телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Разное -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организационная культура как фактор эффективного социального управления

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Московский Авиационный Институт (Государственный Технический Университет) Курсовая работа по дисциплине организационная культура – весьма противоречивое понятие, будучи самым сильным катализатором, в случаях неудач – является самым большим тормозом в деле реализации стратегических планов, выработанных руководством. В заключение необходимо отметить тот факт, что в настоящее время немногие организации учитывают возможность использования организационной культуры в качестве одного из прогрессивных инструментов управления действиями и поведением работников при осуществлении ими своих обязанностей и, главное, что не все рассмотренные компоненты организационной культуры могут быть задействованы руководством различных организаций. Возможность их использования зависит от степени развития культуры организации, которая в свою очередь зависит от отрасли, в которой функционирует компания, применяемой технологии производства и динамичности внешней среды. Однако, научно доказано и практикой проверено, что организационная культура фирмы является одним из важных факторов эффективного социального управления, поэтому надо грамотно подходить к процессу создания и формирования культуры для того, чтобы «выжить» и успешно развиваться в такой сложной и конкурентной внешней среде. Список используемой литературы Борисова Е.А. Управление персоналом для современных руководителей. – СПб.: Питер, 2004. Веселова Н.Г. Социальное управление и элементы его культуры. / Под ред. В.А. Трайнева. – М.: Дашков, 2002. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. – М.: Юрист, 2001. Грошев И.В. Организационная культура. – М.: Юнити, 2004. Грошев И.В., Емельянов П.В. Семиотика корпоративной культуры: символы, мифы, ритуалы. Семиотика и имиджология деловых культур: Материалы Международной научной конференции. 16-17 сентября 2003 года / Отв. ред. В.М. Юрьев. – Тамбов: ТГУ, 2003. Гэлэгер Р. Душа организации. Как создать успешную корпоративную культуру- Добрая книга, 2006. Зайцев Л.А., Соколова М. И. Организационное поведение. – М.: Экономистъ, 2006. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR Изд-во: МарТ, 2003. Капитонов Э.А. Корпоративная культура: Теория и практика Изд: Альфа-пресс, 2005. Карпов А.В., Скитяева И.М., Волкова Н.В. Организационная культура: понятие и реальность. – М.: Институт психологии РАН, 2002. Кевин М. Томсон, Рецепты корпоративной культуры. Как изменить привычное поведение. - Баланс Бизнес Букс, 2005 г. Козлов В.В. Управление организационной культурой. – М.: Инфра-М, 2001. Козлов В.Д., Козлова А.А. Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса. – 2000. Маргулис-Якушев С.В. Шесть эффективных методов управления персоналом: что работает в России? // Справочник по управлению персоналом. – 2004. Могутнова Н.Н. Корпоративна культура: понятие, подходы. - М.: Социс, 2005 Пригожин А.И. Организационная культура и ее преобразование // Общественные науки и современность, 2003, №5, с. 12-23. Публикация. Организационная культура, как инструмент тонкого управления (Интервью с Гербертом Волпертом)// АКР, декабрь 2008 Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. – М.: Управление персоналом, 2003. Тесакова Н. В. Миссия и корпоративный кодекс. - М.: РИП-холдинг, 2004 Торекуль Б. «Сага об ИКЕА» 2006 г Федорова А. А. Корпоративная культура в системе управления организацией: Дис. канд. экон. наук, Москва, 2005 Шейн Э.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Модели управления персоналом

Иными словами, функциональная направленность организационной культуры это регуляция социальной активности в производственной деятельности. В малодоходных организациях организационная культура является гарантом эффективности организации и должна со вмещать в себе определенные элементы, имеющие мотивирующее и стимулирующее действие для каждого конкретного коллектива (см. рис. 5.4). В крупнодоходной организации деятельность людей задана необходимостью участия работников в производственном процессе. В результате наличия экономического стимула важным для работников данной организации становится ориентир на эффективный производственный процесс. Это утверждение обосновано данными о высоком уровне доходов работников и отсутствии высоких индексов личностной значимости материального положения, что может говорить об удовлетворенности данной потребности. Таким образом, побудительным фактором деятельности является страх потери зарплаты. На таком предприятии взаимодействия внутри коллектива жестко регламентированы посредством действующих должностных инструкций, формализованных правил и традиций, которые являются значимыми элементами и ценностями организационной культуры

скачать реферат Сфера управленческой компетентности руководителя

СодержаниеВведение Глава 1. Эффективный руководитель: штрихи повседневной работы 1.1 Развитие психологии управления 1.2 Эффективный руководитель: психологический портрет 1.3 Функциональный анализ руководства Глава 2. Трудовой коллектив глазами организационного психолога 2.1 Организационная культура 2.2 Социальный контроль 2.3 Сплоченность, коммуникации Глава 3. Человеческий фактор: психологический ракурс 3.1 Цели нашей жизни 3.2 Стимулы и мотивация трудовой деятельности Заключение Список используемой литературы Введение Многие молодые специалисты после окончания обучения получают назначение пусть на небольшие, но руководящие должности. Все ли в настоящее время делается в учебных заведениях для того, чтобы подготовить будущих агрономов, экономистов, инженеров не только как специалистов, но и как организаторов производства, способных работать с людьми. Пожалуй, на этот вопрос лучше всего ответил академик В.Г.Афанасьев. «Мы, - пишет он, - готовим хороших инженеров, но не готовим хороших мастеров, хороших начальников цехов.

Банка для сыпучих продуктов "Цветовная поэма" квадратная, 800 мл.
Банка для сыпучих продуктов квадратная (клипс). Размер: 9x9x18 см. Объем: 800 мл. Материал: керамика.
305 руб
Раздел: Прочее
12 цветных фломастеров для малышей.
Для маленьких любителей рисования представлен набор для развития творческих навыков. Фломастеры, которые подымут настроение и сделают
568 руб
Раздел: 7-12 цветов
Набор "Кухня Laura" с варочной панелью, со звуковыми эффектами (в пакете).
Набор состоит из одного модуля. Этот игровой комплекс идеально подходит для сюжетно-ролевых игр девочек старше 3-х лет. В наборе есть все
1854 руб
Раздел: Кухни
 Шпаргалка по основам менеджмента

Для преодоления возникшего кризиса особенно важна работа с персоналом. Деятельность кадровой службы на этом этапе должна включать диагностику кадрового потенциала предприятия; разработку стратегии реорганизации и кадровых программ поддержки реорганизации; сокращение персонала; повышение производительности труда; разрешение конфликтов, особенно обостряющихся в этот период. При разработке антикризисной программы работы с персоналом организации важно ситуацию кризиса воспринимать несколько шире, чем просто кризис в ситуации спада производства и потери заказчика. С точки зрения человеческого фактора для ситуации кризиса характерно возникновение, как минимум, двух проблем: – рассогласование между профессиональным инструментарием, которым владеет персонал организации, и требуемым для новой ситуации; – неадекватность норм и правил внутриорганизаци-онной жизни (корпоративной или организационной культуры) новым условиям. Антикризисное управление персоналом в таких условиях призвано учесть целый спектр вопросов адаптации работника к внешним и внутренним условиям функционирования и развития организации

скачать реферат Правила выполнения курсовой работы по дисциплине "Менеджмент"

Способы формирования преданности сотрудников компании. Межличностные взаимоотношения в группе. Лидерство и управление командой. Работа менеджера по созданию приятного социально психологического климата в коллективе. Стресс в работе менеджера. Причины возникновения стресса и пути его преодоления. 6. Примерный тематический план курсовых работ Тема «Стиль управления предприятием (организацией)» Введение 1. Понятие стиля управления 2. Существующие подходы и классификация стилей управления 3. Критерии оценки стиля управления 4. Факторы, влияющие на стили управления. Заключение Литература Тема «Организационная культура предприятия» Введение 1. Понятие «организационная культура», ее значение в деятельности предприятия 2. Факторы, воздействующие на формирование организационной культуры предприятия 3. Атрибуты сильной организационной культуры 4. Содержание (элементы) организационной структуры 5. Характеристика элементов организационной культуры Заключение Литература Тема «Управление по целям» Введение 1. Предпосылки возникновения концепции «управление по целям» 2.

 Модели управления персоналом

Социология массовой коммуникации.P СПб.: Питер, 2004. 75. Фролов С. С. Нормативная культура как фактор социального управления: Автореф. дис. д-ра социол. наук.P М., 1995. 76. Фролов С. С. Социология организаций: Учебник.P М.: Гардарика, 2001. 77. Фрэнкин Р. Мотивация поведения: биологические, когнитивные и социальные аспекты.P СПб.: Питер, 2003. 78. Ханди Ч. Искусство управления в организации будущего.P СПб.: Питер, 2001. 79. Хейне П. Экономический образ мышления.P М.: Новости, 1991. 80. Чижов Н. А. Кадровые технологии.P М.: Экзамен, 2000. 81. Шейн Э. Организационная культура и лидерство.P СПб.: Питер, 2002. 82. Щепаньский Я. Элементарные понятия социологии.P М.: Прогресс, 1969. 83. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности.P М.: Добросвет, 2003. 84. Янц Т. Измерение и формирование эффективной культуры труда: Фронтальный штурм или фланговый маневр.P М.: Экономика, 1991. Публикации в периодических изданиях 1. Верхоглазенко В. В. Система мотивации персонала // Консультант директора.P 2002.P 4. 2. Донцов Б. И

скачать реферат Теории лидерства. Роль лидера в управлении организацией

Человек, желающий стать лидером, должен обладать определенными качествами, которые в различных ситуациях должны быть разными. Признается, что лидерским качествам можно научиться. Благодаря этим качествам человек может приобрести авторитет, и сотрудники признают его лидером. Лидер выполняет множество социальных ролей, каждая из которых требует наличия конкретных знаний, навыков. Среди проблем, находящихся в компетенции лидера, основными являются: утверждение и развитие определенного типа организационной культуры; построение эффективной коммуникации в организации; формирование рабочих групп и управление ими; управление конфликтами; построение коалиций и развитие партнерских отношений; своевременное реагирование на динамику внешней среды и управление изменениями. Эффективность управления непосредственно связана с оптимальным использованием ресурсов организации при решении насущных проблем и ее способностью достойно встретить требования ближайшего будущего (в расчете на новые достижения). В стабильной ситуации эффективность функционирования организации может быть обеспечена менеджментом без учета отношений лидерства. Но в нестабильных условиях, требующей от организации постоянной готовности к изменениям в соответствии с новыми обстоятельствами и запросами, эффективность организационной деятельности зависит от потенциала лидерства.

скачать реферат Маркетинг и его роль

Подбор и рациональная расстановка кадров в структурных подразделениях организационной структуры основывается на оценке их профессионально-квалификационных и эстетических характеристик кадров, а также разработку для них должностных инструкций. При создании (или совершенствовании) организационной структуры управления предприятием необходимым условием его эффективности является сбалансированность на каждом рабочем месте, и в первую очередь в аппарате управления системы и средств, необходимых и достаточных для выполнения этих функций. Иными словами, сбалансированность означает, что функции, не обеспеченные средствами для их выполнения, не должны придаваться какому-либо рабочему месту и, вместе с тем, не должно быть средств, не связанных с той или иной функцией. Кроме того, уравновешены (сбалансированы) должны быть обязанности и права работников, а также ответственность и власть, которыми они обладают, и, прежде всего руководящий состав. Кроме того, на предприятии должно быть сформировано организационная культура в целом и его структурных подсистем (субкультур) на основе определенных принципов и с учетом факторов, определяющих эту культуру Организационная культура придает обезличенной структуре управления предприятием свое конкретное «лицо», отражающее стиль и характер управленческих взаимосвязей как внутри него, так и во внешнем проявлении с другими экономическими субъектами хозяйствования.

скачать реферат Концепции управления персоналом

Решающим фактором является инициатива самих работников; Наиболее эффективный способ мотивации работников – вызов, который открывает хорошую возможность для их самореализации; Властные полномочия редко кому делегируются из-за опасений возможных ошибок. 1.3 Гуманистический подход к управлению персоналом Гуманистический подход исходит из концепции управления человеческом и из представления об организации как культурном феномене. Организационная культура несет в себе целостное преставление о целях и ценностях, присущих организации, специфических принципах поведения и способов реагирования, становится одним из объяснительных принципов. Выделяются следующие основные исторические типы организационных культур: органическую; предпринимательскую; бюрократическую; партиципативную. Партиципативная организационная культура возникла в результате трансформации всех предыдущих организационных культур. Гуманистический подход к управлению персонало опирается прежде всего на партиципативную организационную культуру. При таком подходе руководитель исходит их того, что: подавляющее большинство работников готовы напряженно трудится ради достижения целей, находящихся за пределами их личных интересов; каждый сотрудник уникален, поэтому стандартные управленческие подходы не срабатывают, а должны быть сформулированы к каждому человеку индивидуально исходя их данной ситуации; сотрудники достаточно гибки для того, чтобы органично сочитать свои личные цели с целями команды; взаимодополняемость способностей членов команды обеспечивает полноценное использование индивидуальных навыков и уменей при достижение общих целей; процесс командообразования предполагает активное участие всех членов команды в анализе проблем и перспектив, планировании совместных результатов и индивидуальных вкладов в общую работу.

скачать реферат Организационная культура

Демократизация управления, участие в управлении - это реальность, т.е. демократическим формам управления принадлежит будущее. Объект исследования - организационная культура. Предмет исследования - фирма «Полиграфист». Цель работы - изучить особенности корпоративной культуры. Задачи: - изучить понятие организационно культуры, ее содержание, уровни и типологию; - выделить взаимосвязь между организационной культурой и эффективностью организации; - проанализировать состояние корпоративной культуры на примере фирмы «Полиграфист». Методы исследования: - общенаучные: анализа и синтеза, дедукции и индукции - специальные: системного и структурного анализа. В первой главе рассмотрена история появления и развития понятия «организационная культура», определено содержание и уровни организационной культуры. Кроме этого выделены типы организационной культуры на современном этапе развития менеджмента. Во второй главе рассматривается взаимосвязь культуры организации и историко-культурных факторов, характеризующих США и Россию.

Подушка "Нордтекс. Лондон", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Настольная игра "Викторина первоклассника".
В игре вы найдёте 600 вопросов из разных областей знаний: математики, языкознания, культуры и искусства, биологии, естествознания и
342 руб
Раздел: Викторины
Подставка под горячее с пробкой "FIFA 2018".
Подставка под горячее с пробкой + окантовка. Диаметр: 16 см. Материал: керамика.
346 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса

Для достижения большей эффективности в современных условиях развития и неопределенности выделяют управление интересами субъектов и интересами внешних участников, проблемы согласования внутренней и внешней эффективности. Эффективность управления была определена как человеческая оценка желаемых результатов организации ГТК, с точки зрения множества участников. Управление интересами участников является динамическим процессом, который должен предсказывать изменения как в составе участников, так и в их интересах. Следовательно, эта задача реализуется через использование в управлении организацией ГТК основ организационной культуры как средства эффективного управления в современных условиях развития и неопределенности. 2. Основная управленческая концепция организации для предприятий гостиничного типа. «Организационная культура - основа эффективного управления организацией гостинично-туристского комплекса» проанализирована роль организационной культуры в повышении эффективности деятельности организации и основные составляющие, влияющие на уровень ее развития.

скачать реферат Основные черты антикризисного управления. Стратегия и тактика в антикризисном управлении

Антикризисное управление должно быть необходи­мым элементом любого управления — стратегического, креативно­го, производственного, экологического, финансового и пр. 2. Искусство управления, данное природой и приобретенное в про­цессах специальной подготовки, следует особо выделить в перечне факторов эффективности антикризисного управления. Во многих кризисных ситуациях индивидуальное искусство управления явля­ется решающим фактором выхода из кризиса или его смягчения. Поэтому для антикризисного управления особенно важно прово­дить психологическое тестирование менеджеров, отбирать из них тех, которые способны чутко реагировать на приближение кризиса и управлять организацией в экстремальных ситуациях. 3. Методология разработки рискованных решений. Подобная ме­тодология должна быть создана и освоена, потому что в значитель­ной мере определяет такие качества управленческих решений, как своевременность, полнота отражения проблемы, конкретность, организационная значимость. Эти свойства имеют особое значение в антикризисном управлении. 4. Научный анализ обстановки, прогнозирование тенденций. Эти факторы не могут не влиять на эффективность антикризисного управления.

скачать реферат Организационная культура и её роль в управлении организацией

Энгельсский технологический институт (филиал) СГТУ Кафедра экономики и менеджментаКУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Теория организации На тему: Организационная культура и ее роль в управлении организациейВыполнил: Студент МЕНЖ-31 Дневная форма обучения Сергеев В.А.Энгельс 2007 СодержаниеВведение Глава 1. Аналитический подход организационной культуры 1.1 Определения и элементы организационной культуры 1.2 Современная теория имиджа организации 1.3 Система методов поддержания организационной культуры и ее изменение Глава 2. Применение организационной культуры на российских предприятиях 2.1 Влияние составляющих организационной культуры на эффективность работы малого предприятия 2.2 Организационная культура ОАО ярко выражена. Можно сказать, что здесь присутствуют некоторые элементы такой культуры: система ценностей, правила поведения, традиции, герои. Вводятся новые традиции молодыми сотрудниками, что характеризует организационную культуру как развивающуюся на данном предприятии. Список использованной литературы1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. - СПб.: Питер, 2005. - 566 с. 2. Базылев И. Анализ влияния составляющих организационной культуры малого предприятия на эффективность его работы / И.

скачать реферат Культура организации

При всей важности организационной культуры для эффективного функционирования предприятия, её изучение, измерение и оценка представляют значительную сложность. Как правило, изучение и обобщение конкретных проявлений организационной культуры является долгим и трудоёмким процессом, который включает анализ всех семи указанных выше факторов. Нередко организационную культуру отождествляют с ценностями, предполагая, что те ценности, которые превалируют в индивидуальном сознании, в совокупности создают общую ценностную атмосферу в организации. Это подход позволяет получить количественную характеристику представлений, доминирующих в организации. Действительно, ценности имеют непосредственное отношение к организационной культуре, однако растворять их в последней вряд ли правомерно, так как ценностные ориентации прежде всего являются важнейшими элементами внутренней структуры личности. Поэтому рассмотрение ценностей в большей степени относится к индивидуальному уровню. Существует и ряд других методов изучения организационной культуры.

скачать реферат Организационные структуры менеджмента

В общем случае содержание организационной структуры определяется целями, которым она служит, и какие управленческие процессы она призвана обеспечивать в конкретной организации. В то же время все виды организационных структур имеют общие характеристики, определяющие их назначение и отличительные свойства (признаки) по отношению к другим элементам (категориям, понятиям), связанным с организацией эффективного управления предприятием. Общие характеристики организационной структуры могут быть сформулированы следующим образом: 1. Структура организации обеспечивает координацию всех функций менеджмента при осуществлении любой хозяйственной деятельности предприятия, связанной с достижением его целей. 2. Структура организации определяет права и обязанности на всех управленческих уровнях посредством определения (делегирования) полномочий и установления ответственности руководителей всех рангов. 3. Структура, принятая в конкретной организации, определяет поведение ее сотрудников (стиль менеджмента, организационная культура и эффективность труда сотрудников). 4. Организационная структура определяет эффективность деятельности предприятия, его выживание и процветание, определяемые как его успех.

Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Настольная игра "Найди пару", арт. ВВ2411.
Игра помогает тренировать память, концентрировать внимание и развивать зрительно-моторную координацию движений. Игра способствует
411 руб
Раздел: Прочие
Дневник школьный "Пробка", цвет обложки синий.
Формат: А5+ (210х170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Способ крепления блока:
362 руб
Раздел: Для младших классов
скачать реферат Командообразование как технология формирования управленческого потенциала организации

Стало возможным возникновение еще двух субкультур командности: субкультуры «кружка» (сочетание органической и предпринимательской организационных культур) и субкультуры «клики» (сочетание бюрократической и предпринимательской организационных культур). Однако эффективность командной работы в решающей степени зависит от освоения образцов партиципативноп организационной культуры, на базе которой только и возможно создание дееспособной конфигурации других типов организационных культур. Таким образом, команда лидеров — это, как правило, мультикультурный феномен, ядром которого является партиципативная организационная культура. Список литературы Пригожин А.И. Современная социология организаций. — М.:  Интерпракс, 1995. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. — М., 1996. Гроув Э.С. Высокоэффективный менеджмент. — М., 1996. Инновационный менеджмент /Под ред. С.Д. Ильенковой. — М.: ЮНИТИ, 1997. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. — М, 1991. Таппепbаит S., Beard R., Salas E. eam Buildi g a d i s e flue ce o eam Effec iv ess: a Exami a io of Co cep ual a d Empirical Developme s/ issues, heory, a d Research i I dus rial Orga iza io al Psychology.

скачать реферат Кризисы в развитии организации гостиничного бизнеса

Антикризисное управление должно быть необходимым элементом любого управления — стратегического, креативного, производственного, экологического, финансового и пр. Искусство управления, данное природой и приобретенное в процессе специальной подготовки, следует особо выделить в перечне факторов эффективности антикризисного управления. Во многих кризисных ситуациях индивидуальное искусство управления является решающим фактором выхода из кризиса или его смягчения. Поэтому для антикризисного управления особенно важно проводить психологическое тестирование менеджеров, отбирать из них тех, которые способны чутко реагировать на приближение кризиса и управлять организацией в экстремальных ситуациях. Методология разработки рискованных решений. Подобная методология должна быть создана и освоена, потому что в значительной мере определяет такие качества управленческих решений, как своевременность, полнота отражения проблемы, конкретность, организационная значимость. Эти свойства имеют особое значение в антикризисном управлении. Научный анализ обстановки, прогнозирование тенденций. Эти факторы не могут не влиять на эффективность антикризисного управления.

скачать реферат Некоторые вопросы менеджмента

Особенности российского менеджмента. Возможности использования зарубежного опыта Управленческая мысль постоянно развивается, выдвигаются все новые и новые идеи о том, как должно вестись эффективное управление. Практика бизнеса и управления всегда оказывалась сложнее, глубже и разнообразнее, чем соответствующая теоретическая мысль. Это дает толчок для более глубокого исследования науки менеджмента и в наши дни. В современном менеджменте преобладают три тенденции: 1) осознание значения материально-технической базы современного производства и услуг; 2) усиление внимания к организационной культуре и к демократизации управления; 3) усиление международного характера управления. В системе современного менеджмента важное место занимает менталитет каждой страны. От национальных особенностей зависит взаимодействие менеджера и подчиненных, методы управленческого воздействия начальства на работников и, естественно, различие взглядов теоретиков и практиков на управленческую науку. В России наука управления начала изучаться совсем недавно. Можно сказать, что менеджмент в нашей стране — наука новая и известная в основном по зарубежному опыту.

скачать реферат Разработка эффективной структуры управления предприятия

В результате была получена функциональная организационная структура управления ЗАО «Энергокабель». Нынешние рыночные условия вносят свои коррективы. Внешняя среда стала более динамичной и функциональней организационные структуры, сложившиеся на многих предприятиях, не удовлетворяют изменившимся условиям, назрела необходимость в изменении структуры управления. В третьей части дипломной работы дана оценка влияния организационной культуры на эффективность производственной деятельности предприятия. Список использованной литературы Арабянц З.И., Благодарев И.М. и др. Справочник начальника цеха промышленного предприятия, — М.: Экономика, 2001. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. – 4 –е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1997. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, изд. ГАРДАРИКИ- М.: , 2002. Волкова К.А. и др. Структура производственного объединения, положения об отделах и службах, должностные инструкции: справочное пособие. — М.: Экономика, 2001. Громыко Г.Л. Теория статистики: практикум. – М.: ИНФРА – М , 2001. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. –М.: «Финпресс»,2001. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. Под.ред Аньшина В.М. Дагаева А.А. –м.: «Дело», 2003. Ескин К., Крутик А. Инновационная деятельность и новые открытия – государственная стратегия реформирования //Инновации - № 3-4.-1999. Милгром П, Роберте Д.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.