телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для животных -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организация контроля за персоналом в учреждении

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» (ФГОУ ВПО «АмГПГУ») Экономический факультет Кафедра экономики ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ студента группы 841 курса 4 Харькиной Евгении Николаевны Руководитель практики Тарабарко Юлия Анатолиевна Руководитель практики Кислинских Юлия Валериевна График прохождения производственной практики Дата Содержание работы Место (цех, отдел и т.д.) 1 неделя 31.05.2010 Экскурсия по предприятию Кабинет заведующей, кабинет заместителя заведующей по воспитательной работе, бухгалтерия, кабинет заместителя заведующей по АХЧ, медицинский кабинет, кабинет делопроизводства 1.06.2010 Знакомство с должностными инструкциями Кабинет заведующей 2.06.2010 Знакомство с нормативными документами Кабинет заведующей 3.06.2010 Инструктаж по технике безопасности Кабинет заведующей 4.06.2010 Изучение устава предприятия Кабинет заведующей 2 неделя 7.06.2010 Заполнение документации Кабинет заместителя заведующей по АХЧ 8.06.2010 Знакомство с основными финансовыми положениями Бухгалтерия 9.06.2010 Определение целей и задач Кабинет заведующей 10.06.2010 Изучение оформления документов Кабинет делопроизводства 11.06.2010 Заполнение документации Бухгалтерия 3 неделя 14.06.2010 Заполнение документации Кабинет заместителя заведующей по воспитательной работе 15.06.2010 Сбор данных для отчета Кабинет заместителя заведующей по воспитательной работе 16.06.2010 Работа с документацией Кабинет заместителя заведующей по воспитательной работе 17.06.2010 Заполнение документации Бухгалтерия 18.06.2010 Заполнение документации Кабинет заведующей 4 неделя 21.06.2010 Заполнение деловой документации Кабинет делопроизводства 22.06.2010 Изучение оформления документов Кабинет делопроизводства 23.06.2010 Заполнение документации Кабинет заместителя заведующей по АХЧ 24.06.2010 Заполнение документации Кабинет делопроизводства 25.06.2010 Оформление документов Кабинет заместителя заведующей по воспитательной работе 5 неделя 28.06.2010 Сбор данных для отчета Бухгалтерия 29.06.2010 Заполнение документации Методический кабинет 30.06.2010 Изучение оформления документов Кабинет заведующей 1.07.2010 Сбор данных для отчета Бухгалтерия 2.07.2010 Изучение оформления документов Кабинет заместителя заведующей по хоз.части 6 неделя 5.07.2010 Сбор данных для отчета Кабинет заведующей 6.07.2010 Заполнение документации Кабинет делопроизводства 7.07.2010 Оформление документов Кабинет заведующей 8.07.2010 Сбор данных для отчета Кабинет делопроизводства 9.07.2010 Сбор данных для отчета Кабинет заведующей отзыв ответственного руководителя практики от предприятия За период прохождения производственной практики студентка Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета группы МН-41 Харькина Евгения Николаевна проявила себя как работник, ответственно выполняющий порученные задания, способный взять на себя ответственность в принятии решений, находящихся в его компетенции, дисциплинированный, исполнительный, инициативный, аккуратный.

Выходные дни - суббота, воскресенье. Допускается посещение воспитанниками «Учреждения» по индивидуальному графику в режиме: сокращенного дня (8 - 10-часового пребывания), продленного дня (14-часового пребывания), кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день) Порядок посещения воспитанниками «Учреждения» по индивидуальному графику определяется в договоре между «Учреждением» и родителями (законными представителями) каждого воспитанника. Воспитатель (воспитательница) - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя. Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении. Если детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами, в каждой группе работает по два воспитателя, которые работают в тесном сотрудничестве друг с другом. У воспитателя семичасовой рабочий день, поэтому первая смена начинается рано утром - в 7.00 до 14.00, вторая начинается в 12.00, а заканчивается в 19.00. В период с 12.00 до 14.00 оба воспитателя работают вместе. В это время педагог, работающий с утра и проводивший занятия, рассказывает о событиях первой половины дня, сообщает, с кем необходимо позаниматься дополнительно, кому из детей сделаны прививки, какие вопросы обсудить с родителями и пр. Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры. 2. «Учреждение» обеспечивает сбалансированное питание воспитанников в соответствии с их возрастом и временем пребывания в «Учреждении» по нормам, утвержденным нормативно-правовыми актами. 3. В «Учреждении» установлено четырехразовое питание. 4. Питание воспитанников в «Учреждении» осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню, согласованным Территориальным Отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю в г. Комсомольске-на-Амуре. 5. Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, санитарным состоянием пищеблока, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на заведующую и старшую медицинскую сестру «Учреждения». Медицинскими вопросами в детском саду занимаются старшая медицинская сестра, медсестра по бассейну, диетсестра, медсестра по массажу. Реже, в специализированных детских садах, можно встретить медсестру по физиотерапии и медсестру по лечебной физкультуре.

В ходе наблюдения не рекомендуется делать замечания педагогу, однако беседы с детьми, просмотр их работ в ходе занятия будут способствовать получению более полной картины организации и результативности просмотренного. После наблюдения проводится анализ его с воспитателем, цель которого - показать педагогу, насколько целесообразно построена его работа. Начать лучше с выяснения непонятных моментов, а затем предложить педагогу проанализировать свою работу с позиции поставленных им целей и задач, а также проанализировать соответствие ЗУН детей требованиям программы, и только после этого предложить свой анализ. 2. Итоговые занятия Цель их проведения - оценка уровня выполнения программы на начало, середину и конец года для дополнения результатов наблюдения педагогического процесса. Итоговые занятия проводятся в ходе тематических проверок, а также в тех случаях, когда руководителя беспокоит состояние работы по какому-либо разделу, при проверке реализации предложений тематического контроля, конечного результата работы по определенному разделу программы, время которого четко определено (например, в конце года в подготовительной группе, целесообразно проверить умение детей составлять и решать арифметические задачи). Содержание итогового занятия разрабатывается старшим воспитателем, причем в содержание включается только выполнение какой-либо одной программной задачи определенного раздела программы, но не группой в целом, а каждым ребенком. С этой целью на эту программную задачу подбирается несколько заданий и фиксируется, кто из детей отвечал вообще и кто ответил правильно. Унифицированный блок-схема для записи наблюдения итогового занятия также прилагается . 3. Проверка календарных планов Проверка планов также проводится в ходе тематической проверки, но может осуществляться и как самостоятельный метод контроля. В этом случае она проводится только по конкретным темам, а не вообще как проверка плана в целом, причем за период не менее двух недель. Целесообразно делать сравнительный анализ планов нескольких групп одного возраста. Возможно использование взаимоконтроля и самоанализа плана по предложенным воспитателям вопросам. Фиксировать результаты удобнее в блок-схемах, которые специально разрабатываются старшим воспитателем в зависимости от цели проверки. 4. Беседы с детьми Это один из методов выявления уровня знаний детей в группе и каждого ребенка в отдельности, особенно тех детей, которые мало проявляют себя на занятиях. Целесообразно иметь перечень вопросов по разным темам в соответствии с программой, на разные периоды учебного года (начало, середина, конец). Полезно внести их в картотеку, тогда ими можно пользоваться более динамично. Беседы проводятся старшим воспитателем в группе в присутствии воспитателя, ответы фиксируются в блок-схеме, причем при наличии картотеки их можно не записывать, указав только номер карточки и вопроса. 5. Анализ детских работ Для создания полной картины реализации программы по изобразительной деятельности анализ детских работ целесообразно проводить не реже одного раза в квартал, а также при просмотре занятия по изобразительной деятельности, тематической и фронтальной проверках.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Алфавитно-предметный указатель к систематическому каталогу

Здания и сооружения Явления (процессы). Операции Условия, отношения, связи между предметами Свойства, качества, признаки предметов Пространственные и временные понятия Региональные понятия Национальные, этнические, языковые понятия Персоналии Коллективы Группы населения Отрасли знания. Отдельные теории. Методы исследования. Комплексные темы и проблемы В пределах каждой предметной группы по смысловой нагрузке рубрик производится их дальнейшее разукрупнение. Так, в группе "Явления (процессы). Операции" можно выделить подгруппы: Явления (процессы) в живой природе Явления (процессы) в неживой природе Явления (процессы) в социальной жизни Процессы, действия, операции в производственной и непроизводственной сферах (процессы производственной работы, организации, контроль, лечение, преподавание, торговые операции и т. п.) В группе "Региональные понятия" выделяются подгруппы: Отдельные государства Административные территории (различного уровня) отдельных стран Города и населенные пункты Неадминистративные территории Физико-географические, археологические, геологические и исторические объекты и т. п

скачать реферат Финансовый контроль: формы, методы, органы

Особое место в системе финансового контроля со стороны органов представительной власти принадлежит Счётной палате РФ, деятельность которой определяется Федеральным законом РФ от 11 января 1995 года. Это независимый от Правительства РФ постоянно действующий орган государственного финансового контроля, наделённый широкими полномочиями и подотчётный Федеральному Собранию РФ. Сфера полномочий Счётной палаты – контроль федеральной собственности и расходования федеральных денежных средств. Контролю подлежат все юридические лица – государственные органы и учреждения, включая государственные внебюджетные фонды и ЦБР, органы местного самоуправления, коммерческие банки, страховые фирмы, а также другие коммерческие фирмы и негосударственные коммерческие организации – в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств федеральной собственности, а также наличием у них налоговых, таможенных и иных льгот, предоставленных федеральными органами. Перед должностными лицами Счётной палаты РФ поставлены следующие задачи: . Организация контроля исполнения федерального бюджета и внебюджетных фондов; .

Именная ложка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу - именная ложка. Ложка изготовлена из нержавеющей стали, а ее
388 руб
Раздел: Прочее
Кружка керамическая "FIFA 2018", 1000 мл.
Объем: 1000 мл. Материал: керамика.
1231 руб
Раздел: Кружки, посуда
Корзина "Плетенка" с крышкой, (350x290x175) (бежевый).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 17,5 см. Цвет: бежевый.
303 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
 За Державу обидно!

Спрос на червонец как устойчивую валюту стал предъявлять и частный капитал, нуждавшийся в банковских билетах для расчетов с советскими хозяйственными организациями и кредитными учреждениями, а также использовавший банковские билеты как средство накопления. Автор: Подчеркнем следующее. Купюра с названием «червонец» теоретически должна была обмениваться на золотую монету в 10 рублей весом в 1 золотник 78,24 доли, или в 7,74 г. Такие монеты (точная весовая копия царских монет) на всякий случай были отчеканены, но в обращение они так никогда и не поступили. Была введена золотая валюта без реального золотого обращения. На купюрах бумажных червонцев надпись радовала владельца: «Банковский билет подлежит размену на золото», – однако тут же сообщалось: «Начало размена устанавливается особым правительственным актом». Тем не менее червонец всеми рассматривался как золотой и, более того, как вы увидите ниже, и стоить стал дороже золотой монеты. За счет чего? Первое. Его не печатали в безумном количестве, а строго под контролем: сколько в казначействе находится золота, иностранной валюты, ликвидного товара, а также обязательств вскоре внести в казначейство золото и валюту, – столько бумажек с названием «червонец» и печатали

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

Для реализации вышеуказанных целей Управление образования осуществляет следующие функции: 1.Контрольно-аналитическая функция. Создает и поддерживает городскую информационно-справочную службу, которая – контролирует: а) состояние учебно-воспитательного процесса в учреждениях города; б) образовательные потребности населения; в) материалы из внешней среды (из образовательной сферы: округ, республика; другие источники: из организаций и учреждений города, связанных в своей работе с жизнедеятельностью детей и учащейся молодежи); – проводит анализ состояния образования на территории города, тенденции его развития и прогнозирование перспектив; – анализирует результаты изучения общественного мнения жителей города по вопросам обучения и воспитания; – обобщает данные репрезентативного контроля образовательных учреждений с целью выработки рекомендаций, предложений по принятию дополнительных управленческих решений в вопросах обучения, воспитания, повышения квалификации педагогических работников, укрепления материальной базы, выявление передового опыта; – разрабатывает программу развития образования города и обеспечивает условия ее практической реализации. – участвует в формировании заказов на научные исследования, повышение квалификации кадров, организует обмен опытом, информирует учреждения образования о ходе реализации программ, на основании экспертных оценок, принимает оперативные меры по корректировке этих программ, оказывая конкретную помощь учреждениям образования.

 500 советов секретарю

Характерными причинами неисполнения документов в срок являются: 1) слишком высокая степень централизации полномочий; 2) перегрузка исполнителей и руководителей разного уровня; 3) недисциплинированность сотрудников и подведомственных организаций; 4) недостаточные сроки для качественного исполнения; 5) нерациональная система документооборота; 6) недостаток технических средств оформления и тиражирования документов и др. На основе результатов анализа разрабатываются и принимаются меры по ускорению исполнения документов, повышению исполнительской дисциплины, совершенствованию организации контроля и управления в целом. Подводя итоги: для организации документооборота и последующей эффективной работы с документами в большинстве организаций создаются целые службы, но по-прежнему секретарю необходимо знать порядок регистрации и учета документов, контроля за их исполнением, поскольку секретарь является системообразующим звеном во всей этой цепочке. 5. Архивное дело 5.1. Разработка и ведение номенклатуры дел Номенклатура дел P это утвержденный систематизированный перечень дел, заводимых в учреждении, с указанием сроков их хранения в установленном порядке

скачать реферат Страхование банковских рисков

На их уровень оказывают влияние деловая активность руководства банка, выбор оптимальной маркетинговой стратегии, политики и тактики. Для страховой компании полис – это товар, который обязан обеспечивать высокий уровень защиты для банка, гарантировать третьим лицам устойчивость кредитного учреждения. А для этого необходимо очень серьезно подходить к заключению договора страхования банка. Это заключается в следующем: проведения комплексной проверки финансового состояния банка, организации контроля, определения четких обязанностей служащих и т.д. Иначе говоря страховая компания должна провести ряд превентивных мероприятий. В целях собственной финансовой безопасности Страховщик никогда не берет на себя 100% объем страхового покрытия, так как выгоднее этот риск разделить с другими страховыми компаниями, т.е. прибегнуть к сострахованию или перестрахованию. Банковское страхование в России пока еще не достаточно развито. Существует только одна фирма – международная страховая компания «Вера», которая дает дополнительные гарантии клиенту за счет перестрахования в крупнейших страховых фирмах за рубежом.

скачать реферат Особенности формирования отчетности о прибылях и убытках в условиях рыночных отношений в России

Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятия. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляются контроль за их выполнением выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. В связи с переходом к рыночным отношениям неизмеримо возрастает количество пользователей бухгалтерской информации (финансовой отчетности). Если она раньше, при нашей «открытости», предназначалась довольно узкому кругу лиц (вышестоящей организации, финансовому органу, учреждению, банку и территориальному органу статистики), то в рыночной экономике ее пользователями становятся практически все участники рыночных отношений: лица, непосредственно связанные с предпринимательством (бизнесом), то есть менеджеры и самые различные работники управления, включая, естественно, бухгалтеров, которых в западной практике называют бухгалтерами – аудиторами и бухгалтерами – аналитиками; лица, непосредственно не работающие на предприятиях (фирмах), но имеющие прямой финансовый интерес – акционеры, инвесторы, различные кредиторы, покупатели и продавцы продукции (услуг) и так далее; третью группу представляют лица, имеющие косвенный финансовый интерес – различные финансовые институты (биржи, ассоциации и тому подобное), налоговые службы, органы статистики, профсоюзы и другие.

скачать реферат Эффективность использования трудовых ресурсов в железобетонном цехе

Однако более сложно организация адаптируется при смене руководителя, поскольку последний начинает подстраивать работу организации, а это не нравится многим. Люди, долгое время работающие в данном коллективе не понимают, зачем им нужно менять своё поведение, регламент. Здесь для руководителя очень важно не “перегнуть палку”, поскольку это может привести к смене значительной части персонала организации. Оценка результатов деятельности. Следующим шагом после того, как работник адаптировался в коллективе и получил необходимую подготовку, будет определение степени эффективности труда. В этом заключается цель оценки результатов деятельности. Процесс контроля предусматривает учреждение стандартов и измерение результатов для определения отклонения от установленных норм и при необходимости принятие корректирующих мер. Необходимо, чтобы руководители собирали информацию о том, насколько эффективно каждый работник выполняет свои обязанности. Сообщая эти сведения своим подчиненным, руководитель информирует их о том, как хорошо они справляются со своей работой, и дает им возможность исправить свое поведение, если оно не соответствует нормам.

скачать реферат История развития кредитных учреждений России в восемнадцатом столетии

Цель была прежняя – не лишить беднейшую часть населения возможности доступа к кредитным ресурсам. В Санкт Петербурге была открыта даже «Компания для хранения и залога движимостей» . С 5 декабря 1862 года перечень ценностей, принимаемых к залогу, был увеличен. В залог стали приниматься золото, серебро, драгоценные камни, и количество комитентов возросло. В 1860 году ссудные казны были переданы под контроль Министерства финансов. Одновременно была изменена и система организации деятельности этого учреждения. Средства для организации операций стали предоставляться уже из Государственного банка. Процентная ставка была вновь установлена на уровне шести процентов годовых. Вплоть до событий 1917 года процентная ставка оставалась на таком уровне и доход этого учреждения был постоянным – два процента годовых. Этот доход позволял не просто успешно вести коммерческие дела, но и постоянно накапливать капитал. Например, на 1 января 1910 года в Санкт – Петербургской Ссудной казне было накоплено 3439726 руб. 34 коп, а в Московской – 33361054 руб. 94 коп. « заслуга Сохранных и Ссудных казен огромна.

Сковорода-гриль чугунная, со съемной деревянной ручкой, 25x25х4 см (квадратная).
Размеры: 25х25х4 см. Размер рабочей поверхности: 23х23х2 см. Чугунная литая сковорода-гриль со съемной ненагревающейся деревянной ручкой,
620 руб
Раздел: Сковороды гриль
Мотоцикл-каталка 2-х колесный, полицейский.
Мотоцикл каталка обязательно станет любимой игрушкой Вашего малыша. Большое удовольствие доставляет ребенку самостоятельно оттолкнувшись
1700 руб
Раздел: Каталки
Этикетки самоклеящиеся "ProMEGA Label", белые, 210х297 мм, 1 штука на листе А4.
Самоклеящиеся этикетки подходят для печати на лазерных, струйных принтерах и копировальных аппаратах. При хранении листы с этикетками не
792 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью

В конце ревизии вырабатываются рекомендации по устранению недостатков. в) Ревизия мероприятий маркетинга. Задачей ревизии комплекса инструментов маркетинга является проверка содержания маркетинг – микса, размера и распределения бюджета маркетинга. Особое внимание уделяется проверке структуры маркетинг – микса, поскольку на практике она имеет тенденцию к закреплению (что при смене условий может быть неблагоприятно). Исходный пункт контроля – выяснение реального состояния примерно по тому же стандарту, что и при ревизии целей. г) Целью контроля организационных процессов и структур является проверка организации маркетинга и его связи с другими сферами предприятия. Цель контроля – обнаружение слабых мест, нецелесообразных организационных правил. Организация контроля зависит от величины предприятия, квалификации персонала, сложности контрольных задач и других факторов. Решение о проведении контроля собственными силами или с помощью сторонних экспертов можно принять лишь с учетом ситуации. К преимуществам контроля с привлечением сторонних организаций относятся6 объективность, беспристрастность, большие знания и опыт, преодоление проблем с временем и персоналом.

скачать реферат Ответы на вопросы к экзамену по мировой экономике

Цель деятельности Всемирного банка заключается в снижении уровня бедности и улучшении уровня жизни населения путем непрерывного роста и инвестирования в население.52. ЮНКТАД ЮНКТАД (Конференция ООН по торговле и развитию) – постоянный специальный орган ООН. 186 государств. Цели: 5. Содействие в развитии м/н торговли в целях ускорения экономического роста в развивающихся странах 6. Содействие организации деятельности других учреждений в рамках ООН в области м/н торговли 7. Согласование политики правительств и региональных экономических группировок в области торговли 8. Установление принципов и политики, касающиеся м/н торговли. Организационная структура: 5. Высший орган – Конференция, которая собирается на сессии – 1 раз в 4 года. Сессии представляют собой многосторонние экономические форумы. Решение ЮНКТАД по существу рассматриваемых вопросов не имеют обязательной силы и носят рекомендательный характер. 6. Исполнительный орган – Совет по торговле и развитию. Этот Совет проводит регулярные сессии – 1 раз в год. Осуществляет контроль за всей деятельностью ЮНКТАД, наблюдает за реализацией различных программ, направленных на ускорение экономического развития развивающихся стран 7.

скачать реферат Основы менеджмента

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ Харьковский Государственный Технический Университет Строительства и Архитектуры Кафедра менеджмента КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине " Основы менеджмента " по специальности " Менеджмент в производственной сфере" Руководитель (подпись) (ф.и.о.) Студентка (подпись) (ф.и.о.) Группа МП-52 Курс 5 Допущена к защите " 28 " декабря 1998 г. Харьков 1998 г. Содержание : Раздел 1. Обзор организации . 1. Описательная часть . 2. Маркетинговая часть . 3. Раздел исследований и разработок . 4. Производственный раздел . 5. Менеджмент . 6. Раздел риска . 7. Характеристики внутренней и внешней среды организации . Раздел 2. Стратегическое планирование . Раздел 3. Организация взаимодействия различных органов управления и организационная структура предприятия . Раздел 4. Мотивация и контроль . Раздел 5. Коммуникации . Раздел 6. Обеспечение эффективности деятельности организации : . Управление персоналом ; . Управление производством . Заключение . Список литературы . Раздел 1. Обзор организации . 1. Описательная часть . В данном курсовом проекте будет рассматриваться и анализироваться деятельность организации ЧП" Торнадо ".

скачать реферат Управление персоналом

Однако этого не достаточно. Руководство должно также проводить программы систематического обучения и подготовки работников, помогая полному раскрытию их возможностей в организации. Оценка результатов деятельности. Следующим шагом после того, как работник адаптировался в коллективе и получил необходимую подготовку для эффективного выполнения своей работы, будет определение степени эффективности его труда. В этом заключается цель оценки результатов деятельности, которую можно представить себе как продолжение функции контроля. Процесс контроля предусматривает учреждение стандартов и измерение результатов для определения отклонения от установленных норм и при необходимости принятие корректирующих мер. Аналогичным образом, оценка результатов деятельности требует, чтобы руководители собирали информацию о том, насколько эффективно каждый работник выполняет делегированные ему обязанности. Сообщая эти сведения своим подчиненным, руководитель информирует их о том, как хорошо они справляются со своей работой и дает им возможность исправить свое поведение, если оно не соответствует принятому.

скачать реферат Психологическое управление организацией в условиях рынка

Создание таких условий, при которых интересы работников отождествляются с интересами предприятия. Конструктивное сотрудничество с представителями рабочих и служащих. Повышение ответственности персонала за экономическое состояние и развитие предприятия. Оценка кадров по деловым и личностным качествам. Обеспечение социальной справедливости по отношению к каждому работнику, защита его интересов. Совершенствование организации управления персоналом, форм и методов кадровой работы. Изучение деловых и личностных качеств руководителей и специалистов. Укомплектование производства работниками требуемой квалификации, способными достигать высокихрезультатов труда. Подготовка резерва кадров. Разработка экономических стимулов и социальных гарантий. Основными направлениями деятельности завода “ЛИТ” являются: Разработка и контроль за выполнением разделов коллективного договора, касающихся кадровой и социальной политики предприятия. Отдел кадров, приём, перемещение и увольнение работников, оформление всей документации на протяжении их трудовой деятельности на предприятии. Определение оценочных критериев для установления должностных окладов руководителям, специалистам, служащим и установление тарифных ставок и окладов для рабочих.

Подушка Нордтекс "Магия сна", 70х70 см.
Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 70х70 см.
556 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Развивающая игра "Чудо - молоток".
Игра развивает творческий потенциал ребенка, способствует тренировке мелкой моторики, внимания, памяти. Играть в нее можно как одному,
1053 руб
Раздел: Прочие
Игра-головоломка "Орбо" (Orbo).
Головоломка Орбо – это абстрактная головоломка в виде белого шара с разноцветными шариками внутри. Она понравится как детям, так и
616 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Контракт как особая форма коллективного договора

В случае ликвидации предприятия, учреждения, организации коллективный договор действует в течение всего срока проведения ликвидации. На вновь созданном предприятии, в учреждении, организации коллективный договор заключается по инициативе одной из сторон в трехмесячный срок после регистрации предприятия, учреждения, организации, если законодательством предусмотрена регистрация, или после решения об основании предприятия, учреждения, организации, если не предусмотрена их регистрация. Положение коллективного договора распространяются на всех работников предприятия, учреждения, организации независимо от того, являются ли они членами профессионального союза, и являются обязательными как для собственника или уполномоченного им органа, так и для работников предприятия, учреждения, организации. Контроль за выполнением коллективного договора проводится непосредственно заключившими его сторонами или уполномоченными ими представителя ми. Стороны, подписавшие коллективный договор, ежегодно в сроки, предусмотренные коллективным договором, отчитываются о его выполнении. Порядок заключения контракта, его содержание Порядок заключения контракта регламентируется постановлением Кабинета Министров Украины №170 от 19 марта 1994 года.

скачать реферат 75 Ответов к ГОСУ кафедры Теория и практика управления УГТУ-УПИ

Профессиональная компетентность: Социально-психологическая; аутопсихологическая компетентность; авторитет в организации; стремление к личностному росту. Основные действия руководителя: собеседование и принятие решения о приеме на работу; расстановка кадров; оценка деятельности сотрудников; распределение заданий и контроль за исполнением; принятие решений о перемещениях, освобождении, увольнении сотрудников; материальное и моральное вознаграждение сотрудников; управление льготами и др. Управление персоналом как вид профессиональной деятельности (руководитель, специалист службы управления персоналом) Функции: определение потребности организации в персонале; обеспечение персоналом; развитие персонала; мотивация труда и поведения персонала; правовое и информационное обеспечение процесса управления персоналом Профессиональная компетентность: знание основ теории и практики управления человеческими ресурсами; социально-психологическая компетентность; осведомленность о стратегии развития, задачах, структуре и потребностях организации Знание трудового законодательства.

скачать реферат Государственный финансовый контроль в Царской России

Одновременно были упорядочены учет и отчетность, что позволило составлять более реальный бюджет (табель государственных доходов и расходов). С установлением местных контрольных учреждений получает новую организацию и центральное учреждение контроля, создается (31 декабря 1779 г.) Экспедиция ревизии счетов "Которая проверяет, сличает и делает счет, сколько за расходами каких денег осталось, и вес ли оные состоят в целости". С созданием Экспедиции отпала необходимость в Ревизионной Коллегии, которая была упразднена в 1781 г. В конце столетия, в период правления Павла I, учреждается должность государственного казначея. С этого времени управление финансами государства становится самостоятельным и централизованным. Все эти новшества преследовали собой решение одной важной задачи - окончательное формирование единой финансовой системы России. К концу XIX века благодаря реформаторским усилиям отечественных патриотов-государственников в России сформировалась весьма разветвленная система губернских контрольных палат (61 палата с численностью около 4,5 тысячи человек).

скачать реферат Контроль целевого использования средств федерального бюджета

Такая многоплановая и специфичная работа органов федерального казначейства накладывает особый отпечаток на организацию бухгалтерского учета и отчетности при исполнении федерального бюджета. В предлагаемой работе, на примере деятельности Отделения федерального казначейства МФФ РФ по г. Ижевску рассматривается актуальный для казначейской системы вопрос - организация контроля за целевым использованием средств, выделяемых из федерального бюджета для финансирования расходов бюджетополучателей. Сегодняшняя ситуация с рациональным расходованием бюджетных средств является одной из проблем, с которой столкнулась экономика. Поэтому исследование вопроса становления новой системы распределения и контроля бюджетных средств с созданием системы казначейства является достаточно актуальной. На этапе экономического кризиса в целом по стране эффективность контрольных действии наиболее высока, так как речь идет о возмещении уже израсходованных средств и о предотвращении еще не совершенных нарушений бюджетной дисциплины. Особенно важно проведение предварительного, текущего и последующего контроля в учреждениях и организациях, состоящих на бюджетном финансировании.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.