телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Сувениры -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Опыт инновационного менеджмента в международном бизнесе

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
В основе экономического роста находятся два основных компонента: накопление капитала, связанное в долгосрочном плане с увеличением численности применяемой рабочей силы, а также развитие технологии, которое способствует повышению производительности труда и капиталоотдачи. Развитие технологии по существу представляет непрерывное внедрение нововведений. Кратко останавливаясь на природе нововведений или инноваций сразу отметим следующее: мы исходим из позиции, что по форме они могут быть радикальными, то есть принципиальными, характеризующиеся как «технологический прорыв» и эволюционными, то есть обеспечивающими постепенное улучшение. По существу нововведения могут быть реальными, привносящими действительную новизну в деловую активность и имитационными, создающими впечатление о якобы внедренном нововведении. По направлениям внедрения нововведения могут относиться к сфере научных исследований, производству, материально-техническому снабжению, сфере сбыта, организации и управлению. Исходя из того, что нововведение, способность фирмы к их реализации, то есть ее инновационность обеспечивают компании определенные преимущества в межфирменном соперничестве мы далее будем говорить о сферах, где разворачивается это соперничество. Главная сфера соперничества это — рынок, поэтому главным для выявления действенности нововведения является рыночная конкуренция (ценовая или неценовая). Однако процесс соперничества на рынке лишь проявляется, а основы соперничества закладываются на более ранних стадиях: в сфере производства и главное — на этапе исследований и разработок, где вырабатываются новые научно-технические решения, которые оформляются затем в патенты. В дальнейшем на базе патентов развивается охраняемое правом производство новых изделий либо происходит процесс передачи прав на производство новой продукции через уступку лицензий. Таким образом, этап, на котором закладываются основы рыночного соперничества компаний, называют научно-технической конкуренцией, сущность ее — соперничество за владение научно-техническими ресурсами, позволяющими извлекать добавочную прибыль. Владение частью этих ресурсов может охраняться законом (патенты, лицензии, коммерческие секреты), а частью — нет (квалифицированные специалисты). Один из главных аспектов внедрения нововведения — ориентация на рыночный спрос, быстро меняющуюся внешнюю среду. Удачливых конкурентов отличает от остальных понимание, во-первых, необходимости последовательного инновационного процесса, поскольку быть новатором время от времени или в одной-двух областях просто невозможно и, во-вторых, они знают, что наиболее значительные перемены, которые они могут внести, — это те, что создают «ценность для их реальных и потенциальных клиентов». Процессы перелива капитала и текучести рабочей силы на мировом рынке ограничивают возможности фирм-монополистов по извлечению предпринимательской ренты. Такую же роль выполняют и разнообразные соглашения о межфирменной кооперации. Таким образом, научно-технические открытия, без сомнения, потенциально могут усилить конкурентоспособные позиций фирмы и страны на мировом рынке, так как они способствуют увеличению продаж на внутреннем рынке и расширению экспорта.

После нескольких убыточных лет Philips показал прибыль в 1 квартале 2004 г. в размере 550 млн. евро, по сравнению с убытком в 69 млн. евро год назад. Этот квартал стал для компании 4-ым прибыльным кварталом подряд. Теперь руководство компании фокусирует свои усилия на следующем этапе преобразования компании — сделать ее быстрорастущей, исходя из принципа, что лучший маркетинг ведет к большим прибылям Концерн Philips все еще остается крупнейшим производителем бытовой электроники в Европе и третьим в мире, однако это направление занимает меньше трети в структуре производства компании. Другие подразделение, в частности производство медицинского оборудования, демонстрирует значительный рост. Концерн Philips намерен начать позиционировать себя как компанию, которая производит «медицинские технологии и технологии образа жизни», и сконцентрироваться на людях, которые составляют до 80% ее клиентов — мужчинах и женщинах с высшим образованием в возрасте от 35 до 55 лет и доходами выше среднего. В качестве примера нового маркетингового подхода можно привести дефибриллятор, который вполне может стать предметом домашнего пользования и спасти чью-то жизнь в самый необходимый момент. Этот продукт попадает в категорию «сложно сконструированных, но простых в использовании, предметов», на которые и собирается ориентироваться компания. Кофейные машины Se seo производства Philips, гаджеты размером с брелок для ключей, объединяющие музыкальный плеер и фотокамеру, также соответствуют этому маркетинговому направлению. Однако существует целый ряд продуктов, которые не попадают в «тему», не соответствуют новой «маркетинговой философии» и от производства которых фирма, по-видимому, откажется. Все это свидетельствует, что компании активно используют достижения инновационного менеджмента в рыночном соперничестве. 1.4 Управление рисками в инновационных проектах Реализация любого инновационного проекта связана с определенными рисками. Риск — это неотъемлемая сущность инновационного проекта. Риск связан с возможностью возникновения убытков, с вероятностью не достижения поставленной цели. Риск инновационного проекта — это совокупность рисков, состоящая из ряда элементов, специфических конкретно для данного инновационного проекта, реализуемого в среде конкретного экономического субъекта и рисков, характерных для традиционных бизнес процессов. Если мы рассматриваем какой-то данный риск — это всегда совокупность рисков, продуцируемая определенным объектом (совокупностью источников) хозяйственной деятельности предприятия и внешней среды. Риски — непременная составляющая деловой жизни, а управление ими — часть той масштабной работы, которую любая компания ведет ради создания стоимости. Однако крах многих корпораций, происшедший в последние годы, свидетельствует о том, что многие компании не только не обладают системами адекватного управления рисками, но и плохо понимают характер рисков, с которыми связана их деятельность. Судя по результатам исследования McKi sey, проблема касается не только нескольких компаний — банкротов. Из проанализированных свыше 200 ведущих финансовых компаний за период с 1997 по 2002 г. в 90 из них было выявлено около 150 случаев серьезных финансовых проблем, то есть деятельность каждой второй компании хотя бы раз подверглась серьезному риску.

В ряде работ утверждается, что для успеха не только инновационного менеджмента, но и в целом процессов корпоративного управления необходимо сформулировать «миссию» компании. Определение миссии — важная маркетинговая задача — предполагает ответ на вопрос: «Какую пользу фирма несет потребителям?» Формулировка миссии должна быть яркой, лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия. Часто она выражается в виде лозунга. Котлер считает, что при определении миссии организации следует учитывать пять факторов: историю организации, в процессе которой вырабатывалась ее философия, формировались профиль и стиль деятельности, место на рынке и т.п.; стиль поведения и способ действия собственников и управленческого персонала; состояние внешней среды; ресурсы, которые организация может использовать для достижения своих целей; отличительные особенности, которыми обладает организация. После определения главной цели фирмы руководство приступает к диагностическому этапу процесса стратегического планирования. Первым шагом здесь является изучение внешней среды, которая оценивается по трем основным параметрам: определение и учет изменений, которые воздействуют на разные аспекты текущей стратегии; выявление факторов, представляющих угрозу для текущей стратегии фирмы; оценка действия факторов, предоставляющих большие возможности для достижения общефирменных целей посредством корректировки плана. Главным богатством современной фирмы являются ее человеческие ресурсы. Истоки большинства проблем в организациях в конечном итоге обнаруживаются в людях. Если фирма располагает квалифицированными сотрудниками и руководителями с хорошо мотивированными целями, она способна эффективно использовать различные альтернативные стратегии. В противном случае следует добиваться улучшения работы с кадрами, поскольку недостатки в этой области будут подвергать опасности всю предстоящую деятельность организации. Для любого кредитора, партнера или инвестора важное значение имеет имидж фирмы, поэтому в стратегической программе необходимо сформулировать представление об имидже фирмы, ответив в частности на следующие вопросы: каким должен быть имидж фирмы; каким может быть представление покупателей товаров и услуг о фирме. Содержанием стратегического менеджмента являются: определение назначения и главных целей бизнеса фирмы; анализ внешней среды фирмы; анализ ее внутренней обстановки; выбор и разработка стратегии фирмы; анализ портфеля диверсифицированной фирмы, проектирование ее организационной структуры; выбор степени интеграции и систем управления; управление комплексом «стратегия — структура — контроль»; определение нормативов поведения и политик фирмы в отдельных сферах ее деятельности; обеспечение обратной связи результатов и стратегии компании; Рыночные цели (или внешние программные цели): в области маркетинга и Public Rela io s, например: объем продаж в натуральном и в стоимостном выражении; число клиентов; доля рынка. Производственные цели (внутренние программные цели) являются следствием целей, намеченных компанией на рынке. Включают в себя все, что необходимо для достижения рыночных целей (за исключением организационных ресурсов), например: обеспечить определенный объем производства (объем производства = объем продаж существующие запасы планируемые запасы); построить цех (объем капитального строительства); разработать новую технологию (проведение НИОКР).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов

Enterprise Architecture Desk Reference, 2002. 15.PSchulman J. Defining «Good Enough» Architecture // Gartner Research Note COM-20-2743. 16.PMalan, Ruth and Bredemeyer Dana. Less is More with Minimalist Architecture. IEEE Computer Society. IT Professional. 17.PObtaining management Buy-In for Enterprise Architecture.P Gartner, 2002. 18.PБрауде Дж. Э. Технология разработки программного обеспечения.P СПб.: Питер, 2004. 19.PМанифест (Чемен). 20.PКнига по проектному офису (взять у Зуевой). УТОЧНИТЬ!!!!!! 21.PISO 15704. 22.PISO 15288. 23.PISO 12207. 24.PISO 14258. 25.PИСО 9000:2000. 26.PМатериалы 4-й Международной практической конференции «Эффективный документооборот в управлении бизнесом», 1112 декабря 2006Pг., Москва. 27.PАбутидзе З. С. иPдр. Управление качеством и реинжиниринг организаций.P М.: Логос, 2003. 28.PАлен Пол Х. Реинжиниринг банка. Программа выживания и успеха.P М.: Альпина Паблишер, 2002. 29.PБалабанов И. Т. Инновационный менеджмент. Прогнозирование. Реинжиниринг. Бенчмаркинг.P СПб.: Питер, 2001. 30.PГританс Я. М

скачать реферат Малые предприятия как особые формы хозяйствования

Департаменты, различные фонды, центры, агентства, бизнес-инкубаторы, технопарки), а также создание внутри предпринимательского сообщества союзов малых и средних предприятий, деловых центров и различного рода ассоциаций предпринимателей, включая международные; – организацию кадрового обеспечения деятельности МИП промышленности на основе внедрения в стране системы непрерывного профессионального образования, новых форм подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в области инновационного менеджмента, а также разработки и издания учебной, научной, методической, справочной литературы и программных продуктов по вопросам управления инновационной деятельностью; – совершенствование государственной статистики инновационной деятельности малых предприятий, что предусматривает организацию ежегодного сплошного обследования малых инновационных предприятий на базе модификации и дополнения статистической формы «2-МП-инновация», регулярное проведение выборочных обследований малых предприятий на базе регионального статистического наблюдения в целях выявления инновационно-активных фирм, проблем их формирования и развития в данном регионе

Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule", с ароматом розы, 2,1 л.
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule" наполнит ваши вещи нежным цветочным ароматом и надолго сохранит его на
346 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 100 деталей.
Прозрачное поле + 5 картинок-шаблонов.
490 руб
Раздел: Пластмассовая
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: серебро).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
 Путь менеджера от новичка до гуру

Там я возглавил отдел, отвечающий за развитие деловых отношений в Великобритании. Степень МВА, полученная в Манчестере, позволила мне вывести свою карьеру на новый уровень. Те навыки и опыт, которые я приобрел в MBS, оказались чрезвычайно полезными для работы в сложных и быстро меняющихся условиях международного бизнеса. Bill Layton, IESE Я решил пойти учиться по программе МВА после того, как поработал в двух небольших компаниях. Одна из них осуществляла продажу программных продуктов для компьютеров, а другая семейная компания занималась международной торговлей. Поработав в этих фирмах, я осознал необходимость расширить свой опыт и попробовать себя в крупной транснациональной корпорации. В целом я понимал, насколько трудно управлять даже небольшим предприятием, и мне было любопытно узнать, как крупной корпорации удается оставаться лидером рынка, когда вокруг так много небольших и более подвижных компаний, занимающих эту же нишу на рынке. Я хотел узнать, какие процессы происходят на уровне таких корпораций, что именно позволяет им сохранять лидерство

скачать реферат Проффесиональное образование

Сергей Кириллович 6 Нижегородский 603600 Нижний Новгород, ГСП 354 институт 117, Окский съезд, 4, т. менеджмента и (8312) 33-02-51, Егоршин бизнеса Александр Петрович 7 Высшая школа 117571 Москва, пр-т 352 международного Вернадского, 82, т. бизнеса АНХ 434-2487, Евенко Леонид Иванович 8 Школа финансового 117571 Москва, пр-т 343 менеджмента АНХ Вернадского, 82, т. 434-9027 Лобанова Елена Николаевна 9 Высшая коммерческая 125474 Москва, ул. 328 школа МВЭС Левобережная, 32, т. 458-7494, Буренин Владимир Арсеньевич Базовые курсы МВА СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ I БЛОК-МОДУЛЬ - НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА институциональная среда бизнеса микро- и макроэкономика основы гражданского и предпринимательского права финансы, денежное обращение и кредит бухгалтерский учет и аудит количественные методы и деловая статистика информационные технологии в бизнесе организационное поведение этика бизнеса II БЛОК-МОДУЛЬ - БАЗОВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ теория организации ' - ' общий менеджмент стратегический менеджмент управление персоналом управление производством маркетинг продукции и услуг финансовый менеджмент инновационный менеджмент эффективные коммуникации

 SEX в большой политике. Самоучитель self-made woman

А что вы думаете о высоких таможенных пошлинах на автомобиль с правым рулем на Дальнем Востоке? Я думала, что высокие таможенные пошлины оставят людей без машин. Опять неправильно. Почему? Надо проще и про рабочие места и рост зарплаты. А при чем тогда автомобиль с правым рулем? Ни при чем. Народ – он простой, он за один раз может усвоить только одну простую мысль. Зюганыча не надо учить американцам. У него и без них, о чем ни спроси, хоть о терроризме, хоть о пенсиях, хоть о профессиональной армии, все сводится к «этому антинародному режиму, который погубил русский народ и уничтожил великую державу». В Совете ли Европы, в НАТО ли, в российском парламенте, перед журналистами – взгляд останавливается, и попер: «Этот антинародный режим». И завоевывает голоса простых избирателей. У меня так не получается. Мне стыдно. Кстати, мне посчастливилось наблюдать Геннадия Андреевича и совсем в ином амплуа. Когда в 1996 году рейтинг Ельцина упал до двух процентов, Зюганова неожиданно пригласили на Давосский форум. Что такое Давосский форум? Это международный бизнес-клуб, скопление империалистических транснациональных компаний со всего мира, на которых обкатывается будущая политическая элита

скачать реферат Психология конфликтов

Поддерживая сотрудников, умеющих рисковать с умом, опытный руководитель тем самым создает благоприятные условия для использования во благо фирмы естественной человеческой потребности в рискованной игре и блокирует таким путем возможность ее удовлетворения в ходе рискованных конфликтов. 3. Принцип признания новых идеи в качестве главной ценности любого дела. Пути реализации этого принципа составили содержание инновационного менеджмента. В соответствии с этим принципом в фирмах создается климат поощрения новаций, который характеризуется свободной, неформальной обстановкой, терпимостью к возможным во всяком новом деле неудачам. Некоторые фирмы выплачивают новаторам часть прибыли, полученной от нововведений. Внедрение нововведений создает условия творческого напряжения людей, значительно суживает возможность возникновения психологических стрессов негативного характера, с которыми сопряжены конфликтные ситуации. Конечно, новые идеи могут стать и источником так называемого инновационного конфликта, но конфликты такого рода при умелой тактике вполне могут быть разрешены конструктивным путем. 4. Принцип действенности концентрирует внимание руководителей на том, что целью бизнеса является все же не генерация новых идей, а производство качественных товаров и услуг и извлечение из этого высокой прибыли.

скачать реферат Мировая экономика, роль ТНК в международном бизнесе

Минестерство Российской Федерации высшее образование Уральский государственный экономический университет Факультет сокращенной подготовки КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: мировая экономика На тему: Международный бизнес. Роль ТНК в международном бизнесе. Руководитель: Хмельницкая З.Б. Исполнитель: Ефремова А.П. Группа: ВЭД-01 Екатеринбург 2002 год Содержание Введение .1 1. Государственное регулирование внешне-торговых операций в РФ.3 1. Организация государственного регулирования торговли в зарубежных странах 5 1. Опыт США .5 2. Опыт Великобритании 72. Роль ТНК в международной политике 9 2.1. ТНК зарубежом .10 2.1.1. Производство зарубежом. Оффшорный бизнес .12 2.1.2. Система страхования капитала 20 2.1.3.Налоговый режим .21 2.1.4. Торговое законодательство .23 2.1.5. Государственное кредиование .26 2.2. ТНК в России .273. ТНК как участник регулирования международной деятельности Список использованной литературы 34Введение1. Государственное регулирование внешне-торговых операций в Российской Федерации.Система регулирования внешне- торговых операций начала формироваться в 1991г, с применением нетарифного регулирования : квотирование, лицензирование экспортных поставок (ограничение выдачи лицензий государственными квотами), регистрационный режим для экспортеров.

скачать реферат Управление проектом: строительство и наладка системы обеззараживания питьевой воды

смотреть на рефераты похожие на "Управление проектом: строительство и наладка системы обеззараживания питьевой воды" Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ имени СЕРГО ОРДЖОНИКИДЗЕ Кафедра инновационного менеджмента К У Р С О В О Й П Р О Е К Т по курсу : Управление проектами на тему: Управление проектом строительства и наладки системы обеззараживания питьевой воды на городских водоканалах. Выполнила: Проверила: Фролова Н.А. Москва 1997 г. С О Д Е Р Ж А Н И ЕI Комплексная оценка фирмы как организационной формы осуществления инновационных проектов. 1.1 Экономическая характеристика рыночной среды. 3 1.2 Организационно-экономическая характеристика фирмы. 5 1.2.1 Виды . 5 1.2.2 Имущество . 6 1.2.3 Организационная структура фирмы. 7 1.2.4 Анализ научно-технического и инновационного потенциала . 9 1.3 Экономическая оценка деятельности фирмы по осуществлению инновационных . 12 1.3.1 Баланс . 12 1.3.2 Показатели платежеспособности и финансовой устойчивости . 12 1. 4 Стратегия фирмы и ее реализация в отборе проектов.14 1.4.1 Портфель проектов. 14 1.4.2 Выбор .16II Разработка бизнес - плана проекта. 2.1 Определение проекта ( резюме 25 2.2 Оценка конкуренции и рынков 27 2.3 Стратегия .28 2.4 План строительства и 2.5 Организационно-юридический 2.6 Оценка экономического риска и страхование.33 2.7 Финансирование и финансовый план. .34 . 36III Построение и расчет сетевого графика реализации проекта 37Список литературы . 39 I Комплексная оценка фирмы как организационной формы осуществления инновационных проектов. 1.1 Экономическая характеристика рыночной среды.

скачать реферат Инновационный менеджмент (учебник)

Организации, непосредственно обслуживающие высшее образование (организации системы Госкомитета по высшему образованию). Частный бесприбыльный Частные организации, не ставящие своей целью (некоммерческий) получение прибыли (профессиональные общества, союзы, ассоциации, общественные, благотворительные организации, фонды); кроме фондов, более чем наполовину финансируемых государством, которые относятся к государственному сектору. Частные индивидуальные организации. Среди организационных структур инновационного менеджмента особая роль принадлежит малым фирмам. Для рыночной экономики характерно распространение рыночных отношений на все хозяйственные сферы. Поэтому инновация рассматривается как товар. Американская практика организации поисковых исследований породила своеобразную форму предпринимательства – рисковый (венчурный) бизнес. Венчурный бизнес представлен самостоятельными небольшими фирмами, специализирующимися на исследованиях , разработках, производстве новой продукции. Их создают ученые-исследователи, инженеры, новаторы.

Кувшин "Ирис", 1000 мл.
Кувшин. Диаметр: 14 см. Высота: 18 см. Объем: 1000 мл. Материал: керамика.
330 руб
Раздел: Кувшины, графины
Скалка силиконовая большая.
Силиконовая скалка - полезный аксессуар для каждой хозяйки. Изделие предназначено для раскатывания любого теста. Эргономичные ручки скалки
391 руб
Раздел: Скалки
Чайник заварочный "Лавандовый букет", 950 мл.
Заварочный чайник поможет вам в приготовлении вкусного и ароматного чая, а также станет украшением вашей кухни. Материал: доломит. Объем: 950 мл.
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
скачать реферат Управление гостиничным бизнесом в Казахстане

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА ФАКУЛЬТЕТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ Кафедра «Экономики и менеджмента» ДИПЛОМНАЯ РАБОТАна тему: «Управление гостиничным бизнесом в Казахстане» студента 4 курса специальности «Менеджмент организации» заочного отделения Алшинбаева А.Е. Научный руководитель: Саткалиева Т.С., к.э.н., доц. Оценка- «отлично» Работа допущена к защите Зав. кафедрой «Экономики и менеджмента» к.э.н., доцент Нурмуханова Г.Ж.Протокол № 2 от « 15 » Апреля 2004 года Алматы 2004 1. Развитие туризма и гостиничного хозяйства в Республике Казахстан .7ГЛАВА 2. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы услуг . .152.1. Понятие “УСЛУГА”, виды услуг 222.2. Гостиничные услуги, их структура. .232.3. Стандартизация Формы гостиничного хозяйства и классификация средств размещения . 262.5. Оперативное управление . .332.6. Структура типовых франчайзинговых платежей европейской гостиницы (табл.) . .342.7. Бизнес план для Гостиницы . 372.8. Маркетинговый анализ 382.9. В дополнение к бизнес- 3.

скачать реферат Специальность «Связи с общественностью»: проблемы терминологии и профессиональной подготовки

Членами Учебно-методического объединения и совета стали многие вузы: классические, лингвистические, технические, педагогические университеты, вузы менеджмента, экономики, бизнеса и пр. На базе МГИМО и других высших учебных заведений проведены научно-практические конференции. Вначале на тему образования и карьеры, а позже и на наиболее сложные темы. Возникают различные организации, которые на импульсе коммерческого интереса проводят краткосрочные курсы «повышения квалификации», всевозможные региональные конкурсы. Неудивительно, что в условиях сочетания многих форм работы и организации контаминируется терминологический ряд науки и практики. В свободном общении коллег, познавших азбуку коммуникации, наиболее «удобными» становятся аббревиатурные образования «PR» и «пиар», смысл которых неоднозначен, не всегда доходчив, а нередко приводит даже к путанице. Сфера обновляется, формируется ложное впечатление легкости, создается новое «слово» – «пиар». Несмотря на то, что по замыслу и согласно принятым международным этическим кодексам основой деятельности в области «паблик рилейшнз» являются благородные цели (поиски согласия, создание гармоничных отношений в обществе, развитие многосторонних коммуникативных связей, постижение истины, служение правде), в России 90-х годов имеют место и осуждаемые «грязные» технологии, получившие свое графическое оформление в номинациях «PR» или «пиар».

скачать реферат Инновационный менеджмент

С другой стороны, отмечается стремление к снижению издержек производства традиционной продукции. Особенно заметно эти тенденции проявляются в инновационном менеджменте у американских машиностроительных ТНК, которые концентрируют свои усилия на разработке и производстве продукции высокой технической сложности (радиоэлектронная техника, особенно ЭВМ и микропроцессоры, авиакосмическая техника, энергетическое оборудование, средства автоматизации и др.). Они стремятся за счет монополизации выпуска таких изделий обеспечить быструю амортизацию капитала и сохранить лидерство в определенных секторах рынка машин и оборудования. Одновременно они стремятся к значительному снижению издержек производства в традиционных отраслях машиностроения в целях повышения их конкурентоспособности. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. М.:- Банки и биржи, 1997. Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент = I ova ory ma ageme : учебник для студентов вузов по специальности и направлению “менеджмент”. – М.:- Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998 Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: - Ростинтэр, 1996 Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. М.:- Прогресс, 1988 Скамай Л.

скачать реферат Инновационный проект: этапы функционирования и реализации

И это не обязательно означает их богатство и опыт. У российских потребителей зачастую наоборот, так мало средств, что им приходится тщательно выбирать, какой продукт и за какую цену приобрести. Необходимо отметить, что всю область управления инновациями можно разделить на две сферы: рыночную и нерыночную. В первой главной движущей силой инноваций является стремление предприятий максимизировать прибыль. Во второй побудителем инноваций служат общественные или коллективные коммерческие интересы, опосредуемые государством, которое само в условиях рыночной экономики выступает контрагентом и заказчиком предприятий, вовлекаемых в инновации, регулирует и организует для них рынок. И хотя во втором случае вряд ли можно использовать понятие "менеджмент", ведь данные инновации не являются коммерчески прибыльными, предприятия, их реализующие, не могут не заниматься оптимизацией инновационного процесса, и в этом смысле их деятельность попадает в рамки инновационного менеджмента. Проблема изучения и использования опыта высокоразвитых стран в области организации труда и подготовки кадров в условиях инновационного процесса может показаться, на первый взгляд чужой и надуманной в применении к экономике России, находящейся в глубоком кризисе.

скачать реферат Информация и коммуникации в менеджменте

Информационные технологии имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Ввиду этого в ближайшие десятилетия работа менеджера может как упроститься, так и усложниться. Для того, чтобы стать примерным «лицом» фирмы необходимо совершенствовать свое поведение в коммуникационных процессах и умение анализировать информацию, использовать наиболее приемлемые методы общения. Знать все сильные и слабые стороны каждого приема используемого в коммуникационных процессах. Список использованной литературы.1. Антановский Т.Р., Балдин Л.В. и др. Основы предпринимательства. Словарь- справочник. М., 1993 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М., 1995 3. Глухов В.В. Основы менеджмента. М., 1995. 4. Филип Котлер «Основы маркетинга». М., «Бизнес-книга», 1995 5. Дж. Д. Дэниелс, Ли Х. Радеба «Международный бизнес». М., «Дело ЛТД», 1994 6. Жан-Жак Ламбен «Стратегический маркетинг». 7. Яковлева О.Н. Менеджмент в социально – экономических системах. Учебное пособие. ГАУ, 1997

Крем детский "Weleda" питательный, для тела (с календулой), 75 мл.
Этот мягкий крем увлажняет кожу ребенка и делает ее бархатистой. Полезный для кожи ланолин и органическое миндальное масло защищают, а
520 руб
Раздел: Крем детский
Игра "Падающая башня".
В комплект игры входят 54 бруска из неокрашенного дерева. Размер бруска: 14х25х75 мм. Высота башни около 33 см. Возраст: 7+.
480 руб
Раздел: Игры на ловкость
Каталка детская Bradex "Движение" (цвет: розовый).
У Вас очень активный ребенок? Только недавно исполнился годик, а он уже требует ролики, самокат и велосипед, как у взрослых товарищей?
1859 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Менеджмент: сущность и структура

Инновационный менеджмент -- это комплексная система управления инвестициями , вкладываемыми собственниками в развитие всех видов инноваций . Она включает построение организационных структур , выбор направлений инноваций , оптимизацию инвестиций, разные аспекты управления персоналом . Помимо приведенных видов специального менеджмента в настоящее время разрабатываются другие виды (1, с. 24): менеджмент социальной сферы ; банковский менеджмент; налоговый менеджмент; организационный менеджмент; международный менеджмент; и др. Менеджмент как совокупность принципов , методов , средств и форм управления фирмами на Западе известен в нашей стране давно . Однако еще десять лет назад наши специалисты считали , что его основными целями являются получение высокой прибыли и постоянное опережение стран социализма по производительности труда в интересах укрепления позиций империализма . Демократизация общественной жизни страны позволила широким слоям населения , практическим работникам ознакомиться с накопленным богатым мировым опытом теории и практики менеджмента , а ориентация российской экономики на рыночные отношения сделала просто необходимыми изучение и использование опыта передовых государств .

скачать реферат Курсовая по менеджменту

Инновационный менеджмент - это комплексная система управления инвестициями, вкладываемыми собственниками в развитие всех видов инноваций. Она включает построение организационных структур, выбор направлений инноваций, оптимизацию инвестиций, разные аспекты управления персоналом. Помимо приведенных видов специального менеджмента в настоящее время разрабатываются другие виды: менеджмент социальной сферы; банковский менеджмент; налоговый менеджмент; организационный менеджмент; международный менеджмент; и др. 2. Сущность, порядок и принципы проектирования организации. К структуре управления предъявляется множество требований, отражающих ее ключевое для менеджмента значение. Они учитываются в принципах формирования ОСУ, разработке которых было посвящено немало работ отечественных авторов в дореформенный период. Главные из этих принципов могут быть сформулированы следующим образом. 1. Организационная структура должна прежде всего отражать цели и задачи организации, а следовательно, быть подчиненной производству и его потребностям. 2. Следует предусматривать оптимальное разделение труда между органами управления и отдельными работниками, обеспечивающее творческий характер работы и нормальную нагрузку, а также надлежащую специализацию. 3. Формирование структуры управления надлежит связывать с определением полномочий и ответственности каждого работника и органа управления, с установлением системы вертикальных и горизонтальных связей между ними. 4. Между функциями и обязанностями, с одной стороны, и полномочиями и ответственностью с другой, необходимо поддерживать соответствие, нарушение которого приводит к дисфункции системы управления в целом. 5. Организационная структура призвана быть адекватной социально- культурной среде организации, оказывающей существенное влияние на решения относительно уровня централизации и детализации, распределения полномочий и ответственности, степени самостоятельности и масштабов контроля руководителей и менеджеров.

скачать реферат Экологические аспекты инноваций

Несомненно, важная роль в этом процессе принадлежит научным организациям. Существуют специальные организации, которые занимаются воплощением в жизнь инноваций, их поддержкой и распространением. Они носят название организационных структур инновационного менеджмснта — это организации, занимающиеся инновационной деятельностью, научными исследованиями и разработками. Научная организация — организация (учреждение, приятие, фирма), для которой научные исследования и разработки составляют основной вид деятельности. Они могут быть основной деятельностью также для подраздолений, находящихся в составе организации. Среди организационных структур инновационного менеджмента особая роль принадлежит малым фирмам. Небольшой коллектив гораздо мобильнее может воспринимать и генерировать новые идеи. Малый исследовательский бизнес сформировался в 1960-х годах. Мелкие и средние исследовательские фирмы создавались, например, вблизи крупных университетских центров. Так, в США вблизи Стэнфордкого университета сосредоточено свыше 3 тысяч средних и мелких электронных фирм с общим числом занятых 190-200 тысяч человек.

скачать реферат Как сократить расходы на бизнес-образование?

У тех, кто мечтает получить бизнес-образование в престижных учебных заведениях за рубежом, выбора пока нет: специализированный кредит на МВА выдает только Банк Сосьете Женераль Восток (BSGV). "С марта 2004 года BSGV предоставляет образовательные кредиты, которые позволяют нашим клиентам получить первое или второе высшее образование в России и за рубежом, а также закончить курсы профессиональной переподготовки и получить бизнес-образование в России, - рассказывают в банке. - Мы также выдаем кредиты на обучение по программе МВА и по другим мастерским программам в лучших западных бизнес-школах. Являясь дочерней структурой французской банковской группы Сосьете Женераль, BSGV "позаимствовал" этот продукт у материнской компании". Образовательная программа BSGV не имеет ограничений по вузам и бизнес-школам. При этом с некоторыми учебными заведениями заключены партнерские соглашения, позволяющие предложить заемщикам более выгодные условия по кредиту. Среди российских партнеров - Высшая школа международного бизнеса АНХ при Правительстве РФ, Институт бизнеса и делового администрирования АНХ при Правительстве РФ, факультет компьютерных технологий АНХ при Правительстве РФ, Школа I -менеджмента АНХ при Правительстве РФ, Высшая школа бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова, Стокгольмская школа экономики в России, факультет менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета, Институт экономики и финансов "Синергия", факультет менеджмента Государственного университета Высшей школы экономики, Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского (МАТИ).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.