телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Основные этапы планирования

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Содержание Введение 1. Основные этапы планирования. Стратегические, тактические и оперативные планы 2. Стресс в работе руководителя 3. Пример использования концепции научного менеджмента в реальной жизни Список использованной литературы Введение В условиях рыночной экономики предприятие нуждается в решении задач управления на качественно новом уровне. Необходимость оперативного реагирования на конъюнктуру рынка и быстро меняющуюся экономическую ситуацию требует перестройки внутренней микроэкономики предприятия, постановки управленческого учета, оптимизации процессов управления. Во-первых, четкое планирование и контроль внутренней финансово-хозяйственной деятельности является базисом благополучия компании, позволяет направить ресурсы компании в наиболее необходимом направлении (внутренняя причина). Во-вторых, конкурентоспособно только то предприятие, которое может оперативно реагировать на запросы своих клиентов, максимально быстро и качественно удовлетворяя их потребности или даже предвидя их (внешняя причина). Именно сейчас, когда экономическая ситуация позволяет предприятиям «перевести дух» и заложить фундамент развития на будущее, обе эти причины приобретают наибольшую актуальность. В данной работе мы как раз поговорим, о том, как происходит процесс планирования на предприятии. Также мы затронем другую немаловажную тему стресса в работе руководителя. В заключении же мы обратимся к опыту применения на практике одной из исторически первых концепций управления – научного менеджмента. 1. Основные этапы планирования. Стратегические, тактические и оперативные планы Достижение целей организации во многом обеспечивается реальной практикой управления на основе планирования. Рассмотрим данную функцию управления более подробно. Планирование – это процесс определения целей, задач и показателей деятельности организации на будущее, а также конкретных действий (мероприятий) и необходимых для их решения материальных и людских ресурсов. По сути, планирование – это процесс выработки и принятия решения, позволяющего обеспечить эффективное функционирование и развитие организации в будущем. В узком смысле слова планирование сводится к работе по составлению специального документа – плана, определяющего конкретные действия по достижению поставленных целей в рамках предстоящего планового периода. План работы – документ, определяющий содержание, объем, последовательность, сроки выполнения мероприятий и их исполнителей. В процессе планирования деятельности организации решаются следующие основные задачи: обеспечивается целенаправленность деятельности; создаются организационные основы управления деятельностью; обеспечивается координация усилий всех сотрудников структурных подразделений в процессе деятельности; вырабатывается оптимальный вариант управленческого решения; определяется система конкретных показателей, с помощью которых осуществляется контроль их выполнения, дается объективная оценка деятельности каждого сотрудника, структурных подразделений и организации культуры в целом. Планирование как процесс реализуется в системе планов, в которых с различных позиций зафиксированы прогноз развития организации, промежуточные и конечные цели, задачи, механизмы выполнения плановых заданий и использования ресурсов, сроки выполнения определенных мероприятий и ответственные лица.

Руководствуясь своими принципами, Форд установил 8-ми часовой рабочий день и увеличил зарплату в 2 раза по сравнению с общепринятыми нормами, открыл школы со стипендиями, создал социологическую лабораторию для изучения условий труда, быта и досуга работников, одновременно заботясь о потребителе – обращая внимание на безупречное качество изделий, развитие сети сервиса, постоянное совершенствование автомобилей со снижением продажной цены. Жестким требованием организации производства было внедрение машинного труда для тяжелых работ, оперативное внедрение лучших научно-технических новшеств; обязательные параметры производственной среды – это чистота, гигиена, уют, строгий учет психофизиологических характеристик работников при их распределении для выполнения различных операций – монотонных и требующих творческого подхода. Форд был одним из создателей «философии практики». Он был убежден, что организация промышленности есть наука и другие науки служат этому делу. Его тоже можно считать последователем Тейлора, т.к. он внедрил разработанную Тейлором организационную механику, заменив низший труд чистой техникой. «Фордизм» -это последнее достижение «Тейлоризма». Заслуга школы научного управления, начиная от Тейлора и заканчивая Фордом заключается в утверждении принципов научного управления не потерявших актуальности и сегодня, т.к. нынешнее состояние нашей экономики с точки зрения научного управления предприятиями очень напоминает состояние американской экономики того времени, когда Ф.Тейлор начал разрабатывать и применять на практике принципы менеджмента. Постепенно, благодаря эффективности, с которой организации применяли технологические достижения и специализации, жизнь грудящихся начала улучшаться. Чем больше она улучшалась, тем лучше руководители понимали, что простой «пряник» не всегда заставляет людей усерднее трудиться. Поэтому специалисты в области управления начали искать новые решения проблемы мотивации психологическими методами. Список использованной литературы Картавый М.А., Нехашкин А.Н. Методологические принципы формирования российского менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. – №3. Лигинчук Г.Г. Менеджмент: Учебный курс : Стресс и стресс-менеджмент : Шамарина О. Стресс в жизни руководителя // На стол руководителю. – 2007. – №42. Эволюция концепций мотиваций :

Намеченные мероприятия сначала расписываются в календарном виде, по дням (и даже числам). Это позволяет избежать накладок и несогласованности по времени и исполнителям. Оформление проекта плана в соответствии с требованиями к документам, изложенными в государственных стандартах. На третьем этапе решается задача согласования и утверждения плана. План необходимо согласовывать со всеми заинтересованными лицами. В организации планирование осуществляется на нескольких уровнях: стратегическом, тактическом и оперативном. На стратегическом уровне руководство организации разрабатывает долгосрочные цели и направления деятельности. Разработка таких планов возможна лишь на основе прогнозирования развития организации в будущем. В этой связи организация нуждается в разнообразных прогнозах. На тактическом уровне планирование цели и задачи конкретизируе тся в русле принятых стратегий. Основой планирования в организации является оперативное планирование, в котором устанавливается перечень конкретных работ, действий, необходимых для достижения целей, а также сроки исполнения и ответственные лица. Все виды планирования в организации образуют единую систему. Технология работы по планированию представляет собой достаточно сложный и творческий процесс. Она предполагает выделение определенных этапов работы, которые могут быть универсальными, однако методы планирования и прогнозирования существенно отличаются. 2. Стресс в работе руководителя Для руководителя стрессовые ситуации становятся неотъемлемой частью его положения. Практически каждый день мы испытываем множество стрессов: начиная от часовых простоев в автомобильных пробках, хамства в транспорте, шума, чрезмерной боли, загрязненного воздуха, и заканчивая информационными перегрузками, критическими событиями в жизни, конкуренцией в бизнесе, угрозами самооценке, окружению и других. Наша динамичная жизнь, обстоятельства и развитие политической и экономической ситуации только прибавляют стрессов современным руководителям. Стресс становится неотъемлемой частью руководящего положения: приходится быстро реагировать, выбирать, принимать решения, выстраивать отношения, сталкиваться с авралами, поступаясь свободным временем и личными делами во имя компании. Как правило, стресс рождается постепенно из постоянных «мелочей-раздражителей», которые нервируют одним своим присутствием. Это могут быть постоянные опоздания подчиненных или недостаток сотрудников, заставляющий руководителя выполнять, кроме своих обязанностей, еще и работу других. Кроме того, деятельность любого руководителя связана с решением внезапных кризисных проблем. Трудные клиенты или подчиненные могут вызвать стресс, когда столкновения с ними неожиданны, либо несправедливы. Рост научно-технических, информационных изменений в последнее время настолько велик, что имеющихся знаний становится недостаточно. У руководителя возникает чувство, что ему не хватает образования, навыков. Но не всякий стресс вреден. Соревновательность, неотъемлемая движимая сила в конкурентной борьбе, необходима любому руководителю, стремящемуся вывести свою компанию в лидеры.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогическая психология: конспект лекций

Процессы контроля сводятся к двум основным блокам: оценочные процессы и процессы, предшествующие действию. Основные этапы планирования и контроля поведения описываются в теории функциональных систем П. К. Анохина, в которой большое значение придается механизмам обратной связи, обеспечивающим возможность сравнения параметров желаемого и текущего состояния. Они дают информацию о том, что уже сделано и что необходимо сделать для достижения цели, а также обеспечивают эмоциональную оценку эффективности деятельности. Удовлетворение потребностей возможно только когда человек имеет информацию о существующей ситуации, в которой необходимо действовать. Получить такую информацию о существующей ситуации позволяют познавательные процессы человека. Внимание человека является процессом, который связывает психорегулятивную и познавательную сферы психики и позволяет обеспечивать избирательность отражения, переработки и запоминания информации. Совокупность познавательных процессов обеспечивает отражение важных для жизнедеятельности человека сторон объективной реальности и создание адекватного образа мира

скачать реферат Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве

Процесс кадрового планирования состоит из четырех основных этапов, где главным является совпадение спроса и предложения (рисунок 2): Основные этапы планирования человеческих ресурсов Рисунок 2 - анализ действующего персонала; - оценка ожидаемых изменений в предложении кадров в планируемый период времени; - прогноз спроса на кадры в планируемый период; - принятие мер для обеспечения доступности требуемых кадров в нужный момент (совпадение спроса и предложения). Для проведения прогноза предложения кадров нужно иметь эффективную систему учета кадров, включая штатное расписание и данные о текучести кадров. Важными также являются такие данные, как опыт работы персонала, уровень его мастерства и квалификации, знание иностранных языков и др. Кадровое планирование - очень важное и сложное мероприятие для индустрии гостеприимства из-за ее чувствительности к изменениям внешней среды, а также к изменениям вкуса потребителей. Более зримой частью функции управления человеческими ресурсами, конечно же, являются отношения между работниками, а еще больше в той ее части, которая связана с вопросами подбора персонала.

Клей универсальный UHU "Twist&Glue", 90 мл, арт. 38850.
Склеивает металл, бумагу, дерево, текстиль, стекло, керамику, пробку, большинство пластиков и кожу. Не подходит для ремонта кожаной
350 руб
Раздел: Универсальный
Набор детской складной мебели Ника "Хочу все знать".
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем. Материалы: металл окрашенный, цветная ламинированная ДСП, пластмасса. Для детей от 3 до 7
1270 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Медицинская карта истории развития ребенка, синяя, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
 Моя война. Чеченский дневник окопного генерала

Однако утечка информации на этапах планирования и подготовки позволила руководству боевиков сдвинуть свою акцию на еще более ранний срок. Видимо, чувствовали себя настолько уверенно, что уже могли не считаться с «расслабившимся» противником. В Москве — ельцинский триумф, а у нас — трагедия. Накапливание боевиков в пригородах Грозного началось задолго до августа, часть из них проникала в город под видом мирных жителей и беженцев. Таким образом, к началу операции они успешно выполнили первую задачу — блокировали части внутренних войск и подразделения милиции в местах дислокации, умело использовав недостатки в обороне города. Так, например, большинство блокпостов оказались зажатыми в узком пространстве между близлежащими домами, поэтому отряды боевиков могли свободно перемещаться по маршрутам, которые фактически не прикрывались блокпостами. Это позволило неприятелю сосредоточить внимание на захвате важнейших объектов города. Почему А. Масхадов решился на такой шаг? Ведь наверняка понимал, что, стянув в город свои основные силы, может все равно оказаться в кольце (так в дальнейшем и получилось)

скачать реферат ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОМОН И ВНУТРЕННИХ ВОЙСКАХ МВД РОССИИ (низшие структурные подразделения: отделение, взвод)

Доведение решений до исполнителей и контроль за их выполнением. Распределение функций в принятии решений. Планирование Роль и содержание планирования. Структура планирования. Планирование основных видов деятельности: боевой подготовки, боевых действий, снабжения. Методы, средства, основные этапы планирования. Автоматизация планирования. Планирование в ОМОН и внутренних войсках. Управление организацией Сущность системного управления: иерархичность, многокритериальность, оптимальность. Оценка качеств управления. Синтез группировок с позиций организации оптимального управления АСУ современных вооруженных сил государства. 1.5. Основные положения и методология силовой кибернетики в системе МВД Кибернетика – наука об управлении, получении, передаче и обработке информации в кибернетических системах. Под кибернетическими системами (системами управления) понимают системы любой природы – технические, биологические, экономические, социальные, военные, административные. Впервые, сто пятьдесят лет назад, французский физик и математик Ампер в своей обзорной работе «Очерки по философии наук», где была выполнена систематизация всех отраслей научных знаний, под номером 83 предложил поместить науку об управлении обществом.

 Время - деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения

Постоянно нарушая сроки, техническая группа теряет доверие остальных подразделений организации. Это угрожает потерей доверия к плану и достоверности суждений о возможных компромиссах проекта, а также открывает лазейку в планировании для разного рода игр («липовым» срокам сдачи, заведомо завышенным просьбам в расчёте получить хотя бы часть от запрошенного). Однако хорошая репутация, завоёванная своевременным исполнением работы, — источник доверия, которое при необходимости позволяет бороться с серьёзными трудностями, привлекать дополнительную поддержку и извлекать выгоду из чужих сомнений. Как составить хороший план Теперь можно сосредоточиться на особенностях составления хорошего плана разработки ПО. В этом процессе три основных этапа: определение задач, объединение задач в группы, называемые базовыми уровнями, и группировка последних в этапы проекта. Ниже я приведу пример типичного плана с описанием основных структур проекта, необходимых для разработки плана. Легко заметить, что целью планирования не является «микроуправление» каждой деталью проекта

скачать реферат Планирование рекламного бюджета фирмы

Данный подход позволяет вести рекламную деятельность фирмы на качественно более высоком уровне. Наличие маркетингового плана позволяет получить целый ряд важных преимуществ. Основные из них следующие: 1) осуществление системы мер по комплексному анализу, оценке и контролю всей работы фирмы, в том числе ее рекламной деятельности. Обычно разработка миссии и видения является прерогативой высшего; 2) четкое определение места рекламы в комплексе маркетинга в тесной увязке с товарной, сбытовой и ценовой стратегией; 3) концентрация ресурсов рекламы на важнейших направлениях их использования; 4) определение перспектив рекламы на долгосрочном уровне; 5) создание предпосылок более четкого и разностороннего контроля рекламной деятельности и более эффективного расходования рекламного бюджета. Основные этапы планирования рекламной деятельности фирмы в комплексе маркетинга приведены в таблице 2. Процесс планирования подчинен логике иерархии целей фирмы. Взаимосвязь целей между собой, их соподчиненность хорошо иллюстрируется построением "дерева целей" фирмы. Процесс планирования начинается с определения главных целей, в том числе суперцели - миссии фирмы.

скачать реферат Понятие товара и его роль в книжном маркетинге

К наиболее значимым факторам, которые приводят к абсолютным или относительным неудачам продукции, относятся: недостаточное отличительное преимущество, плохое планирование, неудачный выбор момента и чрезмерный энтузиазм сторонников данной продукции.Планирование продукции Процесс планирования новой продукции включает восемь этапов - от формирования идеи до ее коммерческой реализации. Во время этого процесса предприятие создает потенциальные возможности, оценивает их, устраняет наименее привлекательные, получает представление о потребителях, разрабатывает продукцию, испытывает ее и внедряет на рынок. Основные этапы планирования товара-новинки Генерация идеи - это постоянный систематический поиск возможностей создания новых товаров. Он включает выделение источников идей и методов их создания. Источниками идей могут быть сотрудники, каналы сбыта, конкуренты, правительство и пр. Источники, ориентированные на рынок, выявляют возможности, основанные на желаниях и нуждах потребителей; затем на удовлетворение этих желаний ориентируются научные исследования.

скачать реферат Планирование аудиторской проверки

Рисунок 1 – Этапы планирования аудитаРассмотрим подробнее все основные этапы планирования, представленные на рисунке 1. На раннем этапе планирования аудитору необходимо выяснить, с какой целью клиент хочет провести проверку и каких результатов он ждет от нее. Во время переговоров с клиентом аудитор получает согласие на предоставление информации, которая необходима для понимания экономической деятельности клиента и оказывает влияние на составление финансовой отчетности. Аудитор составляет документ по изучению экономической деятельности клиента, это может быть анкета с набором вопросов, которую заполняет клиент или аудитор при проведении предварительной экспертизы состояния дел и документов клиента, в зависимости от порядка, установленного в аудиторской компании. Этот документ позволяет аудитору определить добросовестность и платежеспособность клиента, снижая свой предпринимательский риск. По результатам этапа предварительного планирования аудита рассчитываются нормативы трудозатрат и оценивается объем и стоимость аудиторских услуг.

скачать реферат Учет и аудит товарных операций в розничной торговле (на примере ИП Антипов Е.А)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙДипломная работа УЧЕТ И АУДИТ ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ (НА ПРИМЕРЕ ИП АНТИПОВ Е.А) СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 1.1 Особенности учета в розничной торговле 1.2 Налоговые режимы в торговле 1.3 Цены, ценообразование 2 УЧЕТ ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ У ИП АНТИПОВА Е.А. 2.1 Учет поступления и хранения товаров у ИП Антипова Е.А. 2.2 Учет реализации товаров на примере ИП Антипова Е.А. 2.3 Инвентаризация товаров и товарно-материальных ценностей на примере ИП Антипова Е.А. 2.4 Налоговый учет у Антипова Е.А. 3 АУДИТ ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ У ИП АНТИПОВА Е.А. 3.1 Инициативный аудит 3.2 Структурирование основных этапов планирования аудита товарных операций 3.3 Аудит товарных операций на примере ИП Антипова Е.А. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Формирование и развитие рыночных отношений в отечественной экономике требует существенного повышения эффективности управления деятельностью хозяйственных субъектов.

Фляга "S.Quire", 0,27 л, сталь, натуральная кожа, вставка черная.
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
1013 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Спиннер "Артефакт", перламутровый.
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Игра со звонком "Глаз-Алмаз".
Увлекательная игра для всей семьи. 8 игровых полей и 96 карточек, Смешарики продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Аудиторская проверка операций на расчетном счете и прочих счетов в банке на примере ООО "ДЛ-Холдинг"

Аудиторская организация ООО «Аудитор» составляет план аудиторской проверки расчетного счета. План аудиторской проверки представлен в Приложении Г. Для повышения эффективности аудита и координации аудиторских процедур с работой персонала аудируемого лица отдельные разделы общего плана аудита, как и весь план в целом, могут согласовываться и обсуждаться с руководством и персоналом аудируемого лица. Один из основных этапов планирования аудита – разработка программы проведения проверки, являющейся основой составления и одновременно развитием общего плана аудита. В программе аудита определяется объем, приемы, аналитические процедуры проверки по существу и сроки их реализации. В сущности, проведение аудита сводится к выполнению его программы по проверке достоверности показателей каждого раздела бухгалтерской отчетности. Начиная разработку программы, аудитор должен выявить значимые для аудита области, а также финансово-хозяйственные операции, отсутствующие у клиента или представляющиеся малозначимыми (несущественными).

скачать реферат Основные этапы планирования развития предприятия

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ на тему: «ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ» Минск, 2008 1. Цель плана развития предприятия. 2. Технология разработки и содержание плана развития предприятия. 1. Цель, задачи и структура плана развития предприятия установление контрольных цифр для цехов и отделов по снижению материалоемкости, трудоемкости, экономии топлива, энергии и т.д. разработка мероприятия общезаводского характера. Комиссии структурных подразделений, в состав которых входят начальники бюро, в цехах – также линейные руководители (ст. мастера, мастера), ведущие специалисты, представители общественности и т.д., руководят подготовкой планов повышения эффективности производства цехов (отделов). В подготовке необходимой информации для разработки плана принимают участие все отделы и службы завода (ПЭО, ОТиЗ, ОГТ, БРИЗ, ОГК и др.). Для решения наиболее сложных научно-технических проблем стоящих перед предприятием создаются специальные творческие бригады. Для разработки проекта плана цеха и отделы предприятия получают предварительные задания в виде контрольных цифр по повышению производительности труда, снижению материалоёмкости, энергоёмкости, себестоимости, которые должны обеспечить выполнение показателей других планов предприятия.

скачать реферат Принципы работы редактора над статьями в энциклопедическом издании (на примере детских энциклопедий издательства "Дорлинг Киндерсли")

В зависимости от этих данных будет оцениваться структура и содержание статей. Первое, на что необходимо обратить внимание редактору, – соответствие материала читательской категории. Последняя определяет тематику издания, порядок отбора сведений, степень свертывания информации (размер статей), форму и методы изложения материала. Особенно важно данное условие для детских энциклопедий, поскольку несоответствие определенной возрастной группе может оттолкнуть юного читателя и сделать издание попросту ненужным. Выбор структуры издания производится исходя из его целевого назначения (предназначена она для широкого круга читателей или для определенной читательской группы). В отечественной практике издания детских энциклопедий придерживаются преимущественно алфавитного расположения материала, но встречается и систематическое. В детских переводных энциклопедиях часто можно увидеть систематическое и алфавитно-систематическое расположение статей, способствующее последовательному, сплошному чтению. В энциклопедиях, посвященных истории, вполне возможен хронологический порядок расположения. Основным этапом предварительного планирования энциклопедии является составление ее словника.

скачать реферат Основополагающие принципы андрагогической модели обучения: Оптимальные условия их применения

Пожалуй, только первая типологическая цель обучения, да и то лишь тогда, когда новая информация приобретается из новой области знаний или профессиональной деятельности, по необходимости диктует применение в основном педагогической модели обучения. Только в данном случае любой обучающийся (в том числе и взрослый), как правило, не имеет достаточной предварительной подготовки для определения на этапе планирования процесса обучения, скажем, содержания, форм и методов обучения. Все остальные цели, в той или иной степени, предполагают наличие у обучающихся определенного опыта и предварительной подготовки в изучаемой области знаний или деятельности, достаточно сформированную мотивацию, более или менее четко определенную жизненную проблему, для решения которой они выбирают ту или иную цель обучения. Таким образом, такие типологические цели обучения, как овладение информацией на новом уровне, приобретение навыков и умений в использовании информации, выработка убеждений и новых качеств, удовлетворение познавательных интересов позволяют использовать андрагогические принципы при обучении всех лиц, независимо от возраста.

скачать реферат Особенности дополнительного образования взрослых

Обучение строится по междисциплинарным модулям (блокам). Исходя из вышесказанного и учитывая особенности невзрослых и взрослых обучающихся, в педагогической модели обучения совместная деятельность обучающихся и обучающих осуществляется поверхностно и только с учащимися, настроенными на активное сознательное восприятие ЗУНКов. Она принципиально не может осуществляться на этапах планирования, оценивания и коррекции процесса обучения. Она частично реализуется, и то в форме пассивного участия обучаемого в учебной деятельности, лишь на этапе реализации процесса обучения. В андрагогической модели весь процесс обучения строится именно на совместной деятельности обучающихся и обучающих. Без этой формы деятельности процесс обучения просто не может быть реализован. Обучающийся организует совместную деятельность с обучающимся на всех основных этапах процесса обучения, а обучающийся активно участвует в этой деятельности. Таким образом, андрагогическая модель обучения предусматривает и обеспечивает активную деятельность обучающегося, его высокую мотивацию и, следовательно, высокую эффективность процесса обучения. § 5. Основные андрагогические принципы обучения На основании рассмотренных выше андрагогической и педагогической модели, с учетом всех особенностей взрослых обучающихся и организации процесса их обучения можно сформулировать основные андрагогические принципы обучения, которые и составляют фундамент теории обучения взрослых.

Развивающая игра "Магнитные истории".
Игра «Магнитные истории» - это увлекательная обучающая игра для Вашего ребенка. В состав игры входят: 4 красочных игровых поля (два листа,
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Подушка для автокресел, детская "Roxy".
Детские подушки-рогалики обеспечивают комфортный сон в автомобильном путешествии. Удобная форма рогалика поддерживает шею и не позволяет
322 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Кабриолет "Нимфа".
Отличительная черта этого авто — это гармонично подобранные премиальные цвета и матовые поверхности, подчеркивающие статус владельца
527 руб
Раздел: Машинки для девочек
скачать реферат Планирование и программа аудита

Принцип оптимальности заключается в том, что в процессе планирования аудиторской организации следует обеспечить вариантность для возможности выбора оптимального варианта общего плана и программы аудита на основании критериев, определенных самой аудиторской организацией. При планировании аудиторской организации следует выделить основные этапы: предварительный, подготовка и составление общего плана аудиторской проверки; подготовка и составление программы аудиторской проверки. Глава 1. Предварительное планирование аудиторской проверки Перед началом проведения аудиторской проверки необходимо разработать ее общий план: Предварительное планирование Сбор общих сведений о клиенте Сбор информации о правовых обязательствах клиента Оценка существенности, аудиторского риска, риска для бизнеса. Ознакомление с системой внутрихозяйственного контроля и оценка риска контроля Разработка общего плана и программы аудиторской проверки 1.Предварительное планирование аудиторской проверки Это подготовительный этап, в ходе которого создаются необходимые предпосылки планирования процесса проверки.

скачать реферат Реклама и современный бизнес

Этот комплекс условий возникает вне зависимости от того, рекламируется ли товар массового спроса или промышленного назначения. Независимо от сроков проведения, каждая рекламная кампания включает в себя три основных этапа: подготовительный, кульминационный и заключительный. Основным является подготовительный, так как от него зависят остальные два этапа, а также успех рекламной кампании в целом. Подготовительный этап включает в себя планирование рекламной кампании. Планирование учитывает ситуацию, складывающуюся вокруг товара на рынке, и предопределяет расходы на рекламу, которые, с одной стороны, диктуются оптимальным набором используемых видов и средств распространения рекламы, а с другой стороны — объемом размещения рекламы, из которого исходят, устанавливая стоимость покупки места или времени для нее. При планировании рекламных кампаний принимается во внимание, что успех рыночной деятельности зависит не только от удачной рекламы, но и от факторов, характеризующих товар: его потребительских свойств, цены и аналогов на рынке.

скачать реферат Реклама

Реклама ВВЕДЕНИЕ. Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению делать рекламу. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама. В этой своей роли реклама, конечно, должна информировать (о наличии товара, его цене, габаритах и т. д.), но прежде всего реклама должна побуждать к покупке, так как в этом состоит ее основная функция, ее главное предназначение. Цель курсовой работы – получить теоретические и практические знания о механизме рекламно-информационной деятельности. Задачи курсовой работы: 1. Ознакомление с сущностью и целью рекламы; 2. Изучение специфики построения рекламной кампании; 3. Рассмотрение стратегии рекламирования; 4. Ознакомление с различными видами рекламных средств и критериями их выбора; 5. Сравнение способов определения эффективности рекламы; 6. Разработка и этапы планирования рекламы. Курсовая работа сгруппирована в три раздела.

скачать реферат Маркетинг и коммерческая деятельность

Ее развитие сдерживается отсутствием средств у предприятий, специально подготовленных кадров и методических разработок, адаптированных к местным условиям. От вышеназванных факторов во многом зависит подход к ассортиментной политике предприятий, планированию закупочной деятельности, определяющей состав и структуру товарного предложения, степень удовлетворения покупательского спроса, организацию торгового обслуживания. Маркетинг: становление и ориентация на конкретные потребности предприятия. Переходный период в России характеризуется многогранностью и поэтому анализируемая нами проблема не может быть объяснена с помощью одного подхода. Выделяются, по крайней мере, 3 различных подхода к маркетинговой деятельности: 1. Плановый подход; 1. Сетевой подход; 1. Подход, ориентированный на действие. Плановый подход к маркетингу является общепризнанным. Большая часть маркетинговой литературы написана в рамках именно этого подхода. Маркетинговое планирование включает два основных этапа: проведение маркетинговых исследований и формулирование маркетинговых планов.Общая цель планирования - найти баланс между внутренней средой фирмы и часто неблагоприятным окружением, являющимся “внешним” по отношению к предприятию.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.