телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Разное -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Основные вопросы менеджмента

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Они способствуют управлению и не требуют строгих придерживаний и правил. 2. Экономический: общие метод управления, специфические экономические черты управления Организационные: Общие – метод управления, спец - организация работы персонала. Социально – психологические: Общие метод управления специфически психологическая и социальная сфера жизни персонала. Практическая работа №2. 1. Делегирование полномочий - передача полномочий сотруднику, который полностью берет на себя ответственность за их выполнение. Метод распределения среди работников компании задачи, выполнение части которой каждым позволит достичь намеченной цели. Главная мысль состоит в том, что если сделать служащих частичными собственникам своих рабочих мест, то больше вероятность того, что они будут работать как следует, чтобы удовлетворить клиентов и полноценно участвовать в жизни организации. 2. Основные составляющие цикла менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль. 3. Нeдocтaтки: тpyднocти пoддepжaния пocтoянныx взaимocвязeй мeждy paзличными фyнкциoнaльными cлyжбaми; - длитeльнaя пpoцeдypa принятия peшeний; -oтcyтcтвиe взaимoпoнимaния и eдинcтвa дeйcтвий мeждy фyнкциoнaльными cлyжбaми; -cнижeниe oтвeтcтвeннocти иcпoлнитeлeй зa paбoтy в peзyльтaтe тoгo, чтo кaждый иcпoлнитeль пoлyчaeт yкaзaния oт нecкoлькиx pyкoвoдитeлeй; дyблиpoвaниe и нecoглacoвaннocть yкaзaний и pacпopяжeний, пoлyчaeмыx paбoтникaми, пocкoлькy кaждый фyнкциoнaльный pyкoвoдитeль и cпeциaлизиpoвaннoe пoдpaздeлeниe cтaвят cвoи вoпpocы нa пepвoe мecтo. Ситуационная задача. 1.Я считаю, что принятие рационального решения – это выбор таких решений, которые в данный момент являются наиболее подходящими и наиболее важными для решения постановленных задач. 2.Вице-президент компании прав в своих высказываниях т.к. если менеджер будет совершать ошибки при исполнении своих полномочий, то его профессиональная деятельность будет не очень высокого качества, и он не сможет стать хорошим менеджером. 3.Если менеджер по рекламе недостаточно рационален в своих решениях, то можно предложить следующее: - пройти курсы повышения квалификации; - провести совещание с более опытными работниками с целью повышения и обмена опытом; - провести анализ рынка рекламы (чтение специализированной литературы, новости рекламных нововведений). Практическая работа №3. Неправильные утверждения: 2.Понятие «принятие решения» шире понятия «решение проблемы». 5.Приоятие правильных решений – это только область науки управления. 8.Содержание процесса принятия решения не зависит от степени структурированности проблемы. 9.Выполнение решения порождает новые проблемы. 12.Интуиция более ориентирована на решение проблемы. Практическая работа №4. Ситуационная задача. 1.Наиболее выгоден вариант вложения, средств, в торговлю. 2.Да, практическая деятельность подтверждается т.к. в торговле вероятность получения прибыли В2=0,8-0,9 Пример: Два инвестора Иванов и Смирнов вкладывали свои средства в различные виды инвестирования. Иванов вложил в строительство, а Смирнов в торговлю. После того как прошел 1год, у Смирнова была сеть своих магазинов, Иванов закончил свое строительство.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Наука побеждать в инвестициях, менеджменте и маркетинге

Он не задает себе вопрос: «А может, это решение полезно для глобальной задачи компании, например, тем, что новый поставщик более сильный стратегический партнер, или чем-нибудь другим, чего я знать не обязан?» Если общая цель компании определяется через мою работу, то чем лучше я ее знаю, тем глупее кажется руководство. А это ситуация нездоровая. В тех же компаниях, где сотрудники являются владельцами пакетов акций, пусть минимальных, их взгляд на компанию снимает многие моральные проблемы, связанные, например, с увольнениями, закрытием тех или иных отделов или распределением должностей. Если сотрудник владеет хотя бы одной акцией компании, то основное обязательство менеджмента перед ним — это максимальное увеличение ценности этой акции. И если наиболее положительно на цене данной акции скажется продвижение по службе другого или даже увольнение данного сотрудника, то делая это, руководитель должен ощущать, что он действует в интересах этого «обиженного» сотрудника. Основная цель руководителя определена данным типом отношений

скачать реферат Основные вопросы реструктуризации государственного долга РФ

Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова Институт финансов Кафедра финансовый менеджмент Курсовая работа по теме: “Основные вопросы реструктуризации государственного долга РФ”.Работу выполнила студенткаИнститута финансов специализации финансовый менеджмент гр. 2405 дневного отделения Тимофеева Майя ВадимовнаРаботу принял преподаватель кафедры финансов Хоминич Ирина Петровна г. Москва 2000 План.Введение. 3 1. Реструктуризация в системе управления государственным долгом. 4 1.1. Сущность и основные элементы государственного долга 4 2. Методы управлением госдолгом. 6 1. Международное кредитование и финансирование РФ 8 2.1. Отношения РФ с международными кредитными организациями. 8 2.2 Рыночные заимствования РФ. 13 3. Проблемы реструктуризации внешнего долга РФ. 16 1. Плюсы и минусы реструктуризации рыночных заимствований. 16 2. Пути реструктуризации долгов международным кредитным организациям. 18 Заключение. 20 Список используемой литературы. 21 Введение. На данном этапе для России особенно важна проблема реструктуризации внешнего долга по двум причинам: во-первых, из-за невозможности его обслуживания (27% госбюджета идет на обслуживание долга) ; во-вторых, для необходимости выхода на рынки заемных капиталов в целях инвестирования различных экономических проектов.

Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Подгузники "Ушастый нянь", 3 Midi (4-9 кг), 56 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
536 руб
Раздел: 6-10 кг
Светильник "Черепаха", желтый.
Интересный светильник-ночник в виде игрушки «Черепаха». Три режима работы. Батарейки АА - 3 шт. Есть возможность запитать светильник от
449 руб
Раздел: Необычные светильники
 Туризм: учебник

Контрольные вопросы 1. В чем состоят особенности управленческих процессов на сервисном предприятии (организации)? 2. Охарактеризуйте важнейшие функции и задачи, входящие в круг обязанностей высшего звена менеджмента сервисного предприятия. 3. Какие общие цели ведут к повышению прибыли сервисного предприятия? 4. Дайте краткую характеристику следующим видам стратегий: продуктивно-рыночная, стратегия маркетинга, конкурентная стратегия, инновационная, инвестиционная стратегия, стратегия с опорой на человеческие ресурсы. 5. Как осуществляется обеспечение безопасности предприятия и бизнеса? Отметьте общие принципы, которыми необходимо руководствоваться в ходе создания эффективной системы безопасности бизнеса. 6. Что такое организационная структура предприятия, учреждения? 7. Охарактеризуйте организационную структуру сверхмалых, малых, средних и крупных предприятий. 8. Расскажите о типах организационной структуры в сервисных предприятиях (линейный, функциональный, линейно-функциональный). 9. Представьте современную классификацию подходов к обеспечению эффективного организационного конструирования, сложившуюся в современной научной теории. 10. Что такое служба контроллинга? Каковы ее функции? 11. В чем состоят основные задачи менеджмента сервисного производства? Глава 3 Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности § 3.1

скачать реферат Режим наибольшего благоприятствования в рамках Всемирной Торговой Организации (ВТО)

Вместе с тем, обязательства, которые принимает на себя Россия при вступлении в ВТО, потребует реализации подготовительных мероприятий, регламентирующих в переходном периоде доступ на отечественный рынок иностранных товаров и услуг. В частности потребуется время на решение следующих основных вопросов: 1. Отладка эффективного механизма приема и использования иностранной помощи и инвестиций с реализацией имеющихся конкурентных преимуществ России и принятие нормативных документов для развития механизма страхования иностранных и отечественных инвесторов; 2. Налаживание тесного сотрудничества с крупными и надежными международными торговыми и консалтинговыми фирмами; 3. Внедрение системы конкурсного размещения заказов на производство высокотехнологичной продукции, установление жестких, приближенных к мировым, стандартам при её приёмке, развитие и отладка системы сертификации экспортной продукции на базе мировых стандартов; Повышение экономической эффективности от реализации продукции в результате вхождения российской системы менеджмента в глобальные сети транснациональных компаний на рынке готовых изделий и соответствующей промежуточной продукции; 5.

 Организационное поведение. Учебник для ВУЗов

Задачи учебника: раскрыть представление о современном состоянии и тенденциях развития ОП; представить возможные схемы разработки проектов организационных систем, которые ставят в центр человека, его способности и потребности; раскрыть методы описания поведения работников, групп, организаций; показать способы изменения поведения индивида, группы в соответствии с критериями эффективности работы организации. Курс «ОП» тесно взаимосвязан с другими учебными программами и базируется на знаниях, полученных при изучении таких учебных дисциплин, как «Основы менеджмента», «Теория организации», «Управление персоналом», «Поведение потребителей», «Разработка управленческих решений», «Социальная психология». Структура учебника охватывает основные вопросы дисциплины и содержит тринадцать глав, соответствующих действующему образовательному стандарту Министерства образования РФ. В первой главе «Основы организационного поведения» раскрывается современный подход к дисциплине, который состоит в признании приоритета личности в организации, ее знаний, компетенций для эффективной работы

скачать реферат Перспективы развития туризма в Приморье

Включение России в мировую систему туризма выдвинуло одну из наиболее важных проблем туристских услуг- конкуренцию. Положение, в котором находятся в последнее время предприятия сферы туризма в РФ со всеми острейшими проблемами (кризисное состояние экономики переходного периода, спад производства, сокращение платежеспособного спроса) делает решение проблемы конкурентоспособности туристских продуктов действительно основным вопросом. Конкурентоспособность туристских продуктов зависит от следующих составляющих: - качество менеджмента, - использование прогрессивных технологий при производстве туристской продукции, - сапостовимость качества и цены, - равномерный покупательский спрос, - профессиональные кадры. Все эти составляющие для российских предприятий в сфере туризма являются пока не благоприятными. Интенсивное развитие турбизнеса в России началось в первой половине 90- х годов. Туристский рынок находился в условиях свободной конкуренции, которая способствовала появлению большого числа туристских предприятий, занимающихся и туроператорской и турагентской деятельностью, не четко понимая разницы в данных видах деятельности.

скачать реферат Типология лидерства на рынке

Но после этого периода объем продаж фактически вывел марки в число лидеров в своей ценовой категории. Маркетинг: постоянные изменения и нулевой подход Сегодняшнее время диктует нам только одно: изменения на рынке происходят моментально. В течение короткого промежутка времени, от нескольких недель до нескольких месяцев, резко меняются взаимоотношения между различными товарными категориями или между различными сегментами в одной товарной категории. Так, конец 2000 года и начало 2001 года в России охарактеризовались резким ростом продаж в сегменте дорогих и сверхдорогих спиртных напитков. Это происходило на фоне достаточно быстрого, 15-20% в некоторых регионах, падения продаж дешевых спиртных напитков. Эти изменения происходят неожиданно, внезапно, когда все, что происходило до этого, казалось бы, не предвещало драматических изменений на рынке. Такие изменения на рынке теперь происходят регулярно, порой несколько раз в год. Отсюда рекомендация, на которую хотелось бы обратить внимание в конце этого обзора. Сегодня все планы и все решения необходимо пересматривать и переуточнять, как минимум, два раза в год: в мае-июне и в декабре. Основные вопросы, которые в этот момент должны быть под контролем менеджмента компании: кто покупатели и сколько их, как много они покупают, почему они выбирают этот товар, какие выгоды они воспринимают для себя с точки зрения использования этого товара, как они выбирают между конкурентами, готовы ли покупатели платить за качество и конкретно сколько от текущей цены, где и как покупатели узнают о марках и товарах.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Современные концепции внутрифирменного управления Вопрос 106. Основные позиции менеджмента предприятий Вопрос 107. Тенденции развития хозяйственного управления Основным субъектом, организационным звеном рыночной экономики является предприятие (фирма, организация). Фирма — это экономическая единица, которая самостоятельно принимает решения, стремится к максимизации прибыли, производит продукцию (товары, услуги) для других хозяйствующих субъектов рынка, несет социальную ответственность перед обществом и каждым работником. Сегодня главным для мелких, средних, да и крупных предприятий, фирм оказывается не столько стремление к снижению издержек производства и цен на продукцию, сколько способность фирмы дать потребителю товар более высокого качества или обладающий какими-то новыми свойствами (притом в основном за ту же цену). Современное производство должно соответствовать повышенным требованиям, что обусловлено следующими причинами: . высокой гибкостью производства, позволяющей быстро менять ассортимент изделий. Дело в том, что жизненный цикл продукции стал более коротким, а разнообразие ассортимента изделий и объем выпуска разовых партий увеличились; . значительным усложнением технологии производства, требующим совершенно новых форм контроля, организации и разделения труда; . серьезной конкуренцией на рынке товаров, в корне изменившей отношение к качеству продукции, потребовавшей организации послепродажного обслуживания и дополнительных фирменных услуг; . резким изменением структуры издержек производства; . неопределенностью внешней среды.

скачать реферат Банкротство и пути выхода

Они порождены прежде всего непродуманностью экономической концепции и стратегии развития хозяйства в условиях рыночных отношений, низким качественным потенциалом управленческих кадров, а также явились следствием: разрыва экономических связей между странами СНГ и субъектами РФ; необоснованности и поспешности проведения приватизации; замедленного формирования организационно-правовых основ развития экономики; наличия социально-психологических стереотипов, не воспринимающих необходимость перехода к рыночным отношениям. Политическую и экономическую нестабильность, разрегулирование финансового механизма и инфляционные процессы следует отнести к наиболее значительным факторам, ухудшающим кризисную ситуацию российских государственных и частных предприятий. В этих условиях особую значимость приобретает антикризисный менеджмент как деятельность, необходимая для преодоления состояния, угрожающего существованию предприятия, при котором основным вопросом становится выживание. Антикризисное управление фирмой начинается с момента выбора ее миссии, т. е. с ответа на вопрос: “Что делать?” На всех последующих этапах развития фирмы внимание ее руководства должно быть сосредоточено на своевременном “улавливании” сигналов, свидетельствующих о возможном ухудшении положения фирмы, ее конкурентного статуса.

Пазл "Собака", 697 элементов.
Собака и человек вместе с глубокой древности. Собрав этот пазл, Вы получите уникальное фигурное изображение самого верного друга человека
315 руб
Раздел: Пазлы (400-999 элементов)
Чайный набор 2 предмета "Вавилон", 210 мл.
Чайный набор 2 предмета (серебро). Объем: 210 мл. Материал: фарфор.
368 руб
Раздел: На 1 персону
Этажерка для обуви, узкая, 4 полки.
Этажерка для обуви разборная на 4 полки. Основа - металлокаркас. Напольная, складная. Размеры (ДхШхВ): 460х280х700 мм.
861 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Информация и коммуникации в менеджменте

Основная задача менеджмента – получение прибыли, что напрямую зависит от умения менеджера управлять делами. В вышенаписанном можно увидеть связь между коммуникацией, информацией и умением менеджера работать. Таким образом, тема проекта очень важна для выполнения основной задачи менеджмента, что показывает актуальность данной проблемы и необходимость ее углубленного изучения. РАЗДЕЛ 2. Начнем с анализа коммуникационного процесса в организациях. Размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, которые говорят в процессе личного общения или в группах на собраниях, разговаривают по телефону или читают и составляют записки, письма и отчеты. Хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций в организации, коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс. Начнем с выявления того, где вне и внутри организации требуются эффективные коммуникации. Если бы нужно было проанализировать, о чем говорят, пишут и читают в действительности люди в организации, основное внимание пришлось бы сосредоточить на каких-то вопросах, которые связаны с потребностями информационного взаимодействия с внешним окружением, которое влияет или будет влиять на организацию. К примеру, в 1982 г. и еще раз в 1985 г., когда фирма “Джонсон энд Джонсон” установила, что некоторые капсулы “Тиленола” ядовиты, высшему руководству фирмы пришлось наладить эффективные коммуникации с такими группами, как средства массовой информации и потребители, управление санитарного надзора за качеством пищевых продуктов и медикаментов.

скачать реферат Конкурентные стратегии

Каждое поле матрицы отражает четыре основных типа СЕБ. Они получили названия: «знак вопроса», «звезды», «дойные коровы», «хромые утки». 1. «Знаки вопроса» — это поле включает продукты, которые находятся на начальной фазе Жц. Они имеют низкую долю рынка, но обещают высокие темпы роста спроса. Поэтому стратегии основаны на привлечении инвестиций, чтобы в будущем по мере создания конкурентных преимуществ добиться высокой прибыли. Основная забота менеджмента состоит в оценке возможности достижения расширения рынка с учетом располагаемых ресурсов. 2. «Звезды» - это поле включает продукты, которые находятся в фазе роста Жц. «Звезды» приносят определенную прибыль, однако требуют и значительных затрат на укрепление своих позиций на рынке. При замедлении роста спроса или его стагнации «звезды» перемещаются в 3-е поле. 3. «Дойные коровы» — это поле включает продукты, достигшие фазы зрелости. Высокая доля рынка, занимаемая ими, явилась следствием преимуществ в области экономии издержек. Приносимая этими продуктами прибыль значительна и может использоваться для финансирования других СЕБ. 4. «Хромые утки» — это поле включает продукты, относящиеся к фазе насыщения и упадка.

скачать реферат Формирование стратегии банка

Небольшому банку, планирующему активно развиваться, необходимо четко понимать, какое место в банковском сообществе он собирается занять и до какого масштаба бизнеса в итоге развиться. Это необходимо, в первую очередь, для сотрудников и для клиентов. Для первых это является существенной мотивацией, поскольку повышение банка в рейтинге поднимает их рыночную стоимость. Для вторых такие планы и последовательное их выполнение являются показателем серьезности банка в качестве партнера. В большинстве случаев ориентиром в развитии является вхождение в число 100 или 200 крупнейших банков. Так может быть сформировано восьмое положение стратегии банка: Достичь в срок планируемого масштаба бизнеса для упрочения своей репутации среди клиентов и мотивации персонала. После того как сформирована стратегия, можно перейти к разработке миссии банка. Она должна кратко отвечать на пять основных вопросов: модель бизнеса; факторы успеха; главная мотивирующая услуга; масштаб бизнеса; масштаб бизнеса клиентов. По сути, миссия — это квинтэссенция стратегии. Сформулированные основные положения стратегии банка позволяют сформировать миссию банка. 1. Модель бизнеса: специализация на клиентских каналах. 2. Факторы успеха: глубокое понимание бизнеса клиентов; персональный менеджмент клиентов; одинаковое внимание к старым и новым клиентам; сохранение персонала клиентской службы. 3. Главная мотивирующая услуга: краткосрочное коммерческое кредитование. 4. Масштаб бизнеса: нахождение по размерам активов в числе 100 крупнейших российских банков. 5. Масштаб бизнеса клиентов: сопоставимый с бизнесом банка, не допускающий взаимное влияние корпоративных политик.

скачать реферат Маркетинг - это устройство для роста

Все это подразумевается под понятием "амбиции". Любая компания живет не ради прошлого, а во имя будущего, поэтому особую важность приобретает значение таких слов, как видение, курс на будущее, стремление достичь желаемого результата и воплотить мечту в жизнь. Вывод, к которому мы пришли, звучит так. Основная задача менеджмента в будущем состоит в настрое на реализацию своих амбициозных планов - притом что во главу угла будет поставлен вопрос удовлетворения запросов потребителей - и оперативности, в частности при принятии решений. Казалось бы, это очень специфичная, характерная именно для Японии ситуация в менеджменте. Однако это не так. Совершенно случайно я прочитал книгу Томаса Альва Эдисона. Всем, конечно, хорошо знакомо имя этого американского ученого, наверное, более известного, чем все президенты США. Им была основана всемирно известная компания Ge eral Elec ric, которая уже более ста лет занимает ведущие в своей области позиции в мире. Приблизительно в 1900 году Wall S ree Jour al отобрал двенадцать американских компаний, которые, по мнению журнала, должны были стать украшением Америки в ХХ веке. В их числе была названа и Ge eral Elec ric.

скачать реферат Капитал и его вещественное содержание

Бюрократическая организация в результате этого фактически получает адекватную своей природе основу, позволяющую в полной мере мобилизовать ее созидательный потенциал. 5. Реакция фирмы на изменения во внешней среде не отражается на ее структуре. Она остается жесткой. Некоторая гибкость присуща лишь определению должностных обязанностей ряда работников или каких-то структурных подразделений. Данная теория капитала, как нам представляется, вполне соответствовала теории и практике менеджмента в рамках “научной”, “классической” школ и школы “человеческих отношений”. Теоретические выводы, полученные при решении четырех основных вопросов теории капитала, способствовали достижению эффективного функционирования компаний. Противоречие между структурой организации и менеджментом успешно разрешалось, не нанося существенного урона капиталистическим фирмам. Однако по мере развития производительных сил, создания новых технологий, новых товаров, освоения новых рынков все заметнее становилась коллизия между структурой организации и менеджментом.

Каталка-трактор "Митя" №2.
Каталка-трактор станет прекрасным подарком для Вашего ребенка. Малыш может ездить на машинке сам, отталкиваясь от пола ножками и
1433 руб
Раздел: Каталки
Игровой набор "Фрукты и овощи" в корзине.
В набор входят 15 предметов. Размер предметов от 8 до 17 см. Материал: пластмасса. Цвет корзины может отличаться от указанного на картинке.
540 руб
Раздел: Продукты
Книга-сейф "Морские приключения", 24x16x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Кодовый замок. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1180 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Изучение системы Паблик Рилейшнз

Однако эти мероприятия эпизодические, разовые, не позволяют говорить о формировании «эффекта постоянного присутствия». Основные усилия менеджмент предпринимает в вопросах «создания фирменного стиля». Усиление конкурентной борьбы, рассматривание всего населения города как потенциальных клиентов, предопределило совершенствование этого элемента. Менеджмент решил задачу «узнаваемости» фирмы, то есть создание фирменного стиля следующим образом: фирменный блок; слоган; фирменное обслуживание. Фирменный блок компании «Светоч», используемый при оформлении документации, помещений (аптек, офиса) представлен на рисунке 2.5. Рисунок 2.5. Фирменный блок компании «Светоч», используемый при оформлении Слоган (лозунг): «Прибыль превыше всего, честь компании и здоровье людей превыше прибыли». Фирменное обслуживание – оно предполагает прежде всего использование личностно-ориентированного сервиса в отношении клиентов. Доброжелательность, дружеский тон, оптимизм, знание постоянных клиентов, высокий профессионализм - основные элементы данного типа обслуживания.

скачать реферат Менеджмент

Термин «менеджмент» является американским синонимом русского термина «управление». Но его значение более узкое и относится только к управлению социально-экономическими процессами на уровне фирмы в рыночных условиях в целях получения прибыли (предпринимательского дохода). Основные вопросы экономики. 1. ЧТО ? Какие из возможных товаров и услуг должны производиться в данной экономической системе в определенный период времени?2. КТО? Кто будет организовывать это производство, создавая устойчивые производственные отношения? Кто будет создавать эти товары или представлять услуги, применяя свой опыт и профессиональную подготовку?3. КАК? При каких комбинациях производственных ресурсов с использованием этой технологии должны быть произведены выбранные из возможных вариантов товары и услуги4. ДЛЯ КОГО? Кто будет покупать выбранные товары и услуги, оплачивать их, извлекая при этом пользу?5. КОМУ? Как должен быть распределен валовый доход общества от производства данных товаров и услуг? Кому пойдут деньги от реализации товара или услуги?6.

скачать реферат Планирование в инновационной деятельности

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономический факультет Кафедра экономики и менеджмента РЕФЕРАТ По дисциплине: Инновационный менеджмент По теме: «Планирование в инновационной деятельности» Выполнила: студентка 4 курса, группы А спец-ти «Менеджмент организации» Кимаева Милана Научный руководитель: к.э.н., доцент Клоц С.Н. Ставрополь 2008 Введение Тема данной работы: «Планирование в инновационной деятельности». Актуальность данной темы обусловлена тем, что развитие рыночных отношений значительно повлияло на темпы и характер научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектно-изыскательских работ, на разработку и внедрение нововведений (инноваций), как основы экономического роста, повышения конкурентоспособности организаций и экономики в целом. В данном реферате рассматриваются следующие основные вопросы: теоретические основы управления инновациями; инновационная деятельность как объект управления; планирование инновационной деятельности. Раскрытие этих вопросов, по моему мнению, позволит сделать выводы о значимости инноваций для экономики страны и выявить наиболее эффективные формы организационной деятельности.

скачать реферат Специфика менеджмента некоммерческих организаций

Данные законы можно рассматривать как базовые, определяющие основные понятия для различных направлений деятельности некоммерческого сектора. Принятие данных законов привело к быстрому развитию некоммерческой сферы в стране. По данным Федеральной службы государственной статистики РФ на 1 января 2009г. число некоммерческих организаций в России насчитывает 219394, из них общественных и религиозных организаций – около 146 тыс., потребительских обществ и учреждений потребкооперации – более 59 тыс., фондов – около 12 тыс. В современной отечественной научной литературе всё больше авторов стало обращаться к вопросам менеджмента некоммерческих организаций. Можно отметить работы В.Э. Гордина (1995), А.И. Дымниковой (2000), Юрьевой Т.В. (2001), Зуб А.Т. (2002), Шековой Е.Л. (2003) и др. Работы этих ученых внесли существенный вклад в постановку и решение многих проблем менеджмента НКО. Ими, в частности, исследуются направления менеджмента в некоммерческой сфере, отдельные инструменты менеджмента некоммерческих организаций. Цель данной работы состоит в том, чтобы, опираясь на исследования отечественных и зарубежных авторов, выявить специфику менеджмента некоммерческих организаций в России.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.