![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Научно-методические основы обоснования перспективного регионального развития | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
На функционирование триады систем информатики и каждой из систем информатики оказывает влияние внешняя среда, общая система и внутренняя среда элементов этих систем. Внутренняя среда элементов каждой системы информатики, общая система, внешняя среда взаимодействуют между собой. Каждая система информатики действует в целях собственного выживания, сохранения и развития. О методе системной технологии информатики * Метод системной технологии информатики описывает комплекс видов деятельности по созданию и реализации практических системных технологий сохранения, развития и использования информационного потенциала общества. Целью метода системной технологии информатики является создание научно-методической основы для методик построения и реализации практических системных технологий информатики. Системные технологии информатики предназначены для разрешения проблем сохранения, развития и использования информационного потенциала (для краткости назовем их информационными проблемами), которые возникают в разных видах деятельности человека: образование, экономика, наука, промышленное производство, управление, маркетинг и т.д
Лишь очень немногие ученные были в состоянии сочетать в своем творчестве две противоположные тенденции – глубину анализа с широтой синтеза. Среди таких немногих был Николай Николаевич Баранский. Ууглубляясь в специальное изучение экономической географии СССР, отдавая много времени и сил преподаванию, составлению учебной и методической литературе, возглавляя журнал “География в школе” и географическую редакцию в Издательстве иностранной литературы, он в то же время на основе глубокого изучения конкретики (“Истина – конкретна!” – любил говорить Баранский) приходил к очень широким обобщениям, к постановке научных, философских проблем, связанных с региональным развитием человеческого общества в его взаимодействии с земной природой. Н.Н. Баранскому приходилось отстаивать марксистскую экономическую географию как географическую науку от ее “политизаторов” и “экономизаторов”, стремившихся растворить экономическую географию в политических или экономических науках. В данном случае речь идет о борьбе Николай Николаевича за всемирное укрепление “центростремительных сил” внешней географии, от которой пытались отделить все ее общественные разделы, в том числе и, прежде всего экономическую географию.
Управление образованием, воспитанием и просвещением осуществляется с помощью организационно-распорядительных структур (кафедры, отделения, факультеты, школы, университеты, министерства и т.п.) и с помощью научно-методического обеспечения; предмет педагогики, как науки – научно-методическое обеспечение образования, просвещения и воспитания. Можно также утверждать, что одна из задач педагогики – это создание научно-методического обеспечения технологий образования, воспитания и просвещения; системная педагогика — научно-методическая основа системных технологий образования, просвещения и воспитания и деятельность по ее созданию и осуществлению; педагогика, педагогическая деятельность — деятельность по формированию комплекса «образованность, просвещенность и воспитанность» человека и общества. Системная философия педагогической деятельности направлена на сохранение и развитие человеческого потенциала. Она сосредотачивает свое внимание на комплексе системных технологияй педагогики. Все дальнейшее изложение мы посвятим собственно системной философии образования, уделяя внимание просвещению и воспитанию только в связи с рассмотрением проблем образования
Инвестиции – это основной инструмент формирования микро- и макроэкономических пропорций, определяющий темпы экономического роста. Регулирующее воздействие общества на формирование и структуру использования инвестиций может осуществляться только путем определения обоснованных экономических рычагов и нормативов. Становление национальной экономики Украины, как составной части мирового хозяйства, основывается на обязательном учете ряда важных общих закономерностей в сфере инвестиционной деятельности, но, вместе с тем, оно порождает новые сущностные черты, обусловленные изменением экономических приоритетов, развитием национального рынка. Поэтому движение инвестиций следует рассматривать как результат взаимодействия этих факторов. 1 Научно-методические основы анализа и определения эффективности инвестиционного проекта 1.1 Основные положения инвестиционного проектирования 1.1.1 Понятие проекта и проектного цикла В международной практике план развития предприятия представляется в виде специальным образом оформленного бизнес-плана, который, по существу, представляет собой структурированное описание проекта развития предприятия.
Величина годового расширения основного капитала никоим образом не может быть произвольной и не может быть определена исходя из одного хозяйственного года; с другой стороны, направления промышленного строительства, как в отношении величины затрат по разным отраслям промышленности, так и в отношении географического распределения новых предприятий и технического качества этих предприятий могут быть рационально определены лишь на основе продуманного перспективного плана развития народного хозяйства, важнейшей составной частью которого является план развития промышленности". Стр, 5 абзац 2 вместо слов "В расходной части..." до конца абзаца написать точнее: "Соотношение между ассигнованиями на мирную промышленность и доходами от промышленности и синдицированной торговли (отчисление от прибылей, приобретение облигаций государственных займов и подоходный налог) должно давать достаточный перевес доходам над расходами, и сверх того должны быть обеспечены необходимые ассигнования на электрификацию, военную промышленность, ирригацию хлопководческих районов и рабочее жилищное строительство". Стр. 5 абзац 5 выбросить. Стр. 6 абзац 2 в конце добавить: "В этих целях к проведению режима экономии должны быть привлечены широкие рабочие массы
Его сущность заключается в том, что учебный материал формируется для каждого учебного отделения с учётом пола, уровня физического развития, физической и спортивно-технической подготовленности студентов. Учебно-воспитательный процесс в отделениях проводится в соответствии с научно-методическими основами физического воспитания. Программный материал на учебный год распределяется с учётом климатических условий и учебно-спортивной базы. Занятия организуются по циклам, каждый из которых по своему содержанию должен быть подготовительным к следующему циклу. Для проведения практических занятий по физическому воспитанию на каждом курсе создаются три учебных отделения: подготовительное, спортивного совершенствования и специальное. Каждое отделение имеет особенности комплектования специфические задачи. Основой для решения этих задач служит система организационных форм и методов обучения. Эта система объединяет традиционные методические принципы и приёмы физической подготовки с новейшими методами организации передачи и усвоения материала, предусматривает чёткую регламентацию соотношения объёма и интенсивности физической нагрузки, последовательности обучения, чередования различных видов и форм учебной работы.
Опыт их работы скоро привлек внимание и других школ к новым подходам в образовании, предполагающим тесное сотрудничество высшей и средней школы. Сегодня лицейские классы Лицея № 105 работают в шести Волгодонских школах. В лицее сейчас учатся около четырехсот школьников девятых - одиннадцатых классов. Обучение ведется по двухгодичной (10-11 классы) и четырехгодичной модели (8-11 классы).Круг партнеров не ограничивается городом. Лицейское образование доступно и жителям Ростовской области. Таким образом, Лицей сегодня - неотъемлемое звено единой цепи среднего профессионального образования, которое позволяет использовать традиции российского образования, новые технологии и научно-методический потенциал высшей школы. Цель: развитие образовательно-воспитательной гуманистической системы Лицея. Задачи: способствовать дальнейшему утверждению в индивидуальном и массовом сознании лицеистов, их родителей и педагогов новых целей, ценностей и жизненных смыслов, норм и принципов гуманистического мировоззрения; освоение и внедрение в практику образовательной деятельности положений личностно-ориентированного подхода как эффективного условия для развития индивидуальных способностей и личностно-значимых качеств лицеистов; развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся на основе интеграции дидактической и воспитательной подсистем; диагностика и регулирование межличностных отношений лицеистов, воспитание у них коммуникативной культуры и социальной компетентности; формирование и развитие профессионально-значимых качеств будущего педагога в системе профессионального самоопределения на этапе довузовского образования; освоение и обогащение природной, культурной и социальной среды посредством включения в активную преобразующую деятельность.
Многофункциональные виды спорта (десятиборье, семиборье и др.). Систематические занятия многоборьями формируют умение переключаться с одного вида деятельности на другой, быстро восстанавливаться и мобилизовываться, обеспечивают высокую общую физическую работоспособность, высокий уровень функционирования и надежности сердечно-сосудистой, дыхательной систем, системы терморегуляции, зрительного и двигательного анализаторов. Тренировка в многоборьях развивает силу, общую и силовую выносливость, ловкость, координацию и быстроту движений, хорошую реакцию, устойчивость к неблагоприятным метеорологическим факторам, переключение и распределение внимания, эмоциональную устойчивость, целеустремленность, инициативность, самостоятельность, выдержку и самообладание, стойкость. Занятия рассмотренными видами спорта при определенной структуре спортивной подготовки могут содействовать развитию не только комплекса психофизических качеств и прикладных навыков, но и решению других задач ППФП. 2.4 Содержание работы учебных отделений Учебно-воспитательный процесс в учебных отделениях проводится в соответствии с научно-методическими основами педагогики и системы физического воспитания.
История отечественной легкой атлетики В России в 1888 году был образован первый спортивный кружок в Тярлеве, близ Петербурга. Широкое развитие современной легкой атлетики связано с возрождением Олимпийских игр (1896) как крупнейших международных соревнований; стали разыгрываться национальные чемпионаты по легкой атлетике (в России в 1908—16 ежегодно). В 1911 основан Всероссийский союз любителей легкой атлетики, объединивший около 20 спортивных лиг Петербурга, Москвы, Киева и др.; В 1912 рус. легкоатлеты впервые участвовали в Олимпийских играх. В 1912 создана Международная любительская легкоатлетическая федерация (ИААФ) — руководящий орган по развитию легкой атлетики и проведению международных соревнований. Первые соревнования сов. легкоатлетов состоялись в 1918 в Петрограде, в 1920 — олимпиады, в программе которых главное место занимала легкая атлетика: Сибирская (Омск), Приуральская (Екатеринбург), Среднеазиатская (Ташкент), Северокавказская (Минеральные Воды В 1922 состоялось первенство РСФСР по легкой атлетике (Москва), в 1923 — первая международная встреча (с легкоатлетами Финляндии), в 1928 — первая всесоюзная спартакиада. В 30-е гг. начали создаваться научно-методические основы современной системы подготовки легкоатлетов.
С развитием кооперации быстрее пойдут процессы интеграции сельскохозяйственных товаропроизводителей с перерабатывающими предприятиями, организациями торговли. Основными проблемами на путях становления и развития кооперации являются следующие: 1. Сельскохозяйственная кооперация запоздала в своем развитии и во времени, и в пространстве. Разгосударствление и приватизацию на селе нужно было проводить с целью не формирования фермерства, а создания на базе колхозов и совхозов производственных сельскохозяйственных кооперативов как основы дальнейшего развития сельского хозяйства России. Сегодня нужны государственная кооперативная политика, концепция сельскохозяйственного кооператив 2. Необходимо выработать научные методические основы развития кооперации, которые бы охватывали все вопросы, как по вертикали, так и по горизонтали и в которых бы нашли отражение конкретные формы кооперативов в различных отраслях и сферах агропромышленного производства. 3. В агропромышленном производстве отсутствуют реальные социально-экономическая сфера, база, условия для развития кооперации, мотивационный механизм развития кооперации. 4. Развитие кооперации на селе сдерживается из-за низкого уровня экономических знаний, как у руководящих работников и специалистов, так и у кадров массовых профессий, которые условно являются собственниками земельных долей и имущественных пев, но настоящими хозяевами не стали.
Одна из книг это пособие для студентов вузов Ильиной Т. В. В пособии на обширном художественном материале различных эпох рассматриваются направления, стили, виды и жанры изобразительного искусства – графики, живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства. Даются разнообразные и убедительные примеры анализа художественных произведений. Книга богато иллюстрирована и снабжена обширным списком рекомендуемой литературы. С помощью этой книги я более точно и глубоко поняла, как правильно проводить анализ произведения. Ещё одна книга, которую я привлекла к работе над анализом - это «Композиция» Шорохова. Книга состоит из двух частей, включающих материал по истории и теории композиции. В первой части, опираясь на высказывания выдающихся художников и теоретиков искусства, автор определяет сущность предмета композиции, даёт краткий обзор истории развития композиции, начиная с живописи древнейших времён. Во второй части этой книги на основе новейших достижений (того времени) в области психологии, социологии, эстетики определяются научно-методические основы обучения композиции, раскрывается сущность художественного творчества как образного отражения действительности, рассматриваются композиционные особенности различных жанров изобразительного искусства.
Относительно новой клубной идеологией можно назвать SPA и велнес, которые ориентированы на отдых и психофизическое оздоровления различных возрастных категорий людей, но также использующие в своей практике достаточно простой, мало персонализированный набор рекреационных и оздоровительных технологий. Национальный Институт Здоровья, начиная с момента его создания в 1998 году, являясь практически единственным государственным научным и образовательным учреждением, работающим в области здоровья, разрабатывал научные, методические и организационные основы системы сохранения и укрепления здоровья и развития оздоровительного направления в стране. Институтом создана современная теория и практика обеспечения высокого качества жизни и здоровья, научно-методические основы науки о качестве жизни и здоровье, науки о натуральном лечении – натуротерапии и интегративной терапии как основы современной медицинской практики, а также государственной системы обеспечения высокого качества жизни и здоровья населения Российской Федерации.
В связи с этим возникает проблема: выявить, как влияют специальные физические упражнения в коррекции осанки младших школьников. Объект исследования: коррекция осанки младших школьников Предмет исследования: влияние специальных физических упражнений на коррекцию осанки младших школьников Цель: определение влияния специальных физических упражнений на коррекцию осанки младших школьников. Задачи: 1) Изучить состояние позвоночника у младших школьников 2) Выявить причины нарушения осанки у младших школьников 3) На основе анализа научно-методической литературы выбрать методику коррекции и экспериментально проверить ее эффективность 4) Разработать систему занятий с использованием комплекса специальных физических упражнений Методы: Анализ научно-методической литературы Методы самотоскопии Тестирование развития физиологических качеств силы мышц брюшного пресса и силы и выносливости мышц спины Анализ документов учета Педагогический эксперимент Сравнительный анализ результатов Гипотеза: если будет правильно подобрана методика проведения занятий, включающих комплекс специальных физических упражнений, то это докажет их положительную роль на коррекцию осанки младших школьников.
УЗБЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ В ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Содержание 1. Понятие – спорт 2. Тренировка в детском и юношеском возрасте 3. Моделирование спортивной деятельности юных спортсменов Введение Школьный возраст, период жизни и развития детей, охватываемый временем обучения в общеобразовательных учреждениях. Этот период продолжительностью 10–11 лет подразделяется на 3 возрастных этапа: младший школьный возраст (с 6–7 до 11 лет), подростковый возраст (11–12 до 14–15 лет) и возраст ранней юности (с 15 до 18 лет). На последнем этапе завершается обучение в профессионально-техническом училище, в академическом лицее или в ином среднем учебном заведении, где завершается также и общее образование Воспитание здорового поколения является одним из приоритетных направлений государственной политики в Узбекистане. В годы независимости детский спорт в Узбекистане обрел массовый характер, развивается как составная часть молодежной политики и Национальной программы по подготовке кадров.
Методы реализации государственной научно-технической политики по способу влияния можно разделить на три группы: правовые, административные и экономические. Среди методов научно-технической политики отличаются простые методы, которые пользуются только одним из способов влияния, и сложные, которые объединяют все возможные способы. Так, например, бюджетное финансирование исследований и работ, которые выполняются в рамках приоритетных направлений развития науки и техники, относят к сложным методам, поскольку, с одной стороны, конкретные объемы финансирования определяются органами исполнительной власти, то есть административным решением, с другой стороны они воплощаются в показателях государственного бюджета, который по характеру является экономическим рычагом. Начальным этапом формирования научно-технической политики является установление приоритетов развития науки и техники. Эти приоритеты определяются на основе анализа перспективных направлений развития экономики, развития научных исследований и состояния научно-технического потенциала.
Роль педагога при этом трансформируется в роль консультанта, наставника. Вопросы для самопроверки: Сущность блочно-модульного принципа построения содержания академика С. Я. Батышева. Виды и содержание блоков. Сущность бизнес-блока. Специальный блок, специальная и контекстная подготовка преподавателя профессионального обучения. 4. Научно-методические основы отбора и анализа содержания профессионального образования Внедрение и бурное развитие системы "Интернет" вызвало потребность отбора и использования научного содержания предметных и образовательных областей знаний в различных сферах человеческой деятельности. Новые экономические отношения делают содержание и результат его освоения в виде образования товаром на рынке труда. Поэтому резко возрастает качественно-количественная характеристика содержания образования, эффективность отбора в соответствии с потребностями и методики овладения содержанием. Содержание образования как правило устанавливается образовательными стандартами и направлено на формирование достаточного минимума знаний, умений и навыков основ наук.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: . исследовать условия и формы взаимодействия различных видов транспорта и субъектов транспортного рынка в РТУ при перевозках, преимущественно, грузов в смешанных и прямых смешанных сообщениях, а также координации их деятельности; . выполнить соответствующий анализ организаций, взаимодействующих в составе РТУ, разработать предложения по эффективному использованию существующих составных элементов РТУ, а также по перспективам его развития; . проанализировать грузовые потоки в транспортном узле; . разработать научно-методические основы совершенствования работы РТУ в современных условиях и на среднесрочную перспективу (порядка 10 лет); . разработать практические рекомендации по формам и методам взаимодействия различных видов транспорта в РТУ. 1. Портовый комплекс Калининграда Инфраструктура Калининградского портового комплекса включает в себя три порта (торговый, рыбный и речной). Морской торговый порт Калининград является ядром портового комплекса Калининградской области. Это самый западный из российских портов и второй по величине российский порт на Балтике, обеспечивает связи России с Западной Европой, Африкой и Южной Америкой.
Различные органы и системы формируются неодновременно. Как правило, чаше всего наиболее выразительно проявляется несоответствие между темпами развития сердечно-сосудистой системы и приростом основных морфологических весоростовых показателей. Возрастной период замедления развития организма в целом, а также стремительного прироста морфологических показателей при списывании темпов развития сердечно-сосудистой системы сопровождается зачастую стабилизацией, а иногда снижением, в отдельных случаях значительным, спортивного результата, что носит, как правило, временный характер и не должно служить основанием для поспешных выводов. Список литературы Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. М.: Физкультура и спорт, 1986. Федоров Л.П. Научно-методические основы женского спорта. Л., 1987. Васильева В.В. Избранные лекции по физиологии спорта. Л., 1973. Янкаускас И., Логвинов И. Моторика растущего женского организма: Онтогенез двигательного гомеостаза. Вильнюс: Мокслас, 1984.
![]() | 978 63 62 |