телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Сувениры -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организация хранения документов в делопроизводстве (на материалах ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края)

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Вообще, полный цикл взаимодействия человека с документальной средой включает следующие стадии: документирование, понимаемое в настоящее время как особый способ удостоверения; фиксация информации на различных носителях; оперативное исполнение документов в текущей деятельности граждан и организаций; хранение документов и сведений о них с целью последующего, возможно, неоднократного использования. При работе с документами необходимо руководствоваться нормативными актами Российской Федерации, которые предусматривают составление документов по определенным правилам, ведение номенклатуры (списка) дел, создание архива организации для обеспечения сохранности наиболее ценных документов. Значение и ценность образующихся в деятельности организаций документов различны. Некоторые документы необходимы только для оперативной работы с ними в течение ограниченного времени, другие, отражая научно-технические достижения, государственное устройство и общественную жизнь страны, имеют историческое значение и как памятники истории и культуры должны быть сохранены максимально долго, в идеале – постоянно. Таким образом, цель данной дипломной работы - проанализировать особенности организации хранения документов в делопроизводстве Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края. Цель работы предопределяет следующие задачи: изучить литературу по данной теме; четко определить понятие оперативного хранения документов; описать современные средства оперативного хранения; выяснить каким образом обеспечивается сохранность документов в структурных подразделениях; рассмотреть порядок выдачи документов во временное пользование при хранении в структурных подразделениях; изучить основные требования к хранению документов в организации; провести анализ организации хранения документов в конкретной организации. Объектом дипломной работы является Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края. Предметом соответственно организация хранения его документов в делопроизводстве. Для написания дипломной работы использовались эмпирические методы научного исследования: наблюдение, беседа и общелогические методы: анализ, обобщение. Можно выделить несколько групп источников, используемых в написании дипломной работы. Это законодательная база, например, Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» - Закон № 125-ФЗ; нормативно-методическая база: ГОСТ Р. 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» ГОСТ Р. 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения». В основе данной темы лежит ряд нормативных актов, регламентирующих деятельность организаций, хранящих документы в делопроизводстве. Основным документом в данной области являются и ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Преобразовать государственную налоговую инспекцию по г. Барнаулу в инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам межрайонного уровня по работе с крупными и проблемными налогоплательщиками по г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 500 советов секретарю

Ряд документов изначально наделен юридической функцией (такая как договорная документация, нотариально заверенные документы, правовые акты органов государственного управления и т. д.). Наконец, документ выполняет воспитательную функцию. Он дисциплинирует исполнителя, требует повышенного уровня образовательной подготовки, а хорошо оформленный документ воспитывает эстетический вкус управленческих кадров, повышает престиж организации. Делопроизводством называют деятельность человека по разработке и оформлению документов, организации их движения, учета и хранения. Часть делопроизводства, непосредственно связанная с созданием документов, называется документированием. Вопросы движения и учета документов определяются понятием «документооборот». Деятельность по организации хранения документов относят к архивному делу. Все документы, обращающиеся на предприятии, в организации, классифицируют но следующим признакам: видам деятельности, наименованию, способу фиксации информации, месту составления, степени сложности, степени гласности (секретности), срокам исполнения, юридической силе, стадиям создания, происхождению, срокам хранения степени обязательности, степени унификации и характеру содержания

скачать реферат Экспертиза и хранение документов

смотреть на рефераты похожие на "Экспертиза и хранение документов" МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ факультет Кафедра Реферат на тему: «Экспертиза ценности и оперативное хранение документов». Выполнил: студент ического факультета ного отделения группы Проверил: Волгоград 1998 Содержание Введение 3 I. Экспертиза ценных документов. Экспертная комиссия 5 II. Оперативное хранение документов 8 III. Cовременные средства оперативного хранения документов 10 Заключение 11 Список использованной литературы 12 Введение Большой удельный вес в общем комплексе делопроизводственных процессов имеют операции по хранению документов. Это связано с тем, что документы предприятий участвующих в делопроизводстве, в дальнейшем либо остаются на длительное архивное хранение, либо хранятся краткие сроки а затем выделяются к уничтожению. Вообще, полный цикл взаимодействия человека с документарной средой включает следующие стадии: . документирование, понимаемое в настоящее время как особыми способами удостоверения; . фиксация информации на различных носителях; . оперативное исполнение документов в текущей деятельности граждан и организаций; . хранение документов и сведений о них с целью последующего, возможно, неоднократного использования.

Фоторамка "Poster lux black".
Фоторамка из пластика со стеклом. Формат 30х40 см. Материал: пластик. Оформление рамки: стильная пластиковая узкая окантовка, выкрашена в
454 руб
Раздел: Размер 30x40
Трусики для девочек Moony, 9-14 кг, 44 штуки.
Дышащий материал отлично испаряет пот, а специальные рассеивающие ячейки эффективно впитывают "детские неожиданности" и
1423 руб
Раздел: Обычные
Держатель балдахина с двойным креплением (в пенале).
Крепление для балдахина состоит из двух полых трубок, которые вставляются одна в другую, верхней спирали для балдахина и двух креплений к
303 руб
Раздел: Балдахины, держатели
 Интеллектуальная собственность и закон. Теоретические вопросы

Предоставление американской фирме эксклюзивного права на использование музыкального и видео архивов нарушает ст. 20 Основ законодательства, согласно которой порядок использования документов государственной части Архивного фонда Российской Федерации, находящихся на временном хранение в центральных органах федеральной исполнительной власти, в государственных учреждениях, организациях и на предприятиях, определяется по согласованию с органами и учреждениями Государственной архивной службы России. Полагаем, что в нашей стране есть все необходимые технические средства и специалисты для организации хранения и использования материалов как в научных, практических, так и коммерческих целях» (NN 5/250-У от 17.02.94 и N 5/317-Я от 2.03.94Pг.) После этого обращения, Московское городское территориальное управление Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур возбудило дело по признакам нарушения Гостелерадиофондом и РГТРК «Останкино» ст. 5 и ст.6 Закона РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», выразившихся в злоупотреблении доминирующим положением на рынке услуг по использованию аудиовидеозаписями произведений классической музыки

скачать реферат Модель электронного документооборота на примере ЗАО "Bona Fide"

Для нормативного урегулирования и защиты электронного документооборота в организации, специалистами ДОУ был разработан ряд документов: Руководство по организации электронного делопроизводства и документооборота. Руководство по организации хранения документов на электронных носителях. Руководство по установления сроков хранения. Руководство по определению дальнейшего маршрута продвижения документов и информации с истекшим сроком хранения. Наряду с вышеперечисленными руководствами были разработаны номенклатура дел, в которую были внесены основные виды документов с установленными сроками хранения, и реестр источников ключевой информации. Для регламентации работы с конфиденциальной информацией был создан перечень сведений, относящихся к конфиденциальным. В нем зафиксированы: период и уровень (гриф) конфиденциальности, список сотрудников, которым предоставлено право использовать эти сведения в работе. А также дополнительно составлен перечень документов, в которых эти сведения документируются. Использование электронно-цифровой подписи (ЭЦП) также регламентируется инструкциями и правилами по использованию ЭЦП.

 Экспортные контракты

Новый валютный закон в большей степени предусматривает защиту прав субъектов валютных операций, определяя границы их обязанностей перед контролирующими органами. Резиденты и нерезиденты обязаны: Pпредставлять органам и агентам документы и информацию, но только в пределах перечня, предусмотренного ст. 23 Закона; Pвести учет и составлять отчетность по проводимым ими валютным операциям. (При этом срок хранения документов и материалов сокращен новым Валютным законом с пяти до трех лет); Pвыполнять предписания органов валютного контроля об устранении выявленных нарушений. 5.5. Валютные операции В статье 1 Закона P173-ФЗ дано достаточно широкое определение понятия «валютные операции». Так, в соответствии с п. 9 ст. Новшеством является отнесение к валютным операциям переводов нерезидентом валюты РФ, внутренних и внешних ценных бумаг с одного счета на территории РФ на другой счет на территории РФ. Ранее валютные операции разделялись на текущие валютные операции, осуществляемые без ограничений, и валютные операции, связанные с движением капитала, которые осуществлялись в порядке, предусмотренном ЦБ РФ

скачать реферат Архивное хранение документов

Организация – сдатчик и государственный архив расписываются на всех экземплярах описей и акта сдачи документов. Два экземпляра описи и один экземпляр акта остаются в государственном архиве, третий экземпляр описи и второй экземпляр акта возвращаются организации и хранятся постоянно в делопроизводственной службе.VI. Хранение документов в электронной формеС переходом делопроизводства на компьютеризованные технологии встает вопрос об упорядочении и организации хранения документов, созданных в электронной форме. Документы в электронном виде могут создаваться сотрудниками организации на компьютерах, быть получены по электронной почте, переведены в электронную форму (путем сканирования) с традиционного бумажного вида. Созданный или полученный документ необходимо сохранить в памяти компьютера – записать в виде файла на жесткий диск. Документы могут храниться на жестком диске компьютера, либо на специально выделенном компьютере (файл – сервере), на сменных носителях. Прежде всего, на жестком диске создаются папки (директории), в которые будут помещаться документы. Как бумажные документы раскладываются в дела, так и файлы раскладываются по папкам.

скачать реферат Становление налоговой системы в начале 90-х годов в России

Федеральным законом от 8 июля 1999 г. на налоговые органы была возложена еще одна функция — осуществление валютного контроля. Важным мероприятием по усилению налогового контроля стало проведение с 1996 г. ежемесячного мониторинга центральным аппаратом ГНС динамики недоимки по 500 крупнейшим предприятиям, на которые в то время приходилось около 65% всей суммы задолженности всех налогоплательщиков. Аналогичные действия стали осуществлять региональные и территориальные налоговые органы по 5 тыс. крупнейших предприятий всех отраслей экономики. В материалах ГНС РФ указывалось, что на все предприятия, у которых задолженность федеральному бюджету по налогам превышала 10 млрд. руб., были назначены представители территориальных налоговых инспекций; за предприятиями с задолженностью свыше 100 млрд. руб. были закреплены представители центрального аппарата службы. В 1998г. мониторингом налогоплательщиков, имеющим наибольшую задолженность федеральному бюджету, было охвачено 7184 организации. В 1999г. продолжался мониторинг задолженности крупнейших налогоплательщиков федерального бюджета (21,8 тыс. организаций). В 1996г. ГНС начала систематическую работу по выявлению предприятий, осуществляющих расчеты через счета третьих лиц и др.

скачать реферат Основы документационной системы управления

Система ориентирована и на коммерческие структуры. Она будет состоять из двух частей: нормативной и методической. В нормативной части, как и в существующем сегодня документе, определяются основные задачи и функции, правовое урегулирование деятельности службы документационного обеспечения в организации, её примерная структура; порядок подготовки и оформления документов; все этапы работы с ними: доставка, прохождение, обработка, учёт, регистрация, контроль исполнения, информационно-справочная работа, оперативное хранение документов, поиск документов и информации; защита информационно-поисковых систем; подготовка документов в архив; порядок проведения экспертизы ценности документов; организация хранения документов.Главное отличие новой системы заключается в том, что она будет представлять собой единый комплекс автоматизированного документирования на базе современных текстовых редакторов, автоматизированного документооборота (включая электронную почту), баз данных и автоматизированного хранения и использования документов (в том числе автоматизированные номенклатуры дел, описи дел и т.д.). Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации. - М., 1994.Инструкция зарегистрирована в Министерстве юстиции Российской Федерации.

скачать реферат Аудит расчетов с дебиторами и кредиторами

СодержаниеВведение 1. Понятие, цели и задачи аудиторской деятельности 1.1 Возникновение аудита 1.2 Сущность и содержание аудита 1.3 Правовое регулирование аудиторской деятельности 2. Аудит расчетов с дебиторами и кредиторами 2.1 Краткая характеристика предприятия ООО Копии переписки или заключение эксперта (в случае привлечения) При проверке применять не предствительную выборку 1.1 Экспертиза договоров с поставщиками 1.2 Экспертиза договоров с подрядчиками 2 Аудит организации первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 01.03.05 06.03.05 Сурина В.С. При осуществлении проверки по поступлению ТМЦ применять репрезентативную выборку (метод систематического отбора), операции по принятию к учету услуг (работ) - выборка не представительная 2.1 Проверка достоверности фактов оприходования ТМЦ, принятия к учету работ, услуг 2.2 Проверка оперативности регистрации фактов поступления сырья и материалов, оказания услуг 2.3 Проверка законности первичной учетной документации 2.4 Проверка соблюдения графика документооборота 2.5 Проверка полноты и точности регистрации документа в учетных регистрах 2.6 Проверка организации хранения документов и организации доступа к ПУД 01.03.05 06.03.05 Жуков И.И. 3. Аудит состояния задолженности перед поставщиками и подрядчиками 01.03.05 06.03.05 Жуков И.И. Регистры бухгалтерского учета, акты сверок, ответы на запросы поставщикам, решения судов в части признания задолженности безнадежной ко взысканию и пр.

Пенал "Радужная коллекция", серый-лайм.
Пенал очень компактен, удобен для хранения и переноски карандашей, ручек, фломастеров, кистей. Без наполнения. Размер: 22x11x6,5 см. 1
475 руб
Раздел: Без наполнения
Одеяло байковое "Карапуз" с рисунком (цвет: бежевый).
Байковое одеяло для новорожденных детей и подростков изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка), имеет мягкую фактуру полотна,
695 руб
Раздел: Одеяла для детей
Шкатулка РТО, 33.5x18x14 см (арт. 3649-RT-59).
Шкатулки РТО — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать, используемые в
1093 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Логистика

Организация образования этих запасов, осуществление контроля за соблюдением их в установленных размерах - работа с поставщиками и заказчиками по оперативной доставке остродефицитных позиций - поиск новых поставщиков, подготовка контрактов - участие в составлении рекламационных актов. Организация отправки забракованной продукции - анализ поставщиков по надежности поставок, соблюдение контрактных обязательств 3 Организация работы складского хозяйства - организация работы складов, обеспечение механизации складских операций - обеспечение контроля за входящими материалами на их количественное соответствие сопроводительным документам - работа и оперативная связь с прставщиками при ресоответствии количества принятых материалов количеству, указанному в сопроводительных документах - оргпнизация хранения материалов и готовой продукции в соответствии с определенной системой идентификации - организация хранения и выдача материалов в соответствии с принципом

скачать реферат История создания и научная деятельность Всесоюзного научно-исследовательского института документоведения и архивоведения

Такой перечень типовых видов управленческих документов негосударственных организаций был дан в Методических рекомендациях «Отбор на государственное хранение управленческих документов, образующихся в деятельности негосударственных организаций (новых экономических – хозяйственных структур)». Пособия, подготовленные для отбора документов негосударственных организаций, построены по типовым функциям (по производственно-отраслевой схеме), а именно: организационно-распорядительным, контроля, правового обеспечения управления, документационного обеспечения управления и организации хранения документов, экономического прогнозирования, текущего планирования, ценообразования, финансирования, учета и отчетности; организации экономических связей, оперативно-коммерческой деятельности, информационного обслуживания и маркетинга; трудоустройства, организации и нормирования, оплате и охране труда, работы с кадрами; материально-технического снабжения, административно-хозяйственного обслуживания; социально-бытовым, жилищным, деятельности общественных организаций.

скачать реферат Конспект лекций по учету в банках

УЧЕТ В БАНКАХ Общие принципы организации учетно-опер работы в банке. Обязанности гл бух учреждения банка. Организация работы с лицевыми сч. Аналит учет, его сущность, назначение. Синтет учет, его сущность, назначение. Контроль соответствия данных синтетического и аналитического учета. Учетно-опер аппарат банка, его функции. Организация рабочего дня в банке. Виды док и требования к их оформлению. Контроль денежно-расчетных док в банке. Порядок выдачи чековых денежных книжек клиентам. Док-оброт и контроль по кассовым расходным операциям. Документооборот и контроль по кассовым приходным операциям. Организация хранения документов. Порядок оформления открытия р/с. Порядок переоформления и закрытия р/с Сущность безнал расчетов, их формы. Порядок оформления расчетных документов. Расчеты п/п, их сущность. Документооборот. Отражение опер в учете. Расчеты в порядке плановых платежей, их сущность. Док-оборот. Отражение опер в учете. Сущность расчетов п/т. Порядок составления и сдачи требований на инкассо. Прием и обработка требований, представленных на инкассо в банке поставщика. Проверка банком плательщика платежных требований, поступивших для оплаты.

скачать реферат Документация как элемент метода бухгалтерского учета

ЮЖНЫЙ ФИЛИАЛ НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА БИОРЕСУРСОВ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ УКРАИНЫ «КРЫМСКИЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» КУРСОВАЯ РАБОТА ТЕМА: Документация как элемент метода бухгалтерского учета Работу выполнила Студентка 3 курса, з/о, экономического факультета, специальность:«Учет и аудит» Подколзина А.К. Симферополь 2010 г. СодержаниеВведение Раздел I. Теоретические основы исследуемой темы Дефиниции в литературных источниках Организация учетной работы на предприятии Раздел IІ. Документация как элемент метода бухгалтерского учета 2.1 Документация, ее значение и задачи 2.2 Требования к содержанию и оформлению документов 2.2.1 Порядок составления и оформления документов 2.3 Классификация документов 2.4 Документооборот, его организация 2.5 Организация хранения документов Раздел III. Практическая часть Вывод Список использованной литературы Введение Мною была выбрана данная тема для написания курсовой работы потому, что актуальной проблемой социально-экономического развития нашего общества на современном этапе является обеспечение сохранности хозяйственных ресурсов, их рационального и экономического использования.

скачать реферат Модернизация системы управления документами Еврокомиссии

Объем Исторических Архивов Еврокомиссии в настоящее время насчитывает более 100 км документов постоянного срока хранения. Центры управления документами Генеральных директоратов должны регулярно, в кооперации с отвечающими за дела подразделениями, проводить экспертизу ценности документов и дел, которые могут быть переданы в Исторические Архивы Еврокомиссии. По итогам экспертизы архивы могут отказать в принятии на хранении документов или дел, но в этом случае отказ должен быть обоснован и соответствующее подразделение должно быть извещено о принятом решении. Дела и документы, которые подразделения не считают нужным далее хранить у себя, должны передаваться центром управления документами на основании решения руководителя Генерального директората на хранение в Исторические Архивы не позднее 15 лет с момента создания. Эти дела и документы затем проходят экспертизу ценности, в ходе которой подлежащие хранению дела и документы отделяются от тех, что не имеют административной и исторической ценности. Регламент Еврокомиссии «Сохранение дел организации» Поскольку вопросы организации хранения документов потребовали более детального регулирования, Еврокомиссией был разработан отдельный регламент под названием SEC (2005) 1419 «Сохранение дел организации».

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Вперед!", 380 мл.
Объем: 380 мл. Материал: фарфор.
319 руб
Раздел: Кружки, посуда
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00012, 1450x430x1550 мм.
Длина: 145 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 1. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
828 руб
Раздел: Вешалки напольные
Гель для укрепления зубов R.O.C.S. "Medical Minerals" для детей и подростков, со вкусом клубники, 45.
Благодаря определенным добавкам он формирует стабильную невидимую пленку на зубах, обеспечивает постепенное проникновение минералов в
354 руб
Раздел: Зубные пасты
скачать реферат Сущность финансового учета предприятия

Важным становится рациональная увязка учетного процесса в центральной бухгалтерии и в подразделениях организации. 9. Важным элементом в организации бухгалтерского учета является хранение бухгалтерских документов и учетных регистров. Для правильной организации хранения документов составляется номенклатура дел, в которой указываются название документа, индекс, количество и срок хранения. Все бухгалтерские документы и бухгалтерская отчетность хранятся в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет формируется учетная политика, предполагающая имущественную обособленность и непрерывность деятельности организации. Учетная политика организации должна отвечать требованиям полноты, осмотрительности, приоритета содержания перед формой, непротиворечивости и рациональности. Допущение имущественной обособленности означает, что имущество и обязательства организации существуют обособленно от имущества и обязательств собственника. В период становления рыночной экономики это допущение представляется важным, так как имущество многих организаций находится в личном пользовании учредителей, участников или работников.

скачать реферат Инженерный документооборот предприятия

Наряду с организацией хранения документов необходимо их быстро и эффективно искать. Если со скоростью поиска все понятно, то для пояснения понятия эффективности поиска коротко рассмотрим модели поиска. Существует два подхода к поиску документов. Первый подход состоит в том, что в процессе поиска ищется документ, который точно существует в системе, и задача состоит в том, чтобы процесс поиска свелся к нахождению требуемого документа или документов. Этот подход применятся в 90% всех случаев поиска. Второй подход состоит в том, что ищутся все документы по интересующему вопросу. Для этого подхода присущи такие понятия, как полнота - соответствие между найденными документами по данному запросу и действительному списку документов и шум - соответствие документов, отвечающих запросу и документов, нерелевантных ему. Поддержка защиты документов от несанкционированного доступа и аудита работы. Архивная система должна иметь защиту на уровне документа - каждый документ должен иметь ассоциированный с ним список пользователей, имеющих право совершать с ним определенные операции.

скачать реферат Самоуправление в г.Санкт-Петербурге

Комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления имеет право запрашивать и получать от отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга, иных государственных органов, предприятий, учреждений, организаций информацию, документы и материалы; подготавливать и вносить в установленном порядке предложения по вопросам организации деятельности территориальных и отраслевых органов Администрации Санкт-Петербурга в области государственной поддержки местного самоуправления в Санкт-Петербурге; а также по вопросам местного самоуправления губернатору Санкт-Петербурга, вице-губернаторам Санкт-Петербурга, руководителям территориальных и отраслевых органов Администрации Санкт-Петербурга; содействовать организации контроля за фактическим исполнением в установленные сроки правовых актов по взаимодействия и координации деятельности структурных подразделений

скачать реферат Конкуренция в современном бизнесе

Сильные стороны Сотрудники имеют опыт работы на рынке медицинской техники и Финансовая помощь со стороны других отделов организации и за счет этого мы можем держать низкие цены, гибкая система скидок, качественная и быстрая работа по индивидуальным заявкам, осуществление предпродажного сервиса, гарантийного и постгарантийного обслуживания опытными инженерами, отработанная система доставки до потребителя, индивидуальный подход к каждому клиенту, фирма имеет собственное административное здание и склады. расходных материалов с 1994 года. За этот период принимали участие в оснащении мед оборудованием и регулярными поставками расходных материалов в медицинские учреждения Алтайского Края, Республики Алтай, Кемеровской области и Кузбасса, Республики Казахстан. Активное участие фирма принимает в краевых тендерах по закупу мед оборудования. Проработаны поставки медицинской техники по утвержденной федеральной программе «Семипалатинский полигон». ГЛАВА III 1. Прогнозирование поведения фирмы в условиях сложившейся конкуренции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.