телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Сувениры -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организация делопроизводственной службы

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Подпись руководителя в грифе утверждения заверяется печатью. Регламент – документ, устанавливающий порядок деятельности руководства организации, коллегиального или совещательного органа. Регламент работы коллегиального или совещательного органа определяет: • статус коллегиального или совещательного органа; • порядок планирования работы; • порядок подготовки материалов для рассмотрения на заседании; • внесение материалов на рассмотрение; • порядок рассмотрения материалов и принятия решений на заседании; • ведение протокола заседания; • оформление решений коллегиального или совещательного органа; • порядок доведения решений до исполнителей; • материально-техническое обеспечение заседаний. Регламенты обсуждаются в процессе подготовки на заседаниях коллегиального органа и согласовываются с юридической службой, подписываются руководителем организации или руководителем коллегиального органа, утверждаются коллегиально. 2. Виды документов по личному составу, особенности их оформления. Трудовой договор Особую группу документов в делопроизводстве составляют документы по личному составу, характеризующие правовую, трудовую и служебную деятельность работников организаций, учреждений. К таким документам относятся: приказы по личному составу, заявления, трудовые книжки, личные карточки, трудовые договора, трудовые контракты и др2. Трудовые контракты. Документом, который фиксирует согласие сторон об установлении трудовых правоотношений и регулирует их, является трудовой контракт (договор). Трудовой контракт должен заключаться в письменной форме. При заключении контракта рекомендуется указывать следующие основные условия: • место работы (наименование предприятия, куда принимается работник, его адрес); • конкретную работу в соответствии с квалификацией по определенной профессии или должности, которую должен выполнять работник; • дату начала работы и ее окончания, если заключается срочный трудовой контракт; • оплату труда; • обязанности предприятия по обеспечению охраны труда. Контрактная форма найма, организации и оплаты труда распространяется на следующие категории работников: • на постоянных работников; • на временных работников; • работающих на основном месте работы; • работающих по совместительству. В контракте определяются обязанности работника в соответствии с той профессией или должностью, на которую он принят, или делается ссылка на соответствующую должностную инструкцию, разработанную и утвержденную руководством предприятия. Трудовой контракт может заключаться на неопределенный срок, на определенный срок не более 5 лет, на время выполнения определенной работы. Контракт составляется в двух экземплярах, подписывается руководителем и работником, заверяется печатью. Один экземпляр контракта хранится на предприятии, второй у работника. Резюме. В настоящее время распространенным документом при приеме на работу является резюме. Его особенностью является изложение сведений об образовании и трудовой деятельности в обратном хронологическом порядке. Реквизиты резюме: наименование вида документа, дата, текст, подпись, а также указываются данные об авторе (фамилия, имя, отчество, профессия, специальность, квалификация, домашний адрес, телефон).

В современных условиях полностью централизовать делопроиз­водственное обслуживание можно только в сравнительно небольших учреждениях. В крупных учреждениях следует стремиться к целесо­образной централизации отдельных функций делопроизводства, та­ких, как прием и отправка документов, регистрация и контроль ис­полнения документов, стенографирование и печатание документов, их размножение, методическое руководство делопроизводством. В небольших учреждениях, не имеющих общих отделов, отде­лов делопроизводства, делопроизводственное обслуживание осу­ществляет секретарь-референт руководителя. Если организация или учреждение имеют большой объем доку­ментов, то вводится структурное подразделение, отвечающее за де­лопроизводство: канцелярия, общий отдел, отдел делопроизводства и т.д. Деятельность этого структурного подразделения отражается в специально разрабатываемом положении. С целью регламентации делопроизводственного процесса, оп­ределения приемов и способов создания и обработки документов в организации отделы делопроизводства разрабатывают инструкции по делопроизводству, которые учреждаются приказом руководите­ля учреждения. Организационные документы реализуют нормы административного и гражданского права, являются правовой основой деятельности учреждения и строго обязательны для исполнения. Эти документы проходят обязательно процедуру утверждения непосредственно руководителем с проставлением грифа утверждения или распорядительным документом (постановлением, решением, приказом или распоряжением) или заседанием коллегиального органа и действуют до утверждения новых. В случае реорганизации деятельности учреждения разрабатываются новые организационные документы. Устав – правовой акт, определяющий порядок образования, компетенцию организации, ее функции, задачи, порядок работы. Содержание устава в соответствии с законодательством Республики Беларусь должно включать: • наименование учреждения, организации, предприятия, его вид; • местонахождение (почтовый адрес); • предмет и цель деятельности; • порядок образования имущества (или уставного капитала, выпуска и распределения акций и т.д.); • порядок распределения прибыли; • порядок образования учреждения (организации, предприятия); • порядок управления и прекращения деятельности; • органы управления (внутренняя организационная структура). Положения – правовые акты, определяющие порядок образования, правовое положение, права, обязанности, организацию работы учреждения, структурного подразделения (служб). Положения могут быть типовыми и индивидуальными. Типовые положения разрабатываются для однотипных организаций и используются при разработке индивидуальных. Различаются положения об организациях, о структурных подразделениях, положения о коллегиальных и совещательных органах, положения о временных органах (совещаниях, комиссиях, советах). Структура текста положения и его формуляр унифицированы в УСОРД. Положения оформляют на общем бланке организации с указанием реквизитов: наименование организации, структурного подразделения, вид документа, а также дата и гриф утверждения, регистрационный номер, место издания, заголовок к тексту, текст, подпись, гриф согласования или визы согласования.

Отметка об исполнителе документа позволяет получателю документа (адресату) выяснить по телефону интересующие его вопросы или дать ответ, если решение вопроса не требует документального закрепления. Пример: Исакова 234557 Отметка об исполнении документа и направлении его в дело должна включать следующие данные: • краткие сведения об исполнении или, при наличии соответ­ствующего документа, ссылку на его дату и номер; • слова «В дело»; • номер дела, в котором будет храниться документ. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело должна быть подписана и датирована исполнителем документа или руководителем структурного подразделения, в котором исполнен документ. Например: Отправлен факс от 09.09.2004 № 12 В дело № 05-10 Личная подпись Дата Список использованной литературы Бондырева Т.Н. Секретарское дело. М.: Высш. шк., 1999 Зиновьева Н.Б, Сояпина Н.А Документ коммуникации и восприятия. М.: ПРИОР, 1995 Кузнецова Т.В Делопроизводство. М.: «Инфра-М», 2003 Кушнаренко Н.Н. Документоведение. М.: Знание, 2000 Москалев В.А. Современное делопроизводство. М.: Инфра–М, 2000 Писенко А.В. Делопроизводство: Документационное обеспечение работы офиса: Учебное пособие. М., 2002 Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. М.: ПРИОР, 1998 Стенюков М.В. Справочник по делопроизводству. М.: ПРИОР, 1998 1 Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. М.: ПРИОР, 1998, стр. 31 2 Москалев В.А. Современное делопроизводство. М.: Инфра–М, 2000, стр. 62

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В посмертно опубликованном романе "Московская улица" (1988) социально-нравственные коллизии связаны с кампанией по "борьбе с космополитизмом" и тоталитарным режимом советского государства. ЯМС - виды растений рода диоскорея. Клубни съедобны; культивируют в тропиках и субтропиках. ЯМСКАЯ ПОВИННОСТЬ - в России до нач. 18 в. обязанность сельского населения предоставлять для государственных нужд подводы, лошадей и возчиков. Для ямщиков ямская повинность была основной. ЯМСКОЙ ПРИКАЗ - центральное государственное учреждение в России сер. 16 в. - 1711. Ведал организацией перевозок, службой ямщиков, устройством и поддержанием ямов и ямских слобод, административно-судебным управлением их населения. В 17 в. собирал также ряд налогов. ЯМСОВЕЙСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ газовое - в Российской Федерации, на севере Тюменской обл. Открыто в 1970. Залежи на глубине 0,9-1 км. Начальные запасы 436 млрд. м3. Центр добычи - г. Уренгой. ЯМУСУКРО (Yamoussoukro) - столица (с 1983) Республики Кот-д-Ивуар, 110 тыс. жителей (1988). Транспортный узел

скачать реферат Билеты к экзамену по архивоведению

Каждое учреждение, выполняя свои функции, создает документы и получает их извне. Совокупность документов, образовавшихся в деятельности организации либо лица, называется документальным фондом. Во многих учреждениях нет штатной единицы архивариуса, и за архив отвечает кто-то из работников делопроизводственной службы. Такому работнику необходимо знать функции ведомственного архива и методику проводимых в архиве работ. В процессе делопроизводства создаются в основном текстовые документы. Но в массиве документов проектных организаций, конструкторских бюро, предприятий, ряда НИИ общегосударственный интерес представляет преимущественно научно-техническая документация, и все документы этих организаций, подлежащие постоянному хранению, в том числе управленческие, должны передаваться в специальные архивы научно-технической документации. Работа же с управленческой документацией этих организаций ведется на основании Единой государственной системы делопроизводства (ЕГСД), поэтому эти организации в учебнике упоминаются. Объектом изучения являются документы, законченные делопроизводством, находящиеся в структурных подразделениях и в архиве учреждения, вопросы организации этих документов, обеспечения их сохранности и использования в интересах общества.

Чайник заварочный "Country Kitchen", 1000 мл.
Керамический заварочный чайник из серии "Country Kitchen" - полезный и красивый аксессуар, который прекрасно впишется в кухонный
408 руб
Раздел: Чайники заварочные
Увлажнитель воздуха Starwind SHC4210, белый/зеленый.
Мощность: 25 Вт. Цвет увлажнителя: белый/зеленый. Тип увлажнителя: ультразвуковой. Тип управления: механическое. Объем резервуара для
2062 руб
Раздел: Воздухоочистители и увлажнители воздуха
Настольная подставка "Berlingo BR", вращающаяся.
Комбинированная черная/красная.
409 руб
Раздел: Наборы настольные
 Русский флаг

И Непир, взбешенный насмешками, пытается перейти в наступление. "Завоеватель Кронштадта", "покоритель Петербурга", "любезный джентльмен, взявшийся передать письма на Невский проспект", оправдываясь перед членами палаты общин, обвинял правительство в неосмотрительности, в плохой организации морской службы. - Когда я прибыл в Балтийское море, - заявил адмирал, - то застал экипаж корабля "Нил" с плешивыми головами и в очках. Я имел честь донести об этом лордам адмиралтейства! Чарльз Непир тщательно готовил этот "экспромт". Он впервые указал на плешивые головы и очки еще в июньском рапорте. Это должно развеселить палату. Сэр Чарльз Непир сел наконец на место с таким видом, будто нанес противникам неотразимый удар. Но лорд Осборн встал, потирая руки от превкушения приятной сцены. - Храбрый и почтенный адмирал не намеревается ли развить свои планы балтийской кампании? Непир протянул вперед красные волосатые руки, словно защищаясь от пощечины, и воскликнул: - Нет! Нет! Нет! - К чему же в таком случае хр-р-рабрый и почтенный адмирал говорит об экипаже корабля "Нил", о плешивых головах и об очках? Осборн никогда не гнушается дешевым успехом

скачать реферат Организация работы секретаря

Важными факторами успеха работы личного секретаря является умение вести себя с людьми и способность создать впечатление, повышающее авторитет руководителя. Секретарь должен быть важным звеном в системе контактов своего руководителя, обеспечивая эффективную связь и своевременное принятие необходимых мер. Секетарь является личным представителем своего руководителя, и выполнение этой кючевой роли требует умения производить благоприятное впечатление на работников организации и представителей других фирм. Роль секретаря руководителя,как она определяется в брошюре Европейской ассоциации профессиональных секретарей, состоит в том, чтобы знать существо деятельности своего руководителя и уметь значительную часть этой работы брать на себя. В обязанности секретаря входит: 1. Стенографирование, печатание станограмм, составление писем и т.д. 2. Получение, обработка входящей и исходящей почты. 3. Ведение телефонных разговоров, организация приемов. 4. Ведение дневника руководителя; организация его встреч. 5. Организация деловых поездок руководителя. 6. Регистрация деловой корреспонденции, ведения дел. 7. Организация и участие в работе совещений. 8. Организация дел в кабинете руководителя. 9. Освобождение руководителя от рутинных операций. 10. Информационное обеспечение. 11. Оформление банковских счетов. 12. Руководство деятельностью подчиненных секретарю делопроизводственных служб и персонала. 13. Соблюдение положительных правил техники безопасности. 14. Организация и руководство работой по обеспечениею неразглашения обработанной информации. 15. Обеспечение секретариата и руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями. 16. Организация общих собраний и мероприятий общего характера.

 Русская контрразведка в 1905-1917 годах - шпиономания и реальные проблемы

Она была всего лишь одной из царских спецслужб, малочисленной и не самой сильной, с весьма ограниченными правами и зависимая от благосклонности к ней прочих государственных структур. Данная работа посвящена истории формирования и деятельности службы военной контрразведки с 1905 по 1917 гг. В центре внимания находятся три главные проблемы: выработка военным ведомством и МВД оптимального варианта организации контрразведывательной службы, поиск наиболее эффективных методов борьбы со шпионажем, влияние характера межведомственных отношений на эффективность мер по выявлению и пресечению деятельности иностранных разведок в России. Эти проблемы исследуются как бы на трех уровнях: общероссийском, межрегиональном в рамках Азиатской России и региональном - на примере Сибири. Подобная градация позволяет сочетать изучение основных направлений правительственной политики в области борьба со шпионажем и действия местных властей по решению соответствующего комплекса теоретических и практических задач{1}. Сибирь не случайно выбрана в качестве базового региона для исследования

скачать реферат Организация служб делопроизводства

Положение о структурном подразделении отдела разрабатывает руководитель этого подразделения совместно, с руководителем отдела, а утверждает руководитель отдела, управляющий делами или руководитель другого подразделения, в состав которого входит отдел делопроизводства. Положение об отделе или его структурном подразделении включает следующие разделы: общие положения; основные функции и задачи; обязанности, права и ответственность руководителя (этот пункт имеет место в том случае, если не разрабатывается должностная инструкция руководителя); организация работы; управление подразделением. Положение должно содержать четкие формулировки, не допускающие разногласий в вопросе о том, кто и что должен делать, кто кому подчинен и т.д. Пункты положения, определяющие взаимоотношения отдела делопроизводства с другими подразделениями, должны быть согласованы с этими подразделениями. При разработке положения об отделе делопроизводства используют типовое положение. Его дополняют (при необходимости — сокращают) и корректируют в соответствии с конкретными условиями работы данного аппарата управления и его делопроизводственной службы.

скачать реферат Технология работы с документами в современных условиях

Первый – это сами документы, второй – делопроизводственный процесс, включающий оформление, движение документов, контроль исполнения, поисково- справочную и аналитическую работу. Я бы хотела посоветовать всем работникам делопроизводственных служб - лучше ознакомляться с технологией работы с документами в современных условиях, это им, безусловно, поможет в процветании предприятия, в котором они работают. Библиография1. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления. Кирсанова М.В. Учебное пособие.-2-е изд. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1998г. 2. Справочник по делопроизводству. Под ред. Павлова К.С. Практическое пособие. – 2-е изд. – М.: Приор, 1999г. 3. Документационное обеспечение деятельности организации. Барановский В.П. Учебное пособие. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд.-во Экмос, 1999г. 4. “Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Попов В.М. – М.: Экмос, 1998г. 5. . Проектирование баз данных в примерах и задачах Гусева Т.И., Башин Ю.Б.- М.: “Радио и связь”,1992Приложение (Блок-схема работы с исходящими документами) Составление проекта исходящего документа Проверка правильности оформления проекта документа Согласование проекта документа Подписание руководителем Регистрация документа Простановка номера на документе Проверка правильности адресования Отправка документа адресату Подшивка второго экземпляра (копии) в дело1 Использованы материалы из книги П.В. Веселова «Современное деловое письмо в промышленности» (М., 1990г.) 1 Дунаевский О.В. Современная условная речь. – М., 1987, - с. 6,7

скачать реферат Организация и технология документационного обеспечения на конкретном предприятии

Только в одних организациях они выполняются вручную, в других – с помощью средств механизации, в третьих – эти процессы полностью автоматизированы. Но все эти этапы делопроизводственного цикла работы с документами аналогичны. Поэтому грамотный работник управленческого аппарата должен уметь не только правильно составлять и оформлять сами документы, но и знать, какие виды работ выполняются с этими документами. К сожалению, многие руководители предприятий, работники, отвечающие за документационное обеспечение управления, не знакомы с основами современного делопроизводства, а тем более – с тонкостями ведения документации. Вместе с тем, правильное составление и оформление документов в соответствии с новыми нормативами – важнейшая обязанность работников делопроизводственных служб. Информация фиксируется в документах, которые придают ей организационную форму и перемещают во времени и пространстве. Документы и документная информация лежат в основе управленческих решений и являются их материальным воплощением, обеспечивают юридической силой.

скачать реферат Делопроизводство и экспертиза документов

После подписания, внесение каких либо исправлений в документ недопустимо и делопроизводственная служба проводит регистрацию, с момента которой документ приобретает статус официально изданного. В состав распорядительных документов входят: приказ, распоряжение, решение, протокол. В состав организационных документов входят: положение, инструкция, договор. Требования к оформлению эмблемы организации Эмблема организации (символическое графическое изображение) помещается на бланке в соответствии с учредительными документами организации. Чаще всего в качестве эмблемы используется товарный знак или знак обслуживания. Использование товарных знаков на бланках организаций установлено Законом РФ от 23.09.1992 № 3520-1 « о товарных знаках, знаках обслуживания и наименовании мест происхождения товаров», который предусматривает их обязательную регистрацию. Товарный знак может быть зарегистрирован на имя юридического лица, а также физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность. Размещается эмблема на верхнем или левом полях бланка.

Детский горшок "Лягушка".
Детский горшок, сделанный из пластмассы высокого качества. Обладает красочным дизайном и красивыми рисунками. Горшок с крышкой и
301 руб
Раздел: Горшки обычные
Картридж струйный "HP. CZ638AE (№46)", оригинальный, трехцветный для Deskjet Ink Advantage 2020hc Printer/2520hc.
Цвет – цветной. Бренд поддерживаемых принтеров – Hewlett-Packard. Совместимость – оригинальный. Поддерживаемые модели – Deskjet Ink
774 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Разветвитель USB 3.0 "Hama UltraActive", серебристый, арт. 00054544.
Для подключения до 4 USB-устройств (например, мышь, клавиатура, принтер, внешний жесткий диск) к порту USB. Идеально подходит к
2119 руб
Раздел: USB-устройства
скачать реферат Делопроизводство по личному составу, распорядительные и информационно-справочные документы

Контроль за правильностью оформления проектов документов осуществляет служба документационного обеспечения управления (ДОУ). Если проект распорядительного документа готовился по поручению вышестоящей организации, проект документа оформляется не на бланке организации, а на стандартных листах бумаги и направляется в вышестоящую организацию с сопроводительным письмом и пояснительной запиской. Принятие решения, т.е. подписание распорядительного документа руководителем, – решающая стадия подготовки распорядительного документа. Подпись руководителя превращает проект документа в полноценный документ, обладающий юридической силой. После подписания делопроизводственная служба проводит регистрацию, с момента которой документ приобретает статус официально изданного. Проекты документов печатаются на стандартных бланках установленной формы и докладываются для подписи при необходимости со справкой, которая должна содержать краткое изложение сути проекта, обоснование его необходимости, а также сведения о том, на основании чего подготовлен проект и с кем согласован.

скачать реферат Организация работы с документами на предприятии, документооборот

Общий отдел – это служба по работе с документами в исполнительных органах власти и исполнительных структурах (мэрии, префектуры, муниципалитеты) местного самоуправления. В структуре общего отдела всегда создаётся протокольный отдел, группа писем, приёмная. Секретарь учреждений (структурного подразделения) выполняет всю работу с документами в небольших учреждениях и организациях, не имеющих внутренней организационной структуры. Основные положения ГСДОУ, таким образом, регламентируют наименование и приблизительную структуры делопроизводственной службы государственных учреждений и предприятий. Решение о создании службы, её названии и внутренней структуре негосударственных организаций принимает руководство организации. В совместных предприятиях этот вопрос решает правление; в акционерных обществах - учредительная конференция, в кооперативах – общее собрание членов кооператива. 1.4 Задачи и функции службы делопроизводства. Основной целью службы делопроизводства, независимо от её названия, является организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению.

скачать реферат Основные принципы делопроизводства

Существует также категория нерегистрируемых документов. Делопроизводственная служба должна самостоятельно составить перечень таких документов и приложить его к инструкции по делопроизводству. Составляя перечень нерегистрируемых документов, нужно знать, что некоторые из них вообще не регистрируются (это, как правило, поздравительные письма, приглашения, рекламная продукция и т.д.). Однако часть входящих документов регистрируют не в службе ДОУ, а в структурных подразделениях, куда они передаются для исполнения. Например, расчетно-денежная и бухгалтерская документация регистрируется в бухгалтерии, плановая – в плановом отделе и т.д. Иными словами, в перечень нерегистрируемых документов включают те, которые не регистрирует служба ДОУ или секретарь. Хотя в практике работы ряда организаций регистрируют и те документы, которые передают в бухгалтерию, плановый отдел, отдел снабжения и т.д. Этот факт необходимо зафиксировать в инструкции по делопроизводству. Такая регистрация позволяет создать службе ДОУ единый банк данных о документах организации, но в этом случае увеличивается нагрузка на работников службы ДОУ.

скачать реферат Подготовка дел к архивному хранению и хранение документов

Шифровка включает в себя указание на обложке дела номера фонда, номера описи, номера дела. Сверенные с описью и зашифрованные дела увязывают в ар­хивные связки. Сдача дел оформляется актом. Организация-сдатчик и государственный архив расписываются на всех экзем­плярах описей и акта сдачи документов. Два экземпляра описи и один экземпляр акта остаются в го­сударственном архиве, третий экземпляр описи и второй экзем­пляр акта возвращаются организации и хранятся постоянно в делопроизводственной службе. Хранение документов в электронной форме Систематизация документов С переходом делопроизводства на компьютеризованные технологии встает вопрос об упорядочении и организации хра­нения документов, созданных в электронной форме. Однако, если технология хранения традиционных бумажных докумен­тов уже хорошо отработана и по ней имеется достаточное ко­личество нормативно-методической литературы, то организа­ция хранения электронных документов в делопроизводстве за­частую осуществляется стихийно. Неупорядоченное хранение вызывает значительные затраты времени на поиск нужных документов, нередки случаи потери их. Документы в электронном виде могут создаваться сотрудни­ками организации на компьютерах, быть получены по элек­тронной почте, в виде факса через факс-модем.

скачать реферат Система автоматизации документооборота. Электронный документ

СодержаниеВведение 1. Понятие электронного документа и его отличия от иных видов документов 2. Правовой режим электронного документа и документооборота 3. Процедуры разрешения конфликтов Заключение Список литературы ВведениеСегодня применение системы автоматизации документооборота - важный фактор, способствующий повышению эффективности труда лиц, которые принимают решения и контролируют их исполнение, т.е. руководителей организации. В документах сосредоточено более 80% информационных ресурсов предприятий, а документооборот является ключевой технологией управления: управленческие решения оформляются, доводятся до исполнителей, а затем контролируются в форме документов. До недавнего времени автоматизация работы с документами рассматривалась в первую очередь как инструмент повышения эффективности делопроизводственных служб, занятых составлением, перемещением, учетом и хранением бумажных документов. Однако в последнее десятилетие заметный прогресс в области офисной автоматизации привел к тому, что авторы могут сами с помощью персональных компьютеров составлять документы, а нажатия нескольких клавиш достаточно для отправки любого числа копий документа адресатам независимо от их местонахождения.

Тарелка одноразовая, пластиковая, белая, 205 мм, 100 штук.
Одноразовые тарелки изготовлены из высококачественного полистирола белого цвета, который устойчив к прогибанию. Подойдут для выездов на
396 руб
Раздел: Одноразовые тарелки
Настольная игра "Радуга".
Игра - прекрасный помощник, который легко и быстро научит ваших малышей различать цвета и расширит их словарный запас. Игра имеет 3
580 руб
Раздел: Формы, цвета
Шнуровка-бусы "Транспорт".
Рисунок нанесен с двух сторон. В набор входит 10 фигурок. Размер фигурки около 3-4 см. Вес: 0.1 кг. Размеры: 16х5х22 см. Длина
450 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
скачать реферат Архивное хранение документов

Организация – сдатчик и государственный архив расписываются на всех экземплярах описей и акта сдачи документов. Два экземпляра описи и один экземпляр акта остаются в государственном архиве, третий экземпляр описи и второй экземпляр акта возвращаются организации и хранятся постоянно в делопроизводственной службе.VI. Хранение документов в электронной формеС переходом делопроизводства на компьютеризованные технологии встает вопрос об упорядочении и организации хранения документов, созданных в электронной форме. Документы в электронном виде могут создаваться сотрудниками организации на компьютерах, быть получены по электронной почте, переведены в электронную форму (путем сканирования) с традиционного бумажного вида. Созданный или полученный документ необходимо сохранить в памяти компьютера – записать в виде файла на жесткий диск. Документы могут храниться на жестком диске компьютера, либо на специально выделенном компьютере (файл – сервере), на сменных носителях. Прежде всего, на жестком диске создаются папки (директории), в которые будут помещаться документы. Как бумажные документы раскладываются в дела, так и файлы раскладываются по папкам.

скачать реферат Организация работы современной кадровой службы

Особое внимание уделяется организационной структуре самих служб делопроизводства. Подробно рассматривается делопроизводственный процесс, включающий оформление, движение документов контроль исполнения, поисково-справочную и аналитическую работу. В пособии приводятся развернутые характеристики основных нормативных документов этой области. 18 В учебнике Демина Ю.М. «Делопроизводство» излагаются требования и рекомендации по работе с документами, начиная с момента их возникновения вплоть до передачи в архив или уничтожения. 19 Дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка источников и литературы, приложения. В первой главе дипломной работы рассмотрена организация работы современной кадровой службы ООО «Строитель». Во второй главе рассматривается документирование кадровой деятельности. Третья глава посвящена направлению и методам усовершенствования работы службы кадров ООО «Строитель». 1. Организация работы современной кадровой службы ООО «Строитель»Классическая форма организации кадровой службы на предприятии – создание отдела кадров.

скачать реферат Оформление управленческих документов

На делопроизводственную службу возлагается контроль за изготовлением, использованием и хранением гербовых бланков. Бланки должны храниться надежно в надежно запираемых и опечатываемых шкафах. Документы, изготовленные на гербовом бланке и предназначенные для рассылки в другие организации или учреждения копируют средствами оперативной полиграфии, заверяя каждую копию печатью организации – автора документа. Помимо бланка организации в крупных управленческих аппаратах создают бланки структурных подразделений, бланки должностных лиц. Такие бланки создаются только в том случае, если руководитель структурного подразделения имеет право подписи. В бланках структурного подразделения его наименование помещается ниже наименования организации – автора документа. Если создается бланк должностного лица, то наименовании должности размещается ниже наименования организации –автора документа. Расположение реквизитов на бланках всех видов предусмотрено государственным стандартом в двух вариантах: продольном и угловом. В первом случае все реквизиты бланка располагаются вдоль верхнего поля и выравнивают либо по ширине, либо по центру.

скачать реферат Структура и функции служб документационного обеспечения управления

Структура, функции, задачи службы ДОУ и ее работников, технология работы с документами закрепляется в ряде внутренних документов: положении, инструкциях и правилах. В регламентации деятельности делопроизводственной службы значительную роль играет Устав организации – правовой акт, определяющий порядок образования, компетенцию организации, ее функции, задачи, порядок работы. Разработка устава влияет на общую постановку делопроизводства. Заложенное в уставе организационное построение дает возможность определить комплексы документов, которые будут использоваться в управленческой деятельности. Рассмотрим основные нормативные документы, регламентирующие деятельность службы ДОУ организации. Положение о службе ДОУ – это правовой акт, определяющий порядок образования, обязанности и организацию работы данного подразделения, а также правовой статус и компетенцию должностных лиц, осуществляющих работу в службе ДОУ. Утвержденное с соблюдением установленного порядка и соответствующее действующим нормативным документам, положение имеетобязательную юридическую силу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.