телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Разное -5% Видео -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организационные коммуникации, их функции и проблемы

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Кроме того, в неформальных сетях коммуникации нет четкой структуры распределения ответственности и отчетности.ЗаключениеОрганизационные коммуникации – это процесс передачи информации от одного лица к другому. Быстрое получение всех видов информации является одной из предпосылок ускорения развития производства. Известное изречение « кто владеет информацией, тот владеет миром» приобретает все более глубокий смысл. Особенностями информации как ресурса являются ее неисчерпаемость, сохраняемость, возможность параллельного использования, легкость передачи. Организационные коммуникации сегодня превратились в важнейший ресурс социально-экономического, технического, технологического развития любой организации, они является как бы катализатором научно-технического прогресса. Обмен знаниями, информацией является неотъемлемой частью рабочего процесса сотрудников. Люди делятся информацией все время – в вестибюле, по телефону, через электронную почту, и как правило этот процесс не упорядочен. Поэтому повышение качества и скорости этого процесса является первейшей целью, которую должна ставить перед собой любая организация, если она хочет быть конкурентоспособной. Ценность информации повышается, когда она является достоверной, предоставлена в нужный момент и в полном объеме. И этому немало способствует совершенствование каналов обмена информацией. Применение различных информационных технологий позволяет систематически накапливать знания и структурировать их так, чтобы люди получали нужные данные в нужный момент и не отвлекались на несвоевременную информацию или устаревшие данные.Литература1. Иванова Т.Ю. Теория организации: Учебник. – М.: КНОРУС, 2006. – 384 с. 2. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 480 с. 3. Переверзев М.П. Менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 288 с. 4. Рогожин С.В. Теория организации: Учебник. – М.: Изд-во «Экзамен», 2002. – 320 с. 5. Мазеин С.В. Оценка информационных потоков // Менеджмент в России и за рубежом. 2005 6. Родина Л.А. Проблемы структурирования научного знания в аспекте систематизации управленческой информации // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. № 5. 7. Драчева Е.Л. Эффективная информация и управление знаниями внутри организации // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. № 6.

Известно, что предприятия используют несколько каналов передачи данных как во внутренней среде, так и во внешней. К наиболее часто применяемым относятся: курьеры, почтовая связь, телефон, радиосвязь, электронная почта, локальная сеть, и, наконец, устное обсуждение; получатель – лицо (исполнитель, руководитель), которому предназначена информация. В коммуникационном процессе отправитель и получатель информации постоянно меняются местами. Кроме того, организационные коммуникации включают в себя: кодирование – это перевод идей источника в систематический набор символов на язык, выражающий цели источника; передачу сигнала – цель источника коммуникации выражена в виде сигнала, форма которого зависит в значительной мере от используемого канала; расшифровку-прием – чтобы процесс коммуникации был завершен необходимо, чтобы сигнал был расшифрован; обратную связь – источник коммуникации надеется, что его сигнал будет иметь высокую степень точности. Поскольку точность сигнала редко совершенна, желательно обеспечение обратной связи в коммуникационном процессе.3. Основные проблемы организационных коммуникацийСпециалисты по коммуникациям считают, что, во-первых, наиболее важным фактором, нарушающим «общность» в коммуникациях между источником и получателем, являются изменения, которые происходят в ее кодировании и расшифровке. Наиболее эффективные коммуникации устанавливаются в том случае, когда процессы кодирования и расшифровки являются единообразными. Когда они становятся разнородными, коммуникации разрушаются. Норберт Винер назвал эту проблему энтропией, т.е. тенденцией процессов человеческого общения к распылению. Такая тенденция возникает в том случае, когда работники организации имеют различный опыт, используемую лексику, знания, интересы и т.п. В результате этого возникают барьеры для эффективных коммуникаций, что выражается в неточном соответствии кодирования и расшифровки. Возможные препятствия на пути коммуникаций можно представить следующим образом:Исходная информация Получатель слышит то, что хочет услышатьОтправитель и получатель имеют разные индивидуальные особенностиОтправитель и получатель имеют разное восприятиеСлова имеют разный смыслШум Информация искажена Рис. 1. Препятствия на пути коммуникацийИзвестны многочисленные руководства и правила, направленные на обеспечение эффективного восприятия управленческой информации в процессе коммуникаций. Основной упор в них делается на то, чтобы снять всякие помехи и барьеры, относящиеся к поведению лиц, получающих деловую информацию. Очень часто, следствием «неправильных» коммуникаций или отсутствия организационных коммуникаций является снижение эффективности работы целого предприятия. Например, люди работают над каким-либо проектом, но не знают, что иное подразделение в компании работает над таким же или подобным ему вопросом, или похожий проект выполнялся пару лет назад, и задача уже получила решение. «Если бы компания «Хьюлетт-Паккард» знала все, что знает компания «Хьюлетт-Паккард», она была бы в три раза прибыльнее», – заметил Лью Плат, президент корпорации «Хьюлетт-Паккард».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кризис? Экспансия! Как создать мировой финансовый центр в России

Мера мощности энергия. Мера регламентации информация. Мера капитализации стоимость. Объявленная у нас игра в инновации предполагает, что мы ринемся заниматься наращиванием мощностей, не решив при этом ни проблемы организационной эффективности, ни проблемы экономичности обмена. Это магистральный путь к банкротству. К примеру, если мощность машин автопарка не соответствует уровню упорядоченности их совместной работы, парк разорится. Если низка капитализация он не переживет первый же кризис. Внедрять инновационную экономику значит сразу прыгать на этаж мощности. Всякая инновация сводится к тому, что это более мощный метод выполнения прежней функции либо за счет появления новых функций, либо за счет увеличения мощности старых. Но если мы не умеем для начала управлять стоимостью наших активов, бесполезно браться за управление корпоративной эффективностью. А если не умеем управлять регламентацией бесполезно браться за управление мощностью. Очень простая пирамида. В современной России мы имеем дело с экономикой, в которой фундаментальная проблема управления капитализацией только-только начинает ставиться

скачать реферат Социология

АДАПТАЦИЯ социальная, процесс взаимодействия личности или социальной группы со  социальной средой; включает усвоение норм и ценностей среды в процессе социализации, а также изменение, преобразование среды в соответствии с новыми условиями и целями деятельности. 37. Социологические проблемы исследования производственных организаций. Организационно-технологическая функция - это система средств, определяющих порядок и четкие правила практических действий по достижению конкретного результата в совершенствовании социальной организации, социального процесса или социальных отношений, решении разного рода социальных проблем. Повышение производительности труда, совершенствование организации управления, целенаправленное воздействие на общественное мнение через средства массовой коммуникации и т. п. Другими словами - это создание социальных технологий. Теория организации и деятельность служб социального развития, раскрывающая функции и роль социолога - самостоятельная специфическая часть социологии. Это инструмент преобразования практики, которым владеть руководитель любого предприятия, работники социологических служб, властных структур. Т.к. Экономические, политические и другие общественные отношения представляют собой взаимную зависимость индивидов по поводу осуществления ими конкретного вида деятельности, необходимого обществу, и соответственно занятия места в организации общества, для осуществления этой деятельности (производственные организации, политические организации и т.п.) то социальные отношения - это взаимная зависимость индивидов, больших и малых групп по поводу их жизнедеятельности, образа жизни в целом и места в организации общества, т.е. по поводу целостности бытия общества и человека как субъектов жизни. 38. Индустриальное, постиндустриальное и информационное общество.

Изограф, 0,13 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1529 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
"Гигантский напольный синтезатор". Звуковой коврик.
Напольный синтезатор, представляет собой гибкий коврик с сенсорными контактами и электронным блоком управления. Синтезатор легко
2639 руб
Раздел: Развивающие коврики интерактивные
Детская игровая палатка «Волшебный домик».
Волшебный домик с квадратным дном, дверца на липучках и веревочке, с проветриваемыми окошками-сеточками, с прочным
967 руб
Раздел: Без шаров
 Секретарское дело

К организационно-личностным факторам относятся: Pстрах не справиться с работой; Pстрах допустить ошибку; Pстрах быть обойденным другими; Pстрах потерять работу; Pстрах потерять собственное Я. К вышеперечисленным стрессорам добавляются еще и организационно-производственного характера: проблемы личной жизни человека: неблагополучие в семье, проблемы со здоровьем, «кризис среднего возраста» и прочие подобные раздражители обычно остро переживаются человеком и наносят существенный урон его стрессоустойчивости. В учебнике по психологии и этике делового общения под редакцией В.Н. Лавриненко в разделе профилактика стресса даны рекомендации для руководителя и подчиненного как избежать стрессовых ситуаций.[12] Они могут стать настольной книгой по борьбе со стессами. Антистрессовое руководство 1.PПочаще задумывайтесь над точностью оценки способностей и склонностей ваших работников. Соответствие этим качествам объема и сложности поручаемых заданий важное условие профилактики стрессов среди подчиненных. 2.PНе пренебрегайте «бюрократией», то есть четким определением функций, полномочий и пределов ответственности работников

скачать реферат Социологические проблемы исследования производственных организаций

Социологические проблемы исследования производственных организаций Организационно-технологическая функция - это система средств, определяющих порядок и четкие правила практических действий по достижению конкретного результата в совершенствовании социальной организации, социального процесса или социальных отношений, решении разного рода социальных проблем. Повышение производительности труда, совершенствование организации управления, целенаправленное воздействие на общественное мнение через средства массовой коммуникации и т. п. Другими словами - это создание социальных технологий. Теория организации и деятельность служб социального развития, раскрывающая функции и роль социолога - самостоятельная специфическая часть социологии. Это инструмент преобразования практики, которым владеть руководитель любого предприятия, работники социологических служб, властных структур. Т.к. Экономические, политические и другие общественные отношения представляют собой взаимную зависимость индивидов по поводу осуществления ими конкретного вида деятельности, необходимого обществу, и соответственно занятия места в организации общества, для осуществления этой деятельности (производственные организации, политические организации и т.п.) то социальные отношения - это взаимная зависимость индивидов, больших и малых групп по поводу их жизнедеятельности, образа жизни в целом и места в организации общества, т.е. по поводу целостности бытия общества и человека как субъектов жизни.

 Шпаргалка по теории организации

Наряду с согласованием деятельности подразделений предприятия координация так же повышает надежность взаимодействия с внешней средой. Проблемы обеспечения эффективной координации деятельности всех подразделений организации имеют непосредственное отношение к уровню развития связи, необходимости поддержания постоянного информационного обмена. Когда руководитель производств передает указания или иную информацию через средства связи, он должен быть уверен, что его сообщение будет правильно понято и своевременно получено. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ Процессы коммуникации, в которых участвуют работники аппарата управления, являются жизненно важными связующими звеньями между руководителем и его подчиненными, между руководителями одного уровня, между организацией и внешней средой. Процессы коммуникаций позволяют руководителям эффективно выполнять свою работу и принимать решения о выборе оптимальной стратегии для достижения поставленных целей. Коммуникации в организационной структуре включают взаимодействие между людьми

скачать реферат Взаимодействие субъекта и объекта управления

Информирование о делах производственного коллектива можно также рассматривать как средство повышения идентификации работников с целями предприятия. Социально-производственная осведомленность при этом выступает и как некоторая "компенсация" за неизбежную ограниченность информации, которой располагает исполнитель той или иной производственной функции. Указанные обстоятельства обусловливают постоянное внимание, уделяемое проблемам организационных коммуникаций со стороны западных исследователей. При этом на коммуникации возлагаются задачи воздействия на сознание работников в желаемом для предпринимателей направлении, а также выявления информации о моральном состоянии персонала. По данным западных авторов, работники предприятий часто не удовлетворены качественными и количественными сторонами получаемой сверху информации. Такая неудовлетворенность объявляется одной из причин "организационного стресса" (Р. Кан). Шведский психолог К. Броннер, изучивший 9877 человек, которые ушли из большой промышленной компании, называет недостаточную информацию в числе факторов, способствующих фрустрации.

скачать реферат Паблик рилейшнз как стратегическая функция менеджмента

Эта сфера ПР включает отношения организации с госструктурами федерального и регионального уровней (субъектов федерации), отношения с местными муниципальными органами власти , отношения с местной общественностью, комитеты политического действия, лоббирование, управление проблемами. Цель public affairs – влиять на социальную политику – финансирование социальных программ (наука, образование, здравоохранение, экология), распределение бюджетов. Весь этот широкий спектр организационных коммуникаций требует управления: планирования, организации, координации, контроля. Так же, как и другие сферы функционального менеджмента, деятельность ПР вытекает из целей и стратегий организации, реализуется в тактических решениях, имеет свои собственные цели и программы, проекты, бюджет. Стратегический подход к ведению ПР обеспечивает системный подход к организации внешних и внутренних коммуникации организации, интеграцию функций ПР в систему организационного управления. Для глубокой и эффективной деятельности в управлении организацией ПР-специалисту необходимо осознание и акцентирование внимание на организационно-управленческих аспектах своей профессиональной деятельности. 2.2 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В общем виде процесс организации работы в сфере паблик рилейшнз состоит из двух основных компонентов: с одной стороны, это разработка стратегии общественного аспекта деятельности организации, с другой, - реализация этой стратегии.

скачать реферат Теории лидерства. Роль лидера в управлении организацией

Влиятельность неформальной коммуникативной сети. Также определяется частотой и свободой общения официального руководства с неформальными лидерами. Неформальные лидеры выполняют функции хранителей и передатчика информации. Они заполняют «пустоты» формальной коммуникации, объясняют и истолковывают сообщения официального руководства и его действия, аккумулируют многообразную информацию об организации и ее членах. Фактически они формируют общественное мнение относительно политики руководства и оказывают существенное влияние на создание имиджа представителей менеджмента. Итак барьерами, которые препятствуют эффективной организационной коммуникации, являются: . Страх нижестоящих проявить инициативу и инакомыслие, подменив тем самым лидера. . Отсутствие готовности руководства к открытости коммуникации. . Непропорциональность информационных потоков сверху вниз и снизу вверх. . Потеря и искажение смысла сообщений посредниками. . Феномен группового мышления. Высокая продуктивность деятельности организации определяется наличием лидеров, способных и готовых руководить формальной и неформальной коммуникациями, создавать единую коммуникативную систему организации, которая обеспечивает всем ее членам доступ к достоверной и полной информации. 17 Роль лидера в управлении персоналом Как уже отмечалось выше, любая организация – это совокупность стабильных социальных групп.

скачать реферат Вопросы и ответы по Социальной Коммуникации

Это совокупность коммуник потребностей и установок человека. Критерии оценки комм личн – ими явл эффект выполнения человеком основных соц значимых функций – 2 вида: функция взаимодействия и воздействия. В зависимости от этого критерия люди делятся на 2 категории – личность как индивид и личность как индивидуальность. Личность-индивидуальность обладает 2 хар-ми: коммуникабельность и харизма. Коммуникабельность – способность человека легко и по собственной инициативе устанавливать контакт в любой сфере общения и умело поддерживать контакты. Это реальная функция взаимодействия. Харизма – обаяние, притягат личн, кот обусловл внешн и внутр характ-ми чел-ка. Это дар убеждать: реализация функции воздействия. 15. Виды коммуникации: межличностная коммуникация. Функции, категории, условия актуализации межличностной коммуникации. Особенности межличностной коммуникации и условия ее эффективности. Механизмы межличностного восприятия. Проблемы адекватности речевого восприятия. Если брать за основание классиф масштабность то тип комм – массовая ограниченная ( в рамках большой соц группы), внутригрупп (в малой группе) – межличностн и внутриличностн.

Шары для сухого бассейна (50 штук).
Предназначение: для игровых целей внутри помещения и на открытом воздухе. Изготовлено из высококачественной пластмассы. В наборе: 50
482 руб
Раздел: Шары для бассейна
Детский велосипед "Jaguar" трехколесный (цвет: оранжевый).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Игра магнитная "Одевашки. Настя".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Настю. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
350 руб
Раздел: Бумажные куклы
скачать реферат Сбыт и энергосбытовая деятельность

Поскольку перечисленные функции могут быть возложены и выполнены как фирмой-производителем, так и посредническо-сбытовой организацией, выбор носителя коммерческо-сбытовых коммуникаций представляет собой вопрос об относительной эффективности канала распределения. Эффективность определяется отношением вероятного эффекта от использования того или иного канала сбыта к затратам на создание и эксплуатацию этого канала. Путь сбыта — это способ, с помощью которого товары перемещаются от производителя к потребителю. От выбранного канала зависят скорость, время, эффективность движения и качество поставки товара от производителя к конечному потребителю. Выбор пути распределения представляет собой также технико-экономическую и социально-экологическую задачу. Задачи системы распределения товаров и услуг могут быть стратегическими и тактическими. Стратегические задачи связаны в основном с организационно-коммерческой функцией распределения, с формированием и организацией каналов сбыта. К ним относятся следующие задачи: прогнозирование и планирование перспективных потенциальных каналов и путей сбыта; обоснование и выбор прямого или непрямого типа сбыта товаров, т. е. без или с включением промежуточных звеньев (субъектов) на пути товара от производителя к потребителю (прямая поставка самой фирмой-производителем; оптовой или розничной организацией).

скачать реферат Организационные процессы

Решение в данном случае становится функцией распределения власти в организации и эффективности политики, используемой различными участниками процесса. 2.3. Процесс принятия управленческих решений Существует много подходов к выделению различных этапов и стадий процессов принятия решения. Большинство различий возникает по вопросу о включении в процесс стадии, связанной с выполнением решения. На мой взгляд, выполнение решения является частью процесса принятия решения. Во многих иностранных источниках весь процесс принятия решения в организации рассматривается как функция проблемы, альтернатив и выполнения решения (рис.2). Рис. 2. Процесс принятия решения Власть и влияние 3.1. Общее понятие Властью в управленческой литературе называется способность оказывать влияние на поведение людей. Власть может относится к индивиду, группе и организации в целом. Определение власти как организационного процесса подразумевает, что: . власть – это потенциал, имеющийся у ее пользователя, т.е. она существует не только тогда, когда применяется; . между тем, кто использует власть, и тем, к кому она применяется, существует взаимосвязь; . тот, к кому применяется власть, имеет некоторую свободу действий.

скачать реферат Обретая уверенность: роль знаний в постиндустриальном обществе

Реализация такой функции образования находит свое выражение в поощрении дисциплин гуманитарного цикла — истории общества, языка, литературы, географии, религии и философии. Система образования вносит существенный вклад в интеграцию общества. Большинство современных стран характеризуется наличием различных этнических, расовых, религиозных групп. Образование может вносить свой вклад о формирование (особенно среди подрастающего поколения) чувства общности исторической судьбы, принадлежности к данному единому обществу и, сохраняя национальные особенности культурного своеобразия таких групп, содействовать выработке общих ценностей, предпочтений, идеалов и устремлений в рамках культурной интеграции. К числу организационных проблем относится проблема сочетания государственных учебных заведений, бесплатного образования с развивающимися образовательными учреждениями негосударственного, платного образования (строго говоря, — термин «бесплатное образование» не вполне точен, оно бесплатно для учащихся, но такого рода образование оплачивается через государственный бюджет, оплачивается налогоплательщиками, населением в целом).

скачать реферат Организационные аспекты деятельности судов

В плане фиксируются обобщения судебной практики отдельных категорий дел, рассмотренных судом, анализ работы отдельных участков канцелярии и т.п. Правильное и своевременное заполнение статистических карточек очень важное направление в работе канцелярии, ибо на основании них составляются статистические отчеты суда, проводятся анализы и прогнозируется обстановка с укреплением законности в районе, городе, области, России. Архив суда – хранилище не только дел, но и той информации, которая способна повлиять на ситуацию через десятилетия и изменить ее к лучшему, прекратить чьи-то притязания, остановить неверное предприятие, т.е. архив не должен быть обойден вниманием председателя, ибо в нем должны храниться документы в полном соответствии с инструкцией о порядке хранения, отбора и сдачи в архив документов федеральных судов общей юрисдикции от 29 октября 1999 года. 3. Председатели вышестоящих судов и администраторыПредседатели вышестоящих судов выполняют организационно-распорядительные функции и занимаются проблемами, аналогично описанным.

скачать реферат Методы систем управления ОАО "Мальцовский портландцемент"

Каждое подразделение предприятия, каждый ее сотрудник (в особенности каждый руководитель) должен четко знать, где он находится и куда ему обращаться за информацией, помощью или решением. Ясность не следует путать с простотой. Простым структурам может не хватать ясности. И наоборот, очень сложные структуры могут быть очень ясными. Структура, не обладающая ясностью, создает конфликты, впустую расходует время, раздражает работников и задерживает решения. Тесно связано с ясностью требование экономичности. Контроль, надзор и стимулирование должны требовать минимума усилий. Организационная структура управления должна способствовать самоконтролю и мотивации. Чтобы удерживать предприятие на ходу, минимально возможное количество людей (особенно высококвалифицированных и работоспособных людей) должно посвящать внимание и силы «управлению», «организации», «контролю», «коммуникации», «кадровым проблемам». Организационная структура, должна направлять внимание всех сотрудников не на усилия, а на результаты работы предприятия в целом. Работу руководителей нужно оценивать по экономическим результатам, а не по стандартам узкопрофессиональной компетентности или административного мастерства.

Скалка силиконовая большая.
Силиконовая скалка - полезный аксессуар для каждой хозяйки. Изделие предназначено для раскатывания любого теста. Эргономичные ручки скалки
353 руб
Раздел: Скалки
Размягчитель мяса (тендерайзер) "Bayerhoff", вертикальный (черный).
Размягчитель мяса (тендерайзер) - это современный инструмент для размягчения мяса. Сокращает время маринования на 80%. Уменьшает время
313 руб
Раздел: Молотки для мяса, тендерайзеры
Кресло детское мягкое "Sweet Bunny".
Детское кресло Sweet Bunny - очаровательное мягкое кресло с ярким дизайном станет настоящим украшением комнаты и добавит удобства детским
1351 руб
Раздел: Кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Основы менеджмента

Организационные коммуникации. 20.Элементы и этапы коммуникационного процесса. 21.Межличностные коммуникации: особенности и барьеры. 22.Понятие о содержание управленческого решения, требования, предъявляемые к нему. 23.Виды управленческих решений. 24.Этапы принятия и реализации решений. 25.Методы принятия решений. 26.Понятие «стиль управления». Классификация и характеристика основных стилей управления. 27.Понятие «конфликт» и причины его возникновения. 28.Классификация конфликтов. Характеристика основных типов конфликтов. 29.Способы разрешения конфликтов. 30.Понятие организационной структуры управления и их основные типы. 31.Линейные, линейно-функциональные и линейно-штабные организационные структуры управления. Их достоинства и недостатки. 32.Дивизиональные (дивизионные) организационные структуры управления. Их достоинства и недостатки. 33.Матричные организационные структуры. Их достоинства и недостатки. 34.Проектные (программно-целевые) организационные структуры. Их достоинства и недостатки. 35.Механизм и принципы формирования организационных структур управления предприятием. 36.Сущность, функции и цели инновационного менеджмента. 37. Сущность, функции и цели финансового менеджмента. 38.Особенности предпринимательского менеджмента. 39.Сущность и содержание антикризисного менеджмента. 40.Понятие, критерии и показатели эффективности менеджмента. В.1. Менеджмент как наука, искусство и практика управления.

скачать реферат Правила выполнения курсовой работы по дисциплине "Менеджмент"

К какому типу относится данная организационная структура управления; Четко ли распределены в организации права и обязанности; Имеет ли место дублирование функций или отсутствие функций, необходимых для достижения целей организации. Если да, то почему; Соответствует ли структура организации ее технологии; Способствует ли структура организации эффективному использованию ее трудового потенциала; Эффективно ли взаимодействие структурных подразделений в процессе достижения целее организации; Существуют ли преграды в организационных коммуникациях; В конце раздела вывод о необходимости корректировки существующей организационной структуры управления или разработки новой. При подготовке второй (практической) части курсовой работы необходимо обратить внимание на следующее. Анализ внутренней среды организации предполагает анализ таких составных, как персонал, финансы, материалы, технология, информация. Изучение внутренней среды направлено на уяснение того, какими сильными слабыми сторонами обладает организация. Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается в конкурентной борьбе и которую она должна стремиться расширять и укреплять.

скачать реферат Система коммуникаций и ее роль в управлении предприятием

Такой стиль называется «торговля за себя» и характеризуется умеренными открытостью и обратной связью, обмениваемыми в процессе межличностной коммуникации. Было бы неверно думать, что какой-то один из названных коммуникационных стилей является наиболее желательным. Однако практика эффективной коммуникации свидетельствует, что стиль, при котором индивид реализует себя, более желателен и используется в большем количестве ситуаций. Владение таким стилем является настоящим достоинством. В отношении использования других стилей важно понять проблемы эффективной обратной связи, умение раскрыть себя и умение слушать других. 1.4 Межличностные и организационные коммуникации Межличностные коммуникации - это коммуникации, протекающие между людьми. Организационные коммуникации - это коммуникации, протекающие внутри организации между ее сотрудниками. Межличностные коммуникации могут быть как между сотрудниками одной фирмы, так и между сотрудниками различных фирм, например, фирм-партнеров. Организационные коммуникации затрагивают только одну конкретную фирму и включают в себя часть межличностных коммуникаций, которые возникают между сотрудниками данной фирмы.

скачать реферат Речевое развитие младших школьников

Эта проблема может быть решена с помощью данных функциональной стилистики: экстралингвистических факторов, обусловливающих стиль речи: сферы общения — официальная или неофициальная, условий общения — персональная или массовая коммуникация, функции речи — общения, сообщения, воздействия. В совокупности эти признаки составляют типовую, стилистически значимую речевую ситуацию. Тем самым она подключает действие деятельности общения (коммуникации) и превращает искусственно говорение, речь ради речи, в естественное высказывание, направленное на достижение определенных, реальных, существенных для жизни (общения) целей. Из сказанного видно, что наиболее благоприятные условия для совершенствования речи создаются в том случае, если обучение проводится на уровне деятельности, то есть в условиях, пpиближенных к естественной коммуникации, обеспечивающих сознательность в построении высказывания и более высокую мотивацию в обучении. Коммуникативный подход к работе по развитию речи существенно меняет методы обучения. Наряду с традиционным для школ прямым, имитационным методом усвоения родной речи с такими его ведущими приемами обучения, как изложение и сочинение по образцу, большое значение приобретает метод моделирования речевого высказывания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.