телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Образование, учебная литература -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Основы психологии предпринимательского мышления

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Поэтому для показа им своего товара посетите выставку в начале или конце её, поскольку в это время она функционирует не очень активно, либо найдите промежуток временного затишья в деятельности выставки среди рабочего дня. Когда Вы будете показывать продавцам или агентам свой товар, будьте готовы указать цену, по которой намереваетесь его продавать, а также опишите его упаковку. Затем задайте им те же вопросы, которые Вы задали бы покупателю в розничном магазине.Изучение покупателя Необходимо хорошо знать два важных аспекта процесса сбыта и постоянно помнить о них в своей деятельности. 1. Вы предлагаете не просто свой товар или услугу, а предлагаете самого себя, своё имя. Поэтому Вам необходимо установить взаимопонимание с покупателями, чтобы они хотели приобрести Ваши товары или услуги. 1. Вы предлагаете свой товар или услугу не просто покупателю, а прежде всего конкретному человеку, который имеет особенные потребности, желания и намерения. Поэтому всякий раз подгоняйте своё предложение под такого отдельного человека. Создание взаимопонимания Осуществляя покупку в розничном магазине, люди обычно приступают сразу к делу. Ведь покупатель приходит сюда, чтобы купить товар или, по крайней мере, осудить возможность его покупки. Во многих других ситуациях, касающихся продажи и купли товара, продавец вначале должен потратить определённое время для того, чтобы затем перспектива приобретения товара не создавала затруднений. Самым простым и доступным способом установления взаимопонимания с покупателем являются небольшие беседы за прилавком. Такие беседы требуют определённой подготовки. Для начала необходимо отобрать несколько тёплых фраз, которые можно использовать в ходе беседы для того, чтобы расположить к себе собеседника. Хорошим местом для того, чтобы испытать эти фразы, являются ситуации, не связанные с торговой сделкой, например, как вечеринка. Здесь Вы можете проэкспериментировать различные подходы и интонации, определить, какие именно из них работают на Вас. Стиль беседы должен быть лёгким и непринуждённым, но вместе с тем искренним и прочувствованным. Вы должны подвести своего собеседника к мысли о необходимости покупки Вашего товара легко, проявляя максимум внимания. Следите за тем, как собеседник реагирует на Ваши слова. Как только Вы попытаетесь «давить» своим сообщением на собеседника в ситуации, когда он не желает Вас слушать, но у него нет возможности уйти, Ваш собеседник просто перестанет воспринимать информацию.Особенности людей Помните: люди обладают особенностями, которые влияют на то, как они Вас воспримут, а также на то, как Вам следует строить свои беседы. Наиболее простым способом определения таких особенностей является способ, когда Вы представляете себе, что разговариваете со своим собеседником по телефону. Если, например, Вы будете разговаривать быстро и многословно с человеком, который растягивает слова и говорит неторопливо, Вы очень скоро потеряете собеседника. Для установления взаимопонимания Вам необходимо снизить темп речи. И напротив, если обычно Вы разговариваете мягко и вежливо, а Вас соединили с высокотемпераментным абонентом, Вам лучше сразу, и желательно покороче, говорить о деле, ибо есть риск, что всё то время, которое Вы будете использовать на вступление и разного рода объяснения, собеседник будет думать о Вас как о человеке «туманном» и «надувале».

Как только Вы заключите сделку, предлагайте покупателю дополнительные заказы или скажите, что позвоните ему по поводу перезаказа (предоставления новых заказов). Помните, что Вам можно заключить не разовую сделку, а создать отношения, которые откроют возможность для новых сделок. Покупателю, который уже приобретал Ваши товары или услуги, намного легче предлагать их в дальнейшем. Всегда расспрашивайте других лиц о потенциальных покупателях. Упоминайте в беседах со своими партнёрами или знакомыми о категориях людей, которых могут заинтересовать Ваши товары или услуги.

Однако, если это преувеличение будет очень явным, опять-таки Вы утратите доверие к себе. Покупатель может Вам не поверить, если Вы создадите искусственную шумиху вокруг новых «революционных» преимуществ товара и не будете иметь необходимых доказательств. Лучше всего, когда он сам опробует товар и обнаружит, что то, о чём Вы говорите, является правдой. Многие люди при покупке желают знать, кто стоит за данным товаром или услугой. Поэтому можно рассказать покупателю о компании или фирме, её репутации. Если на какой-то товар имеются хорошие отзывы, например, в печати, обязательно упомяните о них. Идея состоит в том, чтобы поговорить о степени солидности и стабильности компании, даже если она представляет только одного человека - Вас. В беседу можно включать вопросы по истории развития компании, её становления в деловом мире, либо же Ваши планы на перспективу, если Вы только начинаете своё дело.Поощрение желания покупателя Для того, чтобы стимулировать желание покупателя приобрести Ваш товар или услугу, активно используйте эмоциональные средства, будь то улыбка, приветствие, комплимент и.т.п. Преуспевающие продавцы используют массу приёмов для этого, основанных прежде всего на знании психологии людей. Дайте покупателю всевозможными органами чувств почувствовать то, что Вы продаёте. Кроме беседы и показа товара, дайте ему потрогать товар, а если необходимо, то и понюхать, попробовать на вкус. Предоставьте покупателю возможность проверить товар в работе, если это возможно. Ещё одним методом стимулирования желания у покупателя купить товар является воздействие на потребности человека. Можно выделить следующих пять активных потребностей. 1. Самоактуализация (выражение творчества и достижение цели). 1. Признание, гордыня или самооценка (включает желание быть исполнительным или богатым). 1. Принадлежность (включает романтизм, любовные чувства и влечения). 1. Безопасность и обеспеченность (включает стремление к комфорту и лёгкости). 1. Выживание или самосохранение (включает создание условий для жизни). Указанные потребности имеют определённую иерархию важности, которая в приведённом виде следует снизу доверху. Согласно психологу Абрахаму Маслоу, каждый человек стремится удовлетворять сначала свои потребности, и только затем уже потребности более высокого порядка. Другими словами, никто, к примеру, не руководствуется желанием иметь угловой офис в то время, когда он испытывает чувство голода или не имеет жилья. Прикиньте место, которое занимает в указанной иерархии ценностей Ваш потенциальный покупатель, и выделяйте только те преимущества и выгоды Вашего товара, которые наилучшим образом удовлетворят его потребности. Приглашайте покупателей задавать Вам вопросы и пытайтесь по возможности полно и доходчиво отвечать на них. Это может оказаться идеальным средством для предупреждения возникновения возможных возражений на пути совершения сделки. Ведь покупатель может возражать, ссылаясь на необходимость получения дополнительной информации, или на потребность ещё раз убедиться в хорошем качестве товара. Эффективные ответы на возражения означает необходимость быть готовыми к ним. Если Вы только начинаете отвечать, делайте, запоминайте или помечайте возражения, которые Вы услышали, с тем чтобы затем ответить на каждое из них.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Общая психология

Личность и личностный рост. – Служебный перевод. 174. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. – М.: Наука, 1989. 175. Фрейд З. Психопатология обыденной жизни. //Психология бессознательного. – М.: Просвещение, 1990. 176. Фрейд З. Я и Оно. //Психология бессознательного. – М.: Просвещение, 1990. 177. Хекхаузен Х. Мотивации и деятельность. – М.: Педагогика, 1986. 178. Хомский Н. Основы теории речевой деятельности. – М, 1974. 179. Хрестоматия по вниманию. /Под ред. А. Н. Леонтьева и др. – М.: МГУ, 1976. 180. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. – М.: МГУ, 1981. 181. Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. – М., 1977. 182. Чхартишвили Ш. Н. Проблема воли в психологии. //Вопр. психол. – 1964. – № 4. 183. Шванцара Й. Диагностика психического развития. – Прага: Авиценум, 1978. 184. Шемякин Ф. Н. Ориентация в пространстве. //Психол. наука в СССР. – М., 1959. 185. Шерток Л. Непознанное в психике человека. – М., 1982. 186. Шостак В. И. Природа наших ощущений. – М.: Просвещение, 1983. 187. Эббингауз Г. Основы психологии. – СПб., 1890. 188. Юнг К. Г. Психологические типы. – М., 1928. 189. Якобсон П. М

скачать реферат Мотивационная сфера современного предпринимателя

Он обладает обычно хорошим природным интел­лектом, который дополняется высоким уровнем профессионализма, а нередко и широкой эрудицией. Необходимой чертой предпринимательского мышления является творческий характер, стремление к инновациям, умелое использование конструктивных идей. Это позволяет избегать стереотипных, стандартных решений и находить выходы из ситуаций неопределенности. Комплекс отмеченных выше личностных свойств и поведенческих особенностей предпринимателя в их единстве позволяет ему занять в обществе положение лидера. Причем показатели «потребности во власти» у крупных преуспевающих предпринима­телей вполне умеренные, в то время как показатели потребности в достижениях всегда на очень высоком уровне, т. е. власть для предпринимателя не является самоцелью, она нужна ему как инструмент в реализации свободы деятельности. Большая увлеченность предпринимателя своим делом позволяет некоторым западным специалистам утверждать, что предпринимательство не просто профессия или род деятельности, а особый образ жизни. Американский психолог Р.

Органический солнцезащитный крем Mommy care для тела, 100 мл, арт. MC_1115.
Органический солнцезащитный крем для тела идеален даже для городских условий, а такие натуральные компоненты, как ромашка, кунжутное
1140 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Гирлянда электрическая, 1200 см (белая).
Гирлянда состоит из белых мини ламп, которые будут мигать в 8 режимах. Питание от бытовой электросети 220 В. Длина гирлянды: 1200
472 руб
Раздел: Гирлянды с мини-лампами
Бумага крафт, без печати (10 листов).
Размер: 100x70 см. Плотность бумаги 70 г/кв.м.
495 руб
Раздел: Однотонная, голография
 Я прав - вы заблуждаетесь

Если каким-то образом мы ухитряемся сойти с главного пути на побочный, маршрут назад к отправной точке будет для нас вполне очевидным. Такой переход в сторону поперек путей мышления лежит в основе термина «латеральное мышление» (мыслим «поперек» сложившимся традициям мышления, а не согласно им, не «вдоль»). Это самое «каким-то образом», посредством которого мы следуем поперек сложившихся мыслительных паттернов, является сутью юмора и может быть искусственно достигнуто такими методами латерального мышления, как провокация. Значение юмора как раз в том, что он знаменует собой образование паттернов, асимметрию паттернов и переход от одного паттерна к другому. Ничто из перечисленного не может иметь места в рамках пассивной информационной системы. По этой причине традиционным философам, психологам и специалистам по информатике приходилось игнорировать юмор, поскольку он неуместен в пассивной информационной системе. Творчество и латеральное мышление имеют такую же основу, что и юмор. Последовательность нашего личного опыта (в прошлом и в нынешний момент), слова и концепции, обусловленные нашей культурой, и контекст, обеспеченный окружающими обстоятельствами, определяют главный мыслительный паттерн

скачать реферат Секретные технологии достижения успеха

Секретные технологии достижения успеха Виктор Бодалев Как добиваться поставленных целей. Основы психологии успеха В жизни часто бывает так, что вам необходимо сделать нечто важное. Вы осознаете важность дела, но вам не хватает желания и энергии работать. Как говорят психологи — у вас низкая мотивация к деятельности. Мотивация тесно связана с другими психологическими процессами: восприятием, мышлением, отношением к самому себе. Меняя восприятие определенных объектов, формируя новый стиль мышления, мы развиваем и новое отношение к своей деятельности. Когда человек начинает рассуждать по-другому, он начинает и действовать по-другому. Приучив себя к новому мышлению (по-другому воспринимая себя и свою деятельность), вы тем самым изменяете и свою мотивацию к деятельности. Существует несколько технологий, позволяющих добиться высокой мотивации минимальными усилиями. Оживить приятные воспоминания Выпускник вуза Сергей решил найти себе достойную работу. Для начала он выбрал самый простой способ поиска — отыскать в прессе подходящие объявления о вакансиях и позвонить по указанным там телефонным номерам.

 Большая Советская Энциклопедия (СЕ)

В 1873 были опубликованы «Психологические этюды», объединившие «Рефлексы головного мозга» (4-е изд.), возражения Кавелину и статью «Кому и как разрабатывать психологию». Важнейшее значение вклада С. в психологию состояло в «... радикальном перемещении отправного пункта психологического мышления с непосредственно данных феноменов сознания, веками считавшихся для познающего ума первой реальностью, к объективному поведению» (Ярошевский М. Г., История психологии, 1966, с. 332). Это была, по выражению И. П. Павлова, «... поистине для того времени чрезвычайная попытка... представить себе наш субъективный мир чисто физиологически» (Полн. собр. соч., т. 3, кн. 1, 1951, с. 14).   В 90-х гг. С. выступает с циклом работ по проблемам психофизиологии и теории познания («Впечатления и действительность», 1890; «О предметном мышлении с физиологической точки зрения», 1894), существенно перерабатывает теоретико-познавательный трактат «Элементы мысли» (2 изд., 1903). Опираясь на достижения физиологии органов чувств и исследования функций двигательного аппарата, С. подвергает критике агностицизм и развивает идеи о мышце как органе достоверного познания пространственно-временных отношений вещей. Согласно С., чувственные сигналы, посылаемые работающей мышцей, позволяют строить образы внешних предметов, а также соотносить предметы между собой и тем самым служить телесной основой элементарных форм мышления

скачать реферат О системах психологического знания (анализ новых учебников психологии)

Их представление и усвоение - задача данного курса" . Не много ли требуется "для сотрудничества" от будущего учителя - усвоить три тома "элементарных основ", да еще без "путеводителя" - методологии, адекватной предмету психологии? Между тем исследования свидетельствуют: сами по себе психологические знания приносят мало пользы, актуальным является построение курса психологии в логике определенной теории - фундамента теоретического мышления педагога . Психология как антропология Если методология построения психологического знания в учебнике под редакцией А.В.Петровского дана неявно, а в учебнике Р.С.Немова фактически отсутствует, то в работе В.И.Слободчикова и Е.И.Исаева она составляет ее сущность. Сравнивать эту работу можно лишь с украинским учебником "Основы психологии" . Их предпосылки почти тождественны. Учебник В.И.Слободчикова и Е.И.Исаева это "попытка целостного психологического взгляда на реальность человеческого бытия во всех ее измерениях" , это тот же предмет психологии - субъективность, тот же отказ от "идеологии естественнонаучного анализа" и тот же идеал - гуманистическая психология.

скачать реферат История экономики

Такое развитие данных факторов производства приводит к складыванию важнейшей хозяйственной структуры – предприятия, формированию предпринимательского мышления и генезису четвертого, системообразующего фактора – менеджмента, от которого зависит эффективность использования остальных производственных факторов. Создание такого экономического механизма, доказавшего свою долгосрочность, оптимальность и эффективность, в силу внутренней естественной приспосабливаемости и саморегулируемости, невозможно без радикальных изменений в социальной и политической сфере, так как максимума данная система достигает только тогда, когда включает в себя каждую отдельно взятую личность. Таким образом, так называемый экономический кругооборот получает максимально возможное количество первичных хозяйственных единиц. Главным субъектом экономической и, следовательно, социально- политической жизни становится индивид, личность, которая сама целиком несет за себя ответственность. С одной стороны, индивид стремится наиболее полно реализовать свои права и свободы, с другой – это ведет к увеличению его ответственности. Философское обоснование общественной ценности индивидуализма, сделанное голландцем Бенедиктом Спинозой, легло в основу его экономического обоснования, выраженного англичанином Джоном Локком в экономическом либерализме.

скачать реферат Латынь

Диалектика- наука о всеобщих связях и развитии. Диалектич метод- конкретный подход ко всему. Методы обучения являются одним из важнейших компонентов учебного процесса. Без соответствующих методов деятельности невозможно реализовать цели и задачи обучения, достичь усвоения обучаемыми определенного содержания учебного материала. Деятельность- целенаправленное отношение к деятельности с точки зрения приспособления ее к жизни в своих интересах. На основе теории деятельности Бабанский систематизировал методы обучения. Исходя из данных психологии, что мышление тоже деятельность, разделил методы на 3 основные группы. На основе деятельности опосредования выведена группа методов организации и осуществления учебно-позновательной деятельности. На основе деятельности регулирования- методы стимулирования и мотивации. На основе деятельности контроля- вывел группу методов контроля и самоконтроля.Словесные методы: рассказ, лекция, беседа и др.Рассказ: Устное повествование материала, не прерываемое вопросами к ученикам. Приемы: изложение информации, приемы ускорения запоминания, активизации внимания. краткость, разный временной характер, эмоциональность, занимательность.

скачать реферат Роль воображения в творчестве музыканта-исполнителя и дирижера

Работа воображения может протекать либо по «мыслительному», либо по «художественному» типу, но в обоих случаях композитору, исполнителю, педагогу, слушателю необходимо уметь переноситься в другие миры, отличающиеся от тех, что мы наблюдаем в повседневной обыденной жизни. Толчком для развития воображения могут послужить детская игра и воображаемые предлагаемые обстоятельства, которые разработаны в системе К.С.Станиславского. Это может активизировать воображения . Воображение является основой наглядно-образного мышления, позволяющего человеку ориентироваться в ситуации и решать задачи без непосредственного вмешательства практических действий. Оно во многом помогает ему в тех случаях жизни, когда практические действия невозможны, затруднены или нецелесообразны. Информированность музыкантов-исполнителей в вопросах сущности воображения, его механизмов и способов развития – крайне важная проблема в воспитании интерпретатора творца. Невысокий уровень знаний в области музыкальной психологии и педагогики снижает уровень овладения мировым музыкальным наследием. Практическая часть работы показала неординарный, творческий подход опрашиваемых к данной теме.

Комплект чехлов "Карапуз" для колясок с поворотными колесами.
Чехлы для колясок с поворотными колесами. Изготовлены из водонепроницаемой ткани. Диаметр передних поворотных колес 25 см, задних 32 см.
323 руб
Раздел: Чехлы для колес
Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Доска магнитно-маркерная, А3, 342x484 мм.
Размер: 342x484 мм. Белое лаковое покрытие. Материал рамки: МДФ. Размер внутри рамки: 302х444 мм. Для формата А3. В комплекте: магниты и
405 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Методика преподавания темы "Глобальная сеть Интернет" в 11 классах экономического профиля

В соответствии с общими целями обучения методика преподавания информатики ставит перед собой следующие основные задачи: определить конкретные цели изучения информатики, а также содержание соответствующего общеобразовательного предмета и его место в учебном плане средней школы; разработать и предложить школе и учителю-практику наиболее рациональные методы и организационные формы обучения, направленные на достижение поставленных целей; рассмотреть всю совокупность средств обучения информатике (учебные пособия, программные средства, технические средства и т.п.) и разработать рекомендации по их применению в практике работы учителя . Содержание учебного предмета МПИ определяет его два основных раздела: общая методика, в которой рассматриваются общие теоретические основы методики преподавания информатики, совокупности основных программно-технических средств, и частная (конкретная) методика – методы изучения конкретных тем школьного курса информатики на пропедевтическом, базовом и профильном этапах обучения. Как отмечает Н.В. Софронова, «преподавание информатики на современном уровне опирается на сведения из различных областей научного знания: биологии (биологические самоуправляемые системы, такие как человек, другой живой организм), истории и обществоведения (общественные социальные системы), русского языка (грамматика, синтаксис, семантика и пр.), логики (мышление, формальные операции, истина, ложь), математики (числа, переменные, функции, множества, знаки, действия), психологии (восприятие, мышление, коммуникации)» .

скачать реферат Психологическая готовность ребенка к школе

В старшем дошкольном возрасте у ребенка уже возможно логическое построение рассуждения в том случае, когда речь идет о знакомой ситуации. Однако познание действительности, ее существенных связей и зависимостей происходит главным образом на основе наглядно-образного мышления – основной формы мышления в этом возрасте. Все развитие ребенка обусловлено общением с близкими взрослыми. В отечественной психологии развитие рассматривается как присвоение ребенком знаний и опыта, накопленных человечеством, где носителем этого опыта на первых порах выступает близкий взрослый. Общение ребенка со взрослым оказывает влияние на саму сферу общения, овладение ребенком речью, на развитие личности и самосознания детей, на формирование дружеских привязанностей среди сверстников, В процессе психического развития ребенка его общение со взрослыми развивается и проходит ряд этапов. Психолог М.И. Лисина рассматривает общение как особую коммуникативную деятельность, в основе которой лежит потребность в общении и содержание которой меняется на каждом возрастном этапе .

скачать реферат Роль самостоятельной работы в формировании учебно-познавательных мотивов учащихся (на примере иностранного языка)

На этом этапе, с учётом состояния здоровья учащихся, уровня их предшествующей учебной подготовки, создаются самые благоприятные условия для становления и развития учебно-познавательных мотивов учащихся. В основе творческого педагогического мышления лежит глубокое самостоятельное изучение научной педагогики, психологии, ряда смежных областей знаний, передового опыта обучения и воспитания учащихся, педагогический самоанализ, ведение дневников наблюдений за своей повседневной работой. Итак, главные условия, определяющие решение задачи, - сформировать мотивацию учения применительно к иностранному языку: всесторонняя активизация самостоятельной деятельности учащихся, творческое применение учителем принципов и методов обучения на основе исследовательского подхода, развитие у учащихся потребности в самообразовании. Одним из важнейших этапов урока, позволяющих педагогу целенаправленно и систематически влиять на интересы детей, является самостоятельная работа учащихся. В методической литературе, несмотря на различие точек зрения на самый термин «самостоятельная работа», большинство исследователей не исключает участия учителей в подготовке и проведении самостоятельной работы.

скачать реферат Культура профессионального мышления учителей

В построении комбинированной модели профессионально-педагогической культуры В.А. Сластенин исходил из следующих методологических посылок: - «профессионально-педагогическая культура представляет собой часть общей культуры, и поэтому ее исследование должно опираться на данные культурологии, раскрывающей общую структуру, механизм ее функционирования; - профессионально-педагогическая культура – это системное образование, включающее в себя ряд компонентов, имеющее собственную структуру (взаимосвязь между компонентами), избирательно взаимодействующее с окружающей средой и обладающее интегративным свойством целого, не сводимого к свойствам отдельных частей; - педагогическая деятельность рассматривается в качестве единицы анализа профессионально-педагогической культуры и является лишь одним из ее элементов; - особенности формирования профессионально-педагогической культуры обусловлены индивидуально-творческими, психофизиологическими характеристиками, сложившимся социально-профессиональным опытом личности». Итак, анализ психолого-педагогической литературы позволил сформулировать некоторые обобщенные характеристики личности специалиста-педагога, который должен владеть системой знаний и интересов, образующих кругозор и эрудицию; системой убеждений, составляющих мировоззренческий уровень культуры; системой умений и развитых на их основе способностей, образующих уровень практической деятельности; системой индивидуальных норм поведения и освоенных методов деятельности, составляющих уровень социального поведения; системой социальных чувств, образующих уровень эмоциональной культуры; системой потребностей к анализу, самоанализу, совершенствованию и самосовершенствованию. 1.3 Сущность понятия «культура профессионального мышления учителей» и особенности ее проявления в структуре педагогической деятельности В работах современных философов, педагогов и психологов исследование мышления конкретизировано до выделения профессиональных типов.

скачать реферат Мышление и его развитие

Одно из основных положений отечественных психологов о мышлении (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубенштейн) состоит в том, что мышление является процессом овладения системой общественно - исторически выработанных операций и знаний. Точка зрения российской психологии на мышление как на деятельность, возникшую в процессе жизни индивидуума, находит свое обоснование в учении И.П. Павлова. Согласно этому учению, в основе мышления лежит условно-рефлекторная деятельность, формирующаяся в индивидуальном опыте. Таким образом, выдвигая положение о рефлекторной природе мышления, отечественные психологи тем самым отрицают положения идеалистической эмпирической психологии, которая подходит к мышлению как к врожденной способности, как к функции, лишь количественно увеличивающейся в ходе созревания мозга. Формирование и развитие мышления (психологические теории). Одной из наиболее известных теорий формирования и развития мышления человека является теория, разработанная Ж. Пиаже. Он обнаружил, что многие дети дошкольного возраста не владеют способностью выполнения операций в уме.

Средство дезинфицирующее "Аламинол 1", 1 литр, концентрат.
Средство дезинфицирующее. Объем: 1 литр. Концентрат.
481 руб
Раздел: Для сантехники
Магическая кружка-мешалка, зеленая.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
554 руб
Раздел: Кружки
Глобус Земли, политический, 250 мм.
Глобус Земли политический. Диаметр: 250 мм. На пластиковой подставке.
504 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Память

Министерство здравоохранения Комсомольский филиал ГОУ «Хабаровский медицинский колледж». Курсовая работа по психологии на тему: « Память». «Память – это преодоление отсутствия». П. Жане 2007г. План. I. Теоретическая часть. 1. Мотивация. 2. Введение. 2.1. Общее представление о памяти. 3. Основная часть. 3.1.Виды памяти и их особенности. 3.2. Основные процессы памяти. 3.3. Индивидуальные различия памяти у людей. 3.4. Теории и законы памяти. 4. Заключение. II. Практическая часть. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 1. Мотивация. Память – это форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Я выбрала тему «Память» для своей работы, так как память – это основа психической деятельности. Без нее невозможно понять основы формирования поведения, мышления, сознания, подсознания. Поэтому я считаю, что каждому человеку необходимо как можно больше знать о своей памяти. Также я считаю, что эта тема очень актуальна для всех медицинских работников, ведь практически в любом медицинском учреждении встречаются больные с нарушением памяти.

скачать реферат Педагогическая психология: становление и место в системе научного знания, предмет, задачи и структура

Лекция по педагогической психологии (Ставропольский государственный университет, факультет психологии) Тема: «Педагогическая психология: становление и место в системе научного знания, предмет, задачи и структура»План Педагогическая психология в системе психологических наук. Предмет, задачи и структура педагогической психологии. Основные вехи в становлении и развитии педагогической психологии. Литература Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского. – М.: Просвещение, 1979. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2002. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. – М., 1976. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История и теория психологии. Т.1. – Ростов н/Д.: Феникс, 1999. Психолого-педагогический словарь / Сост. Межериков, под ред. П.И. Пидкасистого. – Ростов н/Д.: Феникс. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д.: Феникс, 2000. 1. Педагогическая психология в системе психологических наук В 19 в. Павел Блонский, занимавшийся детской психологией, проблемами развития памяти и мышления, так определял педагогическую психологию: «Педагогическая психология – та ветвь прикладной психологии, которая занимается приложением выводов теоретической психологии к процессу воспитания и обучения».

скачать реферат Психологические особенности профессионального мышления

В психологии мышление — совокупность умственных процессов, лежащих в основе познания; к мышлению именно относят активную сторону познания: внимание, восприятие, процесс ассоциаций, образование понятий и суждений. В более тесном логическом смысле мышление заключает в себе лишь образование суждений и умозаключений путём анализа и синтеза понятий. Мышление - опосредованное и обобщённое отражение действительности, вид умственной деятельности, заключающейся в познании сущности вещей и явлений, закономерных связей и отношений между ними. Мышление как одна из психических функций - психический процесс отражения и познания существенных связей и отношений предметов и явлений объективного мира. Мышление представляет собой порождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразования человеком действительности. Оно порождает такой результат, какого ни в самой действительности, ни у субъекта на данный момент времени не существует. Мышление (в элементарных формах оно имеется и у животных) также можно понимать как получение новых знаний, творческое преобразование имеющихся представлений.

скачать реферат Современные теории памяти

При привыкании и сенситизации организм не нуждается в создании новой ассоциации между событиями или раздражителями. В экспериментах на низших животных показано, что гештальтпсихология - наличие гештальта – целостной системы, постоянно стремящейся к завершению, направляющей психическую деятельность. Существует немало теорий, которые поддерживают воззрения о структурных или химических изменениях в самом мозге при накоплении им прижизненной информации – нейронные и физико-химические теории. Существуют биохимические теории, которые предполагают образование новых белковых веществ (нейропептидов и других) при долговременном запоминании. Несмотря на многолетние исследования, полной картины о физиологических механизмах памяти пока нет. Проблема физиологии памяти — это самостоятельная проблема, которую пытаются решить физиологи, занимающиеся изучением мозга. Мы же остановимся на той части проблемы, которую исследуют психологи. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК1. Блонский П.П. Память и мышление. //Избр. психолог. произведения. – М., 1964. 2. Выготский Л.С. История развития высших психических функций. //Собр. соч. в 6-ти т. – Т. 3, М., 1984. 3. Основы психологии / Л.Д. Столяренко – Ростов - на - Дону. 1997 4. Психология Словарь справочник / М.И. Дьченко, Л.А. Кандыбович - Мн.: Хэлсон. 1998. 5. Психология / Р.С. Немов. М: 1998 6. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии») 7. Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию: Т. I.: Учебник для студентов медицинских вузов. — М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2000. — 416с. — (Библиотека психологии, психоанализа, психотерапии). 13

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.