телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для животных -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Направления диверсификации деятельности ООО "ЖАРГАЛ"

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Также, ООО «Производственная торговая компания «Жаргал» с 2003 года сотрудничает с организацией «Консерватор », занимающейся производством консервированной продукции: компоты, консервы, овощи, фрукты и т. д. Как упоминалось выше, ООО «ПТК «Жаргал» не работает с фирмами, производящими продукцию, аналогичную той, которую выпускает группа предприятий «Янта», и сотрудничество с компанией «Консерватор» не нарушает условий договора, заключенного с ООО «Янта». У ООО «Консерватор » всего три дистрибьютора, которые осуществляют сбыт продукции компании-производителя. ООО «ПТК «Жаргал» также является самым крупным. Объем реализации продукции компанией-дистрибьютором составляет почти половину всего объема выпускаемой продукции данной компанией, а это порядка 50 млн. руб. в год. Реализуемая продукция составляет более 500 наименований. Это консервы рыбные, консервы мясо-птица, консервы овощные и т.д. На начальном этапе работы ООО «ПТК «Жаргал» сотрудничала с одиннадцатью дилерами. Постепенно вместе с расширением предприятия «Янта», началом работы с ООО «Консерватор» и увеличением разнообразия продукции возрастало количество точек сбыта. На 2007 год клиентская база ООО «ПТК «Жаргал» составляет порядка 130 точек, причем расположенных не только в городе Иркутске, а также в городах области, таких, как: Нижнеудинск, Усть-Кут, Ангарск, Черемхово, Качуг, Шелехов, Железногорск, Усолье-Сибирское, Усть-Ордынский автономный округ, где наблюдается не менее эффективное, чем в городе Иркутске, сотрудничество. Надо также отметить тот факт, что ООО «ПТК «Жаргал» осуществляет доставку продукции по городу и области самостоятельно, чем облегчает работу дилерам. Но вместе и с успешным развитием работы ООО «ПТК «Жаргал», расширением объема сбыта продукции, увеличилось и количество конкурентных фирм, в их числе можно назвать следующие: ООО «Нирагран», ООО «Толгой», ООО «Каймон», ИП «Страшнов», ИП «Бухарова», ООО «Сибирская молочная компания» (СМК), ИП «Нетсеренко». Самым сильным конкурентом из перечисленных организаций является ООО «Толгой», объем сбыта продукции которой составляет 25 % от объема реализуемой продукции группой предприятий «Янта» (см. рис.1). Рисунок 1 Где: 1 – дистрибьютор ООО «ПТК «Жаргал» 2 – дистрибьютор ООО «Толгой» 3 – все остальные компании-дистрибьюторы 2.2.3 Экономические характеристики Объем выручки от реализации продукции составил: - Продукция группы предприятий «Янта» 2005 год: 846 566 тыс. руб. 2006 год: 1 134 640 тыс. руб. - Продукция ООО «Консерватор » 2005 год: 48 578 тыс. руб. 2006 год: 53 547 тыс. руб. Валовый объем выручки от реализации продукции: 2005 год: 895 144 тыс. руб. 2006 год: 1 188 187 тыс. руб. Максимальный объем выручки в течение года наблюдается в осенне-зимний период. Это возможно проследить по графическим рисункам см. рис.2, рис. 3). Рисунок 2 Рисунок 3 Спрос на реализуемую продукцию наивысший в период с сентября по декабрь. Судя по данным за 2006 год, самый крупный объем продаж пришелся на ноябрь. Валовый объем выручки за этот месяц составил 138 634 тыс. руб. В то время как в июле 2006 года этот показатель составил 65583 тыс. руб. Исходя из анализа получаемых данных руководство фирмы ООО «ПТК «Жаргал» стремится в период наибольшего спроса на реализуемую продукцию запасаться всем ассортиментом товаров.

Потенциальная емкость рынка достаточно велика. Потребителями услуг являются в основном люди в возрасте 16-35 лет. При проведении правильной организационной, рекламной, ценовой политики возможно вовлечение новых, на первый взгляд не свойственных такому виду бизнеса сегментов рынка. Существует определенное влияние на спрос на продукцию (услуги) в каждом из сегментов рынка. Благодаря достаточно хорошему качеству продукции и, что самое главное, высокой скоростью обслуживания привлекаются люди с высоким уровнем заработка. Это относится особенно к тем, кто работает или по каким-то причинам находится вблизи заведения и у кого не имеется достаточно времени на обед. Молодежная категория потребителей со средним уровнем достатка и несколько ниже среднего будет пользоваться услугами пиццерии по двум причинам: доступность и низкие цены. Семьи с детьми при так называемых «семейных» завтраков/обедов будут заинтересованы в удовлетворении потребностей детей. 5.3 Оценка объема продаж Несмотря на большое разнообразие продуктов, скорей всего в основном посетителей будет привлекать пиццы и фирменные блюда. Потенциальный объем продаж можно представить через максимальную посещаемость предприятия. Максимальное число посетителей кафе – одновременно 50 человек. При среднем времени посещения 40 минут за рабочий день с 9 по 21 часа, т. е. 12 часов, будет проходить 900 человек. При этом порядка 70% посетителей будет заказывать пиццу и напитки (в основном пепси). На остальные 30% (270 человек) придется остальной ассортимент товара. Т. е. будет продано 630 кусков пиццы и 630 стаканчиков газировки. При этом в первый месяц-полтора посещаемость данного заведения будет, несомненно, ниже потенциально возможной примерно в 5 раз и составит 180 посетителей в день. В последующие месяцы планируется посещаемость в размере 360 человек в день, т. е. 20 человек в 40 минут. Изучение потребностей и спроса проводится анализом посещаемости и спроса открываемого заведения и заведений конкурентов. Также эффективны различные анкетирования населения и посетителей предприятия. Область деятельности фирмы является достаточно новой для российского и, особенно, иркутского рынка. В тоже время эта отрасль существует довольно давно на западном рынке, что позволяет учитывать опыт западных коллег. В связи с этим область деятельности, конечно, будет меняться при адаптации к местному рынку, но не так сильно, как при первичном появлении какой-либо услуги. 5.4 Производственный план Услуги общественного питания будут осуществляться на вновь созданном предприятии по адресу: г. Иркутск, ул. К. Маркса, д. 25. Помещение для пиццерии S=200 мІ. Месторасположение предприятия выбрано удачно, так как создаваемая пиццерия находится в центре города, что облегчает доступ к ней посетителей в вечернее время и особенно днем. Но при таком расположении достаточно далеко от поставщиков сырья. Расходные материалы и сырье планируется закупать в центре оптовой продажи на Мельниковском рынке (район Синюшиной горы). Цены на этом рынке устоявшиеся и достаточно низкие. Заказ будет проводиться на общих условиях. Возможно будет в дальнейшем установить соглашение с поставщиками сырья об индивидуальных взаимовыгодных связях.

Все три компании-дистрибьюторы и на данный момент работают с данным поставщиком. Организация занимается производством консервированной продукции: мяса, рыбы, овощей, фруктов и т.д. На рынке сбыта предприятие отличается качеством производимой продукции, которая пользуется популярностью среди покупателей. Как говорилось выше, сразу после открытия ООО «Консерватор » стал успешно развиваться, на сегодняшний день компания-производитель ведет столь же эффективную работу, приобретая все большую известность и на рынке сбыта продукции, и среди покупателей. Если сравнивать объем выпускаемой продукции в 1999 году (год открытия) и объем продукции за 2006-2007 год, по подсчетам получаются следующие показатели: объем выпускаемой продукции за время существования компании увеличился в 3 раза. Следовательно, увеличился и объем выручки от сбыта производимой продукции. Валовый объем выручки ООО «Консерватор » по последним данным (за последние два года – 2005-2006 г. г.) составляет: 2005 год: 101 235 тыс. руб. 2006 год: 106 893 тыс. руб. 2 Деятельность общества с ограниченной ответственностью «Производственная торговая компания «Жаргал» 2.2.1 Реквизиты фирмы Общество с ограниченной ответственностью «Производственная торговая компания «Жаргал», зарегистрировано 5 февраля 2000 года. Свидетельство о государственной регистрации: серия 38 № 006564061, за основным государственным регистрационным номером 1079847068322. 2.2.2 Работа с поставщиками ООО «Производственная торговая компания «Жаргал» является самым крупным дистрибьютором продукции группы предприятий «Янта», в которую входят ОАО «Иркутский масложиркомбинат», ОАО «Молоко», ЗАО «Ангарская птицефабрика» и др. ООО ПТК «Жаргал» - это оптовая организация, которая закупает и реализует товары от своего имени и за свой счет по договору с поставщиком на долгосрочной основе. Проводит согласованную с поставщиком - ООО «Янта» ценовую и ассортиментную политику и осуществляет продвижение продукции на территории г. Иркутска и некоторых городах Иркутской области. Обязанности ООО «ПТК «Жаргал»: Обеспечить выполнение ценового соглашения: при доставке продукции в розничные магазины г. Иркутска, осуществлять ее продажу не ниже отпускных цен поставщика; при реализации продукции через мелкооптовые точки, осуществлять ее продажу не ниже прейскуранта, оговоренного с ООО «Янта»; при реализации продукции оптовым покупателям – дилерам, не ниже отпускных цен поставщика; при реализации продукции региональным клиентам, крупным сетевым клиентам, а также предприятиям на спецпитание, уровень скидок согласовывается с руководством ООО «Янта»; ООО «ПТК «Жаргал» несет ответственность за соблюдение ценового соглашения своими дилерами и прочими покупателями, осуществляющими оптовую и мелкооптовую продажу, доставку продукции в розничные магазины г. Иркутска. Согласовать с руководством ООО «Янта» список дилеров, через которых ООО «ПТК «Жаргал» имеет право распространять продукцию поставщика. Данный список подлежит ежеквартальной корректировке. В точках продаж, куда ООО «ПТК «Жаргал» реализует продукцию, должен постоянно находится ассортимент продукции, в количестве необходимом для поддержания бесперебойной торговли.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Наши усилия избавить Россию от этой опасности подчас трактуется необъективно и односторонне, становятся поводом для разного рода спекуляций. В этой связи важным направлением внешнеполитической деятельности должно стать содействие объективному восприятию России, достоверная информация о событиях в нашей стране. И это сегодня вопрос ее и репутации, и национальной безопасности. Моя позиция заключается в том, что наша страна должна быть сильным, мощным государством, дееспособным государством. Эффективным, должна быть государством, в котором и граждане Российской Федерации, и все те, кто хочет работать, сотрудничать с Россией, либо жить здесь, чувствовали бы себя комфортно, чувствовали бы себя защищенными, чувствовали бы себя, если хотите на простом языке, в своей тарелке всегда, чувствовали себя психологически, морально и экономически комфортно. Но это... ничего общего не имеет с агрессивностью... С. А. - В связи с этим, давайте поговорим о Чечне... Как то, в оправдание проведения самых жестких мер, Вы сказали, что Чечня оккупирована преступным миром и превращена в настоящую крепость

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

Для успешного проведения этого процесса в большинстве случаев необходимо привлечение специалистов в области менеджмента и маркетинга. Адаптация к рыночным условиям, на наш взгляд, выражается, прежде всего, в появлении в структуре компании должности маркетинг-директора, функционирующего на правах заместителя директора. Маркетинг-директор должен стать ключевой фигурой в компании, взяв на себя всю полноту ответственности за реализацию производимой фирмой продукции. Необходимость включения в структуру управления ООО «Украина» должности маркетинг-директора диктуется несколькими основными причинами: - выход на массовый рынок – большое количество единичных покупателей, желающих приобрести товар; - увеличение объемов производства продукции; - перспективное расширение географических границ рынка. Эти причины предопределяют необходимость введения в практику деятельности компании следующих мероприятий: построение торгово-распределительной сети и системы товародвижения, сбор и анализ рыночной информации, планирование ассортимента продукции, поиск новых возможных направлений диверсификации деятельности фирмы, организация мероприятий по рекламе, паблик рилейшинз, стимулирование сбыта и т.п. Эти функции являются сферой деятельности маркетинга.

Ночник с датчиком движения "Ночной снайпер".
Маленький ночник с датчиком движения "Ночной снайпер" надежно крепится на крышку унитаза и срабатывает только при вашем
648 руб
Раздел: Ночники
Рюкзак школьный "Ever After High. Dragon Game".
Рюкзак школьный - легкий и яркий рюкзак для ученицы начальной школы. Прочная каркасная конструкция хорошо сохраняет форму, устойчиво стоит
2451 руб
Раздел: Без наполнения
Пакеты фасовочные "Paclan", 26x35 см, 1000 штук.
Производятся из пищевого полиэтилена и безвредны для человека. Сохраняют свежесть продуктов. Пакеты выпускаются разного размера, что
305 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
 Красный террор в годы гражданской войны

Армавире Лабинский отдел Кубанского края с городом Армавиром, в котором сосредоточено административное и военное управление всего отдела, подчиненное назначенному атаману отдела, состоит из 67 станиц и хуторов, имеющих свой местный административный орган в лице станичного атамана и двух помощников по гражданской и строевой части, избранных казачьим населением; органом, направляющим хозяйственно-административную жизнь станиц, является станичный или хуторской сбор уполномоченных, избираемых от каждых десяти казачьих домохозяев. Местная судебная власть принадлежит назначаемым мировым судьям и избираемым казаками станичным судам. Неказачье население станиц, хотя бы и оседлое, не имело права участия в направлении административной деятельности местных властей и соборов. Население это носит на Кубани общее название "иногородний", такими иногородцами считаются по преимуществу промышленники, торговцы, ремесленники, фабричные и заводские рабочие, затем собственники усадеб в станицах, ведущие хозяйство на наемных у казаков землях или нанимающиеся рабочими в казачьи земледельческие хозяйства и, наконец, крестьяне, приобретшие землю целыми товариществами

скачать реферат Рентабельность и резервы ее роста

Готовность предприятия идти на риск характеризуется следующими группами показателей: ликвидностью, платежеспособностью, финансовой устойчивостью, рентабельностью, коммерческой активностью. Основной путь преодоления неопределенности в рамках выбранного варианта стратегии - диверсификация риска в направлениях диверсификации деятельности; распределение риска между промышленное предприяяиеми-участниками товародвиженияя закупка необходимого товара у нескольких поставщиков, передача риска страховой компании. Коммерческая деятельность предприятий представляет собой совокупность отдельных коммерческих сделок. Известны следующие виды рисков, характерные для коммерческой сделки: риски, связанные с надежностью и положением постав-щика на рынке; составлением договоров и формированием договорных обязательств (договорной риск); реализацией товаров на рынке (установлением продажной цены, определением времени продажи и т. д.); перевозкой товаров (транспортный риск); платежеспособностью покупателя; колебаниями валютного курса; хранением товаров; организацией работы предприятия и отношением работников к сделке.

 Пойманы с поличным (Советское ИнформБюро)

Василакий являлся также руководителем эмигрантской антисоветской организации "Украинский вызвольный рух" и редактором издававшейся в Мюнхене газеты "Нова Украина". "Вся моя деятельность по руководству этими организациями, - заявил В. Василакий, - проводилась по указанию членов так называемого "Американского комитета" в Мюнхене - американцев Пейча и Сарджента. Положение руководителя эмигрантских организаций дало мне возможность тщательно проанализиро вать направление их деятельности и понять истинные цели использования эмиграции американскими империалистами. Размышляя над многочисленными фактами, я уяснил себе, что "Американский комитет" не интересуется судьбами народов, выходцами из которых являются современные эмигранты, и все его действия направлены лишь к тому, чтобы превратить эмигрантов в послушное слепое орудие подрывной работы в странах демократического лагеря" Американские политические и государственные деятели осуществляли непосредственное руководство работой подобного рода "комитетов". Так, выступивший

скачать реферат Анализ предпринимательского риска

Вероятность получения прибыли от осуществления рискового проекта зависит от положения самого предприятия, осуществляющего рисковую деятельность, и его готовности идти на риск, от положения предприятий-конкурентов, от активности и эффективности деятельности партнеров и контрагентов на рынке. Готовность предприятия идти на риск характеризуется следующими группами показателей: ликвидностью, платежеспособностью, финансовой устойчивостью, рентабельностью, коммерческой активностью. Основной путь преодоления неопределенности в рамках выбранного варианта стратегии - диверсификация риска в направлениях диверсификации деятельности; распределение риска между фирмами-участниками товародвижения; закупка необходимого товара у нескольких поставщиков, передача риска страховой компании. Коммерческая деятельность торговых предприятий представляет собой совокупность отдельных коммерческих сделок. Известны следующие виды рисков, характерные для коммерческой сделки: риски, связанные с надежностью и положением поставщика на рынке; составлением договоров и формированием договорных обязательств (договорной риск); реализацией товаров на рынке (установлением продажной цены, определением времени продажи и т. д.); перевозкой товаров (транспортный риск); платежеспособностью покупателя; колебаниями валютного курса; хранением товаров; организацией работы предприятия и отношением работников к сделке.

скачать реферат Калькулирование себестоимости на ООО "Логостар"

Например, при подготовке «Обоснования цен реализации продукции» в случае выполнения предприятием государственного заказа. Вторая группа причин, вызывающих необходимость калькулирования себестоимости, связана с внутренними целями управления предприятием. Достоверные калькуляционные расчеты необходимы для: планирования деятельности предприятия в целом и отдельных центров ответственности, поскольку формирование планов производственной себестоимости является неотъемлемой частью процедуры планирования; контроля выполнения планов предприятием в целом и отдельных центров ответственности; принятия управленческих решений, поскольку на основе данных о себестоимости может формироваться, например, ассортиментная и ценовая политика. 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия Основные виды выпускаемой продукции Основным направлением производственной деятельности ООО «ЛОГОСТАР» является комплексная переработка кожсырья КРС с выпуском кожевенного полуфабриката «вет-блю» и обувных крашенных крастов. В перспективе планируется организация выпуска сопутствующих товаров на базе применения современных технологий переработки отходов кожевенного производства, в том числе в направлении создания строительных материалов, удобрений и кормовых добавок для сельского хозяйства.

скачать реферат Бенчмаркинговое исследование

Объектом исследования в данной дипломной работе выступает мебельная промышленность. При этом особое значение развития предприятий мебельной промышленности связывается не только с решением технических и технологических проблем, с появлением качественно новых технологических решений, но, и, прежде всего, с решением ряда маркетинговых, социальных проблем, максимальным удовлетворением требований и запросов конечных потребителей разнообразной мебели. Целью данной дипломной работы является организация бенчмаркинговых исследований в мебельной промышленности и разработка направлений совершенствования деятельности предприятий на рынке мебели на примере ООО «Атташе-К». В соответствие с поставленной целью, основными задачами исследования являются: определение теоретических и методических основ проведения бенчмаркингового исследования; характеристика сущности и содержания понятия бенчмаркинг; выявление методологических аспектов бенчмаркинга; анализ современного состояния рынка мебели на Российском и Саратовском рынках; анализ организации деятельности ООО «Атташе-К» на Саратовском рынке мебели; разработка направлений совершенствования деятельности ООО «Атташе-К» на рынке мебели.

скачать реферат Управление изменениями на предприятиях

Структура целей изменения деятельности ООО «Нива» и пути их достижения представлены на рис.2. Рис.2. Направления изменений деятельности ООО «Нива»Проанализировав внешние опасности и новые возможности можно приступать к выбору стратегии изменений. Выбор стратегии – составная часть всего управления фирмой, это план ее деловой активности. Основная задача заключается в развитии потенциала сотрудников фирмы, в повышении ассортимента реализуемых товаров, в освоении новых рынков, увеличении сбыта и, в конечном итоге, в повышении эффективности деятельности. В рамках маркетинга, прежде всего, должна осуществляться практическая реализация целей, направленных на перспективу. Цели определяют основные направления деловой активности фирмы. Цели ООО «Нива» ориентированы на рост объемов продаж, на увеличении доли на рынке, на достижении абсолютных или относительных показателей по прибыли, на темпы роста по финансовым показателям и. т.д. Исходя из этого можно предложить следующие стратегии изменений, приемлемые для ООО «Нива»: стратегия дифференцированного маркетинга по товарам, стратегия расширения и развития рынка, стратегия концентрированного роста, стратегия немедленного реагирования на потребности рынка.

Декоративная наклейка-ростомер "Ракета", арт. EZG-1001.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
Набор для составления букета из мягких игрушек "LOVE", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
Именная кружка с надписью "Любимая бабушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Теория организации

Фаза 2. Детство и юность. Отличительные особенности данной фазы: - главная цель - кратковременная прибыль и ускоренный рост; - выживание осуществляется за счет жесткого руководства; - основной задачей является захват части рынка; - организация труда предполагает планирование прибыли, увеличение заработной платы. Фаза 3. Зрелость. Основные характеристики этой фазы: - главная цель - систематический сбалансированный рост и формирование индивидуального имиджа организации; - стиль руководства предполагает делегирование полномочий подчиненным; - основная задача - рост по различным направлениям, диверсификация деятельности, завоевание рынка, учет разнообразных интересов; - организация труда предполагает разделение труда и кооперацию, премирование индивидуальных результатов. Фаза 4. Старение организации.

скачать реферат Функция планирования в менеджменте. Требования, предъявляемые к управленческим решениям

Стратегическое планирование осуществляется путем реализации следующих процедур: Анализ перспектив развития фирмы (выяснение тенденций и факторов, их определяющих, выявление «чрезвычайных ситуаций», которые могут изменить сложившиеся тенденции); Анализ позиций в конкурентной борьбе (конкурентоспособность продукции фирмы на различных рынках и перспективы фирмы при реализации оптимальных стратегий во всех существующих видах деятельности); Выбор стратегии в различных видах деятельности, выбор приоритетов и распределение ресурсов; Анализ направлений диверсификации (оценка недостатков существующего набора видов деятельности и определение новых направлений). В организации ООО «Флаббер» планирование осуществляется балансовым методом. Балансовый метод планирования - это метод, обеспечивающий согласованность, равновесие и пропорциональность развития хозяйствующих субъектов Применение балансового метода объективно обусловлено действием закона планомерного, пропорционального развития экономики Этот метод заключается в построении системы балансов, представляющих собой таблицы.1 2 Управленческие решения: сущность, классификация.

скачать реферат Особенности развития ТНК на современном этапе

Так, направления диверсификации, характерные для начальных этапов развития, опирались на объективную основу - альтернативное использование отходов, производственных мощностей, торгово- коммерческой сети и были тесно связаны с финансовыми возможностями традиционного производства. Отличие следующих этапов диверсификации состояло в уменьшении роли основного производства, не ограничивалось экспансией в свои или сопряженные отрасли и сопровождалось полным отрывом финансовых интересов от интересов производства. По мере развития, как фирм, так и собственно диверсификации цели извлечения прибыли достигались путем расширения возможностей миграции капиталов за пределы отрасли, региона, национальные экономики. Поэтому два направления в развитии предпринимательской деятельности нетрудно объяснить эволюцией процесса от связанной диверсификации к автономной. Рассматриваемые вопросы не претендуют на бесспорность. Мы ставим своей целью обратить внимание, во-первых, на их актуальность. Необходимо перейти от изучения зарубежного опыта и проверки академических гипотез к разработке и экспериментальной проверке русскоязычных программ диверсификации отечественных предприятий.

скачать реферат Антикризисное управление финансами при угрозе банкротства

В случае согласия кредитора на перевод долга другому лицу, новый должник имеет право выдвигать против требований кредитора все возражения, основанные на договорных отношениях между кредитором и первым должником; г) выпуск облигаций (и других долговых ценных бумаг) под гарантию санатора. Такая форма санации осуществляется, как правило, коммерческим банком, обслуживающим предприятие, если по каким либо причинам предоставление ему прямого банковского кредита (или переоформление краткосрочных кредитов в долгосрочные) невозможно. В роли такого гарантирующего санатора может выступить и страховая компания. 2. Санация предприятия, направленная на его реорганизацию (с изменением, как правило, статуса юридического лица санируемого предприятия) носит следующие основные формы: а) слияние. Такая форма санации осуществляется путем объединения предприятия-должника с другим финансово устойчивым предприятием. В результате такого объединения предприятие-должник теряет свой юридический статус. В процессе слияния предприятия объединяют (консолидируют) свои бухгалтерские балансы. Для санатора побудительным мотивом слияния с предприятием-должником может быть эффект синергизма, связанный с новыми возможностями внутренней кооперации, диверсификации продукции или рынков сбыта и т.п. Для санируемого предприятия при слиянии обеспечивается сохранение рабочих мест и направленности производственной деятельности; б) поглощение.

скачать реферат Банковский менеджмент

Как показывает анализ тенденции развития мировой банковской индустрии, современный банковский менеджмент предполагает постоянную активную диверсификацию деятельности банков, расширение всего спектра оказываемых ими услуг, постоянный поиск банками возможности удовлетворения потребностей, возникающих у отдельных клиентских групп, посредством предложения им новых банковских продуктов. В конце 60-х годов широкое распространение получила концепция о преимуществах объединения двух или более направлений финансовой деятельности банков. Первые финансовые конгломераты складывались путем поглощений, обмена акциями, либо создания дополнительных подразделений в структуре банковского холдинга. Увеличение прибылей происходило, в основном, за счет улучшения репутации и рыночного положения вновь образованной компании. Мировой опыт показал, что компании, которые придерживаются стратегии "связанной диверсификации" (не механического объединения функциональных подразделений, а соединения различных видов деятельности, имеющих рыночные, либо технологические точки соприкосновения), добиваются больших успехов, чем узкоспециализированные банки.

Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x31 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
652 руб
Раздел: Более 10 литров
Обложки для переплета, тиснение под кожу, А4, картон 230г/м2, черные, 100 шт..
Обложки для переплета из плотного картона. Актуальны для создания деловых брошюр. Имеют поверхность с текстурой, имитирующей натуральную
402 руб
Раздел: Прочее
Звуковой плакат "Зарубежные сказки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
678 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Управленческое консультирование

Подобная группировка позволяет получить представление об отрасли и ее структуре с функциональной точки зрения. Полезна классификация, в основе которой лежит функциональная специализация консалтинговых компаний. Можно выделить следующие группы компаний: разработка стратегии/стратегическое планирование; консультирование в области информационных технологий и систем; консультирование в области электронной коммерции и интернет- технологий; консультирование в области управления производством и пр.; консультирование в сфере управления персоналом. Разработка стратегии/стратегическое планирование (S ra egy). Это направление имеет самую долгую историю, являясь наиболее престижным и популярным как среди консалтинговых фирм, так и их клиентов. Обычно проекты в области разработки стратегии включают анализ текущей ситуации, возможных путей развития и выработку рекомендаций относительно дальнейших действий в среднесрочном и долгосрочном плане. Причем речь может идти как о выходе на новый рынок, реструктуризации и/или диверсификации деятельности, так и позиционировании нового товара или услуги.

скачать реферат Финансовый анализ рентабельности и ликвидности предприятия на примере ООО "X"

Цены на производимую продукцию ООО "X" аналогичны ценам конкурирующих фирм. Целью деятельности ООО "X" является производство продукции и удовлетворение существующего спроса на нее на рынке ской области и за ее пределами, соответственно, получение прибыли в процессе этой деятельности (рис.1). Продукция фирмы "X" изготавливается в основном на основе местных материалов. При этом широко используются компоненты, производимые ведущими компаниями мира - такими, как Dow Chemical Co. (США) и Bayer (Германия). Такое сочетание позволяет удовлетворить деловые запросы практически любого партнера. Рис. 1. Объем продаж продукции 2000-2001г. Принципы работы с партнерами предусматривают разработку уникальных рецептов в соответствии с конкретными требованиями заказчика буквально в течение нескольких суток. В данный момент - летом 2001 года - промышленно-технологическая база позволяет ежедневно выпускать около 30 тонн , 25 тонн , 20 тонн и 12 тонн , которые поставляются практически во все регионы от Урала до Дальнего Востока. Особо перспективным направлением являются сухие . 2. Анализ показателей финансовой устойчивости организацииЗалогом выживаемости и основой стабильности организации служит ее финансовая устойчивость, т.е. такое состояние финансов, которое гарантирует ее постоянную платежеспособность.

скачать реферат Эффективное привлечение инвестиций в экономику республики Узбекистан

Целью данной курсовой работы является определение сути категории «инвестиции», существующих проблем, а также стратегии привлечения иностранных инвестиций в экономику республики Узбекистан на примере Общества с ограниченной ответственностью «RA GLIME ELEK RLOYYIHA». ООО «RA GLIME ELEK RLOYYIHA» - бывший Государственный Проектный Институт «Узтяжпромэлектропроект», существует как самостоятельная проектная организация с 1951 года и является старейшей в Средней Азии специализированной организацией по проектированию и наладке электрооборудования промышленных предприятий, преимущественно тяжелой индустрии.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Понятие и сущность инвестиций К проблеме определения термина Понятие «инвестиции» используется как в широком, так и в узком смысле этого слова. Однозначно определить его содержание и сущность очень сложно. В разных разделах экономической науки, а также применительно к различным направлениям практической деятельности в него вкладывается разный смысл, исходя из особенностей сферы и объектов приложения.

скачать реферат Оценка эффективности инвестиционного проекта

Инвестиции обеспечивают динамичное развитие фирмы и позволяют решать такие задачи, как: -расширение собственной предпринимательской деятельности за счет накопления финансовых и материальных ресурсов; -приобретение новых предприятий; -диверсификация деятельности вследствие освоения новых областей бизнеса. Предпринимательские фирмы могут осуществлять инвестиции в различных формах, так как существует достаточное многообразие объектов инвестиций (см. Приложение 1). Инвестиции можно классифицировать по различным признакам (см. Приложение 2). Главным признаком классификации является объект вложения капитала на основании которого выделяют реальные (прямые) и финансовые (портфельные) инвестиции. Реальные (прямые) инвестиции – любое вложение денежных средств в реальные активы, связанное с производством товаров и услуг для извлечения прибыли. Это вложения, направленные на увеличение основных фондов предприятия как производственного, так и непроизводственного назначения. Реальные инвестиции реализуются путем нового строительства основных фондов, расширения, технического перевооружения или реконструкции действующих предприятий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.