телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организационно-экономическая характеристика ЗАО "СТД" Краснодонского молокозавода

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
1. Краткая организационно-экономическая характеристика ЗАО «СТД» Краснодонского молокозаводаЗАО «СТД» было создано на основе Законов Украины «О хозяйственных обществах» от 19 сентября 2001 г., «О предприятиях в Украине» от 27 марта 1991 г. Путем реорганизации общества с ограниченной ответственностью, согласно с решением учредителей от 10 декабря 1998 г. В состав ЗАО «СТД» входят 12 магазинов, один молокозавод и два кафе, с помощью которых осуществляется торговая деятельность закрытого акционерного общества для получения дальнейшей прибыли. Уставной фонд ЗАО «СТД» на момент его создания составил 140 тыс. грн. Одним из источников получения прибыли ЗАО «СТД» является Краснодонский молокозавод, который расположен в г. Краснодон на Проспекте 60-я СССР. Приближенность молокозавода к населенным пунктам облегчает транспортные поставки произведенной продукции к местам реализации. Краснодонский молокозавод является основным источником поступления молочной продукции населению города. Часть произведенной продукции ГМЗ поставляет в г. Алчевск и г. Сватово. В ассортимент производимой продукции молокозавода входят: кефир ряженка молоко творог сливочное масло сыворотка сыр «Айдарский» йогурты пахта казеин. Основные каналами сбыта молочной продукции ГМЗ являются магазины ЗАО «СТД», мелкооптовые магазины, мучной цех, частные предприятия и собственные реализаторы завода. Экономическое состояние Краснодонского молокозавода является комплексным понятием, которое зависит от многих факторов и характеризуется системой показателей, отражающих наличие и размещение средств, реальные и потенциальные экономические возможности. Основными показателями, характеризующими экономическое состояние ГМЗ, являются: обеспеченность основными и оборотными средствами и их сохранность; отчет о финансовых результатах; производство и реализация продукции. Экономическое состояние зависит от всех сторон деятельности молокозавода: от выполнения производственных планов; снижение себестоимости продукции и увеличение прибыли; роста эффективности производства, а так же от факторов, действующих в сфере обращения с организацией оборота товарных и денежных фондов – улучшение взаимосвязей с поставщиками сырья и материалов, покупателями продукции, совершенствование процессов реализации и расчетов. Для анализа экономической характеристики ГМЗ рассмотрим состав и динамику структуру основных средств. Таблица 1. Анализ динамики и состава структуры основных средств ЗАО «СТД» Краснодонского молокозавода Группа основных средств 2002 г. 2003 г. Отклонение Ст. основн. ср-ств, тыс. грн. Уд. вес,% Ст. основн. ср-ств, тыс. грн. Уд. вес,% Ст. основн. ср-ств, тыс. грн. Уд. вес,% Сооружения 1385,9 45,6 1477,6 46,1 91,7 0,5 Машины и оборудование 612,8 20,14 620,3 19,35 7,5 -0,79 Транспортные средства 936,2 30,78 990,8 30,9 54,6 0,12 Инструменты 100,4 3,3 109,6 3,41 9,2 0,11 Малоценные необоротные материальные активы 6,1 0,2 6,9 0,2 0,8 Всего 3041,4 100 3205,2 100 163,8 Анализируя данную таблицу, можно сказать, что стоимость всех групп основных средств в 2003 г. по сравнению с 2002 г. увеличилась, произошло увеличение удельного веса.

Молочная продукция должна поставляться в другие населенные пункты. Для этого необходим поиск возможных путей снижения затрат на транспортировку и производство продукции. Производство будет отлажено работать в том случае, когда будет хорошо скоординирована система управления, функциональная зависимость отделов бухгалтерии, маркетинга, отдела кадров. Управляющий персонал должен быть заинтересован в разработке новых технологий для улучшения качества своей продукции. Часть выпускаемой продукции на сегодняшний день не нашла должного отзыва у потребителей. Это связано с плохой осведомлённостью потребителя о товаре. То есть Краснодонскому молокозаводу следует ежемесячно проводить изучение рынка потребителя, а также ярмарки и дегустации своей продукции. Квалификация рабочего персонала должна ежегодно повышаться. Рабочий период должен перейти на посменную систему работы. Старое оборудование должно быть заменено на новое, благодаря чему произойдёт уменьшение численности работников, улучшение качества работы персонала. Для заинтересованности работников в производственной деятельности руководителю ГМЗ следует проводить конкурсы с ежемесячной доплатой к заработной плате. Благодаря чётко скоординированной системе управления, а также наличие собственных средств, достатка сырья и наличия механизированных машин ЗАО «СТД» ГМЗ сможет достаточно в короткое время увеличить и реализовать произведенную продукцию на рынок потребителей, завоевать доверие сегментов рынка и расширить каналы сбыта своей продукции.

Главным средством продвижения товара на рынок является реклама. От того, как она будет организована и направлена, во многом зависит дальнейший успех признания товара потребителями. ЗАО «СТД» значительно много времени уделяет рекламной деятельности, проводя многочисленное анкетирование среди населения, а также конкурсы в сети магазинов города. С этой целью ЗАО «СТД» пытается стимулировать объём продаж и привлечение интереса потребителей к данной продукции, то есть сделать свою продукцию конкурентно способной на товарном рынке. Эффективность деятельности отдела маркетинга обеспечивает быстроту и качество выполняемых работ, контроль за их выполнением. Этому способствует коммуникабельность персонала и энергичность в принятии оперативных решений. Для изучения потребительского рынка отдел маркетинга ориентируется на глубоком изучении рынка, основанного на маркетинговых исследованиях стратегического характера, которые должны готовить необходимую информацию для стратегического планирования на уровне предприятия. Также важным понятием для отдела является конкурентно способность, то есть, возможность производить и предлагать рынку товары, которые удовлетворяют нужды его потребителей. Конкурентные преимущества позволяют правильно выработать стратегию позиционирования товаров и услуг на рынке, выбрав целевые рыночные сегменты и сконцентрировав там финансовые ресурсы предприятия. Часто деятельность отдела маркетинга связана с стагфляцией, которая часто дополняется явлением дефицита товаров. Это связано, прежде всего, с недоступностью традиционных источников сырья, материалов, комплектующих изделий. Стагфляция оказывает сильное влияние на все стороны деятельности предприятия и требует необходимых мер, которые внедряет маркетинговая служба. Адаптационными мерами в данной ситуации выступают следующие мероприятия: 1. Изменение в составе выпускаемой продукции путём сужения продуктовой линии в соответствии с критерием прибыльности, сокращение содержания дефицитных материалов в конечном продукте, увеличение затрат на исследование и разработку материалов-заменителей, выпуск товарозаменителей, аналогичных дефицитным продуктам; 2. Корректировка цен в целях поддержания прибыльности и ужесточения условий кредита; 3. Изменения в системе распределения с целью уменьшения доступности дефицитных товаров, включая практику ограничений заказов; 4. Сокращение стимулирования дефицитных продуктов с одновременным увеличением стимулирования более доступных товаров; 5. Исследование потребительских запросов с целью поддержания лояльности потребителя по отношению к предприятию. Итак, маркетинговая служба на предприятии играет важную роль в ускорении экономического развития, поскольку обеспечивает экономические субъекты инструментами изучения окружающей среды и методами адаптации к ней. Основные её направления должны быть нацелены на потребительскую ориентацию и внимательное изучение динамики рынка и конкуренции. Используя данные направления, предприятие будет более активно и успешно приспосабливаться к изменениям рыночной коньюктуры. Быстрая дифференциация потребителей по их потребительским предпочтениям и доходам требует от производителей более селективного и дифференцированного стратегического подхода.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История экономики: учебное пособие

Продолжительность переходного периода, если его понимать как этап кризиса и вытеснения уходящей и рождения новой цивилизации, по расчетам В. И. Кузьмина и А. В. Жирмундского, составляет 1/4 общей длительности цикла, следовательно, Россия в новую цивилизацию войдет в 2010Pг. Так как наша страна в силу разных причин позднее вступала во все суперциклы, но проходила их быстрее, нельзя однозначно говорить о прогрессе или регрессе ее развития. Тесты по теме Лекция 2. Хозяйственные формы и отраслевая структура экономики древнего мира 2.1. Общая характеристика эпохи Первый этап в развитии общества эпоха древнего мира, продолжался с 40Pтыс. лет до н.Pэ. до VPв. н.Pэ. (от времени отступления ледника до падения Рима (476Pг.) Его главным содержанием является возникновение древнейших форм производства и элементарных связей в структуре экономики. Организационно экономический уровень характеризуется использованием примитивных ручных технологий на основе простой кооперации. Древнейшие формы простой кооперации родовая и соседская община

скачать реферат Организация и деятельность ЗАО санатория Голубая волна г. Геленджик

Лицензия выдается отдельно на каждый вид деятельности, передача лицензии другому физическому или юридическому лицу запрещается. При ликвидации предприятия лицензия теряет юридическую силу. Решения и действия органов, уполномоченных на ведение лицензионной деятельности, могут быть обжалованы в установленном порядке в судебные органы. Организационно-экономическая характеристика ЗАО санаторий «Голубая волна» 3.1. Организационные вопросы. Закрытое акционерное общество санаторий «Голубая волна» создано в результате реорганизации общества с ограниченной ответственностью пансионат санаторного типа «Голубая волна», зарегистрированного отделом регистрации предприятий и предпринимательской деятельности Администрации города Геленджика Краснодарского края. Закрытое акционерное общество санаторий «Голубая волна» зарегистрировано 17 сентября 1998 года, номер предприятия в городском реестре 2404, свидетельство серия ОРП № 71/098. Учредителями общества являются: акционерная компания «Алмазы России – Саха» (АК «АЛРОСА») и Ростовский областной союз потребительских обществ.

Домкрат гидравлический, подкатной, 2 т, 130-315 мм.
Домкрат гидравлический подкатной MIRAX, используется при проведении ремонтно-строительных работ. Эта модель домкрата одна из самых
1865 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Дождевик Bambola для колясок прогулок с ручкой перекидной, пвх.
Прозрачный чехол для коляски - защита от дождя и снега.Выполнен из ПВХ - прочный, не трескается, не мутнеет. Подходит для прогулочных
333 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Рюкзак школьный с эргономичной спинкой "Neon. Модель Multi Pack".
Ранец с эргономичной спинкой. Жесткий каркас. Вмещает формат А4+. Размер: 40x32x18 см. Имеет два отделения на молнии, боковые карманы на
2306 руб
Раздел: Без наполнения
 Экономика предприятия: конспект лекций

Тип производства является организационно-технической и экономической характеристикой производства с точки зрения уровня его специализации, состава и номенклатуры продукции, масштаба и повторяемости изделий в производстве. Организация производственного процесса предполагает необходимость учитывать особенности типа производства. 5.PПредпринимательские права и обязанности предприятия Предпринимательские права и обязанности регламентируются в первую очередь государственными законами. Законы определяют права и обязанности, а также определяют компетенцию государства во всех сферах деятельности и границы его вмешательства в работу предприятия. Применение государственного контроля и воздействия рационально в тех сферах, отраслях, регионах, ситуациях и явлениях социально-экономической жизни страны, где возникли или могут возникнуть проблемы, не разрешаемые автоматически самими предприятиями, в то время как решение этих проблем настоятельно необходимо для нормального функционирования экономики в целом и предприятия в частности; поддержания социальной стабильности в обществе

скачать реферат Анализ финансового состояния ЗАО "Андреевское" Юрьев–Польского района Владимирской области

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ФГОУ ВПО ИВАНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ имени академика Д.К. Беляева ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Специальность - «Экономика и управление на предприятии АПК» Кафедра бухгалтерского учета и аудита КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ Анализ финансового состояния ЗАО «Андреевское» Юрьев – Польского района Владимирской областиВыполнила студентка 4 курса 3 группы экономического факультета Лебедева Ю.А. Проверила: Стулова О.В. ИВАНОВО 2010г. СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Андреевское» Юрьев – Польского района Владимирской области 1.1 Организационно – управленческая структура, размер, специализация предприятия 1.2 Экономические показатели деятельности предприятия 1.3 Анализ финансовых результатов 2. Анализ финансового состояния предприятия 2.1 Состав и структура средств предприятия и источников их образования 2.2 Диагностика показателей финансовой устойчивости 2.3 Оценка платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 2.4 Состояние расчетов с дебиторами и кредиторами 2.5 Диагностика риска банкротства 2.6 Анализ показателей деловой активности 3.

 Шпаргалка по внешнеэкономической деятельности

Государственный заказ это директивный план, включающий контрольные цифры на производство экспортной продукции за счет государственных средств. Выдавая госзаказ государственное ведомство (министерство) берет на себя обязательство полностью оплатить его в обусловленный срок. Госзаказы реализуются через договор (соглашение), который заключается с предприятием производителем экспортной продукции, предполагая взаимную материальную и финансовую ответственность сторон. Особенность госзаказа состоит в стопроцентной гарантии оплаты исполненного предприятием обязательства. Такая гарантия сбыта продукции позволяет размещать госзаказ на конкурентной основе, предъявлять жесткие требования к заданным параметрам по качеству, техническим характеристикам и срокам исполнения. Внешнеэкономическая деятельность (далее ВЭД)Pсовокупность производственно-хозяйственных, организационно-экономических и оперативно-коммерческих функций экспортоориентированных предприятий с учетом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на рынке иностранного партнера

скачать реферат Анализ бухгалтерского баланса ЗАО "ВяткаТорф"

II ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ВЯТКАТОРФ» 2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗОА «ВяткаТорф» В 1930 году было начато строительство первого в Кировской области крупнейшего предприятия на базе Гадовского торфоместорождения, западнее 3,5 километров ст. Стрижи. Это было строительство первого в области крупнейшего для того времени торфопредприятия с проектной мощностью 100 тыс. тонн машиноформовочного торфа с элеваторным способом добычи. В годы Великой отечественной войны других энергоресурсов, кроме торфа, электростанции не имели. Война послужила толчком для развития торфяной промышленности. В 1942 году в действие введено Каринское торфопредприятие с гидравлическим способом добычи торфа и мощностью 180 тыс. тонн. На основании Распоряжения Совета Народных Комиссаров СССР № 12701 -Р от 10.07.1942 года, приказа Народного Комиссара электростанций СССР № 128/а от 11.08.1948 года и приказа Главного Управления торфяной промышленности (Главторфа) № 94 от 15.08.1942 года, по состоянию на 01 сентября 1942 года был организован Кировский Государственный трест торфяной промышленности (Киргосторф).

скачать реферат Аудит учёта материалов

Аудитор должен убедиться в неизменности применения в течение года выбранных методов; проверить правильность их применения, а также обоснованность их полезность для управления; 7) особенно тщательно должны быть проверены документы на списание недостачи, порчи и уценки материалов, а также правильность применения норм естественной убыли при перевозках некоторых видов материалов; 8) система нормативного регулирования аудиторской деятельности, которыми следует руководствоваться аудиторам при осуществлении проверки достоверности информации учета материалов в бухгалтерской отчетности, а соответственно, и аудируемым лицам при организации этого участка бухгалтерского учета подразделяется на пять уровней документов: 1 уровень: законы и иные акты законодательства РФ; 2 уровень: Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности; 3 уровень: положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ 5/01); 4 уровень: методические указания, рекомендации, инструкции разработанные и утвержденные в федеральных отраслевых органах управления; 5уровень: положения, инструкции, приказы и иные документы созданные непосредственно в конкретной организации. 9) одним из наиболее сложных и объемных участков бухгалтерского учета и, соответственно, аудита является учет материалов, публикация в периодической печати статей, затрагивающих тему аудиторской проверки учета материалов становится еще одним подтверждением этого. 2. Аудиторская проверка учета материалов в ЗАО «СМЗ» 2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «СМЗ» На сегодняшний день ЗАО «СМЗ» – современное, динамическое, развивающееся российское предприятие в области машиностроения, которое более 50 лет работает на российском рынке машиностроения.

скачать реферат Анализ сильных и слабых сторон предприятия

Организационная социальная среда состоит из людей: руководителей, подчиненных, неформальных лидеров, коллег. Организационная культура складывается из поведения людей в организационной среде. Под организационной культурой понимают целостную систему выработанных в организации и свойственных ее членам моделей поведения, обычаев, нравов, ожиданий. Культура – результат общественных воздействий, передается и поддерживается главным образом через обучение; внутри предприятия проявляется через поведение. Многие модели поведения усваиваются непосредственно через стратегии, планы, процедуры. Имидж предприятия определяется тем впечатлением, которое создается с помощью сотрудников, клиентов и общением в целом. Культура и имидж предприятия подкрепляется или ослабляется репутацией: последовательно ли предприятие в своей деятельности и достижении целей, как оно выглядит по сравнению с другими предприятиями в данной отрасли, привлекает ли она хороших людей. Выявив сильные и слабые стороны и взвесив факторы по степени важности, руководство может определить функциональные зоны, требующие немедленного вмешательства или могущие подождать, а также те, на которые можно опереться при разработке и реализации стратегии предприятия. Глава 2. Практическая часть 2.1. Организационно – экономическая характеристика ЗАО «Белгородский цемент»Полное и сокращенное наименование предприятия.

скачать реферат Маркетинговое исследование прогнозирования ЗАО "Волжская Медиакомпания"

Результаты позиционирования действующего на рынке предприятия могут показать, что существующая позиция предприятия близка к желаниям целевого сегмента рынка и отличается от позиции, занятьях конкурентами. В этом случае существующая позиция предприятия наиболее приемлема, она сохраняется и укрепляется. Глава 2. Маркетинговое исследование позиционирования ЗАО «Волжская Медиакомпания» Организационно-экономическая характеристика ЗАО «ВМК». Филиал ЗАО « Волжская Медиакомпания » в г. Чебоксары образовался на основе Местного Медиа Холдинга в сентябре 2007 года. организация включает в себя: местное телевидение (сетевой партнер телеканала СТС). Общество является юридическим лицом и действует на основании устава и в соответствии с Федеральным законом «Об закрытых акционерных обществах» от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ с изменениями и дополнениями внесенными ФЗ от 27.07.2006 г. № 155-ФЗ, Федерального закона о СМИ, Федерального закона РФ о рекламе от 13 марта 2006 г., Гражданским кодексом РФ и иным действующим законодательством РФ.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Класс!", 380 мл.
Объем: 380 мл. Материал: фарфор.
319 руб
Раздел: Кружки, посуда
Органайзер для обуви "Сороконожка".
Органайзер "Сороконожка", который можно повесить на дверное полотно, стену и другие поверхности, будет содержать всю Вашу обувь
1056 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Фоторамка "Poster gold" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Размер рамки: 71х101
485 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
скачать реферат Автоматизация бухгалтерского учета в современных условиях

Внедрение можно производить своими силами, можно заказать сторонней организации. Если пытаться внедрять самим, то приходится сталкиваться с трудностями: отсутствие опыта автоматизации; отсутствие времени на внедрение, поскольку бухгалтерия должна выполнять свою текущую работу, которая, как правило, и съедает весь рабочий день. Причем, чем крупнее организация, и, соответственно сложнее процесс внедрения, тем более актуальны эти трудности. На практике попытки внедрить программу своими силами на предприятиях, где число бухгалтеров превышает 4 практически всегда приводят к «псевдоавтоматизации». Если принято решение заказывать автоматизацию у специализированной организации, то необходимо приготовиться к дополнительным денежным затратам, поскольку качественная автоматизация не может обойтись дешево так как она занимает достаточно много времени и требует квалифицированных и опытных специалистов. 2. Практические технологии эффективной автоматизации бухгалтерского учета 2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь» Закрытое акционерное общество «Торговый Дом «ЦентрОбувь» создано в соответствии с ГК РФ и Федеральным законом «Об акционерных обществах», зарегистрировано Межрайоннной инспекцией ФНС России №46 по г. Москве 16 мая 2005. Данное предприятие является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, которое учитывается на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

скачать реферат Основы совершенствования управления предприятием

СОДЕРЖАНИЕВведение Теоретические основы совершенствования системы управления предприятием 1.1.Особенности организации управления на предприятии 1.2.Организационная структура управления промышленными фирмами 1.3. Основные направления перестройки организационных структур управления Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Новокубанское» 2.1. Организационно-правовые условия прозводства 2.2. Общая экономическая характеристика предприятия 2.3. Организационная структура управления 3. Анализ особенностей управления ЗАО трудности в прохождении информации между отделами, службами. Для устранения данных недостатков в структуре управления намечен ряд мероприятий по ее усовершенствованию. Для повышения эффективности функционирования организационной структуры управления ЗАО «Новокубанское» предложено провести следующие мероприятия: 1. Создать маркетинговую службу на заводе. 2. Ввести социологическую службу. 3. Сократить штат аппарата управления. 4. Создать на заводе адаптационную систему, которая способствовала бы повышению эффективности работы аппарата управления при постоянно меняющихся внутренних и внешних условиях функционирования предприятия.

скачать реферат Строительство и наладка систем обеззараживания питьевой воды

Но только обеззараживанием воды можно на 98% очистить воду от патогенных ( болезнетворных ) микроорганизмов. В связи с этим поиск и внедрение наиболее рационального способа обеззараживания воды из проблемы актуальной переходит в раздел социально значимых. ЗАО “ Росводоканал “ предлагает свои услуги предприятиям ВКХ ( водопроводного и канализационного хозяйства ) для решения проблем развития и реконструкции очистных сооружений , в частности, в строительстве и эксплуатации систем обеззараживания питьевой воды. 1.2 Организационно - экономическая характеристика фирмы. 1.2.1 Виды деятельности. ЗАО “ Росводоканал “ - правопреемник треста “ Росводоканалналадка ”, давно перешагнул традиционные рамки своей деятельности и наряду с пуско-наладочными работами успешно осуществляет функции, свойственные генподрядным организациям. В недалеком прошлом именно разобщенность проектных, подрядных и субподрядных организаций становилась причиной неэффективного использования капиталовложений. При этом ответственность, как правило, ложилась на плечи “ Заказчика “. Долгострой и низкое качество - цена подобных взаимоотношений. ЗАО “ Росводоканал “ имеет развитую сеть зональных предприятий, охватывающих своей деятельностью всю Россию.

скачать реферат Анализ показателей рентабельности

СОДЕРЖАНИЕВведение 3 Глава 1. Показатели рентабельности предприятия 4 1.1. Определение рентабельности 4 1.2. Показатели рентабельности 5 1.3. Группы показателей рентабельности 5 1.4. Показатели, используемые при анализе безубыточности и запасе финансовой прочности 9 Эффект операционного рычага 10 Порог рентабельности 10 Запас финансовой прочности 10Глава 2. Анализ и оценка показателей рентабельности предприятия ЗАО «Трансгазпоставка» за 2003 год 12 2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Трансгазпоставка» 12 2.2. Расчет показателей рентабельности предприятия 12 2.3. Анализ показателей рентабельности предприятия 14ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 Используемая литература 18 Приложение 1 Бухгалтерский баланс 19 Приложение 2 Отчет о прибылях и убытках за 2003г. 22 Приложение 3 Анализ финансовых результатов ЗАО «Трансгазпоставка» за 2002, 2003 годы 23 Введение В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.

скачать реферат Учет доходов и расходов

Содержание Введение 1. Теоретические основы формирования доходов и расходов предприятия и их учета 1.1 Признание доходов организации 1.2 Признание расходов организации 1.3 Учет доходов, расходов и финансовых результатов 2. Состав доходов и расходов ЗАО «Термотрон-завод», их учет 2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика ЗАО «Термотрон–завод». Организация управления 2.2 Оценка доходов и расходов предприятия, анализ конечных финансовых результатов деятельности 2.3 Учет доходов и расходов ЗАО «Термотрон – завод» Заключение Список используемой литературы Введение Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства и т.д. На уровне предприятия решение основной экономической проблемы осуществляется в форме создания конкретных видов продукции (услуг, работ). Каждый субъект хозяйствования в соответствии со спросом и предложением определяет: что, в каких количествах и в какой манере производить, с тем чтобы обеспечить максимум прибыли, обеспечивающей экономический рост и определенный стандарт жизни его работников.

Пластины для стирки белого и цветного белья FeedBack, 30 штук.
Пластины для стирки белого и цветного белья это настоящая революция среди средств для стирки. Не содержит фосфатов! Пластины необходимо
640 руб
Раздел: Стиральные порошки
Стиральный порошок-концентрат для цветного белья BioMio "Bio-color" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, сохраняя структуру ткани и первозданный цвет. Концентрированная формула обеспечивает экономичный
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
Спрей детский солнцезащитный с календулой "Кря-Кря", SPF 25, 200 мл.
Солнцезащитный спрей "Кря-Кря" для защиты нежной кожи ребёнка. Спрей содержит комбинированный фильтр и защищающие компоненты.
425 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
скачать реферат Экономическая характеристика НПК "Агротон"

Оглавление1. организационно-экономическая характеристика нпк зао спф «агротон» 2. организация аналитической работы в нпк зао спф «агротон» при переходе на новые формы хозяйствования 3. финансы предприятий 4. организация бухгалтерского учета в нпк зао спф . План счетов бухгалтерского учета предприятий, организаций и учреждений. Огійчук М.Ф. Бухгалтерський облік на сільськогосподарських підприємствах: підручник – 2-ге вид., перероб. і допов. – К.: вища освіта – 2003.

скачать реферат Создание и деятельность ЗАО "Гречишкин"

Создание и деятельность ЗАО «Гречишкин» Содержание Введение 1. Теоретические основы создания и деятельности акционерных обществ 1.1. Правовое положение и виды акционерных обществ 1.2. Стоимость источников собственного капитала акционерного общества 2. Анализ создания и деятельности закрытого акционерного общества «Гречишкин» 2.1. Организационно-правовая характеристика ЗАО «Гречишкин», деятельность и создание предприятия 2.2. Структурная характеристика предприятия ЗАО «Гречишкин» и анализ структуры управления Заключение Список используемой литературы Приложения Введение Еще во второй половине 80-х годов в обиход среднестатистического человека вошло такое понятие как производственный кооператив. Немного позднее, уже в первой половине 90-х, лексикон обычного человека пополнился терминами «акционерное общество», «общество с ограниченной ответственностью», «муниципальное предприятие» и т.д. Предприятия (фирмы), составляющие основу предпринимательского сектора, представляют собой самостоятельные хозяйственные единицы разных форм собственности, объединившие экономические ресурсы для осуществления коммерческой деятельности.

скачать реферат Эффективность использования трудового потенциала предприятия

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Организация, нормирование и оплата труда» на тему: «Эффективность использования трудового потенциала ЗАО «Академстрой»» г. Ханты-Мансийск, 2007 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ Персонал предприятия и его структура Планирование численности персонала предприятия Показатели движения персонала предприятия 2. КАДРОВЫЙ СОСТАВ ЗАО «АКАДЕМСТРОЙ» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Кадры предприятия, их состав, структура 2.3 Показатели движения рабочей силы 2.4 Использование рабочего времени 2.5 Показатели уровня производительности труда 2.6 Заработная плата 2.7 Экономическая эффективность 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Данная курсовая работа посвящена оценки эффективного использования трудового потенциала предприятия.

скачать реферат Организация денежных расчетов на предприятии

Учитывая срок давности привлечения к административной ответственности (2 месяца со дня совершения), фактически налоговые органы могут привлечь к ответственности, при условии оперативного попадания к ним материала из банка, только за последний месяц проверки. То есть имеет смысл проверять только один календарный месяц, предшествующий проведению проверки. По этой причине эффективность таких мероприятий отсутствует1. 2. Организация денежных расчетов на ЗАО «Меха севера» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия Закрытое акционерное общество «Меха севера» является юридическим лицом по законодательству РФ и действует на основании устава, ФЗ от 26.12.1995 г. №208-ФЗ «Об акционерных обществах», Гражданского кодекса РФ и законодательства РФ. Юридический адрес: 193000, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Ольховая, д. 24а. ЗАО «Меха севера» имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет. Предприятие создано 01.03.1993 г., зарегистрировано в Министерстве финансов Российской Федерации 03.07.1993 г., регистрационный номер 917/2204 СП, перерегистрировано Российским агентством международного сотрудничества и развития, регистрационный номер №2601.15.1 от 09 ноября 1994 г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.