телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Игры. Игрушки -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организационные документы

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
8 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Содержание 1. Реквизит 28. Отметка об исполнителе. Правила составления 2. Организационные документы. Требования к составлению и оформлению 3. Практическое задание Список использованной литературы 1. Реквизит 28. Отметка об исполнителе. Правила составления Обработка документов в аппарате управления включает документирование информации, обработку информации, содержащейся в документах, и организацию работы с документами. Совокупность работ, связанных с созданием документов, их регистрацией, классификацией, движением, учетом и хранением, называется делопроизводством. В процессе делопроизводства осуществляется фиксирование информации (документирование) и организация работ с документами. Под документированием понимается создание текстовых документов в сфере управления. Организация работы с документами означает создание условий, обеспечивающих движение, поиск и хранение документов в делопроизводстве. Необходимость документирования управленческих процедур, установленная действующим законодательством, приводит на практике к созданию многочисленных форм финансовой, первичной учетной, расчетно-денежной, отчетно-статистической, организационно-распорядительной и других систем документации. Особую роль среди управленческих документов играет организационно-распорядительная документация (ОРД), применяемая при оформлении распорядительной и исполнительной деятельности аппарата учреждения, организации, предприятия. Входящие в эту систему документы условно подразделяются на 3 группы: - организационные документы – устав, структура и штатная численность аппарата управления, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положение о структурном подразделении учреждения, организации, предприятия, должностная инструкция работнику; - распорядительные документы – приказ, распоряжение, указание, инструкция; - информационно-справочные документы – протокол, акт, письмо, докладная и объяснительная записки, справка, телеграмма, телефонограмма и т.д. Операции по документированию организационно-распорядительной деятельности и организации работы с соответствующими документами называются административным делопроизводством. Оформление документов осуществляется на бланках двух видов: общих, для организационно-распорядительных документов (ОРД), и бланков для писем. Бланком называется лист бумаги с воспроизведенными на нем реквизитами, содержащими постоянную информацию. Изготавливают бланки двух форматов: А4 (210х297 мм) и А5 (210х148 мм). Бланки каждого вида проектируют на основе углового или продольного расположения реквизитов. Главное различие между ними в том, что бланк для писем содержит реквизит • текст, подпись. Регламенты обсуждаются в процессе подготовки на заседаниях коллегиального органа и согласовываются с юридической службой, подписываются руководителем организации или руководителем коллегиального органа, утверждаются коллегиально. 3. Практическое задание 1. Исходящее деловое письмо: ООО « СТАРТ» Директору 115218, г. Минск Выставочного Центра ул. Новая, 28 «Экспо-Бизнес» тел. г-ну Страхову Ю.В. факс 110020, г. Минск р/счет ул. Вострякова, 118 15.09.08г. № 25/08-15 На № от Об участии в выставке Уважаемый Виктор Сергеевич! Ознакомившись с рекламой и программой работы Вашего Выставочного Центра, опубликованными в №5 «Экономической газеты» от 10.09.08г., направляем Вам заявку на участие в весенней экспозиции Центра.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес-разведка

на привычные формы организационных документов, получение данных в электронной форме от подразделений абонентов, минимизация объема накапливаемой информации по каждому объекту учета); Pразграничение доступа к данным и процедурам их обработки, симметричность данных на каждом уровне доступа для всех пользователей (от любого доступного объекта можно проследить связи к любому интересующему объекту); Pстратегия наполнения банка данных от собственной инфраструктуры, объектов, персон и документов к внешним связям (формирование среды интересов)

скачать реферат Защита информации в Интернет

Вторая проблема связана с тем, что в очень многих банках безопасность автоматизированной банковской системы не анализируется и не обеспечивается всерьез. Очень мало где имеется тот необходимый набор организационных документов (анализ риска, план защиты и план ликвидации последствий), о котором говорилось выше. Более того, безопасность информации сплошь и рядом просто не может быть обеспечена в рамках имеющейся в банке автоматизированной системы и принятых правил работы с ней. Не так давно мне довелось читать лекцию об основах информационной безопасности на одном из семинаров для руководителей управлений автоматизации коммерческих банков. На вопрос: “Знаете ли вы, сколько человек имеют право входить в помещение, где находится сервер базы данных Вашего банка?”, утвердительно ответило не более 40% присутствующих. Пофамильно назвать тех, кто имеет такое право, смогли лишь 20%. В остальных банках доступ в это помещение не ограничен и никак не контролируется. Что говорить о доступе к рабочим станциям! Что касается автоматизированных банковских систем, то наиболее распространенные системы второго-третьего поколений состоят из набора автономных программных модулей, запускаемых из командной строки DOS на рабочих станциях.

Фломастеры "Color Peps duo", 10 штук, 20 цветов.
Двусторонние фломастеры со смываемыми чернилами для детей всех возрастных групп. Яркий, запоминающийся дизайн «под зебру». Один фломастер
340 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мягкая игрушка "Груффало".
Ой, мама, это груффало! Оно меня понюфало! Как этот страшный зверь сумел сюда попасть? Какие острые клыки, чудовищная пасть! Ножищи как
914 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
Чайник алюминиевый матовый, 5 л.
Универсальная, удобная и недорогая алюминиевая посуда обладает внешней привлекательностью и долговечна в использовании. Объем: 5 л.
905 руб
Раздел: Чайники алюминиевые
 Обеспечение безопасности образовательного учреждения

Персонал ОУ: подготовка руководящих и педагогических работников к действиям по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности и противодействию экстремизму; проведение встреч педагогического состава с представителями правоохранительных органов по вопросам безопасности, антитеррористической защищенности ОУ. Правовые и организационные документы по безопасности ОУ (делопроизводство): комплект действующих нормативных актов по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности; комплект внутренних приказов и документов ОУ по обеспечению безопасности (обязанности должностных лиц, правила внутреннего распорядка, инструкции педагогическим работникам, инструкции охране, планы и схемы); номенклатура дел по направлениям безопасности: переписка, планы, материально-техническое обеспечение, тренировки, нормативные акты и т.Pд. Методические документы по безопасности ОУ: методические рекомендации по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности должностным лицам ОУ, педагогическим работникам, охране; памятки и рекомендации для детей, персонала ОУ и родителей; плакаты, стенды, буклеты, фильмы, комиксы

скачать реферат Контрольная по курсу "Делопроизводство"

Контрольная по курсу "Делопроизводство" Выполнил Шушков Алексей Васильевич Московский Институт Предпринимательства и Права, экономический факультет Вопрос № 1 Нормативы регламентирующие организацию делопроизводства: ГОСТ 16.487-83 Делопроизводство и архивное дело. ГОСТ Р-1,5-92 Государственная система стандартизации РФ. ГОСТ Р 6.30-97. Закон РСФСР от 25 октября 1991 г. «О языках народов РСФСР. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. № 3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров». Закон РФ от 21 июля 1998 г. № 5485-1 «О государственной тайне» Государственная система док. Обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. Приказ Главархива СССР от 25.05.88 1Р33/ВНИИДАД. Постановление «О порядке ведомственного хранения документов и организации их в делопроизводстве». От 3 марта 1993 №191. Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах РФ. Вопрос № 2 Организационные документы. К организационным документам относятся учредительные документы организации (устав, а также решение о его создании или учредительный договор), структура и система аппарата управления, штатное расписание, правило внутреннего распорядка, положение о структурных подразделениях организации, должностные инструкции.

 Делопроизводство компании

Эти документы в обязательном порядке проходят процедуру утверждения вышестоящей организацией, руководителем организации или ее коллегиальным органом управления и обязательно содержат в составе обязательных реквизитов гриф утверждения. Организационно-правовые документы подразделяют на учредительные документы юридического лица (учредительный договор и устав) и организационные документы (положение о структурных подразделениях, коллегиальных совещательных органах, штатное расписание, регламент организации, инструкции по вопросам деятельности, нуждающимся в регламентации и другие регламентирующие документы). Юридическим лицом считается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести взятые на себя обязанности в соответствии со своим уставом, быть истцом и ответчиком в суде. Юридическое лицо действует на основании устава, либо учредительного договора и устава, либо только учредительного договора

скачать реферат Коммуникации в процессе управления

Письменные сообщения имеют и недостатки. Люди могут быть внимательными и точными при составлении сообщений, но они этого часто не делают. Плохо написанные сообщения, за которыми следуют многочисленные письменные и устные «разъяснения», делают конечное сообщение и дорогим и путаным. Письменные коммуникации имеют еще одну функцию - сохранение документов в юридических целях. Неформальные коммуникации возникают в процессе человеческого общения по различным интересам: житейским, психологическим, ситуационным. Это коммуникации, не зафиксированные ни в каких организационных документах или официальных требованиях. Такие коммуникации существуют в любой организации, они играют важную роль в деятельности человека, определяют социально- психологическую атмосферу работы. Главное достоинство таких устных коммуникаций состоит в возможности быстрого и полного обмена информацией. Можно задавать вопросы и даже получать на них ответ. Говорящие вовлечены в непосредственный контакт со слушающими и должны добиться, чтобы их поняли. К каналу неформальных коммуникаций можно отнести канал распространения слухов.

скачать реферат Экзаменационные билеты по делопроизводству за первый семестр 2001 года

Предварительное рассмотрение входящих документов как второй этап обработки входящих документов. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО Билет № 1110) Дайте определение термина «реквизит». Дайте определение термина «организационные документы». Укажите цель инициативной докладной записки. Назовите особенности приказа по личному составу. Укажите группы, на которые делятся все дела, подготовленные на архивное хранение. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО Билет № 1211) Перечислите элементы реквизита «адрес». Элементы реквизита «резолюция». «Письмо-претензия» как разновидность служебного письма. Перечислите основные разделы текста резюме. Укажите, что является основанием систематизации документов на персональном компьютере. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО Билет № 1312) Назовите размеры полей для документов системы организационно- распорядительной документации (ОРД), которые установил ГОСТ Р.6.30-97. Назовите элементы реквизита «исполнитель». «Письмо-подтверждение» как разновидность служебного письма. «Автобиография» как вид документа.

скачать реферат Понятие, предмет и методы регулирования хозяйственного права

Проявляется в определенной иерархии. Осуществляется в организационных документах. Имущественная обособленность – наличие определенного имущества, переданного ей учредителями в соответствии с учредительными документами. Самостоятельная имущественная ответственность – исключает ответственность юр. лица за долги его учредителей, и соответственно учредители не отвечают по долгам юр. лица. Уставный капитал определяет минимальный размер имущества, гарантирует интересы кредиторов юр. лица. Юр. лицо отвечает обязательством. При недостаточности имущества в организации ответственность несут учредители. Возможность от своего имени нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Наименование юр. лица должно содержать указания на организационно-правовую форму. В случае, установленном в законе, в наименовании должен быть указан характер деятельности, фирменное наименование. Правоспособность юр. лица: юр. лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и нести связанные с этой деятельностью обязанности.

скачать реферат Документирование управленческой деятельности предприятия

Организационными документами являются : устав, структура и штатная численность аппарата управления, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положение о структурном положении предприятия, должностная инструкция работника. Распорядительные документы регламентируют деятельность предприятия и документируется в основном, посредством издания приказов директором предприятия. По содержанию приказы делятся на два вида: основной деятельности и по личному составу. Распорядительными документами являются: приказ, распоряжение, указание, инструкция. Приказ по основной деятельности является нормативным документом, отражающим управленческие решения по вопросам производственно - хозяйственной деятельности, планирование, отчетности, финансирования, кредитования, реализации продукции, внешнеэкономической деятельности, совершенствования структуры и организации работы предприятия. Информационно - справочные документы отражают процессы принятия управленческих решений и сами решения. Документирование хода производственных совещаний и оформление документов возлагается на сотрудника, ответственного за ведение работы с документами.

Форма для выпечки разъемная "Appetite", 20х7 см.
Форма для выпечки с антипригарным покрытием, разъемная. Размер: 20х7 см.
346 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Глобус Земли "Двойная карта", с подсветкой (физический, политический), на треугольной подставке, 210.
Глобус Земли "Двойная карта", с подсветкой (физический, политический), на треугольной подставке. Диаметр: 210 мм. Масштаб:
812 руб
Раздел: Глобусы
Папка-портфель, нейлоновая, А4, черная.
Папка-портфель студенческая формата А4 предназначена для хранения и переноски документов. Изготовлена из плотного нейлона высокого
342 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Таможенное оформление: понятие, правовая основа, стадии, цели, участники

Постановка на учет оформляется составлением учетной карты. В последующем учетная карта используется при таможенном декларировании товаров, заменяя необходимый комплект организационных документов и упрощая, таким образом, процедуру декларирования. Вместе с тем отсутствие учетной карты у частника внешнеэкономической деятельности не является основанием для отказа в таможенном оформлении товаров и транспортных средств. Следующая группа документов имеет название коммерческих. К документам данной группы относятся внешнеторговые контакты , счета фактуры (проформы), спецификации, упакованные листы ,то есть то, что отражает сведения и цели о перемещаемых товарах через таможенную границу Российской Федерации. Далее следуют транспортные документы (коносамент , железнодорожная накладная). В указанных документах, как правило, отражены особенности транспортировки товаров, используемые таможенными органами для целей контроля, за правильностью исчисления таможенной стоимости товара и проверки маршрута его движения. Среди всех документов особую группу составляют так называемые таможенные документы. Таможенные документы характеризуются тем, что они либо изначально выдаются таможенными органами (лицензии на право осуществления деятельности в качестве таможенного брокера, владельца магазина беспошлинной торговли, лицензии на переработку товаров и др.), либо ими утверждаются (документ контроля доставки товаров, ГТД, если требуется подтвердить дату вывоза при обратном ввозе).

скачать реферат Формирование команды для реализации проекта

С точки зрения автора данной работы, при разработке должностной инструкции – одного из важнейших внутрифирменных организационных документов – можно сформулировать следующую цель: создать документ, который позволит регламентировать деятельность сотрудника в рамках конкретной должности в структуре и системе управления организации. Последовательность решаемых для достижения этой цели задач может быть представлена следующим образом. Прежде всего необходимо: - четко определить цель деятельности сотрудника; - на основе сформулированной цели определить совокупность задач по ее достижению; - выделить последовательность конкретных действий (обязанностей) сотрудника по решению каждой из поставленных задач; - наделить сотрудника реальными правами, адекватными сформулированным обязанностям; - разработать систему критериев, позволяющих оценивать эффективность работы сотрудника по должности; - установить систему его отчетности перед непосредственным руководителем. В качестве отправной точки разработки должностной инструкции представляется корректным взять идею Минцберга относительно того, что любая организованная деятельность людей должна отвечать как минимум двум условиям.

скачать реферат Источники финансирования учреждений культуры и культур-ных программ. Технология планирования

Обычно патронируются конкретные учреждения и организации, отдельные лица. Патронаж может оформляться долговременным договором или даже организационными документами, когда патрон входит в круг соучредителей учреждения культуры с определенными правами и обязательствами. Примером может служить широко практикуемое в зарубежном музейном деле «членство» (membership). Более распространена в современной России другая форма патронажа – fou da io – создание фондов поддержки и развития соответствующих учреждений культуры. Такие фонды созданы, например, при Большом академическом драматическом театре им. Г. Товстоногова, Санкт-Петербургской театральной академии. В правление таких фондов входят видные представители крупных коммерческих организаций, банков, торговых фирм. Благотворительность же является проявлением филантропии, не предполагая каких-то финансовых и прочих обязательств со стороны получающих поддержку. Благотворитель демонстрирует акт свободной воли (по каким мотивам – тема особая) при оказании поддержки. Поэтому и оформляется благотворительность обычно актом дарения.

скачать реферат Культура речи и эффективность общения в деловых кругах

Деловой (официально-деловой) стиль - один из функциональных стилей современного русского литературного языка. Основными его разновидностями (подстилями) являются официально-документальный и обиходно-деловой подстили. В свою очередь официально-документальный подстиль разделяется на дипломатический подстиль (язык дипломатии) и законодательный подстиль (язык законов), а в составе обиходно-делового подстиля выделяются тоже две разновидности - служебная переписка и деловые бумаги. Принято выделять, с учётом двух основных подстилей официально-делового стиля, следующие жанры (жанрово-ситуативные стили, по А.К.Панфилову, или речевые стили): 1.Государственные акты: законы, кодексы, указы, постановления правительства; международные договоры, коммюнике, меморандумы, соглашения, заявления органов гос. власти; ноты, официальные сообщения. 2.Разные виды административно-управленческих документов: а) директивно-распорядительные документы: приказы, постановления, решения; б) административно-организационные документы: уставы, циркуляры, правила, положения, акты, протоколы, справки, отчёты; в) деловые (служебные) письма: гарантийное, сопроводительное, рекомендательное, инициативное, письмо-приглашение, коммерческое.

скачать реферат Виды организационных документов

Основной текст организационных документов делится на главы, пункты и подпункты. Главы должны иметь названия. Главы нумеруются римскими цифрами. Нумерация пунктов и подпунктов производится арабскими цифрами. Организационные документы проходят установленный в организации порядок согласования. Согласование осуществляется со всеми заинтересованными подразделениями и должностными лицами, с юридической службой, проверяющей соответствие данного организационного документа действующему законодательству. С точки зрения срока действия организационно-правовые документы относятся к бессрочным и действуют до их отмены или до замены новыми. Особенностью организационно - правовых документов является возможность вносить в них изменения и дополнения в тех случаях, когда нет необходимости перерабатывать весь документ. К первым и основным организационно-правовым документам относятся учредительные документы: устав или положение об организации, учредительный договор. Общие положения, определяющие наименования видов организационных документов и порядок их оформления, приведены в Гражданском кодексе РФ (гл.4, ч. I). Организация, являющаяся юридическим лицом, «действует на основании устава, либо учредительного договора и устава, либо только учредительного договора.

Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши заточенные. Количество цветов: 24.
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 136, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
478 руб
Раздел: Многоразовые
Экологически безопасный стиральный порошок "Ondalind", без фосфатов, 1,8 кг.
Экологически безопасный гранулированный стиральный порошок, гипоаллергенный, без фосфатов, без хлора, без запаха. Инновационная технология
655 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Делопроизводство и экспертиза документов

После подписания, внесение каких либо исправлений в документ недопустимо и делопроизводственная служба проводит регистрацию, с момента которой документ приобретает статус официально изданного. В состав распорядительных документов входят: приказ, распоряжение, решение, протокол. В состав организационных документов входят: положение, инструкция, договор. Требования к оформлению эмблемы организации Эмблема организации (символическое графическое изображение) помещается на бланке в соответствии с учредительными документами организации. Чаще всего в качестве эмблемы используется товарный знак или знак обслуживания. Использование товарных знаков на бланках организаций установлено Законом РФ от 23.09.1992 № 3520-1 « о товарных знаках, знаках обслуживания и наименовании мест происхождения товаров», который предусматривает их обязательную регистрацию. Товарный знак может быть зарегистрирован на имя юридического лица, а также физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность. Размещается эмблема на верхнем или левом полях бланка.

скачать реферат Документационное обеспечение деятельности предприятия

Документы по учету материалов акт о приеме-передаче объекта основных средств Раздел Vi. Исковые заявления Раздел I. Документационное обеспечение деятельности предприятия Глава 1. Организационные документы предприятия СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ Наименование предприятияУТВЕРЖДАЮ Руководитель предприятия Структура и штатнаяПодписьФ. И.О. численность00.00.00 Печать 00.00.00 Город Наименование структурных подразделений предприятия Наименование должностей Штатная численность Заместитель руководителя предприятия (подпись) (Ф.И. О) Визы Унифицированная форма № Т-3 Утверждена Постановлением Госкомстата России Код 0301017 от 05.01.2004 № 1 Форма по ОКУД по ОКПО наименование организации Номер документа Дата составления ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ на периодс 20 г. №на - стр. Копии искового заявления. Ф.И.О., подпись истца дата подачи заявления.

скачать реферат Обеспечение сохранности документной информации. Документооборот предприятия

Содержание Введение 3 1 Обеспечение сохранности документной информации 5 2 Анализ документооборота предприятия 13 3 Методы учета и сокращения документооборота 16 Заключение 18 Список использованных источников 19 ПРИЛОЖЕНИЕ А Типовой заверительный лист дела 20 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Типовая опись дел 21 Введение Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки. Документы закрепляют производственные отношения, как внутри предприятия, так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров, рассматриваемых гражданскими, арбитражными и третейскими судами. На предприятии существует следующая организационно - распорядительная документация (ОРД), применяемая при оформлении распорядительной и исполнительной деятельности аппарата предприятия и играющая особую роль среди всех других систем управленческой документации: - организационные документы; - распорядительные документы; - информационно - справочные документы.

скачать реферат Основы делопроизводства

В приложении содержатся перечень основных нормативных и методических документов, необходимых при изучении данного курса, образцы документов и бланков. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ЧАСТЬ 1. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ О ДОКУМЕНТАХ, СПОСОБАХ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ, НОСИТЕЛЯХ ИНФОРМАЦИИ И ФУНКЦИЯХ ДОКУМЕНТА ГЛАВА 2. УНИФИКАЦИЯ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ. УНИФИЦИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ ГЛАВА 3. ФОРМУЛЯР-ОБРАЗЕЦ, РЕКВИЗИТЫ И БЛАНКИ 3.1 Формуляр-образец организационно-распределительного документа. Общие сведения о реквизитах 3.2 Бланки документов 3.3 Требования к оформлению реквизитов организационно-распорядительных документов ГЛАВА 4. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ 4.1 Организационные документы 4.2 Распорядительные документы 4.3 Справочно-информационные документы ГЛАВА 5. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ ЧАСТЬ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ ГЛАВА 6. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА ГЛАВА 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА, РАССМОТРЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ 7.1 Прием поступающих документов, организация доставки документов 7.2 Организация рассмотрения документов 7.3 Регистрация документов ГЛАВА 8.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.