телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организация и пути совершенствования коммерческих связей предприятий с поставщиками товаров на примере "Агриматко – Украина"

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Министерство образования и науки Украины Севастопольский коммерческий техникум Курсовая работа по дисциплине: «Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг» на тему: «Организация и пути совершенствования коммерческих связей предприятий с поставщиками товаров на примере «Агриматко - Украина» Выполнил студент дневного отделения группы ТК-25/1 Вдовченко Михаил Александрович Руководитель курсового проекта Давлетшина Ирина Рашитовна г. Севастополь 2009 год. Содержание1. Теоретические аспекты организации путей совершенствования коммерческих связей предприятий с поставщиками товаров 1.1 Сущность и значение закупочной работы 1.2 Порядок заключения договора поставки, его содержание 1.3 Сущность, функции и направления коммерческой деятельности в оптовой торговле 2. Анализ деятельности предприятия ЗАО «Агриматко - Украина» 2.1 Характеристика предприятия 2.2 Анализ экономических показателей предприятия 2.3 Анализ организации и путей совершенствования коммерческих связей предприятий с поставщиками. 3. Рекомендации по усовершенствованию Заключение Список литературы Приложение Введение Эффективность оптовых продаж с точки зрения их конечных результатов (увеличение объемов продаж, расширение рынков сбыта, рост прибыли, снижение издержек и т.д.) в решающей мере зависит от уровня организации работы коммерческого аппарата предприятия, который, в свою очередь во многом определяется профессиональными и личными качествами работников по продажам. На нынешнем этапе эффективная организация сбыта продукции в условиях рыночных отношений становится залогом успешного решения главной проблемы товарного производства - реализации продукта, а с точки зрения хозяйственного механизма - важным звеном в системе связей между товаропроизводителем и потребителем, т.е. рынком. Роль оптовых продаж заключается в том, что именно коммерческий аппарат и работники отдела сбыта. В конечном счете, обращают деньги общие усилия в заказы для предприятия. И хотя из этого вовсе не вытекает, что сбытовая деятельность является наиболее важной функцией, следует, тем не менее, признать, что ее недостаточная эффективность ставит под угрозу существование организации в целом. Для работников отдела сбыта это означает, прежде всего, необходимость системного комплексного подхода к решению той или иной проблемы, связанной с реализацией продукции. Они должны в частности уметь правильно соотносить все внутренние и внешние факторы, влияющие на объемы и интенсивность продаж, и выделять те из них, которые на данном этапе являются определяющими для успешного достижения поставленных целей. Существуют прогнозы долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные. Долгосрочное прогнозирование позволяет определить общие направления развития предприятия, а среднесрочное необходимо для того, чтобы проверить, правильно ли осуществляется развитие предприятия, предусмотренное долгосрочным прогнозом. Краткосрочный прогноз объема продаж приносит большую пользу при составлении графиков производства продукции и управлении запасами готовой продукции. Оперативно-сбытовая деятельность на каждом из предприятий имеет свои особенности, которые определяются назначением выпускаемой продукции, структурой управления сбытом, отраслевой спецификой предприятия.

Условия, которые регулируются диспозитивными нормами, стороны могут принять без изменения. В этом случае в договор вносится либо формулировка условия, либо ссылка на соответствующую статью нормативного акта. Кроме того, стороны вправе исключить такое условие из договора или записать его в измененном виде. Таким образом, структура договора поставки определяется заключающими его сторонами. Но есть ряд правил, соблюдение которых при составлении текста договора позволяет сторонам в дальнейшем избежать недоразумений, связанных с различиями в понимании тех или иных условий договора. Поэтому очень важно, чтобы содержащиеся в договоре условия не противоречили действующему законодательству. Их формулировки должны быть точными, что исключает возможность двоякого толкования. Договор должен содержать все необходимые реквизиты. Исходя из вышесказанного, договор поставки может иметь следующую примерную структуру: 1. Реквизиты договора. 2. Преамбула (вводная часть) договора. 3. Предмет договора. 4. Сроки и порядок поставки. 5. Качество и комплектность. 6. Упаковка и маркировка. 7. Цена и порядок расчетов. 8. Ответственность сторон. 9. Срок договора. 10. Изменение и расторжение договора. 11. Разрешение споров. 12. Заключительные положения. 13. Реквизиты сторон. Рассмотрим содержание каждого из приведенных разделов договора. Реквизиты договора. К реквизитам договора относятся его название, место и дата заключения. Название договора говорит о юридической сущности документа, поэтому в его заголовке желательно указать не просто слово «Договор», а наименование, предусмотренное законом для данного вида договора, то есть «Договор поставки». После заголовка обычно указываются место и дата заключения договора. Если в договоре не указано место его заключения, то он признается заключенным в месте жительства гражданина или месте нахождения юридического лица, направившего оферту. Преамбула договора. В водной части договора записывается полное наименование сторон и указание на то, что они заключили настоящий договор. Здесь же приводятся фамилии, имена, отчества и должности лиц, имеющих право подписывать заключаемый договор от имени каждой из сторон. Такие полномочия руководителя предприятия или организации должны быть предусмотрены в их учредительных документах. Другие лица могут действовать на основании надлежаще оформленной доверенности. В договоре должна содержаться ссылка на эти документы, с обязательным указанием их названия, даты выдачи и срока действия (для доверенности). Чтобы не повторять полные названия сторон в тексте договора, в дальнейшем их именуют так, как это установлено для данного вида договора: «поставщик» и «покупатель». Предмет договора. В этом разделе определяются те отношения, по поводу которых заключается договор. В нем необходимо закрепить обязанность поставщика передать покупателю произведенные или закупленные им товары в количестве, ассортименте и сроки, предусмотренные договором, а также обязанность покупателя эти товары принять и оплатить в установленных договором порядке, форме и размере. Сроки и порядок поставки. Как уже отмечалось, сроки поставки являются существенным условием договора поставки. В то же время, сторонами может быть предусмотрена поставка товаров отдельными партиями в течение срока действия договора, но периоды поставки (сроки поставки отдельных партий) не определены.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Советская экономика в 1917—1920 гг.

Установившиеся в период проведения политики «военного коммунизма» основные формы обмена в конечном итоге свелись к обязательной продовольственной разверстке хлеба и других сельскохозяйственных продуктов и к государственному снабжению трудящихся предметами первой необходимости. Продовольственная разверстка как вынужденный метод заготовок сельскохозяйственных продуктов, бесплатный трудовой паек как метод снабжения населения крайне сузили товарно-денежные отношения в стране, но они все же сохранялись на протяжении всего этого периода, хотя и в ограниченных рамках. Даже в условиях осуществления продовольственной разверстки во взаимоотношениях с крестьянами государством в известной степени использовались такие инструменты товарно-денежного хозяйства, как деньги, цена. Купля-продажа с помощью денежных расчетов применялась и во взаимоотношениях кооперативных и государственных торговых организаций с промышленными государственными предприятиями поставщиками товаров. Отношения купли-продажи существовали также в товарном обмене с кустарной промышленностью, особенно в связи с опубликованным 26 апреля 1919 г. декретом ВЦИК «О мерах содействия кустарной промышленности»1074, которым закупка и продажа кустарных изделий с целью улучшения снабжения трудящихся, в частности, возлагались на государственные и кооперативные организации

скачать реферат Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

Содержание Введение 2 1. Коммерческая деятельность в рыночной экономике. 4 2. Организация коммерческой деятельности на предприятии 8 2.1. Организация торгово-технологического процесса 11 2.2. Управление трудовыми ресурсами 16 2.3. Организация руководства 19 3. Основные пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия 23 3.1. Стратегическое планирование 24 3.2. Тотальное управление качеством продуктов и услуг 26 3.3. Информационное обеспечение 30 Заключение 32 Список используемой литературы 33Введение Рыночная экономика предполагает становление и развитие предприятий различных организационно - правовых форм, основанных на разных видах частной собственности, появление новых собственников - как отдельных граждан, так и трудовых коллективов. Появился такой вид экономической деятельности, как предпринимательство - это хозяйственная деятельность, связанная с производством и реализацией продукции, выполнением работ, оказанием услуг или же продажей товаров, необходимых потребителю. Она имеет регулярный характер и отличается, во-первых, свободой в выборе направлений и методов деятельности, самостоятельностью в принятии решений (разумеется, в рамках законов и нравственных норм), во-вторых, ответственностью за принимаемые решения и их последствия.

Мультиплеер "Антошка".
Супермодный плеер для малышей "Антошка" в оригинальном дизайне! В нем собрано 15 популярных песенок и 5 любимых сказок. Бонус!
344 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Ниблер силиконовый "Зайчик", голубой.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
Мягкий пол универсальный, зеленый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
729 руб
Раздел: Прочие
 Годы эмиграции

Они допускали и заранее мирились с "некоторой предрасположенностью, неизбежной даже при желании объективного осведомления". С окончанием второй мировой войны, Люс от нейтрального осведомления о событиях перешел к тому, чтобы, если не определять их, то хотя бы влиять на них. Это было радикальной переменой не только в личном отношении, но и в редакционной политике Люса. Руководители Тайм думали не только о текущем и о "хлебе насущном". Они заглядывали и в будущее, даже отдаленное, и, будучи капиталистическим предприятием, для которого повышение дивидендов и стоимости его акций стояли на первом месте, одновременно задумывались и о другом. Экспансия Тайм под руководством Люса и при его преемниках, вместе с техническим и организационным усовершенствованиями, ускорением, улучшением и удешевлением изданий и их распространением, не упускала из виду и общественных заданий, как она их понимала. Здесь экспансия выходила за пределы журнализма, книжного и печатного дела. Корпорация постепенно оказывалась заинтересованной материально и технически в изготовлении не только более дешевой и лучшей бумаги, но и в осведомлении и просвещении путем собственного издательства, при посредстве своих телевизионных и радиостанций и фильмов, путем установления коммерческой связи с американским издательством в Бостоне, немецким в Бонне и т. п

скачать реферат Хозяйственные связи предприятий потребительской кооперации и пути их совершенствования

С этой целью в компаниях разрабатываются планы стратегического развития, охватывающие все направления деятельности. Одним из направлений коммерческой деятельности являются пути совершенствование хозяйственных связей предприятий потребительской кооперации. Все вышеизложенное обуславливает актуальность избранной темы курсовой работы. Целью настоящей работы является: разработка комплекса мероприятий по совершенствованию хозяйственных связей предприятий Ракитянского райпо. В связи с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи: ознакомиться с основными направлениями формирования хозяйственных связей предприятий с поставщиками на современном этапе; изучить организационно-экономическую характеристику предприятия потребительской кооперации; дать оценку эффективности коммерческой деятельности по оптовой закупке в райпо. При написании курсовой работы использовались следующие материалы по Ракитянскому РАЙПО: - Устав Ракитянского районного потребительского общества, - коллективный договор, - приложение к коллективному договору, - бухгалтерский баланс (форма №1), - отчет о прибылях и убытках (форма №2), - отчет об изменениях капитала (форма №3), - отчет о движении денежных средств (форма№4), - приложение к бухгалтерскому балансу (форма №5), - хозяйственные договора. 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Нельзя представить, чтобы торговые предприятия могли существовать и процветать без хорошо налаженных связей с этими структурами, и, прежде всего, с поставщиками и потребителями.

 Займы и кредиты: бухгалтерский учет и налогообложение

Товары принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости, которой признается сумма, уплачиваемая в соответствии с договором поставщику (п. 5, 6 ПБУ 5/01). В фактическую себестоимость товара также включается сумма НДС, предъявленная поставщиком товара (подпункт 3 п. 2 ст. 170 НК РФ, п. 6 ПБУ 5/01). В соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов принятие товаров к учету отражается по дебету счета 41 «Товары» и кредиту счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Правила формирования в бухгалтерском учете информации о затратах, связанных с выполнением обязательств по полученным займам и кредитам (в том числе коммерческому кредиту), установлены ПБУ 15/01. Проценты по коммерческому кредиту, предоставленному поставщиком товаров, признаются прочими расходами того периода, в котором они начислены (абзац второй п. 11, п. 12, 14 ПБУ 15/01). При этом задолженность по полученным кредитам показывается с учетом причитающихся на конец отчетного периода к уплате процентов согласно условиям договоров (п. 17 ПБУ 15/01)

скачать реферат История бумажных денег в России и СССР

В январе 1920 года розничные цены на московских рынках поднялись по сравнению с 1913 годом более чем в 6 000 раз, а в декабре того же года – уже в 30 000 раз. Денежные расчеты в ограниченной форме сохранялись между кооперативными и государственными торговыми организациями, между государственными и кустарными предприятиями – поставщиками товаров. Народный банк РСФСР в этих условиях утратил функции кредитного учреждения и стал заниматься лишь распределением денежных знаков. Таким образом, деньги были последовательно устранены из взаимоотношений государства и граждан, учреждений и ведомств. Соответственно, все нормы, установленные для денежного обращения, были отброшены. Денежные знаки меняют свой внешний вид. Согласно декрету от 4 февраля от 1919 года был начат выпуск расчетных знаков, в которых обязательство размена на золото исчезает и заменяется формулировкой "обеспечивается всем достоянием республики". Декретом от 15 мая 1919 года Народному банку предоставляется право выпускать кредитные билеты сверх норм, установленных декретом от 26 октября 1918 года, в пределах потребности народного хозяйства в денежных знаках.

скачать реферат Развитие хозяйственных связей

Исходя из цели, в курсовой работе поставлены следующие задачи: изучить сущность и особенности организации хозяйственных связей с поставщиками; рассмотреть организационно-экономическую деятельность ООО «Альтернатива»; изучить и оценить эффективность организации хозяйственных связей с поставщиками товаров в ООО «Альтернатива» за период 2004-2005гг.; определить направления совершенствования организации хозяйственных связей с поставщиками товаров. Теоретико-методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных учёных-экономистов; нормативно-правовые документы; статьи из периодической печати, посвященные проблемам развития хозяйственных связей; отчётные данные объекта исследования. Структура курсовой работы сложилась из введения, четырёх глав и заключения. 1.Сущность, характер, особенности организации хозяйственных связей с поставщиками Хозяйственные связи – это отношения, складывающиеся между поставщиками и покупателями в процессе поставок товаров. Сюда входят следующие отношения: экономические, организационные, коммерческие, административно-правовые, финансовые и др. Со стороны торговли в хозяйственных связях участвуют торговые предприятия, оптовые и крупные розничные.

скачать реферат Оценка ассортимента и конкурентоспособности автомобилей

Закупочная деятельность включает комплекс операций: выявление и изучение источников закупки товаров, изучение и прогнозирование спроса покупателей, организацию рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров, разработку и заключение договоров поставки, предоставление заказов поставщикам на производство и поставку товаров, организацию учета и контроля за поставками. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров в рыночных условиях должна основываться на принципах современного маркетинга. С помощью методов маркетинга коммерческие работники, руководители, менеджеры торговых предприятий получают необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить. А также о том, в каких регионах спрос на данные изделия наиболее высокий, где сбыт или закупка продукции может принести наибольшую прибыль. Правильная организация закупочной деятельности способствует увеличению прибылей и повышению благосостояния всех работающих. Наоборот, ошибки в планировании закупок приводят к большим убыткам, а иногда к банкротству фирмы. Отдел закупок и его функции В отделе закупок принимаются решения о закупке товаров, заключаются контракты на поставку продукции, решаются вопросы выбора поставщика, устанавливаются требования к качеству продукции и т.д. Обязанности торговых агентов отдела закупок включают регулярное посещение предприятий розничной сети для выявления их спроса.

скачать реферат Характеристика функций оптовых предприятий в системе товародвижения

Оптовик помогает розничным торговцам совершенствовать деятельность, принимая участие в разработке схемы магазина, устройстве экспозиции товаров, обучении продавцов, а также в организации бухгалтерского учета и управлении запасами товаров. 3. Осуществление коммерческих функций оптовых предприятий по оптовым закупкам и продаже товаров Закупочная работа является основой коммерческой деятельности в торговле. С нее по существу начинается коммерческая работа. Чтобы продать товар покупателю и получить прибыль, необходимо располагать (владеть) товаром. Правильно организованные оптовые закупки дают возможность сформировать необходимый ассортимент товаров розничной торговой сети для снабжения населения, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, а также обеспечивают эффективную работу торгового предприятия. Коммерческая работа по оптовым закупкам складывается из следующих этапов: изучение и прогнозирование покупательского спроса; выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров; организация рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки, представление заказов и заявок поставщикам; организация и технология закупок непосредственно у производителей товаров, посредников, на товарных биржах, у импортеров и других поставщиков; организация учета и контроля за оптовыми закупками.

Набор из 2 тарелок "Avent", от 6 месяцев.
Набор тарелок "Avent" состоит из большой и маленькой глубоких тарелок. Тарелки "Avent" украшены веселыми и красочными
873 руб
Раздел: Тарелки
Настольная игра "Соображарий. Два".
«Соображарий. Два» — продолжение настольного суперхита, который стал неотъемлемой частью вечеринок и семейных посиделок. Игроков
490 руб
Раздел: Игры со словами
Набор шкатулок для рукоделия, 3 штуки, 34x24x18 см, арт. 80832.
Набор включает в себя три шкатулки для рукоделия. Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором
2715 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Методы оценки финансового состояния предприятия в современных условиях.

Дается характеристика производственного процесса, определяются его «узкие» места, коммерческие связи с поставщиками сырья. Конкретные мероприятия по расширению ассортимента продукции и повышению ее качества с целью достижения конкурентных преимуществ. Указывается, какое именно оборудование, техническую документацию, технологию, «ноу-хау» у кого и на каких условиях, в какой срок и на какую сумму необходимо приобрести. На этом основании оценивается потребность в инвестициях. План производстваи соответствующих капиталовложений составляется в форме бюджета. В организационном плане дается характеристика организационной структуры предприятия, рассматриваются возможности реструктуризации (реорганизации) и перепрофилирования, анализируется управленческийи кадровый состав, приводится фактическое количество работающихи вносятся предложения по его уменьшению, намечаются мероприятияпо усилению мотивации работников и усовершенствованию организации менеджмента. В случае необходимости выясняются возможности слияния, присоединения или разукрупнения с учетом требований антимонопольного законодательства. Финансовый план должен содержать в себе: прогноз объемов выпуска и реализации продукции; баланс денежных поступлений и расходов; сводный баланс активов и пассивов (до начала санации, в отдельные периоды, во время санации и после ее проведения); анализ путей достижения безубыточности предприятия; формы и источники мобилизации финансовых ресурсов; графики освоения, окупаемости и возврата финансовых ресурсов(если они были привлечены на возвратной основе).

скачать реферат Формирование каналов распределения. Виды посредников и их выбор

Это предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов. Необходимость соблюдения непрерывности и устойчивости процессов производства требует установления надежных, стабильных производственных и хозяйственных связей с потребителями продукции. На основе изучения рынка (спроса и предложения) предприятия самостоятельно или с помощью специализированных снабженческо-сбытовых организаций формируют портфель заказов и планы производства товаров. Это направление деятельности определяет суть и характер торгово-коммерческих связей предприятия с потребителями продукции. Важнейшими требованиями к развитию торгово-коммерческих связей предприятия являются: рациональность, надежность и стабильность. До 1990 г. на практике действовали два вида движения товаров: один – через государственную торговлю для товаров народного потребления, и другой – через организации общегосударственной и ведомственной систем материально-технического обеспечения.

скачать реферат Оценка стратегии сбытовой политики ЗАО "Йошкар-Олинский мясокомбинат"

Содержание Введение 1. Теоретические основы управления сбытом продукции 1.1. Процесс управления сбытовой политикой на предприятии 1.1.1. Понятие и роль сбытовой политики на предприятии 1.1.2. Основные этапы управления сбытовой политикой на предприятии 1.2. Разработка сбытовой политики на предприятии 1.2.1. Выбор целевого рынка и его сегмента 1.2.2.Выбор системы сбыта и определение необходимых затрат 1.2.3. Выбор каналов и методов сбыта 1.2.4. Выбор способа и времени выхода на рынок 1.2.5. Определение системы товародвижения 1.2.6. Определение форм и методов стимулирования сбыта 1.3. Торгово-коммерческие связи предприятий в условиях рынка 2. Оценка стратегии сбытовой политики ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат» 2.1.Оценка деятельности и миссия предприятия 2.2. Оценка сырьевой базы предприятия 2.3. Оценка производственного потенциала 2.4. Анализ сбытовой деятельности предприятия 2.4.1. Организация сбыта на предприятии 2.4.2. Анализ каналов реализации продукции 2.4.3. Стратегия ценообразования 2.5. Пути повышения эффективности сбыта продукции 2.6. Реализация стратегии сбыта продукции предприятия Заключение Список использованной литературы ПРИЛОЖЕНИЯ Введение Любое производственное предприятие представляет собой сложную комбинацию материальных, технико-технологических и людских ресурсов.

скачать реферат Программа финансового оздоровления предприятия

Количественная оценка части рынка, принадлежащей предприятию, осуществляется по основным потребителям готовой продукции со ссылкой на текущие объемы реализации и перспективы ее увеличения. Приводится список возможных конкурентов, выясняются их преимущества и недостатки; приводится схема реализации продукции; рассматриваются методы стимулирования реализации и предложения с целью достижения оптимального соотношения реализационной цены и себестоимости. Определяются возможности и пути расширения рынков сбыта. Оценивается деятельность предприятия с точки зрения антимонопольного законодательства. В плане производства и капиталовложений приводятся сведения об использовании оборудования, его износ, затраты, связанные с обновлением (приобретение нового оборудования, ремонт и реконструкция), возможности аренды или лизинга. Дается характеристика производственного процесса, определяются его «узкие» места, коммерческие связи с поставщиками сырья. Конкретные мероприятия по расширению ассортимента продукции и повышению ее качества с целью достижения конкурентных преимуществ.

скачать реферат Инвентаризация как важнейший приём контроля...

Издержки обращения в рознице составили 2,1 % к товарообороту. Уровень рентабельности составил 4,4 %. Всего за 1997 год было выявлено 63 случая недостач на сумму 7280 тыс. рублей. Недостачи были признаны мелкими и своевременно возмещены. Эти показатели характеризуют, что на предприятии проводится работа по улучшению сохранности собственности торговли. В УТК № 5 разработан план проведения инвентаризаций товарно-материальных ценностей на 1998 год. Ведётся книга регистрации приказов проведения инвентаризаций. Создана постоянно действующая инвентаризационная комиссия. Глава 2. Инвентаризация – важнейшее средство контроля за сохранностью собственности торговых организаций. Пути совершенствования инвентаризационной работы в условиях рыночных отношений 2.1. планирование и организация инвентаризаций на предприятиях розничной торговли План инвентаризаций составляется главным бухгалтером по согласованию с директором. Проведение инвентаризаций планируется на год с разбивкой по месяцам исходя из сроков и результатов осуществления предыдущих инвентаризаций и условий работы материально ответственных лиц (сезонность, время отпусков и т. д.), молодых специалистов.

Игра настольная "Осторожно, мухи!".
У вас есть уникальный шанс стать повелителем мух! Не бойтесь! Это всего лишь анонс новой игры - "Осторожно, мухи!" Суть ее
1182 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра-баланс "Ежик".
Игра-баланс "Ёжик" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Играть в такую игру не только весело, но и очень полезно.
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
"English". Электронный звуковой плакат "Английская Азбука", артикул PL-01-EN.
Электронный озвученный плакат "Английский язык" предназначен для детей и взрослых, начинающих изучать английский язык.
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Документальное оформление и учет денежных средств в кассе

Цель написания работы заключается в изучении документального оформления и учет денежных средств в кассах предприятия; проанализировать ведения учета денежных средств в кассе ООО « Луч» и определить направления и пути совершенствования ведения учета в данном предприятие. Задачи: Изучить нормативные документы и учебную литературу по данной теме; Изучить унифицированные формы документов и документальное оформление учета денежных средств в кассе; Проанализировать организацию ведения учета денежных средств в кассе ООО «Луч»; Определить направления и пути совершенствования учета на предприятие ООО «Луч». Методами нашей работы является: изучить нормативно правовую базу; изучить публикацию по данной теме; анализ ведения учета и документального оформления денежных средств в кассе ООО «Луч»; разработка рекомендаций по совершенствованию ведения учета в ООО «Луч». Объектом исследования является документация ООО «Луч», основным видом деятельности которого является производство хлебобулочных изделий. 1. Характеристика и задачи учета денежных средств в кассе Обращение наличных денег в России регулируется Положением ЦБ РФ от 05.01.98г. №14-п (в ред. от 22.О1.99г.) «О правилах организации наличного денежного обращения на территории РФ».

скачать реферат Пути совершенствования производственной структуры предприятия

Постоянное повышение уровня квалификации сотрудников. Положение о структурных подразделениях находят свою конкретизацию в должностных инструкциях, которые разрабатываются непосредственно в подразделении. Должностные инструкции утверждаются руководителем службы или генеральным директором. Глава III. Совершенствования производственной структуры предприятия и эффективность предлагаемых мероприятий Основные пути совершенствования производственной структуры предприятия Совершенствование производственной структуры предприятия является важнейшей предпосылкой ускорения технического перевооружения, рационализации его организации, интенсификации и ускорения процесса производства. С изменением специализации производства возникает необходимость в организации новых цехов или участков; введение нового оборудования или методов изготовления продукции обусловливает изменение пропорций между отдельными звеньями. Все эти изменения в структуре осуществляются по заранее разрабатываемым проектам. Работа по совершенствованию структуры предприятий проводится в период реконструкции, технологического перевооружения, изменения профиля и углубления специализации предприятия.

скачать реферат Анализ производственно-хозяйственной деятельности и эффективности использования оборотных средств на ОАО "Мотовело"

Организационная структура управления предприятием представлена в прил. 2. ОАО «Мотовело» представляет собой совокупность структурных подразделений, осуществляющих свою деятельность в соответствии с законом РБ «О предприятиях», Уставом ОАО «Мотовело» на принципах внутрихозяйственного расчета. ОАО «Мотовело» возглавляется генеральным директором. В АО создан наблюдательный совет. Основное производственное звено включает в себя технические, производственные, вспомогательные, экономические и коммерческие службы. Технический директор осуществляет организацию технического развития предприятия, обеспечивает совершенствование работы технических служб. Заместитель генерального директора по производству обеспечивает своевременный выпуск качественной продукции подразделениями, находящимися в его непосредственном подчинении. Заместитель генерального директора по экономике и финансам осуществляет руководство организацией и совершенствованием экономической деятельности предприятия, направленной на достижение наибольших результатов при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышение эффективности производства.

скачать реферат Факторы и резервы в экономичексом анализе

Научно-технический уровень производства и продукции включает резервы повышения прогрессивности и качества продукции и применяемой техники, степени механизации и автоматизации производства, технической и энергетической вооруженности труда, прогрессивности применяемых технологий, ускорения внедрения новой техники и мероприятий научно-технического развития. Организация производства и труда включают такие резервы, как: превышение уровня концентрации, специализации и кооперирования, сокращение длительности производственного цикла, обеспечение ритмичности производства, сокращение и полная ликвидация производственного брака; обеспечение принципов научной организации труда; повышение квалификации работников и ее соответствие техническому уровню производства. Повышение уровня управления и методов хозяйствования означает совершенствование производственной структуры предприятия. Значительные резервы таятся в улучшении социальных условий работы и жизни трудового коллектива, состояния промышленной эстетики и культуры производства, бережном отношении к природе и рациональном использовании природных ресурсов, в совершенствовании внешнеэкономических связей предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.