телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Одежда и обувь -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организация управления кризисным предприятием

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
В дальнейшем исполнители совершают определенные действия, после чего происходит изменение состояния объекта, обновление первичной информации. В современных условиях рыночной экономики, по нашему мнению, успех предприятия зависит от того, насколько предприятие конкурентоспособно, насколько оно результативно и насколько оно продуктивно. Эти показатели напрямую зависят от уровня менеджмента на предприятии. На наш взгляд, эффективная работа компании определена грамотным управлением. Кризис – это такой момент в социально- экономической системе, при котором обостряются все противоречия. Такая ситуация грозит стабильности предприятия и его конкурентоспособности . Мы понимаем, что причин кризиса может быть несколько. Существуют объективные причины, когда назрела необходимость модернизации и производственных процессов и управленческих, и субъективные, которые возникают в результате ошибок, допущенных управленческим персоналом в результате своей деятельности. Можно выделить и природные причины, которые возникают в результате землетрясений и наводнений. Подразделяются причины кризиса на внешние и внутренние. Внешними причины называют те, которые связаны с макроэкономическим развитием и развитием мировой конкуренции. Внутренние возникают, когда стратегия предприятия является рискованной, когда существуют внутренние конфликты, управление несовершенно, а организация производства имеет массу недостатков. Важным моментом в осознании кризиса является не только понимание причин его возникновения, но и умение оценить возможные последствия. Последствия кризиса могут вести к крутым изменениям или мягкому долговременному и последовательному выходу. В результате кризиса компания может существенно изменится, а может и прекратить свое существование. Последствия кризиса могут зависеть не только от характера кризиса, но и от антикризисного управления, которое может как смягчить течение кризиса, так и усугубить его. Кризис воздействует на экономические показатели предприятия, в результате чего снижается эффективность, увеличиваются затраты на функционирование. В период кризиса очень сильно обостряются противоречия интересов социальных групп, удовлетворенность отдельного человека жизнью и работой снижается. Вместе с развитием социально – экономической системы стремительно развивается повышается и значение человека в ее антикризисном развитии. Антикризисное развитие не исключает кризис, а способствует его предвидению и прогнозированию, оно включает также своевременное и адекватное решение возникших проблем. На наш взгляд, антикризисное развитие есть не отсутствие кризиса, а наличие таких кризисов, которые ведут к обновлению предприятия, повышению его конкурентоспособности. Интересы и цели человека являются основным элементом в распознавании кризисов и поиске путей его решения. Антикризисное управление – это такое управление, которое имеет возможность предвидеть опасное влияние кризиса, анализировать его симптомы, принимать меры по снижению негативного влияния кризиса и использование его факторов для последующего укрепления конкурентоспособности .

Это означает, что угроза банкротства предприятия в текущем отрезке времени ликвидирована, хотя она и носит, как правило, отложенный характер . 2. Финансовую стабильность предприятия можно обеспечить, используя механизм финансовой стабилизации, главная функция которого – изменить негативное финансовое развитие предприятия на финансовое равновесие. Тактический механизм финансовой стабилизации можно представить как систему последовательных действий, направленных на приведение финансового состояния предприятия к точке равновесия между получаемой прибылью и затратами в предстоящем периоде. Модель финансового равновесия предприятия рассчитывается по формуле (1.1). Чпо АО АК СФРп = Иск ДФ ПУП СП РФ, (1.1) где Чпо – чистая операционная прибыль предприятия; АО – сумма амортизационных отчислений; АК – сумма прироста акционерного (паевого) капитала при дополнительной эмиссии акций (увеличении размеров паевых взносов в уставный фонд); СФРп – прирост собственных финансовых ресурсов за счет прочих источников; Иск – прирост объема инвестиций, финансируемых за счет собственных источников; ДФ – сумма дивидендного фонда (фонда выплат процентов собственникам предприятия на вложенный капитал); ПУП – объем программы участия наемных работников в прибыли (выплат за счет прибыли); СП – объем социальных, экологических и других внешних программ предприятия, финансируемых за счет прибыли; РФ – прирост суммы резервного (страхового) фонда предприятия. Упрощенную модель финансового равновесия предприятия можно рассчитать по формуле (1.2). ПСФС = ИСФС, (1.2) где ПСФС – объем полученных собственных финансовых средств предприятия; ИСФС – объем используемых собственных финансовых средств предприятия. Все действия в процессе использования тактического механизма финансовой стабилизации предприятия, должны соответствовать неравенству (1.3). ПСФС тыс. руб. %: 2124 70,51 2122 70,01

1.3 Финансовая стабилизация предприятия как основа организации антикризисного управления Благодаря исследованию финансово-экономического состояния организации можно определить общие, типовые и индивидуальные причины наступления кризисной ситуации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Антикризисное управление: конспект лекций

Производственный персонал это непосредственные исполнители выбранных стратегий и программ. От их работы зависит скорость, эффективность процесса. В период кризиса важно установить комплексную систему контроля за выполнением работ, так как эти работники лишь исполняют указания, не участвуя в разработке антикризисных программ. Это может привести к неточностям и ошибкам. Конечно, роль ни одной из категории сотрудников не следует принижать, а также обособлять, в силу их тесной взаимосвязи. Кроме того, эффективное осуществление деятельности возможно только в случае хорошей работы всех сотрудников, так как деятельность одних основана на деятельности других. Для обеспечения высокого уровня управления кризисным предприятием, необходимо организовать развитую систему информирования. Это требуется для своевременного принятия решений, наблюдением за реализацией антикризисной стратегии и т.Pд. Большое внимание сейчас уделяется исследованию типа руководителей в связи с выявлением наиболее эффективной стратегии поведения в той или иной ситуации

скачать реферат Антикризисное управление

1.2. Методика организации управления на предприятии. 1.2.1. Диагностика управленческой структуры.Одной из важных задач по выводу предприятия из кризисной ситуации является выбор такой оптимальной управленческой структуры, которая лучше всего отвечала бы целям и задачам предприятия, а также воздействующим на него внешним и внутренним факторам в существующих и ожидаемых условиях функционирования предприятия.Прежде всего, руководителю необходимо вначале выработать собственное мнение, личную концептуальную (желаемую, «идеальную») модель управления предприятием.

Фоторамка на 6 фотографий С31-020 Alparaisa "Family", белый, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 10х10 см (2 штуки). Фоторамка-коллаж для 6-ти
757 руб
Раздел: Мультирамки
Чехол с поролоном для гладильной доски, бязь, 129x51 см.
Чехол для гладильной доски Ника Ч1 выполнен из высококачественной хлопчатобумажной ткани (бязь)с поролоновой прокладкой. Он имеет
313 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Дождевик Bambola для колясок, маленький.
Тент защитный (дождевик) с окном на липучке, на детскую коляску - "трость". Состав: пленка ПВХ. Размер: 70х65х35 см.
354 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 Учет и анализ банкротств

Так, на стадии процедуры наблюдения аудитор проверяет достоверность признаков банкротства, на основании которых предприятие признается банкротом. Основанием служат данные, характеризующие финансовое положение организации. На стадии процедуры финансового оздоровления аудитор должен определить рациональность и оптимальность мероприятий, включенных в план финансового оздоровления, а также подтвердить соответствие совершаемых операций по выводу организации из кризисной ситуации. На стадии процедуры внешнего управления аудитором должна быть подтверждена обоснованность, рациональность, оптимальность и соответствие законодательству РФ плана мероприятий внешнего управления. В план внешнего управления включены мероприятия восстановления платежеспособности: перепрофилирование производства, закрытие нерентабельных производств, взыскание дебиторской задолженности, продажа части имущества должника. На стадии конкурсного производства аудитором подтверждается достоверность данных ликвидационного баланса и соответствие порядка оформления и отражения совершаемых операций, связанных с его формированием, законодательству РФ

скачать реферат Акционерное предприятие в системе рыночных отношений

Выпуск и распространение акций дает реальную возможность контроля деятельности и управления ею со стороны акционеров. 2 Принципы организации управления акционерным предприятием. 2.1 Структура управления Акционерное предприятие - одна из наиболее сложных организационно-правовых форм юридического лица. В нем предполагается наличие нескольких органов управления, внутреннего и внешнего контроля, органов общего собрания, распределение между ними компетенций, установление порядка принятия этими органами решений, определение возможности действия их от имени предприятия, определение ответственности за причиненные убытки. Федеральный закон "Об акционерных предприятиях" ввел ряд общеобязательных требований к органам акционерного предприятия. При приведении учредительных и иных документов в соответствие с требованиями закона, в первую очередь необходимо выбрать оптимальную для вашего предприятия структуру органов управления и рационально распределить между ними полномочия. В акционерном предприятии создаются следующие органы, через которые это юридическое лицо осуществляет свои функции.Органами управления являются: - общее собрание акционеров; - совет директоров (наблюдательный совет); - единоличный исполнительный орган (генеральный директор, правление); - коллегиальный исполнительный орган (исполнительная дирекция, исполнительный директор); - ликвидационная комиссия.

 Антикризисное управление: конспект лекций

Вызвать беспокойство могут также внеплановые проверки предприятия, ограничение его коммерческой деятельности органами власти, отмена и изъятие лицензии и т.Pд.; 5)Pувеличение задолженности предприятия поставщикам и кредиторам. 6.PТехнология разработки управленческих решений в антикризисном управлении Наиболее ответственный этап при выводе организации из кризисной ситуации разработка управленческих решений. Качество управленческих решений зависит от множества факторов, наиболее значимыми из которых можно назвать следующие. 1.PКатегория проблем: 1)Pстандартные проблемы. Такие проблемы не допускают никаких отклонений в сторону, и в конечном счете в их решении главную роль должны играть умения и навыки; 2)Pтиповые проблемы. Разрешаются на основе существующих правил и алгоритмов, причем в ходе решения следует из множества способов выбрать оптимальный набор правил и схем, который позволяет добиться успеха; 3)Pэвристические проблемы. В ходе их решения нужно либо найти гдето, например в литературе, либо сформулировать

скачать реферат Международный стандарт бухгалтерского учета

Основные направления деятельности института профессиональных бухгалтеров сводятся к следующему: разработка и утверждение квалификационных требований к профессиональной деятельности бухгалтера; определение новых видов профессиональной деятельности бухгалтеров, а также правил и стандартов такой деятельности; создание за счет средств безвозмездной помощи от республиканских и международных организаций учебных центров, осуществляющих обучение бухгалтеров с последующей сертификацией. Основная задача в осуществлении работы по переподготовке кадров это разработка единой программы переподготовки бухгалтеров по следующим направлениям: переподготовка бухгалтеров (для предприятий малого бизнеса, для средних и крупных предприятий, бухгалтеров-аналитиков, главных бухгалтеров, бухгалтеров-аудиторов, руководителей организаций, управлений, государственных предприятий и других учреждений, преподавателей колледжей и вузов); развитие связей с зарубежными обучающими центрами для прохождения стажировок бухгалтеров за рубежом; регулирование со стороны государства межвузовской координации в вопросах подготовки кадров для финансовой сферы, разработки типовой программы обучения; создание учебников на казахском и русском языках (по теории бухгалтерского учета, по бухгалтерскому учету, по аудиту, по финансовому анализу, словаря бухгалтерских терминов на казахском и русском языках). 3. Переход Республики Казахстан на Международные стандарты финансовой отчетности 3.1 Нормативно-правовое регулирование перехода казахстанской системы учета на МСФОПереход экономики Казахстана на рыночные отношения объективно востребовал соответствующей адаптации и ее языка бизнеса – бухгалтерского учета.

скачать реферат Основные фонды предприятия в условиях перехода к рыночной экономике

При этом предметы, по которым выполняются вышеприведенные условия, но числящиеся как готовые предметы на складах организаций-производителей, должны учитываться как готовая продукция или как товары в организациях, осуществляющих торговую деятельность. Кроме того, не относятся в состав объектов основных объекты, предназначенные для сдачи в монтаж (сданные в монтаж). Как и ранее, под сроком полезного использования понимается период, в течение которого использование объекта основных средств приносить доход организации. Для отдельных групп основных средств срок полезного использования может определяться исходя из количества продукции (объема работ в натуральном выражении), ожидаемого к получению в результате использования этого объекта. Основной целью управления основными фондами является такая организация управления на предприятии, при которой в любой момент времени можно получить информацию о количестве основных средств на предприятии, их состоянии, стоимости, нахождении и использовании . Соответственно, для того чтобы обеспечить достижение этой цели, учетными работниками предприятия и его администрацией должны решаться следующие задачи по организации управления основными средствами: правильное и своевременное оформление первичной документации, регистрирующей движение основных средств на предприятии (поступление, использование, выбытие) и отражение в учетных регистрах на основании такой документации операций с основными средствами; правильное исчисление и отражение суммы амортизации основных средств; точное определение результатов при ликвидации основных средств и прочем выбытии; организация контроля за их наличием, сохранностью и эффективностью использования .

скачать реферат Анализ системы управления

Здесь можно назвать такие тенденции, как преобладание неравновесных процессов в экономической системе в глобальном масштабе, проведение реформ, ставящих целью развитие преимущественно рыночных отношений в Российской Федерации, дефицит опыта и знаний руководителей о динамике рыночных отношений и др. Особое место менеджмента в рыночной экономике обусловлено тем, что именно управление должно обеспечить связанность, интеграцию производственных и экономических процессов на предприятии с внутренней и внешней средой, конкурентоспособность бизнеса, адаптацию производства к требованиям рынка. Эти обстоятельства требует качественно нового подхода к организации управления отечественными предприятиями. Приобретя экономическую свободу и лишившись в основной своей массе государственной поддержки, предприятие должно обладать определенным организационным потенциалом, который бы позволил ему выживать и развиваться в условиях рыночной экономики. Основываясь на вышеизложенном, можно сделать следующие выводы. Содержание категории организации управления включает в себя процессы подготовки, принятия и реализации управленческих решений; объем, сроки и методы регистрации, передачи и обработки информации; оснащение органов управления современной техникой и обеспечение ее эффективного использования; процесс формирования структуры органов управления; определение иерархического и функционального разделения труда; регламентацию рабочего времени руководителей и специалистов и организацию их труда; подбор и расстановку управленческих кадров; организацию управленческого обучения и повышения квалификации.

скачать реферат Особенности организации управления на предприятии индустрии гостеприимства и туризма

Оптимальная система управления позволяет наиболее результативно воздействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять ресурсы предприятия и направлять усилия работников таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов и достичь целей организации с наивысшей эффективностью. Актуальность выбранной темы очевидна, так как получение нового знания (или, возможно, систематизация уже имеющегося) в области управления организацией необходима любому специалисту, желающему достойно работать в своей сфере и продвигаться вверх по служебной лестнице. Цель настоящей работы состоит в том, чтобы установить с учетом специфики сферы СКСиТ, из каких компонентов складывается рациональная система управления, какие ресурсы и условия необходимы для ее создания. 1. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы своей фирмы.

Стержень для шариковых ручек "Quink Flow", синий, толщина линии M.
Стержень для шариковых ручек. Цвет чернил: синий. Толщина линии письма: M.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Таз алюминиевый для варенья, 34 см.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
525 руб
Раздел: 10 литров и менее
Сковорода чугунная, блинная 2504, 23 см.
Диаметр: 23 см. Высота: 2 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью,
520 руб
Раздел: Сковороды чугунные
скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Финансовое состояние предприятия – это комплексное понятие, которое характеризуется системой показателей, отражающих состояние капитала в процесс его кругооборота и способность организации финансировать свою деятельность в фиксированный момент времени. ОАО «Амурфармация» как правопреемник бывшего государственного предприятия «Амурское аптечное управление» работает на рынке фармацевтических услуг Амурской области свыше 55 лет. Анализ ОАО «Амурфармация» мы осуществили с управленческих и финансово – аналитический позиций. Анализ организационной структуры управления предприятием позволяет сделать вывод о том, что на предприятии применяется линейно-функциональная структура управления. Сущность ее в том, что производственный процесс на предприятии диктует необходимость организации управления на предприятии по так называемому функциональному признаку. Управленческие функции сосредоточены у функциональных органов, каждый из которых по своей функции, на основе сбора и обработки информации, разрабатывает проект соответствующего решения задач, который после утверждения линейным руководителем является обязательным для соответствующего исполнителя.

скачать реферат Анализ качества продукции ТД "Курасовщина"

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ 1.1 Предприятие как субъект хозяйствования 1.2 Организация управления на предприятии 1.3 Планирование на предприятии 1.4 Труд и персонал предприятия 1.5 Основные фонды предприятия 1.6 Материальные ресурсы и оборотные средства предприятия 1.7 Затраты на производство продукции 1.8 Прибыль предприятия 1.9 Организация производства 1.10 Организация труда 1.11 Финансовое состояние предприятия 1.12 Инвестиционная и инновационная деятельность 2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Основной целью прохождения практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения в университете, приобретение практических навыков работы по специальности в условиях рыночных отношений. Так как данная практика является преддипломной, она является этапом выполнения дипломной работы, во время которого осуществляется подбор, накопление и анализ информации по теме дипломной работы. Задачи практики: - ознакомиться с направлениями деятельности предприятия, его продукцией и показателями развития; - провести анализ организации управления на предприятии; - раскрыть сущность планирования на предприятии; - проанализировать трудовые ресурсы предприятия; - провести анализ основных фондов предприятия; - охарактеризовать материальные ресурсы и оборотные средства предприятия; - проанализировать затраты на производство продукции; - провести анализ прибыли предприятия; - рассмотреть организацию производства; - рассмотреть организацию труда; - дать оценку финансового состояния предприятия; - проанализировать инвестиционную и инновационную деятельность.

скачать реферат Повышение прибыли и рентабельности предприятия на примере ОАО "Волгогазоаппарат"

Замену осуществляют с целью удешевления себестоимости продукции, повышения надежности изделий, улучшения их внешнего вида и др. Но в большинстве случаев имеет место так называемые вынужденные замены, которые не всегда санкционируются высшим руководством. Эти замены или обусловлены отсутствием некоторых материалов в общем или в определенный период, или вызваны удешевлением производства любой ценой. Такие изменения имеют импульсивный характер и недостаточно обоснованы в следствии чего они ухудшают качество производимой продукции, репутацию предприятия. Поэтому при большом количестве замен материалов, следует в целом негативно оценивать такое состояние использования ресурсов и организацию управления на предприятии. Для характеристики эффективности использования материальных ресурсов применяется система обобщающих и частных показателей. К обобщающим показателям относятся материалоотдача, материалоемкость, коэффициент соотношения темпов роста объема производства и материальных затрат, удельный вес материальных затрат в себестоимости продукции, коэффициент использования материалов.

скачать реферат Функциональные организационные структуры

При такой организации управления производством предприятие может успешно функционировать лишь тогда, когда изменения по всем структурным подразделениям происходит равномерно. 3. Принципы формирования функциональных структур Структуры управления на многих современных предприятиях были построены в соответствии с принципами управления, сформулированными еще в начале ХХ века. Наиболее полную формулировку этих принципов дал немецкий социолог Макс Вебер (концепция рациональной бюрократии). Согласно Веберу, бюрократическая структура (к которой относится и функциональная) превосходит любую другую форму по точности, стабильности, дисциплине и надежности. Это дает возможность руководителям организации с высокой степенью точности предсказывать результаты управленческих действий и реакции на эти результаты. Бюрократия отличается от других организаций тем, что она "делает машину немеханическими способами производства". Принципы эти состоят в следующем: принцип иерархичности уровней управления, при котором каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящим и подчиняется ему; вытекающий из него принцип соответствия полномочий и ответственности работников управления месту в иерархии; принцип разделения труда на отдельные функции и специализации работников по выполняемым функциям; принцип формализации и стандартизации деятельности, обеспечивающий однородность выполнения работниками своих обязанностей и скоординированность различных задач; вытекающий из него принцип обезличенности выполнения работниками своих функций; принцип квалификационного отбора, в соответствии с которым, найм и увольнение с работы производится в строгом соответствии с квалификационными требованиями; Эти пять характеристик бюрократии описывают организации, которые А.

скачать реферат Управление предприятием на примере ЗАО Соляное

Безусловно, оказавшись один на один перед выбором стратегии организации управления на предприятии руководитель взвешивает все «за» и «против» сопоставляет имеющуюся в его распоряжении информацию об организации управления с собственным опытом, а, самое главное, с собственной системой предпочтений, с ситуацией, сложившейся на предприятии, с его организационной культурой. Под управлением любой системой понимается процесс воздействия на нее для поддержания в определенном состоянии или перевода в новое состояние в соответствии с присущими данной системе объективными законами и деятельностью направленной на достижение цели. Задача субъектов управления состоит в том, чтобы, познав объективные законы, осознанно, в строгом соответствии сними воздействовать на объект. Во все времена, а особенно в переходный период всеобщей нестабильности, совершенствование организации управления акционерным обществом в частности было и будет актуальным. Таким образом необходимость работы над этой проблемой бесспорна1. Экономическая характеристика АО "Соляное".Акционерное общество «Соляное» расположено в 110 километрах от областного центра, вверх по течению реки Иртыш на трассе международного значения.

Карандаши цветные, шестигранные, 24 цвета.
Карандаши цветные для художественных работ и детского творчества. Современный дизайн. Графитовый стержень имеет высокую степень прочности,
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подставка для украшений Jardin D’ete "Розовая глазурь".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
851 руб
Раздел: Подставки для украшений
Электрощетка аккумуляторная телескопическая "Суперуборщик".
Очистка сантехники, кафеля и полов – самая раздражающая хозяйку часть уборки, ведь это занимает много времени и отнимает силы. Больше
1498 руб
Раздел: Щётки для уборки пыли
скачать реферат Крупнейшие производители операционных систем и программного обеспечения

Но все же ключевым направлением развития компании является развитие нового поколения управленческих и учетных решений и реализация в них мощной функциональности, предназначенной для организации управления современным предприятием. Ope Office. "Ope Office" — это реализация пакета офисных (и не только) программ, являющегося доступной альтернативой популярному набору приложений Microsof "Office". Изначально в рамках проекта Ope Office.Org осуществлялась разработка офисного программного комплекса для операционных систем семейства "U ix"/"Li ux", несколько позже появилась "Wi dows"-совместимая версия "Ope Office", предназначенная для использования совместно с любыми ОС производства корпорации Microsof . Ope Office.org ведет свое происхождение от офисного пакета "S arOffice", разработанного немецкой фирмой S arDivisio в середине 90-х годов. Осенью 1999 года корпорация Su купила "S arDivisio ". В июне 2000 года, уже под торговой маркой Su вышел "S arOffice" 5.2 под MS "Wi dows", "Li ux" и "Solaris". В 2000 году были открыты исходные тексты "S arOffice" (за исключение кода некоторых модулей, разработанных третьими фирмами), и этот день официально считается днем рождения Ope Office.org. В настоящее время над кодом Ope Office.org работают как добровольцы со всего света, так и программисты корпорации Suт, которая, в основном, и финансирует деятельность проекта Ope Office.org. Пожалуй, основным достоинством Ope Office является тот факт, что этот программный комплекс распространяется на условиях GPL - той же лицензии, с которой поставляется ОС "Li ux".

скачать реферат Задачи управления предприятием

На первый взгляд, может показаться, что приведенные рассуждения выглядят чересчур теоретизированно. Однако я хочу подчеркнуть, что эти положения проверены практикой и лежат в основе методов совершенствования процесса управления и повышения его эффективности. Что же касается практических аспектов: попробуем прямо сейчас нарисовать структуру системы управления на реальном предприятии с явным определением правил, на основе которых она функционирует. Вполне возможно, что у многих возникнут определенные затруднения. Практика показывает, что эти затруднения могут свидетельствовать о недостаточно эффективной организации управления на предприятии и потенциальном наличии «внутренних резервов», которые при правильной организации дела, могут быть использованы для достижения успеха в конкурентной борьбе. Существуют различные способы классификации предприятий: по виду деятельности (торговля, производство, услуги и др.), по масштабу (малые, средние и крупные в зависимости от численности персонала и прочих факторов) и целый ряд других.

скачать реферат Материальное стимулирование как метод управления: анализ и пути повышения эффективности его использования в организации (на материалах предприятия КТСУП "Отель")

Сущность стимулирования работников заключается в следующем: 1) это стимулирование высоких трудовых показателей работника; 2) это формирование определенной линии трудового поведения работника, направленной на процветание организации; 3) это побуждение работника к наиболее полному использованию своего физического и умственного потенциала в процессе осуществления возложенных на него обязанностей. Современный этап экономического развития характеризуется тем, что предприятия работают в обстановке растущих требований различных общественных групп. В этой связи особую актуальность приобретает создание эффективной системы стимулирования работников. Объектом данной работы является система стимулирования труда на предприятии коммунальное торгово-сервисное унитарное предприятие «Отель». Предметом – система стимулирования работников на отечественных и зарубежных предприятиях. Цель данной работа состоит в поиске путей стимулирования различных категорий персонала предприятия. Для реализации данной цели необходимо решить ряд задач: -рассмотреть основы организации управления персоналом предприятия; -определить сущность стимулирования труда на предприятии; -рассмотреть существующие системы стимулирования труда на отечественных и зарубежных предприятиях; -рассмотреть вопрос организации управления системой стимулирования труда на предприятии; -на примере предприятия КТСУП «Отель» провести анализ существующей системы стимулирования труда на предприятии; -на основе полученных результатов разработать эффективную систему стимулирования труда на предприятии КТСУП «Отель».

скачать реферат Организация управления на МП "Водоканал"

Анализ организации управления предприятием позволяет оценить гибкость, эффективность, надёжность управления, способность к постоянным воздействиям со стороны окружающей среды (5, с.121). В современных условиях становится существенно важным информационное обеспечение для успешного функционирования аппарата управления. Объектом исследования выбрано Муниципальное предприятие «Водоканал», которое обеспечивает домохозяйства и хозяйствующих субъектов необходимыми ресурсами воды, ремонтирует и строит водопроводные и канализационные сети на территории поселка Сокольского и района в целом. Предмет исследования: действующая на предприятии система производственная и организационная структура МП «Водоканал» Цель курсовой работы: выявить основные проблемы, которые связаны с организацией управления на предприятии, и разработать предложения и рекомендации по совершенствованию системы управления в исследуемом предприятии. В ходе выполнения курсовой работы использованы внутренняя документация и аналитические документы МП «Водоканал» за 2007 и 2008гг., нормативно-правовые и законодательные акты, регламентирующие порядок организации управления, монографическая и учебная литература по изучаемым вопросам, публикации в специализированных изданиях по данной тематике, источники Интернета. Глава 1. Описание и анализ деятельности МП «Водоканал».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.