телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Книги -5% Видео -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Общая характеристика стратегического менеджмента

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
СодержаниеТеоретическая часть 1. Понятие стратегического менеджмента 2. Стратегический анализ среды организации 3. Формирование миссии и целей организации 4. Выбор стратегии организации 5. Реализация стратегии и контроль Практическая часть Выводы и рекомендации Библиографический список Введение Сегодня многие руководители пришли к выводу, что стратегический менеджмент для них является не роскошью, без которой можно обойтись, а реальным средством достижения поставленных целей, позволяющим сделать компанию еще более успешной, обеспечить получение новых прибылей и увеличить ее стоимость. Однако на практике даже тщательно разработанная система стратегического управления во многих случаях не дает ожидаемого эффекта и, более того, требует неоправданно высоких ресурсозатрат (человеческих, временных, финансовых и т. д.). Современные руководители и менеджеры должны владеть методами стратегического менеджмента. Сегодня каждая успешная компания разрабатывает собственную систему стратегического менеджмента, непрерывно ее совершенствует, инвестирует в нее большие средства, рассматривая ее как важную часть своего неосязаемого капитала – интеллектуальных активов. Актуальность стратегического менеджмента определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности компании в долгосрочной перспективе. Чрезвычайно быстрые изменения деловой среды российских предприятий, связанные с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией, бизнеса требуют применения менеджерами методов и инструментов стратегического менеджмента. В курсовой работе стратегический менеджмент рассмотрим как системную концепцию управления фирмой, что позволяет менеджерам оценить организацию как единое целое, понять, почему некоторые компании развиваются и процветают, иные переживают застой и спад, а некоторым грозит банкротство. Т. е. менеджеры осознают, почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка и, какова роль и место их организации на рынке в настоящий момент и в долгосрочной перспективе. Объекты стратегического менеджмента: организация – открытая комплексная социально – экономическая система, представляющая совокупность стратегических хозяйственных подразделений (СХП); СХП – структурные подразделения; функциональные зоны организации – сфера деятельности, организационно представленная функциональными структурными подразделениями, которые специализируются на выполнении определенных функций и обеспечивают эффективную деятельность как отдельных СХП, так и организации в целом. Предмет стратегического менеджмента – разработка долгосрочных целей, планов по их достижению и организации работы по выполнению обеспечивающих выполнение плана мероприятий. 1. Понятие стратегического менеджмента Стратегический менеджмент — область науки и практики управления, предназначением которого является обеспечение развития организаций в быстроменяющихся условиях внешней среды. Теория стратегического планирования и управления была развита американскими исследователями и консультационными фирмами, далее этот аппарат вошел в арсенал методов внутрифирменного планирования всех развитых стран, а в настоящее время все более востребован российскими бизнесменами.

Методика этого анализа представлена анализом конкурентных сил, действующих на фирму. Этот анализ делается с целью идентифицировать благоприятные возможности и опасности, с которыми может встретиться фирма в отрасли. М. Портер предложил для этого модель пяти сил и аргументировал тем, что чем выше давление этих сил, тем меньше у существующих компаний возможности увеличивать цены и прибыль. Ослабление сил создает благоприятные возможности для компании. Компания, изменив свою стратегию, может воздействовать на эти силы в свою пользу . Риск входа потенциальных конкурентов (первая сила Портера) создает опасность прибыльности компании. С другой стороны, если этот риск мал, компания может повышать цену и увеличивать доходы. Конкурентная сила этого фактора сильно зависит от высоты барьеров входа. Имеется три основных источника таких барьеров: лояльность к торговой марке покупателей; абсолютное преимущество по издержкам; экономия на масштабе. Второй конкурентной силой, по Портеру, является соперничество существующих в отрасли компаний. Здесь следует выявить влияние трех факторов: структуру отраслевой конкуренции, условия спроса, высоту барьеров выхода в отрасли. Структура отраслевой конкуренции зависит от степени консолидации в отрасли (фрагментарная ли она, имеются условия олигополии или монополии). Рост спроса в отрасли ведет к умеренной конкуренции при обеспечении больших возможностей для экспансии. Барьеры выхода являются серьезной опасностью, когда спрос в отрасли падает. Барьеры выхода являются экономическими и эмоциональными факторами, которые удерживают компанию, даже если доходы малы. Третьей конкурентной силой является возможность покупателей Парахина В. Н., Максименко Л. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент: учебник /В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008, - с 127 – 140.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы управления конкурентоспособностью

Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран.P М.:МО. 1993. Портер М. Конкуренция. Учеб. Пособие.P М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. /PПер. сPангл.P М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. Российский менеджмент: учебные конкретные ситуации. Кн. 2. Общий и стратегический менеджмент. Маркетинг. Финансовый менеджмент. Организационное поведение и управление персоналом. Научные редакторы: А.М. Зобов, Б.Н. Киселев / М.: ГУУ, 1998. Российский менеджмент: учебные конкретные ситуации. Кн. 3. Научные редакторы А.М. Зобов, С.Р. Красильников.P М.: ИНФРА М, 2001 Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции.P М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2004. Рубин Ю.Б., Шустов В.В. Конкуренция: реалии и перспективы.P М.: Знание, 1990. Сален П. Конкуренция / Пер. под ред. Г.Е. Алпатова.P СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. Селезнев Л.З. Научные основы конкурентоспособности. М. 1999. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Лениздат. 1963 Соловьев Б.А

скачать реферат Стратегическое управление на предприятии

Теоретической и методической базой выступают работы отечественных и зарубежных ученых в области практического и теоретического стратегического менеджмента. Общая характеристика стратегического управления Понятие стратегического управления на предприятии Стратегическое управление должно давать ответы на следующие три ключевых вопроса: 1. Каковы цели нашей организации? 2. Каков существующий и будущий профиль нашего бизнеса? 3. Что мы должны сделать, чтобы обеспечить достижение поставленных целей? Основами стратегического управления являются: 1) анализ внешней среды организации; 2) внутренняя диагностика (оценка сильных и слабых сторон) организации; 3) определение миссии и целей организации; 4) разработка, оценка и выбор альтернативных стратегий по конкретным подсистемам организации; 5) разработка и развернутое определение корпоративной стратегии как программы конкретных действий; 6) реализация стратегии; 7) оценка результатов и обратная связь. Современные западные специалисты имеют различные взгляды на сущность и природу стратегического управления. Один из основателей стратегического менеджмента Игорь Ансофф связывает первичную концепцию стратегического управления прежде всего с двумя противоположными типичными стилями поведения организаций: приростным и предпринимательским.

Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1132 руб
Раздел: Сиденья
Подушка "Verossa. Бамбук", 70х70 см.
Подушки и одеяла Verossa Natural Line Bamboo с наполнителем из бамбукового волокна дарят непревзойденное ощущение комфорта в любое время
854 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Закаточная машинка автомат ТМ "Лось", окрашенная.
Закаточная машинка ЛОСЬ марки ЗМ-2/8 предназначено для герметической укупорки стеклянных банок (отечественного производства емкостью 0,5
445 руб
Раздел: Консервирование
 Адмирал Дэвид Битти и британский флот в первой половине ХХ века

Разработки комиссии Бэлларда, строго говоря, нельзя рассматривать как стратегический план ведения флотом боевых действий на море. Для этого они были слишком неконкретны и расплывчаты. Скорее их можно считать некими общими рекомендациями. В принципе, план Бэлларда так никогда и не был принят в качестве официального руководства к действиям. Так называемый "стратегический план" с самого начала был подвергнут многими специалистами суровой, но справедливой критике. Авторитетный военно-морской теоретик Джулиан Корбетт очень негативно отозвался о плане Бэлларда, отметив, правда, что в нем в целом правильно изложены принципы использования различных классов боевых кораблей, в том числе получила отражение теория промежуточного класса военных судов - линейных крейсеров. Пожалуй, самую убийственную характеристику стратегических разработок Фишера дал Герберт Ричмонд: "Планы Адмиралтейства, в моем понимании, являются самой неконкретной и непрофессиональной поделкой, какую я когда-либо видел. Я не могу понять, как они обсуждались и какие идеи положены в их основу

скачать реферат Кадровая стратегия

Остальные должности не рассматриваются, так как слабо связаны с реализацией основной стратегической задачи фирмы – организацией эффективной системы маркетинга. Рассмотрим методы развития персонала фирмы: Направление руководителей отделов, менеджеров по продаже рекламных возможностей и директора фирмы на семинары-тренинги, посвященные вопросам управления маркетингом на предприятии и проблемам общего и стратегического менеджмента; Направление менеджеров по продаже рекламных возможностей на семинары- тренинги, посвященные искусству общения и продаж. Также важными направлениями кадровой политики компании является усиление мотивации сотрудников и уменьшение текучести кадров. Для реализации этих задач предлагается введение системы бонусов. Идея такова – каждый работник фирмы получает определенный бонус по окончании года. бонусный фонд формируется за счет отчислений от прибыли организации. Распределение фонда происходит на основе оценки участия каждого работника в деятельности компании с учетом продолжительности его работы в ней.

 Менеджмент в системе негосударственных правоохранительных организаций (Мекосепрология)

Вопpос: Какие качества и знания должны прививаться будущим ведущим работникам ЧДОП (СБ), обучающимся в учебных заведениях? Ответ: Сегодня ведущие сотрудники ЧДОП (СБ) должны обладать глубокими знаниями: - основ менеджмента и маркетинга; - основ банковского дела, бухгалтерского учета; - гражданского и уголовного права; - иностранных языков, журналистики; - социологии, психологии, педагогики; - криминалистики, криминологии; - оперативной техники; - информационно - аналитической работы; - искусства разведки и контрразведки.д. Вопpос: Можете ли Вы дать общую характеристику учебным заведениям, осуществляющим подготовку руководителей ЧДОП (СБ) высшего и среднего звена? Ответ: К настоящему времени в России образовались три группы учреждений, осуществляющих обучение и повышение квалификации работников, которые, в случае успешного их завершения, могут рассчитывать на получение руководящих должностей в ЧДОП и СБ: - учебные и научно-исследовательские заведения государственных специальных служб (институты, академии и школы МВД РФ, Федеральной службы контрразведки, Министерства обороны, Службы внешней разведки); - факультеты, кафедры и курсы в высших учебных заведениях гражданского профиля, ведущие обучение по вопросам законодательства, защиты информации и коммерческой тайны, экономической безопасности, и т.д.; - негосударственные образовательные учреждения, готовящие сотрудников в области обеспечения безопасности предпринимательской деятельности. Раздел II

скачать реферат Конкурентоспособность продукции в современных условиях бизнеса

Цель исследования – провести анализ теории продуктового портфеля. Задачи исследования: Рассмотреть структуру и понятие продуктового портфеля. Проанализировать методы анализа продуктового портфеля. Определить особенности формирования продуктовой программы. Объект исследования – основополагающие характеристики стратегического менеджмента. Предмет исследования - определение особенностей теории продуктового портфеля. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Глава 1 Разработка нового продукта Структура и понятие продуктового портфеля Продуктовый портфель компании определяет динамику денежного потока, влияет на репутацию компании. Каждый продукт в ассортименте требует затрат ресурсов, поэтому он должен быть максимально выгодным для компании. Все продукты проходят в своем развитии определенный жизненный цикл, теряют свою актуальность, устаревают, поэтому работа по оптимизации продуктового портфеля должна проводиться регулярно и на основе новейших методик оценки продуктового портфеля и перспективности продуктов на рынке1.

скачать реферат Общие принципы стратегического менеджмента

Реферат По дисциплине: «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ» На тему: «ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА» Любой руководитель рано или поздно отвлекается от ежедневной текучки и задумывается над вопросом правильного построения системы стратегического менеджмента. Однако выражение «стратегический менеджмент» так и остается просто словами, пока нет четкого понимания того, что это такое, где должен заканчиваться простой менеджмент и начинаться стратегический и каким образом они связаны между собой. Для прояснения этого вопроса, прежде всего еще раз сформулируем понятие стратегии и стратегического менеджмента. В одном из предыдущих материалов было приведено определение стратегии. Стратегия — это общие правила и инструменты, помогающие получить необходимый результат, актуальные в долгосрочной с точки зрения данного результата перспективе. Исходя из этого можно обозначить, что стратегический менеджмент — это управление движением к долгосрочной цели, или, говоря другими словами, способ размещения и использования сил для достижения единой цели — победы.

скачать реферат Совершенствование внутрифирменного планирования

Теоретической базой курсовой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам рыночной экономики, теории организации внутрифирменного планирования, общего и стратегического менеджмента. Структура курсовой работы. В соответствии с целью, задачами и логикой исследования работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка литературы. Глава 1. Понятие и содержание внутрифирменного планирования 1.1. Роль и значение внутрифирменного планирования в управлении предприятиемВ рыночной экономике, ориентирующей каждого производителя на максимальное удовлетворение потребностей в своих товарах и получение наибольшего дохода, огромное значение приобретает внутрифирменное планирование. В ходе планирования экономической деятельности каждого предприятия необходимо достижение полного объема производства и занятости имеющихся ресурсов, именно это и предполагает рациональное использование человеческого потенциала, производственных фондов, материальных запасов, рабочего времени, технологических методов, денежных средств, информационных возможностей и многих других факторов. По мнению М. Бухалкова, сущность внутрифирменного планирования в условиях свободных рыночных отношений заключается в: – научном обосновании на объектах планирования предстоящих экономических целей их развития и форм хозяйственной деятельности; – выборе наилучших способов их осуществления на основе наиболее полного выявления требуемых рынком видов, объемов и сроков выпуска товаров; – выполнении работ и оказании услуг с установлением таких показателей их производства; - распределения и потребления, которые при полном использовании ограниченных производственных ресурсов могут привести к достижению прогнозируемых в будущем качественных и количественных результатов.

скачать реферат Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент Орлов А.И. Если сравнить менеджера с капитаном корабля, то становится более ясной проблема выбора пути. Куда плыть? Ответ на этот вопрос дает стратегический менеджмент (стратегическое управление и планирование). 1. Пирамида планирования в стратегическом менеджменте: миссия фирмы, стратегические цели, задачи и конкретные задания Первой и главной из основных функций менеджмента (см. главу "Основные функции менеджмента") является функция прогнозирования и планирования. Рассмотрим ее составляющие. 1.1. Миссия фирмы При планировании, очевидно, надо исходить из того, для чего предназначена фирма, в чем состоит ее "миссия" в мире бизнеса. Например, миссия фирмы "Авион" - осуществлять безопасные и прибыльные воздушные перевозки пассажиров и грузов". Миссия фирмы "Московский государственный институт электроники и математики" - готовить студентов и аспирантов в традициях русской системы образования (по соответствующим специальностям). В наиболее общих терминах стратегический менеджмент - средство обеспечения выполнения фирмой своей миссии. Целеполагание - самый трудный и ответственный этап планирования.

Бумага акварельная в листах А3, 200 листов.
Нарезанные листы бумаги для акварели. Формат: А3. Количество листов: 200. Плотность: 180 г/м2. Размеры: 297х420 мм. Отсутствует красочная
1453 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Магнитный театр "Курочка Ряба".
Магнитный театр "Курочка Ряба" - прекрасная возможность для ребенка творить и создавать свои собственные сюжеты! Любимая сказка
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Детская машинка "ВИХРЬ".
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
338 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Общая характеристика стратегического управления

1. Общая характеристика стратегического управления 1.1. Сущность стратегического управления Термин «стратегическое управление» был введен в обиход на стыке 60-70- х гг. для того, чтобы отражать отличие управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего управления на уровне производства. Необходимость проведения такого различия была вызвана в первую очередь изменениями в условиях осуществления бизнеса, о которых было сказано ранее. В качестве ведущей идеи, отражающей сущность перехода к стратегическому управлению от оперативного управления, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение для того, чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения, своевременно отвечать на вызов, брошенный внешней средой. Стратегическое управление можно определить как такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности позволяет организации выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспективе.

скачать реферат Стратегический и инновационный менеджмент

1. Общая концепция стратегического менеджмента. Реформы в социальной, политической и экономической жизни в нашей стране создают массу сложных проблем. Одна из них предвидеть опасности и возможности выработки хозяйственной политики и стратегии. Действия орг. и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно-обоснованной процедуры их предвидения, регулирования приспособления к целям орг., к изменяющимся внешним условиям, т.к. и сама орг. должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде. Стратегия в менеджменте представляет собой набор правил, которыми руководствуется орг. при принятии управленческих решений. Вместе с тем, стратегию можно рассматривать как общий комплексный план, чтобы обеспечить осуществление миссий и достижения хозяйственных целей орг. Суть стратегического управления заключается в том, что организация с одной стороны существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, с другой стороны структура управления фирмой построена так, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создания управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему плана.2. Методы стратегического планирования.

скачать реферат Методы управления изменениями

Государственный университет – Высшая школа экономики Институт профессиональной переподготовки специалистов Кафедра общего и стратегического менеджмента ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Методы управления изменениями» Москва, 2004 Содержание Введение Теоретические основы управления изменениями в организации 1.1 Понятие и содержание организационных изменений, сферы внедрения изменений 1.2 Менеджмент организационных изменений как важная часть управления современной организацией 1.3 Роль консультирования и тренинга в проведении изменений в организации Методы управления изменениями: организационный аспект 2.1 Проектный метод управления изменениями 2.2 Методы реинжиниринга бизнес-процессов 2.3 Методы организационного развития Методы управления изменениями: социально-психологический аспект 3.1 Значение человеческих ресурсов для успешности внедрения изменений и роль службы управления персоналом в инновационном менеджменте 3.2 Методы преодоления сопротивления изменениям и вовлечения персонала в изменения 3.3 Методы изменения организационной культуры Проектный метод управления изменениями на примере внедрения ERP системы 4.1 Проблемы, возникающие в процессе внедрения ERP системы 4.2 Проектный метод управления внедрением ERP системы на предприятии Заключение Приложения Список литературы Введение Сегодня, очевидно, что предприятия для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности должны время от времени вносить изменения в свою хозяйственную деятельность.

скачать реферат Стратегия и тактика повышения конкурентоспособности предприятия

Комсомольска-на-Амуре, перспектив его развития; 5) выявление основных конкурентов ООО «МегаСпейс» на рынке бытовых товаров; 6) определение стратегической позиции ООО «МегаСпейс» по отношению к основным конкурентам; 7) разработка маркетинговых стратегий для ООО «МегаСпейс» на рынке бытовых товаров. Объектом исследования является предприятие ООО «МегаСпейс», которое является продавцом бытовой техники. Предметом исследования являются маркетинговые исследования и стратегия, факторы ее определяющие. Методологическую основу данной дипломной работы составляют научные труды ведущих специалистов в области маркетинга, применяются маркетинговые и статистические методы исследования. 1 Общая характеристика стратегического управления 1.1 Сущность и система стратегического управленияТермин «стратегическое управление» был введен в обиход на стыке 60–70-Х гг. для того, чтобы отражать отличие управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего управления на уровне производства. Необходимость проведения такого различия была вызвана в первую очередь изменениями в условиях осуществления бизнеса. В качестве ведущей идеи, отражающей сущность перехода к стратегическому управлению от оперативного управления, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение для того, чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения, своевременно отвечать на вызов, брошенный внешней средой.

скачать реферат Сущность и особенности стратегического управления ОАО "Заволжский моторный завод"

СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 3 ГЛАВА 1.Общая характеристика стратегического управления предприятием5 1.1.Сущность и основные понятия5 1.2.Стратегическое управление как система6 ГЛАВА П.Характеристика основных этапов стратегического управления предприятием9 2.1.Анализ внешней и внутренней среды предприятия9 2.2.Определение миссии и целей предприятия17 2.3.Разработка и выбор стратегии предприятия26 ГЛАВА Ш.Реализация стратегии предприятия на примере ОАО «Заволжский моторный завод»35 Заключение41 Список литературы 42 Приложение 143 Приложение 244 Приложение 345 ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы «Сущность и особенности стратегического управления предприятием» бесспорно велика. Это сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, имеющее большое значение и активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов организации в условиях рынка. Это направление, постепенно вводимое в России, получило признание во всём деловом мире. Изучая стратегическое управление, менеджеры смогут качественнее работать в условиях рынка, правильно оце6нивать ситуацию и предпринимать необходимые для предприятия шаги.

Набор фломастеров "Cappi", 24 цвета.
Фломастеры созданы с учетом особенностей детской руки и повышенных требований к удобству и безопасности. Не высыхают без колпачка 24 часа.
1436 руб
Раздел: 13-24 цвета
Копилка-раскраска "Зайчик".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
331 руб
Раздел: Копилки
Развивающая игра "Чудо - молоток".
Игра развивает творческий потенциал ребенка, способствует тренировке мелкой моторики, внимания, памяти. Играть в нее можно как одному,
1053 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Формирование корпоративного имиджа в международной компании медицинского профиля

Очень важна разработка критериев ПР - деятельности (исходя из концепции) и, соответственно, определение форм отчетности сотрудников ПР - служб. Необходимо, чтобы руководители компаний отчетливо понимали, что остаточный принцип финансирования служб ПР, надежда на то, что один человек без специального образования и подготовки сможет обеспечить создание и продвижение имиджа фирмы (организации), уже не отвечают современным требованиям. Рассмотрим примеры организационной структуры службы ПР. На организационном уровне у компаний развитых стран функция ПР чаще всего оказывается вписанной в схемы общего или стратегического менеджмента. Отделение корпоративных коммуникаций Chase Ma ha e Ba k насчитывает около 100 специалистов, решающих задачи медиа-планирования, рекламы и продвижения, отношений с инвесторами и потребителями, а также с группами общественности различных регионов мира. Отделение внешних коммуникаций компании «ФИАТ» насчитывает более 200 человек. По данным Вlу, 439 компаний из списка For u e 500 (крупнейшие компании мира) имеют внутреннее подразделение, занятое коммуникациями.

скачать реферат Общие и специфические цели в стратегическом менеджменте

Вопрос № 21. Общие и специфические цели в стратегическом менеджменте(по материалам Курсовых работ). На основе миссии устанавливаются цели - это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для неё желательным и на достижение которых направлена её деятельность. Цели являются исходной точкой планирования деятельности, цели лежат в основе построения организационных отношений, на целях базируется система мотивирования, используемая в организации, наконец, цели являются точкой отчета в процессе контроля и оценки результатов труда отдельных работников, подразделений и организации в целом. В зависимости от периода времени, требуемого для их достижения, цели делятся на краткосрочные (достигаются в течении 1-2 лет), среднесрочные (срок достижения от 2-5 лет), долгосрочные (разрабатываются на период более 5 лет). В зависимости от специфики отрасли, особенностей состояния среды, характера и содержания миссии в каждой организации устанавливаются свои собственные цели, особенные как по подбору параметров организации, желательное состояние которых выступает в виде целей организации, желательное состояние которых наступает в виде целей организации, так и по количественной оценке этих параметров.

скачать реферат Диагностика и совершенствование системы управления организации ОАО "Связной"

Уральский Социально – Экономический институт Академии труда и социальных отношений Кафедра менеджмента Курсовой проект по дисциплине: Исследование систем управления На тему: Диагностика и совершенствование системы управления организации ОАО «Связной». Выполнил (а): студентка группы МСВ-201 Яцун Оксана Николаевна Проверил (а): Иванов Олег Петрович Челябинск, 2007 Содержание Введение 1. Диагностика состояния бизнеса ОАО «Связной» 1.1. Перспективы развития мобильной связи 2. Общая характеристика бизнеса ОАО «Связной» 2.1. Характеристика продукции 2.2. Миссия, цели и принципы ОАО «Связной Урал» 2.3. Отдел трейд-маркетинга 2.4. Тренинги в организации «Связной» 2.5. Характеристика рынка: потребители и конкуренты 2.6. Характеристика персонала и системы управления 2.7. Краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности 2.8.Характеристика планирования стратегического и оперативного 2.9. Итоговый SWO -анализ системы управления организации ОАО «Связной» 3. Рекомендации по совершенствованию системы управления 3.1. Рекомендация №1 по закреплению лидерской позиции на рынке 3.2. Рекомендация №2 по качеству персонала 3.3. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность темы курсового проекта, по моему мнению, связана с тем, что в настоящее время организациям необходимо анализировать диагностику состояния своего бизнеса для того, чтобы стабильно стоять на мировом рынке и ускоренно развиваться.

скачать реферат Инновационный менеджмент

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Иркутский государственный технический университет Факультет «Бизнес и управление» Кафедра «Управление промышленными предприятиями» Курсовая работа По дисциплине: «Введение в инноватику» На тему: «Инновационный менеджмент»Выполнил: Студент группы УПИ-09-1 Мартынюк А.В. Проверил Профессор Щадов И.М. Иркутск 2009г. Содержание Введение Глава 1. Инновационный процесс как объект менеджмента 1.1 Основные понятия: «Нововведения», «инновации» 1.2 Классификация инноваций и их сущность 1.3 Основные этапы инновационного процесса 1.4 Сущность инновационного процесса 1.5 Формирование и реализация инновационной политики в России Глава 2. Специфика инновационного менеджмента на современном предприятии 2.1 Инновационная деятельность на предприятии 2.2 Общая характеристика ООО « Ключ – Агро» 2.3 Нововведения на ООО «Ключ – Агро» 2.4 Планируемые результаты экономической деятельности Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Инновационный менеджмент – одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.