телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Нормативная база и автоматизированные информационные системы, используемые в деятельности ПУ ФСБ РФ контрольного отдела

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
В инженерном отношении пункт пропуска на станции Карталы не оборудован: - отсутствуют досмотровые колодцы, перекидные мосты, наблюдательные вышки; - отсутствуют необходимое количество мачт освещения; - отсутствуют оградительные заборы; - отсутствуют служебные помещения для размещения подразделения и др. Железнодорожный пункт пропуска «Карталы» установлен на основании Соглашения Правительства РФ и РК от 23 декабря 1998 года «Об образовании пунктов пропуска через Государственную границу», ноты МИД РФ от 05 апреля 2001 года № 185/3 дснг и Приложением №2 к протоколу 5 заседания Межправительственной комиссии между РФ и РК от 15 февраля 2001 года «Об утверждении перечня пунктов пропуска на российско-казахстанской границе». Железнодорожный пункт пропуска «Карталы» - по характеру международного сообщения – грузопассажирский, по режиму работы - постоянный, многосторонний. Проблемные вопросы: отсутствие нормативно – правовой базы об открытии железнодорожного пункта пропуска «Карталы», что затрудняет работу с администрацией железнодорожной станции «Карталы». не достаточная укомплектованность кпп офицерами и личным составом; оборудование и оснащение пункта пропуска не соответствует «типовым техническим требованиям по комплексному оборудованию пунктов пропуска через государственную границу РФ и оснащению их техническими средствами пограничного контроля». отсутствие оборудованного контрольного поста и значительная удалённость пункта пропуска от линии государственной границы (составляет около 36 километров), вследствие чего отсутствует контроль за движением лиц и транспортных средств от линии государственной границы до пункта пропуска и в обратном направлении. Пропуск через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных производится в установленных и открытых в соответствии со статьей 12 настоящего Закона пунктах пропуска через Государственную границу и заключается в признании законности пересечения Государственной границы лицами, транспортными средствами, прибывшими на территорию Российской Федерации, перемещения через Государственную границу грузов, товаров, животных на территорию Российской Федерации либо в разрешении на пересечение Государственной границы лицами, транспортными средствами, убывающими из пределов

Российской Федерации, перемещение через Государственную границу грузов, товаров, животных за пределы Российской Федерации (часть дополнена с 17 августа 1994 года Федеральным законом от 10 августа 1994 года 23-ФЗ; дополнена с 1 января 2007 года Федеральным законом от 30 декабря 2006 года 266-ФЗ - см. предыдущую редакцию). Основанием для пропуска через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных является наличие действительных документов на право въезда лиц в Российскую Федерацию или выезда их из Российской Федерации, документов на транспортные средства, грузы, товары и животных (часть дополнена с 17 августа 1994 года Федеральным законом от 10 августа 1994 года 23-ФЗ). 11.2) Не подлежат пропуску через Государственную границу иностранные граждане и лица без гражданства, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации не разрешен въезд в Российскую Федерацию, а также лица, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке принято решение о запрещении выезда из Российской Федерации (часть в редакции, введенной в действие с 10 декабря 1996 года Федеральным законом от 29 ноября 1996 года 148-ФЗ). 11.3) Договором Российской Федерации с сопредельным государством может быть установлен упрощенный порядок пропуска через Государственную границу граждан Российской Федерации и сопредельного государства в части определения документов на право выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию. 11.4) Пропуск лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через Государственную границу включает осуществление пограничного контроля (проверку оснований для пропуска через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, досмотр транспортных средств, грузов и товаров в целях обнаружения и задержания нарушителей правил пересечения Государственной границы, перемещаемых грузов, товаров и животных, которые запрещены законодательством Российской Федерации к ввозу в Российскую Федерацию или вывозу из Российской Федерации) и таможенного контроля, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иных видов контроля.

В сентябре 2005 года в Управлении была введена собственная Временная инструкция по делопроизводству1. Фактически данный документ по содержанию повторяет рассматриваемую выше Инструкцию Федеральной регистрационной службы. Такой подход также нельзя считать верным, поскольку данная инструкция нуждается в адаптации не только с точки зрения ее соответствия нормам Типовой инструкции, но и сточки зрения специфики Управления. Формальный характер инструкции привел к необходимости издания отдельных распорядительных документов по конкретным организационным и процедурным моментам. В частности, отдельными приказами устанавливаются: требования к порядку разработки и оформления локальных актов, порядок использования гербовых бланков1, процедура постановки документов на контроль и снятие с контроля. Таким образом, установлена необходимость совершенствования нормативной базы общего делопроизводства на локальном уровне. Перед организационно-контрольным отделом стоит задача по разработке качественной инструкции по делопроизводству. При организации работы с документами в отделе используются традиционные технологии автоматизированной системы электронного документооборота и делопроизводства на базе СУБД Lo us o es. («безбумажный» документооборот). Указанная система функционирует также и в обособленных подразделениях Управления. В отделе установлены два модуля системы: «Служебная корреспонденция» и «Контроль исполнения документов». С помощью указанной системы: - автоматизирован процесс регистрации входящей корреспонденции; - автоматизирован процесс регистрации исходящей корреспонденции, причем в случаях, когда исходящая корреспонденция является ответом на входящую, фиксируется ссылка на входящий документ; - осуществляется контроль прохождения документов по исполнителям; - осуществляется контроль сроков исполнения документов; - осуществляется быстрый поиск документов по различным реквизитам; - создана база данных документов за несколько лет. Регистрация приказов и распоряжений руководителя также ведется в базе Lo us o es, система регистрации приказов позволяет выводить реестры зарегистрированных документов на печать и вести качественный контроль исполнения документов. Однако следует отметить, что заявления, служебные и докладные записки не заносятся в базу, а регистрируются в журнале. Для организации работы с обращениями граждан и контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан в Управлении функционирует программа на базе СУБД Access «Кодекс: Письма и обращения граждан». С помощью этой программы выводится форма отчетности по обращениям граждан, направляемая в Росрегистрацию. Итак, в отделе используется частичная автоматизация, основанная на использовании СУБД Lo us o es и Access «Кодекс: Письма и обращения граждан». Данная система имеет достаточно большое распространение в органах исполнительной власти и обладает широкими возможностями по построению эффективной поисковой системы. Заключение Управление является структурным подразделением. В деятельности отдела выделены два направления: организационно-контрольное (планирование, контроль, обращения граждан, проведение совещаний, семинаров, проверок) и делопроизводство.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Словарь тактической реальности. Культурная интеллигенция и социальный контроль

Мемы едят мозги, но кто употребляет в пищу мемы? Где место мемов в пищевой цепи? Может быть, их превращают в молоко и используют при изготовлении сыра? И если это не молоко, мясо, или шерсть, то, может быть, есть некие телесные флюиды меметических культур? Может быть, это сексуальная секреция, используемая в качестве афродизиака, наподобие мускуса, или серой амбры - когда для производства дорогих духов требуется лишить жизни одного кита? Не является ли это классическим сюжетом для психозов, параноидальных репортажей, вроде историй о похищениях людей НЛО, чтобы рассказать о хирургических изменениях частей тела, ответственных за сексуальное воспроизводство? РАЗУМНЫЙ ПАНДЕМОНИУМ Децентрализованные Автоматизированные Информационные Системы с EEI (Интерфейсами для Внешнего Окружения)* допускают отдельные тактические инициативы, хотя центральные аналитики символов обеспечиваются интеллектом для выполнения стратегических задач, задействующих людей, базы данных и процессоры как ресурсы сети, легко поддающиеся восстановлению

скачать реферат Органы предварительного следствия

Наличие следов: длина следа торможения (юза) и до оси каких колес он замерен, наличие следов наката после торможения и их длина (могут быть следы заноса и разворота, указать их длину). Указать место наезда и его удаление от начала или конца следа юза, общую длину следа торможения или расстояние перемещения ТС в заторможенном состоянии после наезда до полной остановки. Установить, с какого момента возникла опасность для движения, а следовательно: путь пешехода, время движения, направление движения (под углом к осевой линии), время на остановку (если она была) пешехода при переходе дороги. Расстояние видимости пешехода с рабочего места водителя. ЗаключениеЗа время прохождения практики я ознакомилась с основными разделами и направлениями деятельности следственного отдела ОВД г.Зеленогорска: - нормативной базой, на которой основывается его деятельность; - общей организацией работы следственного отдела; - с порядком осуществления приема посетителей; - с планированием работы в следственном отделе и формами статистической отчетности; - с распределением обязанностей между начальником следственного отдела и его заместителями; - с методикой предварительного расследования, а также тактикой и порядком проведения некоторых следственных действий и их процессуальное оформление (составление протоколов, вынесение постановление и т.д.); - с характером и формами взаимодействия следственного отдела ОВД с другими органами власти и управления.

Подушка с наполнителем "Лебяжий пух. Стандарт", 50x70 см.
Размер: 50x70 см. Цвет: синий. Ткань: 100% хлопок. Наполнитель: заменитель лебяжьего пуха - микроволокно DownFill.
1047 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Конструктор-присоска "Sibelly. Животные", 54 элемента.
Конструктор - присоска "Sibelly" (Сибелли) – это комплект ярких разноцветных присосок различной формы. Благодаря липучкам все
740 руб
Раздел: Мягкий конструктор
Магнитный держатель для ножей, 40 см.
Магнитный настенный держатель для ножей и других металлических кухонных инструментов. В комплекте шурупы для крепежа. Длина: 40 см.
335 руб
Раздел: Подставки для ножей
 Информатика: конспект лекций

В типовой состав рабочих операций в офисе входит: подготовка материалов, печать, ведение картотек, выверка документов, работа с почтой, поиск информации, поддержание информационных фондов, выполнение расчетов, ведение деловых разговоров по телефону, работа за терминалом. Производственный офис характеризуется большими объемами однотипной работы, ее четкой формализацией, жестким распределением функций сотрудников. В таком офисе суть автоматизации заключается в формировании и поддержании крупных информационных фондов, их систематизации, производстве выборок данных. Электронный офис представляет собой реализацию концепции всестороннего использования в офисной деятельности компьютерных средств и средств связи при развитии традиций предшествующих форм деятельности. Основными функциями и средствами электронного офиса являются: обеспечение доступа к документам без их дублирования на бумаге; прием документов, их контроль и оформление; дистанционная и совместная работа служащих над документом, электронная почта; персональная обработка данных; составление документов и их размножение; обмен информацией между базами данных; автоматизация контроля за документоведением; организация электронного документооборота; информационная поддержка принятия решения; участие в совещаниях с использованием средств удаленного доступа; работа с автоматизированными информационными системами и пр

скачать реферат Анализ и совершенствование процесса управления финансовой деятельностью предприятий с использованием информационных технологи

Главной составной частью автоматизированной информационной системы является информационная технология. Автоматизированная информационная технология - системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых информация предлагается клиентам.2. Задачи использования информационных технологий в аналитической деятельности В настоящее время все предприятия испытывают настоятельную потребность в расширении аналитических работ, связанных с переходом к рынку, разработкой перспектив развития, комплексной оценкой эффективности применения различных форм хозяйствования, своевременной выработкой оперативных управленческих решений. В связи с этим автоматизация финансового анализа с использованием информационных технологий становится объективной необходимостью. Финансовый анализ сопровождается выполнением большого объема разнообразных вычислений: абсолютных и относительных отклонений, средних величин, дисперсий, процентных величин и др.

 Информация: сбор, защита, анализ. Учебник по информационно-аналитической работе

Применение специальных генераторов шумов для защиты от хищения информации с компьютеров путем съема ее излучений с экранов дисплеев оказывает неблагоприятное воздействие на организм человека, что приводит к быстрому облысению, снижению аппетита, головным болям, тошноте. Именно поэтому они достаточно редко применяются на практике. Аппаратные средства защиты это различные электронные, электромеханические и другие устройства, непосредственно встроенные в блоки автоматизированной информационной системы или оформленные в виде самостоятельных устройств и сопрягающиеся с этими блоками. Они предназначены для внутренней защиты структурных элементов средств и систем вычислительной техники: терминалов, процессоров, периферийного оборудования, линий связи и т.Pд. Основные функции аппаратных средств защиты: запрещение несанкционированного (неавторизованного) внешнего доступа (удаленного пользователя, злоумышленника) к работающей автоматизированной информационной системе; запрещение несанкционированного внутреннего доступа к отдельным файлам или базам данных информационной системы, возможного в результате случайных или умышленных действий обслуживающего персонала; защита активных и пассивных (архивных) файлов и баз данных, связанная с необслуживанием или отключением автоматизированной информационной системы; защита целостности программного обеспечения

скачать реферат Автоматизированные информационные технологии формирования, обработки и представления данных в налоговой службе

В комплексе задач используются различные первичные документы и составляется ряд выходных документов на основе взаимосвязанных алгоритмов расчетов. Алгоритмы расчетов базируются на методических материалах, нормативных документах и инструкциях. В состав каждого комплекса входят отдельные задачи. Задача характеризуется логически взаимосвязанными выходными документами, получаемыми на основе единых исходных данных. Обеспечивающая часть включает информационное, техническое, программное и другие виды обеспечения, характерные для любой автоматизированной информационной системы организационного типа. Информационное обеспечение включает весь набор показателей, документов, классификаторов, кодов, методов их применения в системе налоговых органов, а также информационные массивы данных на машинных носителях, используемые в процессе автоматизации решения функциональных задач. Техническое обеспечение представляет собой совокупность технических средств обработки информации, основу которых составляют различные ЭВМ, а также средств, позволяющих передавать информацию между различными автоматизированными рабочими местами как внутри налоговых органов, так и при их взаимодействии с другими экономическими объектами и системами.

скачать реферат Формы и методы поддержки предпринимательской деятельности в РФ

В рамках работ по формированию научно-исследовательской базы программы предусмотрено создание: • Центрального института государственного управления в сфере защиты предпринимательства для разработки теории и систем защиты предпринимательства; • Вычислительного центра программы; • научных институтов, которые специализировались бы на отдельных направлениях исследований, в соответствии с функциями и содержанием программы; • исследовательских лабораторий по прикладным направлениям защиты; • ежемесячного журнала «Защита предпринимательства». Раздел «Создание системы информационного обеспечения защиты предпринимательства» включает следующие важнейшие позиции: • разработка методик выявления причин и условий, способствующих нанесению ущерба предпринимательству; поиск субъектов рынка, являющихся источниками повышенной опасности для предпринимательства; оценки уровня безопасности предпринимательства в масштабах страны, региона и т. д.; • подготовка предложений по дополнению единой системы классификаторов информации с учетом особенностей проблематики защиты предпринимательства; • создание единой государственной автоматизированной информационной системы защиты предпринимательства (основные этапы: разработка технического задания, технического проекта, внедрение системы на федеральном и региональных уровнях); • заключение соглашений об обмене информацией с автоматизированными системами и банками данных государств СНГ, стран дальнего зарубежья; • составление и издание сборника действующих нормативных актов в области защиты предпринимательства и методик по их применению.

скачать реферат Создание и использование музейных информационных ресурсов

С момента перехода критической отметки объема информационных ресурсов музея, не просто появляются новые возможности поиска, исследовательская деятельность сотрудников музея все больше смещается в область работы с информационной системой, что, конечно, очень радует главного хранителя, ведь вещи, наконец-то, перестают трепать понапрасну. Необходимыми условиями такого "смещения" являются достоверность и подробность описаний музейных предметов, а так же наличие высококачественных изображений. Следствием же является все большая достоверность и подробность этих самых описаний. Использование информационных ресурсов музея для создания и развития музейного сайта В наши дни музейный сайт стал необходимым аксессуаром для большинства музеев. Не будем обсуждать истоки этого явления, а посмотрим, как накопленный информационный ресурс музея, т.е. база данных, возникшая в процессе эксплуатации музейной автоматизированной информационной системы, может способствовать его процветанию. Существует не обсуждаемый закон: сайт должен постоянно обновляться. Возможностей обновления сайта не так уж и много. Прежде всего, это своевременное анонсирование музейных событий.

скачать реферат Банковская система

В этих условиях Нацбанком была разработана и утверждена президентом республики конкретная программа реформирования банковской системы в Казахстане на 1995 год. Программа была скоординирована с мероприятиями правительства по углублению реформ и выходу из экономического кризиса, а также учитывала рекомендации международных финансовых организаций. В ходе выполнения этой программы были получены определенные позитивные результаты: достигнута необходимая координация деятельности Нацбанка Министерства финансов в проведении финансовой политики государства; завершено внедрение всего спектра инструментов денежно-кредитного и валютного регулирования, характерных для классических центральных банков; разработаны следующие механизмы системы надзора и регулирование деятельности банков второго уровня; создана нормативная база начата обработка системы валютного регулирования и контроля; приняты меры по повышению уровня и оперативности анализа макроэкономических процессов, их прогнозирования и использования принятия решения; проведена значительная работа по достижению адекватности используемой системы бухгалтерского учета Нацбанка и банка второго уровня международным стандартами потребностям рыночной экономики; сократилась количество банков, прямонарушающих установленные экономические нормативы и права предприятий и физических лиц - клиентов банков; повысилось качество механизмов аккумуляции банками второго уровня финансовых ресурсов, а также уровень оценки проектов при кредитовании хозяйствующих субъектов и степени риска возвратности кредитов; наметились положительные тенденции в повышении уровня капитализации банков, позволяющий им самостоятельно осуществлять финансирование крупных проектов на среднесрочной и долгосрочной основе; активизирована работа по повышению профессиональной подготовки персонала.

Похвальный лист, с пометкой "Министерство образования и науки Российской Федерации", 200 штук.
Формат: А4. Ориентация: горизонтальная. Бумага: мелованная матовая, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Похвальные листы
Сменный фильтр "Барьер-6" (2 штуки).
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает
461 руб
Раздел: Фильтры для воды
Караоке песенки В. Шаинского.
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Использование электронно-вычислительной техники в бухгалтерском учете

Вначале выпускались программные продукты, автоматизирующие отдельные виды деятельности предприятия: склад, сбыт, зарплата и т.п., которые в 1995 г. Были интегрированы в комплексную систему автоматизации предприятия «Галактика», предназначенную для крупных и средних предприятий. В настоящее время выпускается версия 7.1 системы, которая отличается от предыдущей версии 5.8 реализацией стандарта управления MRP 2. При автоматизации бухучета важно не просто перевести всю бумажную работу на компьютер. Важно, чтобы это увеличило эффективность работы бухгалтерии и улучшило контроль над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, что в свою очередь увеличит эффективность управления предприятием, и, как следствие, эффективность его работы. Список используемой литературы Киселев В.Г., Тарасов В.Л., Ясенев В.Н. Компьютерный практикум по курсу «Информационные системы в экономике»: Учебно-методическое пособие. Часть 1. – Нижний Новгород: Издательство Нижегородского университета, 2006. – 78 с. Ясенев В.Н. Автоматизированные информационные системы в экономике: Учебное пособие. – Н. Новгород, издательство ННГУ, 2003. – 226 с. Брага В.В. «Компьютеризация бухгалтерского учета М – Финстатинформ 1996 Ясенев В.Н. Информационная безопасность в экономических системах: Учебное пособие – Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2006 Приложение Рис.

скачать реферат Типовые структуры автоматизированных систем бухгалтерского учёта

СодержаниеВведение 1 Автоматизированные системы в бухгалтерском учёте 2 Некоторые АИСБУ 3 Лидер российского рынка АИСБУ Заключение Список используемой литературы ВведениеАвтоматизация производственных процессов также стало распространённым явлением. Автоматизация облегчает и ускоряет работу. Автоматизация — одно из направлений научно-технического прогресса, применение саморегулирующих технических средств, экономико-математических методов и систем управления, освобождающих человека от участия в процессах получения, преобразования, передачи и использования энергии, материалов или информации, существенно уменьшающих степень этого участия или трудоемкость выполняемых операций . Один из способов автоматизации, это внедрение автоматизированных информационных систем в деятельность производства. Это позволяет автоматизировать либо часть действий производства, либо всё производство целиком. Всё зависит от масштабов системы и масштабов предприятия. Сочетанием информационных и автоматизированных систем является автоматизированная информационная система (АИС) - совокупность программно-аппаратных средств, предназначенных для автоматизации деятельности, связанной с хранением, передачей и обработкой информации.

скачать реферат Информатизация органов прокуратуры

В рамках создания АСИО-Прокуратура Программой предусматривается решение следующих основных задач: организация автоматизированных рабочих мест (АРМ) по каждому виду деятельности органов прокуратуры и формирование локальных проблемно-ориентированных баз данных и программно-технических средств для решения определенной логически полной группы задач по каждому направлению деятельности (надзору за исполнением законов, защите прав и свобод граждан, расследованию преступлений и др.); объединение локальных баз данных на каждом из уровней управления (районном, межрайонном, городском, областном, республиканском, федеральном) в интегрированный банк данных и формирование программно-технических средств, обеспечивающих возможность коллективного использования данных, содержащихся в интегрированном банке; объединение вычислительных и информационных ресурсов органов прокуратуры в единую информационно-вычислительную сеть с адаптацией к существующей в стране информационной инфраструктуре; обеспечение информационного взаимодействия с автоматизированными информационными системами и базами данных, созданными в органах государственной власти и управления, министерствах и ведомствах правовой сферы, других министерствах и ведомствах.

скачать реферат Классификация информационных систем

Классифицировать информационные системы достаточно сложно из-за их разнообразия и постоянного развития структур и функций. В качестве признаков классификации используются: область применения, охватываемая территория, организация информационных процессов, направление деятельности, структура и др. По территориальному признаку автоматизированная информационная система (АИС) классифицируются на геоинформационные, международные, общегосударственные, областные, республиканские, окружные, городские, районные и т.д. По сфере применения различают АИС в экономике, в промышленности, в торговле, на транспорте, в правовой сфере, в медицине, в учебных заведениях и т.п. В рамках одной сферы АИС можно классифицировать по видам деятельности. Так, например, все правовые информационные системы можно условно разбить на АИС, используемые в правотворчестве, правоприменительной практике, правоохранительной деятельности, правовом образовании и воспитании. Конечно, следует понимать, что подобного рода классификация достаточно условна, так как одни и те же АИС могут использоваться в различных видах правовой деятельности.

скачать реферат Модели жизненного цикла автоматизированных информационных систем

Они настолько широко и глубоко внедрились в нашу жизнь, что очень трудно назвать какую-либо сферу деятельности человека, где они не использовались. В связи с этим серьезные требования предъявляются и к аппаратной части современных компьютеров, и к используемому программному обеспечению. В основном именно программное обеспечение, или, иными словами, программные продукты, обеспечивают возможность широкого использования компьютеров. Стоит нам переустановить программное обеспечение компьютера или добавить какой-либо новый программный продукт, и мы сможем решать на этом компьютеры совершенно новые задачи. Следовательно, используемые программные продукты должны соответствовать определенным критериям, обеспечивающим надежность работы компьютера и удобство работы пользователя. В данной курсовой работе рассматриваются модели жизненного цикла автоматизированных информационных систем и программного продукта. Работа состоит из трех глав. В первой главе рассказывается о моделях жизненного цикла автоматизированных информационных системах. Жизненный цикл автоматизированных информационных систем - это непрерывный процесс, который начинается с момента принятия решения о необходимости создания ИС и заканчивается в момент ее полного изъятия из эксплуатации.

Дуст от муравьев "Чистый дом", 350 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Способ применения: дуст
347 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Покрывало "Нордтекс. Цветочный ковер", 150х200 см.
Airsoft - это нежнейшие на ощупь покрывала с двусторонним длинным ворсом. Новая конструкция полотна содержит еще больше воздуха, который
900 руб
Раздел: Покрывала и пледы
Кастрюля из нержавеющей стали 5508-2, 2,1 л, 18 см.
Объем: 2,1 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 10,5 см. Толщина стали: 0,3 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали. Специальная
422 руб
Раздел: До 3 литров
скачать реферат Информационные технологии аудиторской деятельности

ОглавлениеВведение Глава 1. Информационные технологии аудиторской деятельности 1.1 Функциональные задачи компьютерной информационной системы аудиторской деятельности 1.2 Автоматизированные информационные технологии аудиторской деятельности Глава 2. Программное обеспечение автоматизированных информационных технологий аудиторской деятельности 2.1 Используемые аудитором программные средства 2.2 Справочно-правовые системы 2.3 Бухгалтерские и специальные программы Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность. Одной из наиболее актуальных задач, которые аудиторы ставят перед разработчиками программного обеспечения в настоящее время, является автоматизация и стандартизация деятельности аудиторов на всех этапах аудиторской проверки: от подготовки и планирования общего аудита до сбора, систематизации и оформления итоговых документов в соответствии с действующими стандартами. В то же время современная хозяйственная жизнь отличается многочисленностью и сложностью финансовых операций, поэтому для аудиторов стали практически незаменимыми компьютерные методы тестирования числовых данных в ходе процедур по существу и при выполнении аналитических процедур.

скачать реферат Информационная система организации

Фиксированную организацию состава, последовательности информационных процедур можно определить как состояние процедурной структуры информационной системы или как процедурное структурное решение. Под правовой базой информационной технологии будем понимать состав нормативных документов, регулирующих информационное обеспечение в части функционирования информационной системы. Это могут быть: общие положения, функциональные обязанности личного состава, инструкции и наставления по приемам, способам и методам выполнения процедур и работе на технических средствах и др. Автоматизированные информационные системы Общая характеристика АИС АИС – совокупность информации, экономико-математических методов и моделей, технических, программных, технологических средств и специалистов, предназначенная для обработки информации и принятия управленческих решений. АИС – взаимосвязанная совокупность данных, оборудования, программных средств, персонала, стандартов, процедур, предназначенных для сбора, обработки, распределения, хранения, выдачи информации в соответствии с требованиями, вытекающими из целей организации.

скачать реферат Информационные технологии, как инструмент формирования управленческих решений

Основными функциями, которые выполняются на базе автоматизированной информационной технологии, являются: сравнение текущих показателей с прошлыми, составление периодических отчетов за определенный период, обеспечение доступа к архивной информации, принятие тактических управленческих решений и т. д. Функционирование информационной технологии в контуре среднесрочного тактического планирования базируется на использовании моделей, отражающих реальные факторы и условия возможного развития деятельности организаций и предприятий, в значительной степени учитываются внешние требования поставщиков и потребителей. Однако в данном контуре внешняя информация точно соответствует возможным и практически осуществляемым направлениям развития организаций и предприятий, что повышает уровень определенности данных и модели системы управления. Для поддержки принятия тактического решения в информационной технологии фирмы используются такие инструментальные средства, как базы данных, системы обработки знаний, системы поддержки принятия решений и т. д. Одним из инструментальных средств для принятия тактического решения, в настоящее время, являются системы поддержки принятия решений, которые обслуживают частично структурированные задачи, результаты которых трудно спрогнозировать заранее.

скачать реферат Состав и характеристика нормативно-справочной информации

По назначению НСИ используются для: идентификации единиц информации; информационно-поисковых целей; формирования характеристик объектов учета; обеспечения информационных взаимосвязей и расчетов. В зависимости от назначения НСИ группируются в различные информационные совокупности: по структуре построения НСИ может быть представлена в виде списка, таблицы или в линейном виде; по сфере применения различается универсальная и специальная НСИ; по источнику формирования НСИ делится на первичную и производную. Универсальная НСИ пригодна для использования в нескольких автоматизированных информационных системах. В более узком смысле (с точки зрения бухгалтерского учета, контроля и аудита) универсальная НСИ обслуживает функционирование всех учетных задач. Специальная НСИ участвует в решении конкретных задач или определенного комплекса задач. К специальной НСИ относятся локальные классификаторы и словари. К первичной НСИ относятся данные учетного и нормативного характера. Производная НСИ формируется в результате преобразования первичной НСИ. Первичную и производную НСИ, используемую без какой-либо предварительной доработки, в пределах бухгалтерского учета называют базовой НСИ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.