телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Книги -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организация планирования и реализации проекта

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
В таком случае план нужно оптимизировать, чтобы привести его в соответствие с ожиданиями. Качество, четвертый элемент проектного треугольника, находится в его центре, и изменения, вносимые в любую из сторон треугольника, практически всегда влияют на качество (рис. 2.2). Качество не является стороной треугольника – это результат действий со временем, стоимостью и объемом работ. Рис. 1.2. Качество находится в центре проектного треугольника; изменение любой из составляющих проекта, так или иначе, влияет на его качество Например, если вы нашли лишнее время в расписании, то можете увеличить объем работ, добавив задачи и увеличив длительность проекта. С этими дополнительными задачами и временем вы сможете добиться более высокого качества в проекте и произведенном продукте или услуге. Если же вы хотите снизить расходы, чтобы уложиться в бюджет, возможно, вам понадобится уменьшить объем работ, убрав некоторые из задач или уменьшив их длительность. С уменьшенным объемом работ у проекта будет меньше шансов выйти на требуемый уровень качества, поэтому снижение расходов может привести к снижению качества проекта. 1.2 Сущность проектного управления в современных условиях Проект – это временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов или услуг. «Временное» означает, что у любого проекта есть начало и непременно наступает завершение, когда достигаются поставленные цели, либо возникает понимание, что эти цели не могут быть достигнуты. «Уникальных» означает, что создаваемые продукты или услуги существенно отличаются от других аналогичных продуктов и услуг. Уникальность продуктов или услуг проекта обусловливает необходимость последовательного уточнения их характеристик по мере выполнения проекта. В качестве примеров проектов можно привести строительство, разработку любой новой продукции, проведение ремонтных работ, внедрение информационной системы на предприятии, проведение избирательной кампании, съемки кинофильма и многое другое, что отвечает приведенному определению. Несмотря на все разнообразие результатов, масштабов, затрат и сроков реализации, все проекты имеют пять общих характеристик . 1. Проекты имеют разовый характер. Все проекты представляют собой разовые явления. Они приходят и уходят, появляются и исчезают, оставляя после себя конкретные результаты, существенно отличаясь от наших скучных повседневных обязанностей на работе. Работа над проектом начинается, нагрузка, связанная с его реализацией, нарастает, достигает своего максимума и, наконец, проект завершается достижением результатов, каждый из которых, как мы увидим далее, уникален. 2. Каждый проект по-своему неповторим. Нет двух одинаковых проектов. Каждый проект, независимо от его результатов, в своей основе имеет что-то неповторимое, характерное только для него. В некоторых проектах подобная неповторимость или уникальность проявляется наиболее отчетливо. Речь идет о таких проектах, как, например, пирамиды в Египте или противопаводковая дамба на Темзе в Лондоне. В других проектах их уникальность проявляется не столь отчетливо и даже маскируется их сходством с другими проектами, в частности, проект строительства очередного административного здания в Сиднее на поверку оказывается таким же, как и другие проекты строительства аналогичных зданий в этом городе.

В этих целях составляются долгосрочные планы капиталовложений для использования накопленной в благоприятные периоды прибыли в менее благоприятных условиях (для компенсации капитальных вложений с низкой прибылью). Норма прибыли от инвестиций разных классов может колебаться в значительной степени с учетом возможности доступа корпораций к выгодным объектам в течение различных периодов. Поэтому устанавливаются границы колебания нормы прибыли. Нижняя граница – это тот минимальный уровень, ниже которого норма прибыли не должна падать независимо от того, каков ожидаемый объем прибыли от проекта и каковы финансовые ресурсы корпорации. Помимо минимальной нормы прибыли обычно устанавливается на достаточно длительный период (5–10 лет) также стандартная (нормальная) норма прибыли, приемлемая для корпораций. Минимальная норма прибыли рассчитана из уровня доходности ценных бумаг, ставок по долгосрочному кредиту и т.п., так как вложения инвестиций в ценные бумаги, банковские операции и пр. являются альтернативой инвестиционных проектов производственного характера. Необходимо отметить, что минимальная норма прибыли возрастает с увеличением степени инвестиционного риска и может достигнуть очень высокого уровня для венчурных проектов (25% и более). 2.4 Содержание прединвестиционных исследований В прединвестиционной фазе закладывается основа оптимизации стоимостных и качественных параметров, которая позволяет добиваться разумного соотношения между издержками и рисками при принятии решений и реализации проектов. Поэтому требуется особенно тщательное проведение прединвестиционных исследований. Прединвестиционная фаза включает три стадии: – идентификацию инвестиционных возможностей (анализ возможностей); – подготовку обоснований (предварительное и технико-экономическое обоснование); – оценку проекта и принятие решения об инвестициях (оценочный отчет). Стадия «АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ» состоит из трех этапов: 1. Определение инвестиционных возможностей. 2. Анализ общих возможностей. 3. Анализ возможностей инвестиционного проекта. Подготовка информации, включаемой в анализ возможностей проекта, не требует существенных затрат, так как этот анализ нацелен прежде всего на выделение принципиальных инвестиционных аспектов возможного промышленного предложения. Стадия «ПОДГОТОВКА ОБОСНОВАНИЯ» также включает три этапа: 1. Предварительное обоснование. 2. Вспомогательные исследования. 3. Технико-экономическое обоснование. Проведение технико-экономического обоснования (ТЭО), позволяющего принять определенное решение по поводу проекта, – задача дорогостоящая и требующая длительного времени. Поэтому перед выделением средств на такое исследование должна быть сделана дополнительная оценка идеи проекта с помощью предварительного обоснования. Предварительное обоснование следует рассматривать как промежуточную стадию между изучением проектных возможностей и подробным ТЭО; разница между ними – в детальности добываемой информации и обсуждении проектных альтернатив. Обычно предварительное обоснование имеет следующие разделы: сведения о предпосылках и история вопроса; возможные стратегии осуществления проекта или деятельности корпорации, границы проекта в связи с анализом рынка и концепцией маркетинга; сырье и вспомогательные материалы; месторасположение, размещение и оборудование; проектная документация и технология, производственная программа и производственная мощность, выбор производственного процесса и проектно-конструкторского решения; структура управления и накладные расходы: общие заводские, управленческие и маркетинговые; трудовые ресурсы, управленческий персонал, затраты на рабочую силу, потребность в обучении и связанные с ним затраты; график реализации проекта; финансовый анализ: инвестиционные, производственные и маркетинговые затраты (достоверность данных и предположений, структура затрат), расчет движения денежной наличности и анализ коммерческой рентабельности, финансирование проекта, оценка рисков (определение критических значений параметров, анализ вероятностей); экономический анализ: определение экономических последствий (в соответствии с границами – рамками проекта).

Технология изготовления основных элементов довольно проста, но требует хорошей технической и технологической оснащенности производства. Конструкторы системы предъявляют очень высокие требования к технологической культуре производства. Поэтому изготовление этих изделий возможно главным образом на машиностроительных заводах. В основу строительной системы «Элевит» (далее – СС «Элевит») положена совместная работа металла и дерева. Эти материалы давно и широко используются в строительстве. Физико-механические свойства дерева и металла хорошо изучены. Поэтому будущие технико-экономические параметры композитных изделий прогнозируются еще на стадии конструирования, а проектирование элементов конструкций основано на принципе «взаимопомощи в работе». Инвестиционная идея состоит в производстве комплектующих, а именно металлоцекавитных (металлодеревянных) изделий для возведения каркасных зданий с различными объемно-планировочными решениями по строительной системе «Элевит». СС «Элевит» состоит из следующих конструктивных элементов, изготавливаемых для зданий с различными планировочными решениями в соответствии с конкретными проектными решениями: – деревометаллические стойки; – деревометаллические балки; – деревометаллические панели (перекрытия, покрытия, стеновые); – деревянные панели (перекрытия, покрытия, стеновые); – кронштейны, элементы связи; – прочие доборные элементы (элементы крыш, витражей, фонарей и пр.). Основные области применения – индивидуальное строительство; – торговые павильоны, навесы и т.д.; – перекрытие зданий и сооружений с большими пролетами – спортивных залов, теннисных кортов, торговых рынков, купола культовых сооружений (имеется конструкторская документация на арочное перекрытие спортивного зала и плавательного бассейна размером 36х18,4 м и проведены расчеты купола диаметром 67 м); – быстро возводимые здания в районах стихийных бедствий и военных действий для беженцев, вынужденных переселенцев и т.д.; – строительство в сейсмоопасных районах; – мансардное строительство; – оздоровительно-спортивные здания с любым уровнем комфортности. 3.2 Планирование рынка сбыта Несмотря на то, что Россия продвинулась вперед в плане обеспеченности населения жильем, в среднем же на человека приходится 17,8 кв. м общей площади. Это почти в три раза ниже, чем в развитых странах. Необходимо также принять во внимание разницу в качестве жилых домов. В него входят 90 млн. м2 ветхого и аварийного жилья с приростом этого показателя на 20–25 млн. м2 ежегодно. Более половины жилого фонда составляют панельные жилые дома, имеющие расчетный срок планового капитального ремонта 25 лет. Объемы капремонта составили в 2006 году 0,3% от объема фонда при норме 4–5%. Общий износ всего массива жилого фонда оценивается более чем в 50%. При этом неблагоустроенным жильем все еще продолжают пользоваться около 40 млн. человек, а желание улучшить свои жилищные условия выражает около 60% населения страны. Удельный показатель ежегодного ввода жилья на одного человека составляет сегодня в России менее четверти квадратного метра и значительно отстает от показателей зарубежных стран.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как управлять проектами

Схема «проигрыш проигрыш» иногда позволяет частично решить конфликты, высокопрофессиональный менеджер должен уметь уловить момент, когда обоюдная капитуляция гораздо эффективнее затянувшейся проблемной ситуации. КОНТРОЛЬ НАД РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТА Плох тот план, который нельзя изменить. Публий Сир Контроль над реализацией проекта включает в себя и постоянный мониторинг, и корректировку этапов проекта. Также, кроме контроля над качеством, владение приемами мониторинга и корректировки поможет наладить систему профилактики и разрешения проблем. Контроль над реализацией подразумевает и владение методами бюджетирования. От выбора оптимального типа бюджета зависят грамотное распределение материальных ресурсов и увеличение прибыльности проекта. ... Даже самое грамотное планирование не может полностью гарантировать ожидаемый результат. Изменение внешних и внутренних обстоятельств, проблемы с ресурсами, динамика финансовой политики страны и рыночных отношений провоцируют ведение постоянного контроля над развитием проекта, применение современных систем качества, корректировку этапов проекта, а временами и самой цели, поставленной перед организацией

скачать реферат Инновационные проекты

На этапе планирования реализации проекта разрабатываются календарные и ресурсные планы. Для этого строятся частные и сетевые модели комплексов работ; разрабатываются детальные и сводные календарные планы; определяется потребность в ресурсах и анализируется реализуемость проекта. На этом же этапе производится оформление документов по пакету планов и утверждение планов и бюджета. На этапе контроля хода реализации проекта осуществляется контроль за выполнением плановых заданий непосредственных исполнителей и при необходимости корректировка планов. Номенклатура и глубина разработки отдельных этапов изменяются в зависимости от масштаба и вида инновационного проекта. 3.Управление реализацией инновационными проектами 3.1. Организация управления проектом Для выполнения специфических функций управления реализацией инновационных проектов могут применяться различные организационные формы управления, такие, как линейно-программная, координационная, матричная и проектная. Линейно-программная форма управления. Суть этой традиционной формы управления состоит в передаче всех исполнителей проекта в подчинение одному органу управления (из числа существующих или специально создаваемых) и формировании на этой основе фактически новой организационной системы (комитета, управления и т.д. в составе центрального или регионального ведомства).

Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: оранжевый.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids Comfort 10х8 EVA. В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары, которые
4194 руб
Раздел: Трехколесные
Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (салатовый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1337 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Говорящий ростомер "Лесная школа".
Обучающий плакат-ростомер поможет и рост измерить, и выучить буквы с цифрами! Нажимай на картинки – играй и учись, слушай любимые потешки
482 руб
Раздел: Ростомеры
 Процессы жизненного цикла программных средств

Данный процесс состоит из следующих работ: 1. подготовка; 2. подготовка ответа; 3. подготовка договора; 4. планирование; 5. выполнение и контроль; 6. проверка и оценка; 7. поставка и закрытие договора. 5.2.1 Подготовка Данная работа состоит из следующих задач: 5.2.1.1 Поставщик проводит анализ требований, установленных в заявке на подряд, принимая во внимание организационные вопросы и другие установленные правила. 5.2.1.2 Поставщик должен принять решение об участии в конкурсе на подряд или о подписании договора. 5.2.2 Подготовка ответа Данная работа состоит из следующей задачи: 5.2.2.1 Поставщик должен сформулировать и подготовить предложение в ответ на заявку о подряде, включая свои рекомендации по адаптации настоящего стандарта. 5.2.3 Подготовка договора Данная работа состоит из следующих задач: 5.2.3.1 Поставщик должен провести переговоры и вступить в договорные отношения с организацией заказчика с целью обеспечения поставки программного продукта или услуги. 5.2.3.2 Поставщик может предложить внести изменения в текст договора по согласованию с заказчиком. 5.2.4 Планирование Данная работа состоит из следующих задач: 5.2.4.1 Поставщик должен провести анализ требований к заказу в целях создания структуры управления реализацией проекта и обеспечения качества поставляемого программного продукта или услуги. 5.2.4.2 Поставщик должен определить или выбрать модель жизненного цикла программных средств, если она не оговорена в договоре, в соответствии с областью применения, объемом и сложностью проекта

скачать реферат Концепция проекта в проектном анализе

В этом разделе подробно описываются месторасположение проекта; характер естественной окружающей среды; степень воздействия на нее при реализации проекта; социально-экономические условия в регионе и инвестиционный климат; состояние производственной и коммерческой инфраструктуры; выбор строительного участка с учетом рассмотренных альтернатив; оценка затрат по освоению строительного участка. 6. Проектирование и технология. Этот раздел должен содержать производственную программу и характеристику производственной мощности предприятия; выбор технологии и предложения по ее приобретению или передаче; подробную планировку предприятия и основные проектно-конструкторские работы; перечень необходимых машин и оборудования и требования к их техническому обслуживанию; оценку связанных с этим инвестиционных затрат. 7. Организация управления. В этом разделе приводится организационная схема и система управления предприятием; обосновывается конкретная организационная структура управления по сферам деятельности и центрам ответственности; рассматривается подробный бюджет накладных расходов, связанных с организацией управления. 8. Трудовые ресурсы. Этот раздел содержит требования к категориям и функциям персонала; оценку возможностей его формирования в рамках региона; организацию набора и план обучения работников и оценку связанных с этим затрат. 9. Планирование реализации проекта.

 Инвестиционные рычаги максимизации стоимости компании. Практика российских предприятий

Общие требования к системе планирования и бюджетирования инвестиций Целесообразно систему планирования, бюджетирования и контроля инвестиционных решений строить на общих положениях. 1. В процессах инвестиционного планирования, бюджетирования и контроля выделяются следующие основные этапы: 1) определение инвестиционных приоритетов организации (инвестиционной стратегии); 2) инициирование инвестиционных предложений; разработка инвестиционных проектов; регистрация инвестиционных заявок; 3) рассмотрение инвестиционных проектов; 4) согласование инвестиционных проектов; 5) формирование инвестиционного плана (программы) и инвестиционного бюджета (ИБТ); 6) включение инвестиционного плана в бюджет организации; 7) утверждение инвестиционного плана и ИБТ советом директоров (в составе общего бюджета); 8) контроль и экономический мониторинг результатов инвестиционной деятельности по отдельным проектам, фазам реализации проекта и в целом по инвестиционному портфелю; 9) рассмотрение реализуемых проектов (на эксплуатационной стадии) в сопоставлении с инициируемыми для принятия решений о продолжении, выходе из проекта, реорганизации; 10) постаудит законченных или прекращенных проектов

скачать реферат Деятельность банка по привлечению денежных средств юридических лиц

Несомненно, банк интересует и объем привлекаемых средств и выгода, связанная с продажей новым клиентам услуг и продуктов банка. Привлечении клиентов, дорогостоящее мероприятие. По отношению к другим видам клиентского бизнеса (например, удержания клиентов) затратность привлечения выше в 2-3 раза. Технология привлечения подразумевает серьезную работу по подготовке специалистов, организации поиска таких организаций, по ведению переговоров, адаптации новичков и ряде других акций при высоком риске неполучения позитивного решения от потенциального клиента. Конкуренция на рынках банковских услуг заставляет кредитные организации искать новые и нестандартные пути в решении этой задачи. Эффективность решения этих вопросов связана с созданием наиболее благоприятных условий для развитие бизнеса клиентов банка, так как в конечном итоге положительные финансовые результаты организаций-клиентов непосредственно отражаются на финансовых результатах кредитной организации. Для реализации проектов по привлечению клиентов и расширению клиентской базы банки до недавнего времени руководствовались задачей арифметического наращивания расчетных счетов.

скачать реферат Качественные характеристики персонала в организации

В рамках этой деятельности достигаются цели согласованных стилей управления, постановки задач, обязательных стандартов коммуникации и взаимной поддержки Стабилизация персонала Предназначение — стабилизировать и сохранить наиболее полезных и лояльных сотрудников, костяк организации, ориентированный на долгосрочную и эффективную работу 1.4 Привлечение и отбор персонала Следующим и одним из важнейших направлений управления персоналом является привлечение и отбор персонала, определяющее качество персонала организации для успешного бизнеса и эффективности функционирования организации после реализации проекта реструктуризации. Под привлечением персонала подразумеваются разнообразные способы использования источников персонала (внешние и внутренние). Отбор персонала - процедура принятия решений по выбору соответствующих кандидатур на замещение определенных должностей. На рис. 6 представлена структура подсистемы привлечения персонала. Привлечение и отбор персонала базируются на оптимальной качественной и количественной структуре персонала. На процесс привлечения и отбора персонала влияют факторы внешней и внутренней среды.

скачать реферат Общая теория менеджмента

В случае менее крупных проектов затраты на дублирование уже существующих в организации служб в проектной структуре становятся непозволительными. В таких относительно небольших проектах руководитель в основном является консультантом высшего руководства фирмы. Кто-нибудь из высшего руководства организации координирует реализацию проекта в рамках обычной функциональной структуры. - Матричные структуры организации Наиболее широко известный вариант проектной организации называется матричной организацией. Начало применению матричной организации было положено средними по размеру авиакосмическими фирмами в 50-е и 60-е годы. Были проведены эксперименты по наложению проектной структуры на постоянную для данной организации функциональную структуру. Блок-схема подобной структуры напоминает решетку, отсюда и название матричная структура. В МАТРИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ члены проектной группы подчиняются как руководителю проекта, так и руководителям тех функциональных отделов, в которых они работают постоянно. Руководитель проекта обладает так называемыми ПРОЕКТНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ. Эти полномочия могут варьировать от почти всеобъемлющей линейной власти над всеми деталями проекта до практически чистых штабных полномочий.

скачать реферат Цикл деловой активности

При возникновении в ходе решения проблемы побочных положительных результатов , неотносящихся к данной проблеме , необходимо оценить ценность полученных результатов и оповестить соответствующие системы городского управления о них (результатах). 5.1.6 Обсуждение источников финансирования: необходимо оценить объем свободных средств, находящихся на расчетном счету соответствующей структуры Мэрии г.Москва и не задействованных в других проектах этой организации; необходимо решить, какая часть амортизационных отчислений может быть израсходована на решение данной проблемы; запросить вышестоящую организацию о возможной финансовой поддержке в реализации этого проекта. 5.2 Подготовка пакетов документов для принятия решений. В пакет документов должны входить счета о переводе финансирующей организации на счет организации , осуществляющей проект по решению проблемы , обязательства предприятий , фирм , организаций , привлеченных к проекту , списки ответственных лиц , списки исполнителей. 6. Детальное планирование действий по решению проблемы.

Подставка для ножей AK-208ST "Alpenkok", 10x10x22 см.
Размеры: 10х10х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Предназначена для безопасного и гигиеничного
822 руб
Раздел: Подставки для ножей
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Таз алюминиевый для варенья, 36 см / 10,6 л.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
648 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям: планирование, организация, мотивация и контроль для фирмы "Оптика"

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Московская государственная текстильная академия имени А.Н. Косыгина кафедра менеджмента и организации производства Курсовой проект по курсу: «Основы менеджмента» на тему: Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям: планирование, организация, мотивация и контроль для фирмы "Оптика".Выполнил студент гр.46-94 Бондаренко Ю.М. Проверила доц. Бармина А.В. Москва 1997 Содержание:Введение. 31. Основные понятия и составляющие процесса управления. 42. Характеристика фирмы "Оптика". 53. Стратегическое планирование. 6 3.1. Миссия фирмы "Оптика". 7 3.2. Характеристика основных целей фирмы "Оптика". 7 3.3. Построение дерева целей. 8 3.4. Управление по целям. 9 3.5. Оценка и анализ внешних факторов. 10 3.6. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон компании "Оптика". 13 3.7. Анализ стратегических альтернатив. 15 3.8. Выбор стратегии для фирмы "Оптика". 16 3.9. Реализация стратегического плана. 19 3.10. Оценка стратегического плана. 204. Организация взаимодействий и полномочия. 205. Мотивация. 246. Контроль. 25Выводы. 27Список использованной литературы: 30 Введение.

скачать реферат Управление проектами

Мероприятия по охране окружающей среды и гражданской обороне; . Описание организации строительства; . Данные о необходимом жилищно-гражданском строительстве; . Описание системы управление предприятием, организации труда рабочих и служащих; . Формирование сметно-финансовой документации: оценку издержек производства, расчет капитальных издержек, расчет годовых поступлений от деятельности предприятий, расчет потребности в оборотном капитале, проектируемые и рекомендуемые источники финансирования проекта (расчет), предполагаемые потребности в иностранной валюте, условиях инвестирования, выбор конкретного инвестора, оформление соглашения; . Оценку рисков, связанных с осуществлением проекта; . Планирование сроков осуществления проекта; . Оценку коммерческой эффективности проекта (при использовании бюджетных инвестиций); . Формирование условий прекращения реализации проекта. Основные критерии оценки инновационных проектов. Для снижения риска инновационной деятельности компании необходимо в первую очередь провести тщательную оценку предполагаемого к осуществлению инновационного проекта.

скачать реферат Мир управления проектами

Сложность задач по внедрению зависит от масштабов организации, имеющейся структуры управления и степени автоматизации, масштабов и типа реализуемых проектов, степени вовлеченности в управление проектами внешних организаций. Однако, даже в относительно простых ситуациях план внедрения системы может сыграть решающую роль для ее ввода в реальную эксплуатацию. Наиболее важная роль проектного подхода к освоению системы в том, что он позволяет вовлечь потенциальных пользователей системы в единую команду проекта и таким образом заручиться их поддержкой. Именно это дает шанс на успех внедрения системы в организации. ПРОЦЕДУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ Каждый проект в своем роде уникален, по этому необходимо точно знать с чего начинать проект, и чем заканчивать при этом строго укладываться в бюджет. Обычно проекты выполняются людьми, имеющими малый опыт совместной работы. Так же вероятно, что некоторые участники проекта будут работать вне места реализации проекта. Все это часто делает управление проектом сложным. К общим представлениям об управлении проектом относятся процесс точного обдумывания того, чего Вы хотите достичь, планирование всех шагов и получение необходимых для них ресурсов.

скачать реферат Управление проектами

Судя по описанию при строительстве делового центра «Парус» ни одна система управления проектами не была использована. Это выразилось в том, что у проекта нет четко выраженной сметы; не были использованы услуги проектно-строительной организации для выполнения проекта «под ключ»; подразделение гендирекции «Центр», занимающееся деловым центром «Парус» не координирует процесс разработки и реализации проекта. В этом случае возникает ряд сложностей: - не определены имеющиеся финансовые ресурсы и расходы, необходимые для осуществления проекта; - нет деления проекта по фазам жизненного цикла, что затрудняет расчет сроков осуществления проекта; - полностью не сформулированы цели проекта, без чего затруднен выбор средств достижения намеченных результатов; - работы по проекту четко не распределены между участниками и не разделены на составные части, что затрудняет процессы планирования, управления и контроля за качеством проекта; - не был проведен анализ рынка и возможных рисков с последующим выбором альтернативного варианта проекта; - не проведен анализ жизнеспособности проекта, что не гарантирует его успешной реализации.

скачать реферат Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии

Способность учиться на опыте даёт возможность организации правильно скорректировать своё стратегическое направление и повысить профессионализм в области стратегического управления. Система мероприятий программы «Развитие туризма в ской области на 2000- 2005 гг.» охватывает основные направления государственной политики в области туризма и включает следующие компоненты: Создание нормативно-правовой базы, в рамках которой предусматривается принятие необходимых нормативных актов, регулирующих отношения субъектов туристского рынка, методов и форм государственной поддержки развития туризма. Управление и планирование, реализация и контроль за реализацией стратегического плана развития материальной базы туризма. Разработка механизма финансирования реконструкции и строительства объектов из бюджетных и внебюджетных источников, проведение конкурсов инвестиционных проектов и содействие в их реализации. Изучение ситуации и подготовка программ восстановления недействующих оздоровительных центров и баз отдыха. Одним из важнейших направлений развития гостиничного хозяйства области считается создание сети малых нетрадиционных средств размещения туристов.

Фломастеры с кистевидным узлом "Color peps brush", 10 цветов.
Кистевидные фломастеры. Уникальное решение для детского творчества. Этими фломастерами можно рисовать будто красками, создавая интересные
384 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кружка "Лучшая Бабушка в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Пистолет с мыльными пузырями "Щенячий патруль", со звуком.
Пистолет с мыльными пузырями "Щенячий патруль" от компании 1 Toy обязательно порадует поклонников знаменитого одноименного
371 руб
Раздел: Щенячий патруль (Paw Patrol)
скачать реферат Маркетинговый план

В маркетинговом плане в четкой форме определяются задачи по всем элементам комплекса маркетинга с указанием, что должно быть сделано, кем, когда, и какие для этого требуются средства. Он разрабатывается один раз в год, как правило, по состоянию на первое сентября. Работу над ним возглавляет обычно менеджер по маркетингу. Основными пунктами плана маркетинга являются: - программа комплексных рыночных исследований, которые предполагается осуществлять в ходе реализации проекта; - общий объем и ассортимент реализуемой продукции с разбивкой по периодам осуществления проекта; - направление совершенствования продукции с учетом прохождения этапов ее жизненного цикла, ответных действий конкурентов, реакции потребителей; - требования к упаковке, ее внешнему виду; - обоснование ценовой политики (уровни цен по отдельным товарным позициям, использование скидок, учет реакции потребителей на цены); - планирование сбыта (общая величина); - планирование товародвижения (организация транспортировки и хранения, расположение складов, затраты на организацию); - планирование рекламной компании (цели проведения, выбор каналов, сроки проведения, бюджет); - организация других элементов системы ФОССТИС; - система маркетингового контроля (контролируемые показатели, периодичность контроля, предельные величины отклонения фактических данных от запланированных).

скачать реферат Информационные технологии в туризме Калининградской области

При переходе систем из научных лабораторий в практический мир возникают проблемы технологий и поиска потенциальных пользователей. Тем не менее, данные системы успешно функционируют в некоторых западных странах, и уже сделаны первые шаги на пути их применения в планировании туризма в России. Поскольку Россия стала полноправным участником мирового рынка информационных технологий, поэтому в любом проекте можно использовать весь спектр имеющихся разработок в мире, и ограничением будет, является лишь стоимость той или иной продукции. Модель ТИС призвана решить ряд проблем, связанных с нехваткой информации о Калининграде на международном рынке туризма, а также предоставить средним и малым туристским предприятиям возможность недорого и эффективно продвигать на рынок свои услуги и предложения. Модель ТИС и схема реализации проекта могут послужить основой при разработке Информационного центра по туризму в Калининграде. Инструменты, используемые для создания маркетингового материала и связи в ТИС, можно было бы применять для других целей, таких как управление архивами и установка локальной связи в организациях индустрии туризма.

скачать реферат Организационные структуры управления

Кадровая автономия функциональных подразделений; Целевое руководство проектом на основе единоначалия. Список использованной литературы. 1. Джеймс Л. Гибсон, Д. Иванцевич, Джеймс Х. Доннелли – мл. «Организации: поведение, структура, процессы». – М.: Инфра – М, 2000 г. 2. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента». – Минск: «Новое знание», 2000 г. 3. Веснин В.Р. «Основы менеджмента». – М.: «ГНОМ – пресс» при содействии ТД «Элит- 2000», 1999 г. 4. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования». Учебное пособие. - М.: ГАУ, 1993г. 5. «Менеджмент организации». Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Соломатина. - М.: Инфра - М, 1995г. 6. Райсс М. «Оптимальная сложность управленческих структур» // Проблемы теории и практики управления. - 1994. - №5. 7. Годин А.М. Менеджмент. Курс лекций.----------------------- Б3 Б2 Б1 А3 А2 А1 А Б Руководитель Руководитель А Б В А1 А2 А3 Б1 Б3 Б2 В1 В2 В3 Руководитель А Б Функциональный штаб А1 А2 А3 Б1 Б2 Б3 Руководство Снабжение НИОКР Производство Финансовые исследования Опытно-конструкторские работы Производственные исследования Закупка Планирование запасов Сборка Механическая обработка Заготовительное Руководство Персонал Проект А Снабжение НИОКР Производство Реализация Проект Б Снабжение НИОКР Производство Реализация Персонал Руководство Функциональное подразделение Продукт А Продукт Б НИОКР Персонал Финансы Реализация Производство Снабжение Реализация Производство Снабжение Руководство Реализация Снабжение Производство Руководство проекта Механическая обработка Сборка Закупка Планирование запасов Поставка Реклама

скачать реферат Теперь PR можно просчитать точнее

Остановимся на этом поподробнее. Итак, исследование. Это первый шаг, включающий зондирование и отслеживание проблемы, уточнение точек зрения, установок и поведения тех групп общественности, на которые направлена политика организации и от действий которых зависит ее деятельность. Это также определение существующего восприятия целевых аудиторий личности, организации, товара или услуг и соответственно ожиданий первых по отношению ко вторым. Собственно, это аналитическая функция, фундамент для других направлений работы. Упрощенно говоря, мы выясняем: что происходит в данный момент? Далее - действие (планирование действия). Готовится концепция PR-кампании, определяются технология и перечень ключевых акций, принципы осуществления медиа-политики, разрабатывается поэтапный рабочий план реализации проекта. Собранная на первом этапе информация используется для принятия решений по программам работы с общественностью, для определения задач и содержания практических шагов, стратегии и тактики коммуникации. На данном этапе накопленная информация трансформируется в программу деятельности. По сути, на этом этапе формулируется ответ на вопрос: что нам надо изменить, сделать или сказать исходя из того, что уже известно о ситуации? Коммуникация.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.