телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Разное -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организация рабочего места руководителя

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Хранящиеся таким способом документы занимают на 40% меньше места и позволяют экономить, по крайней мере, около 50% времени, затрачиваемого на раскладку материалов при традиционном горизонтальном способе хранения документации. 4. Требования к организации рабочего места руководителя Условия труда руководителя определяются главным образом: площадью помещения; санитарными условиями; нормой освещенности; температурой помещения; уровнем влажности; уровнем шума; дизайном и цветовой гаммой помещения. В таблице 1 приведены наиболее общие требования к организации рабочего места руководителя с учетом нормативов СниП. Таблица 1. Требования к организации рабочего места руководителя с учетом нормативов СниП ПОКАЗАТЕЛИ НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 1. пространственная планировка рабочего места По СниПу для служебных помещений 1.1. площадь кабинета 20-50 кв. мет. 1.2. форма кабинета Прямоугольник с соотношением сторон 1:1,5; 1: 2 1.3. Высота потолков 2,83- 3,25 м 1.4. соотношение площади пола и окон 1:10 для служебных помещений, площадь окна= 2,4 кв.мет. 2. санитарные требования 2.1.средняя температура воздуха (С°) В теплый период- 22-25, в холодный 18-22 2.2. кратность обмена воздуха Приток- 1,5, вытяжка- 1,5 2.3. Относительная влажность воздуха (%) Не более 75 зимой, не более 55 летом 2.4. Уровень шума До 50 Дбл 2.5. Скорость движения воздуха (м/с) До 0,3 2.6. искусственное освещение 200 лк (люкс) для малых ламп, 75 лк для ламп накаливания 3. офисная мебель 3.1. рабочий стол Высота при среднем росте- 720 мм, при высоком- 750 мм 3.2. стол для компьютера 3.3. вспомогательный стол Для установки средств связи 3.4. кресло для руководителя Подбирается в соответствии с антропометрическими данными руководителя 3.5. кресла и стулья для посетителей 3.6. стол для заседаний 3.7. шкафы для хранения документов Специальные 4. средства оргтехники В соответствии с нормативно-техническими документами 4.1. компьютер 4.2. диктофонная техника 4.3. средства обработки документов 4.4. принтер 4.5. копировально-множительная техника 4.6. уничтожитель бумаги 4.7. средства для вычислительных операций Калькулятор 5. Средства для связи и системы информации 5.1.телефон многофункциональный 5.2. переговорное устройство внутренней связи 5.3.телефакс 5.4. радиотелефон 5.5. программные средства 6. инвентарь 6.1.корзина для бумаг 6.2. лампа настольная 6.3. сейф 7. средства психологической разгрузки В соответствии с технической документацией 7.1.кабинетный тренажер для физических упражнений 7.2. функциональная музыка 7.3. радио, телевизор Следует отметить, что для снижения шума можно использовать: ковровые покрытия на пол, двойные двери, шумоизоляционная обивка и другое. Для поддержания нормального микроклимата применяются кондиционеры, лучистые источники тепла. Для снижения солнечного света можно повесить на окна жалюзи. 5. Проведение встреч на рабочем месте руководителя Деловые встречи можно проводить: за столом для конференций, совещаний. Это поставит руководителя и посетителя в одинаковые условия, то есть психологически собеседнику будет легче. К такому способу лучше всего прибегать, когда прием посетителя официальный, но руководитель хочет лучше наладить межличностный контакт; за рабочим столом.

Рациональная организация рабочего места руководителя предусматривает: подбор необходимых средств труда; рациональное их размещение; обеспечение условий труда, способствующих поддержанию работоспособности руководителя и исключающих нанесение вреда его здоровью. Размер площади и оборудование кабинета руководителя зависят от количества участников совещаний или заседаний, проводимых в кабинете руководителя, от количества одновременно приходящих посетителей, номенклатуры и объема дел и документов, различных технических средств и рабочих материалов, таблиц, т.е. планировка кабинета руководителя может быть различной в зависимости и от характера, и объема работы. Разработано несколько типовых рабочих мест для различных категорий руководителей, и с этими проектами надо ознакомиться, решая вопрос о рабочем месте. При рассмотрении вопроса организация рабочего места необходимо учитывать следующие моменты: 1. Внутренний объем и форма кабинета. В зависимости от ранга руководителя приемлемая площадь будет от 20 до 50 м2 и высота кабинета минимум 3,5 м. Также имеет большое значение, так как рабочий кабинет руководителя не просто место где он непосредственно работает, но и как правило место проведения планерок, собраний, совещаний. Учитывая это наиболее рациональной является прямоугольная форма кабинета с соотношением сторон 1:2. 2. Мебель. Здесь необходимо учитывать следующие моменты: антропометрические показатели (рост, длина корпуса, длина рук и др.); обеспечение удобного положения тела человека, что создает условия для меньшей утомляемости, хорошего зрительного восприятия, свободы движения и другого; рациональная планировка и компоновка мебели; мебель должна выглядеть эстетично. 3. Оборудование. Для нормальной работы руководителя необходимо иметь: канцелярские принадлежности; два телефона (один телефон должен быть внутренний (имеется в виду телефон для связи внутри организации), а другой для выхода за пределы организации. компьютер. ежедневник. 4. Цветовое оформление кабинета. Цветовые тона должны быть не резкими, мягкими. Цвета лучше выбирать из светлых тонов (нежно-зеленый, желтый, бежевый), светлые тона не только способствуют снижению утомляемости, но и увеличивают объем кабинета. Важно также, чтобы все поверхности были матовыми, т.к. блестящие поверхности вредны для здоровья. Рис.1. Пример организации рабочего места руководителя 3. Оснащенность техническими средствами обработки, учета и хранения информации Важное значение имеет оснащение рабочего места руководителя в целом. Это стол модульной конструкции, подвижное кресло, устройство для чтения микрофильмов (на столе), встроенный диктофон, телефон, переговорное устройство. В настоящее время без компьютера нельзя представить нормальной работы руководителя. Во-первых, компьютер позволяет сделать работу практически безбумажной, во-вторых, с помощью компьютера можно быстро получать информацию о положении дел на рынке, в-третьих, он позволяет быть в курсе дел на предприятии и многое другое. Но здесь необходимо учитывать, что полностью воспользоваться возможностью компьютера можно только при наличии хорошего программного обеспечения, выхода на внешние компьютерные сети и что самое главное наличие компьютерной сети внутри организации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

С возрастанием численности группы ее продуктивность снижается. - По физико-математическим предметам целесообразно создавать микрогруппы с примерно одинаковым уровнем знаний и умений и давать задания группе с учетом уровня подготовки ее членов. - Нужно в каждой группе выделять "ответственного руководителя", который руководит работой группы, процессом обмена и обсуждения информации. Выбор "руководителя" полезно предоставить самой группе, возможно наличие "технического" и "эмоционального" лидера в микрогруппе. Необходимо изучить и учитывать характер межличностных отношений между студентами для правильного комплектования групп; не включать в одну группу студентов, которые взаимно отвергают друг друга; студентов малопопулярных, неуважаемых направлять в такие группы, в которых отношение к ним было бы нейтральным. - При дифференцированной групповой работе каждому студенту даются индивидуальные задания с учетом его способностей и знаний. Каждой группе дается набор учебных материалов для работы, где указаны цель задания, перечень литературы и материалов, которыми должны пользоваться студенты, порядок выполнения задания - какую часть задания выполняют индивидуально, какую - коллективно, перечень контрольных вопросов для самопроверки. - Для организации рабочего места используют легкие столики, которые сдвигаются так, чтобы могли вместе работать по 5 человек и чтобы отделить одну группу от другой

скачать реферат Служба документационного обеспечения управления

Ящики должны легко, плавно и бесшумно выдвигаться. Большой ящик лучше приспособить для вертикального хранения материалов, в остальных ящиках должны быть различные специальные приспособления. Организация рабочего места руководителя Одной из обязанностей секретаря является обеспечение всем необходимым рабочего места руководителя, контроль за поддержанием чистоты и порядка в кабинете, исправностью технических средств. Принципы планировки рабочего места руководителя примерно те же, что и рабочего места секретаря. Несколько другие требования предъявляются к размерам, форме, внешнему виду мебели. Стол руководителя имеет большую поверхность, а стол для приёма посетителей ставится, как правило, перпендикулярно столу руководителя. В комплект мебели для кабинета руководителя обычно входят: стол письменный двухтумбовый, стол (тумба) для средств связи и оргтехники, кресло подъёмно-поворотное на колёсиках, кабинетная стенка, стол и стулья для приёма посетителей. Секретарю следует руководствоваться правилом; ничего не менять по своему усмотрению в кабинете руководителя, не согласовав предварительно с ним возможность перестановки мебели, средств оргтехники, а также расположения канцелярских принадлежностей и документов на рабочей поверхности стола.

Набор для создания украшений "Кукла".
З маленькие куколки в разных нарядах, входящие в набор, предоставят простор для самой смелой фантазии, а с помощью страз и блесток
806 руб
Раздел: Бумажные куклы
Стул детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер: 30х32,5х58,2 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
625 руб
Раздел: Стульчики
Двухколесный мотоцикл-каталка со шлемом, значком и протоколом.
Двухколесный мотоцикл-каталка снабжен шлемом, значком и протоколом. Такая игрушка предназначена для детей старше одного года. Она
1765 руб
Раздел: Каталки
 Различные учебные материалы института МВД

Начальник штаба осуществляет общее руководство работой штаба, вносит предложения руководителю следственной бригады по координации деятельности отдельных следственных групп, по изменению внутренней структуры организации расследования, руководит работой по сбору следственной информации, ведет наблюдательное производство по делу, готовит аналитические данные о результатах расследования, рассматривает поступающие в штаб материалы, жалобы и заявления граждан, осуществляет контроль за кадровым обеспечением деятельности бригады. Заместитель начальника штаба осуществляет оперативный учет личного состава следственной бригады, контроль за перемещением следователей из группы в группу, размещением прикомандированных следователей в гостинице, нахождением следователей в командировках и в краткосрочных отпусках, осуществлении их замены. Заместитель начальника штаба вносит предложения об улучшении организации рабочих мест и бытовых условий по месту жительства следователей. Один из помощников начальника штаба занимается оперативным учетом эпизодов совершенных преступлений, контролирует поступление данных об этих эпизодах из следственных групп и внесении сведений о них в ЭВМ, составляет сводные сведения о движении взятых на учет эпизодов преступлений и их раскрытии

скачать реферат Организация труда руководителя

Важно также, чтобы все поверхности были матовыми, т.к. блестящие поверхности вредны для здоровья. Санитарно-гигиенические условия труда. Основные нормативы приведены в таблице № 1. Т а б л и ц а 1 Общегосударственные нормативы санитарно-гигиенических условий труда служащих Показатели Значение показателей Микроклимат (СН 245 - 71) 1. Температура (оС) 1.1. Теплый период года 22 - 25 1.2. Холодный период года 20 - 22 2. Относительная влажность воздуха 60 - 90 (%) 3. Скорость движения воздуха (м/с) до 0,3 Уровень освещенности (СНиП 11А.9 - 71) Общий 300 люкс Всеми источниками света 750 люкс Уровень шума (звука) (СН 245 - 71) Нижний 60 дБ Верхний 75 дБ Следует отметить, что для снижения шума можно использовать: ковровые покрытия на пол, двойные двери, шумоизоляционная обивка и другое. Для поддержания нормального микроклимата применяются кондиционеры, лучистые источники тепла. Для снижения солнечного света можно повесить на окна жалюзи. На рисунке № 1 показан один из возможных вариантов организации рабочего места руководителя. Отметим некоторые особенности. Весь кабинет делится (условно) на три зоны.

 Молодость и долголетие с фэн-шуй

Магический квадрат ба-гуа накладывается на план построения вашей будущей квартиры. Дело в том, что ба-гуа состоит из восьми отдельных зон, каждая из которых отражает отдельные сферы жизни и деятельности человека: знания, славу, учителей, богатство, карьеру, брак, детей и семью. Для более гармоничной организации рабочего места используют несколько методов фэн-шуй – зонирование офиса. При этом следует учитывать, кто работает в этом офисе, руководитель или подчиненный (кабинеты руководителей по фэн-шуй должны находиться в самых сильных областях всего здания), нужен индивидуальный подход к каждому сотруднику организации при расположении рабочих мест. Очень важно правильно применить осветительные приборы (угол наклона). Фэн-шуй выступает за лампы дневного освещения. В центре офиса мастера фэн-шуй, как правило, советуют поместить люстру ба-гуа. Она считается самой гармоничной и включает в себя четыре промежуточных географических направления компаса: северо-восток, северо-запад, юго-запад, юго-восток. Этим направлениям соответствуют триграммы, стихии, цвета и цифры

скачать реферат Виды трудовых договоров

В суд с ходатайством об этом обращается собственник имущества организации, т.е. это его деквалификация; он несет материальную ответственность за причиненные его виновными действиями (бездействием) организации убытки всем сноим имуществом. Для руководителя организации указанный Закон предусматривает дополнительные основания увольнения (ст. 17), о чем будет сказано далее в параграфе об увольнениях. Он также обязан выплатить организации компенсацию в 100 минимальных размеров оплаты труда, если досрочно увольняется без уважительных причин. Место работы отличается от рабочего места работника. Последнее может меняться (с согласия работника, если при этом не меняются существенные его условия труда, рабочее место может быть и непостоянным, например при разъездном характере работы. Место же работы определяет, с каким работодателем заключен трудовой договор, и его нельзя менять без согласия работника. Свое рабочее место руководитель организации определяет сам. В содержание управленческой функции руководителя организации входят его распорядительные правомочия по управлению имуществом и трудом, нормотворческие по изданию локальных норм, правоприменительные по применению норм трудового законодательства к конкретным работникам, в том числе дисциплинарная и поощрительная его власть.

скачать реферат Реаниматология и ее задачи

Отсюда альтернатива: планировать самому или быть планируемым. Не экономьте времени на планирование: сберегайте его, планируя свою работу. «Каждая сестра-руководитель должна иметь информационную папку о своей деятельности, где должны находиться функциональные обязанности, план работы на год (месяц), список сотрудников отделений с указанием необходимых данных, график отпусков, план занятий по повышению квалификации сотрудников и др. В ЛПУ должна вестись документация единой формы, четко, разборчиво и аккуратно. Большое значение в работе сестринского персонала любого уровня отводится правильной организации труда, куда относится организация рабочего места, эффективное распределение персонала по рабочим точкам, создание творческой и доброжелательной атмосферы в коллективе. Для этого необходимо иметь достаточное количество помещений , отвечающих требованиям проводимых в них мероприятий. Помещения не должны быть загромождены лишней мебелью и аппаратурой, поскольку все неодушевленные предметы могут двигаться в достаточной степени, чтобы оказаться на вашем пути.

скачать реферат Возведение земляного полотна

Вводный (общий инструктаж) рабочих производит инженер по ТБ, а при отсутствии его в штате – руководитель или главный инженер производственного подразделения. В процессе вводного инструктажа должны быть освещены следующие вопросы: основные законоположения по охране труда и правила внутреннего трудового распорядка; общий характер данного производства; организация работ по технике безопасности; обязанности по выполнению требований техники безопасности и личной гигиены; порядок оформления актов о несчастных случаях. Инструктаж на рабочем месте проводит руководитель производственного участка, на который направлен рабочий. В процессе инструктажа рабочий должен быть ознакомлен с обязанностями на данном рабочем месте; требованиями правильной организации рабочего места; правилами обслуживания оборудования и машин; правилами электробезопасности; порядком подачи установленных сигналов; правилами пользования индивидуальными защитными средствами. Курсовое обучение рабочих по технике безопасности производится не позднее чем через три месяца со дня поступления на работу, на курсах, организуемых администрацией дорожной организации.

скачать реферат Организация участка по ремонту колесных пар пассажирских вагонов

В обязанности мастера входит: - своевременно обучать и инструктировать рабочих знанию технологических прочесов, безопасных методов труда, следить за соблюдением ими правил и инструкций; - следить за исправным состоянием и правильной эксплуатацией оборудования, инструмента, оснастки, а так же производственного инвентаря; - обеспечить правильную и безопасную организацию рабочих мест, чистоту и порядок на участке; - следить за наличием и исправным состоянием ограждений и предохранительных устройств, средств сигнализации; - следить за надлежащей работой вентиляционных устройств и нормальным освещением рабочих мест; - следить за наличием и сохранностью инструкций, планов и предохранительных знаков на рабочих местах. Все виды инструкций и стажировка по технике безопасности должны быть записаны в Журнале регистрации инструктажей по технике безопасности формы ТНУ-19. О случаях травматизма руководитель участка обязан немедленно сообщить начальнику депо. Охрана труда. Колёсный цех должен иметь устройства для отопления и вентиляции, обеспечивающие метрологические условия в соответствии с требованиями "Санитарных норм проектирования предприятий".

Комплект пеленок для мальчика Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок - станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
Набор посуды "Peppa Pig".
Яркая фарфоровая посуда с героями из самого популярного мультфильма "Peppa Pig". Набор, несомненно, привлечет внимание вашего
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
Настольная игра "Скажи, если сможешь!".
Это веселая игра на артикуляцию. Вам нужно объяснить как можно больше слов своей команде, но задача не так проста. Вам нужно вставить в
910 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
скачать реферат Устройство газораспределительного механизма ГАЗ 24

Министерство образования Российской Федерации Главное Управление общего и профессионального образования Администрации Иркутской области ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ №32 Допускается к защите Зам. директора по УПР И. И. Яркова ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА Профессия: 30.20 «Слесарь по ремонту автомобилей» «Слесарь по топливной аппаратуре» Выпусник Руководитель Консультанты: Техника безопасности Нормоконтроль г. Ангарск, 2004 год Отзыв Руководителя о качестве письменно экзаменационной работы учащегося профессионального лицея № 32 Учащийся Задание По квалификационной работе Учащегося группы № 36 «а» Пояснительная записка должна содержать: Назначение, устройство и принцип работы Техническое Неисправности и Организация рабочего места Техника безопасности при Т. О. и Графическая часть должна содердать: К заданию должно быть приложено: Дневник производственной практики Производственная характеристика Зам. Директора по учебно – производственной работе Ярков И.И. Преподователь Карелов Ю. М. Содержание. 1. Назначение. 2. Устройство. 3. Принцип работы. 4. Техническое обслуживание. 5. Неисправности и ремонт. 6. Организация рабочего места авто слесаря. 7. Техника безопасности при ТО и ремонте. 8. Охрана окружающей среды. 9. Список используемой литературы. Приложения: 1. Макет клапанов ГРМ. 2. Дневник производственной практики. 3. Производственная характеристика.

скачать реферат Ведение делопроизводства в филиале "Павловомежрайгаз"

При подготовке дел к сдаче в Государственный архив составляется сводная опись. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА СЕКРЕТАРЯ Организация рабочего места секретаря с учетом требований научной организации труда к его планировке и обслуживанию, а также с учетом требований и возможностей использования современной оргтехники, к его оборудованию и оснащению является необходимым условием достижения высокой эффективности, оперативности и качества труда, сохранения работоспособности в течение всего рабочего дня, обеспечения действительно полезного секретарского обслуживания. Рабочее место секретаря является важной ячейкой организации трудового процесса в учреждении. Поскольку секретарь – "лицо учреждения", то и его рабочее место должно быть образцом правильной организации, показателем высокой культуры труда. Ведь от того, как выгладит рабочее место секретаря, нередко судят о работе всего учреждения. Планировка рабочего места секретаря должна обеспечить максимальные удобства при выполнении возложенных на него обязанностей и в то же время отвечать требованиям экономии площади помещения: - рабочее время секретаря в приемной обычно располагается рядом с кабинетом руководителя, в центре комнаты, недалеко от дверей в кабинет и так, чтобы легко можно было видеть всех входящих; - в помещении приемной должны находится только предметы, требующиеся секретарю и другим сотрудникам непосредственно в процессе работы; - мебель для посетителей должна находится в зоне, хорошо просматриваемой секретарем, удобной для ее размещения.

скачать реферат Востановление участков городской канализации спомощью пластиковых труб FleksoRen

arva Ku seхppekeskus Ehi use osako d Eriala: Sa eh ik, elek ri-, gaasikeevi aja Lхpu цц. eema: Востановление участков городской канализации спомощью пластиковых труб FleksoRe .Diploma : Belov Jura Juha aja: Ko o ov. S. arva 2002a. Нарвский профессиональный учебный центр. Строительное отделение. Задание для итоговой работы по специальности: сантехник, электрогазосварщикучащемуся Belov Jurа № группы PSK- 31 1. Тема работы 2. Исходные данные 3. Содержание (разделы): a) б) Организация рабочего места в) Инструменты и приспособления г) Технология изготовления д) Подсчет материала е) Техника безопасности 4. Перечень графического материала: Руководитель: Ko o ov. S. Дата выдачи 200 г. ВведениеСанитарно-технические системы и оборудования зданий имеют огромное значение в быту и для нормальной работы промышленных предприятий. Обьемы монтажных работ и стоимость санитарно- технических систем и оборудования занимают значительную долю в строительстве. Повышение качества и снижение себестоимости санитарно-технических работ во многом зависят от квалификации слесарей-сантехников, монтажников санитарно-технических систем и оборудования, от их умения выполнять общеслесарные работы для ндустриальной заготовок систем.

скачать реферат Процесс и методы управления организацией

Для административных методов характерно их соответствие правовым нормам, действующим на определённом уровне управления, а также актам и распоряжениям вышестоящих органов управления. Различают пять основных способов административного воздействия: организационные воздействия, распорядительные воздействия, материальная ответственность и взыскания, дисциплинарная ответственность и взыскания, административная ответственность. (Рис. 1) Организационные воздействия основаны на подготовке и утверждении внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность персонала конкретного предприятия. К ним относятся устав предприятия или организации, коллективный договор между администрацией и трудовым коллективом, Правила внутреннего трудового распорядка, организационная структура управления, штатное расписание предприятия, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции сотрудников и организация рабочих мест. Эти документы (кроме устава) могут оформляться в виде стандартов предприятия и обязательно вводятся в действие приказом руководителя предприятия.

скачать реферат Отчет по управленческой практике в турфирме

Для административных методов характерно их соответствие нормам органов управления. Различают пять основных способов административного воздействия:> организационные воздействия,> распорядительные воздействия,> материальная ответственность и взыскания,> дисциплинарная ответственность и взыскания,> административная ответственность. 1. Организационные воздействия основаны на подготовке и утверждении внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность персонала конкретного предприятия. К ним относятся устав предприятия или организации, коллективный договор между администрацией и трудовым коллективом, Правила внутреннего трудового распорядка, организационная структура управления, штатное расписание предприятия, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции сотрудников и организация рабочих мест. Эти документы (кроме устава) могут оформляться в виде стандартов предприятия и обязательно вводятся в действие приказом руководителя предприятия. Эти документы обязательны для всех сотрудников, и их несоблюдение влечёт за собой применение дисциплинарных взысканий. На предприятии, где имеет место высокий уровень организационных воздействий, доведённых до стандарта предприятия и регламентов управления, и высокая трудовая и исполнительская дисциплина, значительно снижается надобность в применении распорядительных воздействий. 2 Распорядительные воздействия направлены на достижение поставленных целей управления, соблюдение внутренних нормативных документов или поддержание системы управления предприятием в заданных параметрах путём прямого административного регулирования.

Глобус детский зоогеографический, с подсветкой, 210 мм.
Глобус детский зоогеографический, на пластиковой подставке, с подсветкой. Диаметр: 210 мм.
985 руб
Раздел: Глобусы
Карандаши цветные "Lyra Groove", 10 цветов.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине, с европодвесом. Идеальные для раннего развития ребенка. Диаметр грифеля 4,25 мм!
879 руб
Раздел: 7-12 цветов
Настольная игра "Скоростные цвета".
Вдохните жизнь в чёрно-белые картинки! Бросьте взгляд на цветную версию, переверните карту и постарайтесь раскрасить её точно так же... и
1085 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Организация работы секретаря

Не следует принимать распоряжений руководителя, не добившись ответа на вопрос, к какому сроку они должны быть выполнены. Тогда руководители, возможно, придут к выводу, что рациональнее назначить конкретные сроки, чтобы секретарь оставила их в покое. Многочисленные совещания оказываются бесполезными, так как не устанавливается точно, кто отвечает за выполнение задания и к какому сроку его необходимо выполнить. Как правило говорят: "Срочно" или "В ближайшее время". А насколько срочно или в какое ближайшее время - часто не уточняют, за все ошибки платит секретарь. Поэтому секретарь должен заботиться о календаре-памятке своего руководителя. Многие руководители подчас забывают о своих распоряжениях, и поэтому секретарь обязана думать не только за себя, но и за руководителя, быть так называемым "опекуном". ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА СЕКРЕТАРЯ Организация рабочего места секретаря с учетом требований научной организации труда к его планировке и обслуживанию, а также с учетом требований и возможностей использования современной организационной техники, к ее оборудованию и оснащению является необходимым условием достижения высокой эффективности, оперативности и качества труда, сохранения работоспособности в течении всего рабочего дня.

скачать реферат Организация секретарской службы

В состав организационных операций входят: 1. Подготовка рабочего места руководителя. 2. Подготовка штатных средств оргтехники и рабочего места. 3. Организация приема посетителей, вызов сотрудников организации. 4. Организация телефонных переговоров, выдача справок по телефону. 5. Подготовка служебных командировок руководства. 6. Подготовка совещаний, заседаний. 7. Подготовка материалов по указанию руководства. Входящие документы могут поступать к секретарю следующими путями: 1. От специализированных делопроизводственных подразделений организации (например, от канцелярии, отдела правительственной почты и т.п.). 2. От учреждений связи. 3. От отдельных должностных лиц (например, курьеров) родственных и сторонних организаций. 4. От отдельных граждан. В ходе приема документов, поступивших от специализированных подразделений, проверяется наличие регистрационно-контрольных карточек к этим документам, соответствие заполненных реквизитов содержанию документа, правильность направления документов в данную организацию. В ходе приема документов, поступивших от учреждений связи и т.д., проверяется наличие содержимого в конвертах, правильность адресования документа.

скачать реферат Управленческие идеи в России

Изучая данные о соотношении числа руководителей и исполнителей, которое стремительно уменьшалось (середина XIX века 1:1000 ; начало XX века 11:12; 20-е гг. 1:5; идеал Тейлора). Ерманский, исходя из этой тенденции, сделал вывод, что вне далеком будущем оно составит 1:0, то есть все станут руководителями, а , вместо людей будут работать машины-автоматы. Крупный организатор науки, оригинальный самобытный поэт А.К.Гастев ,трагически погибший в годы сталинских репрессий, считал, что всю работу в области научной организации труда (НОТТ) и управления нужно начинать с отдельного человека, кем бы он ни был — руководителем или рядовым исполнителем. Методологической основой такого подхода стала разработанная им и его коллегами — сотрудниками Центрального института труда, концепция трудовых установок, содержавшая в зародыше основы кибернетики инженерной психологии, эргономики. Составными элементами этой концепции были: теория трудовых движений в производственном процессе; организация рабочего места; методика рационального производственного обучения и пр. .С помощью содержащихся в них практических положений и выводов можно было задавать определенные стандарты для производственных операций, облегчать адаптацию работников к их непрерывному изменению, стимулировать их личную инициативу.

скачать реферат Законодательное обеспечение БЖД

Работник имеет право на отказ о работы в опасных условиях; на обучение безопасным методам работы; на переподготовку за счет средств работодаителя в случае закрытия предприятия, ликвидации места вследствие нарушения законодательства по охране труда или технической невозможности обеспечения безопасности труда. Работник обязан: соблюдать правила и нормы; выполнять медецинские рекомендации; извещать руководителя (непосредственно) о возникновении опасной ситуации; немедленно сообщать о несчастном случае на рабочвем месте; Работодатель обязан: имеет право выступать с предложением об изменении стандата; на проведение инспекции при расследовании несчастного случая службми государственного надзора и контроля; Обязанности работодателя (соотносятся с правами работника) обеспечить рабочие еста, находящиеся под его контролем, безопасным для здоровья и жизни людец состоянием; осуществлять за счет предприятия медицинское обследование работников; проводить инструктаж о безопасности, а также: проводить в установленные сроки ттестацию рабочих мест по условиям труда; Положение о порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда. (является приложением к постановлению Мин-ва труда и соц-го развития РФ, от 14.03.1997) Аттестации подлежат все имеющиеся в организации рабочего места.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.