![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Организация ресторана "Сковорода" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
У меня собрание с официантами. В мое отсутствие, нашептали мне девочки в официантской, Игорь' сорок минут ждал в пустом зале свою рыбу, принесли горелую и с соусом, свалявшимся в комки. Игорь пошел искать шеф-повара и управляющего. Кричали. Руками махали. Кухня – мужская территория, невзирая на количество барышень. Размах ножа – раззудись плечо. Спешка и вечная жара в любое время года. Замена спортзалу – первостатейная. На кухне с открытия завелся сборник «Радио Шансон» и зазвучал уверенный вихрастый тихий мат. Пролетарское мужское братство, епт. Я ничего не смыслю в организации ресторана, не жду за разделочной доской университетских профессоров и библиотекарей – но аппетит от этого знания у меня пропадает. Все могло бы быть по-другому. Кухня не моя территория. У Наташи в «Думе» работает тот же шеф-повар, и есть можно, и есть хочется. – Это все со временем, – машет рукой Наташа. Хорошо ей говорить. У нее банкиры снимут приватный кабинет, зажгут сигары, поговорят час и бросят кредитку на счет с четырьмя нулями
Средний удельный вес расходов на продукцию общественного питания будет равен 10,28%. Прогнозирование рыночного позиционирования проектируемого ресторана: Таблица 5: п/п наименование доля рынка степень удовлетворения потре- бителей (анализ потреб-й) возможность расширения рын. доли возможность потери доли рынка 1. «Золотой улей» 60% 80% 20% 10% Кафе - конкурент 1. «Лакомка» 25% 70% 15% 20% Таким образом, исходя из первичных исследований, можно предположить, что организация ресторана «Золотой улей» целесообразно. 1.2. Цель и миссия ресторана «Золотой улей». Миссия организации определяет место, роль и положение в обществе, её общественный статус. Иногда это понятие заменяют таким выражением, как «девиз организации». Миссия организации – это выраженное словесно, основное социально значимое, функциональное назначение организации в долгосрочном периоде. Как правило, организация при разработке своей миссии подчеркивает именно социальный характер своего предназначения для общества. Миссия ресторана «Золотой улей» - это удовлетворение нужд современного человека в еде и отдыхе, хорошего время провождения. Миссия реализует цели развития организации, которые по существу определяют перспективные направления.
Мадонна приблизилась к юноше, вынула двадцатидолларовую купюру: ''Можно мне иметь от тебя ребенка?'' _ со смехом спросила она. Визит был непродолжительным, и через полчаса содомитка покинула созданное для нее ''поле чудес''. +r002n-122+v002n-||+p008-+f0085-Сан-Францисцо Цхроницле. 29.3.1996. +r002n-123+v002n-||+p008- Эти флаги всегда висят на домах, в которых живут содомиты. В районе Кастро (Сан-Франциско) целые улицы принадлежат содомитам. Здесь же находятся места их развлечений, - рестораны, кафе, притоны. +r002n-124+v002n-||+p008-Вход в музей 35 долл., посреди большого зала помост, вокруг него на специальных ложах возлежат посетители, которым подносят пряные возбуждающие яства и напитки, на помосте разыгриваются картины ''сексуальных игр'' различных ''сексуальных ориентаций''. К залу примыкают комнатки с большими кроватями, куда посетители уводят (за особую плату) понравившийся им ''экспонат''. +r002n-125+v002n-||+p008-+f0085-Сан-Францисцо Цхроницле. 30.6.1997. +I4 ТАЙНОЕ МИРОВОЕ_ ПРАВИТЕЛЬСТВО_ +v004n- От ордена иллюминатов_ до ''Общества круглого стола''_ В этом разделе я рассматриваю деятельность и состав членов организаций мировой закулисы, созданных иудейскими вождями западной, иудейско-масонской цивилизацией для утверждения своего господства над человечеством
Поэтому рассмотрение и изучение данной сферы сейчас весьма актуально. Число ресторанов различных ценовых категорий, баров, кафе растет как в крупных городах, так и в городах с небольшим населением. Если говорить о Пензе, ее насыщенность различными кофейнями, кафе и ресторанами достаточно велика и постоянно увеличивается. Конкуренция на рынке очень сильная. Наблюдается миграция костяка посетителей — один сезон они в одном ресторане, другой — в другом месте. Проблема привлечения и удержания клиентов становится тем более актуальной, чем больше предложений получает потребитель. Потребитель осознает свою ценность, исходя из этого, его требования к обслуживанию повышаются. Хорошего качества предлагаемых блюд, достаточно вежливого и внимательного обслуживания, приемлемого для него уровня цен и мн. др. Создание ресторана — процесс творческий от начала до конца. Начинается он всегда с наличия добротной идеи. Успех проекта организации ресторана напрямую зависит от правильной и четкой концепции заведения. Концепция должна быть сформулирована в письменном виде, базироваться на маркетинговых исследованиях. С их помощью подтверждаются или опровергаются актуальность имеющейся идеи ресторана, правильность выбранного места, времени, определяется контингент посетителей и ценовой сегмент.
Следует заметить, что в «революционные» дни «всенародного восстания» работали все фабрики и заводы, железные дороги, городской транспорт (трамваи, извозчики), учебные заведения, почта, телеграф, кинотеатры, театры, редакции газет, рестораны, казино, бани Это подтверждали М.В. Фофанова, С.К. Бельгард, член Военной организации А. Тарасов-Родионов и многие другие. Последний, в частности, писал: «Странная революция. Рабочий Совет свергает буржуазное правительство, а мирная жизнь города ни на минуту не прекращается»599. Скоро эта мирная жизнь закончится. Победа большевиков открыла новую трагическую страницу в истории народов России, главным содержанием которой явились массовый террор, голод, нищета, установление в стране диктатуры фашистского типа. *** Этими словами я закончил главу. Однако должен сказать, что вплоть до полного завершения книги в моем сознании постоянно всплывал вопрос: почему все же Керенский не арестовал Ленина и почему он освободил из-под стражи организаторов и всех активных участников июльского вооруженного мятежа? Уж больно не хотелось оставлять неисследованным этот серьезный и загадочный вопрос
Остальное приходилось на ценные бумаги, среди которых все большее место занимали страховые полисы, акции и облигации, котирующиеся на бирже. Французы тратили в среднем 22% своего дохода на оплату жилья и связанных с ним расходов. В 1960 г. общее повышение уровня жизни вызвало неуклонный рост потребления в среднем на 3% в год. Значительно сократились расходы на питание и одежду, а также бытовые приборы и мебель. Существенно возросли расходы на приобретение жилья и его содержание, медицину, транспорт и связь. В 60-е годы наблюдается рост расходов французов на приобретение бытовых приборов, на медицину, на организацию досуга – на путешествия. Эти показатели отразили глубокие изменения в образе жизни французов и большую ориентацию общества на потребление и досуг. Происходит процесс стандартизации вкусов потребителей, отразившийся в увеличении выпуска готовой к употреблению продукции, будь то замороженные продукты питания или рестораны бытового обслуживания, организованные путешествия, отдых. В то же время менялись давно укоренившиеся привычки: потребление вина и хлеба резко снизилось и неуклонно падало потребление табака. Однако, как бы в противовес тенденциям стандартизации, стало высоко цениться потребление высококачественных продуктов и деликатесов: шампанского, дорогих вин, предметов роскоши.
Утром, приходя на работу, менеджер должен проверить техническое состояние торговых помещений: зала, вестибюля, гардероба, бара, туалетных комнат, обращая внимание на качество проведенной уборки, на наличие и исправность мебели, оборудования, освещения и т.д. Тут же он принимает необходимые меры по устранению недостатков или неисправностей. После осмотра торговых помещений менеджер знакомится с записями предыдущей смены, предварительно принятыми заказами на обслуживание, делает соответствующий анализ и отдает распоряжения о сервировке столов. Он также ответственен за организацию процесса обслуживания, руководит работой официантов, барменов, уборщиц торговых помещений, мойщиков посуды, работников сервизных, швейцаров, а также музыкантов и артистов оркестра. Менеджер по обслуживанию производит расстановку официантов по рабочим местам, определяет участки работы звеньев, составляет графики выхода персонала на работу, ведет учет рабочего времени официантов, обеспечивает своевременную и правильную подготовку зала к открытию ресторана, необходимое наличие меню и прейскурантов.
Рестораны различают: . по ассортименту реализуемой продукции – рыбный, пивной, с национальной кухней или кухней зарубежных стран; . по месту расположения - ресторан при гостинице, в зоне отдыха, вагон- ресторан и др. 3.Основные типы банкетов. Банкет - это торжественный званый завтрак, обед или ужин, устраиваемый в честь какого-либо лица, события или торжества. Банкеты могут быть официальными (приемы) и неофициальными (семейные торжества, товарищеские встречи и т.д.). В зависимости от формы обслуживания банкеты-приемы можно подразделить на несколько видов: банкет-прием за столом с полным обслуживанием официантами; банкет за столом с частичным обслуживанием официантами; банкет- фуршет, банкет-коктейль, банкет-коктейль фуршет, банкет-чай, кофе. Организация любого банкета включает прием и оформление заказа, подготовку банкета к обслуживанию и обслуживание. Организация и четкая работа по подготовке к обслуживанию банкета зависят от того, насколько подробно и своевременно обусловлены и согласованы все детали проведения банкета между заказчиком и исполнителем (администрацией ресторана).
Антонова Е.А. гр. ЭМ-010 Особенности организации питания в Англии По мере того, как в Англии рос интерес к иностранной пище, увеличивался и выбор предлагаемых блюд. С преобладавшей ранее французской и итальянской кухней теперь соперничают многие другие: тайская, китайская, мексиканская, испанская, русская, американская. Существуют даже рестораны, специализирующиеся исключительно на английской еде. Один такой весьма процветающий лондонский ресторан называется "Скул диннерз" (буквально: "Школьные обеды"). В нем усталые и явно переработавшие бизнесмены могут порадовать себя такими старомодными блюдами, как хлебный пудинг, масляный пудинг или "пятнистая собака" (вареный пудинг с изюмом) - и все это будет подано благонравными девицами в школьной форме. Тауэр, как известно, старинная, ныне не действующая лондонская тюрьма. Именно в этом экзотическом месте расположился ресторан, основная веранда которого выходит на Тауэрский мост. Его владелец француз Конран сумел стать успешным ресторатором, однажды открывши супочную. Однако Конран открыл именно супочную, которая начала пользоваться такой бешеной популярностью, что сейчас он владеет огромной сетью ресторанов по всему миру.
Более того, рост фирмы отнюдь не означает постоянного увеличения размеров отдельного предприятия. Функционирование множества отдельных предприятий может привести к дальнейшей экономии на масштабах производства даже после достижения каждым отдельным предприятием наименьшего эффективного масштаба, при котором исчезает эффект технической экономии Примером может стать сеть ресторанов «МакДоналдс». Для отддельного предприятия (ресторана) в индустрии быстрого питания наименьший эффективный масштаб выпуска весьма невелик. Однако фирма достигает значительной экономии путем организации в единую систему большого числа закусочных. Источники ущерба, обусловленного изменением масштабов производства. Хотя существует множество источников экономии, обусловленной масштабом производства, число их не беспредельно. По мере того, как масштабы деятельности фирмы увеличиваются, она сталкивается как с экономией, так и с ущербом причем как одно, так и другое являются результатом изменения масштабов производства. Технические источники ущерба нередко могут быть устранены Так, растущая авиакомпания может на первых порах приобретать самолеты все более крупных размеров.
Обучение персонала Особенности деятельности ресторана, а также стоящие перед ним цели выдвигают принципиально новые требования к работникам – руководителям, специалистам, в части организации и содержания их подготовки и переподготовки. Обучение, повышение квалификации, переподготовка работников и решение в качестве основной цели задач по формированию конкурентоспособного персонала выдвигают перед кадровой службой новые, весьма сложные и актуальные задачи по выработки и реализации основных направлений подготовки кадров. Цели обучения персонала ресторана: поддержание необходимого уровня квалификации персонала с учетом требований существующего рынка услуг и перспектив его развития; сохранение и рациональное использование профессионального потенциала; повышение конкурентоспособности услуг на основе распространения знаний и опыта применения эффективных методов организации труда, управления; поддержание высокого профессионального уровня персонала; создание условий для профессионального роста, самореализации работников на основе повышения мотивации к труду; повышение уровня профессионализма и компетенции персонала; совершенствование необходимых для эффективной работы навыков и умений.
Франчайзодатель способен достичь более глубокого проникновения на рынок с минимальными инвестициями, в то время как франчайзополучатель в состоянии развернуть свою предпринимательскую деятельность с меньшим риском. Министерством торговли США подсчитано, что закрытие франчайзных предприятий в первые пять лет их работы составляет лишь 4% . Франчайзодатель через эксперименты и приобретаемый опыт дает возможность устранить многие из тех причин, которые влекут за собой неудачи вновь начинаемого дела. Франчайзинг может быть разделен на две категории. Первая известна как организация распределения продукта. Примером франчайзинга этой категории может служить производство и распространение прохладительных напитков, готовых к употреблению пищевых продуктов, а также продажа автомобилей. Вторая известна как форма предпринимательства . В индустрии гостеприимства наиболее распространена вторая категория франчайзинга. "Холидей Инн", "Редиссон Хотэлз", рестораны "Деннис" и "Уэндиз" являются примерами такого подхода. В каждом договоре франшизы франчайзодатель предоставляет франчайзополучателю право использования символа, ноу-хау и системных структур франчайзодателя. Обычным условием является участие в рыночной стратегии.
К турагентам стекается информация о различных турах, из которых они подбирают клиенту нужный и наиболее доступный по цене. Итак, туризму, принадлежащему к сфере услуг, присущи все те особенности, которые были перечислены выше. Итак, туризм – это сектор экономики, где клиенту за деньги предоставляются различного вида услуги. Таким образом, туризм принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования и посредничества самого разного рода. Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио- и телестанции, консалтинговые фирмы, медицинские учреждения, музеи, кино и театры относятся к сфере услуг. Практически все организации в той или иной степени оказывают услуги. Услуга – это любые мероприятия или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к получению чего-то материального.
В свете сказанного, и Сковорода, и Шевченко (равно, как Кант и Шиллер; Салтыков-Щедрин и Достоевский) вне историко-культурного контекста не существуют (теряют значимость в качестве культурных феноменов)). Опосредованной, кстати говоря, спорадическими политическими провокациями, подобным решениям Львовского горисполкома «О запрещении публичного исполнения песен на русском языке (неприличных песен)» См.: Манекин Р.В. Компаративный анализ культурной политики Украины и Российской Федерации. ( Которые, во-первых, невозможно транспортировать в Украину в виду существующих таможенных ограничений, а, во-вторых, нельзя (легальным образом) использовать в учебном процессе, впрочем, как и любые пособия не имеющие грифа «Министерства Просвиты Украины». См. беспрерывные «предложения» по культурному обмену (должному, по мысли «инициаторов» осуществляться за российские деньги) беспрерывно поступающие от украинской стороны. В указанном смысле, трудно представить себе более «убежденных» «интеграторов», нежели (номер один!) украинские националисты, да (номер два!) русские националистические организации, действующие в Украине. – ср., скажем издания «Схiд», выпускаемое донецкими украинскими националистами и «Союзную газету» Шурова (пророссийски настроенный киевский политический деятель). Подробнее – см.: Манекин Р.В. Компаративный анализ культурной политики Украины и Российской Федерации. ( Интересно, что количество русских театров в Украине в этот же период сократилось с 43 до 13 (сокращение на 70%).
Ресторан – предприятие, в котором широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню. Особенность организации работы ресторана – это высокий класс обслуживания потребителей. Классность предполагает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания. В связи с этим в набор предоставляемых услуг во всех классах ресторанов входит организация обслуживания торжественных официальных приемов, совещаний, конференций, съездов, семейных торжеств и т.д. Во многих ресторанах специально для этого предусмотрены концертно- эстрадные представления. А обслуживанием гостей занимается высококвалифицированный персонал, прошедший специальную подготовку. Несомненно, эти факторы отразились на процессе организации и проведения данного банкета и качестве обслуживания гостей. Что касается специфики характера проводимого торжества – а именно свадьбы, то здесь необходимо учитывать разнообразные традиции и обычаи, которыми славился русский свадебный обряд, как в старину, так и в настоящее время.
В основе концепции лежит модель рекреационной и досуговой деятельности, ставящая главной целью воспроизводство человека: творческих способностей, социальной активности и физических сил, необходимых в его основной жизнедеятельности. В своей работе центры досуга должны ориентироваться на достижение следующих целей: удовлетворение потребностей всех социально-демографических групп населения вне зависимости от уровня их подготовленности к активным досуговым занятиям; предоставление набора занятий, обеспечивающего каждому из посетителей центра полной возможности реализации досуговой активности; обеспечение поступательного процесса включения населения в современную сферу досуга, воспитания культуры рационального использования свободного времени; активизация деятельности всех существующих учреждений общественного обслуживания путем разработки и постановки на их базе высококачественных, современных досуговых программ, пользующих спросом у населения. Для достижения указанных целей центры досуга выполняют следущие функции: разработка, постановка, оснащение и запуск новых досуговых программ и мероприятий с постоянным обновлением и совершенствованием своей технической базы: переподготовка специалистов для работы с новыми техническими средствами и осуществление соответствующих досуговых программ; прокат досуговых программ и проведение мероприятий для посетителей как на базе самих центров, так и их филиалов, на выездных площадках учреждений и организаций. Прокатными площадками могут служить практически все учреждения: клубы и дома культуры, кафе и рестораны, спортивные залы и стадионы, детские сады и школы, парки, концертные залы и т.д. Программы, подготовленные специалистами центра досуга, могут проводится как работниками самих центров, так и соответствующим образом обученными сотрудниками учреждений, прокатывающих эти программы на своей базе; апробация, отработка и внедрение новой техники, разрабатываемой промышленностью для использования в сфере досуга.
Подготовка кадров организаторов досуга в высших и средних учебных заведениях стала осуществляться с большим учётом особенностей экономического и социального развития общества, изменений, происходивших в культурных интересах и досуговых ориентация людей. Произошли преобразования в системе учебных заведений. Изменились источники финансирования учреждений культуры. На ряду с государственными средствами они могли получать доходы за счёт расширения ассортимента платных услуг, осуществление коммерческой деятельности, пожертвований от частных лиц, предприятий и организаций. Стали появляться досуговые учреждения, функционирующие на основе полной самоокупаемости: театры-студии, многопрофильные творческие объединения, концертные залы, картинные галереи, клубы и т.п. Создавались частные досуговые учреждения, ориентированные преимущественно на получение прибыли: казино, ночные клубы, бары и рестораны с разнообразными шоу-программами. На финансовом положении культурно-досуговых учреждений сказывалось и отсутствие у их работников навыков развёртывании платных услуг. К тому же, в силу ухудшение материального положения подавляющего большинства населения России, многие люди не могли воспользоваться этими услугами.
Все эти виды туризма зачастую тесно переплетаются между собой, и их зачастую трудно выделить в чистом виде. 2.3. Туризм и сфера услуг. Определение услуги и определение маркетинга услуг. Итак, туризм – это сектор экономики, где клиенту за деньги предоставляются различного вида услуги. Таким образом, туризм принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования и посредничества самого разного рода. Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио- и телестанции, консалтинговые фирмы, медицинские учреждения, музеи, кино и театры относятся к сфере услуг. Практически все организации в той или иной степени оказывают услуги. Услуга – это любые мероприятия или выгода, которые одна сторона может предложить другой, и которые в основном неосязаемы и не приводят к получению чего-то материального. Рынок услуг совершенно не похож на другие рынки главным образом по двум причинам: 1. Услуга не существует до ее представления. Это делает невозможным сравнение и оценку услуг до их получения.
![]() | 978 63 62 |