телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Игры. Игрушки -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Операционный менеджмент

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Прогнозы обычно классифицируются по будущим временным горизонтам, которые они описывают. Три категории, полезные для операции менеджеров, таковы. 1. Краткосрочный прогноз. Такой прогноз охватывает период до одного года, но обычно меньше, чем три месяца. Используется для планирования закупок, работ, уровней рабочей силы, распре деления работ и объема производства. 2. Среднесрочный прогноз. Охватывает обычно период от трех месяцев до трех лет. Используется в планировании сбыта, планировании производства и распределения бюджета, бюджетировании наличности, анализе различных оперативных планов. 3. Долгосрочный прогноз. Обычно на три года и более. Долго срочный прогноз используется в планировании новых товаров, расходов по основным фондам, в определении местоположения завода и его расширения, в исследованиях и разработках. Организации используют три основных типа прогнозов в планировании своих будущих операций. 1. Экономические прогнозы адресуются бизнес-циклу путем предсказания уровня информации, обеспечения деньгами и других планируемых индикаторов. 2. Технологические прогнозы касаются уровня технологического прогресса, который можно привести к рождению новых товаров, требующих новых заводов и оборудования. 3. Прогнозы спроса — это проекции спроса на товары и услуги компании. Эти прогнозы, называемые также прогнозами сбыта, ведут производство компании, мощности и системы планирования и обслуживаются с входными данными о финансах и маркетинге, о планировании и персонале. Существуют два основных подхода к прогнозированию: Первый — это количественный анализ; другой — качественный подход. Количественные прогнозы используют варианты математических моделей, чтобы на основе прошлых данных и/или случайных переменных прогнозировать спрос. Субъективные, или качественные, прогнозы включают важные факторы, такие как интуицию принимающих решения, эмоции, личный опыт. Обзор качественных методов. Рассмотрим четыре разные техники качественного прогнозирования. 1. Жюри из мнений исполнителей. Этот метод базируется на мнениях малой группы менеджеров высокого уровня, часто в комбинации со статистическими моделями, результатом чего является групповая оценка спроса. 2. Усиление продаж. В этом подходе каждое лицо, продающее товар, оценивает, какие продажи будут в его регионе; прогнозы затем рассматриваются, чтобы гарантировать их реалистичность. 3. Метод Дельфи. Этот итеративный групповой процесс позволяет экспертам, которые могут занимать различные позиции, создавать прогнозы. Существуют три различных типа участия в процессе метода Дельфи: принимающие решения, штатный персонал и ответственные. Принимающие решения — это обычно группа от пяти до десяти экспертов, которые будут делать текущий прогноз. Штатный персонал помогает принимающим решения перерабатывать, распределять, объединять и суммировать серии вопросов и рассматривать результаты. Ответственные — это группа людей, объединяющих полученные суждения. Эта группа обеспечивает данными принимающих решения перед тем, как делать прогноз. 4. Обзор рынка покупателей. Это метод получения данных от покупателей или потенциальных покупателей, рассматривающих будущие планы своих покупок.

Если имеется полная неопределенность того, какое состояние природы в таблице решений может появиться (это значит, что мы даже не можем оценить вероятность для каждого возможного исхода), то в этом случае мы обращаемся к трем критериям для принятия решений в условиях неопределенности. 1. Махimax — этот критерий находит альтернативу, которая максимизирует максимальный выход или следствие для каждой альтернативы. Мы находим максимальный выход внутри каждой альтернативы и затем выбираем альтернативу с максимальным значением. Поскольку этот критерий решения располагается на альтернативе с наивысшим возможным результатом, его можно назвать «оптимистическим» критерием решения. 2. Махimi — этот критерий отыскивает альтернативы, которые максимизируют минимальный выход или следствие для каждой альтернативы, т. е. сначала мы находим минимальный выход внутри каждой альтернативы и затем выбираем альтернативу с максимальным значением. Поскольку этот критерий решения позволяет найти альтернативу с наименьшей возможной потерей, его можно назвать «пессимистическим» критерием решения. 3. Равновероятный критерий — этот критерий решения находит альтернативу с наивысшим средним выходом. Сначала мы рассчитываем средний выход для каждой альтернативы, который является суммой всех исходов, деленной на количество исходов. Затем выбираем альтернативу с максимальным значением. Равно вероятный подход предполагает, что вероятности появления состояний природы равны и поэтому каждое состояние природы равновероятно. ПРИМЕР 3 Рассматриваем каждый из этих подходов для компании. Используя таблицу решений из примера 2, определим maximax и maximi и равновероятный критерии решения. 1. Мaximax-выбор—строить большой завод. Это есть максимум от максимального значения внутри каждого ряда или альтернативы. 2. Маximi -выбор — ничего не делать. Это максимум из минимальных значений внутри каждого ряда или альтернативы. 3. Равновероятный выбор — строить малый завод. Это максимум из средних значений каждой альтернативы. Этот подход предполагает, что нес выходы для каждой альтернативы равновероятны. Таблица 2 Решения в условиях неопределенности Альтернативы Состояния природы Максимум, в ряду, $ Минимум в ряду, $ Среднее по ряду, $ Благоприятный рынок, $ Неблагоприятный рынок, $ Строить большой завод Строить малый завод Ничего не строить 200 000 100000 0 -180000 -20 000 0 200 000 100000 0 -180000 -20 000 0 10000 40000 0 Махimax Махimi Равновероятный Типы и виды моделей решений Теория принятия решений — это аналитический подход для вы бора альтернативы или направления действия. Существуют три типа моделей решений в теории принятия решений. Они зависят от степени определенности возможных выходов или последствий, с которыми встречается принимающий решения. 1. Принятие решений в условиях определенности — принимающий решение знает с определенностью последствия или выход любой альтернативы или выбранного решения. Например, принимающий решение знает с полной определенностью, что 100-долларовый депозит на счете даст увеличение на 100$ в балансе его счета. 2. Принятие решений в условиях риска — принимающий решение знает вероятность появления результата или последствий для каждого выбора.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы паблик рилейшнз

Компетентность, требуемая для работы в ПР-отделе Знание стратегического и операционного менеджмента * Умение разрабатывать стратегию решения проблем * Управлять реакцией организации на возникающие проблемы * Определять цели и задачи ПР-отдела * Составлять бюджет * Руководить людьми Знание исследовательской работы * Умение осуществлять анализ ситуации * Определять отношение общественности к организации * Использовать научные методы сегментации общественности * Проводить оценочные исследования Знание переговорного процесса * Умение вести переговоры с активистами групп общественности * Помогать руководству организации разбираться в общественном мнении * Пользоваться теориями разрешения конфликтов с общественностью Умение убеждать * Убеждать общественность в правильности политики организации * Уметь пользоваться теорией социальной установки в ходе кампаний * Добиваться желаемого для организации поведения людей ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ОБЯЗАННОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Несмотря на то, что предпринимательские

скачать реферат Разработка операционной стратегии

Концепция стратегического управления, составляющая современную управленческую философию, основана на системном и ситуационном подходах к управлению. Предприятие рассматривается при этом прежде всего как «открытая система», главные предпосылки успеха деятельности отыскиваются не внутри фирмы, а вне ее, т.е. успех связывается с тем, насколько удачно фирма приспосабливается к внешнему окружению. Можно сформулировать главные критерии эффективности системы управления: – сумеет ли фирма распознать угрозы для ее существования; – будет ли устойчива к воздействию внешней среды; – не упустит ли возможности, возникающие в ее среде; – сможет ли извлечь максимальные выгоды из этих возможностей. Несколько лет назад появилась новая наука «Операционный менеджмент», которая рассматривает любой процесс управления с точки зрения операций. В своей книге «Операционный менеджмент» Лес Гэлловэй говорит о том, что «операции представляют собой любую производительную деятельность, как собственно производство, так и любую другую, связанную с созидательным процессом.

Корзина для белья, 30 л (белый).
Материал: пластик. Длина: 375 мм. Ширина: 250 мм. Высота: 480 мм. Объем: 30 л.
466 руб
Раздел: Корзины для белья
Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Желтый", В5, 120 листов, клетка.
Формат: В5.
418 руб
Раздел: Прочие
Органайзер на спинку сиденья Антей "Пушистик. Поехали!".
Предназначен для компактного размещения предметов в салоне автомобиля и защиты спинки сиденья от грязной обуви; крепиться за подголовник
544 руб
Раздел: Автоаксессуары
 Бал хищников

Даже такое трезво-скептическое издание, как «The Economist», в ноябре 1986 года признало успехи Милкена. В статье «В защиту рейдеров» редакторы журнала фактически солидаризировались с Советом экономических консультантов при президенте. Рейдеры, использующие «мусорные» облигации для приобретений, утверждала статья, помогают сделать американский бизнес более экономным и конкурентоспособным, повысить его операционную эффективность за счет лучшего менеджмента. А увеличение задолженности компаний вовсе не расслабляет их, но, напротив (как неустанно проповедовал Милкен в течение многих лет), может невиданно укрепить дисциплину. Все это славословие нимало не смягчило нонконформистскую страстность Милкена. Непреодолимая уверенность в себе, всепоглощающая убежденность в собственной правоте отличали его еще с тех пор, когда он 22-летним стажером впервые появился в филадельфийском офисе Drexel Firestone и возжелал принести избавление ее перегруженному вспомогательному отделу. Ныне после того как Милкен более десяти лет проповедовал неортодоксальное евангелие о низкорейтинговых облигациях и первым стал их размещать, вызывая сначала презрение, а потом антипатию корпоративного истеблишмента,P он имел репутацию признанного пророка

скачать реферат Короткострокове планування виробництва в операційному менеджменті

Таке планування яке спрямоване у майбутнє називається прямим. У цьому випадку система спочатку отримує замовлення, а потім планує кожну операцію, яка має бути виконана у майбутньому. Це дає можливість визначити найбільш ранній термін виконання замовлення. У зворотному розкладі планування виконання робіт починається з кінця, тобто першою розписується операція, яка буде виконуватися останньою (календарний план виготовлення деталей). Таким чином, зворотне планування обирає за відправну точку якусь дату у майбутньому (наприклад, день, коли замовлення має бути готовим) та планує необхідні операції в зворотній послідовності. Такий підхід дозволяє визначити, коли повинно початися виконання замовлення, щоб воно було готове до визначеного терміну. Основний взаємозв Под ред. С.Д.Ильенковой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 583 с. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.- 447 с. Чейз Р.Б., Эквилайн Н.Дж., Якобс Р.Ф. Производственный и операционный менеджмент: Пер.с англ.: -М.: Вильямс, 2003. – 704 с. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 1992.

 Бизнес путь: Amazon.com

Общая история и чувство объединенности сделало более простой поддержку корпоративных ценностей, считающихся основными для успеха Amazon.com: бережливость, удовлетворение покупателя и постоянный рост с помощью укрепления брэнда, приобретения компаний и стратегических альянсов. Три элемента Amazon Когда мы смотрим на веб-сайт Amazon.com, мы должны понимать, что мы видим конечный результат работы трех различных групп: • Группы продвижения продукции – имеющей дело с редакцией, маркетингом, дизайном сайта и его навигацией. • Группы программного обеспечения – информационные системы (поддержка, программное обеспечение центра распределения, финансовое и кадровое программное обеспечение) и группа программного обеспечения веб-сайта. Вдобавок имеется системная сеть и операционный центр, ответственный за информационную технологию, поддержку всех систем и внедрение новых средств программного обеспечения. • Менеджмента системы поставок, который включает распределительную сеть компании и который отчитывается перед главным должностным лицом по перевозке и снабжению

скачать реферат Корпоративные (общие, портфельные) стратегии

К первому виду относятся стратегические решения в области: планирования; контроля; координации; структурного построения; мотивации; информационного обеспечения. Внутренние стратегии в большей степени связаны с оперативными действиями компании по приведению состояния фирмы в соответствие с изменениями во внешней среде и подробно рассматриваются в литературе по операционному менеджменту. Ко второму виду относятся следующие стратегии: инвестиционные; ресурсообеспечения; политические; экологические; технологические; маркетинговые. Следует иметь в виду, что функциональные стратегии, проявляющиеся во внешней сфере, всегда связаны с внутренней средой организации, в той или иной степени зависимы от нее и влияют на процесс ее развития. Инвестиционные стратегии — это стратегии формирования инвестиционного портфеля. С этих позиций можно выделять стратегии, направленные на развитие деятельности компании, ее рост, и стратегии, направленные на сокращение этой деятельности (рис. 1). Выделяется три разновидности инвестиционной активности фирмы: стратегия поведения на рынке ценных бумаг, стратегия расширения производства и стратегия диверсификации.

скачать реферат Логистические системы в управлении предприятием

В рамках таких отношений поставщик и покупатель помогают друг другу повышать качество продукции и увеличивать объем продаж, разрабатывать идеи в области новой техники, технологии и материалов. Производственная логистика. Управление производственными процедурами, или операционный менеджмент, представляет собой ключевую логистическую функцию. С позиций логистики задачей операционного менеджмента является управление материальными потоками на стадиях переработки предметов труда в готовую продукцию. При этом решаются задачи объемно-календарного планирования, минимизации уровня материальных ресурсов, сокращения продолжительности производственного цикла и т.п. Основными современными методами решения этих задач являются: 1)упорядочение движения предметов труда в производстве. Без надлежащей организации движения предметов труда по технологическим маршрутам невозможно планирование времени окончания работ. Напротив, если известны направления движения ресурсов и его средняя скорость, то можно установить время выполнения заказа.

скачать реферат Оперативный менеджмент

Производство деталей на предыдущем участке ведется в соответствии с последовательностью получения этих карточек заказа. Карточки «Кабан» сопровождают изготовляемые на предшествующем участке изделия на всех технологических стадиях этого участка. Когда деталь (изделие) готова, ее вместе с карточкой заказа помещают на место складирования, чтобы водитель погрузчика с предыдущего участка вновь смог забрать ее в любое время. Движение карточек «Кабан» должно быть непрерывным на всех стадиях. В результате каждый производственный участок будет получать все необходимые детали в нужное время в требуемом количестве, и таким образом будет воплощен в жизнь идеальный вариант системы «точно в срок». Цепочка движущихся карточек «Кабан» способствует сбалансированности производственных процессов на всех стадиях изготовления продукции, сопровождая каждую стадию производственного процесса от склада сырья (или даже фирмы-поставщика) до склада готовой продукции. Контроль в системе операционного менеджмента Система и процесс контроля Условия и основные этапы процесса контроля Контроль как одна из функций управления представляет собой процесс определения качества и корректировки выполняемой подчиненными работы, для того чтобы обеспечить выполнение планов, направленных на достижение целей предприятия.

скачать реферат Проблемы очередей

Министерство образования и науки Украины Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт» кафедра «менеджмента и налогообложения» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По курсу: Операционный менеджмент Выполнил: Дербак Константин Васильевич Студент 4-го курса Экономического ф-та Гр. БФЗ-15 б з/к №25979 Харьков 2008 Содержание 1.Экономическая сущность проблемы очередей. 2.Соотношение между затратами и пропускной способностью системы обслуживания. 3.Практическое значение очередей. 4.Система массового обслуживания. 5.Входящий поток заявок клиентов. 6.Характеристика очередей. 7.Выход из системы. 8.Модели очередей. 1. Практически в любой ситуации, связанной с очередями, основным является поиск компромиссного решения. Менеджер должен оценить, как соотносятся между собой дополнительная стоимость, необходимая для ускорения процесса обслуживания (например, строительство дополнительных автомобильных полос и посадочных полос в аэропорту, добавление пунктов расчета в универмаге и т.п.), и издержки, связанные с ожиданием в очереди.

Тележка, арт. 15-11017.
Удобная ручка и проходимые колеса помогут Вашему малышу с легкостью возить всё необходимое для строительства дворцов, замков, дорог и
400 руб
Раздел: Тележки
Гарнитура "HN-750", проводная, 2 м, стерео с оголовьем, регулятор громкости.
Длина шнура: 200 см. Разъем: 2 x 3,5 мм jack. Встроенный регулятор громкости. Частотный диапазон: наушник: 18 Гц – 20 000 Гц, микрофон: 20
548 руб
Раздел: Наушники
Дорожка массажная "Морской Берег", с "камнями".
Массажная дорожка с камнями «Морской берег» является отличным средством профилактики плоскостопия, рефлексотерапии и расслабления.
1114 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Стратегия предприятия на рынке информационных технологий

Финансовая и клиентская составляющая – это итоги, которых стремится достичь организация. Процессы внутренней составляющей и составляющей обучения и развития являются движущей силой стратегии. Они описывают, каким образом эта стратегия может быть претворена в жизнь. Эффективные и последовательные внутренние процессы определяют, как создать устойчивую стоимость. Компания должна сосредоточиться на нескольких решающих внутренних процессах, которые дифференцируют предложение потребительной ценности и являются наиболее существенными для повышения эффективности компании и сохранения ее жизнеспособности. Внутренний бизнес-процесс можно подразделить на четыре комплексных компонента: операционный менеджмент: производство и доставка продуктов и услуг клиентам; менеджмент клиентов: установление и регулирование взаимоотношений с потребителями; инновации: разработка и развитие новых продуктов, услуг, процессов и взаимоотношений; соблюдение местных законов и вклад в развитие сообщества: активное участие в жизни сообщества и неукоснительное соблюдение действующего законодательства.

скачать реферат Управление затратами на основе попроцессного метода организации строительного производства

В заключительной части работы, разработанная на предприятии система менеджмента качества дополнена новыми процессами, а также предложены варианты оптимизации затрат. 1. Содержание операционного менеджмента. Его цели и задачи Виды процессов и подходы к их формированию Мировой финансовый кризис оказал значительное влияние на экономику предприятий. Основная проблема состоит в росте кредиторской задолженности, снижении спроса на продукцию и услуги, необходимости привлечения заемных средств. Кредитование ставит перед предприятиями основную задачу — повышение эффективности деятельности, так как источником погашения процентных выплат, а также суммы основной задолженности является прибыль. До настоящего времени низкая цена кредитных ресурсов позволяла предприятиям «скрывать» часть доходов и не способствовала максимизации прибыли. Кризис выдвинул новые задачи: при снижении цен на продукцию и услуги обеспечить рост рентабельности производства. Мировая практика показала, что достижение показателей эффективности обеспечивается внедрением системы качества менеджмента.

скачать реферат Метод назначений

Cамарский государственный аэрокосмический университет имени академика С. П. Королева Международный институт рынка МЕТОДИЧЕСКИE УКАЗАНИЯ к лабораторной работе 6 М Е Т О Д Н А З Н А Ч Е Н И Й по курсу "Принятие проектных решений в задачах производственного и операционного менеджмента" Самара 1996 Cоставители В.И. Дровянников, М.А. Кораблин, Е.В. Симонова ББК 65.050я73 Метод назначений: Метод. указания к выполнению лабораторных и самостоятельных работ / Самар. госуд. аэрокосм. ун-т, Междунар. инст-т рынка; Cост.В.И. Дровянников. М.А. Кораблин, Е.В. Симонова; Самара. 1996. 20с. Методические указания содержат краткие теоретические сведения о методе назначений, относящемся к числу методов линейного программирования, а также варианты заданий для выполнения самостоятельных и лабораторных работ. Предназначены для использования при изучении курса "Принятие решений в задачах производственного и операционного менеджмента". КРАТКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О МЕТОДЕ НАЗНАЧЕНИЙ МЕТОД НАЗНАчЕНИЙ - ЭТО ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИя, КОТОРЫЙ ПРЕДНАЗНАчЕН ДЛя ОПТИМАЛЬНОГО ПОДБОРА "ПРЕДЛОЖЕНИЙ" К "ПОТРЕБНОСТяМ", НАПРИМЕР, ДЛя НАЗНАчЕНИя ВИДА РАБОТЫ МАШИНЕ, НАЗНАчЕНИя ВИДА РАБОТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ ОТДЕЛУ, НАЗНАчЕНИя чЕЛОВЕКА НА ДОЛЖНОСТЬ И Т.Д. Метод назначений применяется при решении задач, имеющих следующие характеристики: 1.

скачать реферат Контроль исполнения в аппарате управления

Если по документу необходимо получить заключение подразделения (учреждения), не указанного в резолюции, ответственный исполнитель в установленном порядке направляет ему копию документа и обеспечивает контроль за своевременным получением информации. Список использованной литературы Инструкция № 70 БР Гэлловэй Л. Операционный менеджмент. – СПб.: Питер, 2001 Общий и специальный менеджмент: Учебник / Общ. Ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин – М.: Изд-во РАГС, 2002 Уткин Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учеб.пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001

скачать реферат Управление экономической деятельностью торгового предприятия

СодержаниеВведение ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы организации и управления коммерческой деятельностью 1.1. Сущность коммерческих операций в торговле. Каналы распределения в торговле 1.2. Основные формы реализации коммерческой деятельности в торговле 1.3. Этапы и условия заключения коммерческих сделок ГЛАВА 2. Организация коммерческой деятельности на предприятии ООО «Симферопольская конфетная фабрика». Характеристика внутренней торговли и внешнеторговых операций предприятия 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «СКФ» . 2.2. 2.2. Анализ и контроль коммерческих отношений предприятия 2.3. 2.3. Планирование внешнеторговой деятельности ООО «СКФ» . Заключение Список использованных источников Введение Сегодня большая часть экономического оборота в Украине формируется за счет коммерческих, торговых операций. Содержание управления в коммерческой деятельности, особенно в торговле, представляет безусловный интерес для будущих специалистов-менеджеров, экономистов, маркетологов. Предметом познания в курсовой работе выступает предмет операционного менеджмента. Главная цель – определить содержание управления коммерческой деятельностью на примере конкретного предприятия, известного в городе предприятия ООО «Симферопольская конфетная фабрика».

Ящик для игрушек, на колесах, большой, красный, 57 л.
Ящик с крышкой идеально подойдет для хранения детских игрушек. Он имеет четыре колеса. Материал: пластик. Возрастная категория: от 0 до 10
868 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Шкатулка декоративная (для ювелирных украшений, с выдвижным ящичком) "Голубая мечта" 21x17x9.
Шкатулка декоративная (для ювелирных украшений, с выдвижным ящичком). Размер: 21x17x9 см. Материал: МДФ, текстиль.
734 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Салфетки влажные "Сказка" в коробке (со сменным блоком, 72 штуки).
Салфетки влажные "Сказка" предназначены для бережного ухода за кожей малыша. Содержат экстракт алоэ, поэтому исключают появление
331 руб
Раздел: Влажные салфетки
скачать реферат Операционная стратегия

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ПРИДНЕПРОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ КАФЕДРА ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА (название кафедры) КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ на тему: ОПЕРАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ Днепропетровск 2009 г Содержание Введение Определение операционной стратегии, её сущность, критерии и цели 2. Операционная стратегия и конкурентные приоритеты 3. Место и роль операционной стратегии 4. Органичность операционной стратегии 5. Вывод 6.Япония. Конкуренция на основе операционной эффективности Вывод Список литературы Введение Операционная деятельность самым тесным образом связана со всеми другими основными видами деятельности предприятия: финансовой деятельностью, маркетингом, кадровой службой и т.д. Операционная стратегия сложно взаимозависима со всеми остальными стратегиями основных подсистем организации, представляющих собой элементы её внутренней деятельности. А кроме этого, стратегия развития производства связана множеством внешних факторов. Значит, конечная эффективность операционной стратегии обусловлена не только её собственным содержанием, но и тем, насколько комплексно и органично она взаимозависима со всеми остальными специализированными стратегиями организации.

скачать реферат Операционный менеджмент (планирование, управление запасами, управление проектами)

Министерство науки и образования Украины Крымская академия природоохранного и курортного строительства Факультет экономики и менеджмента Кафедра маркетинга и менеджмента Опорный конспект лекций по дисциплине «Операционный менеджмент» 1. Тактика агрегатного планирования Взаимосвязи агрегатного плана Характеристика чистых стратегий планирования (пассивных и активных) Характеристика методов агрегатного планирования Описание агрегатного планирования в сервисе и иерархических системах планирования 2. Управление запасами Дать определение системам управления запасами Какова концентрация системы запасов 1, то все действия называются «вероятностными». 2. Некоторые работы могут не состояться (провалиться), изменив содержание следующих за ними работ. 3. Возвращение назад (например, переконструирование, перетестирование любой работы) допускается. Литература: Козловский В.А. и др. Производственный и операционный менеджмент. Учебник – СПб: «Специальная Литература», 1998. с. 332 Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент: Учеб. пособие для вузов.- М.: «Издательство ПРИОР», 1998. – 384 с. Ричард Чейз и др. Производственный и операционный менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.- 704 с.

скачать реферат Сервисные контакты

Внутри матрицы перечислены основные способы контактирования клиента с сервисной системой. В нижнем левом углу показаны почтовые контакты, при которых степень взаимодействия клиента с системой очень невелика; в противоположном – личное присутствие, при котором клиент настаивает . • Производство. Обеспечивает стимул не создавать больших объемов незавершенного производства и не выпускать продукцию раньше того момента, когда в ней возникает потребность. Это ускоряет движение материалов на предприятии. • Управление проектами. Позволяет количественно оценивать эффективность инвестиций проекта и стимулирует правильное распределение ограниченных ресурсов между конкурирующими проектами. Список использованных источников Ильенкова С.Д. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 Казанцев А.К. Основы производственного менеджмента: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002 Макаренко М.В. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: Приор, 1998 Соломатин Н.Л. Оперативное управление производст­вом. – М., 1993 Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Дашков и К, 2002 Чейз Р., Эквилайн Н. Производственный и операционный менеджмент. – М.: Вильямс, 2004 1 Чейз Р., Эквилайн Н. Производственный и операционный менеджмент. – М.: Вильямс, 2004, стр. 174 2 Чейз Р., Эквилайн Н. Производственный и операционный менеджмент. – М.: Вильямс, 2004, стр. 885

скачать реферат Стратегический менеджмент на предприятии

Доля фактически работавшего оборудования в установленном. Коэффициент использования оборудования по мощности. Коэффициент использования оборудования по времени. Коэффициент сменности рабочих. Число внеплановых остановок оборудования. РешениеНа возникновение риска невостребованности продукции, связанного с качеством производственных основных фондов предприятия могут повлиять следующие факторы: По уровню производительности: 1. Время нахождения в плановом ремонте; 2. Фондоемкость продукции; 3. Число часов фактического простоя оборудования. По техническому состоянию: 1. Коэффициент износа; 2. Коэффициент годности; 3. Средний возраст оборудования; 4. Число внеплановых остановок оборудования. По интенсивности использования: 1. Коэффициент ликвидности; 2. Коэффициент использования оборудования по мощности; 3. Коэффициент использования оборудования по времени. По интенсивности обновления: 1. Коэффициент обновления; 2. Коэффициент сменности работы оборудования; 3. Коэффициент выбытия; 4. Коэффициент интенсивности обновления. По достаточности: 1. Наличие основных фондов на определенный период; 2. Фондовооруженность рабочих. Список литературы Ипатов М.И., Туровец О.Г. Экономика, организация и планирование технической подготовки производства. - М.: Высшая школа, 1987. Козловский В.А., Маркина Т.В., Макаров В.М. Производственный и операционный менеджмент. - СПб.: Специальная литература, 1998. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент. - М.: ПРИОР, 1998. Менеджмент организации / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА М, 1995. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршиева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА М, 1999. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮМИТИ, 1997.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.