телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Рыбалка -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Основные рыночные факторы, влияющие на характер инновационной деятельности

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Этап заканчивается анализом и оценкой рентабельности (прибыльности) производства нового продукта и разработкой программы маркетинга по этому продукту. Создание нового продукта начинается после соответствующего решения руководством предприятия7. Решение о создании нового продукта принимается на основании программы маркетинга по продукту, содержащей все необходимые сведения по новому продукту, с учетом технико-экономического обоснования его эффективности, анализа информации о рынке сбыта и влияния внедрения этого продукта на общие экономические результаты производственной деятельности предприятия. На этом этапе выполняются все работы по его освоению в производстве, в том числе: Разработка программы (конкретного проекта) создания нового продукта. Реализация программы (проекта). Создание опытного (промышленного) образца и проведение его испытаний с целью проверки технических характеристик, технологии изготовления, проверки безопасности, в том числе экологической. Определение наименования, товарного знака, дизайна, упаковки, маркировки и решение прочих вопросов, связанных с оформлением нового продукта как товара предприятия. Тестирование нового товара на рынке проводится по цене и другим коммерческим условиям на ограниченном рынке в течение ограниченного срока (но не менее 3-х месяцев). С учетом результатов тестирования определяются: каналы реализации, дающий наибольший экономический эффект предприятию; средства и методы рекламы нового продукта; организация технического обслуживания продукта (гарантийного и послегарантийного) и другие вопросы реализации продукта на целевом рынке. Принятие решения о внедрении нового продукта в производство завершает инновационный цикл создания нового продукта. Основой принятия решения о внедрении нового продукта в производство и о масштабе такого производства (ограниченная партия, серийное и массовое производство) является маркетинговая программа по производству. Разработка и принятие такой программы проводится с учетом маркетинговых программ по продуктам и результатов тестирования нового продукта на рынке. Маркетинговые программы по производству или производственному отделению предприятия включает: коммерческое обоснование производственной программы, ее структуру, ассортимент и количественные показатели выпускаемой продукции; объем продаж, рентабельность продукции и производства в целом; производственные возможности предприятия: использование имеющихся производственных мощностей, обеспеченность ресурсами и квалифицированным персоналом; каналы и методы сбыта, известность и имидж предприятия на рынке; финансовые возможности (в том числе общая сумма инвестиций в развитие производства и сбыта) и источники финансирования; прогноз результатов (прибыль или убыток) на расчетный период. Таким образом, процесс инноваций включает ряд последовательных этапов. 1.3 Организационные формы инновационной деятельности Инновационный процесс охватывает многих участников и многие заинтересованные организации. Он может осуществляться на государственном (федеральном) и межгосударственном уровнях, в региональных и отраслевых сферах, местных (муниципальных) формированиях8.

Но с усилением конкурентной борьбы денежные ресурсы истощаются, инновационный процесс или замедляется или прекращается совсем. Факторы, стимулирующие инновационную активность предприятия, связаны с возникновением новых потребностей и предпочтений у потребителей, сокращением жизненного цикла товаров, повышением наукоемкости продукции. К горизонтальным продуктовым инновациям относятся такие формы инновационной активности как расширение ассортимента товаров, ранее производимых предприятием; создание нового внешнего вида и упаковки товаров. К вертикальным продуктовым инновациям следует отнести такие формы инновационной активности, как: создание качественно нового товара; замена снятой с производства устаревшей продукции; улучшение качества производимой продукции; внедрение новой системы послепродажного сервиса. При горизонтальной конкуренции рост инновационной активности является способом занятия новых рыночных ниш или закрепления на уже имеющихся нишах. При вертикальных связях инновации являются ответом на повышение требований к поставщикам со стороны покупателей сырья и полуфабрикатов, либо желанием поставщиков обеспечить соответствующий уровень продвижения товара на рынке. Под процессными инновациями следует понимать усовершенствование используемой или внедрение совершенно новой технологии, модернизацию оборудования. Управленческие инновации ставят своей целью преобразование управленческой структуры компании, совершенствование системы корпоративных финансов, а также управление персоналом. Если конкуренция является стимулом для инновационной активности, то трансферт технологий становится средством проникновения в компанию новых идей в ситуации, когда процесс инноваций происходит посредством копирования и имитации. Трансферт более современных технологий чаще всего реализуется посредством горизонтальных связей между предприятиями. Речь идет о простом копировании нового продукта, нового технологического процесса, а также новых управленческих решений у компаний, действующих на одном и том же рынке, т. е. у компаний-конкурентов. Для характеристики инновационной активности применяется такой показатель, как доля инновационных предприятий, т.е. тех, кто осваивает новую продукцию или новые технологии. В странах OECD показатель доли инновационных предприятий в промышленности составляет 53%. В России этот показатель значительно меньше. Следует отметить, что инновационно активное предприятие в России существенно отличается от западного, т.к. западное предприятие работает в условиях высококонкурентного рынка, насыщенного качественной продукцией. Россия же заметно отстает от стандартов качества международного рынка. Значительная часть новой продукции является новой лишь на российском рынке и не является конкурентоспособной, а ее доведение до мировых стандартов требует таких затрат и усилий, которые многие предприятия позволить себе не могут. В связи с этим можно выделить три типа российских предприятий в зависимости от характера и масштаба инноваций17. Тип 1 - инновационные предприятия, работающие на международном уровне. Это преимущественно крупные предприятия, работающие на госзаказ, имеющие достаточно развитую материально-техническую базу и продающие свою продукцию на международном рынке.

Побудительным механизмом развития инноваций в первую очередь является рыночная конкуренция. Производителей и потребители в процессе использования устаревшей техники и технологии получают дифференциальный убыток, в результате чего вынуждены сокращать издержки производства на основе инноваций. Предпринимательские фирмы, первыми освоившие эффективные инновации, имеют возможность снижать издержки производства и соответственно стоимость реализуемых товаров (продукции, услуг). Следствии чего является укрепление своих позиций в конкурентной борьбе с фирмами, предлагающими аналогичные товары продукцию, услуги). Также инновации можно разделить на два вида: технические и организационные4. К техническим нововведениям относятся: новые продукты, новые технологии или новые услуги. Часто успех деятельности предприятия определяется совместным эффектом, получаемых при внедрении нового продукта, новой технологии или новых услуг. Технические нововведения могут классифицироваться по их наукоемкости, по сумме капитальных затрат, по срокам окупаемости и по их влиянию на развитие конкретного предприятия или отрасли. В этом случае их можно классифицировать как базовые и прикладные нововведения, нововведения по улучшению продуктов, технологий или услуг и модифицированные нововведения. Наиболее радикальное влияние на успех предприятия и экономики в целом наносят базовые нововведения, связанные с развитием научно – технического прогресса. Наибольший удельный вес в практике промышленных предприятий имеют нововведения по улучшению (усовершенствованию) изделий и наименьший – модификационные нововведения. Основными объективными предпосылками (первопричинами) возникновения технических нововведений являются новые технологические возможности и новые потребности, на которых базируются две известные модели инновационного процесса Статистика результатов анализа первопричин различных нововведений в различных отраслях и в различных странах указывает на то, что потребность играет более важную роль, чем новые технические возможности в развитии инновационных процессов. В то же время практика показывает, что для достижения успеха необходимо учитывать и своевременно использовать обе первопричины и соответствующие инновационные модели. Организационные нововведения окупаются, как правило, быстрее технических, и поэтому также имеют важное значение для успеха предприятия5. К ним относятся: нововведения в организацию производства, новые методы маркетинга, финансовые нововведения, новые методы управления, структурные нововведения, нововведения, относящиеся к изменению конкуренции, характеристик и сегментации рынка и другие нововведения. Таким образом, понятие инноваций в широком смысле слова включает в себя конкретный объект или мероприятие, внедренным в производство по результатам проведенного научного исследования или сделанного открытия (изобретения), качественно отличный от предшествующего аналога. Рынок инноваций достаточно широк, поэтому вся совокупность инноваций требует проведения соответствующей классификации. В зависимости от классификационного признака, формируется и содержание. 1.2 Этапы инновационного процесса Инновационный процесс охватывает цикл от возникновения идеи от ее практической реализации (см. приложение 1). Содержание инновационного процесса включает в себя: поисковые научные исследования, направленные на изыскание новых процессов, систем и устройств, новых видов обработки и методов изготовления объектов техники, новых форм и методов организации производства; научные исследования и разработка новых изделий, новой технологии и новых форм и методов организации производства, в том числе опытно – конструкторские и технологические разработки; создание и проведение необходимых испытаний опытных и головных промышленных образцов новой техники, приборов, машин.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ценообразование

Одним из важных методологических элементов являются принципы ценообразования, представляющие собой постоянно действующие основные положения, определяющие характер формирования системы цен. В экономической литературе выделяют следующие основные принципы: научность, целевая направленность, непрерывность, единство ценообразования и контроля. Научность обоснования цен заключается в познании и учете действия объективных экономических законов рыночной экономики, под влиянием которых складываются цены: закона стоимости, закона спроса и предложения. Кроме того, реализация этого принципа предполагает глубокий анализ конъюнктуры рынка, изучение действующей системы цен и их динамики, исследование спроса, издержек, качества товаров и продукции, выявление основных рыночных факторов, определяющих характер изменения цен и тенденций развития производства, прогнозирование уровня спроса, издержек, цен, то есть предполагает получение и использование объективной информации о всех составляющих процесса ценообразования. Целевая направленность предполагает определение приоритетных экономических или социальных целей развития хозяйственного комплекса страны и построение такой системы цен, которая способствовала бы их решению

скачать реферат Экономический анализ

Информация о заемных и привлеченных источниках средств находится в разделах 5 и 6 баланса предприятия, а также в разделах 1, 2 формы №5 «Приложения к бухгалтерскому балансу». 5. Факторы, влияющие на оборотные средства торгового предприятия. В условиях Российской Федерации переход к рыночным отношениям сопровождается для многих предприятий попаданием в зону хозяйственной неопределенности и повышенного риска. Большинство предприятий впервые встало перед необходимостью объективной оценки финансового состояния, платежеспособности и надежности своих партнеров, постоянного контроля за качеством расчетно-финансовых операций и платежной дисциплины. Важной задачей анализа эффективности использования оборотных средств является расчет влияния на этот показатель различных факторов. Основными внешними факторами, влияющими на величину и скорость оборота оборотных средств предприятия, являются: - масштаб деятельности предприятия (малый бизнес, средний, крупный); - характер бизнеса или деятельности, т.е. отраслевая принадлежность предприятия; - длительность (количество и продолжительность) технологических операций по оказанию услуг; - количество и разнообразие потребляемых видов ресурсов; - география потребителей продукции, поставщиков и смежников; - система расчетов за товары, работы, услуги; - платежеспособность клиентов; - качество банковского обслуживания; - темпы роста реализации продукции; - доля добавленной стоимости в цене продукта; - учетная политика предприятия; - квалификация менеджеров; - инфляция.

Набор первоклассника, для девочек, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Рапидограф, 0,13 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Заправляется одноразовыми патронами. Пишущий узел
1584 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Комплект постельного белья евро "Самойловский текстиль. Незабудка", с наволочками 70х70 см.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1588 руб
Раздел: Бязь
 Управленческий учет в США

Данная концепция ключ к постоянному совершенствованию, как производственных, так и управленческих, технологий внутри компании. Исторически сложилось так, что все «замеры» внутри организации ограничиваются расчетом производительности труда, производственных издержек и прибыли. Безусловно, получаемая в результате данных расчетов информация крайне полезна для процесса совершенствования управления компанией, но она не позволяет определить ключевые факторы, влияющие на эффективность деятельности компании. Что действительно необходимо, так это унифицированная система измерений, которую можно использовать для планирования, мониторинга и постоянного и непрерывного совершенствования производственного процесса. Ключ к созданию успешной внутрифирменной системы измерений простота. Важным моментом системы измерений является определение основных критериев успеха деятельности компании. Критерии успеха должны отражать прогрессивное развитие компании и давать полную объективную картину состояния компании. Как правило, в качестве основных факторов успеха выделяют: величину прибыли, уровень издержек, объемы продаж, сроки поставок продукции и пр

скачать реферат Методичка

Кроме того, все внутренние факторы делятся на объективные и субъективные. Теперь рассмотрим основные внешние факторы, влияющие на работу предприятия. Объективные не зависят от субъектов хозяйствования (например: от условий погоды при ловле рыбы) Субъективными является большинство факторов. Они находятся в поле зрения управленцев предприятия. 1. изменение конъюнктуры мирового и внутреннего рынка, что проявляется в значительных колебаниях цен; 2. изменение политической обстановки как на внутри страны так и в глобальных размерах; 3. изменения, связанные с инфляционными процессами; 4. изменения, связанные с деятельностью государства: а) создание правовой базы рыночных отношений; б) создание цивилизованного рынка и надлежащей инфраструктуры; в) защита национальных интересов предпринимательства; г) уменьшение инфляции в стране. Тема 2. Предприятие как субъект хозяйствования. 2.1. Понятие юридического лица. 1.01.95 г. вступил новый гражданский кодекс РФ (ГКРФ), в котором изложены правовые формы хозяйствования субъектов рыночной экономики.

 Менеджмент: конспект лекций

Контроль – управленческая деятельность, фиксирующая состояние объекта управления в заданные моменты времени. Содержание контроля как функции менеджмента заключается в своевременном обнаружении возникающих в ходе производственно-хозяйственной деятельности объектов управления проблем (отклонений от плановых заданий, нормативов, стандартов) и изменений внешней среды (рис. 3.7). Контроль – комплексная функция, включающая функции учета, оценки, анализа. Задачи контроля: kvvad сбор и систематизация информации о фактическом состоянии деятельности и ее результатах (функция – учет); kvvad оценка состояния и значимости полученных результатов деятельности, выявление отклонений от стандартов – плановых заданий, нормативов (функция – оценка); kvvad анализ причин отклонений и дестабилизирующих факторов, влияющих на результаты деятельности (функция – анализ); kvvad прогнозирование последствий сложившейся ситуации и обоснование необходимости принятия корректирующих воздействий. Значение контроля: kvvad завершает управленческий цикл и связывает результаты анализа отклонений от желаемого состояния объекта со всеми основными предметными функциями менеджмента; kvvad производится корректировка ранее принятых решений, плановых заданий, нормативов, показателей или организационных условий их выполнения, т.е. осуществляется обратная связь в управленческом цикле

скачать реферат Инновации на промышленных предприятиях

Для такого анализа характерно применение ретроспективной корреляции между итогами хозяйственной деятельности и издержками. Характерными подходами являются: комплексный экономический анализ эффективности хозяйственной деятельности, анализ технико-организационного уровня производства, анализ использования производственных ресурсов и анализ взаимосвязи себестоимости, объема продукции и прибыли. Для анализа инновационной деятельности предприятия необходим анализ-прогноз будущих факторов успеха в условиях неопределенности и обоснование затрат будущего периода. В отличие от детерминированных экономических процессов текущего производства процессы внедрения новой техники и технологии с их последующей коммерциализацией имеют стохастический характер. Поэтому анализ влияний на прибыль следует строить на основе методов прогнозирования, методов экспертных оценок, множественного регрессионного анализа, а также ситуационного и имитационного моделирования.12 Показатели технического уровня новшества В условиях рыночной экономики анализ эффективности инновационной деятельности усложняется, приобретая многоступенчатый и многостадийный характер.

скачать реферат Обработка статистической отчетности предприятия

Министерство образования и науки Российской Федерации Уральский гуманитарный университет КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Статистика» на тему: «Обработка статистической отчетности предприятия» Исполнитель: Преподаватель: Екатеринбург, 2007 СодержаниеВведение3 1 Глава. Теоретические аспекты статистического учета основных фондов на предприятии5 1.1. Основные фонды предприятия и их виды.5 1.2.Показатели движения и состояния основных фондов8 1.3. Показатели использования основных фондов12 2 Глава. Расчетная часть ( к = 5,5).16 2.1. Группировка статистических данных16 2.2.Относительные величины18 2.3. Средние величины и показатели вариации20 2.4. Ряды динамики22 2.5. Индексы.24 Заключение26 Библиографический список28 Введение В условиях рыночной экономики обеспечение эффективного функционирования предприятий требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением анализировать статистические данные предприятия. С помощью анализа изучаются тенденции развития, исследуются факторы, влияющие на результаты деятельности предприятия, обосновываются бизнес-планы и управленческие решения, проводится контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности работы, вырабатывается экономическая стратегия развития предприятия.

скачать реферат Инновационный менеджмент

Эти три основных компонента и образуют сферу инновационной деятельности (рис.1.1.). Схема инновационной деятельности Рисунок 1.1. Под инновациями в широком смысле понимается прибыльное использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, организационно- технических и социально-экономических решений производственного, финансового, коммерческого, административного или иного характера. Период времени от зарождения идеи, создания и распространения новшества и до его использования принято называть жизненным циклом инновации. С учетом последовательности проведения работ жизненный цикл инновации рассматривается как инновационный процесс. Термины "инновация" и "инновационный процесс" близки, но не однозначны. Инновационный процесс связан с созданием, освоением и распространением инноваций. Создатели инновации (новаторы) руководствуются такими критериями, как жизненный цикл изделия и экономическая эффективность. Их стратегия направлена на то, чтобы превзойти конкурентов, создав новшество, которое будет признано уникальным в определенной области.

скачать реферат Системные аспекты психической деятельности

Формируемая доминирующими потребностями психическая деятельность, таким образом, направлена на будущие результаты поведения, удовлетворяющие эти потребности. Биологическая мотивация. Если анализировать поведение с точки зрения рефлекторной теории, то можно заметить, что понятие мотивации вообще не рассматривается как сколько- нибудь существенный фактор при организации поведения. Теория функциональных систем, напротив, рассматривает мотивацию как один из основных системообразующих факторов, влияющих на общий процесс поведения на всех стадиях его системной организации. По рассматриваемой теории немотивированного поведения не бывает. Доминирующая мотивация играет ведущую роль прежде всего на инициативной стадии организации поведения – стадии афферентного синтеза. Мотивация формируется на основании ведущих метаболических, социальных или идеальных потребностей, причем биологические мотивации формируются на основе генетически детерминированных механизмов. В формировании социальных и идеальных мотиваций главным образом участвуют обучение и совершенствование механизмов афферентного синтеза и акцептора результата действия.

Адаптер Navington для автокресел Maxi-Cosi, универсальный.
Адаптер позволяет установить автокресло-переноску на шасси коляски Navington.
730 руб
Раздел: Прочие
Развивающая игра "Учимся считать".
"Учимся считать" - это развивающая игрушка для детей в возрасте от 3-х лет. Игра поможет ребёнку выучить цифры от 1 до 5 и
549 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Точилка электрическая Attache Selection, 220 В.
Точилка электрическая. Работает от сети 220 В. Оснащена большим контейнером для стружки и отделением для карандаша. Предназначена для
2037 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Трудовая деятельность

Основной смысл изучения закономерностей связей типологических особенностей проявления свойств нервной системы с другими факторами, влияющими на эффективность деятельности, заключается в возможности прогнозирования. «Можно предсказать с определенной вероятностью, как человек поведет себя в той или иной ситуации, какие способности у него выражены больше, а какие – меньше, какой стиль деятельности ему более подходит и т.д.» (1). При этом важно помнить, что типологические особенности выступают лишь как один из факторов успеха, облегчают его достижение, но не гарантируют его. И было бы ошибкой считать, что людям с «нетипичной» для данного вида деятельности типологией дорога к успеху заказана. БИБЛИОГРАФИЯ 1. Е.П. Ильин/ Дифференциальная психофизиология/ СПб. Питер,2001 2. П.П. Кукин, В.Л. Лапин, Е.А. Подгорных, Н.Л. Пономарев, Н.И. Сердюк/ Безопасность технологических процессов и производств. Охрана труда/ Москва/ 1999. 3. А.И. Рофе/ Основы организации труда на предприятии. Учебное пособие/ Москва/ 1994. 4. Словарь практического психолога/ Сост. С.Ю. Головин/ Минск: Харвест, 1998.

скачать реферат Финансы АО

Установить воздействие всех факторов крайне сложно и практически не всегда необходимо. Раскрыть и понять основные причины, оказавшие определяющее влияние на выполнение бизнес-плана, выяснить их действие и взаимодействие - значит разобраться в особенностях хозяйственной деятельности анализируемого объекта. Но в процессе анализа не только вскрываются и характеризуются основные факторы, влияющие на хозяйственную деятельность, но и измеряется степень (сила) их действия. Для этого применяются соответствующие способы и приемы экономических и математических расчетов, которые будут рассмотрены в последующих главах. Предмет экономического анализа Каждая наука имеет свой предмет. Политическая экономия (экономическая теория) рассматривает производственные отношения в их органической увязке с производительными силами, объективные экономические законы производства, распределения, обмена и потребления материальных благ. Отраслевые экономические науки изучают действие общих законов в специфических условиях отрасли, особенности развития производственных отношений отдельных отраслей в их взаимосвязи с производительными силами, техникой и технологией.

скачать реферат Проблемы привлечения инвестиций в Россию

Так, например, на 1 января 1996 г. благодаря образования обществ было создано 8259 рабочих мест, общая сумма выплаченных совместными предприятиями налогов составила 167 млрд. рублей, что составило значительную сумму в городском бюджете.32 Общая оценка деятельности московских СП неоднозначна. Отмечаются различного рода нарушения, обусловленные, в первую очередь, несовершенством юридической основы деятельности предприятий с иностранным капиталом. Бесспорно, что проблема привлечения иностранных инвесторов в регионы является актуальной. Об этом также свидетельствует, проведенное в Новгороде 12 ноября 1997 г. совещание, которое по мнению В. Черномырдина явилось попыткой правительства «развернуть в сторону инвестиционного потенциала регионов, так как сейчас более 57 % накопленного зарубежного капитала приходится на Москву»33 Остановимся на основных отрицательных факторах, влияющих на стимулирование иностранных инвестиций в регионы. Несовершенство федерального законодательства об инвестициях. В настоящее время регионы активизируют законодательную деятельность по привлечению инвестиций.

скачать реферат Рынок труда

Кадровая работа и трудовые отношения в компаниях Важный элемент рынка труда – кадровая работа на фирме. Она начинается с найма работников и охватывает весь процесс управления персоналом, включая его мотивацию, формы оплаты труда, профессиональную подготовку и переподготовку (см. приложение 3).Масштабы и методы найма рабочей силы в компании определяются двумя основными обстоятельствами: факторами внутреннего характера (стратегией развития фирмы и результатами её деятельности, состоянием внутреннего рынка труда, возможностями подготовки кадров) и положением на национальном рынке рабочей силы. Внешний наём осуществляется с помощью 4 основных методов: 1- наём специалистов из университетов, институтов и колледжей; 2- тщательный отбор тех претендентов, которые непосредственно обращаются в фирму за работой; 3- наём кадров с помощью рекламных объявлений в средствах массовой информации; 4- обращение в государственные и частные агентства по содействию найму. При этом при отборе претендентов аксиомой в кадровых службах компаний считается положение, при котором число рассматриваемых кандидатов на должности как минимум в два раза больше, чем количество имеющихся вакансий.

скачать реферат Оценка финансового состояния коммерческого банка на основе анализа его сравнительного аналитического баланса

Цель данной курсовой работы состоит в рассмотрении и изучении аспектов финансового состояния кредитной организации, а также в проведении анализа финансовой отчетности банка на конкретном примере. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть в общем плане банковскую систему РФ; выявить факторы, влияющие на банковскую деятельность; определить цели и виды анализа финансового состояния коммерческого банка; узнать о недостатках российских методах оценки финансового состояния коммерческого банка; провести анализ финансового состояния конкретного коммерческого банка на основе его финансовой отчетности (бухгалтерский баланс - форма № 101 и отчет о прибылях и убытках - форма № 102), рассчитав основные финансовые показатели. Объектом исследования является общее финансовое состояние кредитной организации. Предметом исследования являются законодательные и методические вопросы по оценке финансового состояния банка. При написании данной курсовой работы были использованы источники литературы отечественных авторов. Глава 1. Создание единой системы оценки финансового состояния коммерческого банка 1.1 Недостатки российских методов оценки финансового состояния коммерческого банка В последнее время актуализируется проблема дистанционного анализа финансового состояния банка с целью повышения ликвидности банковской системы.

Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши заточенные. Количество цветов: 24.
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 3/M (4-9 кг), 60 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
540 руб
Раздел: 0-5 кг
Брелок "FIFA 2018. Забивака. Фристайл!".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
348 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Этнические, национальные и религиозные особенности в формировании здорового образа жизни

Для формирования и осуществления здорового образа жизни может быть применима информационная система, плодотворно использующая и реализующая соответствующие системы физи­ческой культуры, медицины, кибернетики, физиологии, психологии, педагогики и т.д. и учитывающая основные особенности контингента и целей, условий и факторов, влияющих на валеологическую деятельность, организуемую и обеспечиваемую социальными и производственно-техническими, научно-информационными и коммуникационными инфраструктурами и т.п. Естественно, что путь каждого человека к здоровому образу жизни отличается своими особенностями как во времени, так и по траектории, но это не имеет принципиального значения — важен конечный результат. Эффективность же здорового образа жизни для данного человека можно определить по ряду следую­щих биосоциальных критериев: 1.Оценку морфофункциональных показателей здоровья: уровень физического развития; уровень физической подготовленности. 2.Оценка состояния иммунитета: количество простудных и инфекционных заболеваний в течение определенного периода; при наличии хронического заболевания — динамику его течения. 3.Оценка адаптации к социально-экономическим условиям жизни: эффективность профессиональной деятельности; активность исполнения семейно-бытовых обязанностей; широту и степень проявления социальных и личностных интересов. 4.Оценка уровня валеологических показателей: степень сформированности установки на здоровый образ жизни; уровень валеологических знаний; уровень усвоения практических знаний и навыков, связанных с поддержанием и укреплением здоровья; —умение самостоятельно построить индивидуальную траекторию здоровья и программу здорового образа жизни.

скачать реферат Оптимизация управления малыми компаниями

Деятельность в следующих сферах, по нашему мнению, оказывает непосредственное воздействие на уровень лояльности: Проектирование организации; Формирование позитивного имиджа организации; Найм и отбор персонала; Обучение и развитие; Денежное вознаграждение и неденежное стимулирование; Оценка персонала; Охрана труда; Формирование организационной культуры; Деятельность непосредственного руководителя. Результаты проведенного нами прикладного исследования, проведенного среди работников российской оптовой торговой компании, показали, что основными факторами формирования «предлояльности» при трудоустройстве являются материальные стимулы: заработная плата, социальный пакет, а также конкретная позиция в организации. Основными же факторами, влияющими на решение сотрудника покинуть организацию, являются несправедливая оплата труда, субъективная и неадекватная оценка работы сотрудника, отсутствие организационной заботы о сотрудниках. Также было выявлено, что в организациях с культурой, основанной на неформальных взаимоотношениях и при отсутствии комплексной программы подержания лояльности персонала, уровень лояльности достаточно высок.

скачать реферат Организации труда руководителей на примере АТДП Белпотребсоюза

Организационная структура АТДП БПС представлена в Приложении 1. Обеспеченность предприятия основными и оборотными фондами В современных условиях развитие производства зависит во многом от обеспеченности собственными производственными фондами. Задача фондов – обеспечить непрерывность производства и воспроизводства, поэтому эти фонды и называются производственными. Воспроизводство и оборачиваемость основных фондов – фактор, влияющий на уровень рентабельности и финансовое состояние предприятия. Для предприятий не безразлично, сколько собственных средств вложено в основные фонды. В рыночных условиях увеличивается маневренность предприятий в отношении создания и использования средств труда. Реализуя ненужные средства труда, предприятия восполняют фонд развития производства. Все основные средства имеют денежную оценку. Под первоначальной стоимостью основных средств понимают сумму затрат, слагающуюся из затрат по возведению, или приобретению основных средств, включая расходы пол их доставке и установке. Основные средства приходуются и учитываются в течение всего времени по первоначальной стоимости. При переходе к рыночным отношениям особенно важно оптимальное использование основных производственных фондов.

скачать реферат Психологические характеристики личности

Здесь должен быть реализован принцип «универсальной одаренности» – нет людей без способностей, а есть люди, занятые не своим делом. Важно помнить, что психологическая оценка не отражает всего спектра факторов, влияющих на эффективность деятельности специалиста. Однако она имеет решающее значение при осуществлении индивидуального подхода в работе с персоналом. Что касается способов проведения, то на первых этапах процедура оценки должна быть ограничена по своим масштабам. Она будет внедрена в организации быстрее и безболезненнее, если вначале ее провести в отдельных подразделениях и продемонстрировать результаты этой работы на практике, а затем распространить оценочную работу на всех сотрудников организации. Правильная оценка личности и возможностей специалиста несет воспитательную и коррекционную функцию. Она является рычагом воздействия руководства на взаимоотношения в организации, отражается на успешности индивидуального и общего труда. Оценка персонала не должна носить характера кампании, она должна быть регулярной и проводиться параллельно с социально-психологической диагностикой процессов, происходящих в организации .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.