телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Канцтовары -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организационно-правовые основы деятельности субъектов малого предпринимательства.

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Федеральное агентство по образованию Омский государственный институт сервиса Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Защищена с оценкой Допустить к защите « » (Ф.И.О. руководителя) « » 2008г.КУРСОВАЯ РАБОТАпо курсу Учет на предприятиях малого бизнеса на тему: Организационно – правовые основы деятельности субъектов малого предпринимательства. Выполнила студентка гр. Б51 А.Е. (Ф.И.О.) Руководитель работы (ученая степень, звание, Ф.И.О.)Омск 2008г. Содержание:1.Малое предпринимательство как субъект экономики. Роль и значение малого предпринимательства в экономике. 2. Критерии отнесения хозяйствующих субъектов к малым предприятиям в Российской Федерации. 3. Критерии отнесения хозяйствующих субъектов к малым предприятиям в зарубежных странах. 4. Особенности нормативно-правового регулирования развития малого предпринимательства в Российской Федерации. 5. Особенности функционирования субъектов малого предпринимательства 6. Порядок регистрации организаций как субъектов малого бизнеса 7. Порядок регистрации физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Введение В данной курсовой рассматривается малое предпринимательство как субъект экономики, его роль и значение; критерии отнесения хозяйствующих субъектов к малым предприятиям в Российской Федерации и за рубежом; показаны слабые и сильные стороны малого бизнеса; подробно указаны нормативные документы, регулирующие деятельность субъектов малого бизнеса; особенности функционирования субъектов малого предпринимательства; порядок регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей. 1. Малое предпринимательство как субъект экономики. Роль и значение малого предпринимательства в экономике В России в современный период перехода от плановой экономики к рыночному хозяйству особое значение приобретает развитие среднего и мелкого предпринимательства, малого бизнеса. Именно малые предприятия, не требующие крупных стартовых инвестиций и гарантирующие высокую скорость оборота ресурсов, способны наиболее быстро и экономно решать проблемы реструктуризации экономики, формирования и насыщения рынка потребительских товаров в условиях дестабилизации российской экономики и ограниченности ресурсов. Малые кампании способны оперативно реагировать на изменение потребительского спроса и за счет этого обеспечивать необходимое равновесие на потребительском рынке. Малое предпринимательство способствует созданию новых рабочих мест, смягчая проблему нарастающей безработицы. Малый бизнес вносит существенный вклад в формирование конкурентной среды, что для нашей высоко монополизированной экономики имеет первостепенное значение. Малое предпринимательство — это совокупность независимых мелких и средних предприятий, выступающих как экономические субъекты рынка. Эти предприятия не входят в состав монополистических объединений и занимают по отношению к ним в хозяйственном отношении подчиненное или зависимое положение. Для малого предприятия характерно: 1) юридическая независимость; 2) управление предприятием собственником капитала или партнерами-собственниками с целью получения предпринимательского дохода; 3) небольшие размеры по основным показателям деятельности субъекта хозяйствования: уставный капитал, величина активов, объем оборота (прибыли, дохода); 4) небольшая численность персонала.

Но, конечно, малые предприятия как возникают, так и распадаются по многим причинам. Например, в Германии в 1990 -х годах более 14500 предприятий из числа малых потерпели крах, причем 40% из них просуществовали не более 5 лет. Число банкротов среди предприятий малого бизнеса всегда выше, ибо, идя на риск, предприниматель решает сложную проблему конкурентоспособности выпускаемой продукции. Ведь начальная стоимость ставит основателей фирмы в невыгодное положение по сравнению с действующей фирмой. Новичку нужно в самом начале проводить свою работу при более высоких издержках, чем предпринимателю действующей фирмы. Поэтому начинающая фирма всегда имеет более высокую себестоимость продукции. Наиболее частые причины банкротства малых предприятий - это неудачи в сфере сбыта продукции, а также недостаточная компетентность и отсутствие опыта. Но все же, несмотря ни на что, количество вновь создаваемых фирм превосходит число ликвидированных, что говорит об абсолютном увеличении числа предприятий малого и среднего бизнеса в экономике. Причем достаточно важно то, что часто малое предприятие может обанкротиться не полностью, а лишь выкупается более крупной фирмой или само становится таковой. Отсюда можно говорить о трех моделях развития малого предпринимательства: I. консервация масштабов деятельности с последующим сохранением статус-кво; II. медленное расширение деловой активности; III. быстрое развитие малых предприятий и превращение их в средние, а затем и в крупные компании. По данным опроса владельцев малых предприятий в Германии 55% - не планируют расширение, 35% - разрабатывают планы медленного устойчивого роста, и только 10% - быстрого развития за счет производства новой продукции или вступления на новые рынки, что говорит о стремлении к сохранению своего статус-кво, видимо удовлетворяющего своих владельцев. Начиная, с 80-х годов обозначилась тенденция к увеличению числа малых предприятий в Германии и других странах. Поэтому правомерно утверждать, что в эти годы, одновременно с укреплением позиций верхушки монополистического капитала (данное утверждение ни у кого не вызывает сомнений) в экономике стран Запада наметился процесс возрастания значения мелких и средних фирм в ряде областей как материальной, так и нематериальной сферы производства. Относительно состояния промышленности Германии, хотелось бы привести следующие цифры. Доля 10 ведущих концернов в общем промышленном обороте со второй половины 80-х годов до середины 90-х не возрастала, а по экспорту даже несколько снижалась. Наиболее же наглядной эта тенденция была в США. Согласно официальным данным с 1990 по 1999 года доля фирм малого предпринимательства увеличилась с 18% до37%. В общем, в 90-е годы сначала наметилась, а далее еще очевидней стала проявляться тенденция, при которой доля крупнейших компаний в выпуске продукции, инвестициях, обороте и других показателях многих отраслей оставалась стабильной или даже несколько снижалась. Установилось сбалансированное состояние между мелким и средним бизнесом. Этот временный период можно считать звездным часом малого бизнеса, поскольку для предпринимательства все более важной становится быстрая, гибкая, инновационная адаптация внутренней среды и внешних взаимосвязей фирм к возрастающей неопределенности хозяйственной среды.

Кроме того, в соответствии со ст. 132 ГК РФ предприятием как объектом прав признается имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности и признаваемый недвижимостью. В названном Законе также представлено новое определение понятия «субъект малого предпринимательства». Согласно ст. 4 Федерального закона № 209-ФЗ к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям: - для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов; - выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства (в части установления предельных значений выручки положения Закона № 209-ФЗ вступают в силу с 1 января 2010 г.). При определении численности работающих законодатель «ушел» от деления предприятий по отраслевому принципу и установил, что средняя численность работников (определяемая за календарный год с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений предприятия) за предшествующий календарный год не должна превышать: - от 100 до 250 человек включительно для средних предприятий; - до 100 человек включительно для малых предприятий; - до 15 человек для микропредприятий. Получение статуса «субъект малого предпринимательства» для участника хозяйственных отношений нельзя считать бесполез­ным, поскольку при его отсутствии предприниматели лишаются права воспользоваться провозглашенными Законом № 209-ФЗ га­рантиями и мерами государственной поддержки, и защищать свои законные права и интересы. Многопрофильные субъекты малого предпринимательства (осуществляющие несколько видов деятельности) относятся к таковым по критериям того вида деятельности, доля которого яв­ляется наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объ­еме прибыли.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Но такая норма не имеет своей практической значимости и не может реально повлечь какого-нибудь ухудшения финансового состояния предприятия. Ведь властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в ходе налогового контроля, регулирует законодательство о налогах и сборах. А в связи с этим положения иных нормативных правовых актов, не относящихся к законодательству о налогах и сборах, применяются в части, не противоречащей налоговому законодательству, и не могут дополнять и уточнять его содержание. Закон P208-ФЗ не относится к законодательству о налогах и сборах, а лишь определяет общие положения в области государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Российской Федерации, а также формы и методы государственного стимулирования и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства. В связи с этим данная норма носит лишь декларативный характер. И это без учета того, что льгот для вновь созданного малого бизнеса на данный момент законодательством не предусмотрено

скачать реферат Сравнительный анализ общей и упрощенной системы налогообложения

СОДЕРЖАНИЕВведение I. Нормативно-правовое регулирование деятельности субъектов малого предпринимательства 1.1 Теоретические аспекты применения общеустановленной системы налогообложения на малых предприятиях 1.2 Теоретические аспекты применения упрощенной системы налогообложения на малых предприятиях 1.3 Преимущества и недостатки общеустановленной и упрощенной систем налогообложения II. Сравнительный анализ общеустановленной и упрощенной систем налогообложения на примере ООО «Мадис» 2.1 Финансово-экономическая характеристика ООО «Мадис» 2.2 Сравнительный анализ общеустановленной и упрощенной систем налогообложения на примере предприятия ООО «Мадис» 2.3 Выбор оптимального режима налогообложения на примере ООО «Мадис» III. Пути оптимизации налогообложения малых предприятий 3.1 Преимущества применения общеустановленной системы налогообложения перед упрощенной системой налогообложения 3.2 Пути совершенствования и преимущества выбора упрощенной системы налогообложения Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Сегодня становится все более ясным огромное значение сектора малых предприятий в России.

Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
В набор входят складные стол и стул с пластмассовым сиденьем, поможет малышу привыкнуть к занятиям в школе. Рисунки, изображенные на
1128 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Комплект постельного белья Карапуз "Угадай, кто?" (бязь, 3 предмета).
Комплект постельного белья из российской бязи. В упаковке комплект из 3 предметов, размеры: - пододеяльник: 110x140 см; - наволочка: 40x60
396 руб
Раздел: Для новорожденных
Набор кастрюль "Mayer & Boch" из нержавеющей стали (12 предметов).
Этот набор кастрюль предназначен для здорового и экологичного приготовления пищи. Он изготовлен из высококачественной нержавеющей стали,
2460 руб
Раздел: Наборы кастрюль
 Предпринимательское право

Численность определяется с учетом всех работников организации, в том числе работающих по договорам гражданско-правового характера и по совместительству, а также работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений данного юридического лица. Малые предприятия, осуществляющие несколько видов деятельности (многопрофильные) относятся к малым по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объеме прибыли. Приобретение статуса субъекта малого предпринимательства дает право на получение государственной поддержки, которая состоит в применении к ним следующих мер: Pформирование инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства; Pсоздание льготных условий использования субъектами малого предпринимательства государственных финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, а также научно-технических разработок и технологий; Pустановление упрощенного порядка регистрации субъектов малого предпринимательства, лицензирования их деятельности, сертификации их продукции, представления государственной статистической и бухгалтерской отчетности; Pподдержка внешнеэкономической деятельности субъектов малого предпринимательства, включая содействие развитию их торговых, научно-технических, производственных, информационных связей с зарубежными государствами; Pорганизация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для малых предприятий (ст. 6 Федерального закона «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации». 3.4

скачать реферат Малый бизнес: проблемы и перспективы развития ( на примере МО г. Тихорецк)

Целью настоящей Программы является обеспечение благоприятных условий для устойчивого развития малого предпринимательства на основе создания современной рыночной среды, формирования эффективных механизмов его поддержки. Основными задачами, которые предстоит решить, являются: формирование и поддержка на муниципальном уровне нормативно-правовой базы для обеспечения устойчивой деятельности субъектов малого предпринимательства в МО г. Тихорецк; повышение социальной эффективности деятельности субъектов малого предпринимательства; повышение темпов развития малого предпринимательства как одного из стратегических факторов социально-экономического развития муниципального образования; снятие административных и организационных барьеров при развитии малого предпринимательства; поддержка предпринимательских проектов приоритетных направлений развития с учетом социально-экономического уровня развития МО на основе внедрения прогрессивных финансовых технологий, различных форм имущественной поддержки; поддержка всех видов инновационного бизнеса, молодежного предпринимательства; обеспечение информационной поддержки предпринимательства, предоставление адресной методической, консультационной, правовой, образовательной поддержки субъектов малого предпринимательства; концентрация ресурсов и оптимизация их использования при развитии инфраструктуры поддержки малого бизнеса, продвижения продукции малых предприятий на краевой рынок.

 Малые предприятия: регистрация, учет, налогообложение

Нормативные акты, регулирующие деятельность субъектов малого предпринимательства Невнимание законодателя к вопросам соотношения Закона P209-ФЗ и иных нормативно-правовых актов отрицательно влияет на систему нормативного регулирования малых форм предпринимательской деятельности и приводит не к взаимодействию, а к соперничеству уполномоченных государством органов и носителей деловой активности. Это означает, что содержащиеся в том или ином нормативно-правовом акте положения о субъектах малого предпринимательства должны строго соответствовать букве и духу закона, смысловому содержанию этого «базового» нормативного источника, его основным целям, задачам, принципам, предмету. В случае расхождения норм, содержащихся в законах или иных нормативно-правовых актах одинаковой юридической силы, приоритет имеет тот закон, который принят позднее изданного акта. Однако, кроме этого, действуют и другие принципы, которые нередко сталкиваются или пересекаются с ним. В части спорных вопросов соответствия норм НК РФ и положений Закона P209-ФЗ, регулирующих налоговые правоотношения субъектов малого предпринимательства, следует руководствоваться п. 1Pст. 1PНК РФ, согласно которому, законодательство РФ о налогах и сборах состоит из НК РФ и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах состоит из НК РФ и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах

скачать реферат Сущность и критерии малого предпринимательства

Федеральный закон определяет общие положения в области государственной поддержки и развития малого предпринимательства в РФ, устанавливает формы и методы государственного стимулирования и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства. Закон действует на всей территории РФ в отношении всех субъектов малого предпринимательства, независимо от предмета и целей их деятельности и организационно-правовых форм и форм собственности. 17 апреля в Госдуму депутатами внесён давно ожидаемый законопроект о развитии малого и среднего предпринимательства. Новый закон имеет определяющее значение для развития в стране малого и среднего бизнеса, признанного одним из приоритетов государственной политики. Действующий же федеральный закон, регулирующий данную сферу, принятый в 1995 году, на сегодня практически недееспособен. С 1 января 2005 года из него исключена почти половина статей, кроме того, он регулирует только малое предпринимательство, оставляя за скобками более крупные объекты предпринимательской деятельности.

скачать реферат Малый бизнес

Освобожденную от налогообложения прибыль предлагалось направлять в качестве добровольных взносов в Фонд поддержки малых предприятий и развития конкуренции, созданный согласно Постановлению Правительства РФ от 1 апреля 1993 г. № 268. В соответствии с указом малые предприятия были освобождены от внесения авансовых взносов по налогу на прибыль, а физические лица занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, — от уплаты НДС. Закон РФ от 18 июля 1995 г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательстве в РФ» призван реализовать установленное Конституцией РФ право граждан на свободное использование своих способностей и имущества для осуществления предпринимательской деятельности. Наряду с общими принципами государственной поддержки развития малых предприятий он устанавливает формы и методы государственного стимулирования и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства независимо от отраслевой принадлежности, организационно-правовой формы и формы собственности.

скачать реферат Малое предпринимательство

Коммерческими организациями являются юридические лица, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, что соответствует законодательному определению сущности важнейшего понятия предпринимательской деятельности, заключающейся в систематическом получении прибыли. Это мотив и цель деятельности субъектов малого предпринимательства. Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятии. Основными организационно-правовыми субъектами малого предпринимательства являются хозяйственные товарищества и общества, функционирующие в различных отраслях экономики. Так, на начало 1998г. в промышленности действовало 14,7% всех малых предприятии страны; в строительстве - 16,6; на транспорта и связи - 2,3; в торговле и общественном питании, материально-техническом снабжении и заготовках - 44,8; в общей коммерческой деятельности по обеспечению функционирования рынка - 4,8; в жилищно-коммунальном хозяйстве, непроизводственных видах бытового обслуживания населения - 1,8; в науке и научном обслуживании - 5,6; в других отраслях экономики - 9,4%.

скачать реферат Реализация муниципальных программ по развитию и поддержке малого предпринимательства

Основными направлениями задействования потенциала малых предприятий здесь должны стать: использование лизинга; использование механизмов отсрочки и (или) рассрочки платежей по выкупаемому оборудованию; привлечение инфраструктуры поддержки малого предпринимательства на региональном уровне с обязательным участием системы региональных фондов. На основе этого в рамках Программы поддержки и развития малого предпринимательства на 2011-2014 годы были предложены следующие мероприятия. Активное взаимодействие представителей субъектов малого предпринимательства и органов МСУ (что в свою очередь устранит недочеты в деятельности одних и других) за счет участия представителей субъектов малого предпринимательства города Казани в экспертизе проектов правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих развитие малого предпринимательства. Информационное наполнение единого банка данных о проведении контролирующими органами проверок деятельности субъектов малого предпринимательства города с целью сокращения несанкционированных проверок с целью получения взятки, повышения противодействия предпринимателей фактам коррупции, повышения этического уровня ведения бизнеса, защиты прав и интересов субъектов малого предпринимательства.

Сменный фильтр "Аквафор В-100-6" (4 штуки).
B100-6 — универсальный сменный модуль для фильтров-кувшинов Аквафор. Надежно очищает воду от основных вредных примесей и эффективно ее
706 руб
Раздел: Фильтры для воды
Блюдо для блинов с крышкой "Весенняя свежесть", 23 см.
Блюдо для блинов с крышкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Диаметр: 23 см.
737 руб
Раздел: Блюда
Ящик для хранения универсальный, прозрачный, 25 л.
Универсальный ящик сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок в офисных и складских помещениях. Позволяет удобно и компактно
757 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Практикум по БЖД

Введение. С самого начала технического развития человека, совершенствования технических средств и средств производства, появились и некоторые опасности связанные с этим развитием. Это понятно, ведь за прогресс нужно платить, опасности это закономерное явление. И для максимального уменьшения жертв среди населения и окружающей среды были созданы специальные органы, которые берут нас под защиту. Также с развитием человека появилась опасность использования друг на друге оружия массового поражения в военное время. И для уменьшения потерь и быстрой оперативной ликвидации чрезвычайных ситуаций военного и мирного времени была создана гражданская оборона. Но по сути дела деятельность любой организации должна быть основана на каких-либо знаниях. Эти знания нам дает такая дисциплина как Безопасность Жизнедеятельности. Цели этой дисциплины заключаются в самом ее названии- Безопасность Жизнедеятельности. Можно сказать, что эта наука учит нас выживать и правильно действовать во всех видах чрезвычайных ситуаций. Безопасность Жизнедеятельности- это жизненно важная дисциплина для всех и каждого! 1-й учебный вопрос Организационно-правовые основы деятельности российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Задание 1.1 Действие Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и населения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

скачать реферат Место и роль малого бизнеса в системе рыночных отношений

Задачи Программы - преодоление административных барьеров, максимальная легализация деятельности субъектов малого предпринимательства, ускорение освоения новых кредитно - инвестиционных механизмов, создание региональных центров поддержки предпринимательства, развитие международного сотрудничества и экспортного ориентирования малых предприятий, укрепление социального статуса, повышение престижа и обеспечение безопасности предпринимателей. Фонды поддержки малого предпринимательства и система его налогообложения. Фондом поддержки малого предпринимательства является некоммерческая организация, создаваемая в целях финансирования программ, проектов, мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства, путем аккумулирования средств, поступающих от приватизации государственного и муниципального имущества, доходов от собственной деятельности, добровольных взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных, доходов от выпуска и размещения ценных бумаг, а также доходов, получаемых по процентам от льготных кредитов, выделенных на конкурсной основе субъектам малого предпринимательства.

скачать реферат Трудовое право

Федерального закона от 20 апреля 1996 г. № 36-ФЗ) , Основы законодательства Российской Федерации об охране труда от 6 августа 1993 г (в ред. Федерального закона от 18 июля 1995 г. № 109-ФЗ) и др. Это законодательство отражает новые социально-экономические условия, складывающиеся в российском обществе и государстве и значительно изменяет организационно-правовые основы деятельности профсоюзов. Если прежде профсоюзы зачастую выполняли не свойственные им функции, например самостоятельно управляли фондом государственного социального страхования в качестве второй инстанции (после комиссии по трудовым спорам — КТС), участвовали в разрешении индивидуальных трудовых споров и др., то современный правовой статус позволяет профсоюзам сосредоточиться на выполнении своей главной задачи — представлять и защищать социально-экономические интересы трудящихся. Принципиально новым элементом в правовом статусе российских профсоюзов являются нормы, отражающие федеративное устройство России и устанавливаемые соответствующим федеральным законодательством и законодательством субъектов Федерации.

скачать реферат Малое предпринимательство как предпосылка создания новых рабочих мест

Преобладающей формой собственности субъектов малого предпринимательства является частная, ее доля в общем количестве малых предприятий составляет 94,3 %; 4,1 % предприятий находятся в смешанной собственности без иностранного участия, 0,7 % - в собственности с совместным российским и иностранным участием, 0,9 % предприятий принадлежат иностранным собственникам. За период с 1996 года в развитии малого предпринимательства в республике произошли изменения и наметилась стабильная тенденция к количественному и качественному улучшению. Сформирована система государственной поддержки малого предпринимательства, которая целенаправленно совершенствуется в рамках реализации мероприятий ежегодных Программ государственной поддержки в республике малого предпринимательства с 1992 года. В целях исполнения программ формируется нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность субъектов малого предпринимательства. Основополагающим нормативным правовым документом по правовому обеспечению государственной поддержки и развитию субъектов малого предпринимательства является закон Республики Башкортостан “О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Башкортостан”; также принято более 25 различных нормативно-правовых актов.

скачать реферат Методы финансового планирования на предприятии

Республиканские (краевые, областные, автономных образований) нормативы, а также местные нормативы действуют в отдельных регионах Российской Федерации. Речь идет о ставках республиканских и местных налогов, тарифных взносов и сборов и др. Отраслевые нормативы действуют в масштабах отдельных отраслей или по группам организационно-правовых форм хозяйствующих субъектов (малые предприятия, акционерные общества и т.п.). Сюда входят нормы предельных уровней рентабельности предприятий-монополистов, предельные нормы отчислений в резервный фонд, нормы льгот по налогообложению, нормы амортизационных отчислений отдельных видов основных фондов и др. Нормативы хозяйствующего субъекта - это нормативы, разрабатываемые непосредственно хозяйствующим субъектом и используемые им для регулирования производственно-торговым процессом и финансовой деятельностью, контроля за использованием финансовых ресурсов, других целей по эффективному вложению капитала. К этим нормативам относятся нормы потребности в оборотных средствах, нормы кредиторской задолженности, постоянно находящиеся в распоряжении хозяйствующего субъекта, нормы запасов сырья, материалов, товаров, тары, нормативы распределения финансовых ресурсов и прибыли, норматив отчислений в ремонтный фонд и др.

Столик пеленальный "Фея" (цвет: сиреневый).
Пеленальный столик Фея - отличный вариант для пеленания младенца, который не займет много места в помещении и позволит сохранить больше
2048 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
Набор мисок с синими крышками, 5 предметов.
Разные по размерам и объему миски незаменимы на любой кухне, в них можно не только готовить и хранить салаты и закуски, но также красиво
346 руб
Раздел: Наборы
Планшет для пастелей "Сладкие грезы", А3, 18 листов.
Планшет для пастелей замечательно подходит для художественных техник, таких как пастель, масляная пастель, мел, карандаш или уголь,
420 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Организация предпринимательской деятельности

Исключительна роль социальной функции сферы малого предпринимательства. В настоящее время значительная часть населения страны частично или полностью живут на доходы от деятельности в сфере малого предпринимательства. При возрастающей напряженности на рынке труда малый бизнес остается одной из основных возможностей создания новых рабочих мест. Сегодня развитие малого предпринимательства введено в ранг государственной политики. Деятельность субъектов малого предпринимательства в значительной мере зависит от действий органов государственной власти различного уровня, которые осуществляют нормативно-правовое регулирование хозяйственной деятельности. Следует отметить, что существует целый ряд факторов, осложняющих процесс динамичного создания и развития новых малых предприятий, среди которых: неустойчивый спрос на продукцию малых предприятий, высокий уровень арендной платы или стоимость приобретения помещений, проблемы, связанные с безопасностью деятельности и др. Серьезным препятствием в развитии предпринимательской деятельности является сложность в получении кредитов в коммерческих банках. Основной причиной этого является отсутствие у малых предприятий залога.

скачать реферат Организация предпринимательской деятельности в России и ее роль и место в экономике РФ

Деятельность субъектов малого предпринимательства в значительной мере зависит от действий органов государственной власти различного уровня, которые осуществляют нормативно-правовое регулирование хозяйственной деятельности. Следует отметить, что существует целый ряд факторов, осложняющих процесс динамичного создания и развития новых малых предприятий, среди которых: неустойчивый спрос на продукцию малых предприятий, высокий уровень арендной платы или стоимость приобретения помещений, проблемы, связанные с безопасностью деятельности и др. Серьезным препятствием в развитии предпринимательской деятельности является сложность в получении кредитов в коммерческих банках. Основной причиной этого является отсутствие у малых предприятий залога. Поэтому, существует необходимость дальнейшего развития механизма государственных гарантий и лизинга. Перспективы малого предпринимательства напрямую зависят от решения перечисленных проблем, и поэтому, основным фактором развития сферы малого бизнеса является разносторонняя система мер государственной поддержки на всех уровнях государственного управления.

скачать реферат Трудовое право

Федерального закона от 20 апреля 1996 г. № 36-ФЗ) , Основы законодательства Российской Федерации об охране труда от 6 августа 1993 г (в ред. Федерального закона от 18 июля 1995 г. № 109-ФЗ) и др. Это законодательство отражает новые социально-экономические условия, складывающиеся в российском обществе и государстве и значительно изменяет организационно-правовые основы деятельности профсоюзов. Если прежде профсоюзы зачастую выполняли не свойственные им функции, например самостоятельно управляли фондом государственного социального страхования в качестве второй инстанции (после комиссии по трудовым спорам — КТС), участвовали в разрешении индивидуальных трудовых споров и др., то современный правовой статус позволяет профсоюзам сосредоточиться на выполнении своей главной задачи — представлять и защищать социально- экономические интересы трудящихся. Принципиально новым элементом в правовом статусе российских профсоюзов являются нормы, отражающие федеративное устройство России и устанавливаемые соответствующим федеральным законодательством и законодательством субъектов Федерации.

скачать реферат Малое предпринимательство и большая политика

Согласно этим актам, упрощенная система налогообложения и учета вводится параллельно с действующими условиями налогообложения и регулирования деятельности субъектов малого бизнеса, не заменяя их. Выбор используемой системы налогообложения осуществляется на добровольной основе самими субъектами малого предпринимательства. Данный порядок предлагается ввести для субъектов малого предпринимательства, являющихся юридическими лицами, с численностью занятых в производственной деятельности до 15 человек, в сферах розничной торговли, бытового обслуживания населения, услуг -до 10 человек. Не допускается переход на эту систему предприятий, занятых производством подакцизной продукции. Вводимая упрощенная система налогообложения и учета предполагает, что вся совокупность установленных законодательством для юридического лица - субъекта малого бизнеса - федеральных, региональных и местных налогов, контроль за взиманием которых возложен на налоговые органы, а также платежей во внебюджетные фонды заменяется единым налогом на доход.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.