телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Мотивация труда на предприятиях автомобильного транспорта

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
При написании курсовой работы использованы монографии отечественных и зарубежных авторов, материалы периодической печати, основные показатели развития народного хозяйства Республики Беларусь, данные Унитарного предприятия «Белинтертранс». 1. МОТИВАЦИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ В СТРАНАНАХ СРАЗВИТОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКОЙ 1.1 Сущность и основные понятия мотивации труда Основная деятельность человека – это труд, который занимает, как минимум, треть взрослой самостоятельной жизни. Ряд этапов трудовой жизни человека захватывает более ранние и поздние периоды его жизни (выбор профессии, трудовое и профессиональное обучение, передача трудового опыта в семье, использование профессиональной помощи других людей и т.п.). Становится очевидным, что труд, а, следовательно, и все вопросы с ним связанные имеют большое значение для любого человека и всегда находятся в поле внимания. Результаты, достигнутые людьми в процессе работы, зависят не только от знаний, навыков и способностей этих людей. Эффективная деятельность возможна лишь при наличии у работников соответствующей мотивации, т. е. желания работать. Позитивная мотивация активирует способности человека, освобождает его потенциал, негативная мотивация тормозит проявление способностей, препятствует достижению целей деятельности. Трудовая мотивация - это процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей к деятельности, направленный на достижение целей организации, к продуктивному выполнению принятых решений или намеченных работ. Это определение показывает тесную взаимосвязь управленческого и индивидуально-психологического содержания мотивации, основанную на том обстоятельстве, что управление социальной системой и человеком, в отличии от управления техническими системами, содержит в себе, как необходимый элемент согласование цепей объекта и субъекта управления. Результатом его будет трудовое поведение объектом управления и в конечном итоге определенных результат трудовой деятельности. Р. Оуэн и А. Смит считали деньги единственным мотивирующим фактором. Согласно их трактовке, люди - чисто экономические существа, которые работают только для получения средств, необходимых для приобретения пищи, одежды, жилища и так далее. Современные теории мотивации, основанные на результатах психологических исследований, доказывают, что истинные причины, побуждающие человека отдавать работе все силы, чрезвычайно сложны и многообразны. По мнению одних учёных, действие человека определяется его потребностями. Придерживающиеся другой позиции исходят из того, что поведение человека является также и функцией его восприятия и ожиданий. При рассмотрении мотивации следует сосредоточиться на факторах, которые заставляют человека действовать и усиливают его действия. Основные из них: потребности, интересы, мотивы и стимулы. Потребности нельзя непосредственно наблюдать или измерить, о них можно судить лишь по поведению людей. Выделяют первичные и вторичные потребности. Первичные по природе своей являются физиологическими: человек не может обойтись без еды, воды, одежды, жилища, отдыха и тому подобное. Вторичные вырабатываются в ходе познания и приобретения жизненного опыта, то есть являются психологическими потребность в привязанности, уважении, успехе.

Имущество Предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия. Имущество Предприятия является собственностью Республики Беларусь и принадлежит Предприятию на праве хозяйственного ведения. Предприятие имеет обособленные структурные подразделения: Брестский филиал УП «Белинтертранс», Гомельский филиал УП «Белинтертранс», Гродненский филиал УП «Белинтертранс», Могилевский филиал УП «Белинтертранс» (Приложение 2). Целью деятельности УП «Белинтертранс» является обслуживание грузовладельцев и экспедиторских фирм независимо от форм собственности и государственной принадлежности, обеспечение сотрудничества и взаиморасчетов, в том числе в свободно конвертируемой валюте, с перевозчиками и экспедиторскими фирмами государств СНГ и третьих стран, по перевозкам транзитных и экспортно-импортных грузов, а также извлечение прибыли от данной деятельности. Виды деятельности: - Организация перевозки грузов в прямом и смешанном внутриреспубликанском и международном сообщении и выполнении связанных с ней операций. - Организация услуг, связанных с ввозом, вывозом и транзитным перемещением грузов через таможенную границу Республики Беларусь, всоответствии с таможенным законодательством Республики Беларусь. УП «Белинтертранс» состоит из аппарата руководства предприятием, шести отделов: бухгалтерии; экспедирования; провозных платежей и маркетинга; декларирования; экономики, управлении персоналом и правовой работы; технического обеспечения и вычислительной техники. Рассмотрим основные показатели деятельности предприятия. Таблица 2.1.Основные показатели деятельности УП «Белинтертранс» (в сопоставимых ценах, млн. руб.) Показатель 2005г. 2006г. Измненение 2006г. по отошению к 2005г. ( ,-) Выручка (нетто) от реализации товаров 1133 1535 402 Себестоимость реализации товаров 368 940 572 Коммерческие расходы Прибыль от реализации 464 595 131 Проценты к получению 6,4 15 8,6 Прочие операционные доходы 2340 2340 0 Прочие операционные расходы 2347 2813 466 Прочие внереализационные доходы 68 188 120 Прочие внереализационные расходы 103 153 50 Прибыль отчетного периода 430 636 206 Рентабельность продаж (%) - по прибыли от реализации товаров 1,26 0,63 -0,63 - по прибыли оставшейся после налогообложения 1,94 2,02 0,08 Примечание. Источник: собственная разработка В соответствии с таблицей 2.1., в 2005, 2006гг. в связи с убытками от внереализационных операций, уровень показателей рентабельности услуг, ниже, чем уровень рентабельности исчисленный по прибыли от реализации услуг (1,26 и 1,94;2,02 и 0,63; )соответственно. Соответственно, с ростом прибыли от реализации в 2005г. (на 131 млн.р.) возросли и показатели уровней рентабельности по прибыли от реализации товаров и оставшейся после налогообложения. Если отталкиваться от мнения, что минимальный уровень рентабельности розничного транспортного предприятия желательно, чтобы составлял 3 – 5% к обороту, то рентабельность УП«Белинтертранс», нельзя назвать удовлетворительной. Сравним распределение прибыли от реализации услуг по филиалам в 2006 году с 2005 годом: Таблица 2.2 Распределение прибыли № п/п Структурные подразделения 2005 год 2006 год 1 Минск (головное предприятие) 316 135 2 Брестский филиал 24 40 3 Гомельский филиал 42 82 4 Гродненский филиал 336 340 5 Могилевский филиал 52 38 ВСЕГО 770 635 Примечание.

В Италии рамочный закон установил систему коллективного договорного регулирования заработной платы госслужащих по следующим секторам: в министерствах, неэкономических государственных организациях, государственных предприятиях (фирмах), в здравоохранении, образовании, исследовательских организациях, университетах. Парламент устанавливает оклады управляющим, высшим должностным лицам, работникам магистров, профессорам университетов. Во Франции коллективное договорное регулирование стало развиваться после реформы 1983 года. Однако до сих пор коллективные договоры – это лишь рекомендации для правительства, и оно вправе решать, внедрять ли ему коллективный договор в жизнь или нет. Следует отметить, что, хотя в коллективных переговорах участвуют 7 профсоюзов, госсектор ими слабо охвачен: доля членов профсоюзов составляет в сфере образования, финансов, коммунальных услуг 30%, в здравоохранении – 15%, среди работников региональных и муниципальных органов власти – лишь 10%. В коллективных переговорах обсуждаются такие вопросы, как общие условия труда, рабочее время, профессиональное обучение, охрана труда, вопросы заработной платы для отдельных категорий работников. Последние предусматривают обязательное участие представителей министерства финансов. Основное требование на переговорах – чтобы базовая заработная плата не отставала от роста цен. Профсоюзы добились того, что в соответствии с реформой 1999 года увеличились ставки низших разрядов госслужащих, улучшились возможности продвижения по службе, были приняты во внимание появления новых профессий и общее повышение квалификации работников государственной службы. В Канаде правительство имеет право вмешиваться в коллективные переговоры относительно повышения зарплаты даже в том случае, когда достигнуто соглашение, если бюджетный контроль выявит превышение зарплаты над возможностями бюджета. В этих случаях правительство вправе уменьшить рост зарплаты. В ряде стран функционируют специальные государственные органы по регулированию условий труда госслужащих. Это агентство по управлению персоналом в госслужбе США, национальное агентство по персоналу в Японии, агентство по зарплате для высших должностных лиц в Великобритании. Они собирают информацию о зарплате в государственном и частном секторах, в различных отраслях экономики, о росте стоимости жизни, анализируют мнения заинтересованных сторон, используют возможности государства в деле увеличения зарплаты госслужащих, вносят в правительство соответствующие рекомендации. Их рекомендации позволяют правительству выработать баланс между государственным бюджетом, потребности госслужащих в повышении зарплаты и положением с материальным стимулированием на рынке труда. Но при этом исполнительные органы должны отчитываться перед законодателями и перед общественностью за свои действия в этом вопросе. Возможность платить – вот что лежит в основе решений о повышении зарплаты госслужащим. Так устанавливается зарплата в Германии (для чиновников), в Греции, Люксембурге, Турции. Системы зарплаты госслужащих, как правило, предусматривают повышения зарплаты в связи с ростом цен или ростом средней заработной платы по стране.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (СС)

Укрупнение автохозяйств способствует централизованному выполнению перевозок, что повышает эффективность использования автомобилей (см. табл. 11).   Техническое перевооружение автомобильного транспорта позволило значительно поднять уровень его экономичности. За 1960—75 себестоимость перевозок 10 приведённых т•км снизилась с 27,60 коп. до 21,15 коп. Производительность труда на автомобильном транспорте общего пользования возросла за этот период в 2,4 раза. В 1975 рентабельность составила 26,2%.   См. Автомобильный транспорт, Автомобильная промышленность.   Трубопроводный транспорт. Свыше 90% добытой нефти доставляется (1975) трубопроводным транспортом. Рост удельного веса трубопроводного транспорта в перемещении нефти и нефтепродуктов виден из табл. 1. Рост протяжённости сети нефте- и нефтепродуктопроводов характеризуется данными табл. 12.   За 1950—60 были построены мощные нефтепроводы Туймазы — Омск, Туймазы — Иркутск, Альметьевск — Горький (1-я нитка) и др., а также нефтепродуктопроводы Уфа — Омск и Уфа — Петропавловск

скачать реферат Разработка двигателя ЗМЗ 53

Обучение по охране труда 3. Состояние травматизма на предприятии 4. Состояние производственной санитарии на участке по сборке и разборке двигателя. 5. Требования безопасности при ТО и ремонте автомобилей. 1. Общие требования безопасности 2. Требования безопасности перед началом работы. 3. Требования безопасности во время работы. 4. Требования безопасности по окончании работы. 4. Технико-экономическая оценка конструкторской разработки. Выводы. Литература. Приложения. ВВЕДЕНИЕ На современном этапе в связи с трудным финансовым положением в сельском хозяйстве, новая техника поступает ограниченно, а имеющаяся – чаще бывает не работоспособной. Следовательно возникает необходимость совершенствования ремонтной базы для поддержания имеющейся техники в работоспособном состоянии. Это в полной мере относится и к предприятиям автомобильного транспорта, что требует значительного увеличения роли и повышения качества ремонта и технического обслуживания автомобилей. Сейчас в сфере производства с/х продукции работает много грузовых автомобилей. Основным агрегатом автомобиля, от которого зависит надёжность является двигатель.

Альбом для коллекционирования наклеек "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" (35 наклейки в.
Альбом "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" - это место для хранения 682 коллекционных наклеек. Формат альбом: 232х270 мм. В
392 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 50х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
843 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
12 тонких фломастеров "Супертипс" ярких цветов.
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Гражданское право: общая часть

В Российской Федерации оно осуществляется на основе постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность». В силу данного нормативного правового акта объектами исключительно федеральной собственности являются, в частности, ресурсы континентального шельфа, имущество Вооруженных Сил, объекты оборонного производства, предприятия важнейших отраслей народного хозяйства. При этом многие объекты федеральной собственности могут передаваться в собственность субъектов РФ (предприятия атомного и энергетического машиностроения, предприятия автомобильного транспорта и т.п.). В государственной собственности находятся земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц или муниципальных образований

скачать реферат Влияние вибрации на человека

Для снижения вибрации в данном случае применять рукоятки с виброгасящим или автоматизирующим устройствами. Средства индивидуальной защиты от вибрации применяются тогда, когда другие средства оказываются неэффективными. В качестве средств индивидуальной защиты от вибрации применяют обувь с амортизирующими подошвами, руковицы с вибропоглащающими упругими прокладками и т.д. Список литературы А.И.Салов "Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта", Москва,"Транспорт" 1985г. "Сборник руководящих документов Государственной Противопожарной Службы", ГУГПС, М.,97г. Юдин Е.Я. "Охрана труда в машиностроениии", Москва, "Машиностроение", 1976г. Материал был собран посредством сетей I er e .

 Большая Советская Энциклопедия (СС)

Благосостояние народа Экономика Общая характеристика экономики Десятый пятилетний план развития народного хозяйства СССР на 1976—80 Промышленность Развитие промышленности в 1917—45 Развитие промышленности в 1946—60 Промышленность СССР в период развитого социализма Основные отрасли промышленности Сельское хозяйство Развитие сельского хозяйства Социалистические сельскохозяйственные предприятия Материально-техническая база сельского хозяйства Основные отрасли сельского хозяйства Размещение и специализация сельскохозяйственного производства Транспорт Железнодорожный транспорт Речной транспорт Морской транспорт Автомобильный транспорт Трубопроводный транспорт Воздушный транспорт Связь Основные направления технического развития связи Строительство Строительство в 1918—45 Строительство в 1946—60 Строительство в 1961—75 Система управления строительством Материально-техническая база строительства Труд Характер и особенности труда Производительность труда Рабочий день и рабочая неделя Внутренняя торговля и бытовое обслуживание

скачать реферат Учет затрат по элементам. На примере ООО Човьютранслес

При единичном производстве продукции незавершенное производство отражается в балансе по фактическим производственным затратам; Также установлено, что расходы, произведенные в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, отражаются в отчетности отдельной статьей как расходы будущих периодов и подлежат отнесению на издержки производства или обращения (либо на соответствующие источники средств) в течение срока, к которому они относятся. Таким образом, в учетной политике установлены правила формирования себестоимости входящие в компетенцию предприятия. 2.2Учет и анализ по элементам затрат Все затраты, образующие себестоимость перевозок автомобильным транспортом, согласно Положению о составе затрат и Инструкции по составу и учету затрат включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта, группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам затрат: Материальные затраты; Затраты на оплату труда; Отчисления на социальные нужды; Амортизация основных фондов; Прочие затраты.

скачать реферат Организация работы ремонтного участка АТП

Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затрат составляет: ТО и ТР – 91% ; капитальный ремонт автомобиля и агрегатов – 7 % ; изготовление автомобиля – 2 %. Столь высокие затраты на ТО и ТР связаны с отставанием производственно- технической базы автомобильного транспорта по темпам роста от парка подвижного состава. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции ПТБ предприятий автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ремонте служит материальной основой условий труда, повышения его безопасности, а самое главное, способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно в условиях дефицита рабочей силы. Основным средством уменьшения интенсивного изнашивания деталей и механизмов и предотвращения отказов агрегатов или узлов а/м, т. е. Поддержание его в технически исправном состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение ТО.

скачать реферат Разработка конструкции и технология изготовления дублирующего устройства управления учебным автомобилем

Недостаток схемы: необходимость опрокидывания кабины для обеспечения доступа к двигателю. Третью схему(2.в) применяют при компановке многоосных автомобилей. Она позволяет равномерно распределять осевые нагрузки на дорогу и обеспечивает хорошую обзорность. Однако при такой схеме у автомобиля меньше длина грузовой платформы и затруднен доступ к двигателю и коробке передач. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И ОБОРУДОВАНИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2.1 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ Изучение и анализ ДТП показывают, что они происходят в основном из-за нарушений Правил дорожного движения и неудовлетворительного технического состояния транспортных средств. Техническое состояние и оборудование транспортных средств, находящихся в эксплуатации, должно отвечать требованиям ГОСТ 25478—82. Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, Правил дорожного движения. Правил по охране труда на автомобильном транспорте, инструкций предприятий-изготовителей, регистрационных документов и другой нормативно-технической документации.

скачать реферат Организация труда и заработной платы работников автотранспортных предприятий

Вследствие этого, рыночная модель оплаты труда основывается на определении заработной платы как цены специфического товара «рабочая сила», формируемой на базе устанавливаемого минимума заработной платы, с учетом объективной оценки сложности труда и квалификации рабочей силы; спроса и предложения на рабочую силу; результатов деятельности предприятия и т.д. Автомобильный транспорт относится числу трудоёмких отраслей экономики. Это объясняется особенностями производственного процесса на транспорте, а также тем, что эффективность использования трудовых ресурсов в АТП не высока и относительная численность работников высокая. Всё это делает особо актуальным решение проблем управления персоналом. Оплата труда работников автотранспортных предприятий осуществляется на основе действующих в Республике Законов, Декретов и Указов Президента Республики Беларусь, Постановлений Совета Министров РБ, постановлений Министерства труда РБ и других нормативных документов в области оплаты труда. Для оплаты труда работников автомобильного транспорта применяются как повременная, так и сдельная формы оплаты труда. Заработная плата работников АТП состоит из: тарифных ставок или должностных окладов; доплат и надбавок; премий за производственные результаты работы; специальных видов премий; вознаграждений по итогам работы за год; материальной помощи; единовременных премий и других выплат.

Сумка - термоконтейнер Lubby для бутылочки (твердая), 22,5 см.
Сумка-термоконтейнер идеально подходит для прогулок и поездок. Сумка способна поддерживать температуру питания в бутылочке в течение
342 руб
Раздел: Подогреватели, термоконтейнеры
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: оранжевый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Набор для творчества "Топиарий. Нежность".
Набор для творчества поможет вам освоить новый вид прикладного творчества - создания топиария. Топиарий - это декоративное деревце,
359 руб
Раздел: Поделки по созданию предметов из пластика, полимеров, стекла
скачать реферат Автотранспортное предприятие

Минстрой РФ Сибирский Государственный Колледж Строительства и Предпринимательства Реферат: Тема: ,Авто транспортное предприятие”. Иркутск 2001 Грузовой автомобильный транспорт осуществляет перевозки грузов во всех отраслях народного хозяйства и таким образом непосредственно участвует в производстве материальных благ, необходимых для удовлетворения потребностей общества. Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками. Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные. I Автотранспортные предприятия являются предприятиями комплексного типа, осуществляющими перевозку грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.

скачать реферат Техническое обслуживание легкового автомобиля

Первое техническое обслуживание дополнительно к работам ЕО включает контрольно-диагностические, крепежные, смазочные и регулировочные работы с целью предупреждения случайных отказов до очередного технического обслуживания, экономии топлива и других эксплуатационных материалов, а также уменьшения загрязнения окружающей среды. Второе техническое обслуживание дополнительно к работам ТО-1 включает контрольно-диагностические и регулировочные работы, связанные с частичной разборкой составных частей автомобиля, их снятием и проверкой на специальном оборудовании. Периодичность, перечни и порядок выполнения работ по ТО приводятся в заводских инструкциях по эксплуатации и сервисных книжках, прилагаемых к автомобилю при продаже. Регламентируемая «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» периодичность выполнения ТО-1 и ТО-2 на предприятиях автомобильного транспорта для легкового автомобиля составляет соответственно 4000 и 16000 км пробега для I категории условий эксплуатации для умеренного климатического района.

скачать реферат Договорные отношения в банковском деле

К видам имущества, по которым при передаче в залог требуется регистрация, относятся: земля, предприятия, автомобильный транспорт, маломерные речные суда, жилые дома, квартиры и др. Ипотека регистрируется в поземельной книге по месту нахождения предприятия, строения, здания, сооружения или иного объекта. Переход права собственности или полного хозяйственного ведения на предмет ипотеки от залогодателя к другому лицу подлежит регистрации в той же поземельной книге, в которой зарегистрирована ипотека. За счет заложенного имущества залогодержатель вправе удовлетворить свои требования в полном объеме, определяемом к моменту фактического удовлетворения (включая проценты, убытки, причиненные просрочкой исполнения, неустойку, а также издержки по содержанию заложенного имущества и расходы связанные с осуществлением обеспеченного залогом требования). Право обращения взыскания на предмет залога кредитор-залогодержатель приобретает, если в момент наступления срока исполнения обязательства, обеспеченного залогом, оно не будет исполнено.

скачать реферат Проектирование автотранспортного предприятия

Курсовое проектирование направлено на развитие у студентов навыков самостоятельной работы и формирование творческого подхода к решению задач технологического проектирования автотранспортных предприятий (АТП). Предприятия автомобильного транспорта, проектируемые студентами, могут иметь в своём составе транспортные средства всех типов, либо быть узкоспециализированными. 1 Исходные данные Исходными данными для технологического являются: списочное количество подвижного состава Аи; среднесуточный пробег единицы подвижного состава lсс, км; время в наряде Тн, ч; число дней работы подвижного состава в году Драб. г; категория условий эксплуатации Ку.э.; климатический район Кл.р.; количество подвижного состава, фактический пробег которого не превысил нормативного до списания (ресурсного) Аи'; то же после достижения ресурса Аи''; пробег подвижного состава с начала эксплуатации в долях х от ресурсного пробега Lр; для подвижного состава, пробег которого не превысил нормативного до списания xLi' и для подвижного состава, пробег которого превысил нормативный до списания xLi'' Таблица 1 Исходные данные Подвижной состав(марка, модель) 3 Расчет коэффициента технической готовности Если для подвижного состава не предусматривается выполнение КР, то коэффициент технической готовности определяется по формуле ?т = 1 / (1 lcc ДТО–ТР К4/1000), (3) где ?т – коэффициент технической готовности; ДТО–ТР – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км; К4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации.

скачать реферат Инвестиционные потребности транспортной структуры Украины

Олевськ, Житомирской обл.); нужна сумма инвестиций — 1,3 млн евро (на концессионных основах). Предприятиями автомобильного транспорта общего пользования, которые входят в сферу управления Министерства транспорта, в 2001 г. освоено 1,7 млн грн. собственных средств, что на 1,0 млн грн. больше, чем в 2000 году. Введен в действие основных фондов на сумму 0,4 млрд грн.; средства были направлены на приобретение оснащения и подвижного состава, на строительство авто-терминалов в пунктах пропуска через государственную границу Украины в Ужгороде, Керчи и в Новых Яриловичах (Черниговская обл.). Транснациональный капитал, присутствующий в украинской экономике, выполняет функцию своеобразного социального амортизатора. Проблема состоит в том, что в Украине отсутствующая обдуманная правительственная политика относительно привлечения инвестиций. Транснациональные компании довольно часто не выполняют взятые на себя в период приватизации инвестиционные обязательства, а также решение относительно проектов системной модернизации предприятий, расположенных на территории Украины .

Комплект постельного белья 1,5-спальный "Disney" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2232 руб
Раздел: Детское, подростковое
Мешок для обуви "Wild", 1 отделение.
Удобный мешок для обуви увеличенных размеров с дополнительным карманом на молнии и сеточкой. Размер: 410х490 мм. Материал: полиэстер.
458 руб
Раздел: Сумки для обуви
Сумка для прогулочной коляски Altabebe, арт. AL1004.
Функциональная и простая. Нет необходимости долго искать мелкие предметы в вашей сумке - теперь вы можете легко найти их, воспользовавшись
1040 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
скачать реферат Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления атомобиля КамАЗ

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ САНИТАРИЯ ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Инструкция составлена на основании: 1.1. «Правил по охране труда на автомобильном транспорте», утвержденных Президиумом Центрального комитета профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог 24 апреля 1979 года и заместителем министра автомобильного транспорта РСФСР 07 мая 1979 г., согласованных с Центральным комитетом профсоюза работников медицины в сельского хозяйства. 1.2. Настоящую инструкцию должны знать: 1.2.1. Мастера и ИТР, занятые на ремонте и техническом обслуживании автомашин и дорожно-строительной техники. 1.2.2. Персонал, исполняющий работы по обслуживанию и ремонту автомашин и дородно-строительной техники. 2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ 2.1. Порядок допуска персонала к самостоятельной работе. 2.1.1. К самостоятельной работе в качестве слесаря по техническому обслуживанию и ремонту автомашин и дородно-строительной техники допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование и не имеющие противопоказаний для выполнения данной работы, прошедшие специальное производственное обучение (включая стажирование на рабочем месте в кол-ве дней, указаниях в перечне), инструктаж по безопасности труда и противопожарной безопасности, прошедшие проверку знаний в квалификационной комиссии с оформлением протокола.

скачать реферат Специализированный подвижной состав

Правилами по охране труда на автомобильном транспорте. 8. Заключение. Задача данного курсового проекта: выявить из пяти специализированных автотранспортных средств наиболее выгодный для перевозки строительного мусора. Весь подвижной состав рассматривается без надставных бортов и оборудован тентами, предотвращающими распыливание во время перевозки. Сравнивая результаты произведённых расчетов, видим, что для перевозки строительного мусора выгоднее всего использовать автомобиль КамАЗ-65115, так как данный автомобиль по всем натуральным и экономическим критериям превосходит остальные автомобили. В современных условиях, когда клиентов АТП наиболее всего интересует объём перевозок (количество груза которое способен перевезти автомобиль за одну ездку), и, величина затрат, связанных с перевозками, то данный автомобиль остаётся вне конкуренции по сравнению с остальными рассматриваемыми автомобилями. Так как автомобиль КамАЗ-65115 имеет грузоподъёмность qн=15 тонн, то целесообразно будет применить в качестве погрузочного средства - погрузчик одноковшовый фронтальный АМКОДОР 342PL, который имеет грузоподъёмность qн=4.2 тонны и ёмкость ковша 2.3 м3. Список использованной литературы: 1.

скачать реферат Система кредитования в коммерческих банках

Однако по соглашению сторон нотариально может быть удостоверен любой заключаемый ими договор, а соответственно и договор о залоге, обеспечивающий выполнение основного договора. Для некоторых видов имущества, передаваемых в залог, установлена обязательная государственная регистрация залога. Это означает, что после того, как договор о залоге подписан, а в необходимых случаях нотариально удостоверен, необходимо в соответствующем государственном органе залог зарегистрировать. Если залог имущества подлежит государственной регистрации, то договор о залоге считается заключенным с момента его регистрации. Орган, осуществляющий регистрацию залога, обязан выдать залогодателю и залогодержателю свидетельства о регистрации. К видам имущества, по которым при передаче в залог требуется регистрация, относятся: земля, предприятия, автомобильный транспорт, маломерные речные суда, жилые дома, квартиры и др. Ипотека регистрируется в поземельной книге по месту нахождения предприятия, строения, здания, сооружения или иного объекта. Переход права собственности или полного хозяйственного ведения на предмет ипотеки от залогодателя к другому лицу подлежит регистрации в той же поземельной книге, в которой зарегистрирована ипотека.

скачать реферат Экология Московской области

В ряде районов (Орехово-Зуевский, Павлово-Посадский) они составляют свыше 80%, в Егорьевском, Шатурском, Талдомском районах 60-74%. В области интенсивно идут процессы загрязнения земель различными токсичными соединениями. Они обусловлены образованием большого объема промышленных и бытовых отходов, выбросами промышленных предприятий, автомобильного транспорта и др. Земли сельскохозяйственных угодий, кроме того, загрязнены за счет химических соединений, содержащихся в средствах химизации. Важным негативным фактором загрязнения земель является вывоз промышленных и твердых бытовых отходов Москвы на полигоны области. Загрязнение земель выбросами промышленных предприятий отмечается в районах расположения больших городов и крупных предприятий. Значительная часть территории Московской области, особенно участки, прилегающие к промышленным предприятиям, строительным и сельскохозяйственным объектам, захламлены металлическим мусором, что существенным образом ухудшает экологическую обстановку. Отмечаются случаи радиоактивного загрязнения металлолома, в том числе при его перемещениях. Наибольшее загрязнение от автомобильного транспорта наблюдается вблизи развилок, транспортных развязок, эстакад.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.