС"

отчет О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Студентки 4 курса, группы Ф-06–2 Ковязина Марина Алеговна (Фамилия, имя, отчество) Сроки похождения практики с «21» июня 2010 г. по «18» июля 2010 г. Место прохождения практики: «Инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Ангарску Иркутской облости ИФНС» Руководители практики: от предприятия / (подпись) (И.О. Фамилия) М.П. от кафедры (И.О. Фамилия) г. Иркутск, 2010 г. Введение Основной целью производственной практики является освоение содержания финансовой и аналитической работы, осуществляемой непосредственно на предприятии, закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практических навыков научно-исследовательской и организаторской работы. Место прохождения практики – открытое акционерное общество «Ангарское управление строительства». Одно из крупнейших строительных предприятий Иркутской области. Работает с 1948 года. Ведёт строительство зданий гражданского и промышленного назначения любой сложности. 1. Общая характеристика предприятия 1.1 Сфера и основные направления деятельности предприятия Полное фирменное наименование: Открытое акционерное общество «Ангарское управление строительства» Сокращенное фирменное наименование: ОАО «АУС» Юридический адрес: 665835, Российская Федерация, Иркутская обл. г. Ангарск, 7а мкр., д. 35 Почтовый адрес: 665835, Российская Федерация, Иркутская обл. г. Ангарск, 7а мкр., д. 35 Уставный капитал: 500 000 RUB Открытое акционерное общество «Ангарское управление строительства» осуществляет свою производственную деятельность в соответствие с Уставом.

 Имущественные налоги

ПредседательствующийсудьяВ.М.ТУМАРКИН СудьяЕ.Н.ЗАРУБИНА СудьяА.Г.ПЕРШУТОВ ОпределениеВАСРФот28.01.2008132/08 Об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в составе председательствующего судьи Вышняк Н.Г., судей Наумова О.А., Полетаевой Г.Г., рассмотрев в судебном заседании заявление Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Архангельску о пересмотре в порядке надзора решения от 14.05.2007 Арбитражного суда Архангельской области по делу А05-2963/2007, постановления от 19.07.2007 Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда и постановления от 19.10.2007 Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа по этому же делу, установил: открытое акционерное общество Северное морское пароходство обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением о признании недействительными решений Инспекции ФНС России по городу Архангельску от 08.02.2007 об отказе в возврате излишне уплаченного транспортного налога в сумме 2652285 руб

скачать реферат Контроль и ревизия

Все аудиторские услуги являются платными, проводятся независимыми самостоятельными организациями на предпринимательских началах и осуществляются на договорной основе между аудиторской фирмой и инспекциями Федеральной налоговой службы на предмет проверки достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности; между аудиторской фирмой и хозяйствующим субъектом и его акционерами на предмет выполнения независимой экспертизы хозяйственно-финансовой деятельности и разработке мероприятий по повышению эффективности хозяйствования; между аудиторской фирмой и коммерческими банками и страховыми организациями на предмет оценки кредитоспособности и платежеспособности их клиентов и т.д. Помимо проверок бухгалтерской отчетности, аудиторы и их организации могут осуществлять сопутствующие аудиту услуги. Имеется в виду: постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, составление финансовой (бухгалтерской) отчетности, бухгалтерское консультирование; налоговое консультирование; анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, экономическое и финансовое консультирование; управленческое консультирование, в том числе связанное с реструктуризацией организаций; правовое консультирование, а также представительство в судебных и налоговых органах по налоговым и таможенным спорам; автоматизация бухгалтерского учета и внедрение информационных технологий; оценка стоимости имущества, оценка предприятий как имущественных комплексов, а также предпринимательских рисков; разработка и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов; проведение маркетинговых исследований; проведение научно-исследовательских и экспериментальных работ в области, связанной с аудиторской деятельностью, и распространение их результатов, в том числе на бумажных и электронных носителях; обучение в установленном законодательством Российской Федерации порядке специалистов в областях, связанных с аудиторской деятельностью; 2.

скачать реферат Органы государства, осуществляющие финансовый контроль

В настоящее время предусмотрена серьёзная административная и уголовная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, что резко повышает степень эффективности государственного контроля. Существует довольно обширная практика дел, возбуждённых по фактам нецелевого использования государственных ресурсов и доведённых до суда.Финансовый контроль со стороны специализированных органов Помимо рассмотренных выше органов финансового контроля, в России существует ряд специализированных органов финансового контроля, сферой деятельности которых является конкретная область финансов, например налогообложение или страхование. В связи с повышением роли налогов в доходах государства при переходе к рыночной экономике стало необходимо выделение органов налоговой службы в особую систему. Главная задача налоговых органов – обеспечение единой системы контроля за соблюдением налогового законодательства, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов и других обязательных платежей. Система налоговых органов, подчиняющаяся Правительству РФ и входящая в состав Минфина России, включает Федеральную налоговую службу, а также государственные налоговые инспекции в субъектах РФ и органах местного самоуправления.

скачать реферат Финансы. Денежное обращение. Кредит

В настоящее время проводится работа по разграничению компетенции и сфер деятельности различных органов контроля за финансами со стороны государства, чему будет способствовать принятие федерального закона о финансовом контроле, находящегося пока в стадии разработки. В России существует ряд специализированных органов финансового контроля, сферой деятельности которых является конкретная область финансов, например, налогообложение или страхование. В связи с повышением роли налогов в доходах государства при переходе к рыночной экономике стало необходимым выделение органов налоговой службы в особую систему. Главная задача Государственной налоговой службы — обеспечение единой системы контроля за соблюдением налогового законодательства, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов и других обязательных платежей. Система органов Государственной налоговой службы, подчиняющейся Президенту РФ, включает Федеральную налоговую службу, а также государственные налоговые инспекции в субъектах РФ и органах местного самоуправления.

скачать реферат Транспортный налог в некоммерческих организациях

Налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу представляются налогоплательщиками в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Отчетность по налогу Налогоплательщики-организации по окончании налогового периода в соответствии с п. 1 ст. 363.1 НК РФ должны представить в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию. Налоговая декларация согласно ст. 80 НК РФ представляет собой письменное заявление налогоплательщика о полученных доходах и произведенных расходах, источниках доходов, налоговых льготах и исчисленной сумме налога и (или) другие данные, связанные с исчислением и уплатой налога. У организаций, за которыми зарегистрированы только транспортные средства, не являющиеся объектом налогообложения транспортным налогом, нередко возникает вопрос о том, должны ли они представлять в налоговый орган налоговую декларацию. Ответ на этот вопрос можно найти в Письме Управления Федеральной налоговой службы по Московской области от 07.02.2006 19-42-И/О127 "О транспортном налоге".

Настольная игра "Дети Каркассона" (новая версия).
14-го июля каждого года народ Франции отмечает национальный праздник. В Каркассоне в этот день ребетня из окрестных деревень с шумом и
1190 руб
Раздел: Классические игры
Игра-баланс "Морской мир".
Игра-баланс "Морской мир" от производителя "Жирафики" предназначена для мальчиков и девочек в возрасте от трех лет.
640 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Подгузники Libero Newborn, 24 штуки, 0-2,5 кг.
Первые в жизни подгузники для малыша должны быть особенно мягкими и комфортными. Подгузники "Libero Newborn" специально созданы
345 руб
Раздел: 0-5 кг
скачать реферат Страховые взносы: действующий механизм исчисления и уплаты, направления совершенствования

Москве Управление Федеральной налоговой службы по городу Москве является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Управление находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольно. В состав УФНС по г. Москве входят следующие отделы: 01 - Руководство Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Москве 02 - Общий отдел 03 - Отдел обеспечения деятельности Управления 04 - Финансовый отдел 05 - Хозяйственный отдел 06 - Отдел кадров 07 - Отдел безопасности 09 - Отдел информационных технологий 10 - Отдел учета налоговых поступлений 11 - Отдел анализа и прогнозирования налоговых поступлений 12 - Отдел регистрации и учета налогоплательщиков 13 - Отдел работы с налогоплательщиками, ввода и обработки данных 14 - Отдел контрольной работы 15 - Отдел мониторинга налоговых рисков, планирования выездных налоговых проверок 16 - Отдел налогообложения физических лиц 17 - Отдел контроля государственно-регулируемых видов деятельности 18 - Отдел контроля налоговых органов 19 - Отдел урегулирования задолженности 20 - Отдел налогообложения юридических лиц 21 - Отдел налогового аудита 22 - Отдел обеспечения процедуры банкротства 1.2 Анализ и изучение функций и задач УФНС России по г.

скачать реферат Аудит операций по учету расчетов по налогу на добавленную стоимость

Теоретическую и информационную основу проведенного исследования составляют научные работы ведущих российских ученых в области бухгалтерского учета, аудита, теории и практики налогообложения, материалы научно-практических конференций, публикации в печати, финансовая и налоговая отчетность ООО «Мэйпл». Нормативной и правовой основой курсовой работы явились законодательные и нормативные акты Российской Федерации по вопросам бухгалтерского учета, аудита и налогообложения, включая нормативные акты, инструкции, письма, разъяснения, консультации и рекомендации Министерства финансов РФ, Федеральной налоговой службы РФ, а также материалы существующей арбитражной практики. Структура отражает логику и последовательность проведенного исследования. Цели и задачи определили структуру работы, состоящую из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обусловлена актуальность выбранной темы, сформулирована цель и задачи исследования, определены объект, предмет, теоретические и практические основы.

скачать реферат Налоговое правоотношение

Федеральная налоговая служба Переход к рыночным отношениям в экономике, изменения в области ценообразования и планирования, возникновение таких хозяйствующих субъектов, как хозяйственные товарищества и общества, приватизация объектов государственной и муниципальной собственности, превращение налогов в основной источник государственных доходов и т. д. обусловили необходимость появления новых органов, осуществляющих финансовый контроль, и новых форм его проведения. В соответствии с Законом РСФСР от 21 марта 1991 г. «О Государственной налоговой службе РСФСР» при Министерстве финансов РСФСР была создана единая система контроля за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и других обязательных платежей, установленных законодательством. Указом Президента РФ от 31 декабря 1991 г. было утверждено Положение о Государственной налоговой службе Российской Федерации, которым было предусмотрено, что органы Государственной налоговой службы РФ составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением налогового законодательства.

скачать реферат Налоговые органы Российской Федерации

СодержаниеСодержание 1. Налоговые органы Российской Федерации. 1.1. Налоговый Кодекс Российской Федерации о системе налоговых органов России, их правах, обязанностях и ответственности. 1.2. Функции, полномочия и права Федеральной налоговой службы России. Положение о ФНС России. 1.3. Функции, полномочия и права Управления Федеральной налоговой службы России по субъекту Российской Федерации. 1.4. Инспекция ФНС России как основное звено системы налоговых органов. Районные, межрегиональные и межрайонные инспекции, обычные и специализированные инспекции. Функции, полномочия и права инспекций Федеральной налоговой службы России. 1. Налоговые органы Российской Федерации. 1.1. Налоговый Кодекс Российской Федерации о системе налоговых органов России, их правах, обязанностях и ответственности. Статьей 9 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту – НК РФ) к налоговым органам отнесены федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов (ФНС), и его территориальные органы.

скачать реферат Налогообложение. Права, обязанности и ответственность таможенных органов и должностных лиц

Содержание Введение 1. Полномочия таможенных органов в области налогообложения 1.1. Права таможенных органов в области налогообложения 1.2. Обязанности таможенных органов в области налогообложения 2. Обязанности и ответственность должностных лиц таможенных органов в области налогообложения 2.1 Обязанности должностных лиц таможенных органов 2.2. Ответственность таможенных органов и их должностных лиц Заключение Библиографический список литературы ВведениеАктуальность темы курсовой работы. Главная задача Федеральной налоговой службы Российской Федерации — контроль над соблюдением законодательства о налогах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты государственных налогов и других платежей, установленных законодательством РФ и субъектов в ее составе в пределах их компетенции. Федеральная таможенная служба Российской Федерации регулирует налоговые отношения в случаях перемещения товаров через таможенную границу. В этой связи таможенные органы пользуются правами и несут ответственность в соответствии с таможенным законодательством РФ, Налоговым Кодексом, иными федеральными законами о налогах, а также иными федеральными законами.

Фломастеры "Jungle Innovation" на подставке, 12 цветов.
Чернила легко смываются с рук и одежды. Эти фломастеры идеальны для раскрашивания, поскольку они долговечны, их краски насыщенны, хорошего
343 руб
Раздел: 7-12 цветов
Карандаши акварельные "Mondeluz", 24 цвета.
Акварельные карандаши применяются в живописи, рисовании, работе в смешанных техниках. Совмещают в себе свойства цветного карандаша и
384 руб
Раздел: Акварельные
Настольная игра "Фефекты фикции".
Увлекательная детская игра для развития речи и творческого мышления, разработанная профессиональными логопедами и детьми. В комплекте:
990 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
скачать реферат Органы исполнительной власти Ростовской области

Определяет: кадровую политику в области; финансовую и кредитную политику в области. Непосредственно координирует и контролирует деятельность: первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области – Вице-губернатора; первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области. Осуществляет непосредственное руководство: секретариатом Главы Администрации (Губернатора) области, протоколом Главы Администрации (Губернатора) области. Возглавляет: коллегию Администрации Ростовской области; Совет экономической и общественной безопасности Ростовской области; Областную межведомственную комиссию по социально-экономическим проблемам угледобывающих районов; Региональную антитеррористическую комиссию Ростовской области; Суженное заседание Администрации области. Вручает государственные награды. Вице-губернатор Ростовской области и подчиненные ему структуры осуществляют взаимодействие с: полномочным представителем Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе; Правительством Российской Федерации; Федеральной налоговой службой и ее территориальным органом; руководителями иных федеральных министерств и органов исполнительной власти Российской Федерации; руководителями межрегиональных и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории области; руководителями органов исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления.

скачать реферат Финансовые правоотношения

Вывоз из страны сверх установленного лимита допускается только при наличии соответствующей справки из уполномоченного банка. Открытие российскими резидентами счетов в заграничных филиалах и дочерних учреждениях российских уполномоченных банков требует получения отдельной лицензии Банка России. Валютный контроль – один из видов финансового контроля, осуществляемый при проведении валютных операций. Орган, осуществляющий валютный контроль – Центральный Банк РФ. Особую роль в осуществлении валютного контроля играет Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, которая контролирует соблюдение резидентами и нерезидентами законодательства и ведомсвенных нормативных актов, регулирующих осуществление валютных операций; осуществляет контроль за полнотой поступления средств в иностранной валюте по внешнеэкономическим операциям и т.д. Федеральная налоговая служба осуществляет контроль и надзор за осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями. Непосредственные функции осуществления подобного контроля выполняют агенты валютного контроля. Правоотношения в области банковской деятельности Формирование рыночных отношений в нашей с вами стране объективно обусловило создание банковской системы, функционирующей на принципиально новых основах, что позволило говорить и о иных правоотношениях в этой области финансового права.

скачать реферат Проектирование локальной вычислительной сети

Количество сегментов – 2. Производительность – 0,2 Мбит/с (40% машин), 1,2Мбит/с (60% машин) в сегменте. 2 Описание локально-вычислительной сети Данная локальная сеть разрабатывается для налоговой инспекции. Федеральная налоговая служба выполняет множество функций. Например отдел информационных технологий обеспечивает: Поддержание работоспособности аппаратной части, системного и прикладного программного обеспечения общего применения. Администрирование сетевых ресурсов и обеспечение резервного копирования баз данных и программных средств. Администрирование баз данных инспекции. Внедрение и сопровождение ведомственных прикладных программ. Консультирование пользователей прикладных программных средств общего применения. Обучение и консультирование пользователей ведомственных прикладных программ. Соблюдение технологии ведения нормативно-справочной информации. Внедрение и сопровождение систем телекоммуникаций для обмена открытой и конфиденциальной информацией. Программно - техническое обеспечение технологических процессов приема - передачи информации в электронном виде при взаимодействии налоговых органов с другими ведомствами.

скачать реферат Ведение распорядительной документации

Листы согласования прилагаются: Фамилия И.О., Фамилия И.О., Фамилия И.О., Фамилия И.О., Фамилия И.О., Фамилия И.О., Фамилия И.О., Фамилия И.О., Фамилия И.О., Фамилия И.О., Фамилия И.О., Фамилия И.О., Фамилия И.О., Фамилия И.О., Фамилия И.О. Разослать: 1 Отдел - 2 экз. 10 Отдел - 1 экз. Территориальные органы - указатель рассылки прилагается. Личная подпись исполнителя дата инициалы и фамилия телефон ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ФОРМА СПРАВКИ О РАЗНОГЛАСИЯХ ПО ПРОЕКТУ ПРИКАЗА (РАСПОРЯЖЕНИЯ) ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТЕХНАДЗОРА СПРАВКА О РАЗНОГЛАСИЯХ по проекту приказа (распоряжения) Западно-Сибирского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору «(Заголовок текста проекта документа)» Номер пункта проекта документа Автор предложения, замечания Позиция автора предложения, замечания (с обоснованием) Позиция разработчика проекта документа (с обоснованием) Решение руководства Западно-Сибирского управления Ростехнадзора Должность руководителя подразделения, ответственного за разработку проекта документа подпись И.О. Фамилия ПРИЛОЖЕНИЕ № 8 ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СОВМЕСТНОГО ПРИКАЩЗА федеральных органов исполнительной власти управление Федеральной налоговой службы по новосибирской области ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПРИКАЗ № Об утверждении Соглашения о взаимодействии Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области и Западно-Сибирского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору В целях обеспечения эффективного выполнения возложенных на Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области и Межрегиональное территориальное управление технологического и экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Сибирскому федеральному округу задач приказываем: 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.