телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организация школы танцев

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Введение Танцевальный бизнес сегодня один из самых прибыльных. При малых затратах, которые требуются для того, чтобы открыть школу танцев, владелец получает хорошую прибыль и постоянный спрос на предоставляемые услуги. Танцы сейчас более чем популярны. Строить свой бизнес на растущем интересе молодых людей к танцевальным программам, поддерживающим тело в хорошем состоянии – по оценкам всех специалистов весьма перспективно. Именно поэтому появилась необходимость создать данный курсовой проект. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время танцевальный и спортивный бизнес стал прибыльным видом деятельности. Главная цель курсового проекта: создание предприятия и проектирование организации школы танцев ООО «Paradise da ce». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: проанализировать рынок данной услуги выбрать вид коммерческой хозяйственной деятельности, тип организационно структуры школы танцев осуществить бизнес-планирование данного проекта обосновать систему методов управления человеческими ресурсами в создаваемой организации Данный курсовой проект состоит из трёх разделов: первый – теоретико-методический раздел. Содержит сведенья о форме производственно-хозяйственной деятельности и организационной структуре создаваемой организации. Второй раздел – аналитический. В этом разделе анализируются финансовая деятельность, предприятия конкуренция на рынках сбыта. В третьем разделе подробно рассматривается мотивация персонала и организация работы создаваемого предприятия. 1. Направление и организация деятельности школы танцев В 21 веке стало модным вести здоровый образ жизни. Молодёжь выбирает вместо алкоголя и сигарет катание на роликовых коньках, занятия в спортивных клубах и фитнес центрах. Танцы это один из способов выделиться и вести здоровый образ жизни. Спектр услуг по обучению танцам населения сегодня весьма обширен. В Вологде существует множество кружков. Создаются подобные коллективы, как правило, при учебных заведениях, Домах культуры или фитнес центрах. В таких коллективах преподается от 2 до 4 видов танца: танец живота, бальные танцы и русско-народные, спортивно-бальные танцы. Другие же виды танцев в Вологде не развиты. Именно поэтому в Вологде стоит открыть школу танцев, где будет сосредоточенно множество танцевальных направлений. Школа танцев «Paradise da ce» имеет организационно-правовую форму общества с ограниченной ответственностью. Целевая аудитория люди от 5 до 45 лет. 2. Характеристика услуги Танец вид искусства, в котором художественные образы создаются средствами пластических движений и ритмически четкой и непрерывной смены выразительных положений человеческого тела. Танец возник из разнообразных движений и жестов, связанных с трудовыми процессами и эмоциональными впечатлениями человека от окружающего мира. Почти все важные события в жизни первобытного человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, избрание нового вождя, исцеление больного. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. Движения постепенно подвергались художественному обобщению, в результате чего сформировалось искусство танца, одно из древнейших проявлений народного творчества.

От работы хореографов зависит процветание школы. Хореографы относятся к людям творческих профессий. Обычно у таких людей сильно выражено внутренне «я». Интеллектуальная одаренность является лишь одним из условий творческой активности личности, причем основную роль в активации творческой деятельности играют мотивация, ценности и личностные черты. Мотивировать таких людей к работе обычными способами нельзя. Поэтому целесообразно применять два осиновых метода мотивации сотрудников: Морально-психологические метод (ориентирован на педагогико-хореографический персонал) – создание условий, способствующих формированию профессиональной гордости, личной ответственности за работу (возможность добиться успеха); – обеспечение возможностей выразить себя в труде; – признание (личное и публичное, почетные грамоты, т.д.). – высокие цели, воодушевляющие людей на эффективный труд – атмосфера взаимного уважения, доверия. материального мотивирования – денежные вознаграждения Этот метод мотивации можно применять как к творческому персоналу так и к людям рядовых профессий. Таким образом, для данной проектируемой организации целесообразно применять морально-психологический метод мотивации работников, так как основной процент работников составляет творческие личности. Опытные работники, хорошая психологическая атмосфера и высокая заработная плата это залог успеха любой организации. 10. Процесс осуществления контроля в ООО «Paradise da ce» школа танцев Основной персонал школы танцев это преподаватели танцев. В обязанности хореографов a обучение танцам, постановка спектаклей. Для этого необходимо творческое мышление. Как известно творческие люди плохо поддаются контролю. Именно поэтому в данной организации будут применятся следующие методы оценки персонала: Аттестация сотрудников – аттестация представляет собой процесс оценки эффективности выполнения сотрудником своих должностных обязанностей, осуществляемой его непосредственным руководителем. Аттестация включает в себя несколько этапов: определение даты аттестации, подготовка сотрудника и руководителя, аттестационное собеседование и заполнение формы. Оценка творческого потенциала работников с помощью психологического тестирования. – представляет собой ряд психологических тестов определения творческого потенциала человека. индивидуальные способы оценки персонала Контроль и оценка персонала школы танцев осуществляет директор в ООО «Paradise da ce». Оценка персонала проводится раз в год. Главной целью оценки персонала является повышения эффективности работы и определение потребностей профессионального развития. Предполагается, что цена занятий за месяц будет составлять 400 рублей. Минимальное число человек в группе будет составлять 10 человек рассчитывается, что в 1 группе будет заниматься 15 человек. Один хореограф ведёт 8 групп (т.е. 4 часа в день). Используется упрощённая система налогообложения «Доходы минус расходы» 15%. При цене 400 руб./мес. точка безубыточности имеет координаты (445:178067). Расчёты: 720 400=288000 выручка 288000–178067=109933 балансовая прибыль 16489,95 налог (15% доходы-расходы) 109933–16489.95=93445,05 чистая прибыль

Вышестоящий орган управления не имеет права отдавать распоряжения каким-либо исполнителям, минуя их непосредственного начальника, поскольку тот другой – начальник «моего» начальника. В линейной структуре система управления организацией компонуется по производственному признаку с учетом степени концентрации производства, технологических особенностей, ассортимента выпускаемой продукции и т.п. Линейная структура управления является логически более стройной и формально определенной, но вместе с тем и менее гибкой. Каждый из руководителей обладает всей полнотой власти, но относительно небольшими возможностями решения функциональных проблем, требующих узких, специальных знаний. Линейная организационная структура управления имеет свои преимущества и недостатки. Недостатки линейной организационной структуры заключаются в: высоких требований к руководителю, который должен быть подготовлен всесторонне, чтобы обеспечивать эффективное руководство по всем функциям управления. отсутствие звеньев по планированию и подготовке решений перегрузке информацией, множества контактов с подчиненными, вышестоящими и сменными структурами затруднительные связи между инстанциями концентрации власти одного лица Преимущества линейной структуры: единство и четкость распорядительства согласованность действий исполнителей простота управления (один канал связи) четко выраженная ответственность оперативность в принятии решений личная ответственность руководителя за конечные результаты деятельности своего подразделения Так как школе танцев работает небольшое число персонала ООО «Paradise da ce» линейный тип организационной структуры наиболее удобен для проектируемой организации. 7. Юридическое обеспечение проекта Школа танцев ООО «Paradise da ce» имеет организационную форму общества с ограниченной ответственностью, зарегистрированная на имя Андреевой Веры Сергеевны. Юридический адрес: город Вологда ул. Ленинградская д. 76 кв. 18. Данная организационно-правовая форма выбрана не случайно. Общество с ограниченной ответственностью одна наиболее распространенных организационно-правовых форм в Российской Федерации. Участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убыток, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесённых ими вкладов. ООО может быть учреждено одним или несколькими физическими или юридическими лицами. При этом число участников данной организационно-правовой формы не может превышать пятидесяти человек. Минимальный размер капитала при регистрации и ООО составляет 100 МРОТ. У этой организационно правовой формы существуют как плюсы так и минусы. Плюсы этой формы заключаются в том что: в уставе ООО можно предусмотреть ограничения на принятие в общество новых участников, а так же на отчуждение участникам своей доли третьим лицам; участник ООО может быть исключён из общества в судебном порядке (является как плюсом, так и минусом); простота учреждения и ведения бизнеса; в ООО Сложно принять решение выгодное лишь части участников общества; имущество ОО может формироваться за счёт вкладов участников, не являющимися вкладами в уставной капитал и не влияющих на размер долей участников в имущество ООО; ответственность участников ООО ограничена суммой вклада ООО отвечает только имущество организации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Первая женщина

Знаешь, танцы помогают сблизиться с девушками, - У меня великолепная учительница, - отозвался я, - Где же ты научилась так хорошо танцевать, да еще современные танцы? - Я же ходила в школу танцев три года - ты просто забыл. А современные танцы можно увидеть по телевизору и научиться самой. Ну ладно, давай сделаем перерыв и выпьем коки. Я проводил Лену взглядом, и давление в моих штанах поднялось настолько, что пришлось походить по комнате, чтобы желание поубавиось и успокоился член. Помогло. Когда Лена вернулась из кухни, волнение в штанах спало наполовину. Покончив с напитком, сестра почти шепотом проговорила: - Денис, это правда, что ты никогда не целовался? - Да... А тебя когда-нибудь целовал парень? - Конечно, нет, глупыш. Я такая же, как ты. Может, нам... ну, понимаешь... - Поучиться друг с другом? - помог я закончить фразу. Лена кивнула и слегка покраснела. Я взял сестренку за плечи и прижал к себе. Сначала чувствовали себя очень неудобно, но постепенно оттаяли, и наши губы встретились в нежном поцелуе. Лена тут же резко отстранилась и посмотрела мне в глаза, затем обняла за шею, тесно прижалась, и наши губы соединились вновь

скачать реферат История русской музыки

В русской литературе утвердилось понятие Петровского просвещения. В этом плане большое внимание уделялось организациям школ, изданию книг, был разработан проект Российской академии наук. С 1703 года стала выходить газета Ведомости Также большое внимание уделялось музыке. С эпохи Петра I начинается внедрение новых форм городского музицирования. В домах столичной петербургской аристократии в обязательном, предписанном порядке устраивались “ассамблеи” – открытые вечера, где каждый приходящий мог проводить время, как ему нравилось. Одни играли в карты, другие просто беседовали, третьи танцевали модные тогда танцы под соответствующую музыку. Также ПетромI были учреждены еженедельные концерты в доме тайного советника Бассевича, где играла инструментальная капелла герцога Голштинского. В репертуаре капеллы были произведения Корелли, Тартини, Телемана и других знаменитых европейских композиторов. Большую роль в развитии музыкальной культуры сыграла реформа армии. В армии каждый полк имел группу музыкантов. Военные оркестры состояли обычно из гобоев, труб, валторн, литавр и барабанов. Военные оркестры принимали активное участие в торжествах, связанных с празднованием военных успехов.

Шары Ньютона "Эврика", металл (арт. 98085).
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
891 руб
Раздел: Антистрессы
Пленка воздушно-пузырчатая 2-х слойная, плотность 75 г/кв.м.
Универсальный упаковочный материал. Препятствует повреждению товаров при ударе, предотвращает проникновение влаги и пыли, защищает от
423 руб
Раздел: Фольга
Копилка-сейф пластиковая большая, красная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1679 руб
Раздел: Копилки
 Русский балет

Она предоставила возможность рус. балетмейстерам, жившим в США, ставить новые спектакли: прежде всего Мясину, но также Балан-чину и Нижинской. Не менее важно и то, что в "Б. р. де М.-К." уже в 1940 стали появляться первые балеты на амер. темы и с музыкой амер. композиторов, а вскоре (начиная с "Родео") также постановки амер. хореографов. Труппа, имея во главе такую балерину, как Данилова, воплощавшую лучшие традиции петерб. балета, являла образцы истинно рус. школы танца, на к-рых учились амер. артисты. Мн. рус. танцовщики, уходя со сцены, открывали школы почти во всех штатах США. Иск-во мн. амер. артистов сформировалось и в самой труппе. Из всех рус. трупп за границей "Б. р. де М.-К." имел самую длинную жизнь. Однако уже в 1950-х гг. было ясно, что конец близок. Этому коллективу, как и мн. др. рус. балетным труппам за рубежом, недоставало творч. руководителя, к-рый проводил бы худож. политику, способную обеспечить возможность дальнейшего развития. Постепенно "Б. р. де М.-К." оказался оттеснённым либо коллективами, во главе к-рых стояли хореографы, последовательно и целеустремлённо осуществлявшие свои замыслы (напр., коллективы, к-рыми руководил Баланчин), либо труппами, приглашавшими ставить балеты и танцевать наиболее известных мастеров из Европы и США ("Балле тиэтр")

скачать реферат Книгопечатание в ТАССР

Именно в этих целях 26 апреля 1918 года Народный комиссариат по делам национальностей обязал местные национальные комиссариаты развернуть работу по ликвидации неграмотности, организации школ, в том числе и для взрослых, изданию учебников и пособий на родном языке. Одна из трудностей в области народного просвещения заключалась в отсутствии новых и недостатке старых учебников. Вторая трудность, особенно острая для национальной школы, заключалась в отсутствии полиграфической базы для издания учебников и учебных пособий на языках многих народов. Слабость восточной печати в Москве стал главной причиной по которой издательский отдел народов Востока был переведен в Казань, где имелась лучшая в России полиграфическая база книгопечатания на восточных языках и квалифицированные кадры. В 1917 - 1921 годах изданием книг для татарских школ в основном занималась Казань. «Поскольку большинство тюркских народов не имело еще своих учебников для новой школы, они пользовались учебниками на татарском языке», изданными частными издателями и кооперативными издательствами.

 Русский балет

В механическом смысле К. т. представляет собой переход из одной позиции в другую при помощи перечисленных движений. К. т. связан с европ. профессиональной музыкой. Попытки оторвать его от музыки ни к чему не привели. Таким образом, если в пространстве К. т. руководствуется собственными законами, то во времени он полностью согласуется с музыкой и измеряется теми же длительностями, что и она. К. т. черпает своё содержание тоже из музыки. Возможны, однако, случаи, когда музыка лишь иллюстрирует танец, аккомпанирует ему, являясь метроритмической основой. К. т. находится в непрерывном развитии, обогащается, черпая новые пластические формы из народного танца, из других танц. систем. Как учебная дисциплина К. т. представляет собой танц. гимнастику, необходимую для развития выразит, средств танцовщика. В 19 в. существовали 3 основные хореогр. школы: итальянская, французская и русская, ставшая главной опорой для развития нац. школ танца в 20 в. Лит.: Степанов В. И., Программа занятий балетными танцами, в кн.: Борисоглебский М. В. (сост.), Материалы по истории рус. балета, т. 2, Л., 1939; Лопухов Ф., Хореогр. откровенности, М., 1972; Ваганова А., Основы классического танца, 5 изд., Л-, 1980; Мессерер А., Уроки классич. танца, М., 1967; Костровиц-кая В., Писарев А., Школа классич. танца, 2 изд.. Л., 1976; Тарасов Н.И., Классич. танец

скачать реферат Культурно-историческое значение принятия православия на Руси

Но самым важным последствием принятия христианства явилось то, что оно послужило мощным стимулом для ознакомления Руси с византийской культурой. Через Византию из глубины веков в Древнюю Русь активнее начало проникать и влияние мировой цивилизации, в том числе наследие античного мира и Ближнего Востока. Не менее крупные последствия имело крещение и в области просвещения. Тут, конечно, большее значение имело то обстоятельство, что еще лет за сто до крещения Киевской Руси христианство было принято в Болгарии и что греческие миссионеры, боровшиеся там и в Чехии с католическим влияниями, способствовали выработке славянского алфавита и переводу христианских культовых книг на славянский язык. Таким образом, Киевская Русь получила тотчас по крещении письменность на славянском языке. Уже при Владимире была сделана попытка организации школы. Ученики были принудительно избраны из детей «народной чади», т.е. из верхних слоев дворни. Вся светская литература шла под знаком церковной, поскольку феодальная наука Византии была клерикальной, но все-таки расширяла кругозор, будила мысль, толкала к самостоятельной работе.

скачать реферат Народное образование Сибирского края

Ученики были подвержены варварскому деспотизму, они смотрели на учителей, как на врагов и не упускали случая избавиться от них бегством. Журнал ''Сибирский наблюдатель'' отмечал: ''В России бегство школьников никогда не имело таких громадных размеров, как в Сибири. Иногда школьники бежали целыми артелями, воровали лодку и уплывали по реке в какое-нибудь отдаленное знакомое селение, или шли в недалекие леса, жили там в землянке, кормились ягодами и рыбой. Но недолго наслаждались свободой эти несчастные , их выгоняли к начальству голод и мороз; доставляли к нему родителей и земская полиция. За кратковременную свободу в лесу мальчуганы платились своей спиной. Телесные наказания, особенно в духовных заведениях, отличались жестокостью. Мальчиков секли постоянно, иногда давали столь значительное число ударов, что дети умирали. ОРГАНИЗАЦИЯ ШКОЛ. Развивающийся капитализм в России требовал большего числа грамотных людей, способных обслуживать появляющиеся механизмы и машины. Вот почему, с развитием капитализма, число школ в России, в том числе и в Сибири, неуклонно растет. В 1884 году правительство организует одноклассные школы в Колпашево, Новоильинке, Кетском. (В 1866 году – в Тогуре).

скачать реферат Общеобразовательные воскресные школы в России в конце 50-х - начале 60-х годов XIX века

Движение по созданию воскресных школ конца 50-х - начала 60-х годов XIX века было примечательно не только энтузиазмом учредителей и размахом общественной инициативы, но и глубиной педагогического поиска, проявленного в них. Первые воскресные школы начали конструировать те принципиальные основы, создавать тот особый стиль педагогической деятельности, которые стали отличительными чертами школ взрослых и более позднего времени. Воскресные школы предреформенных лет были новым, оригинальным учебно-воспитательным учреждением; подобного опыта еще не существовало в России. Поэтому их создателям пришлось разрабатывать и принципы построения педагогического процесса, и содержание образовательных программ, и приемы обучения. Специфика педагогической деятельности первых воскресных школ определялась двумя главными факторами. Во - первых, общим духом эпохи, стремлениями и идеалами образованного общества 60-х годов и, во - вторых, особенностями организации школ. Воскресные школы были предназначены для взрослых людей, занятых ежедневным трудом, поэтому преподавание в них велось по воскресным и праздничным дням.

скачать реферат Казахская диаспора и ирредента: история и современность

Ситуация изменилась после провозглашения суверенитета и независимости Республики Казахстан, что послужило отправной точкой в деле создания казахских обществ в разных странах мира, которые в настоящий момент пытаются чаще встречаться, организовывать совместные культурные и спортивные мероприятия, в чем проявляется стратегия казахской диаспоры - сохранить этническую идентичность. Казахская диаспора формируется из трех стран выхода или бывшего проживания: Казахстана, Турции и Китая, а затем далее распространяется по всему миру. Для казахов, проживающих в разных странах мира, более характерен трилингвизм: казахский, язык страны выхода и язык страны пребывания. Употребление казахского языка вторым и третьим поколениями казахской диаспоры оставляет желать лучшего. Поэтому старшее поколение стало инициатором организации школ для обучения казахскому языку и казахской культуре среди подрастающего поколения. Среди созданных в зарубежье школ по изучению казахского языка следует отметить казахские общества в Турции, Великобритании, отсутствие таковых во Франции, США и др.

Нож-скальпель, 2 запасных лезвия.
Нож канцелярский (скальпель) предназначен для аккуратной и точной работы по бумаге. Резиновый грип препятствует скольжению
349 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Подставка под ноги "Мишки" антискользящая.
Подставка для ног от торговой марки Tega поможет крохе самостоятельно воспользоваться умывальником, унитазом или достать до высокого
449 руб
Раздел: Подставки под ноги
Рюкзак детский, 30x24x10 см.
Рюкзак детский с вместительным основным отделением и дополнительными карманами. Лямки регулируются. Размер: 30х24х10 см. Материал:
419 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Балет и современный танец в Финляндии

После этого были основаны новые учебные заведения и в Турку, Куопио, Оулу, Оутокумпу. В 1998 году школу сделали составной частью системы профессионального танцевального обучения. Чаще всего в сферу профессионального обучения переходят ученики частных школ танцев. Государственная комиссия танцевального искусства занимается финансовой поддержкой артистов и ежегодно распределяет пособия на подготовку танцевальных произведений, поездки и осуществление проектов. В 2002 году государство выделило 15 млн. марок на финансирование этого вида искусства. В эту сумму не входят субсидии Финскому национальному балету и танцевальной труппе Хельсинкского городского театра. Новое поколение хореографов и новые влияния В 1980-е годы ведущим именем нового поколения хореографов стал Йорма Уотине со своим произведением «Забытый горизонт» ( he Forgo e Horizo , 1980). Фрагментарный и визуально богатый стиль Уотинена отличался от реалистического повествования танцевальных театров и указал путь к танцу 1980-х годов. Уотинен, который работал вместе с Каролин Карлсон в Париже, руководил танцевальной труппой Хельсинкского городского театра в 1982-1991 годах. Статус труппы установился в 70-х годах, и она до сих пор является единственной финской танцевальной труппой, работающей при драматическом театре.

скачать реферат Музыкальная культура Киевской Руси

Развитию письменности, образования и книжного дела немало способствовали князья Владимир и Ярослав, ставшие первыми русскими просветителями. Летопись сообщает об устроении Владимиром "учения книжного", то есть школьного образования, а также говорит о книгах, розданных им "на ученье". Это церковно-славянские книги. "С крещением Руси связана целенаправленная деятельность по введению церковно-славянского языка как языка христианской культуры. Летопись непосредственно связывает христианизацию Руси и начало там книжного учения. Сразу же после известия о крещении киевлян в Днепре Повесть временных лет сообщает, что Владимир "нача поимати у нарочитые чади дети и даяти нача на ученье книжное". Это событие можно считать поистине эпохальным для истории литературного языка, поскольку начало школьного учения и знаменует собственно начало литературного языка"6. Организованные Владимиром школы ориентировались на византийскую образованность. Греческая ученость выступала на Руси как средство приобретения книжной мудрости. В систему образования этих школ входило овладение церковно-певческим искусством. Деятельность, начатая Владимиром по организации школ, была продолжена Ярославом Мудрым (1019—1054), прославившимся своей любовью к учению книжному.

скачать реферат Русская культура 17 века

Дальнейшее распространение рукописности печатной литера- Туры выдвигало потребность более организованного обучения грамоте и письму. Обычно дети и подростки обучались грамоте у духовных лиц, подъячих или родителей, причем женщины, как правило, даже в семьях знати оставались неграмотными. Возможность печатного издания учебных пособий значительно улучшала условия обучения грамоте. Харак- терно, что печатавшиеся в Москве дешевые (по 1 копейке) буквари пользо- вались широким спросом. Изданные в 1651 г. 2400 экземпляров "Азбуки" патриаршего дъякона Василия Бурцева были распроданы за один день. В 40-х г.г. XVII в. один из видных правительственных деятелей - Ф.М. Ртищев пригласил из Киева около 30 ученых монахов для организации школ в Андреевском монастыре. Молодые дворяне и сам Ртищев стали обу- чаться греческому и латинсокму языком, риторике, философии. Многие представители знати косо смотрели на школу Ртищева. Считалось, что в самой латинсокй грамоте заключалось "еретичество". Тем не менее частные школы все же существовали и возникали вновь. Епифаний Славинецкий возгалвил греколатинскую школу в Чудовом монастыре. В 60-х г.г. свяще- ник Иван Фомин на свои средства построил школу в Барашах при Введенс- кой церкви. В 1665 г. открылась школа в Заиконоспасском монастыре, во главе которой стал Семен Полоцкий.

скачать реферат Украинская литература конца XIX и начала XX ст.

Первый (приблизительно 1891—1897) — под влиянием Нечуя-Левицького, П. Мирного, Марко Вовчка и др. Для ранних произведений этого периода («Христя», «Ялинка», «П’ятизлотник», «Маленький грішник») характерны рационализм и морализация в духе народнического гуманизма. Хождение в народ, просветительская деятельность, организация школ, больниц, касс взаимопомощи и покупка земли у помещика — такова программа, выдвинутая писателем как средство борьбы с социальным злом и получившая выражение в целом ряде дальнейших произведений Коцюбинського этого периода («Хо», «Посол від чорного царя», «Для загального добра»). Но в то же время в этих произведениях чувствовалось и тяготение к реалистическому изображению действительности: писатель чутко прислушивался к жизни бедного крестьянства. Из наиболее реалистического рассказа этого периода («Ціпов’яз») видно, что Коцюбинський в это время уже отчетливо замечал нищету, процесс обезземеления крестьян, рост кулачества, противоположность интересов богачей и бедняков. В образе главного героя — Семена Ворона — Коцюбинський показал активнейшего представителя пролетаризующегося крестьянства, ищущего разрешения наболевших вопросов, жестоко разочаровывающегося во всей системе царизма.

скачать реферат Физическое воспитание детей - дело всего педагогического коллектива

Директор школы несет отвнтственность за организацию физического воспитания в школе. На него возлагается: создание материально-технической базы, приобретение инвентаря и оборудования для проведения всех форм физического воспитания в школе, контроль за эффективным использованием имеющейся базы; организация регулярных мкдицинских осмотров учащихся в соответствии с установленными сроками; содействие работе коллектива школы по физическому воспитанию учащихся. Замиститель директора школы по учебно-воспитательной работе: несет ответственность за качество выполнения учебных программ и эффективное проведение уроков физической культуры; контролирует занятия со школьниками, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, а также организацию физкультурных занятий в режиме учебного дня, группах продленного дня; координирует деятельность педагогов школы по формированию у учащихся гигиенических и других знаний, связанных с укреплением здоровья. Организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы: учавствует в работе коллектива физической культуры, координирует и направляет усилия педколлектива и общественных организаций школы на проведение внеурочных форм физического воспитания; привлекает шевствующие организации, родителей и физкультурный актив к проведению спортивно-массовой и оздоровительной работы в школе и по месту жительства; организует агитацию и пропаганду физической культуры и спорта среди учащихся, родителей и учителей.

Ходунки-каталка "Happy Time ".
Ходунки-каталка Happy Time–специально разработаны для мылышей от 6 месяцев до 3 лет специально для того, чтобы помочь малышу сделать свои
2760 руб
Раздел: Ходунки
Лестница-стремянка, 4 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 91 см. Количество
2071 руб
Раздел: Лестницы
Сушилка для белья напольная складная "Ника СБ3", 10 м.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная без отлетных деталей. Незаменимый атрибут Вашего дома! Длина
551 руб
Раздел: Сушилки напольные
скачать реферат Состояние народного образования и школы в капиталистических странах в середине ХХ века

Совместным урокам и объяснениям учителя предпочитаются самостоятельные работы учащихся по заданиям и «проектам». В связи с этими особенностями организации школы один и тот же ученик может заниматься по разным учебным предметам в разных группах и ученики одного потока и класса могут отличаться друг от друга своими знаниями. Большой сложностью отличаются организация обучения и внутренняя структура средней школы. Учебные планы средних школ не являются строго обязательными для учащихся. Наряду с немногими обязательными учебными дисциплинами изучается много учебных курсов по свободному выбору. В старших классах проводится дифференцированное обучение и имеются различные отделения, называемые «профилями». Если в VII и VIII классах средних школ (в системах 6 3 3 или 6 6) все учащиеся данного потока (А, В, С) изучают одни и те же учебные предметы, то начиная с IX класса они изучают, кроме обязательных, учебные предметы или курсы по свободному выбору. В IX—XII классах к числу обязательных предметов относятся родной язык и литература (изучаются 3—4 года), история США или граждановедение (1 год), физическое воспитание (1—2 года).

скачать реферат Общечеловеческие идеалы в народной школе. Барон Н. А. Корф

Если на третью зиму дети будут в состоянии толково передать объяснение учителя, сделанное им по-русски, более или менее правильным русским языком, то этот результат нужно признать удовлетворительным. Терпимость к местным языкам и наречиям, признание этнографического элемента в учебной организации школы удовлетворит все национальности нашего обширного отечества и создаст ревностных союзников и поборников общерусского языка. Защищая разнообразие типов народных школ согласно разнообразному этнографическому элементу, Корф с неудовольствием относился ко всяким попыткам привести народные школы к единообразию, или, как он выражался, "одеть народную школу в мундир, сделать из народного учителя чиновника". Поэтому он неблагоприятно встретил положение о народных школах 1874 года, которым, по его мнению, народной школе, начавшей вырастать из народа, отражая на себе все разнообразие условий различных местностей, были приданы казенная, казарменная окраска и канцелярский характер с его ледяным, мертвящим отношением к делу.

скачать реферат Эффективная школа

Если в первых исследованиях успешность обучения основам учебных программ понималось в узком смысле: чтение, математика, естествознание, то теперь важное место принадлежит ключевым компетенциям: способности к решению проблем, мыслительным умениям высшего порядка, творчеству и коммуникативным способностям учащихся. Дадим характеристику признакам эффективной школы. О лидерстве директора в преподавании В эффективной школе директор постоянно заботится о понимании цели школы преподвателями, родителями и учащимися. Директор умеет применять знания об образовательном процессе в работе с персоналом. Роль директора школы, как выразителя ее миссии, первостепенна в обеспечениии общей эффективности школы. В своей книге .J.Pe ers, R.H. Wa erma отмечают, что сложные системы, какой является школа, часто страдают от сдвига в коренных ценностях и целях. Эти ученые подчеркиваают, что очень важно добиться общего понимания всеми членами школьного сообщества целей, задач и ценностей организации. Школа очень сложная система и директор должен успешно выполнять роль ее лидера. Р. Эдмандс пишет, что могут быть школы, когда директор - лидер в преподавании, но школа неуспешна; но не обнаружены успешные школы, когда директор не является лидером в преподавании.

скачать реферат Проблема подготовки педагогических кадров к инновационной деятельности

Студенты знакомятся с социальными и научными предпосылками возникновения инновационной педагогики, ее основными понятиями, творчески интерпретируют альтернативные подходы к организации школы, изучают основные источники развития альтернативной школы, знакомятся с различными типами инновационных учебных заведений и т.д. . Третий этап – освоение технологии инновационной деятельности. Знакомятся с методикой составления авторской программы, этапами экспериментальной работы в школе, участвуют в создании авторской программы, анализируют и прогнозируют дальнейшее развитие новшества, трудности внедрения. . Четвертый этап - практическая работа на экспериментальной площадке по введению новшества в педагогический процесс, осуществление коррекции, отслеживание результатов эксперимента, самоанализ профессиональной деятельности. На этом этапе формируется инновационная позиция учителя, как система его взглядов и установок в отношении новшества. . Конкретизацией названных этапов является технология способов, приемов, операций, последовательность выполнения которых обеспечивает решение поставленных задач, что представлено в таблице 2 (см. Приложение).2. Главным фактором инновационной подготовки учителя является развитие его индивидуального стиля деятельности, т.к. присвоение новшеств происходит на индивидуально-личностном уровне(6).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.