телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Видео -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организация профессионального развития работников

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
29 руб
Раздел: Совки
Развитие персонала представляет процесс подготовки персонала к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач. Развитие персонала - это нормальная составляющая процесса оказания услуг, а не довесок к нему. Оно способствует обеспечению постоянного соответствия уровня профессиональной компетентности работников требованиям развивающегося рынка. Актуальность выбранной темы данного дипломного проекта связана, прежде всего, с тем, что управление профессиональным развитием сотрудников позволяет не только повысить их квалификацию и профессиональные знания, но и развить способности в области планирования и организации производства, и формировании управленческого персонала из числа сотрудников. Целью настоящего дипломного проекта является исследование механизма профессионального развития персонала на предприятии. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические основы управления профессиональным развитием (понятие, цели и задачи, методы исследования профессионального развития персонала, показатели эффективности профессионального развития персонала); - разработка типовых программ совершенствования профессионального развития персонала; Объектом исследования является МУП ЖКХ п. Софийск (Верхнебуреинский район Хабаровского края). Основные направления деятельности предприятия: контроль за обслуживанием жилищного фонда всех форм собственности; обеспечение устойчивого функционирования объектов ЖКХ и организация подготовки их к работе в осенне-зимний период; разработка планов социально-экономического развития ЖКХ поселка Софийск; контроль за правильностью применения тарифов и льгот населения при расчёте за жильё и услуги; организация периодического обследования жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства с целью установления их технического состояния и определения потребности в перспективном капитальном и текущем ремонте жилого фонда, ремонта и реконструкции инженерных сетей; организация работ по приемке ведомственного жилья в муниципальную собственность; организация и проведение ежемесячных осмотров качеств содержание жилого фонда, территорий и жилищно-коммунального обслуживания населения с оформлением актов качества; руководство работы диспетчерской службы; подготовка и участие в проведении районных штабов по подготовке ЖКХ к работе в осенне-зимний период; решение финансово-экономических вопросов ЖКХ; оформление и выдача гражданам справки о размерах субсидии; организация своевременного рассмотрения и принятие решений по заявлениям и жалобам граждан, принятие мер по устранению причин; составления отчётности. Основными видами деятельности жилищно-эксплуатационных предприятий является: обеспечение правильной технической эксплуатации и обслуживания зданий и помещений, закреплённых за ними; проведение работ по своевременному текущему ремонту зданий и сооружений за счёт средств получаемых по договорам на техническое обслуживание зданий, а также работ по их восстановительному и капитальному ремонту, реконструкции и техническому перевооружению за счёт части средств получаемых по договорам аренды и перечисляемым на счёт предприятия, а также за счёт централизовано выделяемых средств; выполнение функций генподрядчика по капитальному ремонту жилых домов и их конструктивных элементов; обеспечение нормативных санитарно-гигиенических требований по содержанию объектов недвижимости и жилого фонда, а также придомовых территорий; выполнение работ по подготовке объектов недвижимости жилого фонда к эксплуатации в зимний период, аварийное обслуживание, выполнение аварийно-восстановительных работ; - проведение весенних осенних обследований состояния жилого фонда с оформлением актов обследования как первичного документа для планирования капитального и текущего ремонта, объёмов работ по подготовке к эксплуатации в зимний период.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы индустрии гостеприимства

Усиливается значение интересов, мотивов и стимулов. В первое время после назначения работников на должность возрастает текучесть рабочей силы, это обусловлено незащищенностью, испытываемой работником поначалу на новом месте. Процесс введения включает в себя адаптацию нового работника к новой предоставляемой ему работе. К основным функциям управления персоналом в современной организации можно отнести следующие: 1) формирование кадровой политики организации; 2) создание и обеспечение функционирования системы документов, отражающих кадровую политику организации; 3) подбор персонала; 4) оценку и аттестацию персонала; 5) вывод и перемещение работников; 6) обучение и профессиональное развитие работников (проведение тренингов); 7) работу с кадровым резервом, планирование карьеры работников; 8) совершенствование оплаты и стимулирование труда; 9) нематериальную мотивацию работников; 10) обеспечение в работе с кадрами требований действующего трудового законодательства; 11) кадровое делопроизводство; 12) формирование корпоративной культуры компании и управление внутрифирменным климатом

скачать реферат 75 Ответов к ГОСУ кафедры Теория и практика управления УГТУ-УПИ

Управление карьерой работников организации: виды карьеры, задачи управления карьерой. Карьера - это успешное продвижение вперед в той или иной области деятельности. Понятием карьеры обозначают сегодня продвижения в самых различных профессиональных сферах. Классификация видов карьеры: По характеру динамики: обычная карьера как профессиональное развитие с прохождением всех основных этапов профессиональной жизни; стабильная карьера как прямое продвижение от профессионального обучения к единственному постоянному типу работы; нестабильная карьера, в которой после этапов проб и упрочения следуют новые пробы; комбинированная карьера, когда короткие периоды стабильной профессиональной жизни и занятости сменяют этапы вынужденной безработицы или смены профессии, переориентации, доучивания. По области реализации: профессиональная карьера как профессиональное продвижение, профессиональный рост, этапы восхождения к профессионализму, процесс профессионализации, достижение признанного профессионального статуса; внутриорганизационная карьера как должностное продвижение в одной организации, последовательная смена стадий профессионального развития работника в рамках одной организации; служебная карьера как достижение определенного социального статуса в профессиональной деятельности, занятие определенных должностей, достижение определенных социально признанных стандартов в профессиональной области, место человека на шкале социального престижа.

Часы настенные DT7-0001 "Delta", 25х25х4 см.
Размеры: 25х25х4 см. Материал: пластик и стекло. Батарея АА (в комплект не входит).
302 руб
Раздел: Часы настенные
Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Исландия" (цвет: травяной), 70х140.
Новая коллекция «Aquarelle» отличается изысканным вискозным бордюром. Полотенца махровые гладкокрашеные изготовлены из 100% хлопка,
489 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Стилус-карандаш Screen Sketch.
Идеальная вещица для художников и дизайнеров: карандаш-стилус от Suck UK. Как вы наверняка догадались, с одного конца – это карандаш, а
470 руб
Раздел: Прочее
 Экономика и социология труда. Шпаргалка

На отечественных предприятиях часто наблюдается неотработанность механизма управления процессом трудовой адаптации. Этот механизм предусматривает решение трех важнейших проблем: 1) структурного закрепления функций управления адаптацией в системе управления организацией; 2) организации технологии процесса трудовой адаптации; 3) организации информационного обеспечения процесса трудовой адаптации. Адаптированность человека в конкретной трудовой среде проявляется в его поведении, в показателях трудовой деятельности: эффективности труда, усвоении социальной информации и ее практической реализации, росте всех видов активности, удовлетворенности трудом. 75. Профориентация и профессиональное развитие работников на предприятии Профориентация – очень объемное понятие, например, можно сказать, что современное западное общество по сути своей профориентационно, так как с самого рождения ориентирует ребенка на «жизненный успех», на «успешную карьеру». Профориентация предполагает широкий, выходящий за рамки только педагогики и психологии, комплекс мер по оказанию помощи в выборе профессии, куда входит и профконсультация как индивидуально ориентированная помощь в профессиональном самоопределении

скачать реферат Модели управления персоналом

Реорганизация может оказаться неудачной, если руководство не определит вначале, положительно ли относятся к ней работники организации. Ознакомившись с основными этапами и принципами управления персоналом организации теперь рассмотрим более подробно конкретные модели. Наиболее яркими и во многом противоположными по своей сути являются американская и японская модели управления персоналом. КЛАССИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Концепция человеческих ресурсов в американском менеджменте В 70-е годы в американском управлении утвердились понятия «человеческие ресурсы» и управления ими взамен «персонала» и «управления персоналом». Большинство фирм отказались также от традиционных наименований кадровых подразделений в пользу «отделов (служб) человеческих ресурсов», ввели новую терминологию в служебные документы. Сегодня она используется и применительно к планированию потребности в трудовых ресурсах и комплектованию штата (планирование «человеческих ресурсов») и применительно к повышению квалификации и профессиональному развитию работников («развитие человеческих ресурсов»).

 Деловая психология

Завершив изучение предложенного курса лекций в учебном пособии "Деловая психология", будущий специалист вправе задать вопрос: а смогу ли я, обладая этим багажом знаний, организовать свою работу так, чтобы она была эффективной и результативной? Отвечая на этот вопрос, важно обратить особое внимание на следующее положение: развитие рыночных отношений в нашей стране вызывает огромную потребность в высококвалифицированных, по-настоящему деловых людях – предпринимателях, менеджерах, коммерсантах и т. д. В связи с необходимостью перехода организаций на совершенно новые условия существования и развития, а, кроме того, в связи с наличием фактора постоянного их изменения и усложнения, этим организациям требуются специалисты, руководители, способные возглавить данный переход, познать законы рынка и творчески их использовать, учесть весь спектр сугубо индивидуальных особенностей и различий, а также значение социальных факторов для эффективной профессиональной деятельности работников. Отбор тематики лекций и разделов книги обусловлен, непосредственно, ее профессиональной значимостью для современного специалиста и руководителя любого профиля и ранга, ибо их профессиональный успех в огромной степени будет зависеть от умения эффективно работать с людьми

скачать реферат Особенности управления персоналом в России

Одновременно руководителей оценивает высшее руководство, и, таким образом, они находятся как бы под двойным прессом. Развитие персонала Современный этап научно-технической революции, как уже говорил ось, привел к принципиальному изменению роли человека в производстве, превращению его в решающий фактор последнего. Сегодняшний работник должен обладать стратегическим мышлением, предприимчивостью, широкой эрудицией, высокой культурой, что выдвинуло на повестку дня требование непрерывного развития ерсонала. Оно бывaeт общим и профессиональным. Общее развитие сводится к мероприятиям по формированию у людей широкого кругозора, понимания окружающей действительности, новых ценностей, полному раскрытию личного потенциала и росту способностей вносить вклад в дела организации. Профессиональное развитие состоит в подготовке сотрудников к выполнению новых производственных функций, занятию более высоких должностью, решению современных задач. В результате удается сократить разрыв между требованиями, предъявляемыми к ним должностью, и качествами реальных людей. На потребность в профессиональном развитии работника влияют динамика внешней среды, появление новых образцов техники и технологий, необходимость освоения дополнительных видов деятельности и т. п. Развитие персонала имеет результатом повышение производительности труда, сокращение текучести, улучшение морально-психологического климата.

скачать реферат Социология труда

На отечественных предприятиях часто наблюдается неотработанность механизма управления процессом трудовой адаптации. Этот механизм предусматривает решение трех важнейших проблем: 1) структурного закрепления функций управления адаптацией в системе управления организацией; 2) организации технологии процесса трудовой адаптации; 3) организации информационного обеспечения процесса трудовой адаптации. Адаптированность человека в конкретной трудовой среде проявляется в его поведении, в показателях трудовой деятельности: эффективности труда, усвоении социальной информации и ее практической реализации, росте всех видов активности, удовлетворенности трудом. 75. Профориентация и профессиональное развитие работников на предприятии Профориентация – очень объемное понятие, например, можно сказать, что современное западное общество по сути своей профориентационно, так как с самого рождения ориентирует ребенка на «жизненный успех», на «успешную карьеру». Профориентация предполагает широкий, выходящий за рамки только педагогики и психологии, комплекс мер по оказанию помощи в выборе профессии, куда входит и профконсультация как индивидуально ориентированная помощь в профессиональном самоопределении.

скачать реферат Предмет и сущность учебной дисциплины "Развитие персонала"

Это же касается дисциплин «Политэкономия», «Макроэкономика», «Экономика предприятия», «Менеджмент» и «Маркетинг», изучающих законы управления производством, распределением, перераспределением и обменом товаров и услуг. Экономическая теория выясняет ценность образования и профессиональной подготовки, определяет величины их влияния на экономическое развитие страны, рост валового внутреннего продукта и национального дохода. Управление развитием персоналом тесно связано с управлением трудовых ресурсов, экономикой труда. Предметами изучения этих дисциплин являются трудовые ресурсы, труд в их исторической определенной форме, формирование, распределение, перераспределение и использование трудовых ресурсов, общественная эффективность и производительность труда, а также научная организация труда персонала. Это важно с точки зрения создания благоприятных условий для результативной организации профессионального обучения работников, профессионально-квалификационного продвижения рабочих и специалистов, рационального использования работников по уровню профессиональной подготовки и квалификации на предприятиях Существенное влияние на управление развитием персонала осуществляют физиологические реакции организма человека на трудовые нагрузки и условия труда, психологические факторы трудовой деятельности, физиологические основы проектирования рациональных режимов труда и отдыха персонала изучаемых учебной дисциплиной «Физиология и психология труда».

скачать реферат Совершенствование планирования затрат на персонал организации (на примере ООО БЗКТ)

В зависимости от применяемой модели управления персоналом в отдельных организациях кадровое планирование понимается только как прогнозирование числа вакантных мест при определении источников, за счет которых их предстоит заполнить. В организациях, где управление ориентировано на модель «человеческий капитал», планирование человеческих ресурсов охватывает разработку и внедрение широкого круга мероприятий по обучению и профессиональному развитию работников, планированию их продвижения по службе. 4. Определение издержек и обоснование затрат на персонал предприятия позволяет руководству выявить и решить ряд существенных проблем управления предприятием, таких как: - «разрыв» между действующей стратегией предприятия и его кадровой политикой, несоответствие статуса кадровой службы уровню и характеру задач управления персоналом предприятия; - не достаточная объективность обоснования издержек на персонал, осуществляемого только на уровне подразделений, за которыми функционально закреплён контроль данных издержек; - отсутствие полной объективной информации анализе трудового потенциала, об издержках на персонал в целом и на одного работника, необходимой для принятия управленческих решений; - отсутствие взаимной увязки планов и смет различных уровней, недостаточная интегрированность кадрового планирования и бюджетирования в общую систему управления производством; - игнорирование роли методов нематериального стимулирования в управлении персоналом предприятия. 5. Предлагаемыми направлениями совершенствования затрат на персонал 000 «БЗКТ» являются: 1.

Швейная машинка "Zimber", 2 скорости, 2 винта (арт.10920).
Мини-швейная машинка ZIMBER – это портативный прибор, который легко помещается на Вашем столе. Миниатюрная, небольшого размера швейная
1602 руб
Раздел: Швейные машинки
Настольная игра "Дети Каркассона" (новая версия).
14-го июля каждого года народ Франции отмечает национальный праздник. В Каркассоне в этот день ребетня из окрестных деревень с шумом и
1162 руб
Раздел: Классические игры
Фломастеры-аэрозоль "Blowpens", 10 цветов.
Фломастеры-аэрозоль являются большим развлечением и забавой для самых маленьких. Развивают детское воображение и творческие способности.
447 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Совершенствование организации деловой оценки персонала в ООО "Бугульминское УТТ"

Иногда практикуется и сравнение результатов экспертной оценки работника с его самооценкой своих личных и деловых качеств. Результаты такого сравнения могут быть очень показательными как для руководства, так и для самого работника. Метод деловых игр. Оценка персонала осуществляется в рамках специально разработанных имитационных и развивающих деловых игр. К оценке привлекаются как сами участники деловых игр, так и эксперты-наблюдатели. Аттестационные деловые игры проводятся, как правило, на результат, что позволяет оценить готовность персонала к решению текущих и будущих задач, а также индивидуальный вклад каждого участника игры. Этот метод оценки может использоваться для определения эффективности командной работы персонала. Метод оценки достижения целей (Метод управления посредством постановки целей). Руководитель и подчиненный совместно определяют ключевые цели деятельности работника на определенный срок (год-полгода). Цели должны быть конкретными, достижимыми, но напряженными, иметь значение как для профессионального развития работника, так и для совершенствования деятельности организации.

скачать реферат Шпора по трудовому праву (по ТК)

Особая охрана труда женщин, включая охрану материнства и детства, труда молодежи, инвалидов и других лиц, нуждающихся в повышенной социальной защите. 4. Право на оплату труда в зависимости от личного вклада работника, качества его труда, без всякой дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера. 5. Право на индивидуальные и коллективные трудовые споры, включая право на забастовку, дополненное принципами трудового права, его института "трудовые споры". 6. Право на отдых, гарантированное рамками нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением выходных и праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска с сохранением места работы (должности) и среднего заработка. 7. Обязанности работника соблюдать трудовую дисциплину, выполнять установленные нормы труда и бережно относиться к имуществу работодателя. 8. Право работников создавать профсоюзы для защиты своих прав. 9. Право работников и их представителей (прежде всего профсоюзов) на участие в коллективных переговорах, заключение коллективных договоров и соглашений, то есть на установление и регулирование условий труда и оплаты труда. 10. Право на образование, дополненное принципом трудового права о содействии профессиональному развитию работника на производстве и подготовке кадров.14. Субъекты трудового права.

скачать реферат Методология информационной работы в области здравоохранения: процесс изменения поведения в отношении здоровья

Создание привлекательных и занимательных материалов зачастую означает, что организаторы государственного здравоохранения должны пользоваться услугами профессионалов информационной работы - художников, рекламных агентств, режиссеров и продюсеров средств массовой информации, дикторов. Во многих странах существуют организации профессиональных информационных работников, которые совместно с властями создают короткие информационные передачи для ТВ и радио, а также материалы для других средств информации, занимающихся проведением медицинских кампаний. Уравновешивание спроса и предложения. Бесполезно создавать спрос, если система оказания услуг не готова к предоставлению услуг, рекламируемых в ходе информационной работы в среде здравоохранения. Создание спроса, который не может быть удовлетворен, обманывает надежды как людей, нуждающихся в услугах, так и работников, которые не могут эти услуги предоставить. Таким образом, лица, занимающиеся планированием информационной работы по вопросам охраны здоровья, должны работать в тесном сотрудничестве с государственными организациями и учреждениями, предоставляющими услуги в области здравоохранения.

скачать реферат Принципы трудового права

Особая охрана труда женщин, включая охрану материнства и детства, труда молодежи, инвалидов и других лиц, нуждающихся в повышенной социальной защите. 4. Право на оплату труда в зависимости от личного вклада работника, качества его труда, без всякой дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера. 5. Право на индивидуальные и коллективные трудовые споры, включая право на забастовку, дополненное принципами трудового права, его института "трудовые споры".  6. Право на отдых, гарантированное рамками нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением выходных и праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска с сохранением места работы (должности) и среднего заработка.  7. Обязанности работника соблюдать трудовую дисциплину, выполнять установленные нормы труда и бережно относиться к имуществу работодателя. 8. Право работников создавать профсоюзы для защиты своих прав.  9. Право работников и их представителей (прежде всего профсоюзов) на участие в коллективных переговорах, заключение коллективных договоров и соглашений, то есть на установление и регулирование условий труда и оплаты труда. 10. Право на образование, дополненное принципом трудового права о содействии профессиональному развитию работника на производстве и подготовке кадров.

скачать реферат Управление персоналом

Профессиональное развитие состоит в подготовке сотрудников к выполнению новых производственных функций, занятию более высоких должностей, решению современных задач. В результате удается сократить разрыв между требованиях предъявляемыми к ним должностью, и качествами реальных людей. На потребность в профессиональном развитии работника влияют динамика внешней среды, появление новых образцов техники и технологий, необходимостью освоения дополнительных видов деятельности и т. п. Развитие персонала имеет результатом повышение производительности труда, сокращение текучести, улучшение морально-психологического климата. Неслучайно сегодня более 85 процентов опрошенных японских менеджеров ставят именно эту. Ответственность за развитие персонала несут администрация, линейные руководители (которые обязаны, с одной стороны, быть образцами для подчиненных в этой области, а с другой — грамотно направлять их усилия), а также сами работники, которые должны быть нацеленными на постоянное самосовершенствование. Развитие требует значительных усилий со стороны работников, поэтому оно возможно без заинтересованности с их стороны. Мотивами здесь могут быть: желание поскорее освоить новую работу, получить более высокую должность, обеспечить гарантию стабильности или роста доходов; приобрести знания; расширить контакты, стать более независимыми от работодателей и конкурентоспособными на рынке труда.

Набор мебели Ника "Хочу все знать" (стол + мягкий, моющийся стул).
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем. Материалы: металл окрашенный, цветная ламинированная ДСП, пластмасса. Для детей от 3 до 7
1261 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Накладка на унитаз "Disney. Тачки" (красная).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
466 руб
Раздел: Сиденья
Глобус "Двойная карта", рельефный, диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1290 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Управление персоналом в американских и японских фирмах

КОНЦЕПЦИЯ ЧЕЛОВЕЧКИХ РЕСУРСОВ В АМЕРЕКАНСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ В 70-е годы в американском управлении утвердились понятия «человеческие ресурсы» и управления ими – взамен «персонала» и «управления персоналом». Большинство фирм отказались также от традиционных наименований кадровых подразделений в пользу «отделов (служб) человеческих ресурсов», ввели новую терминологию в служебные документы. Сегодня она используется и применительно к планированию потребности в трудовых ресурсах и комплектованию штата и применительно к повышению квалификации и профессиональному развитию работников. Изменения отражают переосмысление роли и места человека на производстве, происходящее в управлении в эпоху НТР, принятие новых теоретических концепций в основу управления персоналом и, как следствие, внедрение многими фирмами ряда новшеств в формах и методах кадровой работы. Концепция и практика кадровой работы формировались многие десятилетия в условиях практически неограниченного рынка рабочей силы, высокой текучести персонала, отсутствия обязательств нанимателя перед уволенным работником.

скачать реферат Психопрофилактика синдрома эмоционального выгорания

Профессиональная деструкция личности - это изменения качеств личности (стереотипов восприятия, ценностных ориентаций, характера, способов общения и поведения), которые появляются под влиянием выполнения профессиональной роли. Следует отметить, что в психологических исследованиях чаще рассматривают нежелательные изменения в личности специалиста, отрицательно влияющие на его работу и жизнь. Профессиональная деятельность человека - одно из ведущих проявлений активной личности. Она влечет за собой профессиональное развитие работника, что обусловливает формирование профессионального типа личности. Заметное влияние оказывает профессия и на личностные особенности представителей тех специальностей, работа которых связана с людьми. Крайняя форма профессиональной деформации личности выражается в формальном, сугубо функциональном отношении к людям. Она ухудшает социально-психологический климат в коллективе, развитие самой личности, служит основой возникновения психологических барьеров. Профессиональная деятельность, сотрудника УВД независимо от разновидности исполняемой работы, относится к группе профессий с повышенной моральной ответственностью за здоровье и жизнь отдельных людей, групп населения и общества в целом.

скачать реферат Проблема социализации сельской молодежи

Кадровая политика в сфере профессиональной подготовки и трудоустройства молодых специалистов характеризуется следующими негативными факторами: несовершенство системы отбора студентов при приеме; меньше половины выпускников учебных заведений получают направления на работу, остальные вынуждены трудоустраиваться самостоятельно, что часто затруднено; развернутый анализ потребности предприятий АПК в специалистах не проводится регулярно, поэтому сегодняшние выпускники не всегда востребованы по полученным специальностям в тех районах, куда они отправились после обучения; во многих хозяйствах по-прежнему в упадке производство, нет вакансий, а на имеющихся слишком мала заработная плата; престижность работы в сельском хозяйстве очень низкая, это вызвано отсутствием социальной защищенности и плохими социально-бытовыми условиями для специалистов; В области обеспечения профессионального развития персонала АПК также имеются проблемы: несовершенство существующих методов оценки потребностей в профессиональной подготовке и повышению квалификации кадров АПК; отсутствие у предприятий достаточных финансовых ресурсов для организации подготовки и повышения квалификации кадров; отсутствие методических материалов для организации профессионального развития персонала на предприятиях сельского хозяйства; несовершенство (отрыв от реальных потребностей) программ профессиональной подготовки и повышения квалификации; отсутствие действенных механизмов контроля эффективности обучения.

скачать реферат Социально-психологические факторы и их влияние на прфессиональную деятельность муниципальных служащих

К тому же необходимо чтобы эти изменения происходили с непосредственным участием кадровых служб, которые бы направляли свои усилия на поддержание профессионального развития работников. Статус молодежи в современном российском обществе в большей степени определяется ее экономическим положением. И хотя на планирование карьеры молодых людей все большее влияние оказывает имущественное и социальное положение родителей, многое зависит от их собственных усилий – отношения к учебе, работе, целеустремленность, что не в малой степени определяет возможность трудоустройства по специальности и самореализация в профессиональной сфере. Данное социологическое исследование посвящено изучению профессиональной социализации молодых специалистов. Объект исследования – молодые специалисты на муниципальной службе. Предмет исследования – социально-психологическая адаптация молодых специалистов на муниципальной службе и факторы, определяющие ее оптимизацию. Цель исследования – выявить факторы, затрудняющие процесс социально-психологической адаптация молодых специалистов на муниципальной службе. Задачи исследования: 1. выявить привлекательные стороны для профессиональной самореализации молодых специалистов на муниципальной службе; 2. выявить образовательный уровень молодых специалистов, степень использования знаний и умений в процессе работы; 3. выявить условия, факторы, способствующие профессиональному развитию молодых специалистов; 4. выяснить отношение молодых специалистов к возникающим конфликтам в коллективе; 5. провести сравнительный анализ ответов на вопросы анкет молодых специалистов и работников со стажем.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.