телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Сувениры -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организация системы управления на современном машиностроительном предприятии

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Организация центров прибыли позволяет мобилизовать весь коллектив предприятия на эффективную и творческую работу по повышению качества труда и низкую себестоимость выпускаемой продукции, повысить ответственность каждого работника за выпуск конкурентоспособной продукции. Этот этап структурных изменений в управлении ЗАО НКМЗ должен помочь дальнейшему продвижению к балансу уровней изменения внешней среды и реактивности предприятия и способствовать успешной деятельности предприятия в условиях быстроизменяющейся конъюнктуры рынка и ужесточением конкурентной борьбы на нем.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Антикризисное управление: конспект лекций

Структура системы управления вообще зависит от характеристик самого предприятия: его масштаба, характера деятельности, территориального расположения, сферы бизнеса и т.Pд. Как правило, в крупных организациях система управления персоналом достаточно сложная и разветвленная, в то время как в средних и малых организация одна подсистема может выполнять сразу несколько функций. Для обеспечения должного уровня антикризисного управления персоналом, руководителям необходимо обратить внимание на планирование и разработку кадровых стратегий при работе с ним. Основные меры здесь: 1)Pпривлечение новых сотрудников и специалистов; 2)Pпереквалификация сотрудников в связи с использованием новых программ и технологий; 3)Pразработка системы гарантий (социальных, правовых и т.Pд.); 4)Pорганизация системы трудоустройства сотрудников при перепрофилировании предприятия. В последнее время пристальное внимание в сфере антикризисного управления персоналом уделяется кадровому маркетингу. Это комплекс мер, направленный на повышение квалификационного уровня сотрудников и развитие персонала

скачать реферат Разработка мер по выводу предприятия из кризисного финансового состояния

Обобщение зарубежного опыта организации корпоративных финансов, опыта отечественных предприятий, анализа подходов коммерческих банков к оценке финансовой деятельности своих клиентов позволяет рекомендовать руководствоваться следующими принципами современной организации финансов предприятий России: - плановости; - финансового соотношения сроков; - взаимозависимости финансовых показателей; - гибкости (маневрирования), минимизации финансовых издержек; - финансовой устойчивости. Естественно, что реализация этих принципов должна осуществляться при разработке финансовой стратегии и организации системы управления финансами конкретного предприятия. Конкретная реализация принципов организации финансов зависит и от их отраслевой специфики. При этом надо учитывать, что в современных условиях России в целях «выживания» многие предприятия существенным образом диверсифицируют свою деятельность, занимаясь одновременно и промышленным производством, и строительством, и торговлей. Основной целью дипломной работы является разработка мер по выводу предприятия из кризисного финансового состояния. В качестве объекта исследования используется ООО СП «Единая Торговая Система».

Датчик протечки воды "Сирена AL-150", напольный 90 дБ, батарейка в комплекте.
Датчик протечки воды Сирена AL-150 предупредит вас о появлении воды. Его следует размещать на полу или в месте, где вода появится при
444 руб
Раздел: Прочее
Тележка для маркета.
Размер тележки: 39x36,5x58 см.
785 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Игра с прищепками "Зайка".
Собираем яркий и красочный сюжет, проговаривая каждое действие. Малыш будет все повторять за вами, что в результате приведет к
365 руб
Раздел: Прочие
 Охрана труда в строительстве

Участие работников в управлении охраной труда является важнейшим элементом политики в области охраны труда. Работодатель должен способствовать участию работников в процессах создания и функционирования системы управления охраной труда. Организация системы управления охраной труда состоит в следующем: 1. В соответствии с ТК РФ в организации создается служба охраны труда или вводится должность специалиста по охране труда. Решение по структуре, численности и организации работы службы принимает работодатель с учетом рекомендаций Минтруда России. На предприятии назначаются должностные лица, ответственные за обеспечение охраны труда в пределах порученных им участков работ, в том числе: Pв целом по организации (руководитель, заместитель руководителя, главный инженер); Pв производственных подразделениях (руководитель подразделения, заместитель руководителя); Pна отдельных участках работ (менеджер, мастер). Назначение ответственных лиц оформляется приказами по организации с письменного согласия лиц, на которых возлагается ответственность

скачать реферат Управление налоговыми обязательствами организации при смешанных системах налогообложения по материалам ООО "ИнСиТ"

Под корпоративным налоговым планированием мы будем понимать процесс предварительного рассмотрения и оценки решений в области финансово-хозяйественной деятельности организации с учетом величины возможных налговых платежей и обеспечение выбора из них наилучших решений с позиции общих целевых установок организации. Понятие организации корпоративного налогового менеджмента следует понимать как средство решения проблем управления с помощью специально созданного механизма, обеспечивающего наилучшее использование всех возможностей для достижения поставленных целей. Следовательно, реализация функций организации системы управления налогообложением на предприятии предполагает: - разделение общей сложной задачи на более простые позиции; - закрепление этих подзадач за конкретными частями системы с делегированием соответствующих полномочий; - установление всех необходимых связей между частями системы для обеспечения должного взаимодействия и обмена информацией при совместном решении задач. Координация представляет собой вид деятельности по согласованию и упорядочению объединенных общей целью и совместной деятельностью людей в производственно-хозяйственной деятельности, по средствам установления оптимальных связей между ними.

 Война и мир в терминах и определениях

Тем не менее, и в современных условиях многие положения марксистской теории войн вполне правомерны и выборочно могут быть использованы для прогнозирования причин возникновения, хода и исхода современных войн и военных конфликтов. ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ область военной науки, исследующая проблемы руководства ВС, организацию системы управления войсками (силами флота) и ее составных элементов (органы, пункты управления, автоматизированные системы и связь), закономерности, принципы и методы работы командования и штабов по планированию, организации, руководству операциями и боевыми действиями, их обеспечению, а также по руководству оперативной, боевой и политической подготовкой, жизнью и деятельностью войск (сил флота) в мирное и военное время. Является частью общей теории управления и опирается на ее законы и выводы. Рассматривает общие структуры и уровни военного управления, взаимосвязь между ними, порядок функционирования всех технических элементов системы управления войсками и оружием, прежде всего систем автоматизированного управления и связи ВС

скачать реферат Разработка конкурентоспособной стратегии для ООО "СПМ"

Для расширения ассортимента сопродуктов необходимо дополнительные трудовые ресурсы, следовательно, предприятию необходимо создать новые рабочие места. Для совершенствования системы управления персоналом: изучение потребностей предприятия в персонале и рынка труда города, совершенствование системы оплаты труда, организация периодических производственных и спортивных соревнования, заключение договоров со средствами массовой информации на долгосрочный период с тем, что по их услугам будут предлагаться скидки, организация системы управления карьерой на предприятии, организовать систему управления конфликтами. Социальным эффектом от комплекса мероприятий является: Увеличение количества рабочих мест на 4 места; Повышение значимости менеджеров в эффективности работы компании Снижение количества рутинных операций, которое ведет к более полному удовлетворению выполняемой работы Повышение информированности потенциальных покупателей Повышение узнаваемости бренда компании Формирование положительного имиджа компании Более точное соответствие человека занимаемой должности Повышение материальной заинтересованности персонала Повышение ответственности за выполняемую работу Пропаганда здорового образа жизни Повышение заинтересованности в повышении квалификации Снижение конфликтности в коллективе Улучшение социально-психологического климата Экономическим эффектом является: Рост товарооборота на 24,09% или на 148863,4 тыс. руб.; Рост производительности труда на 7% или на 1724,76 тыс. руб.; Снижение издержек обращения на 3% или на 3630,27 тыс. руб.; Увеличение заработной платы работников почти на 9%.

скачать реферат Разработка предложений по повышению эффективности системы управления активами на предприятии ОАО "Интерно-М"

Очевидно, что изменения условий хозяйствования обусловливают необходимость формирования системы управления на основе синтеза российской практики и достижений мировой экономической мысли. При этом особое внимание следует уделить организационному и методологическому аспектам управления активами. К сожалению, в настоящее время в большинстве коммерческих организаций отсутствует система управления активами, охватывающая все аспекты, а принимаемые руководством решения не обосновываются соответствующими расчетами и носят интуитивный характер. Актуальность выбранной темы обусловили её логику и структуру. Целью настоящей работы является комплексное исследование организации системы управления активами на предприятиях и разработка предложений по повышению эффективности системы управления активами в ОАО «Интерно-М». Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты управления активами предприятия; 2. Провести анализ управления активами на примере предприятия ОАО «Интерно-М». 3. Предложить мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия.

скачать реферат Вагоно-ремонтный завод в Стерлитамаке

Значение этой продукции выпуск вагонов и запчастей к ним. 1.3. Изучение производства 1.3.1. Производственная структура предприятия Структура управления производственными объединениями создаётся на основе системного подхода, так как производственные объединения, особенно в машиностроении, имеют высокий уровень концентрации, специализации и научно – технического оснащения производства, органически взаимосвязывают технику производства и технику управления, комплексно решают производственно – технические и социально – экономические задачи. Управление современным машиностроительным предприятием является сложным процессом. На каждом предприятии создаётся аппарат управления, структура которого зависит от многих факторов и прежде всего от характера и объёма выпускаемой продукции, степени специализации и кооперирования производственной структуры предприятия. Для решения конкретных вопросов планирования и управления предприятием создаётся ряд отделов и подразделений аппарата управления заводом. Всей производственно – хозяйственной деятельностью машиностроительного предприятия руководит директор.

скачать реферат Управление качеством работы

Не редко товары для потребительского рынка получали путем переработки отходов военного производства. Отсталой была и техническая база, организация производства в отраслях чисто гражданского сектора экономики. Для специалистов и руководителей, работавших в гражданском секторе экономики, до 90-х годов были недоступны достижения ВПК в области управления качеством, во многом они остаются недоступными для них и в настоящее время. Достижения в области управления качеством в ВПК представляли собой методы технологического обеспечения качества на стадии исследований и разработок по созданию новой продукции, статистическое регулирование качества с использованием контрольных карт, в том числе автоматизированное, специальные государственные и отраслевые стандарты. К этим достижениям можно отнести и комплексные системы управления качеством работ предприятий и отдельных подразделений (КСУХР), формы и методы работы с поставщиками. Из числа стран, где развиты рыночные отношения, понимание всей важности проблемы качества на современном уровне произошло сначала в Японии. Один из основателей движения за качество в Японии профессор Каору Исикава акцентировал, что нельзя экономить на качестве, поскольку «качество само является экономией».

Глобус Земли политический, диаметр 420 мм.
Политический глобус Земли. Диаметр: 420 мм. Масштаб: 1:30000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Цвет дуги может
1981 руб
Раздел: Глобусы
Магическая кружка-мешалка, черная.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
554 руб
Раздел: Кружки
Кружка фарфоровая "Olympia", 300 мл.
Кружка фарфоровая "Olympia", украшенная золотой обводкой, станет достойным дополнением к вашей коллекции посуды для чаепития. Объём: 300 мл.
304 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Организация полиграфического производства

Это особая организация в производственной системе. Современные системы управления качеством на предприятиях создаются в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000:2000, представляющих собой целый комплекс документов: методические материалы, руководства по использованию стандартов. Под контролем понимается процедура оценки соответствия путем наблюдений и суждений, сопровождаемых соответствующими измерениями. Эти измерения должны осуществляться с помощью методов, которые должны подтверждать способность процессов достигать запланированных результатов. При выборе методов измерения для обеспечения соответствия продукции необходимо учитывать: . виды характеристик продукции, от которых затем зависят виды измерений, подходящие средства измерений, необходимая точность и требующиеся навыки; . необходимое оборудование, программные средства и инструменты; . расположение точек и измерения в процессе; . характеристики, подлежащие измерению в каждой точке, документацию и критерии приемки, которые будут применяться.

скачать реферат Внешние факторы, определяющие работу систем управления предприятием

В связи с этим главное внимание уделяется точному формулированию вопросов, возникающих в сфере оперативного управления, и получению информации в кратчайшие сроки для принятия необходимых решений. В зависимости от характера и содержания требуемой информации определяются соответствующие технические средства и методы обработки информации. В современных условиях в крупных организациях созданы и эффективно действуют информационные системы, обслуживающие процесс подготовки и принятия управленческих решений и решающие следующие задачи: обработка данных, обработка информации, реализация интеллектуальной деятельности. Для определения эффективности внутрипромышленному предприятиюнной системы управления на многих предприятиях в учете и отчетности стал использоваться показатель - отношение получаемой прибыли к затратам на технические средства и обеспечение функционирования внутрипромышленному предприятиюнной системы информации. Основными принципами и целямя систем информации являются: 1.Определение требований к содержанию информации и ее характеру в зависимости от целенаправленности; 2.Выработка системы хранения, использования и предоставления информации в централизованном и децентрализованном управлении; 3.Определение потребеностей в технических средствах (в том числе, в компьютерной технике) на предприятии в целом и в каждом хозяйственном подразделении; 4.Разработка программного обеспечения, создание и использование банков данных; 5.Проведение многовариантных расчетов в процессе разработки программ маркетинга, планировании, контроле, сборе и обработки цифровой информации; 6.Автоматизированная обработка и выдача текстовой информации; 7.Обеспечение копировальными устройствами, телексами, всеми средствами связи и коммуникации в рамках предприятия и его отдельных подразделений; 8.Автоматизация административно-управленческого труда на основе использования компьютерной техники.

скачать реферат Содержание и назначение единого тарифно-квалификационного справочника

На основе квалификационных характеристик разраба­тываются должностные инструкции для конкретных работников. В настоящий Справочник включены квалификационные характеристики массовых должностей, общих для всех отраслей экономики, наиболее широко используемых на практике. Квалификационные ха­рактеристики должностей, специфических для отдельных отраслей, раз­рабатываются министерствами (ведомствами) и утверждаются в уста­новленном порядке. Применение Квалификационного справочника в современных организационно-технических условиях будет способствовать дальнейшему совершенствованию организации труда всех категорий служащих. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих утвержден постановлением Министер­ства труда и социального развития Российской Федерации от 21 августа 1998 г. № 37. Глава II.Общие положения единого тарифно-квалификационного справочника. 1.Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (технических исполнителей) предназначен для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом на предприятиях, в учреждениях и организациях различных отраслей экономики независимо от форм собственности и организационно-правовых форм деятельности.

скачать реферат Проектирование информационно-справочной системы ГОУ НПО ПУ №33

Методы исследования, используемые в процессе подготовки дипломного проекта – это системный и сравнительный анализ и методы анализа документов. Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили научные и периодические издания, содержащие материалы об информационных системах управления, современных информационных технологиях, базах и банках данных и информационном менеджменте, а также документы предприятия, текущая бухгалтерская и статистическая отчетность, периодическая литература. Структура проекта состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и приложений. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ1.1 Значение информационно-справочных компонент в корпоративных информационных системах Ни одна организация никак не может осуществлять свою деятельность без информации. В процессе нормального функционирования организации, управления ею в различного рода информации нуждаются все ее работники, от простого рабочего или служащего, до директора.

скачать реферат Анализ и оценка эффективности управления предприятием ООО "Газпромнефть-Хантос"

В качестве информационно-аналитической базы использовались документы бухгалтерско-финансовой отчетности ООО «Газпромнефть-Хантос» за последние два года работы организации. 1. Теоретические основы управления современным предприятием 1.1. Состав и структура системы управления организацией «Система управления организации» - одно из ключевых понятий теории организации, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий во исполнение определённых целей. В рамках этой системы протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Система управления организации построена для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. При анализе и проектировании организаций следует рассматривать отношения их элементов, структуру, а также механизм взаимодействия этих элементов в рамках определенных целей и заданной структуры организации.

Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x57 мм, 10 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x57 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 10 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Простыня на резинке "Мокко", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Набор для проведения раскопок "Jewerly Excavation. Горный хрусталь".
Набор для проведения раскопок "Горный хрусталь" из серии Jewerly Excavation станет идеальным подарком для юных любителей
373 руб
Раздел: Археологические опыты
скачать реферат Использование средств организационной техники в работе менеджера

В данной работе будет рассматриваться именно организация труда, управленческого персонала, использование им средств организационной техники, без использования которой его труд будет малопродуктивен и малоэффективен. А как построить работу менеджера с использованием средств офисной техники чтобы она была максимально эффективной, рассмотрим далее. 1.В настоящее время в вопросах механизации и автоматизации труда менеджера определились два основных направления. Первое осуществляется посредством внедрения ЭВМ, разработки экономико-математических методов и моделей, второе - применением средств оргтехники и разработанных на её основе организационных проектов и систем комплексной механизации и автоматизации труда менеджера. Усложнение задач управления предприятием, все увеличивающийся поток информации, совершенствование технологических процессов требуют использования современной вычислительной техники, а также математического и программного обеспечения средств и систем передачи и обработки информации. Для взаимодействия с ЭВМ в условиях автоматизированной системы управления (АСУ) на предприятиях должны быть созданы абонентские пункты, состоящие из устройств сбора, регистрации, передачи, подготовки, ввода и вывода информации в ЭВМ вычислительного центра.

скачать реферат Корпоративный дух и организационная культура

В настоящее время имидж и репутация предприятия приобретают все большую важность в общей эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Кроме того, в условиях возможного кризиса, частых банкротств очень важно сплотить персонал фирмы, сделать его верным своей компании. Таким образом, современным организациям требуется новая идеология управления, новый характер связей и отношений с внешней и внутренней средой организации, то есть, организационная или корпоративная культура, более соответствующая сложившимся условиям функционирования фирм. Актуальность темы исследования подтверждается потребностью руководителей предприятий в ясном и четком определении понятия организационной культуры, в практических рекомендациях по формированию и развитию организационной культуры, ее диагностике и оценке, а также определения типа организационной культуры с целью принятия решения о необходимости ее изменения. Организационная культура представляет собой систему базовых ценностей и представлений, формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, разделяемых членами организации, направляющих поведение персонала и задающих ориентиры структуре организации, системе управления, процессу труда, что способствует в условиях рыночных отношений связыванию организации в единое целое.

скачать реферат Функции службы управления персоналом

СОДЕРЖАНИЕ 1. ФУНКЦИИ СЛУЖБ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 2. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 3. ЗАДАЧА Список используемой литературы 1. ФУНКЦИИ СЛУЖБ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Управление персоналом признается одной из наиболее важных направлений деятельности любой современной организации, способное многократно повысить её эффективность и конкурентоспособность. Само понятие «управление персоналом» для российской практики является относительно новым, и рассматриваться в широком диапазоне: от интересов, поведения и деятельности отдельных работников до научных методов управления кадрами и социальным развитием коллектива в целях максимального развития организации. Система управления персоналом, являясь непременной составляющей управления и развитием любой современной организации. Например, на крупных промышленных предприятиях большую часть объема работ по управлению кадрами выполняют линейные руководители, а главной движущей силой производства, на сегодняшний день для организации является персонал как её основной капитал. Новые службы управления персоналом создаются, как правило, на базе традиционных структур: отдела кадров, отдела организации труда и заработной платы, отдела охраны труда и техники безопасности.

скачать реферат Финансовая стратегия предприятия и проект ее совершенствования на примере колхоза "Большевик" Калачеевского района Воронежской области

К основным элементам финансового механизма коммерческих организаций З. А. Круш и Л. В. Лущикова относят финансовые отношения, финансовые методы, финансовые рычаги, правовое, нормативное и информационное обеспечение финансового механизма. Исходя из вышеизложенного, можно определить, что механизм разработки финансовой стратегии - это система управления экономическими отношениями предприятия посредством финансовых методов и финансовых рычагов, целью которой является разработка и реализация финансовой стратегии предприятия. Таблица 31. Матрица финансовой стратегии РФД Под ред. М. Л. Лишанского. - М.: КолоС, 2003. - 376 с. Фомин П. А. Стратегическое финансовое планирование хозяйствующего субъекта / П. А. Фомин // Финансы и кредит. - 2003. - № 5. - С. 52 - 58. Фомкина М. В. Актуальные вопросы прогнозирования банкротства российских предприятий / М. В. Фомкина // Экономическая наука современной России. - 2007. - № 1. - С. 120 - 125. Черемушкин С. Оценка финансового состояния компании на основе денежных коэффициентов / С.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.