телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Образование, учебная литература -5% Электроника, оргтехника -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организационная структура муниципального бюджетного учреждения культуры "Общественно-культурный центр"

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Работа со служебными записками учреждения. Участие в делопроизводстве учреждения отлично» Замечаний нет 17,02,2010 Работа с графиками мероприятий, проводимый за данный период в учреждении. «отлично» Замечаний нет 18,02,2010 Ознакомление и работа с организационной структурой учреждение. «отлично» Замечаний нет 19,02,2010 Участие в делопроизводстве учреждения «отлично» Замечаний нет 24,02,2010 Работа с должностной инструкцией заместителя генерального директора по АХЧ МУК «ОКЦ». «отлично» Замечаний нет 25,02,2010 Проведение соответствие должностной инструкции с действующим законодательством через систему Гарант. «отлично» Замечаний нет 26,02,2010 Составление сводного отчета о проделанной работе структурного подразделения административно- хозяйственной части МУК «ОКЦ» «отлично» Замечаний нет 01,03,2010 Разработка плана работы на март 2010 года «отлично» Замечаний нет 02,03,2010 Разработка Положения об Административно- хозяйственном отделе учреждения «отлично» Замечаний нет 03,03,2010 Осуществление приема сотрудников по вопросам деятельности. «отлично» Замечаний нет 04,03,2010 Поездка по магазинам по вопросам выписки счетов на материалы «отлично» Замечаний нет 05,03,2010 Составление графиков дежурств на мероприятия. «отлично» Замечаний нет 09,03,2010 Разработка и составление плана развития структурного подразделения Административно- хозяйственной частью учреждения «отлично» Замечаний нет 10,03,2010 Знакомство с делопроизводством. «отлично» Замечаний нет 11,03,2010 Осуществление приема сотрудников по вопросам деятельности. «отлично» Замечаний нет 12,03,2010 Разработка мероприятий по улучшению положения отдела АХЧ «отлично» Замечаний нет 15,03,2010 Управление персоналом на предприятии (в организации) «отлично» Замечаний нет 16,03,2010 Деловое и управленческое общение с сотрудниками «отлично» Замечаний нет 17,03,2010 Система методов управления сотрудниками в службе АХЧ «отлично» Замечаний нет 18,03,2010 Изучение организационных методов управления в службе АХЧ МУК «ОКЦ» «отлично» Замечаний нет 19,03,2010 Изучение распорядительных методов управления в службе АХЧ МУК «ОКЦ» «отлично» Замечаний нет 22,03,2010 Изучение экономических и социальных методов управления в службе АХЧ МУК «ОКЦ» «отлично» Замечаний нет 23,03,2010 Ознакомление с организационной структурой учреждения «отлично» Замечаний нет 24,03,2010 Ознакомления с процедурой заключения договоров «отлично» Замечаний нет 25,03,2010 Ознакомление с процедурой найма и подбора персонала в службу АХЧ МУК «ОКЦ» «отлично» Замечаний нет 26,03,2010 Отбор персонала в службу АХЧ МУК «ОКЦ» «отлично» Замечаний нет 29,03,2010 Изучение методов адаптации сотрудников службы АХЧ МУК «ОКЦ» «отлично» Замечаний нет 30,03,2010 Изучение методов мотивации труда сотрудников службы АХЧ МУК «ОКЦ» «отлично» Замечаний нет 31,03,2010 Изучение конфликтов в службе АХЧ и пути предотвращения данных конфликтов «отлично» Замечаний нет 01,04,2010 Изучение маркетинговой деятельности учреждения и связь маркетинговой деятельности со службой АХЧ МУК «ОКЦ» «отлично» Замечаний нет 02,04,2010 Изучение поставщиков материалов в учреждение «отлично» Замечаний нет 05,04,2010 Изучение динамики делового общения в учреждении «отлично» Замечаний нет 06,04,2010 Подведение итогов практики «отлично» Замечаний нет ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СОВЕЩАНИЯ В ПРИСУТСТВИИ ПРАКТИКАНТА Дата Краткое содержание ФИО руководителя совещания 1 2 3 08.02.2010 Планерное совещание заместителя генерального директора по АХЧ МУК «ОКЦ» после совещания генерального директора МУК «ОКЦ» Решение вопросов: - расстановка уборщиц на мероприятиях - расстановка дворников по территории - проведение переговоров по озеленению территории в 2010 году В.В. Слинчук 15.02.2010 Решение вопросов: - разработка технического задание по ремонту плитки на территории ОКЦ; - составление планов работ; - расстановка уборщиц, гардеробщиц на мероприятиях; - постановка задач разнорабочим В.В. Слинчук 19.02.2010 Решение вопросов: - осуществление ремонта на 3,4 этажах - строительство кассы по кинопоказу В.В. Слинчук 26.02.2010 Решение вопросов: - постановка задач для плотника и разнорабочих.

Основными целями службы являются: - Организация сохранения и развития материальной базы учреждения. - Обеспечение хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии. - Организация внебюджетной деятельности. - Осуществление контроля выполнения требований правил внутреннего распорядка, техники безопасности, охраны труда. Сотрудники административно-хозяйственной службы имеют большую ценность для предприятия. У руководителя данной службы такой же высокий статус. В состав службы входят: - уборщицы; - дворники; - гардеробщицы; - разнорабочие; - плотник. Руководителем службы разрабатываются обязанности для каждого сотрудника. Определяются планы действий. Также существует своя система мотивации. Кроме того, в административно- хозяйственной службе существуют планы по ремонту и капитальному строительству здания ОКЦ, фасада, территории. В 2010 году в планах МУК «ОКЦ» строительство Общественного туалета. В настоящее время проводятся согласованию по ходу строительства и подготовки проектной документации, подготовки документации на торги. В течение периода с 01.02.2010 по 19.02.2010 была проведена внутренняя реструктуризация административно-хозяйственной части. Было создано новое направление - ремонт здания и территории. Структурные изменения дали возможность оперативно управлять отделом АХЧ в целом, повысить степень взаимодействия с другими подразделениями МУК «ОКЦ». Вся реструктуризация была проведена в рамках существующего штатного расписания и планов развития учреждения на 2010 год и плановый 2011 год. За данный период: - отремонтированы помещения 3,4 этажа МУК «ОКЦ» (полный комплекс отделочных работ), (настил линолеума, покраска стен, потолков). - проведены подготовительные работы по благоустройству территории; - проведены работы по распределению штата уборщиц, гардеробщиков на мероприятиях, проводимые в МУК «ОКЦ». - закуплена канцтовары, строительные материалы. Перспективы развития на апрель - май 2010 год: согласование и подготовка конкурсной документации на строительство «Общественного туалета». В период прохождения практики было разработано Положение об административно-хозяйственной службе МУК «ОКЦ». АХЧ осуществляет административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации. АХЧ является самостоятельным структурным подразделением организации и подчиняется непосредственно ее руководителю или одному из его заместителей. В своей деятельности АХЧ руководствуется действующим законодательством, нормативно-правовыми актами и методическими материалами по хозяйственному обслуживанию, нормами и правилами содержания, эксплуатации и ремонта зданий, технического оборудования, нормативными документами по соблюдению санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности, организационно-распорядительными документами самой организации и настоящим положением. Деятельность АХЧ осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности работников за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей и отдельных поручений начальника (руководителя) АХЧ.

Координацию деятельности и контроль за деятельностью Учреждения осуществляет управление культуры. Учредитель не вправе принимать решения и осуществлять действия, которые влекут ухудшение материально-технического обеспечения Учреждения, его перевод в помещения, не соответствующие требованиям охраны труда. Общее и непосредственное руководство деятельностью Учреждения осуществляет его генеральный директор, назначаемый управлением культуры на основе трудового договора, заключаемого в соответствии с трудовым законодательством. Генеральный директор Учреждения подконтролен собственнику имущества в лице комитета по управлению имуществом по вопросам, касающимся муниципального имущества. Генеральный директор Учреждения: - осуществляет руководство деятельностью Учреждения; - управляет Учреждением на принципе единоначалия; - без доверенности выступает от имени Учреждения, представляет его интересы во взаимоотношениях с органами власти, юридическими и физическими лицами, выдает доверенности, заключает муниципальные контракты, договоры и соглашения; - выполняет решения управления культуры; - планирует основную деятельность Учреждения; - определяет перспективы развития Учреждения по согласованию с управлением культуры; - несёт ответственность за осуществлением финансовой и хозяйственной деятельности Учреждения; Вторым не мало важным документом в МУК «ОКЦ» является Правила внутреннего трудового распорядка, где регламентируются основные моменты трудовых отношений в коллективе. Правила внутреннего трудового распорядка устанавливают взаимные права и обязанности работодателя и работников, ответственность за их соблюдение и исполнение. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Общественно-культурный центр» создано 14 декабря 2007 года, без ограничения срока деятельности, является бюджетным учреждением муниципального образования города Благовещенска, созданным в целях создания условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования города Благовещенска услугами организаций культуры. Общественно-культурный центр города Благовещенск - это Центр развития культуры города Благовещенска и Амурской области. Общественно-культурный центр ориентируется на потребителя, повышает внимание к его запросам и пожеланиям. На данный момент в Общественно-культурном центре проведено более 70 платных мероприятий, заключено договоров на проведенные и предстоящие мероприятия на сумму более 4,5 млн. руб. На проведенных мероприятиях побывало более 180 000 зрителей. За проведенное время в Общественно-культурном центре активно были задействованы все площадки, активно работали большой и малый залы. Кроме основных проводимых мероприятиях в здании ОКЦ, Общественно-культурный центр проводило активную работу на своей территории. Впервые на территории ОКЦ, был организован «Детский городок». Детский городок не просто очередной детский развлекательный центр на территории ОКЦ, это маленькая страна сказок для детей и их родителей, где каждый визит – необычное, увлекательное путешествие в удивительный мир детства. Модернизация оказания платных услуг МУК «ОКЦ» в сфере культуры направлена в интересах всех групп и слоев населения города Благовещенска. Вместе с тем, в организации культурной жизни МУК «ОКЦ» остается ещё много проблем требующих решения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

– развлекательных мероприятий, по изготовлению копий звукозаписей из фонотек указанных учреждений; услуги по доставке читателям и приему у читателей печатной продукции из фондов библиотек; услуги по составлению списков, справок и каталогов экспонатов, материалов и других предметов и коллекций, составляющих фонд указанных учреждений; услуги по предоставлению в аренду сценических и концертных площадок другим бюджетным учреждениям культуры и искусства, а также услуг по распространению билетов, указанных в абзаце третьем настоящего подпункта; реализация входных билетов и абонементов на посещение театрально – зрелищных, культурно – просветительных и зрелищно – развлекательных мероприятий, аттракционов в зоопарках и парках культуры и отдыха, экскурсионных билетов и экскурсионных путевок, форма которых утверждена в установленном порядке как бланк строгой отчетности; реализация программ на спектакли и концерты, каталогов и буклетов

скачать реферат Методы управления персоналом Муниципального бюджетного учреждения культуры "Общественно-культурный центр"

ВВЕДЕНИЕ Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Общественно-культурный центр» (МУК «ОКЦ») создано 14 декабря 2007 года, без ограничения срока деятельности, является бюджетным учреждением муниципального образования города Благовещенска, созданным в целях создания условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования города Благовещенска услугами организаций культуры. Объектом исследования курсовой работы, является МУК «ОКЦ», определение социально- психологических основ деятельности и методов регулирования деятельностью. Цель исследования курсовой работы заключается в разработке социально-психологических методов менеджмента, их апробации и использовании для совершенствования деятельности МУК «ОКЦ» в условиях социальной нестабильности. Осуществление различных социально-экономических и политических реформ в современной России свидетельствует о том, что «человеческое измерение» превратилось в один из наиболее важных ресурсов развития отечественных организаций. Анализ современного состояния разработанности социально психологических методов менеджмента свидетельствует, что практика применения технологии управления человеческими ресурсами в различных странах демонстрирует как многообразие подходов и традиций, так и противоречивость конечных результатов.

Детский горшок Froebel "Утка", голубой.
Особенности: - горшок универсальный; - спинка; - крышка; - съемная внутренняя часть. Материал: пластик. Размер: 35x35x47,5 см.
1164 руб
Раздел: Горшки-стульчики
Папка-портфель "Classic", А3, черная.
Папка-портфель для транспортировки документов формата А3. Материал: пластик. Цвет: черный.
387 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Подставка для колец "Единорог", арт. 62243.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
 Записки президента

На утреннем заседании 11 июля союзный парламент приступил к рассмотрению одного из важнейших вопросов повестки дня пятой сессии ВС страны: началось обсуждение проекта Договора Союза суверенных государств. В работе заседания принял участие Горбачёв. Очередной тур голосования по кандидатуре Председателя ВС РФ закончился безрезультатно. Голоса разделились между кандидатурами Бабурина и Хасбулатова. 17 июля российский съезд народных депутатов закрыл свою работу, отложив выборы Председателя ВС на три месяца. Президент России Ельцин подписал Указ о прекращении деятельности организационных структур политических партий и массовых общественных движений в государственных органах, учреждениях и организациях РСФСР. 23 июля во второй половине дня началась очередная встреча в Ново-Огарёве полномочных делегаций Союза и республик, в ходе которой будет продолжаться работа над проектом Союзного договора. 25 июля начал работу очередной пленум ЦК КПСС. На пленуме выступил Горбачёв с докладом по Программе КПСС. Август Президент СССР, находящийся сейчас на отдыхе в Крыму, вернётся в Москву скорее всего к 20 августа

скачать реферат Национально-культурное развитие Исилькульского района на современном этапе

В 1996 году был принят закон о культуре Российской Федерации. В данном документе признается основополагающая роль культуры в развитии и самореализации личности, гуманизации общества и сохранение национальной самобытности народов, утверждение их достоинства; отмечается неразрывная связь создания и сохранения культурных ценностей, приближения к ним всех граждан. Одним из основных направлений учреждений культуры Омской области является работа по сохранению и возрождению культуры народов, проживающих на её территории. Накопленный опыт работы позволяет утверждать, что сложилась система поддержки национальных культур. Благодаря комплексному подходу в решении вопросов международных отношений и развития национальных культур в Омском районе, реализуется региональная культурная политика, которую проводит Комитет по национальной политики, религии и культуры при Администрации Омской области. Комитет взаимодействуя с управлениями и комитетами Администрации Омской области; муниципальными образованьями, учреждениями культуры, искусства, науки и образования; общественными организациями и творческими коллективами, занимающимися вопросами национально-культурного развития, формирует максимально благоприятные условия для развития гражданского общества, установление партнерских отношений и ведение диалога между властью и обществом.

 Налоговый менеджмент

Кроме того, главы части второй НК РФ, устанавливающие специальные налоговые режимы, также освобождают налогоплательщиков, перешедших на спецрежим, от уплаты налога на имущество. Таблица 6 Отдельные льготы по налогу на имущество организаций, предоставляемые в регионах России[59] Кроме того, на территории Саратовской области дополнительно льготируются организации в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности области; организации в отношении имущества, используемого (предназначенного) исключительно для отдыха или оздоровления детей в возрасте до 18 лет; областные и муниципальные бюджетные учреждения; органы государственной власти области и органы местного самоуправления; религиозные организации. Способов оптимизации налога на имущество существует достаточно много это один из самых «легких» для планирования налогов. Рассмотрим наиболее распространенные способы: Pпередача имущества оптимизируемого предприятия структуре, имеющей льготы по этому налогу; Pпереоценка основных средств

скачать реферат Государственная и муниципальная политика в сфере культуры

Местная власть должна способствовать развитию всех форм организации культурной и досуговой деятельности на территории муниципального образования. Муниципальные органы культуры Для осуществления функций регулирования и поддержки культуры и искусства и организации сферы досуга в администрации муниципального образования может создаваться структурное подразделение по вопросам культуры с правами юридического лица. При этом подразделении могут формироваться совещательные органы: общественный совет по культуре, художественный совет, советы директоров, объединенные методические советы учреждений культуры, советы по кино, другие совещательные органы. Функции муниципального органа управления культурой: – методическая и финансовая помощь учреждениям культуры; – координация культурно-просветительской работы организаций и учреждений; – проведение общественных мероприятий (смотры, фестивали, выставки и др.); – учет, охрана, содержание и реставрация памятников истории и культуры местного значения, заповедных мест; – контроль за использованием средств культурных фондов муниципальных предприятий и учреждений, принятие в необходимых случаях мер по их централизации; – контроль за содержательной и финансово-хозяйственной деятельностью учреждений культуры и досуга; – выдача лицензий на ведение коммерческой деятельности в сфере культуры и досуга на территории; – организация обустройства мест массового отдыха, культурного обслуживания этих мест; – взаимодействие с творческими союзами и общественными организациями в сфере культуры; – поддержка народных промыслов и обрядов; – разработка предложений по строительству, реконструкции и ремонту зданий подведомственных организаций, контроль за выполнением работ.

скачать реферат Региональная кампания Юрия Лужкова

Однако рассмотрение самих этих документов (подписываемых в чрезвычайно торжественной обстановке) обнаруживает неожиданный аспект. Так, упомянутый договор с КБР предусматривает открытие магазинов "Нальчик" в Москве и "Москва" в Нальчике, участие Москвы в строительстве базы отдыха в Приэльбрусье, а также "развитие деловых связей, научного и культурного обмена" и т.д. 13 августа в Саратов с официальным визитом прибыла представительная делегация правительства города Москвы, возглавляемая московским мэром Юрием Лужковым. Гости в течение дня побывали на ряде предприятий Саратова и Энгельса, а также совершили краткий выезд в Балаково; ими была осмотрена выставка промышленной продукции предприятий области, работающая в помещении цокольного этажа областной администрации. В Академическом театре оперы и балета прошла торжественная церемония подписания Договора об экономическом сотрудничестве между правительством города Москвы и администрацией Саратовской области. На церемонии присутствовали депутаты областной думы, представители местного руководства хозяйственных и банковских структур, СМИ и учреждений культуры, предприниматели.

скачать реферат Интеллигенция и культура России

Забастовали государственные чиновники Министерства народного образования, и комиссия Луначарского, созданная первым советским правительством для руководства культурой, повисла в воздухе. Система государственного руководства культурой была разрушена, и новые органы формировались практически на пустом месте. Была разрушена старая система финансирования отраслей культуры. Нарастание экономического кризиса в условиях войны и революции неизбежно сказывалось на бюджетных средствах, выделяемых на культурные нужды. Экономическая экспроприация, начатая новым правительством, подорвала меценатство. Финансирование культуры сокращалось. Практически приостановились научные исследования, с большими перебоями работали университеты и школы, боролись за выживание музеи, библиотеки, театры. Разрушалось нечто более важное, чем отдельные учреждения культуры. "Прежней культурной среды уже нет - она погибла, - писал в 1919 г. К.Чуковский, - и нужно столетие, чтобы создать ее". Таким образом, сложная и быстро меняющаяся социально-политическая, культурно-историческая обстановка в России периода революций отмечена сомнениями, мятежными и противоречивыми исканиями русской интеллигенции, которые оказали существенное влияние на дальнейшее развитие отечественной культуры. 7. Трагедия русской интеллигенции Интеллигенция в первые послереволюционные годы.

скачать реферат Конституционная реформа в Российской Федерации: ретроперспектива и перспективы

Поэтому Президент РСФСР издает Указ от 20.07.1991 г. «О прекращении деятельности организационных структур политических партий и массовых общественных движений в государственных органах, учреждениях и организациях РСФСР» . Акт по существу привел к организационному развалу Компартии Советского Союза, абсолютно не приспособленной к тому, чтобы действовать через территориальные первичные структуры. Что касается личности, отметим два важных документа. 22.11.1991 г. Верховным Советом РСФСР принимается «Декларация прав и свобод человека и гражданина». Она отражает новое видение конституционного статуса личности, не совпадающее с официально продолжавшими действовать нормами Конституции РСФСР. Другой акт - Закон о гражданстве, практически регулирующий все вопросы так, как это должно быть в независимом государстве . Очередные изменения в Конституцию РСФСР вносятся 1.11.1991 г. V Съездом народных депутатов РСФСР. Они незначительны и лишь частично напоминают о происходящих в России процессах. Несколько важных идей в области судопроизводства отражаются в Конституции: институт присяжных заседателей; возможность коллегиального рассмотрения дел тремя судьями по первой инстанции; допустимость рассмотрения дела одним судьей. Ст. 166 гласила: рассмотрение гражданских и уголовных дел в суде первой инстанции осуществляется с участием присяжных заседателей, народных заседателей, либо коллегией из трех профессиональных судей или единолично судьей.

Стул детский Ника складной, моющийся (цвет: синий, рисунок: птички).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
669 руб
Раздел: Стульчики
Стиральный порошок с ферментами "Top Home", 900 г.
Порошок устраняет самые трудновыводимые и застарелые пищевые и технические пятна и убивает бактерии, делая белье идеально чистым.
386 руб
Раздел: Стиральные порошки
Планшетик "Кто самый умный?".
Этот говорящий планшетик – прекрасный подарок для маленьких эрудитов! 200 умных вопросов, 20 игровых тем, 3 уровня – играй и узнавай много
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Общественные объединения: понятие, виды, правовое регулирование организации и деятельности общественных объединений

Настоящая статья не препятствует введению законных ограничений пользования этим правом для лиц, входящих в состав вооруженных сил и полиции (ч.2 ). Часть 2 статьи 11 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод12 распространяет это ограничение и на лиц, входящих в состав государственного управления. Ограничение пользования правом на объединение предусмотрено законом в некоторых случаях и для российских граждан. Федеральный закон от 31 июля 1995 г. «Об основах государственной службы в Российской Федерации»13, исходя из принципа деидеологизации государственной службы, запрещает образование в государственных органах структур политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профсоюзов (п. 12 ч. 1 ст. 11). Аналогичный запрет применительно к структурам политических партий и движений распространяется и на предприятия, учреждения, организации, что вытекает из Указа Президента РСФСР от 20 июля 1991 г. «О прекращении деятельности организационных структур политических партий и массовых общественных движений в государственных органах, учреждениях и организациях РСФСР»14.

скачать реферат Российская эмиграция в Югославию в первой половине ХХ века

Сопоставим эти сведения с данными переписи югославянского населения в том же 1922 г.: общее число неграмотных в Королевстве составляло 51,5 %, а в Южной Сербии и Боснии достигало 80%. Как уже отмечалось, общий образовательный уровень русских был достаточно высоким, поэтому культурная жизнь колоний отличалась активностью и разнообразием. Во втор. пол. 1920-х гг. в Югославии активизировалась культурная и культурно-просветительная деятельность российских эмигрантских обществ и организаций. К тому времени все больше беженцев обращались к культуре, которая становилась объединяющим фактором, связывающим их с Россией прошлого и Россией будущего. В Белграде, Загребе, Нови Саде и других крупных колониях российских эмигрантов действовали различные культурные и культурно-просветительные учреждения, организации и общества. С 1925 г. в Белграде начал работать Русский народный университет, где читались научные и научно-популярные лекции, организовывались общедоступные концерты, литературно-художественные вечера. Роль общественно-культурных центров стали выполнять и Русские офицерские дома. Активную культурно-просветительную деятельность развернули Объединение земских и городских деятелей, Союз русских писателей и журналистов, общество «Русская матица» и др.

скачать реферат Ведущие библиотеки Беларуси. Характеристика одной из них

В городах это проявилось в одних случаях в объединении публичных, городских и районных библиотек, в других – в переводе библиотек разных ведомств, в первую очередь профсоюзных, в библиотечную сеть Министерства культуры. В 2004 стали городскими филиалами специальные библиотеки для людей с ослабленным зрением в Минске и Бресте. На протяжении последних пяти лет ежегодно в среднем в городах открываются 3 публичные библиотеки. Появились и активно работают новые организационные структуры: библиотеки-клубы, библиотеки-музеи, дома и центры социальных услуг, культурно-образовательные и эстетические центры. Наибольшие изменения произошли в сети сельских библиотек. В связи с постоянным уменьшением численности сельского населения (за последние 5 лет на 280,1 тысячи человек – 9%) сеть сельских библиотек сократилась на 505 единиц (12%). Одна сельская библиотека в настоящее время обслуживает в среднем 7 сельских населенных пунктов. В связи с этим остро встал вопрос о государственной поддержке библиотечного обслуживания в сельской местности.

скачать реферат Финансовый баланс города

Расходы на образование резервных фондов 13. Прочие расходы Итого доходов: Итого расходов: Доходы и расходы всегда «привязаны» к определенному субъекту хозяйствования (экономической единице), относящейся по типу своего экономического поведения к тому или иному сектору экономики: Таких секторов пять: нефинансовые предприятия, охватывающие производителей товаров и рыночных услуг (кроме финансовых услуг); кредитные организации, выполняющие финансовые операции и услуги на коммерческой основе, включая и услуги по страхованию (страховые организации); государственные и муниципальные (бюджетные) учреждения, предоставляющие нерыночные услуги для коллективного пользования, а также фонды социального обеспечения. общественные организации, обслуживающие домашние хозяйства и занятые оказанием нерыночных услуг для особых социальных групп населения; домашние хозяйства, охватывающие семейные ячейки как потребителей товаров и услуг. Финансовый баланс страны позволяет отразить: во-первых, финансовые взаимосвязи между отдельными экономическими секторами; во-вторых, процессы образования всех элементов ВВП и его дальнейшего использования.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Полученную на данном этапе информацию целесообразно формировать по следующим разделам: 1. Социальные и культурные особенности и проблемы региона, например, динамика развития региона (снижение, стабильность или рост численности населения), тяжелое положение и культурная изоляция стариков, инвалидов, женщин, различие в доходах разных социальных групп, преобладание женского или мужского населения, большое количество сел, не имеющих стационарных учреждений культуры, доступность культурных учреждений и ценностей и др. Характеристика региона как совокупности институциональных условий социокультурного развития личности и социальных групп, т.е. выявление возможностей государственных институтов и общественных формирований (учреждений народного образования, спорта, здравоохранения, туризма, ВООПиК, ВООП и др.) с целью последующей кооперации материальных и человеческих ресурсов, координации культурно-досуговых программ с программами в области эстетического воспитания, образования, спорта, отдыха, экологии, создания межведомственных программ по наиболее актуальным для данного региона проблемам.

Компактные развивающие игры в дорогу "Логозавры", арт. ВВ2099.
Логозавры - это увлекательная игра-головоломка на развитие логического мышления, математических навыков, внимательности,
306 руб
Раздел: Игры в дорогу
Доска разделочная "Mayer & Boch", круглая, большая.
Разделочная доска является необходимым атрибутом любой кухни. Разделочные доски из бука отличаются высокой износостойкостью, красивой
323 руб
Раздел: Деревянные
Похвальный лист, с пометкой "Министерство образования и науки Российской Федерации", 200 штук.
Формат: А4. Ориентация: горизонтальная. Бумага: мелованная матовая, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Похвальные листы
скачать реферат Многопартийность и политические партии (статус)

Дело в том, что согласно данному Закону все общественные объединения были наделены правом "участвовать в формировании органов государственной власти и управления" (ч. 1 ст. 15), и то обстоятельство, что применительно к партиям было особо оговорено их "право выдвигать кандидатов в народные депутаты в том числе единым списком" (ч. 1 ст. 16), не определяло специфику правового статуса партий в этом вопросе, поскольку не было подкреплено соответствующим избирательным законодательством. Специфические требования Закона к политическим партиям и массовым общественным движениям, преследующим политические цели, выражались лишь в запрете государственного финансирования их деятельности, за исключением случаев финансирования избирательных кампаний (ч. 5 ст. 5 Закона), а также в необходимости фиксированного индивидуального членства для политических партий (ч. 7 ст. 16), наличии не менее пяти тысяч членов для получения партиями общесоюзного (а с 1991 г. — общероссийского) статуса (ч. 2 ст. 6), запрете на членство в партиях для иностранцев и лиц без гражданства (ч. 1 ст. 9) и наличии у партий программных документов, публикуемых для всеобщего сведения (ч. 2 ст. 16). Кроме того, на политические объединения распространялся Указ Президента РСФСР от 20 июля 1991 г. "О прекращении деятельности организационных структур политических партий и массовых общественных движений в государственных органах, учреждениях и организациях РСФСР".

скачать реферат Источники финансирования учреждений культуры и культур-ных программ. Технология планирования

Источники финансирования учреждений культуры и культурных программ. Технология планирования Контрольная работа по предмету «Экономика и менеджмент» Выполнила студентка группы 4 Б Данилина Евгения Сергеевна Самарское училище культуры, Заочное отделение Самара 2005 Источники финансирования учреждений культуры и культурных программ Мировой опыт финансирования, поддержки и развития сферы культуры показал, что существует три основных типа экономики культуры в зависимости от механизма ее финансирования: «Романский» тип (например, в Италии, Испании, во Франции), когда культура финансируется преимущественно централизованно, за счет государственных средств. Так, в Италии финансирование культурных акций и искусства могут осуществлять только правительственные организации или частные лица, пользующиеся доверием государства. «Германский» тип, характерный для ФРГ и стран Скандинавии. В этом случае центральными властями оказывается только патерналистическая поддержка, а государственное финансирование осуществляется преимущественно из местных бюджетов и через независимые структуры и фонды. «Англо-американский» тип: государство выступает лишь вдохновителем и патроном определенных направлений, а финансирование осуществляется за счет привлечения частного капитала, в том числе за счет налоговых льгот.

скачать реферат Налоговый кодекс (новый)

20) оказываемых учреждениями культуры и искусства услуг в сфере культуры и искусства, к которым относятся: услуги по предоставлению напрокат аудио-, видеоносителей из фондов указанных учреждений, звукотехнического оборудования, музыкальных инструментов, сценических постановочных средств, костюмов, обуви, театрального реквизита, бутафории, постижерских принадлежностей, культинвентаря, животных, экспонатов и книг; услуги по изготовлению копий в учебных целях и учебных пособий, фотокопированию, репродуцированию, ксерокопированию, микрокопированию с печатной продукции, музейных экспонатов и документов из фондов указанных учреждений; услуги по звукозаписи театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно- развлекательных мероприятий, по изготовлению копий звукозаписей из фонотек указанных учреждений; услуги по доставке читателям и приему у читателей печатной продукции из фондов библиотек; услуги по составлению списков, справок и каталогов экспонатов, материалов и других предметов и коллекций, составляющих фонд указанных учреждений; услуги по предоставлению в аренду сценических и концертных площадок другим бюджетным учреждениям культуры и искусства, а также услуг по распространению билетов, указанных в абзаце третьем настоящего подпункта; реализация входных билетов и абонементов на посещение театрально- зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий, экскурсионных билетов, форма которых утверждена в установленном порядке как бланк строгой отчетности; реализация программ на спектакли и концерты, каталогов и буклетов.

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Целью настоящей работы является анализ государственного бюджета как важнейшего элемента финансовой системы общества, основных черт бюджетной системы и бюджетного процесса, выявления наиболее значительных проблем в функционировании бюджетного механизма и рассмотрение возможных путей их решения на примере государственного бюджета (бюджетной системы и бюджетного процесса) Российской Федерации. Сущность государственного бюджета Главным звеном финансовой системы является государственный бюджет. Это крупнейший централизованный денежный фонд, находящийся в распоряжении правительства. Совокупность входящих в него организационных структур образуют бюджетную систему. Она формируется с учетом совокупности социально- экономических, правовых, административных особенностей. Структура бюджетной системы той или иной страны зависит, прежде всего, от его государственного устройства. В странах, имеющих унитарное устройство, бюджетная система имеет двухъярусное построение – государственный и местный бюджет. В странах с федеральным государственным устройством (Российская Федерация, США, ФРГ) имеются промежуточные звенья – бюджеты субъектов федерации, штатов, земель.Через бюджетную систему реализуются функции бюджета: 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.