телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Книги -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организация - основа менеджмента

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый менеджмент

Разработка и внедрение новых современных методов, методологии стратегии и организации налогового менеджмента в системе общеэкономического и финансового управления на государственном (макроэкономическом) уровне и уровне отдельного предприятия обычно отходит на второй план. Без адекватных современным условиям теории и методологии, стратегии и тактики налоговый менеджмент не сможет в полной мере реализовать своего предназначения, а будет по-прежнему выступать лишь в роли инструмента минимизации налоговых платежей в краткосрочной перспективе. Данная работа раскрывает методологические и организационные основы, подходы и приемы построения системы государственного и корпоративного налогового менеджмента, методы, механизмы и практические схемы их реализации в России. В первой главе рассматривается теория налогового менеджмента, его виды, организационные элементы налогового менеджмента. Вторая глава посвящена основам и особенностям организации государственного налогового менеджмента, а именно, раскрыты вопросы общей системы организации налогообложения и налогового процесса в России, охарактеризован понятийный аппарат, рассмотрены планирование и прогнозирование налоговых поступлений, государственное налоговое регулирование, а также государственный налоговый контроль и система мер противодействия уклонению от уплаты налогов, определены пути развития государственного налогового менеджмента в России

скачать реферат Основные теории мотивации

Определить пути повышения профессионального уровня (возможно, подобно существующим в западных корпорациях «кружкам качества»); Необходима организация, защищающая интересы работников (профсоюз); Вышеперечисленные мероприятия должны быть зафиксированы в коллективном договоре. Для сотрудников производственной сферы:Пункт аналогичен пункту для бюджетной сферы; Определить пути повышения профессионального уровня, образования. Учитывать уровень образования, квалификацию при расчёте вознаграждения; Установить систему учёта трудового участия, увязать размер вознаграждения с результатами производственной деятельности; Учитывать мнение работников при разработке производственных планов, путей развития производства; Возможно, часть заработной платы сделать негарантированной - её выплата будет зависеть от результатов деятельности предприятия; Учитывать мнение работников при распределении прибыли предприятия по фондам потребления; Вышеперечисленные мероприятия должны быть зафиксированы в коллективном договоре.Используемая литература: 1. Г.Десслер «Управление персоналом», М., «БИНОМ», 1997 г.2. А.А.Радугин «Основы менеджмента», М., «ЦЕНТР», 1998 г.3. Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утверждено постановлением Верховного Совета РФ 23.12.92 г.4. И.Н.Герчикова «Менеджмент», М., «ЮНИТИ», 1995 г.----------------------- А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998 стр 286 Г.Десслер Управление персоналом М «БИНОМ» 1997г. стр 14 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998г. стр 288 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998 стр. 297 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998 стр. 301 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» стр. 304 Г.Десслер Управление персоналом М «БИНОМ» 1997 г. стр. 250 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998 г. стр. 310 В развитых странах в 30-е годы научный менеджмент уступил место движению человеческих отношений, направленному на удовлетворение социальных потребностей рабочих.

Каталка-трактор "Митя" №2.
Каталка-трактор станет прекрасным подарком для Вашего ребенка. Малыш может ездить на машинке сам, отталкиваясь от пола ножками и
1433 руб
Раздел: Каталки
Игровой набор "Фрукты и овощи" в корзине.
В набор входят 15 предметов. Размер предметов от 8 до 17 см. Материал: пластмасса. Цвет корзины может отличаться от указанного на картинке.
540 руб
Раздел: Продукты
Книга-сейф "Морские приключения", 24x16x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Кодовый замок. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1180 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
 Налоговый менеджмент

Часть первая от 31 июля 1998Pг. P146 ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) 2.PНалоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31 июля 1998Pг. P146 ФЗ (с последними изменениями и дополнениями). www.garant.ru/main/10800200-000.htm 3.PБалабанов И.Т. Основы финансового менеджмента.P М.: Финансы и статистика, 1994. 4.PБарулин С.В. Теория и история налогообложения.P М.: Экономистъ, 2006. 5.PБарулин С.В., Бекетова О.Н. Лафферовы эффекты в российской экономике //Финансы. 2003. P4. 6.PБекетова О.Н. Налоговое бремя и налоговые пределы в современной России. В науч. сб.: Финансовые проблемы переходной экономики /Под ред. С.В. Барулина, В.В. Степаненко.P Саратов.P СГСЭУ, 2001.P С.P316. 7.PДуканич Л.В. Налоги и налогообложение. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2000. 8.PКадушин А., Михайлова Н. Насколько посильно налоговое бремя (попытка количественного анализа).P www.cfin.ru. 1999. 9.PМельник Д. Налоговый менеджмент М.: Финансы и статистика, 1999. 10.PМескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.P М.: Дело, 1992. 11.PНалоговое планирование /Е. Вылкова, М. Романовский.P СПб.: Питер, 2004. 12.PНалоговый менеджмент: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» /Под ред. проф., чл.P корр. РАН Поршнева А.Г.P М.: ИНФРА-М, 2003. 13.PНалоги и налоговое право

скачать реферат Человек в системе менеджмента

Наконец, люди по-разному воспринимают действительность окружающих их людей и самих себя в этом окружении. Все это говорит о том, что управление человеком в организации исключительно сложное, но в то же время исключительно ответственное и важное для судьбы организации дело. Менеджер должен очень много знать о людях, с которыми он работает, для того чтобы пытаться успешно управлять ими. Но проблема управления человеком в организации не сводится только к взаимодействию работника и менеджера. В любой организации человек работает в окружении коллег, товарищей по работе. Он является членом формальных и неформальных групп. И это оказывает на него исключительно большое влияние, либо, помогая более полно раскрываться его потенциалу, либо подавляя его способности и желания работать производительно, с полной отдачей. Группы играют очень важную роль в жизни каждого члена организации. Поэтому менеджмент должен учитывать этот факт в построении работы организации, в управлении кадрами, рассматривая каждого работника как индивида, обладающего набором определенных характеристик, как специалиста, призванного выполнять определенную работу, как члена группы, выполняющего определенную роль в групповом поведении, и как человека, который учится и меняет свое поведение в соответствии с принципами научения поведению. Список литературы. 1. Виханский О. С., Наумов А. И. «Менеджмент» учебник, М, 2000 год. 2. Русинов Ф. М., Петросян Д. С. «Основы теории современного менеджмента», учебное пособие, М, 1993 год. 3. Смолкин А. М. «Менеджмент. Основы организации», учебник, Издательский Дом «ИНФРА-М», М, 1999 год.----------------------- Организация Стимулирующее воздействие Человек Результаты работы Действия, поведение Реакция на стимулирующее воздействие Физиологические потребности Потребности в безопасности и стабильности Потребности в принадлежности к группе Потребности в общественном признании Потребности самореализации

 Налоговый менеджмент

Товарообменные (бартерные) операции операции, совершаемые на основе договоров мены и товарообмена. Трансфертные цены это любые необычные, подозрительные цены, подлежащие налоговому контролю, в отношении которых есть основания полагать, что их величина определена сторонами сделки не рыночным путем, не для достижения коммерческой цели, а исключительно для снижения налоговой нагрузки; это цены, используемые внутри групп компаний, между взаимозависимыми лицами. Уклонение от уплаты налогов форму уменьшения налоговых и других платежей, при которой налогоплательщик умышленно избегает уплаты налога или уменьшает размер своих налоговых обязательств с нарушением действующего законодательства. Приложение Виды ответственности за нарушение налогового законодательства Примечания 1 Налоговый кодекс Российской Федерации.P М.: Гросс Медиа, 2006. С.8. 2 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.P М.: Дело, 1992. С. 25 3 Термин «корпоративный налоговый менеджмент» применяется здесь и далее не как менеджмент, осуществляемый исключительно акционерными обществами, а для терминологического упрощения и ограничения процесса управления микроуровнем организацией, предприятием. 4 Кожинов. В.Я

скачать реферат Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям: планирование, организация, мотивация и контроль для фирмы "Оптика"

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Московская государственная текстильная академия имени А.Н. Косыгина кафедра менеджмента и организации производства Курсовой проект по курсу: «Основы менеджмента» на тему: Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям: планирование, организация, мотивация и контроль для фирмы "Оптика".Выполнил студент гр.46-94 Бондаренко Ю.М. Проверила доц. Бармина А.В. Москва 1997 Содержание:Введение. 31. Основные понятия и составляющие процесса управления. 42. Характеристика фирмы "Оптика". 53. Стратегическое планирование. 6 3.1. Миссия фирмы "Оптика". 7 3.2. Характеристика основных целей фирмы "Оптика". 7 3.3. Построение дерева целей. 8 3.4. Управление по целям. 9 3.5. Оценка и анализ внешних факторов. 10 3.6. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон компании "Оптика". 13 3.7. Анализ стратегических альтернатив. 15 3.8. Выбор стратегии для фирмы "Оптика". 16 3.9. Реализация стратегического плана. 19 3.10. Оценка стратегического плана. 204. Организация взаимодействий и полномочия. 205. Мотивация. 246. Контроль. 25Выводы. 27Список использованной литературы: 30 Введение.

скачать реферат Организация, стили управления деятельностью организационно-исполнительной власти. Влияние на эффективность управления, на примере комитета по экономической политике Ханты-Мансийского Автономного Округа

Однако следует обратить внимание на существенные недостатки в работе. Руководитель Комитета должен больше внимания уделять вопросу подготовки приемника на свой пост. Следует отметить, что в этой стороне вопроса председатель не уделяет должного внимания. Вторым недостатком, вытекающем из первого, является то, что председатель большее время уделял работе со сторонними организациями, с функционально связанными с комитетом другими федеральными и окружными органами власти. Очень много отсутствовал на работе, так как был в командировках, (почти 30% годового рабочего времени). И в силу этих причин председатель недостаточно контролировал внутреннюю деятельность Комитета ,что естественно, снижало эффективность деятельности Комитета. Если бы председатель Комитета своевременно подобрал бы кандидатуру одного из замов как своего приемника на пост председателя, то внутренний контроль за деятельностью комитета был бы на много эффективнее. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Если Вы - руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. 3-е изд., доп. и перераб. Кричевский Р. Л. 2. Основы менеджмента. Пер. с англ. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф М.: «Дело» 1992. 3. Менеджмент. Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. Герчикова И.Н. 4. Майкл Мескон и др., “Основы менеджмента”, - М., 1995 г. 5. Телор Фредерик Уинслоу, “Менеджмент”, - М., 1992 г. 6. Ли Якокка. «карьера менеджера» пер.с англ./при участии У.Новака. М.:Прогресс, 1991. 7. «Стиль работы и образ жизни руководителя: анализ проблемы, рекомендации.» Сокр.пер. с нем./Рук.авт.колл. К. Ладензак. – М.: Экономика, 1985. 8. Кнорринг В.И. Искуство управления: - Учебник. –М.: Издательство БЕК, 1997. 9. В.И. Павлюченко «управление эффективностью экономических процессов» М.: Издательство «Мысль», 1986. 10. Виссема Х. Менджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в децентрализованной компании): Пер.с англ. – М.: ИНФРА-М, 1996. 11. Уткин Э.А. управление компанией.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ».

скачать реферат Процесс коммуникаций

Коммуникация – это обмен информации между людьми. Между организацией и ее окружением, между выше и ниже расположенными уровнями, между подразделениями организации необходим обмен информацией. Руководители связываются напрямую с подчиненными. Основными элементами коммуникационного процесса являются отправитель, сообщение, канал и получатель. Этапы процесса – разработка идеи, кодирование и выбор канала, передача и расшифровка. Список использованной литературы: “Предпринимательство : Основной курс.” Бусыгин А.В. Москва 1994 г. “Основы менеджмента .” Мескон М. Москва 1994г. “Экономика и менеджмент.” Тамбов 1995 г. “Менеджмент .” Герчикова В.Н. Москва 1995 г. “Менеджмент с точки зрения здравого смысла.” Д. Трейси. “Автор” 1993 г. “Менеджмент .” Герчикова И.Н. М-1994 издательское общество “Юнити.”

скачать реферат Организационная структура предприятия, ее реорганизация

А также, был реорганизован отдел программистов по принципу специализации. Список используемой литературы: 1. Исаева Е.Д. «Проектирование организационной структуры управления: методические рекомендации по выполнению курсового проекта для студентов специальности 061100», Архангельск, АГТУ, 2000 2. М.М. Максимцов «Менеджмент», Москва, ЮНИТИ, 1999 3. Виханский О.С. «Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс», Москва, фирма «Гардарика», 1996 4. Радугин А.А. «Основы менеджмента», Москва, Центр, 1998 5. Волкова К.А. «Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции», Москва, ОАО «Издательство Экономика»», 1997----------------------- ДИРЕКТОР (1 чел.) Менеджер по продажам (1 чел.) Коммерческий директор (1 чел.) Секретарь-делопроизв-ль (1 чел.) Главный инженер (1 чел.) Отдел технического обслуживания (5 чел.) Программисты (3 чел.) Умственные и физические способности Бухгалтерия (3 чел.) Инспектор по кадрам (1 чел.) Ценности и взгляды Индивидуальное поведение и успешность деятельности Производитель ность Потребности Ценности и притязания Международные события Научно-технический прогресс Социокуль- турные факторы Состояние экономики Организация Политические факторы Поставщики (трудовых ресурсов, материалов, капитала) Профсоюзы Конкуренты Потребители Организация Законы и государственные органы Программист по «Консультант-Плюс» (1 чел.) Менеджер по продажам (закупкам) оргтехники (1 чел.) Бухгалтерия (3 чел.) Программист по ПО фирмы «1С» (1 чел.) Отдел технического обслуживания (5 чел.) Главный инженер (1 чел.) Коммерческий директор (1 чел.) Менеджер по продажам (закупкам) компьютеров (1 чел.) ДИРЕКТОР (1 чел.) Секретарь-делопроизв-ль (1 чел.) Программист по общим вопросам (1 чел.)

Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
В набор входят складные стол и стул с пластмассовым сиденьем, поможет малышу привыкнуть к занятиям в школе. Рисунки, изображенные на
1128 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Комплект постельного белья Карапуз "Угадай, кто?" (бязь, 3 предмета).
Комплект постельного белья из российской бязи. В упаковке комплект из 3 предметов, размеры: - пододеяльник: 110x140 см; - наволочка: 40x60
396 руб
Раздел: Для новорожденных
Набор кастрюль "Mayer & Boch" из нержавеющей стали (12 предметов).
Этот набор кастрюль предназначен для здорового и экологичного приготовления пищи. Он изготовлен из высококачественной нержавеющей стали,
2460 руб
Раздел: Наборы кастрюль
скачать реферат Методы управления персоналом

Заключение Исходя из проведенных мною исследований данной темы, я пришла к следующим теоретическим выводам: Обобщение опыта отечественных и зарубежных предприятий позволяет сформулировать главную цель системы управления персоналом: обеспечение кадрами, организация их эффективного использования, профессионального и социального развития. В соответствии с этим формируется система управления персоналом предприятия. В качестве базы для ее построения используются методы, разработанные наукой и апробированные практикой. Различают три метода управления персоналом: Административный метод (организационно-распорядительный); Экономический метод; Социально-психологический метод. Экономические методы основываются на правильном использовании экономических законов производства и по способам воздействия известны как «метод пряника». Руководители предприятия при работе с персоналом «смешивают» все три метода, для того чтобы добиться оптимальной отдачи от своих подчиненных и, тем самым, добиться успехов в своей деятельности. Список литературы 1. Егоршин А. П. Управление персоналом. - Н. Новгород, 1997. 2. Справочник директора предприятия. – М., 1996 3. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления. – М., 1996 4. Старобинский Э. К. Основы менеджмента на коммерческой фирме. – М., 19947 5. Грачев М. В. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации. – М., 1993 6. Ян Мейтланд. Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе. – М., 1996 7. Мерсед Д., МБМ. Управление в самой преуспевающей корпорации в мира. – М., 1991 8. Шипунов В. Н., Кишкель Е. Н. Основы управленческой деятельности 9. Луекашевич В. В. Основы менеджмента в торговле. 10. Мексон М. Х., Альберт М., Хедодри Ф. Основы менеджмента. 11. Абчук В. Азбука менеджмента 12.

скачать реферат Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям планирования, организации, мотивации и контроля для некоммерческого образовательного учреждения "Автошкола — СТМО"

Методичное следование описанным этапам процесса организации управление с учетом приведенных рекомендаций должно обеспечить максимальное выполнение целей, поставленных перед НОУ "Автошкола — СТМО". 5. Список использованной литературы.1. Мескон М. и др. Основы менеджмента.—М.: издательство "ДЕЛО", 1998.—701с. 2. Павлов А. П. Лекции по курсу "Менеджмент".—М., 1999. 3. Райзберг Б. А. Введение в экономику.—М., 1992.—130с. 4. Устав НОУ "Автошкола — СТМО".—М.,1995. 5. Экономика / учебник под редакцией к. э. н., доц. А. С. Булатова.—М.: издательство БЭК, 1996. — 605 с. 6. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент, М.: 1997.— 260 с. ----------------------- Оценка и анализ внешней среды Управленческое обследование сильных и слабых сторон Цели организации Миссия организации Контроль реализации стратегического плана Реализация стратегии Выбор стратегии Анализ стратегических альтернатив Оценка стратегии Повышение спроса на услуги автошколы Проведение эффективных маркетинговых мероприятий Обновление парка транспортных средств категории "В" Введение скидок на услуги для определённых потребителей (пенсионеры, студенты) Реклама и стимулирование сбыта Внедрение новшеств

скачать реферат Теория мотивации

Восприятие вознаграждения определяет уровень удовлетворенности, который, в свою очередь, будет влиять на поведение человека в будущем. Портер и Лоулер на основе анализа предложенной модели сделали вывод о том, что результативный труд ведет к удовлетворению. Это заключение коренным образом отличатся от тех позиций, на которых стояли представители ранних теорий человеческих отношений, которые считали, что удовлетворенные работники дают лучшие результаты. Заслуга Портера и Лоулера заключается в том, что их теория внесла основной вклад в понимание мотивации. Заключение Все рассмотренные теории направляют действия менеджеров на построение эффективной системы мотивации в организации. Но не нужно забывать, что не одна из этих теорий не работает в голом виде, т.е. необходимо выбирать все лучшее из каждой отдельной теории и воплощать это в жизнь. Список литературы: 1. «История менеджмента» И.И.Семенова, изд. Юнити Москва 1999г. 2. «Ваше время - в Ваших руках» Лотар Зайверт, АО «Интерэксперт» Москва 1995г. 3. «Ты - Босс» Н.Иосефович, АО «Вече» Москва 1995г. «Основы менеджмента» Мэскон М.Х., Альберт М., Хэдоури Ф., Перевод с английского изд «Дело» Москва 1992г.

скачать реферат Совершенствование структуры управления ОАО «Авиаагрегат». Организационный инжиринг ОАО «Авиаагрегат»

Формирование системы управления ОАО требует перепроектирования структуры самой бизнес-системы предприятия с выделением основных и вспомогательных бизнес-процессов. При этом обоснованные стратегии, цели, задачи и формы взаимодействия с внешней средой являются основой для определения бизнес-процессов предприятия. Предложено рассматривать два основных типа бизнес-процессов в зависимости от их содержания. . ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ И ОБЕСПЕчИВАЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ - яВЛяЮТСя ОСНОВНОЙ СОСТАВНОЙ чАСТЬЮ ЦЕПОчКИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ, ВКЛЮчАя ИССЛЕДОВАНИя И РАЗРАБОТКИ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИчЕСКУЮ ПОДГОТОВКУ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИчЕСКОЕ ОБЕСПЕчЕНИЕ. . АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНчЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ИЛИ УПРАВЛяЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖАТ ДЛя УПРАВЛЕНИя УКАЗАННЫМИ ВЫШЕ ПРОЦЕССАМИ (УПРАВЛЕНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИя, ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГОВАя ДЕяТЕЛЬНОСТЬ И ДР.). 7.ИССЛЕДОВАНИя ОСНОВНЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОАО «АВИААГРЕГАТ» ПОЗВОЛИЛИ ПРЕДЛОЖИТЬ ОРГАНИЗАЦИОННУЮ СТРУКТУРУ ПРЕДПРИяТИя, ПРЕДСТАВЛяЮЩУЮ СОБОЙ СОВОКУПНОСТЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, В КАЖДОМ ИЗ КОТОРЫХ СОТРУДНИКИ яВЛяЮТСя УчАСТНИКАМИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, ОБЕДИНяЕМЫМИ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ.

скачать реферат Мотивация персонала

Как бы ни был налажен процесс подготовки того или иного профессионала в учебном заведении, он никогда не подходит “как ключ к замку” производственной работе; . интернал (фаза интернала). Опытный работник, который любит свое дело и может вполне самостоятельно, все более надежно и успешно справляться с основными профессиональными функциями, что признают товарищи по работе, по профессии; . мастер (продолжающаяся фаза мастерства). Работник может решать и простые, и самые трудные профессиональные задачи, которые, быть может, не всем коллегам по плечу; . авторитет (фаза авторитета, как и фаза мастерства, суммируется также с последующей). Мастер своего дела, уже хорошо известный в профессиональном кругу или даже за его пределами (в отрасли, в стране). В зависимости от принятых в данной профессии форм аттестации работников он имеет те или иные высокие формальные показатели квалификации; . наставник (фаза наставничества). Авторитетный мастер своего дела, в любой профессии “обрастает” единомышленниками, перенимателями опыта, учениками. Изменение основных мотивационных стимулов по мере пребывания человека в организации на одной должности отражено на рис. 6. Источник: Старобинский Э.Е. Основы менеджмента в коммерческой фирме. – М., 1997. – С. 89 Рис.6. Психологическое отношение к работе в зависимости от пребывания в должности Очевидно, что для поддержания внутренних стимулов сотрудника необходимо организовывать определенные виды перемещений и карьерных передвижений.

Сменный фильтр "Аквафор В-100-6" (4 штуки).
B100-6 — универсальный сменный модуль для фильтров-кувшинов Аквафор. Надежно очищает воду от основных вредных примесей и эффективно ее
706 руб
Раздел: Фильтры для воды
Блюдо для блинов с крышкой "Весенняя свежесть", 23 см.
Блюдо для блинов с крышкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Диаметр: 23 см.
737 руб
Раздел: Блюда
Ящик для хранения универсальный, прозрачный, 25 л.
Универсальный ящик сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок в офисных и складских помещениях. Позволяет удобно и компактно
757 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Разработка стратегии бизнеса

Руководство фирм, действующих на международном рынке, должно постоянно оценивать и контролировать изменения в этой широкой среде. Т.о. анализ внешней среды позволяет организации создать перечень опасностей и возможностей, с которыми она сталкивается в этой среде. Для успешного же планирования руководство должно иметь полное представление не только о существенных внешних проблемах, но и о внутренних потенциальных возможностях и недостатках организации. (Мескон М. «Основы менеджмента») 3 Выбор стратегии Процесс формирования стратегии заключает в себе три этапа: . Формирование общей стратегии организации; . Формирование конкурентной стратегии; . Определение функциональных стратегий фирмы. Общая стратегия организации формируется высшим руководством. Разработка общей стратегии решает две главные задачи: 1. Должны быть отобраны и развернуты основные элементы общей стратегии фирмы. 2. Необходимо установить конкретную роль каждого из подразделений фирмы при осуществлении стратегии и определить способы определения ресурсов между ними.

скачать реферат Управленческое обследование внешних и внутренних сторон организации

Министерство образования Российской Федерации Пермский Государственный Университет Кафедра экономики, предпринимательства и менеджмента УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ СТОРОН ОРГАНИЗАЦИИ (на примере ОАО «Уралкалий») Курсовая работа по дисциплине «Основы менеджмента» Выполнил: студент 2 курса заочного отделения специальности «Менеджмент» группы МНО-2 Р. Е. Копылов Научный руководитель: доцент Л. Г. Бурылова Пермь, 2004 СОДЕРЖАНИЕ. o Введение. 3 o Глава 1. Проведение анализа среды 5 o 1.1 Анализ макроокружения 7 o 1.2 Анализ непосредственного окружения 13 o 1.3 Анализ внутренней среды 18 o 1.4 Методика SWO -анализа 21 o Глава 2. Стратегический анализ ОАО «Уралкалий». 28 o 2.1 ОАО «Уралкалий» – технико-экономические характеристики 29 o 2.2 Анализ внутренней среды 33 o 2.3 SWO -анализ ОАО «Уралкалий» 42 o Заключение 51 o Список использованной литературы. 52 ВВЕДЕНИЕ. Осуществление стратегии – комплекс действий, способствующих повышению деловой активности в организационной и финансовой сферах, разработке политики фирмы, созданию корпоративной культуры и мотивации персонала, руководству всем, что направлено на достижение намеченных результатов.

скачать реферат Планирование деятельности производственного подразделения.

На его основе заводы готовят свои планы (бюджеты), которые направляются для утверждения наверх, а затем идут вниз для выполнения. Отчеты о выполнении плана идут опять "снизу вверх". Выполнение плановых показателей для заводов (себестоимость, качество, своевременность поставок) составляет основу управленческой деятельности руководителя завода. Управляющий службы контроля главное внимание уделяет выполнению показателей качества, главный экономист - снижению издержек, инженеры завода - созданию нового продукта. Менеджеров в американских фирмах за невыполнение плана не наказывают, премируют же не за результаты выполнения плана, а за хорошую работу в трудных обстоятельствах, что поощряет их к добросовестности и инициативности. Список литературы 1. "Бакалавр Экономики". Хрестоматия в 3 томах. Том 2./под общ. ред. В.И. Видяпина. - М., "Триада", 1999 год. 2. «Менеджмент» И.Н. Герчикова. М., «Юнити» 2001год. 3. «Планирование деятельности фирмы» Алексеева М.М.М., «финансы и статистика» 2000г. 4. Вебер Ю., Гельдель Х., Шеффер У. Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии. // Проблемы теории и практики управления. - 1998. - №2 5. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. 6. Иосиф Кац. Система внутрифирменного планирования. 7. Деловое планирование (Методы, Организация, Современная практика): уч. пособие, под редакцией В.М. Попова - М:Финансы и статистика, 1997 8. «Основы маркетинга» Ф. Котлер. М., «Вильямс» 2000----------------------- Перспективы Цели Стратегия Задачи Бюджеты/текущие программы Бюджеты/стратегические программы Выполнение по подразделениям Выполнение по проектам Оперативный контроль Стратегический контроль Цели Бюджеты ПрограммыПланы прибыли Контроль за выполнением

скачать реферат Особенности менеджмента в шоу-бизнесе

В данной работе мне хотелось бы затронуть следующие вопросы Что такое шоу-бизнес? По каким принципам строится организация в этой сфере? Кто задействован и работает на музыкальном производстве? Какова в этом роль продюсера? Что лежит в основе менеджмента индустрии развлечении? В шоу-бизнесе не любят делиться информацией. В этот мир нельзя войти, не зная его структуры, правил игры, технологий, тайн, устоявшихся схем. Уникальность моей работы заключается в том, что её основу составляет информация, полученная и взятая из текстов интервью и книг специалистов в области индустрии развлечений. Своевременность работы заключается в том, что она призвана разобраться в непростых лабиринтах одного из самых сложных и интересных видов бизнеса, набирающего силу в нашей стране. Главной целью этой работы является ознакомление с принципами организации деловых и человеческих отношений в индустрии развлечений, которая развивается семимильными шагами. Помимо ответа на вышеперечисленные вопросы, в задачи этой работы входит задача выработать понимание особенностей шоу-бизнеса и их возможное применение в дальнейшей профессиональной деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.