![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Психология, Общение, Человек | подраздел: | Психология, Общение, Человек |
Феноменология проституции | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Обратим внимание на «солнечность» слова «соль», которая, кстати, белого цвета. Заметим, что солнце у всех древних ариев считалось исключительно мужской ипостасью, а похожесть его на слово «сын» объясняется экстрапроекцией заката (смерти) и восхода (рождения) на процесс деторождения и ценностью первого сына. У римлян слово «сын» (как и "дочь") отсутствовало и заменялось словом «мальчик» ("девочка"). русский солнце соль белый золото сын свет святой английский sun solt whitePgold son light holy немецкий sonne salz weiss gold son licht heilig итальянский sole sale bianco oro filio luce santo латинский solPsal albis aurumP lux sanctus литовский saule druska baltas sunus 5 Обратим внимание, что тезис о проституции как о наидревнейшей профессии усиленно продвигают журналисты, гордо именующие себя "представителями второй древнейшей профессии" и, одновременно,P "четвертой властью". Комментарии излишни. 6 Отто Вейнингер, напротив, считал что в любом случае фертильная нимфетка предпочтет грубого и волосатого мужлана, нежному романтичному юноше. 7 Мысль о том что ослу легче пройти через ушко иголки, нежели богатому попасть в рай, по сути единственная не укладывающаяся в рамки типичного азиатского мышления Христа, ибо на Востоке богатство всегда было единственным и реальным божеством, а накопление его неким подобием монотеистической религии. 8 Приведем еще одну забавную цитату из "Феноменологии духа". "Упомянутое рабское повиновение образует, как сказано только начало свободы, ибо то, чему при этом покоряется природная единичность самосознания, не есть в-себе-и-для-себя-сущая, истинно всеобщая, разумная воля, но единичная, случайная воля другого субъекта
Министерство образования РФ Российский Новый Университет Факультет: СКСиТРеферат По дисциплине: Туристическое регионоведение тему: «Лас-Вегас» Студентки дневного отделения Курс III группа 332 Аминевой Марии АлександровныМосква 2002 г. Содержание.Введение 3стр. Население .4стр. История .4стр. Музеи и выставки. Экскурсии .5стр. Ночная жизнь .7стр. Введение Этот город - сверкающая неоновыми огнями страна развлечений. Здесь находятся девять из десяти крупнейших отелей мира. Здесь бал правит азарт, игра возведена в абсолют и ей подчинена жизнь горожан и гостей. Этот город никогда не спит. Кроме того, штат Невада - единственный в США, где легализована проституция. Ежегодно 12 млн. гостей посещают Лас-Вегас и вынимают из своих карманов 4, 2 млдр. долларов. После того как в 1931 г. правительство штата Невада узаконило азартные игры, Лас-Вегас еще долго оставался сонным провинциальным городком посреди пустыни. Лишь благодаря воображению наемного убийцы Багси Сигела эта пустыня превратилась в оазис звонких монет. С высоты птичьего полета можно увидеть, что Лас-Вегас разделен на две части: Стрип и деловой центр, или Глиттер-Галч.
Не возникает вопроса, почему нанятые на несколько лет иностранцы фальсифицируют и сочиняют заказанные "теории", почему полуобразованные безумцы, не увидевшие своими глазами ни одной закономерности в природе, обществе и человеке, не создавшие вообще ничего, крушат все вокруг, почему существует и активно действует оплачиваемая в той или иной форме агентура, она существует у всех стран, почему Чернобыльское знамение, его расшифровка и предупреждение ак. В.А.Легасова оставили всех равнодушными, почему матери и отцы потащили за руки своих дочерей в проститутки под сифилис и СПИД, а сыновей - на бойню народов, оставаясь и после их гибели в религиозном преклонении перед организаторами проституции и бойни, почему из всех конфессий в России только лидеры и представители буддизма не обмарались во всей этой грязи и крови и т.д. Вопрос в глубинной человеческой причине. Палама с Хоружим и Чижевский дали только полуответ: страсть, которая сильнее инстинкта самосохранения и сохранения рода (потомства). Лев Гумилев нащупал ее геоподоснову и сформулировал главные вопросы, в том числе - обращенные в космос
В развивающихся странах среди факторов, обусловливающих высокий уровень смертности, главными являются низкий уровень медицинского обслуживания и тяжелые социально-экономические условия. В развитых же странах - деформированная возрастная структура населения, загрязнение окружающей среды вредными веществами и негативные социальные явления (наркомания, проституция, дорожно-транспортные происшествия и др.). Среди стран постсоветского пространства в 1998 году наиболее высокий показатель смертности имел место на Украине (15 %о), затем в Российской Федерации и Латвии (14 %о), Беларуси и Эстонии (13 %о), Молдове и Литве (12 %о), Казахстане (10 %о). Ниже 10 промилле наблюдался в Таджикистане, Узбекистане, Туркмении, Кыргызстане, Армении, Азербайджане и Грузии. Хотя показатели смертности нередко из-за сознательного или непроизвольного нарушения учета умерших искусственно занижены. В отличие от общего коэффициента весьма важным конкретным показателем интенсивности смертности представляется коэффициент младенческой смертности.
Философия философии (метафилософия) Глава I. Зачем нужна философия? 1. Мировоззренческие функции философии 2. Методологические функции философии Глава II. Проблемы философии Глава III. Предметное самоопределение философии. Предмет философии Глава IV. Философия как вид знания 1. Философия - наука 2. Философия - идеология 3. Философия - гуманитарное знание 4. Философия - искусство 5. Философия - трансцендирующее постижение объекта 6. Философия - любовь к мудрости Глава V. Уровни освоения действительности Раздел II. История философии Глава VI. Античная философия Глава VII. Философия Средневековья Глава VIII. Философия эпохи Возрождения и Нового времени Глава IX. Классическая немецкая философия Глава X. Русская философия XIX-XX вв. Глава XI. Марксистская философия в России и СССР Глава XII. Основные направления современной западной философии 1. Сциентизм (феноменология, позитивизм, прагматизм, постпозитивизм, критический рационализм) 2. Антисциентизм (неокантианство, экзистенциализм, персонализм) 3
Низкий уровень материальной жизни населения, в связи с нестабильностью и упадком экономики, гиперинфляцией при низкой заработной плате. 2. Низкий уровень правовой культуры граждан. Правовая культура гражданина предполагает не только знание им правовых норм, но и ставшее внутренним убеждением стремление их исполнять. К сожалению значительная часть российского населения устойчивой привычкой к законопослушанию, к соблюдению правовых норм не обладает. 3. Кризис морали. На смену господствовавшей десятилетиями морали советского общества приходит новая мораль. Эгоизм, равнодушие к другим людям, социальная апатия, цинизм, жестокость стали нормой жизни для многих наших сограждан. Определенную негативную роль играют и некоторые средства массовой информации, в последние годы все более воспевающие культ насилия и секса, пьянство, наркоманию и проституцию. Также одной из причин совершения правонарушений является ложное понимание демократических преобразований как вседозволенности; культ наживы, алчность, пренебрежение нормами общественной морали и нравственности, правовой нигилизм.
В отличие от административно-предупредительных мер меры пресечения применяются в связи с совершенными правонарушениями и к субъектам, их совершившим. Эту точку зрения разделяет Севрюгин В.Е., который утверждает, что меры пресечения применяются только при наличии правонарушений, и как все принудительные средства являются предусмотренной законом реакцией на неправомерные действия. В одних случаях пресекается конкретное неправомерное действие, поведения, образ действий. В других случаях основанием для применения меры пресечения служит конкретный административный поступок, например мелкое хулиганство, в-третьих, систематические нарушения, антиобщественный образ жизни (например, занятие проституцией или появление в общественных местах в нетрезвом виде). Отдельные авторы считают, что меры административного пресечения могут применяться как при наличии, так и при отсутствии правонарушений. Во всех случаях они являются средством охраны. Общественных отношений от наличных или возможных на них посягательств. Основное назначение пресекательных мер в системе правоохранительных средств состоит в принудительном прекращении противоправных действий.
И на протяжении всего времени не было однозначного отношения общества к этому явлению . Проститутки то подвергались страшным гонениям , то воспевались поэтами и художниками ; их то заключали в тюрьмы , казнили . изгоняли , то относились к ним терпимо , разрешая открыто заниматься своим ремеслом . Однако несмотря на широкий спектр предпринимавшихся мер проституция не исчезла . Чтобы понять это , нужно сначала изучить ее историю . Как это ни цинично звучит , но проституция всегда была нормальным явлением в жизни первобытных людей , но и впоследствии , в жизни цивилизованных народов . Я приведу примеры некоторых стран и покажу проблемы проституции в них. ВОСТОК : Придерживаясь хронологического порядка изложения , нужно начинать именно с него . Все женщины , родившиеся в Вавилоне были обязаны хоть раз в жизни явиться в храм Мелитты , чтобы отдаться там чужеземцу . Причем они должны были оставаться в этом храме до тех пор , пока кто- нибудь из заезжих гостей не бросит им на колени определенную сумму денег и пригласит вкусить прелести любви , Полеченные таким образом деньги считались священными .
2. Общая хар-ка ест-–правовой юриспруденции .Среди пол-ко-правовых конц-й XX в. особое место занимают учения о ест-м праве. Они продолжают традиции фил-ого осмысления права и опираются на различные доктрины, сложившиеся в совр-ой западноевропейской и американской фил-фии, — неотомизм, неокантианство, неогегельянство, экзистенциализм, феноменологию, персонализм.Ест--правовые теории признают сущ-е наряду с позитивным правом (законами и обычаями) идеального порядка отн-ний между людьми Этот высший нормативный порядок и называют ест-ым правом. Согласно совр-ым взглядам законы гос-ва являются действительными и легитимными лишь в том случае, если они соответствуют идеальному праву.Совр-ое понимание ест-го права вместе с тем сущ-но отличается от предшествующих трактовок. По ср-ю с эпохой антифеодальных революций коренным образом изменились прежде всего взгляды на чел-ка как носителя ест-ых прав. В противоположность доктринам прошлого, основанным на представлениях об изолированном, обособленном индивиде, фил-фия и правоведение XX в. рассматривают чел-ка с точки зрения его социальных определений как участника многообразных общ-ых связей.
Когда у них ребенок достигал трехмесячного возраста, мужчины осматривали его, и он считался сыном того, на кого он более всего походил (Геродот). У андаманов (и у некоторых других племен Калифорнии) женщины принадлежали одинаково всем мужчинам и у них считалось тяжким преступлением, если какая-нибудь из них не соглашалась отдаться кому-нибудь из мужчин. У них наблюдаются уже временные союзы между отдельными парами, особенно если женщина забеременела, но эти союзы почти всегда прекращаются, как только женщина разрешится от бремени. Таково происхождение брака, который из проституции и полового насилия развился так же, как право из преступления. У тех диких народов, у которых существует брак, он, вместо того чтобы препятствовать проституции, напротив, благоприятствует развитию ее. Так, опома часто обмениваются во время оргий своими женами, которых они принуждают отдаваться также их родственникам (Har ma ). Маклин утверждает, что у кафров нет слова для выражения понятия о девственности. Когда девушка у них достигает совершеннолетия, об этом возвещается публичным праздником, и отныне всякий, кто захочет, может ею обладать. В Дарфуре принято давать каждой девушке, достигшей совершеннолетнего возраста, отдельную хижину, куда всякий мужчина может заходить, чтобы провести с ней ночь.
В такой ситуации фактический уровень безработицы ниже естественного уровня. Необычайно «напряжённая» ситуация на рынках рабочей силы связана с инфляцией. 4. Безработица, как социально-экономическое явление Несмотря на объективный характер безработицы, социально-экономические потери, которые она порождает, очевидны: Не производится какая-то часть товаров и услуг которые могли бы быть произведены, если бы человек работал. 1. Снижаются налоговые поступления: рабочий получает доход (заработную плату), которая облагается налогом. 2. Снижается уровень жизни семьи безработного так как пособие по безработице меньше, чем заработная плата. 3. Ухудшается психологическое состояние безработного, становятся частыми конфликты в семье и т.д. 4. Безработица не только подрывает материальное положение, но и влечёт за собой тяжёлые социальные явления: преступность, наркоманию, проституцию. Бурно растёт число самоубийств: 32 % смертельных случаев - добровольный уход из жизни. В этой связи одной из функций государства становится регулирование занятости, устранение негативных последствий безработицы.
В некоторых городах проституция юридически приравнивалась к другим ремеслам, а женщины легкого поведения объединялись в цехи. Разумеется, официальная легализация проституции или фактическое ее разрешение не предполагали отказа от словесного осуждения торговли женскими ласками. Так или иначе, мы подошли вплотную к нашему времени, сексуальные отношения в 20 веке, обладают некоторыми особенностями о которых следует поговорить отдельно, чему я решил посвятить отдельную главу. Особенности «Сексуальной революции» в СССР. Наше время В СССР история развития сексуальных отношений в обществе крайне интересна и ее нужно рассматривать отдельно, чем я и попытаюсь заняться. В эпоху "строящегося и развитого социализма" существовало следующее утверждение: "У нас секса нет!"- это высказывание настолько абсурдно парадоксально, что стоит рассмотреть интеллектуальное и умственное развитие человека, придумавшего подобный вздор. Десятилетиями молодежи втолковывали, что секс это нечто постыдное и недостойное уважающего себя человека, что это капиталистические происки, ставившие себе целью растление прогрессивной советской молодежи.
Безумие – жизнь по идеальным законам. Для Алёши, как и для самого автора, идеал – это Христос. Ю.М. Лотман пишет о причинах трагикомических неудач Дон Кихота: труднодостижимый идеал он принимает за норму бытового поведения, потому самого Дон Кихота принимают за безумного. Потому воспринимаются окружающими как безумные и «юродивые» герои Достоевского. Ф.М. Достоевский сам отмечал недостижимость христианского идеала в земной жизни, например в следующих записях: «Основная идея и всегда должна быть недосягаемо выше, чем возможность её исполнения, н(а)пр(имер) христианство» (XXIV, 69). «Все христовы идеи оспоримы человеческим умом и кажутся невозможными к исполнению. Подставлять ланиту, возлюбить больше себя. Помилуйте, да для чего это? Я здесь на миг, бессмертия нет, буду жить в мою ж( ). Нерасчётливо (англ. министр). Позвольте уж мне знать, что расчетливо, что нет» (записные тетради 1880-81гг) . Подводя итоги анализа феноменологии юродства, перечислим некоторые основные черты этого явления: отказ от разума и морали этого мира (поэтому юродивый воспринимается несведущими людьми как «сумасшедший»); поведение в этом мире по нормам мира иного, идеального; и как следствие этого, самоуничижение, попрание своего тщеславия; критика действительности с точки зрения её несоответствия христианским нормам, но критика не словесная, юродивый критикует «своим поведением». 3. ИСТОРИОГРАФИЯ ВОПРОСА Как уже говорилось во Ввведении, специальных работ, посвященных исследованию темы юродства в творчестве Достоевского, мало.
Оказывается, что бытие, с которого начинает феноменология, стоит в прямом противоречии с действительным бытием не в меньшей степени, чем бытие, с которого начинается логика Гегеля. Высказывая убеждения, что вопрос о бытии не является чисто теоретическим, а представляет собой прежде всего практический вопрос для человека как определенного вида бытия, Фейербах считал, что философия не должна находиться в противоречии с действительным бытием, а напротив, должна осмысливать именно это жизненно важное бытие. При этом должна учитываться практическая точка зрения, в том числе точка зрения еды и питья, которую в какой-то мере принимал в расчет и Гегель, но при этом он извращал ее смысл, поскольку считал, что она служит опровержению истинности чувственного единичного бытия. Подводя итог, хотелось бы отметить, что теоретическое наследие Л. Фейербаха не является достоянием лишь истории философии и , шире, истории культуры. Многие идеи выдающегося представителя философского материализма имеют непреходящую эвристическую ценность как при разработке актуальных проблем диалектико-материалистической философии, так и в плане критического анализа различных течений современной философии.
Согласно докладу Федерального криминального агентства Германии, «этнические албанцы являются наиболее заметной группой в распространении героина в странах Западной Европы» По данным Интерпола, в 1997 г. албанцы составляли 14% от числа арестованных в Европе наркокурьеров. Причём если в среднем у наркокурьеров изымалось 2 гр. героина, то у албанских наркокурьеров – в среднем 125 гр. По сведениям газеты he Guardia от 25.03.1997 «Албанские преступные сообщества, контролирующие проституцию в Милане, по силе и влиянию превзошли даже калабрийцев». По утверждениям Леонардо Коэна из газеты La Repubblica «Косовские албанцы были пионерами албанской наркоторговли, т.к. граждане Югославии имели гораздо большие возможности для перемещения по миру Это позволило им создать международную сеть наркоторговли, основанную на албанских диаспорах». Французское Геополитическое обозрение наркоторговли оценивало доходы ОАК от продажи наркотиков в 1,5 млрд. $ ежегодно. Балканы являются основным коридором по доставке героина из Центральной Азии, через Турцию в Европу (от 75% до 90% от всего потока).
Кооперация способствовала переводу на рельсы социализма мелких производителей (мелкотоварное производство). Хронологические рамки НЭПа – 03.1921 г. (10-й съезд партии)– в нашей литературе до 1936 (они считали, что НЭП рассчитан на переходный период от капитализма к социализму). Бухарин: «Сталин свернул шею НЭПу». Рубеж 20-х- 30-х свёртываются товарно-денежные отношения. 1929 г. – коллективизация. Дальше (после 1929) достраивается социализм (почти вернулись к военному коммунизму). Миф о том, что НЭП означает расцвет рыночной экономики, что Сталин уничтожил рыночную экономику. На самом деле всё сложнее. Конечно, сталинский фактор сыграл роль, но если бы не было других факторов. НЭП обречён: 1 Политика. У НЭПа не было политических гарантий (политической крыши, не было политических партий, которые могли защитить). 2 Социально-экономические: -не эффективно работала наша промышленность (не хватало экономической самостоятельности, малые темпы) -НЭП не был распространён на внешнюю торговлю -слабо привлекался иностранный капитал -кризис в отношении города и деревни (трудно заготавливать хлеб, у города не хватало средств закупать товары мелкой промышленности) 3 Широкие слои населения недовольны НЭПом – безработица, проституция. 32 Коллективизация с/х в СССР. 1928 -1937. коллективизация - замена системы мелкособственнического крестьянского хоз- ва крупными обобществленными с/х производителями.
Полная амнезия ночного приступа не была характерной. У больных старшего детского возраста сохранялось критическое отношение и тягостные переживания, связанные с проявлением заболевания. Клинический атипизм неэпилептических снохождений проявлялся сокращением их продолжительности, увеличением частоты, бедностью и автоматизированностью произвольных действий, утратой связи с психотравмирующими факторами, элементами стереотипности и цикличности. Кроме того, больного не всегда удавалось разбудить, и некоторые пароксизмы полностью амнезировались. В анамнезе у 18 больных эпилепсией описанные пароксизмы сочетались между собой и с другими парасомниями: энурезом, сноговорениями, бруксизмом и двигательными стереотипиями. У детей младшего возраста ночные страхи чаще всего сочетались с энурезом и двигательными стереотипиями, а у более старших детей - снохождения сочетались со сноговорениями и реже с энурезом и бруксизмом. В связи с этим, с течением времени, общая частота парасомниями существенно увеличивалась. Таким образом, атипизм клинических проявлений парасомний в донозологическом периоде эпилепсии состоял в постепенной утрате клинической феноменологии и обстоятельств развертывания, характерных для типичных неэпилептических пароксизмов, и наоборот, в приобретении признаков, свойственных эпилептическим припадкам, а также в появлении полиморфизма парасомний и общем увеличении их частоты.
И только в последние 25 лет или около того появилась возможность непосредственно проверить эти теории методами электрофизиологии путем регистрации электрической активности одиночных рецепторов и нейронов зрительной системы. Феноменология цветовосприятия Зрительный мир человека с нормальным цветовым зрением чрезвычайно насыщен цветовыми оттенками. Человек может различать примерно 7 миллионов различных цветовых оттенков. Сравните - в сетчатке глаза насчитывается тоже около 7 миллионов колбочек. Впрочем, хороший монитор в состоянии отобразить около 17 миллионов оттенков (точнее, 16’777’216) . Весь этот набор можно разбить на два класса - хроматические и ахроматические оттенки. Ахроматические оттенки образуют естественную последовательность от самого яркого белого к глубокому черному, который соответствует ощущению черного в явлении одновременного контраста (серая фигура на белом фоне кажется темнее, чем та же самая фигура на темном) . Хроматические оттенки связаны с окраской поверхности предметов и характеризуются тремя феноменологическими качествами: цветовым тоном, насыщенностью и светлотой.
![]() | 978 63 62 |