телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Всё для хобби -5% Книги -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организация труда менеджера на примере кадрового агентства

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мотивация и стимулирование: на пути к успеху фирмы

Тут могут помочь тесты и тренинги, рассчитанные на выявление и закрепление необходимых способностей и личных качеств, необходимых для той или иной работы. Кроме обучения персонала при курсе на мотивирование труда необходимо обращать внимание также и на то, к какому типу принадлежит тот или иной человек. Поэтому я предпочитаю разделять людей на целевые группы и гибко подбирать мотивацию, исходя из особенностей группы. Группа 1. Менеджеры. Совсем не обязательно эти работники занимают должность менеджера, но они обладают рядом качеств, которые считаются определяющими при отборе менеджеров в кадровых агентствах. Прежде всего, эти люди ориентированы на тип отношений «человекчеловек». Они легко входят в соприкосновение с другими людьми, хорошо их понимают, легко проникаются их настроением, могут на них воздействовать. То есть менеджеры ориентированы на социум и обладают качествами лидера, административными и организаторскими способностями (быстро и глубоко вникнуть в психологию другого человека, психологически влиять на людей, объединять их, мобилизовать и направлять энергию коллектива; склонность к организаторской работе устойчивый интерес и психологическая готовность к ней, потребность в ее исполнении)

скачать реферат Трудовые споры

Если наниматель недостаточно знает трудовое законодательство, то естественно, что он будет нарушать и правила, установленные этим законодательством, такие как порядок заключения и расторжения трудового договора, перевод на другую работу, создание необходимых условий труда, изменение режима работы и т.д. На возникновение трудовых споров влияют кроме причин, также и условия или обстоятельства спора. По отношению к спорящей стороне они носят объективный характер, отражающий недостатки в работе конкретного производства, отрасли или же имеющие недостатки в самом трудовом законодательстве. Имея характер, связанный с производством и правовым его регулированием, в первом случае относятся к организации производства, а во втором - с принятием норм права, регулирующих трудовые отношения. Условия производственного характера связаны с недостатком в организации труда, к примеру, нарушение в снабжении материалами, что служит причиной неритмичности работы, необходимость работы в выходные дни, в ночное время, что вызывает споры по оплате труда.

Мини-раскопка "Яйцо динозавра".
Набор для проведения мини-раскопки познакомит вашего ребенка с интересными доисторическими обитателями нашей планеты! Набор представлен в
359 руб
Раздел: Археологические опыты
Кружка "Сгущенка".
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненном в процессе производства (рисунок наносится до покрытия кружки
372 руб
Раздел: Кружки
Пресс для формирования котлет с начинкой "От шефа" 3 в 1.
Мечтаете примерить на себя роль настоящего шеф-повара? Хотите, чтобы Ваши блюда искренне хвалили? С прессом для формирования котлет
338 руб
Раздел: Прочее
 История русского народа в XX веке

В некоторых артелях распорядительная функция выполнялась поочередно каждым из артельщиков. Равноправие, конечно, не означало уравниловки — распределение дохода осуществлялось по труду. Еще в конце XIX века артельные формы труда широко применялись на русских заводах и фабриках. Артели, работавшие на русских заводах, выбирали из своего состава старост, старшин и других выборных, а также нередко писарей — для ведения общих дел. По обычаю заводские артели могли решать вопрос наказания своих членов. Виновные в лености, нерадении, небрежности, недобросовестности, пьянстве наказывались своими же товарищами весьма сурово. По словесному приговору артели за перечисленные выше вины ее член даже мог быть наказан розгами, а часть причитающейся ему платы удерживалась в пользу артели. Каким же образом устраивались артельные формы организации труда? Приведем пример Кушвинского завода на Урале, где артельные формы организации труда существовали в кирпичном, листокатальном и ударно-трубочном цехах. Ежегодно артели заключали договор, которым определялись отношения как членов артели между собой, так и самой артели к администрации завода

скачать реферат Управление инновационными процессами на предприятии

К началу 90-х годов зарубежные фирмы накопили большой опыт по организации инновационной деятельности, направленной на стимулирование исследований и разработок, получение новой технологии и продукции и укрепление своих конкурентных позиций. Перед российским предпринимателями стоит задача изучения зарубежного опыта и активное применение его на практике с учетом особенностей развития экономики страны. Инновационный процесс включает различные стадии - исследования и разработки новой технологической идеи, технологии, доведение ее до промышленного внедрения, получение нового продукта его коммерциализацию. Все эти этапы предполагают свои методы организации труда, управления, финансирования, кадрового обеспечения. Но, что бы обеспечить себе успех, компания должна интегрировать различные звенья в единую цепь. Каждое звено играет важную роль в достижении общей задачи – получении нововведения, а затем новой технологии и изделия. Практика функционирования ведущих компаний развитых стран мира показывает, что их успехи связаны с разработкой целостной системы управления инновациями.

 Метод ограниченного хаоса

Метод, описываемый нами в этой статье, родился на материале задач из области техники личной работы и организации личного времени (автор статьи консультант в области таймменеджмента и организации труда менеджера). По мере того, как вырисовывалось абстрактное содержание метода, обнаруживались его неожиданные приложения к социальным системам. Мы опишем метод на материале техники личной работы, параллельно намечая основные пути его «социальной конкретизации», а затем отдельно опишем некоторые его социальные приложения. Такое построение статьи обусловлено несколькими соображениями. Первое на материале простой задачи из области организации личной работы легче продемонстрировать предлагаемую нами абстрактную схему. Второе хотя эффективность творческого труда отдельного человека и не относится напрямую к социологической тематике, но, на наш взгляд, представляет интерес с точки зрения методологии научного исследования вообще. К сожалению, в методологии науки значительное внимание уделяется гносеологическим проблемам, и практически не затрагиваются проблемы эффективной организации творческого труда

скачать реферат Организация управления предприятием

Содержание труда руководителя предприятия включает создание организационно-технических и социально-экономических условий для эффективного труда работников, занятых в технологическом процессе, планирование и организация личной работы, организацию работы с подчиненными и многое другое. Определяя формы участия в решении задач производственно-хозяйственной деятельности, руководитель должен распределить свое рабочее время на решение текущих и перспективных задач, рационально разделить функции между работниками аппарата, делегировать им обязанности и полномочия и определить формы своего участия в выполнении функций аппарата управления. От правильного распределения времени на решение текущих и перспективных задач зависит степень реального воздействия руководителя на производственный процесс и эффективность его труда. Элементы эффективной организации труда менеджера включают: 1. Планирование и распределение рабочего времени. 2. Размещение и оснащение рабочего места. Создание комфортных условий труда и отдыха. 3. Рациональное использование технических средств. 4. Применение научно-технической, экономической, оперативно- производственной информации и коммуникации. 1. Планирование и распределение рабочего времени.

скачать реферат Основные подходы к управлению персоналом

Органический подход Как Питон, что ствол обвивает, в обе стороны действен закон: Стая сильна лишь волком, а Волк лишь Стаей силен Р. Киплинг. Закон джунглей В рамках органической парадигмы последовательно сложились: 1) концепция управления персоналом и 2) концепция управления человеческими ресурсами. Именно органический подход обозначил новую перспективу управления персоналом, выведя этот тип управленческой деятельности далеко за рамки традиционных функций организации труда и зарплаты. Кадровая функция из регистрационно-контрольной постепенно стала развивающей и распространилась на поиск и подбор работников, планирование карьеры значимых для организации фигур, оценку работников управленческого аппарата, повышение их квалификации. Акцентирование внимания на человеческом ресурсе способствовало рождению нового представления об организации. Она стала восприниматься как живая система, существующая в окружающей среде. В этой связи использовались, как минимум, две аналогии (метафоры), способствовавшие развитию нового взгляда на организационную реальность. Первая, исходившая из отождествления организации с человеческой личностью, ввела в научный оборот такие ключевые понятия, как цели, потребности, мотивы, а также рождение, взросление, старение и смерть или возрождение организации.

скачать реферат Психологические проблемы отбора кадров

Первые администраторы по персоналу именовались секретарями по благосостоянию. Их функция состояла в посредничестве  между администрацией и рабочим; другими словами, они должны были говорить с рабочими на понятном для них языке, а затем давать рекомендации управляющим по поводу того, что нужно делать, чтобы добиться от рабочих наилучших результатов. Кадровая проблема в то время решалась незатейливо: лучших работников просто переманивали с другого предприятия денежными посулами и всевозможными привилегиями. Первым, кто решил научно обосновать проблему отбора кадров, были американский ученый Парсонс и известный немецкий психолог Мюнстерберг. Но кардинальные изменения в системе отбора персонала стали возможны только к 20-м годам двадцатого века. В эти годы широко распространяется учение Тейлора о научной организации труда. В сфере кадровой политики Тейлор особое внимание уделял созданию специальной системы поиска и отбора персонала, а также оценке деятельности руководителя соответственно занимаемой должности. Наиболее развитые державы  (США. Германия, Франция и т. д.) использовали систему Тейлора, а также активно разрабатывали свои собственные системы отбора кадров.

скачать реферат Совершенствование информационной технологии первого управления внутренних дел ВО города Москвы

Ответственность за регулирование этих показателей несут в нашей стране Органы внутренних дел, в частности, в зависимости от количества населения данного населенного пункта — Управление или Отдел внутренних дел. Данный курсовой проект исследует влияние внедрения новой ИТУ в одном из Управлений внутренних дел Восточного округа города Москвы. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ Москва — самый крупный город в РФ. В истории города темп развития крупных промышленных предприятий значительно опережал развитие сферы социально-бытового обеспечения населения, чем и была обеспечена высокая криминогенная обстановка в городе. Однако хорошая организация труда и высокий кадровый потенциал сотрудников милиции позволил органам внутренних дел эффективно бороться с преступностью. Тем не менее, выход преступности на принципиально новый уровень, заставляет милицию искать новые подходы к повышению эффективности своей деятельности. Внедрение новых информационных технологий управления возможно и будет тем оптимальным вариантом, который уравняет силы преступности и милиции. 1.1. Статус, место и роль УВД в системе управления В качестве объекта проектирования выступает первое УВД Восточного округа г.

Фляжка сувенирная "Индиго", 240 мл.
Фляжка сувенирная. Объём: 240 мл. Материал: металл.
351 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Фоторамка "Biella" (30х40 см), светло-коричневая.
Фоторамка из дерева со стеклом. Формат 30х40 см. Материал: дерево. Оформление рамки: стильная широкая деревянная окантовка в насыщенном
447 руб
Раздел: Размер 30x40
Глобус политический, d=21 см.
Глобус политический. Диаметр - 21 см. На треугольной подставке.
366 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Корпоративная культура как фактор повышения успешности деятельности турпредприятий

Таким образом, человеческий фактор оказывает сильное влияние на его неоднородность и качество. Персонал в индустрии туризма является одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации и, следовательно, качество обслуживания в туристских организациях зависит от мастерства и сознательности их служащих. Удовлетворение клиента в сфере обслуживания достигается также вежливостью персонала и его отзывчивостью. Таким образом, эффективное управление людьми превращается в одну из важнейших функций туристской организации — в функцию управления персоналом. В теории менеджмента используется большое количество терминов, отражающих участие людей в общественном производстве: трудовые ресурсы, человеческие ресурсы, человеческий фактор, организационное поведение, организация труда, управление персоналом, кадровая политика, корпоративная культура и др. Выделяя в качестве стержневого объекта человека, они раскрывают различные аспекты проблемы управления персоналом и подходы к ее решению. Для поддержания качества обслуживания многие туристские организации разрабатывают стандарты обслуживания — комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания туристов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества для всех производимых операций.

скачать реферат Организация рабочего времени менеджера мебельного салона

Содержание: Введение Теоретическая часть Организация рабочего времени менеджера Сущность деятельности менеджера Модель современного менеджера Тактика делового общения Делегирование полномочий Практическая часть 2.1 Характеристика ООО « ДА ВИНЧИ» 2.2 Организация труда менеджера в ООО «ДА ВИНЧИ». Функции и распорядок дня 2.2.1 Делегирование полномочий в ООО «ДА ВИНЧИ» Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ и которая сочетает в себе науку и опыт, приумноженные управленческим искусством. В настоящее время на управленческую мысль влияют достижения многих наук. Развитие управления в конце XX века и осуществляется под воздействие этого влияния для решения главной проблемы — как добиться желаемых результатов путем согласования действий многих людей, производящих материальные блага, оказывающих услуги и использующих многообразные ресурсы. Список литературы: Казначевская Г.Б. Менеджмент (Учебное пособие) Ростов-на-Дону, Феникс, 2008. Лукашевич В.В. Учебное пособие для средних профессиональных учебных заведений.- М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. 2005. Основы менеджмента: пер. с англ. / М.Х. Мескон, М, Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2005. – 720 с. Андреев А.А., Радичка Д.м. Стратегическое управление: Учеб. пособ. Омск.: ЦОАУ, 1996.- 160 с. Глухов В.В. Менеджмент: Учеб. СПб.: Спецлит, 2000.- 300с.

скачать реферат Организация труда менеджера

Нормы выработки устанавливают определенные объемы работ за определенное время. Они используются при нормировании труда технических исполнителей. Нормы обслуживания определяют количество технических средств управления, обслуживаемое одним работником в системе управления. Применяются при нормировании труда инженерно-технических работников. Нормы управляемости определяют количество работников, подчиненных непосредственно одному руководителю на определенном уровне управления. 2.3. Оценка уровня организации труда менеджеров. Прежде всего следует подчеркнуть, что менеджеры ничего не производят, кроме управленческих решений, поэтому при оценке их деятельность судят по эффективности их труда на основе анализа использования руководителями их рабочего времени. Учесть и проанализировать фактические затраты времени любого менеджера можно путем определения структуры его рабочего дня. Для этого используется «фотография» и «самофотография» рабочего дня. И в том, и в другом случае фиксируются затраты времени на определенные функции менеджмента, причем либо это делается специально выделенным для этого хронометражистом, либо самим менеджером.

скачать реферат Совершенствование планирования затрат на персонал организации (на примере ООО БЗКТ)

Именно органический подход обозначил новую перспективу управления персоналом, выведя этот тип управленческой деятельности далеко за рамки традиционных функций организации труда и зарплаты. Кадровая функция из регистрационно-контрольной постепенно стала развивающей и распространилась на поиск и подбор работников, планирование карьеры значимых для организации фигур, оценку работников управленческого аппарата, повышение их квалификации. Акцентирование внимания на человеческом ресурсе способствовало рождению нового представления об организации. Организация стала восприниматься как живая система, существующая в окружающей среде. 9 Развивающаяся в последнее время гуманистическая парадигма исходит из концепции управления человеком и из представления об организации как культурном феномене. Гуманистический подход фокусируется на человеческой стороне организации, о которой мало говорят другие подходы. В основе гуманистического подхода заложена предпосылка о том, что человек - это главный субъект организации и особый объект управления, который не может рассматриваться исключительно как Сорока В.А. Инвестирование в человеческие ресурсы: в поисках стандарта. // Справочник по управлению персоналом. 2004. -№1. Патрушева Л.М. Бюджетирование расходов на персонал.

скачать реферат Характеристика предприятия ООО "Стикон"

по дисциплине «Организация труда менеджера» Одесса 2010 СТИКОН, ООО Адрес: 65020, г. Одесса, ул. Раскидайловская, 2 Руководитель: Крючков Леонид Яковлевич – Директор Бухгалтер: Смирнов Сергей Иванович Количество сотрудников: 1400 Основными видами деятельности ООО «Стикон» являются: – строительство и проектирование объектов гражданского, промышленного и жилищного назначения; – выпуск строительных материалов, конструкций, изделий. Более 40 лет в строительстве – такова история работы в Одесском регионе общества «Стикон» – одной из самых крупных строительных организаций области. Созданное в 1967 г. ремонтно-строительное управление Минлегпищемаша СССР в 2003 году было преобразовано в общество с ограниченной ответственностью «Стикон». Сегодняшний «Стикон» – это полуторотысячный коллектив профессионалов всех строительных специальностей, в структуру которого входят строительные управления «Монолит» и «Блок», управление «Спецстрой», управление производственно – технической комплектации, проектное бюро, производственная база, управление механизации.

12 цветных фломастеров для малышей.
Для маленьких любителей рисования представлен набор для развития творческих навыков. Фломастеры, которые подымут настроение и сделают
418 руб
Раздел: 7-12 цветов
Рюкзак для школы и офиса "Flagman", 46x35x25 см, черно-красный.
Рюкзак для школы и офиса с отделением для ноутбука с диагональю до 15,6”. 3 больших отделения, в 1 из них - специальное отделение для
2070 руб
Раздел: Без наполнения
Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для колясок "Книжка".
Размер: 360х930х500 мм. Цвет: черный.
884 руб
Раздел: Чехлы и дождевики
скачать реферат Отчет о практике по менеджменту на ОАО "Измайловская мануфактура"

Работа в отделе труда и заработной платы. Рассмотрим важнейшие направления организации труда на примере одного из основных цехов ОАО "Измайловская мануфактура" — прядильного цеха. Прядильный цех имеет большое количество оборудования и значительную численность обслуживающего персонала, так как является одним из основных на фабрике. Поэтому на долю этого цеха приходится от 42 до 60% всех трудовых затрат в прядении. Следовательно, большое внимание уделяется повышению производительности прядильных машин и организации труда в прядильном цехе. Рассмотрим организацию и нормирование труда прядильщицы на пневмомеханической машине БД-200 при выработке пряжи линейной плотности 50 текс. Пневмомеханический способ прядения имеет ряд существенных преимуществ перед кольцевым способом. При пневмомеханическом способе прядения процессы кручения и наматывания осуществляются раздельно. Это позволяет использовать вращающиеся головки небольшого размера, частота вращения которых может во много раз выше, чем частота вращения прядильного веретена.

скачать реферат Проблема анализа содержания труда и структуры затрат рабочего времени менеджера компании

Государственный университет управления Институт заочного обучения Специальность – менеджмент Кафедра управления персоналом Содержание. 1. Введение 32. Методологическая характеристика проблемы рациональной организации труда менеджера 43. Современное состояние проблемы 124. Аналитическая часть 15 4.1. Сбор практического материала. Инвентаризация затрат рабочего времени 15 4.2. Анализ затрат рабочего времени 23 4.3. Причины, мешающие рациональному использованию рабочего времени 295. Пути улучшения использования рабочего времени 326. Заключение 347. Список использованной литературы 35 Введение Актуальность настоящей работы определяется возрастающей в последнее время занятостью менеджера, расширением его функций и увеличением выполняемых обязанностей. Для того, чтобы сделать труд менеджера более рациональным и эффективным, необходимо привести в соответствие выполняемым обязанностям и поставленным целям организацию его труда и рабочего времени. Основной целью написания данной работы является анализ труда менеджера и затрат его рабочего времени и формулирование рекомендаций по повышению эффективности использования рабочего времени.

скачать реферат Управление персоналом в условиях кризиса на предприятии

Министерство образования Российской Федерации ИНСТИТУТ ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ Уральского государственного технического университета Кафедра экономики и организации производства Оценка работы К у р с о в о й п р о е к т по дисциплине: «Организация труда менеджера» на тему: «Управление персоналом в условиях кризиса на предприятии» слушатель гр. СП- руководитель к.э.н, профессор Мазырин Виктор Петрович Нягань 2001 Тема: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА НА ПРЕДПРИЯТИИРеферат. Введение. 1.Управление персоналом предприятия как элемент антикризисных программ. 1.1.Диагностика системы управления персоналом предприятия. 1.2.Особенности проведения антикризисных мероприятий в области управления персоналом. 2.Совершенствование состава и структуры персонала. 2.1.Наем персонала в условиях кризиса. 2.2.Адоптация персонала к новым условиям. 3.Проблемы стимулирования работников в условиях кризиса. 4.Трудовые конфликты в условиях кризиса на предприятии. 5.Антикризисный управляющий в системе управления персоналом. Литература. РЕФЕРАТ Курсовой проект выполнен по индивидуальному заданию.

скачать реферат Организация, ее виды и структура

В большей степени это объясняется материальным фактором: недостаточно высокая заработная плата за работу на вредном производстве. ОАО получило разрешение Правительства Москвы на привлечение рабочих из областей. На данный момент из 404 человек, работающих на предприятии, 100 человек приезжие. При этом на балансе предприятия находится содержание двух объектов социально-культурной сферы (общежития). Всеми вопросами, связанными с жилищно-коммунальным хозяйством, занимается жилищно-эксплуатационное управление (ЖЭУ) фабрики. Работа в отделе труда и заработной платы. Рассмотрим важнейшие направления организации труда на примере одного из основных цехов ОАО "Измайловская мануфактура" — прядильного цеха. Прядильный цех имеет большое количество оборудования и значительную численность обслуживающего персонала, так как является одним из основных на фабрике. Поэтому на долю этого цеха приходится от 42 до 60% всех трудовых затрат в прядении. Следовательно, большое внимание уделяется повышению производительности прядильных машин и организации труда в прядильном цехе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.