телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для животных -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Оптимизация управления малыми компаниями

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Для оценки конкурентоспособности следует остановиться на стратегическом положении фирмы согласно матрице БКГ («Бостон Консалтинг Групп»): - «Звезды»; - «Дойные коровы»; - «Собаки»; - «Трудные дети». Важным показателем конкурентоспособности является инвестиционная привлекательность. По уровню инвестиционной привлекательности компании, на наш взгляд, могут быть дифференцированы следующим образом. В первую группу можно отнести компании с отличной репутацией (они же «Звезды»). Согласно матрице БКГ – это «голубые фишки» с низким уровнем риска (Кр , № 7(14), июнь 2007.

Введение Российские фирмы все больше отходят от традиции, зародившейся в начале 1990-х годов, когда при открытии или развитии фирм управляющие рассчитывали исключительно на свои силы, отвергая инструмент инвестиций. Теперь ситуация меняется, и основой инвестирования становится инвестиционный потенциал компании. Успешное осуществление деятельности компании в современном бизнесе в значительной степени обусловлено способностью адекватно оценивать меняющееся стремительно и необратимо внешнее окружение, выявлять факторы как внутреннего, так и внешнего воздействия, влияющие на условия развития бизнеса, а также своевременно и эффективно адаптироваться к изменяющимся условиям. На определенном этапе развития едва ли не каждый хозяйствующий субъект сталкивается с необходимостью реорганизации бизнеса в ответ на изменения внешней среды. Данный комплекс мероприятий может принимать различные формы, начиная от реинжиниринга бизнес-процессов и заканчивая реорганизацией самой компании как обособленного хозяйствующего субъекта, включающей как отделение и продажу отдельных активов, так и внешнюю экспансию за счет приобретения других хозяйствующих субъектов. Организационные факторы лояльности персонала Эффективность работы организации зависит не только от ее организационной структуры, конкретной сферы деятельности, имеющихся ресурсов, и.т.д. Очень многое зависит и от конкретных исполнителей – их компетентности, интересов, ожиданий, потребностей. Для наиболее эффективного выполнения принятых решений сотрудники компании должны быть не только профессионалами в своей области, они должны уважать своего работодателя, быть готовыми пойти на определенные ограничения собственных интересов во имя достижения организационных целей, стремиться выполнить свою работу наилучшим образом. В связи с этим немаловажное значение приобретает феномен лояльности персонала как одного из основных факторов достижения организацией своих целей. На основе анализа научной литературы и периодических изданий, мы пришли к выводу, что наиболее полное, синтезированное определение лояльности дал В. Доминяк, который считает, что лояльность – «это корректное, доброжелательное, искреннее отношение к руководству, сотрудникам, иным лицам, их действиям, к компании в целом; осознанное выполнение сотрудником своей работы в соответствии с целями и задачами компании и в интересах компании, а также соблюдение норм, правил и обязательств, включая неформальные, в отношении компании, сотрудников и иных субъектов взаимодействия». Данное определение учитывает две основные грани понятия лояльности – благонадежность и приверженность. Первое предполагает отсутствие неправомерных действий, а второе – отождествление личных целей и интересов с целями и интересами организации. На основе анализа научной литературы мы выделили следующие виды лояльности персонала: ценностная, рациональная, привычная, социальная, профессиональная, ассоциированная, имиджевая, инертная и псевдолояльность. Можно выделить два основных вида нелояльности персонала: пассивная (выражающаяся, прежде всего, в неэффективном исполнении своих обязанностей и желании найти другое место работы) и активная (осознанная деятельность, направленная на причинение того или иного вреда организации).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансово-экономический анализ

Кроме того, пользователь располагает возможностью проведения факторного анализа изменения показателя общей ликвидности, рентабельности собственного капитала и других показателей. Анализ финансового состояния заемщиков по программе кредитования малого и среднего бизнеса, реализуемой в России Европейским банком реконструкции и развития, в Петербурге выполняется с помощью системы, созданной на базе программы «Альт-Финансы». С помощью этого программного продукта оператор кредита Банк «Петровский» оценивает финансовую информацию, предоставленную претендентами на получение кредита. Аудиторская компания «ВИТ-Аудит» проводит с помощью системы «Альт-Финансы» комплексный ретроспективный анализ финансового состояния своих постоянных клиентов финансового анализа предприятия. На основании проведенных проверок и анализа даются рекомендации по оптимизации управления финансами. Программа реализована в форме шаблона для Microsoft Office Excel. В состав шаблона входят лист с таблицами исходных данных и результатов и около десятка листов с графиками

скачать реферат Оффшорный бизнес

Оффшорная компания - это компания, зарегистрированная в юрисдикции с низким налогообложением или освобождённая от налогов на основе небольшой фиксированной платы. Незыблемыми условиями предоставления льгот для таких компаний является то, что ими должны владеть иностранцы и прибыль извлекается за пределами юрисдикции, где она зарегистрирована. С юридической точки зрения такая компания ничем не отличается от резидентной и в её документах слово «оффшор» не упоминается. Оффшорная деятельность, неразрывно связанная с планированием и оптимизацией налогообложения и снижением целого ряда налогов с предприятий и частных лиц, получила в настоящее время широкое практическое применение во всем мире по следующим причинам: – во-первых, оффшорную компанию может зарегистрировать абсолютно любой человек независимо от его национальности, расовой принадлежности, гражданства и благосостояния. – во-вторых, управление оффшорной компанией доступно каждому грамотному бизнесмену, поскольку связано, в основном, с управлением коллективом, работающим в данной компании, и её банковским счетом. – в-третьих, любое дело нуждается в совершенствовании и дальнейшему его развитию может способствовать создание оффшорной компании.

Чехол для телефона - кошелек, 14.5x9х3.5 см.
В Вашей необъятной сумке невозможно разыскать телефон или кошелек? Направляясь на ланч или шоппинг, Вам приходится брать с собой массивный
396 руб
Раздел: Сумочки для телефонов
Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: красный.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids "Comfort 10х8 EVA". В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары,
4216 руб
Раздел: Трехколесные
Дневник школьный "Наушники".
Формат: А5 (215x170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Материал обложки: искусственная кожа. Способ
370 руб
Раздел: Для младших классов
 Путь менеджера от новичка до гуру

В этой компании поощрялось заключение крупных, эффектных сделок, даже если в долгосрочной перспективе они были невыгодными. Есть разные стили управления талантами, и каждый из них может быть успешен. В Hewlett-Packard развита ориентация на командное взаимодействие и совсем непопулярна «культура звезд». В большинстве инвестиционных банков, наоборот, поощряются личные достижения. В PepsiCo также оценивается личный вклад, а не командная эффективность. Главное найти правильное сочетание типа организации и культуры управления талантами. Дух против буквы E-xecutive: Отличаются ли системы оценки и развития сотрудников в крупных, средних и малых компаниях? До какой степени стоит применять формализованные подходы в небольших компаниях? Х. Х.-Дж.: Принципы оценки и развития талантов во всех организациях одни и те же, но различия в процедурах есть, хотя и небольшие. В маленьких компаниях отношения в основном неформальные, владелец компании является ее лидером, сам подбирает и нанимает работников. Он лично знает всех своих сотрудников, особенно менеджеров высшего и среднего звена

скачать реферат Принципы управления преуспевающих компаний

Можно отметить, в частности ( отсутствие устоявшейся терминологии, понимания цикла управления как единого процесса, единых подходов к трактовке понятия и составляющим цикла. Все это свидетельствует об актуальности данной темы и ее недостаточной разработанности. Предметом настоящего исследования являются принципы управления преуспевающих компаний. Цель данной работы: раскрыть роль и значение системы управления предприятием, а также выявить пути оптимизации этого процесса в современных условиях российских предприятий. Для достижения цели в работе решаются следующие задачи: 1) Раскрывается сущность, значение и структура управленческой деятельности. 2) Раскрываются формы и виды планирования, управления маркетингом. 3) Выявляются основные этапы и технологии организационного проектирования. 4) Анализируется современное состояние управленческих систем отечественных предприятий. Источниковой базой данной работы послужили: Опубликованные результаты экономических исследований, посвященных проблемам управления предприятий. Работы отечественных и зарубежных авторов в области менеджмента и маркетинга.

 Реинкарнация сильнейших. Лирическая сказка об управлении кризисом организации

Сформирована база контрагентов; Pсформирована система сбыта и клиентская база. Управленческий аспект: Pразработанные элементы бизнес-системы (целевые показатели, структура, бизнес-процессы, персонал, мотивация, КИС, финансирование) для указанных направлений; Pрезультаты апробации элементов в комплексе на функциональных проектах, в т.Pч. на совместных проектах. Начало проекта: ____ 200__ года. Общая длительность проекта 12 месяцев. II. Предварительные договоренности участников и допущения проекта. 1.PЗафиксировать разделение целей и соответствующих функций управления на строго произволственные и профурсетингово-бродажные. 2.PУтвердить структуру в соответствии со стратегическими аспектами реализации проекта: Pцентр целевого развития (структура БМХ); Pпроизволственный центр (структура Джонни). 3.PВ оргструктуре БМХ выделить центры ответственности и придать им статус департаментов: управление развитием компании (департамент УРК), департамент профурсетингового развития (ДПфР), департамент развития бродаж (ДРБ), департамент арт-развития (ДАР), департамент оптимизации бизнес-процессов (служба фигистики), департамент финансовых операций (ДФО). 4.PСформировать и утвердить регламент передачи функций планирования, развития; позиционирования, бродвижения и реализации продукта, а также процессов, процедур и соответствующих им ресурсов (персонал, документы, базы данных) с произволственной базы Джонни во вновь формируемую структуру БМХ в срок до __ (не более 14 дней). 5.PУтвердить регламент взаимодействия произволственного центра Джонни и БМХ в срок до ____ (не более 18 дней)

скачать реферат Малый Бизнес: проблемы и перспективы

Важной частью структуры бизнеса, о которой я бы хотела рассказать, является «малый бизнес». Понятие «малый бизнес». Одной из популярных в 80-х годах в США была книга Нейзбитта “Mega re ds”. В ней Нейзбитт сказал: «Переходные этапы в экономике являются временем, когда расцветает предпринимательство. Сейчас мы переживаем такой период». В 50-х годах создавалось около 93 000 компаний в год, а сегодня, каждый год создается более 700 000. Большинство из них относятся к малому бизнесу. Предприятие малого бизнеса, по определению Управления малого бизнеса, - это независимо управляемая, не доминирующая в области своей деятельности фирма, отвечающая определенным стандартам размеров в плане количества работников и годового объема поступлений. Существует и другое определение, более адаптированное к Российским условиям: «малый бизнес» – это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях, конституционирующих сущность этого понятия.

скачать реферат Проект концепции развития венчурной индустрии в России

По мере развития отечественной системы венчурного инвестирования, при изменении в стране экономических и законодательных условий Координационным советом будет инициироваться подготовка новых предложений в органы государственного управления, направленных на повышение эффективности венчурного предпринимательства. На втором этапе, когда основные элементы национальной системы венчурного инвестирования выходят на устойчивый режим саморазвития, принимается решение о выходе государства из ранее созданных им фондов. Возврат государственных инвестиций, ранее произведенных через ВИФ в региональные и отраслевые венчурные фонды, может быть осуществлен путем выкупа доли государства другими венчурными фондами, институциональными инвесторами, менеджментом фондов или инновационных компаний. Полученные средства будут реинвестироваться в поддержку начинающих малых компаний через посевные и стартовые фонды. 7. Затраты на реализацию Концепции и ожидаемые результаты Реализация Концепции не потребует выделения дополнительных финансовых средств из федерального бюджета.

скачать реферат Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании

При этом факт бронирования услуги в системе является гарантией ее получения покупателем (конечно же, при соблюдении условий бронирования и оплаты). На сегодняшний день системный комплекс компании “Алеан” объединяет в единое целое клиентов, турагентства, туроператоров, объекты размещения и поставщиков услуг (см. Приложение 20), предоставляя им различные возможности по усовершенствованию и автоматизации своей деятельности на рынке туристских услуг России. Поставщиками услуг (производителями) являются транспортные компании по перевозке пассажиров, экскурсионные бюро, предприятия питания и досуга (см. Приложение 3), а также объекты размещения, составляющие отдельную группу по причине того, что могут самостоятельно формировать свой турпродукт. Работа в системе гарантирует им расширение рынков сбыта, предоставление клиентам достоверной информации об оказываемых ими услугах, автоматизацию работы со сбытовой сетью, отсутствие перепродаж и избежание необходимости квотирования услуг между партнерами, возможность оперативного изменения оказываемых услуг и формирования различной статистической отчетности, оптимизацию управления и автоматическое отслеживание поступивших платежей.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

Этот процесс сопровождается обязательствами всех работников по неуклонному его исполнению не на словах, а на деле. Система тотального управления качеством предполагает серьезные изменениях в организации, т.е. фактическом изменении системы мышления работников и внедрении комплекса управленческих процедур ведущих к настоящему "промыванию мозгов" персонала. Это довольно трудоемкий процесс. Существует несколько подходов к внедрению системы тотального управления качеством, их различие в основном в финансовых возможностях внедряющих. Корпорация Форд в 1998 году затратила на развитие системы около 10 млн. долларов. Но таких корпораций по размеру и доходности в мире бизнеса сравнительно мало. Компании среднего и малого бизнеса, не могут позволить себе тратить большие суммы на совершенствование управления, но понимают, что совершенствование управления качеством продукции и услуг является даже в условиях сложной экономической ситуации залогом успешного ведения бизнеса. Любая организация, осознавшая необходимость проведения практических шагов на пути совершенствования качества продуктов и услуг, сталкивается с четырьмя барьерами, которые ей необходимо взять, прежде чем будут видны осязаемые результаты. . Первый барьер: ограниченное понимание руководителями различных уровней, что такое совершенствование качества и как это связано с эффективностью организации коммерческой деятельности. . Второй барьер: ломка сопротивления внутри организации новациям по теме. . Третий барьер: рассмотрение процесса совершенствования управления качеством как очередной управленческой кампании, имеющей определенный конец.

Шторка антимоскитная "Завитки" с магнитными замками (серая).
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Органайзер автомобильный "Stels" на спинку сиденья.
Органайзер крепится за стойки подголовника на спинки передних сидений. Прочные регулируемые ремни крепления. Два маленьких сетчатых
406 руб
Раздел: Прочее
Пакеты фасовочные в пластах, 18(+8)x35 см (1000 штук).
Область применения: расфасовка, упаковка продуктов питания и товаров народного потребления как на производстве, так и в быту. Размер:
573 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
скачать реферат Психология

Отметим, что данная классификация групп по уровню их развития не охватывает всех видов социальных организаций. Например, в ней нет места семье, компании, секте и др. Социометрическое направление в изучении малых групп связано с именем американского врача и философа Дж. Морено. Им была разработана особая методическая процедура по выявлению структуры симпатий и антипатий в группе - социометрия, представляющая собой систему приемов, позволяющих выяснить количественное определение предпочтений - неприятий в группе. Социометрия в социальной общности выявляет социометрический статус каждого из членов группы. Выделены наиболее типичные статусы: это так называемые "звезды", "предпочитаемые", "непринятые", "изолированные" ("аутсайдеры"). На основе полученных в социометрическом исследовании данных получают также коэффициенты, относящиеся к группе в целом (сплоченность, референтность и др.). Важным явлением групповой жизни, равно относящимся к процессам интеграции и дифференциации, является лидерство и руководство. Лидерство - это процесс организации и управления малой группой, процесс внутренней социально-психологической самоорганизации и самоуправления взаимоотношениями и деятельностью членов группы.

скачать реферат Казначейская система исполнения федерального бюджета, ее роль и пути укрепления в РФ

Ключевыми моментами политики финансовой стабилизации явились отказ от финансирования дефицита детального бюджета с помощью прямых кредитов Центрального Банка, обеспечение устойчивости рубля к конвертируемым валютам. Произошло становление финансового рынка, действует новый для России механизм рыночной инфраструктуры, включая разветвленную сеть коммерческих банков, бирж, страховых обществ, финансовых компаний, аудиторских фирм, способный в принципе, вместе с институтами государства “обслуживать“ оборот и воспроизводство общественного капитала, нормальное функционирование экономики. Наметилась четкая тенденция снижения процентных ставок, доходности государственных ценных бумаг. В данной работе подняты острые проблемы становления бюджетной системы через совершенствование бюджетного процесса на федеральном и региональном уровнях. Обострение финансового кризиса усилило необходимость ускоренного перехода к казначейской системе исполнения федерального бюджета для сокращения обоснованных расходов федерального бюджета, пополнения его доходной части, оптимизации управления бюджетными средствами, ужесточения контроля за их использованием и укрепления финансовой дисциплины на всех уровнях.

скачать реферат Применение бенчмаркинга на малых и средних предприятиях

В России руководители компаний малого и среднего бизнеса, вступая в неформальные отношения с партнерами или конкурентами, часто используют лучшие достижения друг друга у себя в компании. Как показывает опыт, непосредственное общение с коллегами дает наиболее ценные для бизнеса идеи и знания, что, как правило, приводит к внедрению новых форм управления, программных продуктов, использованию новые технологии в производстве. Кроме того, потенциал для развития и залог успеха компании в заинтересованности руководителей. Недаром лидерство - один из основных принципов философии современного предпринимательства, играющий ключевую роль для построения систем тотального управления качеством, в стандартах ИСО 9000, в моделях совершенствования на базе премий качества и практически во всех современных методах управления. Важная роль лидера в малых компаниях подчеркивается более тесной взаимосвязью руководителей и работников, чем в крупных компаниях. Это может служить преимуществом МСП, так как значительно упрощается задача менеджеров донести до персонала, что такое бенчмаркинг, почему и как необходимо производить эталонное сопоставление.

скачать реферат ERP - системы

Одно из дополнительных преимуществ их использования - возможность извлечения знаний из данных, созданных в ERP-системах. За последнее время представление выходных данных ERP-систем стало осуществляться не в виде отчетов, а в виде спроектированного в соответствии с нуждами клиента рабочего стола, использующего информацию с портала. Кроме доступа к отчетам, специально разработанная модель обеспечивает доступ к соответствующим частям ERP-системы и ее отчетам, новостям и личной информации, такой как календарь или электронная почта. 7. ERP II – ERP-системы второго поколения. По мере развития информационных технологий традиционный фокус ERP-систем смещается с "оптимизации управления ресурсами предприятий" на "корпоративную систему предприятия, открытую для всех участников, действующих в поле общих интересов бизнеса". Можно привести шесть отличий между "старыми" и "новыми" ERP-системами. Во-первых, меняется роль ERP-системы в деятельности предприятия. Если раньше корпоративная информационная система должна была обеспечивать автоматизацию внутренних бизнес-процессов компании, то в новом исполнении - свободное взаимодействие компании со своими контрагентами (заказчиками, поставщиками, банками, налоговыми органами и пр.). Во-вторых, расширяется область применения.

скачать реферат Управение проектами средствами Microsoft Project

Оптимизация финансовых затрат компании в рамках реализации проектов за счет применения специальных процедур бюджетирования этапов и работ проекта (планирование, выделение и контроль за расходованием денежных средств), использования инструментальных средств. Улучшение контроля со стороны руководителя проекта и руководства компании исполнения одного или группы проектов, возможность выявления негативных тенденций в реализации проектов и принятия обоснованных решений на ранних стадиях за счет применения инструментальных средств календарного планирования и финансового анализа. Основу системы управления проектами составляет: Организационная структура, специально созданная для эффективного управления проектом. Рисунок 30 Организационная структура Взаимоувязанный, формализованный набор процедур, обеспечивающих процессы управления проектом (рис. 1). Рисунок 30 Этапы выполнения проекта Нормативно – регламентная база, обеспечивающая статус системы управления проектом. Рисунок 30 Программы Инструментальные системы (программное обеспечение) поддержки процессов управления и реализации проектов. 1.2 Обзор систем управления проектами Системы управления проектами образуют отдельный сектор программного обеспечения, который достаточно широко представлен на российском рынке.

Беговел Tech Team "Big 10", цвет: серый (2018 г).
Детский беговел с платформой и надувными колесами. Ориентирован на малышей до 5 лет. Беговел - это маленький велосипед без педалей,
3000 руб
Раздел: Беговелы
Пирамида "Радуга", 29 см.
Пирамидка - замечательный тренажер для развития мелкой моторики и координации движений. Играя, ребенок знакомится с разными цветами,
320 руб
Раздел: Пластиковые
Набор чернографитовых карандашей "Graphic", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости (5B-5H). Карандаши изготовлены из лучших пород
360 руб
Раздел: Чернографитные
скачать реферат Адаптация персонала в организации

Большая же часть – 80% компаний – рассматривают функцию адаптации персонала как необходимую для успешного ведения бизнеса. Целью моей курсовой работы является изучение адаптации как одной из актуальных проблем в управлении персоналом. Также в ней содержится ряд советов и рекомендаций о построении системы адаптации в организации. Задача моей курсовой работы – помочь HR-специалистам и руководителям подготовить эффективную систему адаптации персонала на основе разработанной «Матрицы адаптации». Глава I. Теоретическая часть 1. Роль адаптации в системе управления персоналом компании Преимущества адаптации Потребность в формировании системы адаптации возникает на этапе активного развития компании. Вместе с ростом организации увеличивается общее количество подразделений и сотрудников, а значит, новичков. В какой-то момент руководители уже не могут лично заниматься новыми сотрудниками, что распространено в компаниях малого бизнеса. С этого момента возникает потребность в стандартизации процедур взаимодействия с новыми сотрудниками, а значит, в создании системы адаптации. Адаптация (от лат. adap a io - приспособление) - это процесс приспособления работника к изменяющимся условиям внешней среды, производства, труда, обмена, жизни.1 В пользу адаптации красноречиво говорят следующие цифры.

скачать реферат Малое предпринимательство как фактор развития туристской индустрии

Постоянный поиск то появляющихся, то исчезающих общественных потребностей и непрерывное приспособление к ним составляют основу стратегии малого бизнеса. Для экономики в целом деятельность малых компаний оказывается важным фактором повышения ее гибкости. По уровню развития малого бизнеса специалисты даже судят о способности страны приспосабливаться к меняющейся экономической обстановке. В различных странах приняты разные критерии отнесения хозяйствующих субъектов к малым предприятиям. Основные критерии - численность работников и объем хозяйственного оборота. Общим международным критерием при сравнении предприятий, является численность занятых на них. Однако для классификации малых и средних предприятий применяются и следующие показатели: - стадии роста (начальная, выживание, рост); -отраслевая принадлежность; -географическая сфера деятельности (локальные, региональные и национальные масштабы); -специфические характеристики владельцев и управляющих (например, женщины-предприниматели, иностранцы и т. д.); - типы проблем, характерные для предприятии (например, их финансирование, управление качеством и др.). В российской практике существование малого предпринимательства было разрешено в 1988 г.

скачать реферат Новые системы планирования предприятия

В последнее время на рынке появились более новые технологии, позволяющие оперативно и четко управлять ресурсами предприятия. Это так называемые системы CSRP(Cus omer Sy chro ized Resource Pla i g) — планирование ресурсов во взаимодействии с покупателем. Их отличает направленность на потребителя: если раньше основной целью построения системы была оптимизация внутренних процессов компании, то теперь на первый план выходит структуризация процессов взаимосвязей с внешними субъектами. Однако развитие и широкое применение этих систем пока в будущем . Самым крупным разработчиком ERP-систем является немецкая компания SAP AG с продуктом R/3. Она же считается и родоначальницей рынка ERP-систем в том объеме, в котором они существуют сегодня. К числу других производителей, занимающих львиную долю мирового рынка систем управления ресурсами, относятся фирмы PeopleSof , Oracle, Baa u J. D. Edwards . Преимущества ERP-систем Влияние систем планирования ресурсов на ведение бизнеса трудно переоценить. Использование ERP-технологий содействует уменьшению количества ошибок, ненужных операций, улучшению способности к прогнозу и планированию, а это, в свою очередь, значительно сокращает издержки и улучшает процесс производства.

скачать реферат Организационная структура управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса и методы ее оптимизации

Итак, типы организационных структур: В управленческой практике индустрии гостеприимства наиболее распространены следующие типы организационных структур: • линейный; • функциональный; • линейно-функциональный. Линейная организационная структура управления. Линейные связи в гостинице отражают движение управленческих решений и информации, исходящих от так называемого линейного менеджера, то есть лица, полностью отвечающего за деятельность гостиницы (как правило, небольшой) или ее структурных подразделений (в крупной). Это одна из простейших организационных структур управления. Она характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель, наделенный всеми полномочиями, осуществляющий все функции управления (рис. 1). Рис. 1. Линейная структура управления организацией Как видно из рисунка 2.1, при линейном управлении каждое звено и каждый подчиненный имеют одного руководителя, через которого по одному каналу проходят все команды управления. В этом случае управленческие звенья несут ответственность • служба эксплуатации номерного фонда. Цель – увеличение управляемости и прозрачности бизнеса за счет закрепления зон ответственности и полномочий Методы работ по оптимизации организационной структуры компании: Экспертное консультирование (интервью, анализ документов, сбор данных) Рабочие сессии Список использованной литературы 1. Андреева А.С., Бондарев А.В. Маркетинг. – СПб.: Феникс, 2007. - 580 с. 2. Андреева О.Г. Технология эффективного маркетинга. – М.: Юнити, 2005. – 456 с. 3. Архипова Ю.П. Основы маркетинга. – М.: Юнити, 2006. – 610 с. 4. Аршинова В.Г. Стратегия маркетинга. – М.: Юнити, 2005. - 480 с. 5. Баранов С.А. Маркетинг для предпринимателей. – М.: Дельта, 2003. - 245 с. 6. Базаров Н.П. и Мей В.П. Маркетинговая деятельность предприятия. - М.: Дело, 2004.- 450 с. 7. Бабанский Ю.К. Организация системы маркетинга. – СПб.: Феникс, 2007. – 640 с. 8. Бахрушин Ю.А. Эффективное управление.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.