телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для хобби -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Мотивация персонала в современной организации: проблемы и цели

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
РЕФЕРАТ На тему: Мотивация персонала в современной организации: проблемы и цели Формирование рыночных отношений в социально-трудовой сфере происходит в России на фоне структурных преобразований, затрагивающих все сегменты и сектора экономики. Серьезные изменения произошли в отраслевом распределении рабочей силы, мотивационном распределении заработной платы в денежных доходах населения и выборе сферы деятельности, количественно-качественной дифференциации рабочих мест по условиям занятости, трудовой мобильности, профессионально-квалификационном уровне, взаимодействии органов государственного регулирования рынка с предприятиями-работодателями и теневым сектором занятости. В качестве общей тенденции, проявляющейся во всех направлениях, можно назвать снижение степени и эффективности проводимой государственной политики на рынке труда, потерю не только управляемости процессом становления новых трудовых отношений, но и резкое снижение информированности о тенденциях в экономике и в сфере занятости. Следствием такого положения является возникновение ряда проблем, блокирующих антикризисную экономическую политику государства и фактически исключающих в обозримой перспективе возможность выхода России на траекторию устойчивого развития. Снижение роли государства в условиях перехода к рынку во всех бывших социалистических странах носит объективный характер, что объясняется изменением отношений собственности, формированием системы трудовых отношений в обществе по схеме государство-работодатель-работник, так называемый трипартизм, являющийся одним из примеров потери управляемости. Система трипартизма, принятая Международной организацией труда (МОТ) в качестве основного структурообразующего элемента, призвана в целях достижения социального мира обеспечивать взаимоприемлемый уровень решения социально-трудовых проблем с позиций равенства участвующих в переговорах сторон. Безусловной целью всех заключаемых коллективных соглашений и договоров должно являться обеспечение непрерывного роста уровня жизни работников данного предприятия (отрасли, страны в целом). Для этого вводится понятие минимальной заработной платы, размеры которой не могут (по логике ее утверждения) быть ниже прожиточного минимума трудоспособного населения. Существуют и другие социальные гарантии, предназначенные не допустить снижение потребительских стандартов и качества жизни, обязательность выполнения которых юридически закрепляется национальным законодательством. В российской практике применение коллективных соглашений и договоров, несмотря на обязательность их заключения, носит в настоящее время скорее формальный характер. Гарантируемый государством минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России фактически означает отказ от каких-либо требований к работодателям по уровню заработной платы работников и перенос всей тяжести решения этой проблемы на уровень предприятия. В 1992 г. ослабленные требования государства в решении этого вопроса привели к его включению в Генеральное соглашение между правительством, работодателями и профсоюзами на 1993 г. К 2000 г. ситуация остается такой же — отношение МРОТ к прожиточному минимуму находится в пределах 10—15% .

Пространство социальной стратификации, в котором прежде социальные группы складывались по образованию, профессиям и т.д., теперь сузилось до одного единственного критерия — богатства. На Западе другие дифференцирующие признаки обозначаются все яснее, у нас — наоборот. Сегодня большинство убеждено: на старте надо иметь богатство и связи, и тогда все у вас будет хорошо; образование значит намного меньше, а о добросовестности нечего и говорить. Следовательно, мотивации к добросовестному труду как не было, так и нет. Но есть и плюсы. Главный — скончалось тоталитарное государство. Люди перестали бояться, избавились от двоемыслия, могут свободно обсуждать что угодно, критиковать кого угодно. Это трудно переоценить. В этом — залог дальнейшего развития России. Пока население особо ценит освобождение от дефицита, свободу торговли, возможность покупать и продавать жилье, право работать в трех местах или вообще не работать. Хотя тут же люди вспоминают, что утратили: право своевременно получать зарплату, бесплатно лечиться и т.д. — 70% опрошенных считают, что потеряли больше, чем приобрели. Сейчас мы находимся на этапе задержки реформ. Это не нейтральное обстоятельство: длительная анемия ведет к криминализации общества, поскольку все недоделано, включая и судебные реформы. Практически проводить реформы предстоит чиновникам, госаппарату. Однако надеяться на превращение нынешнего российского бюрократа в рационального общественного администратора трудно. Чиновники основательно погрели руки на приватизации, а затем через механизм коррупции обложили общество данью, по масштабам которой Россия занимает одно из первых мест в мире . Государственные структуры сращиваются с частным бизнесом и организованной преступностью. Новая бюрократия стала намного привилегированней. Это мощная консервативная сила, справиться с которой можно лишь объединенными усилиями верхов и низов. Особенно важным представляется становление новых средних слоев — новаторов и предпринимателей. Именно им в первую очередь адресованы открытые реформами свободы, права и стимулы, и именно они первыми откликаются на обновление правил игры. Они апробируют и вносят поправки в новые модели социально-экономических действий, новые формы организации производства, новый стиль жизни. Это специалисты деловых профессий, профессионалы разного профиля, мелкие и средние предприниматели, занятые индивидуальной трудовой деятельностью, менеджеры, квалифицированные работники финансовой и коммерческой сфер, наемный персонал частных предприятий. Это и есть наш будущий средний класс. В начале десятилетия их было немного, в 1997 году — 15—22% населения. После кризиса 1998 года их численность снова заметно снизилась. Новые средние слои составляют главную потенциальную базу дальнейших реформ, так как именно их инновационная активность изменяет системы рабочих мест, модели вознаграждения работников, состояние рынков труда и товаров, границы реальных прав и свобод массовых групп россиян. Основная цель преобразований — изменить модели массового поведения. Если две трети россиян либо полностью, либо в основном приспособились к новым условиям, то примерно треть не смогла адаптироваться и нуждается в помощи государства; кроме того, большинство вынуждено приспосабливаться к снижению статуса и уровня жизни.

Например, 80% руководителей предприятий Ульяновской области, имеющих развитые межрегиональные связи по поставкам сырья, комплектующих изделий и готовой продукции, отмечают резкое снижение качества поставок в сравнении с уровнем 2-х летней давности. Причины — 50—70% износ оборудования не позволяет выдерживать технологические параметры. Несмотря на многочисленные рекламации, смена поставщиков происходит редко и результаты низкого качества продукции перекладываются на потребителя. В силу этих обстоятельств неизбежен скорый спад физических объемов производства, если не интенсифицировать процесс обновления основных фондов налоговой, денежно-кредитной и другими государственными политиками. Одним из основных признаков современной индустриализации общества становится приоритетное внимание к персоналу — ведущему фактору производства, резерву экономического роста и конкурентоспособности. Но если мировой уровень инвестирования в персонал составляет 5—10% фонда оплаты труда (ФОТ), то в России этот показатель не превышает 1—2%. Существовавшая ранее государственная система повышения квалификации и переподготовки кадров так и не смогла трансформироваться во внутрифирменную, хотя частичное участие в решении этой проблемы и принимают высшие и средние профессионально-образовательные учреждения. Создание внутрифирменных и отраслевых центров повышения квалификации позволило бы значительно приблизиться к проблемам конкретного предприятия. В силу отмеченных причин, а также в связи с особенностями налогообложения средств, направляемых на обучение и повышение квалификации персонала, инвестиции в человеческий фактор становятся невыгодными ни работодателю, ни работникам. Аттестация рабочих мест, кроме как по условиям охраны труда, и персонала встречает противодействие из-за опасения возможных сокращений в связи с низким профессиональным уровнем и несоответствием требованиям, предъявляемым современными рыночными условиями. С 1996 г. планируется проводить государственную социальную экспертизу инвестиционных проектов и программ для определения их влияния на занятость, динамику количества и структуры рабочих мест. Цель экспертизы — отбор наиболее трудоемких, с наименьшими сроками окупаемости и затратами на создание новых рабочих мест. Но ограниченность финансовых средств как на федеральном, так и на региональном уровнях не позволила к 2000 г. даже создать необходимое методическое и нормативно-правовое обеспечение ее проведения. Длительность процедуры банкротства, низкая интенсивность ее проведения, неопределенность в практической реализации государством антимонопольного законодательства, корпоративные интересы затрудняют ротацию управленческих кадров. Это усиливает глубину кризисного состояния и затрудняет поиск стратегии и тактики экономического оздоровления предприятий. Для реализации государственной политики на рынке труда России в 1991 г. создана Федеральная служба занятости (ФСЗ) с подразделениями во всех регионах страны. Назначение и принципы деятельности ФСЗ соответствуют международной практике. Вместе с тем имеют место некоторые тенденции, снижающие роль этого важнейшего института в государственном регулировании занятости и воздействии на рынок труда.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как устроиться на хорошую высокооплачиваемую работу и построить успешную карьеру

Pположение организации: какое региональное и отраслевое положение организация занимает на рынке, кто является партнерами организации по бизнесу и основными клиентами; доля организации в реализации своей продукции или услуг на рынке; темпы роста ее прибыли (за квартал и год); уровень текучести кадров; деловая репутация и имидж организации. Pотношения с персоналом: отношения с коллегами, подчиненными и руководством организации, характер таких отношений с формальной и неформальной стороны; какие отношения среди персонала данной организации в целом, их приоритеты и философия бизнеса, корпоративная культура; имеет ли место должностное продвижение, какой порядок и время его исполнения; придется ли учитывать чьи либо привычки или заскоки. Pсервис: местоположение организации, каким добираться транспортом до нее и сколько на это потребуется времени; во сколько начало и завершение работы, есть ли перерывы в работе; есть ли внеплановая работа и ненормированное время; есть ли командировки и какой порядок их исполнения. 7.3

скачать реферат Учет, анализ и контроль - современное состояние и тенденции развития

Цель и задачи исследования сводятся к разработке и решению научной задачи создания эффективной системы учета и контроля современной организации. Поставленная цель обусловила необходимость комплексного решения следующих взаимосвязанных задач: раскрыть теоретические и практические особенности учета и анализа лизинга, мотивации, Гудвилла, существенности информации, содержащейся в бухгалтерской отчетности и ее реформирование в соответствии с МСФО; разработать модель организации учетной политики бюджетной организации; создать методику управленческого учета туристических услуг в системе менеджмента качества, а также бюджетного и налогового учета операций по сделкам, выраженным в условных единицах; произвести расчет налогооблагаемой базы по налогу на прибыль при условии отражения вычитаемых временных разниц; создать стандарт предприятия «Организация анализа движения денежных потоков, качества и экологии»; разработать стандарт «Организация и развитие системы внутреннего аудита» в соответствии с принципами МСФО. Информационно-импирическая база исследования сформирована нормативными актами, регламентирующими организацию бухгалтерского учета и аудита в организациях Российской Федерации; методические и инструктивные материалы Министерства финансов РФ; международные стандарты финансовой отчетности, методическую, монографическую и учебную литературу; труды российских и зарубежных авторов по рассматриваемой проблеме.

Дополнительный набор "Что мне надеть".
Игра представляет собой традиционную и любимую многими поколениями девочек игру, позволяющую менять наряды на нарисованной кукле,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Коврик для сборки пазлов.
Специальный коврик для сборки пазлов удобен тем, что собираемый пазл не деформируется и не распадается. Коврик незаменим для хранения
565 руб
Раздел: Сопутствующие товары для пазлов
Бумага "IQ Color", А4, 80 г/м2, 5 цветов по 50 листов, цветная пастель.
Формат: А4. Плотность: 80 г/м2. Цвета: кремовый, желтый, розовый, зеленый, голубой. 250 листов в пачке (5 цветов по 50 листов). Прекрасная
595 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
 Шпаргалка по теории организации

При анализе управления становится очевидным, что проблемы управления современной организацией в основном связаны: Pс усложнением структуры организации; Pс развитием средств коммуникации как внутри организации, так и в общении с внешним миром; Pс наличием большого количества конкурентов, в связи со значительным развитием производства во всем мире; Pс необходимостью создания гибкой системы экономической и психологической мотивации, способствующей повышению заинтересованности работников в достижении цели, стоящей перед организацией. Сплоченность или конфликтность коллектива, его стабильность, уровень квалификации, сознательность работников, их деловая активность и многие другие человеческие факторы определяют эффектив ность управления организацией. При решении проблемы стимулирования роста производительности используются принципы, сформулированные в рамках теории выбора руководителей, владеющих социально-психологическими методами управления, теории реализации целей, теории удовлетворения потребностей и теории справедливости

скачать реферат Теории мотивации персонала

Содержание Введение 1. Основы мотивации 1.1 Понятие мотивации 1.2 Стимулирование персонала 1.2.1 Экономическое стимулирование персонала 1.2.2 Неэкономические методы стимулирования персонала 1.3 Теории мотивации 1.3.1 Содержательные теории мотивации 1.3.1.1 Теория потребностей Маслоу 1.3.1.2 Теория существования, связи и роста Альдерфера 1.3.1.3 Теория потребностей Мак-Клелланда 1.3.1.4 Двухфакторная теория Герцберга 1.3.2 Процесуальные теории мотивации 1.3.2.1 Теория ожиданий связана с работами В. Врума 1.3.2.2 Модель Портера-Лоулера 2. Мотивация подчиненных 2.1 Мотивация персонала в организации 2.2 Причины безразличного отношения подчиненных к работе ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Заключение Список Литературы Приложения Введение Мотивация это процесс побуждения человека к деятельности для достижения личных целей организации. Базой для многих современных теорий мотивации являются исследования американского психолога Абрахама Маслоу (1908-1970). А. Маслоу предположил, что человек мотивируется удовлетворением серии потребностей, выстроенных в иерархическую пирамиду - пирамиду ценностей Маслоу. ( Приложения А) Мотивация является функцией управления персоналом, составной частью процесса управления.

 Швейцер

Этому искусственному способу распространения идей должен быть противопоставлен естественный, идущий от человека к человеку, рассчитанный исключительно на правду мысли и восприимчивость слушателя к новой правде. Безоружный, следующий естественным и первобытным методам, которыми ведет свою борьбу человеческий дух, он должен выступить против способа, который противостоит ему, как Голиаф противостоял Давиду, в могучей броне своего века». Швейцер предвидел, что борьба за новое мышление и новый дух будет тяжкой: «Прошлое, конечно, уже бывало свидетелем борьбы свободомыслящего индивида против скованного духа целого общества, но проблема эта никогда не выступала в таких масштабах, как сегодня, потому что коллективный дух скован ныне современными организациями, современным безмыслием и современными страстями толпы совершенно беспрецедентным в истории образом». Летом 1915 года работа Швейцера над философской книжкой вступила в новую фазу. Он еще анализировал симптомы упадка культуры и способы ее восстановления, но философская мысль его беспокойно толкалась в новые двери

скачать реферат Ссылки в Интернете

Основные тенденции развития современного менеджмента: менеджмент; 39. Орган местного самоуправления: самоуправление; 40. Сравнительный анализ американского, японского и отечественного менеджментов: американский, японский, отечественный, менеджмент; 41. Управление как элемент социального организма фирмы: управление, организм, фирма, социальный; 42. Социальные запросы как детерминанта социального организма фирмы: социальный, запрос, организм, фирма. Ссылки на отдельные темы Идеология: 1. Дугин А. Цели и задачи нашей революции 2. Идеология нового мира 3. Дугин А. Крестовый поход против нас 4. Громов В.И., Васильев Г.А. Новая идеология 5. Идеология в компании и изменения в организации 6. Идеология Технократизма Мотивация, стимулирование: 1. Мотивация: путь к успеху 2. Мотивация 3. Как заставить работника работать, или Мотивация персонала в организации 4. Материалы и результаты исследований (ноябрь 1996 - май 1997 гг.) Мотивация и стимулирование персонала 5. Поляков О. Мотивация персонала 6. Мотивация и стимулирование персонала 7.

скачать реферат Методы управления

Эти методы направлены как на группу сотрудников, так и на отдельные личности. По масштабам и способам воздействия их можно разделить на: социологические, направленные на группы сотрудников в процессе их производственного взаимодействия, и психологические, целенаправленно воздействующие на внутренний мир конкретной личности. Современная концепция управления выдвигает в качестве приоритетов: сохранение, кооперацию, качество, партнерство, интеграцию. В центре стратегической концепции управления персоналом находится человек как наивысшая ценность для организации. Такой сложный организм, каким является персонал современной организации, не может рассматриваться с позиций содержания только его формальной структуры и разложения ее на отдельные части. Наряду со структурным подходом, отражающим статику персонала, превалирующее значение имеет поведенческий подход, рассматривающий конкретную личность, систему отношений между людьми, их компетентность, способности, мотивацию к труду и достижению поставленных целей. Причинами, побуждающими людей объединиться в организации и взаимодействовать в их формальных рамках, являются физические и биологические ограничения, свойственные каждой отдельной личности, и цели, достижение которых требует коллективных усилий.

скачать реферат Системы оплаты труда

Содержание Глава 1 «Системы оплаты труда» Цели и принципы эффективной системы оплаты труда Формирование системы оплаты труда Групповые системы оплаты труда Системы оплаты труда в зарубежных фирмах Глава 2 «Системы стимулирования труда работников в организации» 2.1 Особенности формирования системы стимулирования в современных организациях Приложение Цели и принципы эффективной системы оплаты труда Каковы бы не были взгляды на трудовую мотивацию, вряд ли можно отрицать, что система оплаты труда (вознаграждение; компенсация сотрудникам их трудозатрат) играет исключительно важную роль в привлечении, мотивации и сохранении персонала в организации. Значимость этой роли особенно возросла в последнее время. Внедрение новых технологий приводит к тому, что человек становится как бы над производственным процессом, управляя им посредством компьютерных устройств и информационных систем. При этом процесс принятия решения происходит в условиях многопараметрической и многокритериальной постановки задачи. Судьба производства зависит от того, насколько оптимальны принимаемые человеком решения.

скачать реферат Стимулирование и мотивация к труду персонала организации

В работах отечественных ученых – Е.В. Белкина, М.В. Грачева, В.А. Дятлова, Т.И. Мухамбетова, Г.Э. Слезингера и других, находят отражение вопросы формирования смыслообразующих мотивов трудовой деятельности, дается типология мотиваций, рассматриваются отдельные аспекты реформирования мотивационных отношений. Однако как в период до перехода России к рыночным отношениям, так и в настоящее время проблема мотиваций остаётся самой актуальной и, к сожалению, самой неразрешенной в практическом плане. Объектом курсовой работы является стимулирование и мотивация к труду персонала организации. Предмет – основные методы и модели мотивации к труду, а также способы стимулирования персонала. Цель написания данной работы – исследование теоретико-методологических основ и практических приемов формирования мотивационного комплекса, адекватного нынешнему этапу развития рыночных отношений. В соответствии с целью можно сформулировать следующие задачи: изучить понятия мотивации и стимулирования персонала организации; рассмотреть основные теории трудовой мотивации, а также их преимущества и недостатки; выделить основные стратегии и методы мотивации персонала; изучить отличительные особенности систем мотивации персонала в организациях России от организаций других стран; проанализировать основные факторы мотивации труда персонала; рассмотреть зарубежный опыт в стимулировании и мотивации персонала; выделить основные пути совершенствования системы мотивации персонала.

Вспышка для селфи, черная, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
462 руб
Раздел: Прочее
Заварочный чайник "Mayer & Boch", 500 мл.
Заварочный чайник Mayer & Boch с металлическим фильтром изготовлен из термостойкого боросиликатного стекла. Крышка и ручка из пластика,
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
Детский велосипед "Jaguar" трехколесный (цвет: оранжевый).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Анализ системы управления персоналом в ООО "Уралвентстрой"

К одному из важнейших факторов, который существенно увеличивает производственную отдачу сотрудников на рабочих местах, относится профессиональная пригодность. Она определяет степень предрасположенности и готовности человека к особым видам профессиональной деятельности и складывается из индивидуально-психологических характеристик личности и степени совпадения качеств человека и требований, предъявляемых рабочим местом к идеальному исполнителю. Индивидуально-психологические особенности личности частично закладываются от рождения, а частично формируются в процессе жизнедеятельности человека. Когда психологические особенности человека максимально приближены к специфическим требованиям профессии, он имеет больше объективных предпосылок к качественному и успешному труду. Повышение квалификации и обучение персонала. Современные организации должны уделять много внимания поддержанию работоспособности своих сотрудников, выделяя для этих целей соответствующие средства. Отсутствие системы регулярного повышения квалификации и обучения сотрудников приводит к моральному устареванию и износу рабочей силы. Это означает, что имеющиеся трудовые ресурсы в силу плохой профессиональной подготовленности начинают отставать от современных технологий и более не способны работать на новейшем оборудовании.

скачать реферат Управление развитием персонала

Определение перспективного уровня развития персонала в соответствии со стратегией организации. Так же в данной работе были рассмотрены различные методы обучения и повышения квалификационного уровня персонала, методы мотивации и поощрения персонала. Были рассмотрены методы по повышению дисциплинированности. В главе информационных технологий было рассмотрено программное обеспечение используемое на предприятии, а так же рекомендации к нему. В главе безопасности жизнедеятельности был приведен анализ ответственности должностных лиц за несоблюдение требований по охране труда. Глава 1. Технология управления развитием персонала современной организации 1.1 Понятие и этапы деловой карьеры Деловая карьера — поступательное продвижение личности в какой-либо сфере деятельности, изменение навыков, способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью; продвижение вперед по однажды выбранному пути деятельности, достижение известности, славы, обогащения. Например, получение больших полномочий, более высокого статуса, престижа, власти, большего количества денег. Карьера — это не только продвижение по службе. Можно говорить о карьере как роде занятий, деятельности.

скачать реферат Набор и отбор персонала для организации

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 3 1. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПЕРСОНА 4 2. Источники привлечения персонала 4 3. Методы набора кадров 6 2.ОТБ0Р ПЕРСОНАЛА. 9 2.1. Принципы и критерии отбора 10 2. Процесс отбора персонала 12 3. Особенности профессионального отбора на государственную службу в России 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32 Приложение 33 ВВЕДЕНИЕ В нашей стране на протяжении долгих лет при назначении на должность профессионализм и компетентность уступали идеологическим мотивам. На современном этапе набор и отбор персонала является приоритетной задачей. В настоящее время разработано много надежных и эффективных систем набора и отбора кадров. Новая система набора и отбора кадров должна идеально соответствовать модели организации, для которой необходимо сформировать адаптированный к ней, эффективно действующий корпус специалистов. Необходима серьезная работа по составлению научно-обоснованных профессионально - квалифицированных требовании к должностям. Целью данной работы является изучение процесса профессионального набора и отбора персонала для организации в целом и на государственную службу в частности.

скачать реферат Реинжиниринговый подход к управлению бизнес-процессами в организации

В результате проведенного исследования были получены следующие статистические данные, которые приводятся ниже в таблице.Таблица 1 №№ Область изменения в результате Уровень улучшения реинжениринга бизнес-процесса (%) 1 Снижение затрат 69 2 Оптимизация времени 62 3 Повышение эффективности обслуживания 59 4 Рост производительности 59 5 Более точная информация для принятия 52 решений 6 Повышение качества 45 7 Улучшение финансового контроля 41 8 Рост доходности 38 9 Сокращение уровней иерархии 38 10 Модернизация технологии 34 11 Стимулирование персонала 34 12 Рост объемов продаж 28 13 Выживание на рынке 28 14 Снижение убытков 21 15 Влияние на окружающую среду 17 16 Проникновение на рынок 14 Эта таблица свидетельствует о важности реинжиниринга бизнес-процесссов для современных российских организаций. В основе деятельности любой современной организации лежат цели, которые она ставит перед собой, чтобы лучше представлять себе, куда ей двигаться и к чему стремиться. Для достижения любой цели требуется решить некоторый набор строго или не строго детерминированных задач. Задачи, как известно, в управлении организацией играют роль постановщика или режиссера и своей «невидимой рукой» указывают исполнителям, какие необходимо использовать ресурсы и какие необходимо осуществить действия для решения поставленных ранее целей.

скачать реферат Система управления предприятием

В результате в структуре определяются руководители всех уровней (субъекты управления) и подчиненные им сферы контроля (объекты управления), создается иерархия уровней управления и образуется цепь команд. Кроме делегирования линейных полномочий сверху вниз, нужно определить штабные полномочия, обязанности руководителей по координации (стыковке) работ подразделений по горизонтали и обеспечить интеграцию деятельности всех подразделений для достижения общих целей организации. В организациях обычно выделяют три уровня управления: руководители низового звена — технический уровень (мастера — младшие начальники), которые руководят непосредственными исполнителями работ; руководители среднего звена — руководители подразделений; руководители среднего звена, взаимодействуют на своем уровне с поставщиками и потребителями и поставляют большую часть информации высшему руководству; руководители высшего звена, которые разрабатывают стратегию, формулируют цели и политику, взаимодействуют с внешней средой, принимают важнейшие решения, отвечают за мотивацию персонала, общую организацию работ и управление предприятием.

Ежедневник. Гравити Фолз.
СУПЕРпроект самого крутого мультсериала во всем мире – Гравити Фолз! ЕжеДНЕВНИК станет отличным помощником в решении сложных задач,
370 руб
Раздел: Блокноты художественные
Мультиплеер "Улыбка".
В этом телефончике представлены следующие песенки: 1 «Ничего на свете лучше нету» 2 «Расскажи, Снегурочка» 3 «Песенка Мамонтёнка» 4 «Не
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Подушка, с лузгой гречихи, 50x68 см.
Подушка с гречневой лузгой - самая натуральная ортопедическая подушка: она высококачественная, "дышащая", экологична. Размер
690 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Стандарт IDEF – инструмент реинжениринга бизнес-процессов

В основе деятельности любой современной организации лежат цели, которые она ставит перед собой, чтобы лучше представлять себе, куда ей двигаться и к чему стремиться. Для достижения любой цели требуется решить некоторый набор строго или не строго детерминированных задач. Задачи, как известно, в управлении организацией играют роль постановщика или режиссера и своей «невидимой рукой» указывают исполнителям, какие необходимо использовать ресурсы и какие необходимо осуществить действия для решения поставленных ранее целей. Завершающим в данной иерархии «древа» целей организации, кирпичом является действие (ac ivi y) или процедура. Мы стараемся осуществить нашу заветную мечту, что-либо приобрести или создать. Для этого мы обязаны осуществить ряд необходимых действий, вектор которых будет строго направлен в сторону достижения поставленной нами цели или не направленным в эту сторону, что будет просто означать наш провал в получении удовлетворения от достижения желаемого результата. Также и в организационной социальной среде, где достижением цели (целей) могут одновременно заниматься несколько людей или структурных единиц.

скачать реферат Мотивация трудовой деятельности персонала организации

Необходимо отметить, что формирование и реализация системы оплаты труда в компании несет в себе высокую функциональную нагрузку, поскольку напрямую влияет как на производительность и качество труда сотрудников, так и на психологический климат в организации. Кроме того, она оказывает непосредственное влияние на деловой имидж компании и находит свое отражение в ее внешних контактах. 3.2 Материальное стимулирование Мотивация персонала в организации является одним из наиболее актуальных вопросов в настоящее время. Создавая систему мотивации сотрудников и рассматривая их в качестве своего важнейшего ресурса, руководство компании знает, что команда выполнит свои обязанности на высоком уровне и обеспечит ей серьезное конкурентное преимущество. Одно из наиболее значимых мест в системе мотивации российских организаций занимает материальное стимулирование, которое позволяет обеспечивать сотрудникам достойный уровень жизни, реализовывать свои потребности и занимать определенное социальное положение в обществе. Заработная плата – это важнейшая часть системы оплаты и стимулирования труда, один из ведущих инструментов воздействия на эффективность выполнения рабочих заданий.

скачать реферат Бенчмаркетинг

У них нет повода ставить под вопрос свой распорядок работы, да и другие этого тоже не делают. Они знают, что очень опасно подвергать свои процессы силам свободного рынка. Однако продуктивность таких подразделений может быть оценена сравнением с аналогичной деятельностью на других предприятиях. Следует инициировать переоценку этих подразделений предприятия. Перемены в организационной культуре приводят к тому, что руководители отделов получают положительные результаты, обнаруживая похожие процессы во внешней среде, проводя сравнения и принимая связанные с этим последствия. Менеджеры предприятия должны пробуждать готовность и желание проводить такие сравнения и содействовать им с тем, чтобы могла возникнуть описанная культура предпринимательства. 2. Выявить, что известно по теме и от кого. Когда предприятие осмеливается показать себе и всему миру, что невозможно быть "мастером мирового класса" во всех областях, тогда возникает необходимость следующего шага в поиске новых знаний. Однако активный поиск новых знаний не является само собой разумеющимся в современных организациях. В целом - это дело желания и веры в себя. Но такую же важность имеет вопрос, где можно найти собственную информацию и какая точно информация должна быть получена.

скачать реферат Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса

Это возможно реализовать прежде всего через управление человеческим фактором. Актуальность этой проблемы определила необходимость проведения теоретико-методических исследований, что явилось основанием для выбора темы курсового исследования. Цель исследования заключается в разработке теоретико-методических положений и рекомендаций по вопросам эффективного управления организациями ГТК. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: 1. Разработки и уточнения понятийного аппарата сферы туризма, содержания и особенностей основных понятий. 2. Исследования тенденций развития международного туризма в России, а также выявления проблем, стоящих перед организациями ГТК, в условиях развития и неопределенности. 3. Рассмотрения составляющих организационной культуры и выделение мотивации как основного фактора повышения эффективности управления организации ГТК. 4. Формирования принципов и методов развития эффективного организационного климата в организациях ГТК. 5. Разработки методических рекомендаций по построению интеграционной мотивационной программы для развития персонала организации ГТК и соответственно всей организации в целом. 6. Формирования методического подхода к измерению и оценке эффективности управления организацией ГТК на основе современных постоянно меняющихся требований к организационной культуре.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.