телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Канцтовары -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организация учета затрат на оплату труда и социальное обеспечение в некоммерческой организации

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Из группы служащих выделяются следующие категории: руководители, специалисты и другие работники, относящиеся к этой группе. Также, в отчетности по труду предусмотрено деление работников на промышленно-производственный персонал (персонал основной деятельности) и персонал непромышленных организаций, состоящих на балансе предприятия (персонал не основной деятельности). Учетом личного состава предприятия занимается отдел кадров, а на предприятиях среднего и малого бизнеса специальный работник, назначенный руководителем предприятия, либо эти функции возлагаются на бухгалтера. Первичными документами по учету численности рабочих и служащих и их движения являются: приказы о приеме, увольнении или переводе на другую работу и о предоставлении отпусков. Каждому работнику при приеме на работу присваивается табельный номер, который в дальнейшем проставляется на всех документах по учету личного состава, выработки и заработной платы. В случаях увольнения или перевода работника на другую работу, его табельный номер, как правило, не может присваиваться другому работнику в течение одного - двух лет. Бухгалтерия организации на основании первичных документов открывает на каждого работника лицевой счет с указанием справочных данных для накапливания из месяца в месяц сведений о заработке с последующим использованием их показателей для расчета среднего заработка. Учет использования рабочего времени ведется в табелях рабочего времени, в годовых табельных карточках и т.п. Табели открываются или по предприятию в целом, или по его структурным подразделениям и категориям работающих. Они необходимы не только для учета использования рабочего времени всех категорий работающих, но и для контроля над соблюдением персоналом уставного режима рабочего времени, расчетов с ним по заработной плате и получении данных об отработанном времени. Как установлено ст. 133 ТУ РФ, месячная заработная плата работника, отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности) не может быть ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. С 2008 г. минимальный размер оплаты труда (МРОТ) составляет 2300 руб. Таким образом, работодатель обязан заплатить работнику не меньше чем МРОТ только в том случае, если он отработал норму рабочего времени и выполнил свои трудовые обязанности. Если же работник по какой-либо причине эти нормы времени и труда не отработал, то выплачивать ему МРОТ не обязательно. Труд работников предприятия оплачивается по утвержденным на предприятии ставкам (окладам) и сдельным расценкам, а тех, кто принят по трудовому соглашению или договору подряда, - на условиях, предусмотренных этим трудовым соглашением. При оплате труда могут применяться как тарифные, так и бестарифные системы оплаты труда (нормы времени, нормы выработки, нормы численности и т.д.), нормы оплаты труда, компенсационных выплат . Тарифная система позволяет качественно оценить труд, служит основой организации заработной платы рабочих, строится в зависимости от условий труда, квалификации работающих и формы оплаты труда.

Таким образом, эти системы основываются на зависимости уровня оплаты труда работника от результатов труда всего коллектива. Твердые тарифные ставки не устанавливаются, а заработная плата между работниками может распределяться с применением коэффициентов, характеризующих их квалификационный уровень, и коэффициентов трудового участия в общих результатах деятельности или единого сводного коэффициента распределения . Расчет заработной платы при этих системах основывается на стоимости труда. Например, заработная плата за предыдущий месяц корректируется в зависимости от сокращения трудозатрат за отчетный месяц. Такой метод требует точного учета рабочего времени и объема выполненных работ. Еще одним из компонентов, влияющих на размер заработной платы, являются также возможности работодателя или владельца предприятия по направлению средств на выплату заработной платы. При использовании системы плавающих окладов в зависимости от результатов труда работников (роста или снижения производительности труда) происходит периодическая корректировка должностного оклада (тарифной ставки) при условии выполнения задания по выпуску продукции (задания по труду). В кооперативных организациях применяется особая форма оплаты труда по конечному результату – комиссионная оплата труда. Оплата работников при данной системе устанавливается в процентах от дохода или прибыли, полученной кооперативом. На таких же принципах основывается оплата работников малых предприятий. Например, оказывающих различного рода услуги, по ставке трудового вознаграждения. Размер ставки устанавливается в фиксированном проценте от суммы платежей, перечисленных предприятию клиентом в оплату выполненной работником работы, обычно в диапазоне 20 – 45 % с учетом претензий, поступающих от клиентов. ТК РФ отдельно выделяет вопросы организации оплаты труда руководителей организаций, их заместителей и главных бухгалтеров. В бюджетных учреждениях условия оплаты труда данных категорий регулируются согласно положений нормативных актов соответствующего уровня. В других организациях условия определяются по соглашению сторон трудового договора (т.е. коллективный договор такие условия может не содержать). Оплата труда руководителей, специалистов и служащих производится, как правило, на основе должностных окладов, устанавливаемых в соответствии с должностью и квалификацией работника. Также для оплаты труда руководителей и специалистов применяется система плавающих окладов – ежемесячное определение размера должностного оклада работника в зависимости от роста (снижения) производительности труда на обслуживаемом участке при условии выполнения производственного задания. 1.3 Состав затрат на оплату труда, включаемых в себестоимость продукции Для любой организации расходы на оплату труда являются одним из основных элементов затрат, формирующих себестоимость продукции (работ, услуг). Состав затрат на оплату труда, включаемых с себестоимость продукции (работ, услуг) и учитываемых при налогообложении прибыли, установлен законодательно гл. 25 «Налог на прибыль организаций» части второй НК РФ. В соответствии с налоговым законодательством в расходы организации на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и/или натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и одновременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства РФ, трудовыми договорами и/или коллективными договорами.

При получении налогоплательщиком дохода от организаций и индивидуальных предпринимателей в натуральной форме в виде товаров (работ, услуг), иного имущества, налоговая база определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг) иного имущества, исчисленная исходя из их цен, определяемых в порядке ст. 40 Налогового кодекса РФ с учетом сумм НДС и акциза. Для доходов, в отношении которых предусмотрена налоговая ставка 13%, налоговая база определяется как денежное выражение таких доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов (стандартных, социальных, имущественных и профессиональных). Для доходов, в отношении которых предусмотрены налоговые ставки 9%, 30% и 35%, налоговая база определяется как денежное выражение таких доходов, подлежащих налогообложению. При этом налоговые вычеты не применяются. Все доходы, в отношении которых пп.2 - 4 ст.224 НК РФ не установлены особые налоговые ставки, облагаются по ставке 13% (п.1 ст.224 НК РФ). Налоговая ставка в размере 35% установлена в отношении доходов, указанных в п.2 ст.224 НК РФ. Налоговая ставка в размере 30% устанавливается в отношении всех доходов, получаемых физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации (п. З ст.224 НК РФ). Налоговая ставка в размере 9% устанавливается в отношении доходов от долевого участия в деятельности организаций, полученных в виде дивидендов. К числу доходов, в отношении которых применяется налоговая ставка 13%, относятся все доходы, не упомянутые отдельно в ст.224 НК РФ, в том числе: доходы в виде материальной выгоды; доходы, полученные по договорам страхования и договорам негосударственного пенсионного обеспечения. Налогооблагаемые доходы граждан уменьшаются на налоговые вычеты. Главой 23 НК РФ предусмотрены следующие виды налоговых вычетов: стандартные (ст. 218); социальные (219); имущественные (ст. 220); профессиональные (ст. 221). На налоговых агентов возложена обязанность по предоставлению только стандартных и профессиональных налоговых вычетов. За остальными вычетами граждане должны обращаться в налоговые органы по месту их жительства. При определении размера налоговой базы налогоплательщику предоставляются следующие стандартные налоговые вычеты: 1.В размере 3000 рублей за каждый месяц налогового периода предоставляется: лицам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС либо с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; лицам, получившим инвалидность вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, а также военнообязанным, призванным на специальные сборы и привлеченные в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, включая взлетно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполняемых ими работ; лица, принимавшие участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения Чернобыльской АЭС; военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий Чернобыльской АЭС; инвалидам Великой Отечественной войны; инвалидам I, II и Ш групп из числа: военнослужащих, получивших инвалидность вследствие ранения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

культурного сотрудничества;------регулирование вывоза и ввоза культурных ценностей; регулирование правил осуществления валютных операций в области культуры;------создание, реорганизация и ликвидация государственных организаций культуры федерального подчинения;------определение принципов государственной политики в области подготовки кадров, занятости, оплаты труда, социальных гарантий, норм и льгот материального обеспечения работников культуры, установление минимального размера ставок авторского гонорара;------создание единой государственной системы информационного обеспечения культурной деятельности в Российской Федерации;------официальный статистический учет в области культуры; создание и ведение Свода памятников истории и культуры------Российской Федерации;------контроль за исполнением законодательства Российской Федерации о культуре

скачать реферат Развитие колхозного права в СССР

Земельный кодекс РСФСР 1970 г. действовал до 1990 г., когда под влиянием экономических реформ и, в частности, земельной, начинает изменяться и земельное законодательство. В 1970-хх гг. также принимаются нормативно-правовые акты, направленные на обеспечение наиболее правильного и рационального использования земель: Указ президиума Верховного Совета СССР «Об административной ответственности за нарушением земельного законодательства» от 14.05.1970 г., Положение о государственном контроле за использованием земель, утвержденное Постановлением Совета Министров СССР от 14.05.1970 г. Производственная и организационная структура колхоза в 1970-х гг. Примерный Устав колхоза. Колхозный двор Примерный устав колхоза - нормативный акт, регламентирующий основные вопросы деятельности колхозов: их цели и задачи, порядок пользования землёй, правовой режим колхозного имущества, права и обязанности колхозников, распределение доходов, вопросы планирования и организации производственной деятельности, оплата труда, социальное обеспечение колхозников и т.д. Принят 3-м Всесоюзным съездом колхозников и утвержден постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР 28 ноября 1969 (СП СССР, 1969, № 26, ст. 150). Состоит из 12 разделов (61 пункт).

Изограф, 0,20 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1421 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Коврик силиконовый с разметкой, 50x40x0,1 см, розовый (арт. TK 0190).
Вы все еще делаете коржи одинаково круглыми при помощи тарелок? Но где взять столько тарелок разного диаметра, которые подойдут к каждому
379 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Шнуровка-бусы "Цветы".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки. Ребенку будет интересно каждый раз менять
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
 Бухгалтерский финансовый учет

К счету открываются следующие субсчета: 23-1 «Ремонтные мастерские». На данном субсчете учитываются затраты на содержание мастерских по ремонту производственного оборудования, машин, техники, надзору за их состоянием, модернизацией, а также затраты по изготовлению необходимых запасных частей и комплектующих. Затраты на данном субсчете учитываются по статьям: оплата труда с отчислениями, запасные части и ремонтируемые объекты, содержание основных средств, стоимость работ и услуг, цеховые расходы мастерских, прочие затраты; 23-2 «Ремонт зданий и сооружений». Здесь ведут учет затрат на проведенный хозяйственным или подрядным способами капитальный ремонт зданий и сооружений. В затраты по данному субсчету включаются такие статьи, как: оплата труда с отчислениями, материалы (строительно-ремонтные), услуги вспомогательных производств или сторонних организаций, прочие расходы; 23-3 «Машинно-тракторный парк» аккумулирует затраты на ремонт, содержание и эксплуатацию тракторов всех видов. При этом учитываются следующие статьи затрат: оплата труда с отчислениями на социальные нужды, затраты на содержание основных средств (нефтепродукты, износ, ремонт), стоимость работ и услуг, цеховые расходы, прочие затраты; 23-4 «Автомобильный транспорт» включает затраты по содержанию и эксплуатации собственного легкового и грузового автотранспорта

скачать реферат Информационное обеспечение маркетинговых решений

Производство - производственная программа - технология производства - целесообразность - уровень организации и технологии - степень использования - производственная мощность - производительность - издержки производства - надежность закупок/снабжения 4. Исследования и развитие - мероприятия и инвестиции для исследования - мероприятия и инвестиции для развития - производительность - совершенствование методов - совершенствование продукции - совершенствование программного обеспечения - исследования и развитие- ноу-хау - патенты и лицензии 5. Финансы - капитал и структура капитала - скрытые резервы - потенциал финансирования - оборотный капитал - ликвидность - оборот капитала - интенсивность инвестиций 6. Кадры - качество персонала - работоспособность - участие в работе - политика оплаты труда/социальное обеспечение - климат на предприятии - коллективизм 7. Руководство и организация - уровень планирования - методы принятия решений - контроль - качество и работоспособность руководящих работников - целесообразность организации - информация внутри предприятия:   - учет и отчетность   - информация о рынке 8.

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Для оприходования денежных средств, поступивших в кассу, были выписаны приходные кассовые ордера. Приведем образец заполнения приходного кассового ордера. 2.5.5. Учет затрат Для малых предприятий Типовыми рекомендациями по организации бухучета предусмотрено, что затраты, связанные с производством и реализацией продукции (работ, услуг), учитываются на счете 20 «Основное производство». Этот счет является активным. Остаток по счету 20 «Основное производство» на конец месяца показывает стоимость незавершенного производства. Учет затрат на производство продукции (работ, услуг) ведется малым предприятием в разрезе видов затрат (оплата труда, материалы, амортизация и др.) по объектам учета, по видам продукции (работ, услуг), местам производства продукции (работ, услуг), лицам, ответственным за производство, и т.Pп. При наличии условно-постоянных расходов малое предприятие общехозяйственные (накладные) расходы списывает ежемесячно полностью на затраты реализованной продукции (работ, услуг). ПРИМЕР После государственной регистрации и регистрации в качестве субъекта малого предпринимательства ООО «Юность» его руководством было принято решение о начале торговой деятельности

скачать реферат Методы получения и обработки маркетинговой информации

Производство - производственная программа - технология производства - целесообразность - уровень организации и технологии - степень использования - производственная мощность - производительность - издержки производства - надежность закупок/снабжения Исследования и развитие - мероприятия и инвестиции для исследования - мероприятия и инвестиции для развития - производительность - совершенствование методов - совершенствование продукции - совершенствование программного обеспечения - исследования и развитие- ноу-хау - патенты и лицензии Финансы - капитал и структура капитала - скрытые резервы - потенциал финансирования - оборотный капитал - ликвидность - оборот капитала - интенсивность инвестиций Кадры - качество персонала - работоспособность - участие в работе - политика оплаты труда/социальное обеспечение - климат на предприятии - коллективизм Руководство и организация - уровень планирования - методы принятия решений - контроль - качество и работоспособность руководящих работников - целесообразность организации - информация внутри предприятия: - учет и отчетность - информация о рынке

скачать реферат Методы и процедуры маркетинговых исследований (WinWord, Excel)

Производство - производственная программа - технология производства - целесообразность - уровень организации и технологии - степень использования - производственная мощность - производительность - издержки производства - надежность закупок/снабжения Исследования и развитие - мероприятия и инвестиции для исследования - мероприятия и инвестиции для развития - производительность - совершенствование методов исследований - совершенствование продукции - совершенствование программного обеспечения - исследования и развитие ноу-хау - патенты и лицензии Финансы - капитал и структура капитала - скрытые резервы - потенциал финансирования - оборотный капитал - ликвидность - оборот капитала - интенсивность инвестиций Кадры - качество персонала - работоспособность - участие в работе - политика оплаты труда/социальное обеспечение - климат на предприятии - коллективизм Руководство и организация - уровень планирования - методы принятия решений - контроль - качество и работоспособность руководящих работников - целесообразность организации - информация внутри предприятия - учет и отчетность - информация о рынке

скачать реферат Семейная политика: принципы формирования и реализации

Среди различных категорий населения в числе бедных чаще всего оказываются семьи с несовершеннолетними детьми. Низкие доходы семей с детьми являются непосредственной причиной недостаточного (по качеству, а в малообеспеченных семьях — и по количеству) питания, проведения некачественного лечения, снижения потребления услуг сферы образования, слабой организации досуга и отдыха во время каникул, зрелищных, культурных мероприятиях для детей, особенно в связи с коммерциализацией деятельности культурно–досуговых учреждений и ростом цен на их услуги. Полномасштабное решение вопросов материального положения семей с детьми лежит в русле макроэкономической политики, трансформации распределительных и производственных отношений в обществе. В их числе реформа оплаты труда, социального обеспечения, становление института частной собственности и развитие предпринимательства. Вместе с тем должен быть выделен и реализован блок социальных задач, решение которых необходимо для обеспечения нормального развития детей, в том числе потребления социальных благ и услуг.

скачать реферат Кадровая политика как инструмент управления организацией на примере ОАО "ЧАЗ"

Повышение степени привязанности к органи-зации. Улучшение социально-психологиче-ского климата на производстве. Низкие затраты на привлечение кадров. Претендентов на должность хорошо знают в организации. Претендент на должность знает данную организацию. Сохранение уровня оплаты труда, сложившегося в данной организации (претендент со стороны может предъявить более высокие требования в отношении оплаты труда по сравнению с существующей на рынке труда в данный момент). Освобождение занимаемой должности для роста молодых кадров данной организации. Ограничение возможности для выбора кадров. Возможны напряженность или соперничество в коллективе в случае появления нескольких претендентов на должность руководителя. Появление панибратства при решении деловых вопросов, так как только вчера претендент на должность руководителя был наравне с коллегами. Нежелание отказать в чем-либо сотруднику, имеющему большой стаж работы в данной организации. Быстрое заполнение освободившейся штатной должности, без длительной адаптации. «Прозрачность» кадровой политики. Высокая степень управляемости сложившейся кадровой ситуации.

Развивающая настольная игра "Котосовы".
Коты и совы — любимые животные ведьм. Бедняги так часто подвергаются магическим экспериментам, что подчас не сразу отличишь, кто перед
792 руб
Раздел: Карточные игры
Точилка механическая.
Настольная механическая точилка отличается высоким качеством работы и долговечностью механизма. Пластиковый корпус. Механизм крепления к
547 руб
Раздел: Точилки
Электрогрелка "ГЭМР5-60".
Материал: высококачественный текстиль. Напряжение питания: 220 В. Потребляемая мощность 40 Вт. Переключатель режимов: есть
486 руб
Раздел: Грелки
скачать реферат Оценка кандидатов на вакантные рабочие места в таможенных органах Российской Федерации

Повышение степени привязанности к организации. Улучшение социально-психологического климата на производстве. Низкие затраты на привлечение кадров. Претендентов на должность хорошо знают в организации. Претендент на должность знает данную организацию. Сохранение уровня оплаты труда, сложившегося в данной организации. (претендент со стороны может предъявить более высокие требования в отношении оплаты труда по сравнению с существующей на рынке труда в данный момент). Освобождение занимаемой должности для ростамолодых кадров данной организации. Быстрое заполнение освободившейся штатной должности, без длительной адаптации. «Прозрачность» кадровой политики. Высокая степень управляемости сложившейся кадровой ситуации. Возможность целенаправленного повышения квалификации персонала. Появление возможности избежать всегда убыточной текучести кадров. Рост производительности труда (если переход на новую должность совпадает с желаниями претендента). Решается проблема занятости собственных кадров. Повышение мотивации, степени удовлетворенности трудом.

скачать реферат Экономическая оценка трудового потенциала и его влияние на конечные результаты деятельности предприятия

На рисунке 7 представлены источники привлечения персонала. Источники привлечения персонала Внутренние источники привлечения персонала Источники привлечения персонала извне Дополнительная работа Перераспределение заданий или перемещение работников Наем новых работников Лизинг персонала Рисунок 7 – Источники привлечения персоналаВнутренние и внешние источники привлечения персонала имеют как преимущества, так и недостатки. Преимущества внутренних источников привлечения персонала: 1) Появление шансов для служебного роста (повышение степени привязанности к организации, улучшение социально-психологического климата на производстве). Низкие затраты на привлечение кадров. Претендентов на должность хорошо знают в организации. Претендент на должность знает данную организацию. Сохранение уровня оплаты труда, сложившегося в данной организации (претендент со стороны может предъявить более высокие требования в отношении оплаты труда, существующей на рынке труда в данный момент). Быстрое заполнение освободившейся штатной должности без длительной адаптации. Освобождение занимаемой должности для роста молодых кадров данной организации. «Прозрачность» кадровой данной политики.

скачать реферат Правовой статус работников уголовно – исполнительной системы

Указанные права рабочие и служащие из числа персонала ИТУ реализуют без каких-либо ограничений. Более того, действующее уголовно-исполнительное законодательство устанавливает дополнительные гарантии реализации рабочими и служащими своих трудовых прав. Это гарантии, связанные с обеспечением безопасных условий труда, возмещением ущерба, причиненного здоровью, на оплату труда, социальное обеспечение и др. О них будет идти речь в следующем параграфе настоящей главы. Рабочие и служащие из числа персонала ИТУ обязаны добросовестно выполнять трудовые обязанности; соблюдать дисциплину труда; бережно относиться к имуществу предприятия, учреждения и организации; выполнять установленные нормы труда. Особенности выполнения указанных обязанностей устанавливаются уголовно-исполнительным законодательством и конкретизируются применительно к конкретным ИТУ в Правилах внутреннего распорядка. Вследствие этого на рабочих и служащих возлагаются дополнительные обязанности, отражающие специфику предприятий ИТУ. К их числу следует отнести запреты вступать с осужденными в отношения, не вызываемые интересами выполняемой работы, приносить и передавать им какие-либо предметы, изделия и вещества и т.п. Правовое положение персонала органов, исполняющих наказание без изоляции от общества, различается в зависимости от вида уголовного наказания.

скачать реферат Система управления персоналом на УФПС Смоленской области филиала ФГУП "Почта России"

Схема найма специалиста на работу приведена на рис. 8. Специалисты, их возможности и способности Должности, их характеристика и специальность Схема оценки индивидуальных способностей Описание должностей существующих или создаваемых (необходимая квалификация, уровень знаний, навыков) 1 Составление иерархии кандидатов в соответствии с потребностями организации Формирование иерархии потребностей организации в кадрах Должность Кандидат 1 Определение соответствия кандидатов и потребностей организации, прием специалистов, заключение контракта Рисунок 8. Схема найма специалиста Таблица 2. Преимущества и недостатки внутренних и внешних источников привлечения персонала Преимущества привлечения Недостатки привлечения Внутренние источники привлечения персонала Появление шансов для служебного роста (повышение степени привязанности к организации, улучшение социально-психологического климата на производстве. Низкие затраты на привлечение кадров. Претендентов на должность хорошо знают в организации. Претендент на должность знает данную организацию. Сохранение уровня оплаты труда, сложившегося в данной организации (претендент со стороны может предъявить более высокие требования в отношении оплаты труда, существующей на рынке труда в данный момент).

скачать реферат Управление персоналом предприятия ЗАО УК "Смоленский машиностроительный завод"

Таблица 1 - Преимущества и недостатки внутренних и внешних источников привлечения персонала Преимущества привлечения Недостатки привлечения Внутренние источники привлечения персонала Появление шансов для служебного роста, повышение степени привязанности к организации, улучшение социально-психологического климата на производстве. Низкие затраты на привлечение кадров. Претендентов на должность хорошо знают в организации. Претендент на должность знает данную организацию. Сохранение уровня оплаты труда, сложившегося в данной организации (претендент со стороны может предъявить более высокие требования). Освобождение занимаемой должности для роста молодых кадров данной организации. Быстрое заполнение освободившейся штатной должности, без длительной адаптации. «Прозрачность» кадровой политики. Возможность целенаправленного повышения квалификации персонала. Появление возможности избежать всегда убыточной текучести кадров. Рост производительности труда (если перевод на новую должность совпадает с желаниями претендента).

Фляга S.Quire "Птицы" 0,24 л, сталь, серебристый цвет с рисунком.
Фляги S.Quire изготавливаются из высококачественной нержавеющей пищевой стали с применением современных методов производства и
760 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Тарелка Lubby "Веселые животные" с присоской.
Тарелка "Lubby" для кормления незаменима в период, когда Ваш малыш учится есть самостоятельно. Присоска препятствует свободному
345 руб
Раздел: Тарелки
Набор "Грибочки".
Игра используется в качестве пособия в предметной деятельности. В комплект входит деревянная платформа и 15 грибочков разной формы и
571 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Учетная политика

Последовательное проведение предприятием принятой учётной политики является одной из наиважнейших задач бухгалтерского учёта. При формировании учётной политике предусматривается имущественная обособленность и беспрерывность деятельности предприятия, последовательность применения учётной политики, а также временная определённость фактов хозяйственной деятельности. Учётная политика должна отвечать требованиям полноты, расчётливости, преобладания содержания над формой, последовательности, беспрерывности, периодичности и другим требованиям, предусмотренных Законом Украины «О бухгалтерском учёте и финансовой отчётности в Украине». Учётная политика может складываться из двух уровней (рис. 2.3). Учётная политика Политика государственных органов относительно развития учёта в Украине Политика конкретного предприятия с целью обеспечения надёжности финансовой отчётности - признание страною международных бухгалтерских стандартов и внедрение их в национальную систему учёта - разрешение вопросов относительно уровня регламентации учёта - разработка национального плана счетов или его отсутствие - разработка и утверждение форм отчётности - методологическое и организационное руководство системой учёта в стране - содействие подготовке кадров и развитие научных исследований в области учёта - программа книгоиздания, обеспечение методической литературою бухгалтеров-практикантов - вопросы оплаты труда, социального обеспечения и т.п. - рабочий план счетов бухгалтерского учёта - формы первичных учётных документов - порядок проведения инвентаризации активов и обязательств - методы оценки активов и обязательств - правила документооборота и технология обработки учётной информации - порядок контроля над хозяйственными операциями - другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учёта

скачать реферат Учет затрат вспомогательных производств в с/х предприятиях

Кредиторская задолженность составила 1173 тыс. руб., дебиторская задолженность 216 тыс. руб. Бухгалтерский учет в организации ведется в соответствии с положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации и планом счетов бухгалтерского учета, и инструкцией по его по применению. Денежных средств в кассе и на расчетном счете нет. Производственная деятельность АОЗТ «Рязанское» с 1.04.99 г. не ведется в связи с передачей производственных объектов в СПК «Рязанский» на основании решения общего собрания акционеров АОЗТ. Глава1 Принципы организации учета затрат на производство 1.1. Принципы организации учета затрат на производство на предприятиях АПК Организация учета затрат на производство и исчисление себестоимости продукции строится на следующих принципах; неизменность принятой методологии учета затрат на произ­водство и калькулирования себестоимости продукции в тече­ние года; полнота отражения в учете всех хозяйственных опе­раций; правильное отнесение расходов и доходов к отчетным периодам; разграничение в учете текущих затрат на произ­водство и капитальных вложений; определение состава про­изводственных затрат.

скачать реферат Организация, нормирование и оплата труда

Министерство образования и науки РФ Пензенский государственный университет Кафедра «Экономика, финансы и менеджмент»КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Организация, нормирование и оплата труда» на тему «Модель организации труда мастера участка» Выполнила: ст. гр. 03ЭЭ3 Федоськина Е.Ф.Проверила: Некрылова Н.В.Пенза 2006 Содержание Введение 1. Условия труда 2. Тарифно-квалификационная характеристика профессии 3. Рабочее место и его характеристика 4. Нормирование труда и планирование численности 5. Система оплаты труда 6. Оценка уровня организации труда на рабочем месте 7. Направления и оценка эффективности совершенствования организации труда на рабочем месте Список использованной литературы Введение Любой труд должен быть надлежащим образом организован. Знания об организации труда на предприятии способствуют трудосбережению и ресурсосбережению, позволяют обеспечить дальнейший рост производительности труда и интенсификации производства. В современных условиях высокоразвитого производства, оснащенного сложной техникой, необходим научный подход к организации труда на рабочих местах.

скачать реферат Организация брокерской деятельности на рынке недвижимости г. Тюмени

Социально – Отношение к труду психологические Психофизиологическое состояние работника Моральный климат в коллективе. Рыночные Развитие многоукладной экономики Развитие предпринимательства Уровень и объем приватизации Конкуренция Самостоятельный взор системы оплаты труда Либерализация цен Акционирование организаций Инфляция Банкротство Безработица. Учет этих факторов обязателен при проведении оценки результативности труда конкретных должностей лиц в конкретных условиях места и времени, так как повышает степень обоснованности, объективности и достоверности выводов оценивания . Оценка по указанным выше факторам в условиях Госслужбы не возможна из - за большого количества показателей, но некоторые показатели можно использовать для коллективной оценки персонала. Данный метод трудоемкий и требует соответствующих затрат. В самом общем виде результат труда работника аппарата управления характеризуется уровнем, или степенью достижения цели управления при наименьших затратах. При этом важное практическое значение имеет правильное определение количественных и качественных показателей, отражающих конечные цели организации или подразделения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.