телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Оперативное планирование в управлении производством

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Размер вознаграждения за труд – один из важнейших показателей этого статуса. Следующая – стимулирующая – функция с позиции руководства наиболее важна: выгодно, чтобы работник выполнял свои функции с наибольшей отдачей. Люди должны верить в существование четкой связи между заработной платой и производительностью труда, и конкретно в то, что увеличение производительности обязательно приведет к росту заработной платы, т.е. размер вознаграждения должен определяться индивидуальным вкладом каждого в общий результат. Как и материально-денежные стимулы, материально-социальные стимулы являются внешними вознаграждениями. Различают следующие материально-социальные стимулы труда: Создание необходимых условий высокопроизводительного труда. К таким условиям относят: оптимальную организацию рабочего места, отсутствие отвлекающих шумов (особенно монотонных), достаточную освещенность, темп, режим труда и др. Стимулирование свободным временем. В результате недостатка свободного времени многие работники трудятся с ощущением хронической усталости, испытывают постоянные нервно-эмоциональные перегрузки. Система стимулирования трудовой активности предполагает оптимальное соотношение рабочего и свободного времени. Если работник нуждается в свободном времени, а его целиком поглощает работа, то он будет избегать ее, понижая таким образом производительность труда. Улучшение отношений в коллективе. К внутренним условиям создания психологического микроклимата в коллективе, благотворно влияющего на состояние работающих, относят авторитет и особенности личности руководителя, стиль его руководства, совместимость членов коллектива по характерам и т.п. Все эти факторы накладывают своеобразный отпечаток на психологическую атмосферу коллектива, на характер и формы межличностных отношений, коллективные мнения, настроения, на целеустремленность, сплоченность, требовательность и т. д. Продвижение по службе. Один из наиболее действенных стимулов, т.к. во-первых, при этом повышается оклад; во-вторых, расширяется круг полномочий и соответственно работник становится причастен к принятию важных решений; в-третьих, повышается степень ответственности, что заставляет человека работать эффективнее и не допускать промахи и ошибки; в-четвертых, повышает доступ к информации. Морально-психологические стимулы ориентированы на мотивацию человека как личности, а не только механизма, призванного выполнять производственные функции. В отличие от вышеописанных стимулов моральные являются внутренними стимулами, т.е. напрямую ими нельзя воздействовать на человека. Но можно создавать условия для их возникновения. В зависимости от воздействия на те или иные потребности формы стимулирования делятся на: Экономические. Они предполагают материальную мотивацию, то есть ориентацию на выполнение определенных показателей или заданий, и осуществление после их выполнения экономического вознаграждения за результаты работы. Использование экономических методов связано с формированием плана работы, контролем за его осуществлением, а также с рациональной системой оплаты труда, предусматривающей поощрение за определенное количество и качество труда, и применение санкций за несоответствующее его количество и недостаточное качество.

Для работы диспетчерских органов используют устройства, позволяющие руководителям быстро связываться с любым подразделением, получать информацию, давать указания с помощью телефонной, телеграфной, электронной связи. Для непрерывного диспетчерского контроля и регулирования используется диспетчерский пульт с телевизионным устройством. В центральной части пульта помещена станция диспетчерской связи, которая обеспечивает связь проведения диспетчерских совещаний. Пульт имеет световую поисковую антенну, блоки автоматического счета и учета выпуска изделий, аппаратуру аудио- и видеозаписи и звукоусилительную станцию. Список литературы: Загородников С.В., Сивчикова Т. Оперативно-производственное планирование: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008 г. Кобец Е. А. Планирование на предприятии: Учебное пособие. – Таганрог: ТРТУ, 2006. Макареня Т.А. Организация и планирование производства: Конспект лекций. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2007. Новицкий Н. В., Пашуто В. И. Организация, планирование и управление производством: Учеб.-мотод. Пособие / Под ред. Н.И. Новицкого. – М.: Финансы и статистика, 2006. Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством: Конспект лекций – Таганрог: ТРТУ, 2000.

Содержание1. Управление процессом мотивации в производственном коллективе 1.1 Виды и формы стимулирования труда 1.2 Роль коллектива в управлении мотивацией работников 2. Оперативное планирование в управлении производством 2.1 Сущность и виды оперативно-производственного планирования 2.2 Оперативно–производственное планирование единичного производства 2.3 Оперативно–производственное планирование серийного производства 2.4 Оперативно–производственное планирование массового производства 2.5 Диспетчирование производства Список литературы 1. Управление процессом мотивации в производственном коллективе 1.1 Виды и формы стимулирования труда Успешная работа каждого коллектива во многом зависит от эффективного управления процессом мотивации как коллективной, так и индивидуальной. Мотивация – это комплекс причин, побуждающих работников к целенаправленным действиям для достижения личных целей или целей организации. Она выступает в качестве движущей, побудительной силы работников предприятия на основе глубокой личной заинтересованности и самововлеченности в ее осуществление. Для целей управления следует различать социологическую (социалъно-психологическую) и социально-экономическую мотивации. Первая из них формируется под воздействием на работника таких факторов, как социальные ожидания, нормы, ценности, образцы поведения и т.д. Второй тип определяется более широким кругом факторов: отношением собственности, предпринимательской средой и условиями для конкуренции, принципами оплаты труда и формирования доходов, критериями подбора и продвижения кадров, системой организации труда, производства управления. Два этих вида мотивации неразрывны и взаимоо6условлены. Если мотивы связаны только с ближайшим будущим, то они определяют тактику поведения. Такая мотивация рассматривается как текущая. Если же мотивы деятельности человека и поставленная им цель относятся к отдаленному будущему и мотивы предусматривают стратегию поведения, то такую мотивацию называют перспективной. От перспективности мотивации во многом зависит трудовая активность человека, а следовательно, и эффективность его труда. Перспективная мотивация побуждает работников бороться с трудностями и препятствиями в работе, так как настоящее для него является лишь этапом достижения перспективных целей. Если же работник действует исходя только из текущей мотивации, то малейшая неудача приводит к снижению его трудовой активности. Мотивирование – это процесс воздействия на человека с целью побуждения его к определенным действиям путём пробуждения в нем определенных мотивов. Мотивирование составляет сердцевину и основу управления человеком. Эффективность управления в очень большой степени зависит от того, насколько успешно реализуется процесс мотивирования. Мотивирование людей осуществляется путем использования различных приемов и способов воздействия на человека. Отдельный прием или способ мотивирования выступает в виде определенного мотиватора. Зная то, какие мотиваторы побуждают человека к тем или иным действиям, можно с их помощью пытаться управлять поведением человека. Мотиваторами служат различные типы поощрения-непоощрения, наказания-ненаказания, принуждения-непринуждения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кригсмарине. Военно-морской флот Третьего рейха

Фактически сосредоточил в своих руках все руководство административно-хозяйственной частью германского ВМФ. В апр. 1944 смещен и 1 мая назначен командующим морской обороной т.Pе. начальником Главного общего управления ОКМ. Фактически под непосредственное руководство В. переданы все службы ВМС, за исключением тех, что отвечали за оперативное планирование и проведение морских операций, а также за разработку и производство вооружений. 25.1.1945 награжден Рыцарским крестом за военные заслуги с мечами. После самоубийства генерал-адмирала Г. Фридебурга 24.5. 1945 остался самым старшим офицером ВМС (как по званию, так и по должности) и считался главой германского флота. 22.7. 1945 арестован властями союзников. 21.2. 1947 освобожден. Вальтер Варцеха ВАССНЕР (wassner) Эрвин (1.3.1887, Рендсберг 24.8.1937, Гаага, Нидерланды), военно-морской деятель, контр-адмирал (1.10.1936). 1.4.1906 поступил в ВМФ кадетом; 30.9.1909 произведен в лейтенанты. В 191213 служил в Камеруне, с дек. 1913 на миноносцах. Участник 1-й мировой войны

скачать реферат Разработка управленческого решения в оперативном планировании основного производства

Таким образом, основой сетевого планирования служит достоверная планово- экономическая информация или система прогрессивных экономических нормативов, применяемых как на стадии разработки стратегического проекта, так и на стадии оперативного управления ходом работ. В задачи оперативного планирования входят периодический контроль за ходом фактического выполнения работ но сетевому графику, выявление и анализ возникающих изменений и расхождений между запланированным и фактическим состоянием работ, выработка и принятие планово-управленческих решений, обеспечивающих своевременное выполнение комплекса работ. 3. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ В ОПЕРАТИВНОМ ПЛАНИРОВАНИИ ОСНОВНОГО ПРОИЗВОДСТВА ОАО “ЭЛЕКТРОАГРЕГАТ” 3.1. Применение матричной модели техпромфинплана для основного производства насоса “Малыш” ОАО “ Электроагрегат” - крупнейший в России производитель автономных источников электропитания. На нем могут выпускаться более 140 наименований изделий: передвижные бензиновые и дизельные электроагрегаты и электростанции различного исполнения, а также разработанные на предприятии безщеточные генераторы, технические характеристики которых существенно превосходят отечественные аналоги и отвечают современным требованиям мировых стандартов.

Доска магнитно-маркерная, 120х90 см.
Доска имеет магнитную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
3010 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Фигурка декоративная, музыкальная "Лошадка", 22x7x21 см.
Лошадка-качалка декоративная, музыкальная, с функцией движения и раскачивания, с механическим заводом. Размер: 22x7x21 см. Материал: полистоун.
857 руб
Раздел: Миниатюры
Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: бежевый).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
 Большая Советская Энциклопедия (ДИ)

Каждый диспетчер действует в пределах своего участка, общее оперативное руководство и контроль в объёме всего треста осуществляются главным диспетчером. Диспетчерские пункты оборудованы современными средствами связи, контроля, сбора и регистрации информации. Здесь же сосредоточиваются все оперативно-учётные данные и имеется ряд оперативных графиков и таблиц, по которым диспетчер может судить о состоянии производства на любой момент, комплексно охватывая весь ход работ по отдельным строительным участкам, управлениям и по тресту в целом.   Д. в сельском хозяйстве осуществляется диспетчерской службой совхоза или колхоза и охватывает все производственные участки хозяйства, включая оперативное планирование, сбор и обработку производственной информации, решение конкретных задач по материально-техническому обеспечению, устранение причин, нарушающих режим работы на полевых станах, фермах, в звеньях и отделениях. В отдельных крупных хозяйствах (отделениях, фермах, гаражах и т.д.) в период напряжённых полевых работ могут создаваться диспетчерские посты

скачать реферат Ресторан 1 класса на 50 посадочных мест

План: Введение 2. Характеристика предприятия, маркетинговые исследования . 3. Оперативное планирование, организация производства. Разработка меню 15. Организация работы и техническое оснащение производства. Контроль качества продукции 20. Оснащение и оформление торговых помещений. Презентация предприятия 33. Управление предприятием . 39. Список литературы . 42. Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ потребителей. Резюме. Ресторан – наиболее комфортабельное предприятие общественного питания, представляет посетителям ассортимент высококачественных кулинарных и кондитерских изделий сложного приготовления и напитков. В меню ресторана включаются заказные и фирменные блюда. Обслуживание в ресторанах сочетается с организацией отдыха и развлечений; приготовление пищи и обслуживание осуществляется высококвалифицированными поварами и официантами. Ресторан «Золотой улей» - это городской ресторан, расположенный в зоне спального района крупного города. Занимает отдельно стоящее одноэтажное здание. «Золотой улей» - ресторан 1 класса, рассчитан на 50 посадочных мест, ориентирован на семейное обслуживание.

 Большая Советская Энциклопедия (МЕ)

В журнале освещаются передовой опыт строек, новые методы планирования и экономического стимулирования в строительстве, изобретательская и рационализаторская деятельность, зарубежный опыт и др. Тираж (1974) 22 тыс. экземпляров. Механизация учёта Механиза'ция учёта, применение в бухгалтерском, статистическом и оперативном учёте предприятий, организаций и учреждений средств вычислительной техники для выполнения технических операций, связанных с учётом труда и заработной платы, учётом продукции, доходов и расходов, при составлении отчётных и вспомогательных сводок и т. п. Технические операции являются обычно массовыми и по своей трудоёмкости занимают до 70—75 % всех работ по учёту. М. у. значительно повышает производительность труда персонала, занятого учётными работами, ускоряет сроки получения нужной информации и повышает её точность. Начало механизации учётных работ связано с развитием в конце 19 в. техники механизированного счёта, с появлением перфораторов, табуляторов, арифмометров и др. Применение простейших счётно-решающих устройств повысило производительность труда при суммировании в 2—3 раза, умножении и делении — в 5—6 раз, а при группировке учётных данных — в 15—20 раз, что позволило значительно ускорить операции по обработке экономической информации и в конечном счёте способствовало улучшению управления производством.   В СССР М. у. практическое развитие получила в 30-х гг. 20 в., когда была создана отрасль отечественного вычислительного машиностроения. Начиная с 1949 М. у. развивается в направлении комплексной механизации работ, связанных с различными формами учёта и отчётности

скачать реферат Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе "Барин"

Товарные запасы должны быть минимальными, но достаточными для ритмичной работы предприятия. Для ночного клуба «Барин» рекомендуются следующие нормы товарных запасов при нормальных условиях хранения: . Нескоропортящиеся продукты (мука, сахар, крупа) – 8-10дней . Скоропортящиеся продукты (мясо, Рыба, птица) – 2-5дней . Запасы хлеба молока не должны превышать однодневную реализацию. Сверхнормативные запасы увеличивают потери, усложняют учет, загромождают складские помещения, при этом ухудшаются условия хранения. Оперативное планирование. В ресторане, где ассортимент блюд очень большой, в меню в основном включаются заказные порционные блюда, поэтому заранее планировать количество выпущенных блюд трудно, но, учитывая прошедший опыт в ресторане можно планировать выпуск количества полуфабрикатов и сколько получать продуктов на день из складских помещений. Оперативное планирование работы производства включает в себя следующие элементы: . Составление планового меню на неделю, на его основе разработать план-меню, отражающего дневную производственную программу предприятия; составление и утверждение меню; .

скачать реферат Понятие и этапы функционально-стоимостного анализа

Достоинством ФСА является наличие достаточно простых расчетных и графических методов, позволяющих дать двойственную количественную оценку выявленных причинно-следственных связей. Это достоинство ставит ФСА в ряд наиболее эффективных методов анализа не только технических, но и производственно-экономических систем, структур, методов организации и планирования, управления производством и научными исследованиями. Однако работы по ФСА проводятся в отрыве от экономических расчетов на предприятиях и в объединениях. Поэтому экономические нормативы действующего производства не охвачены функциональным подходом, базируются на предметном экономическом анализе, планировании от достигнутого уровня. Методические положения ФСА изделий и технологии проработаны достаточно глубоко, базируются на единых принципах сходных приемах и одинаковых количественных оценках. Рассмотрим содержание и основные этапы ФСА изделий и технологических процессов, возможности их применения и корректировки для использования в экономических расчетах. ФСА определяется как метод комплексного технико-экономического исследования функций объекта, направленный на оптимизацию соотношения между качеством исполнения заданных функций и затратами на их осуществление.

скачать реферат Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения

В связи с переходом к постиндустриальному обществу все заметнее становится тенденция к информатизации сферы образования. Создаются электронные учебники, разрабатываются автоматизированные системы обучения, организуются виртуальные университеты, тестирующие программы. Однако на современном этапе у преподавателей высшей школы пока отсутствует методика и практика использования компьютерных информационных технологий в учебном процессе. Будущие специалисты должны в совершенстве владеть автоматизированными системами учета, планирования, управления производством. Что для этого делают преподаватели вуза? – Читают студентам лекцию, а чтобы будущие специалисты использовали активные методы, их нужно обучать теми же самыми методами. Внедрение телекоммуникационных технологий в учебный процесс ВУЗа связано с решением ряда проблем. В первую очередь это ограниченность ресурсов ВУЗа (финансирование, качество каналов связи, уровень используемой в ВУЗе компьютерной техники). Второй проблемой на сегодня является неподготовленность преподавательского состава и отсутствие методических разработок по применению ресурсов глобальных сетей в учебном процессе.

скачать реферат Основы менеджмента

Добровольность выбора проблемы. Необходимость предварительного обучения перед вступлением в кружок. Добровольность объединения в кружках. Руководитель кружка может назначаться администрацией или выбираться членами самого кружка. Обучение ведётся на 4-х уровнях: Менеджеры и профессиональные руководители. Координаторы работ. Руководители кружков качества. Члены кружков качества. Обучение перед вступлением в кружки качества основывается на следующих вопросах: Предпосылки и мотивационные аспекты возникновения проблемы Предание труду творческого характера Постановка проблем и методов их разрешения Анализ и методика решения проблемы Методы управления Примеры хозяйственных ситуаций, приобретение навыков управления, деловые игры Имитационное моделирование в менеджменте. Имитационное моделирование в менеджменте применяют в бизнес планировании, управлении производством, анализа безубыточности и т.д. Примеры: 1. Имитационное моделирование при составлении бизнес планов. Этап 1: имитируются объёмы продаж во времени относительно тренда. Vпр. Тренд должен соответствовать или жизненному циклу товара или какой-либо стратегии развития объёмов продаж.

Сейф-книга "Alparaisa СС0023/1" (карта первооткрывателей).
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей.
576 руб
Раздел: Копилки
Набор столовый детский "Юниор" (2 предмета).
Набор детских столовых приборов. Нержавеющая сталь. Красочная упаковка, детский рисунок на каждом предмете. Толщина металла 2 мм. Размеры:
321 руб
Раздел: Ложки, вилки
Стул для школьника регулируемый Polini City / Polini Smart L (цвет: белый/серый).
Регулируемый стул подходит к растущей парте-трансформер Polini Simple М1 75х55 см, белый-серый и растущей парте-трансформер Polini Simple
2629 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Проблема адаптации принципов зарубежного менеджмента в условиях России

Их образование включает основы бухгалтерского учета, широкие академические знания других дисциплин управления, таких как маркетинг, обработка данных, планирование, управление производством, системный анализ. Контроллеры выполняют свою часть обязанностей по управлению бизнесом, участвуют в совещаниях менеджеров, а также в принятии основных решений. Создание на предприятии предпосылок для того, чтобы линейные менеджеры могли самостоятельно выполнять функции планирования, контроля и информирования - задача контроллера. Она состоит в обеспечении руководителей современными методами и инструментами для выполнения этих функций. В этом залог успеха внедрения контроллинга. В качестве целей могут быть выделены достижение необходимых объемов продажи, уровня покрытия расходов и т.п. Контроллер не контролирует, он заботится о том, чтобы каждый мог проконтролировать себя самостоятельно. Контроль важен, прежде всего, как самоконтроль. Для успешного внедрения контроллинга необходимо всех менеджеров предприятия обучить концепции контроллинга.

скачать реферат Информационные технологии в управлении

Учитывая наиболее широкое применение и разнообразие этого масса систем часто различные информационные системы понимаются в этом толковании. Основными функциями таких систем являются: -оперативный контроль и регулирование -перспективное и оперативное планирование -управление сбытом и снабжением 4. По степени автоматизации информационных процессов различают: -ручные информационные системы -автоматизированные информационные систем - человекомашинные информационные системы в которой часть работ переносятся не ЭВМ -автоматические информационные системы характеризуются влиянием всех операций по информационной обработке автоматически без участия человека. Информационные технологии в управлении - это процесс, использующий совокупность методов и средств, реализации операций, сбора, передачи, обработки информации на базе программно-аппаратного обеспечения для решения управленческих задач экономического объекта. Основная цель автоматизированной информационной технологии получать посредством переработки первичных данных, информацию нового качества, на основе которой вырабатываются оптимальные управленческие решения.

скачать реферат Производственные системы с искусственным интеллектом

Проектирование более сложных систем управления ограничивалось как возможностями технических средств и недостаточной теоретической базой, так и относительной простотой большинства технологических процессов того времени. Примерно к тому же времени относятся первые попытки применения ЭВМ в планировании и управлении производством. Правда техническая база оставалась еще слабой. ЭВМ первого поколения, на которых базировалась разработка АСУ были мало пригодны для решения задач управления производством. Поэтому ЭВМ применялись в основном для бухгалтерского учета. Применение ЭВМ второго поколения, а также работы в области методологии проектирования и внедрения АСУ позволили поставить задачу управления предприятием в рамках функциональных подсистем. Опыт эксплуатации АСУП, внедренных в конце 60-х годов, показал их эффективность, проявившуюся в улучшении планирования и учета производства. Но достигнутый научно-технический уровень АСУП не удовлетворял ни разработчиков, ни заказчиков. Невозможно было обрабатывать данные в реальном масштабе времени. Высокоэффективные и надежные (для того времени) ЭВМ третьего поколения позволили перейти к более сложным формам организации систем управления тех. объектами. Поддержание процесса вблизи оптимальной рабочей точки обеспечивалось путем оперативного воздействия на него, т.е. значения вычисленных установок преобразуются в настройки регуляторов.

скачать реферат Практика построения логистических систем

В этом смысле маркетинг и логистика тесно взаимосвязаны, а утвердившаяся формула – «маркетинг формирует спрос, а логистика его реализует» – имеет под собой весомое основание. В известной степени формула применима и к координации взаимоотношений логистики и производства. Таким образом, логистика занимается «состыковкой» двух сфер: предъявляемого рынком спроса и выдвигаемого компанией предложения, базирующегося на соответствующей информации. В рамках координационных функций логистики выделилось еще одно из ее направлений – оперативное планирование, продиктованное стремлением сократить запасы, не снижая эффективности производственной и сбытовой деятельности фирм. Суть его состоит в том, что на основании прогноза спроса, корректируемого позднее при поступлении реальных заказов, разрабатываются графики перевозок и в целом порядок управления запасами готовой продукции, который в итоге и определяет планирование производства, разработку программ снабжения его сырьем и комплектующими изделиями. 2. Логистический менеджмент в организации ПЭС/СКК. 2.1. Организационная и квалификационная структура организации ПЭС/СКК.

скачать реферат Транспортная логистика

Это препятствует повышению эффективности "толкающей" системы. "Толкающая" система характеризуется: 1) ориентацией на значительное число поставщиков, нерегулярными поставками, в основном большими партиями; 2)ориентацией производства на максимальную загрузку производственных мощностей и реализацией концепции "непрерывного" производства; 3) планированием, которое начинается с заготовительного производства; 4) централизованным оперативным управлением производством; составлением производственных графиков для всех этапов производства; 5) запасами в виде излишних материальных ресурсов; отсутствием буферных запасов, что может привести к сбою производства; не всегда минимальным операционным заделом; существованием запасов готовой продукции; 6) применением специализированного оборудования, размещенного по участкам, и универсального - по линейному принципу; 7) использованием узкоспециализированных рабочих-многостаночников; 8) сплошным (выборочным ) контролем на всех стадиях производства, что удлиняет его продолжительность.

Набор из 2 раций "Секретные рации. Тачки".
В настоящих шпионских играх секретная рация — необходимый атрибут! Один аппарат оставь себе, а другой отдай напарнику — переговоры можно
715 руб
Раздел: Шпионские штучки
Декоративная наклейка-ростомер "Жираф", арт. EZG-1005.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
Фоторамка "Poster blue" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
584 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
скачать реферат Составление внутрифирменного плана производственно-коммерческой деятельности

Непрерывность планирования основывается на непрерывности самого процесса производства. Она выражается в тесной взаимосвязи перспективного, текущего и оперативного планирования, в определении плановых заданий на сопряженные плановые периоды, в бесперебойном обеспечении процесса производства всеми необходимыми ресурсами. В условиях возрастающих темпов развития народного хозяйства и ускорения научно-технического прогресса особое значение приобретает принцип оптимальности планирования. Он связан с применением многовариантных расчетов и выбором из них наиболее эффективных. Оптимальность планирования — это достижение наиболее полного использования производственных ресурсов в целях повышения эффективности производства, его интенсификации, улучшения конечных показателей производственно-хозяйственной деятельности планируемого объекта. Стабильность планирования означает существенное сокращение возможных изменений в утвержденных планах, соблюдение порядка и сроков внесения уточнений в планы отраслей, научно-производственных и промышленно- производственных объединений, отдельных предприятий. 1.2 функционирования фирмы .Задачи планирования как совокупность целей Содержание внутрифирменного планирования как функции управления крупной промышленной фирмой состоит в обоснованном определении основных направлений и пропорций развития производства с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка.

скачать реферат Совершенствование управления на предприятиях АПК

Распределение обязанностей руководителей и специалистов предприятия. Функции управления Перечень должностных лиц, выполняющих функцию Общее (линейное) руководство Руководитель предприятия Оперативное управление производством Руководитель предприятия, гл. специалист, диспетчеры Планирование производством и Руководители, гл. экономист экономический анализ Технологическое руководство Гл. агроном, гл. технолог, старший зоотехник Техническая и конструкторская Инженерная служба, гл. инженер, ст. подготовка производства инженер Энергетическое обслуживание Гл. энергетик, гл. электрик Ремонтное обслуживание Зав. ремонтной мастерской Организация труда и зарплаты Гл. экономист, экономист по труду Финансовая деятельность Руководитель, гл. экономист, кассир Бухгалтерский учёт Гл. бухгалтер Материально техническое обслуживание Гл. инженер, снабженческая служба и сбыт Контроль качества продукции Руководитель, гл. агроном Безопасность жизнедеятельности Инженер по ТБ Хозяйственное обслуживание Зам. председателя по хозчасти, завхоз Транспортное обслуживание Зав. авто гаражом Общее делопроизводство Канцелярия, бухгалтерия Ветеринарное обслуживание Гл. зоотехник Организация защиты растений Агроном Правовое обеспечение Юрист Раздел 5.

скачать реферат Разработка стратегической модели на МП "Вельский хлебозавод"

Опыт показывает, что практически возможно создать 3 вида служб стратегического развития: V Сильная центральная служба развития, разрабатывающая стратегии для всей организации и ее подразделений; V Центральная служба развития, обеспечивающая стратегическое развития путем оказания методической помощи и координации деятельности стратегических служб СХП и подразделений организации; V Децентрализованная служба стратегического развития, в которой полномочия и ответственность за разработку стратегии полностью возлагается на руководителей СХП. Выбор той или иной структуры стратегического планирования определяется многими факторами: сложностью организационной структуры фирмы, ее специфическими свойствами, накопленным опытом и традициями планирования и т.п. В сложившейся модели организационной структуры управления МП «Вельский хлебозавод» СХП занимают средний уровень власти, через который реализуется стратегическое управление. На нижнем этаже управления находятся центры прибыли (ЦП), создаваемые на базе производственных и функциональных подразделений организации; и через них реализуется оперативное управление производством.

скачать реферат Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности на предприятиях и в организациях (на примере опыта ОАО ”ПЛАСТУН”)

Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются. При планировании сбытовой деятельности достижение целей производства происходит через оценку и удовлетворения требований потребителя. Проблемы сбыта отечественной продукции в настоящие время являются достаточно структурированными с преобладанием их количественных элементов, поскольку качественные ввиду отсутствия полноценного платёжеспособного спроса потребителей представлены крайне слабо. Формирование сбытовой деятельности осуществляется по таким критериям, как цена, потребительские свойства, качество, условия распределения, ограничения в международной торговле, время обслуживания потребителей. Предприятие добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают конкурентные преимущества, способствующие расширению зоны потенциального сбыта своей продукции. Важнейшим инструментом в улучшении работы предприятия становится логистика. Задачи логистики включают в себя такие сферы деятельности, как изучение спроса на продукцию и услуги предприятия; формирование портфеля заказов потребителей, участие в ассортиментной загрузке производства заказами потребителей, перспективное, текущее и оперативное планирование сбыта, осуществление мероприятий по стимулированию сбыта, осуществление принципа системности, т.е. управление распределением во взаимосвязи всех элементов сбытовой деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.