телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Канцтовары -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Основы деловой переписки

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
ГК РФ определил правовые основы деятельности юридических лиц и взаимоотношений юридических и физических лиц, основания прав собственности, договорные и иные обязательства. В процедуре заключения, выполнения, изменения и расторжения договоров заметную роль играет деловая переписка. Кодекс дает определения некоторых разновидностей деловых писем, например ст. 435 содержит определение оферты, а ст. 438 - акцепта. В ст. 52 ГК РФ приводятся требования к содержанию и оформлению таких документов, как устав и учредительный договор, которые являются основными видами учредительных документов юридического лица: «В учредительных документах юридического лица должны определяться наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица, а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида». Наименование юридического лица и место его нахождения принадлежат к числу сведений, которые обязательно включаются в бланк всех видов деловой переписки и не только придают ей официальный характер, но и влияют на ее юридическую силу. В ряде статей Трудового кодекса РФ (ТК РФ) установлены нормы документирования - требования и к форме, и к содержанию документа, т.е. составу его информации. Например, ст. 184 ТК РФ определяет, что коммерческое представительство осуществляется на основании договора, заключенного в письменной форме, и доверенности. Уголовный кодекс РФ (ст. 324, 325) относит к правонарушениям приобретение или сбыт официальных документов, похищение или повреждение документов, штампов, печатей. В Кодексе РФ об административных правонарушениях (ст. 13.20) к числу правонарушений относится несоблюдение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов. Административная ответственность при этом может выражаться в вынесении предупреждения или наложении штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда (МРОТ); на должностных лиц -от трех до пяти МРОТ. Практически все законодательные акты, которыми определяется создание организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, наряду с правовыми нормами их создания, реорганизации, ликвидации, управления значительное внимание уделяют порядку документирования их деятельности, правилам составления и оформления ряда документов. Так, ст. 89 Федерального закона «Об акционерных обществах» и ст. 50 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» определяют состав документов и обязанности этих организаций по хранению документов. Законодательно установлена не только обязательность хранения документов по месту нахождения исполнительного органа организации, но и обязательность передачи документов на государственное хранение. Общество отвечает за упорядочение документов, должно проводить работу по их сохранности в соответствии с указаниями и рекомендациями архивных органов Российской Федерации. Для всех, кто по роду своей профессиональной деятельности занят деловой перепиской, чрезвычайно важно знать, что переписка наряду со всеми остальными официальными документами должна храниться установленные сроки (обычно 5 лет), так как она сопровождает все процедуры, связанные с деятельностью (коммерческой, управленческой и др.) той или иной организации.

Такие письма обычно подготавливаются в ответ на просьбу («Прошу подтвердить.»), выраженную автору (организации-отправителю) письма.4 Практически всегда письма-подтверждения начинаются со слов «Настоящим подтверждается (подтверждаем, подтверждаю).» Другой отличительной особенностью этого вида деловых писем является их немногословность, краткость, обусловленная конкретностью повода для написания. От встречной просьбы «подтвердить» что-либо в письмах-подтверждениях принято воздерживаться. Письма-заказы 9 многих случаях представляют собой ответ на письма-предложения (оферты). Функциональное назначение подобных писем — совершение письменного заказа, его документирование (хотя при этом сам заказ может оформляться и на специальном бланке, как при прямой почтовой рассылке). В последнем случае письмо-заказ одновременно выполняет и функцию сопроводительного письма. Автору письма изложение своего намерения заказать что-либо у адресата (товар, услугу и др.) целесообразно предварить объяснением мотивов своих действий. С этой целью бывает достаточным сослаться на источник информации (материалы переписки, информационное письмо или ди-рект-мейл, рекламную информацию и т.д.). Кроме того, как и в случае с письмом-запросом, является допустимым сообщить адресату свое пожелание относительно сроков исполнения заказа. Это должно выглядеть именно как пожелание (если речь не идет о второй, а то и третьей-четвертой попытке автора получить заказ, к тому же давно оплаченный). Письма-предложения (оферты) имеют целью сделать адресату официальное предложение относительно поставки (допоставки) той или иной продукции. Отличительная особенность оферты — исключительная конкретность и точность в изложении условий предполагаемой коммерческой сделки (сроков, номенклатуры продукции, ее количества, порядка расчетов и т.п.). Важным является и выбор наиболее удачной формы предложения. Заметим, что на практике наименее эффективным оказывается вариант письменного обращения, начинающийся со слова «Предлагаю (предлагаем)». Более правильным считается сделать небольшой комплимент адресату — сослаться на его безупречную репутацию. В конце концов, оферту делают не для того, чтобы написать еще одну деловую бумагу, а для того, чтобы получить еще одного заказчика. Письма-дополнения выручают нас во всех тех случаях, когда мы, отправив послание, сочли невозможным прибегать к постскриптуму, и вследствие этого часть важной информации оказалась недоступной для адресата. Поскольку вернуть уже отправленное письмо «с полдороги» нельзя, автор может отправить — что называется, вдогонку — письмо-дополнение. Характерной особенностью такого письма является прямое указание на то, что оно является продолжением предыдущего послания (при этом представляется крайне желательным сослаться на конкретные признаки письма — его дату, номер и т.п.). Именно с этого и следует начинать послание, например, так: «Данное письмо является дополнением к.». Кроме того, в тексте письма-дополнения следует пояснить, чем была вызвана необходимость его отправки, допустим, так: «В связи со значительным (неожиданным) изменением стоимости комплектующих к изделию., представляющим для Вашего предприятия непосредственный интерес.» Письма-рекламации (претензионные письма) — относительно редкое явление в официальной переписке.

Такие письма следует начинать с краткого изложения обстоятельств, послуживших толчком для подготовки послания. Можно упомянуть об общих интересах автора и адресата или о недавнем мероприятии, на котором они оба присутствовали, но не смогли пообщаться. Послание обычно завершает обращенная к адресату просьба ответить. Письмо по случаю представления всегда содержит визитную карточку отправителя, данную в качестве приложения. Письма по случаю отъезда представляют собой знак особого внимания со стороны уезжающего по отношению к остающейся (принимающей) стороне. Такое письмо обычно выполняет две функции — с его помощью автор выражает свою признательность адресату за оказанный прием, и во-вторых, приглашает его к продолжению контактов (сотрудничества). Верх вежливости — приглашение нанести ответный визит — при условии, что это отвечает интересам и планам обеих сторон. Начало письма по случаю отъезда отличает чуть большей свободой выбора языковых средств. Оно может быть начато так: «Покидая Ваш гостеприимный город, я хотел бы выразить свою глубокую признательность.» Возможен и более короткий вариант: «Благодарю за оказанный прием. Прошу принять приглашение посетить.» К письму также может прилагаться визитная карточка автора. Письма для поддержания контактов и взаимоотношений или имиджевые письма служат для укрепления деловых и личных связей между автором и адресатом. Иногда говорят, что эти письма служат лишь для заполнения вынужденных пауз в переписке и, по сути, являются «письмами ни о чем». Однако на самом деле значение имиджевых писем трудно переоценить — ведь именно с их помощью вы можете засвидетельствовать адресату свое внимание без формального на то повода (делового или торжественного характера). Конечно, начиная имиджевое письмо, не следует давать понять адресату, что его отправка являет собой для автора обычную рутину. Напротив, начало послания должно быть тесно связано с каким-либо позитивным событием, известным участникам служебно-деловой переписки. Здесь можно порекомендовать упомянуть об успешной сделке, ставшей возможной благодаря усилиям адресата или совместном участии автора и адресата в каком-либо неформальном мероприятии. Завершать имиджевое письмо следует выражением надежды на продолжение и укрепление контактов, развитие взаимовыгодного партнерства и т.п. Благодарственные письма пишутся с единственной целью — выразить адресату благодарность в связи с предпринятыми им организационными и иными усилиями, результатом которых стало получение автором (организацией-отправителем) ощутимой пользы (преимущества, выгоды и пр.). Другим случаем для формальной благодарности является выражение последней за поступившие ранее в адрес автора поздравления, соболезнования и т.п. Благодарственные письма следует начинать именно с выражения благодарности адресату (организации-получателю), например, так: «Выражаю свою искреннюю благодарность.» или «Сердечно благодарю за.». Мотивация излагается после слов благодарности: «. в связи с.», «. по случаю.» и т.п. Следует подчеркнуть, что замена в благодарственном письме слова «благодарность» на «признательность» или «удовлетворение» не является равноценной.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 «О текущем моменте» № 4 (40) 2005 г.

Однако из марксова определения выпало главное по существу характеристическое свойство бюрократии. Для бюрократии документооборот, деловая переписка и обмен мнениями в устной форме (по телефону, «в кулуарах» публичных мероприятий и «келейно») представляется реальным делом, а самo дело представляется чем-то производным от директив и документооборота и потому куда менее значимым, чем документооборот, который является носителем истины «в последней инстанции» [15]; в то время как в действительности весь документооборот и разговоры — только отображение реального дела, на управление которым претендует бюрократия как одна из профессиональных корпораций в толпо-“элитарном” обществе. Кроме того, бюрократия проводит кадровую политику (т.е. осуществляет подбор и разстановку кадров) на основе принципа «в связи с назначением “имярек” на должность такую-то выдать ему во временное пользование искру Божию». Это всё в совокупности говорит о её неадекватности Жизни. В среде бюрократии профессиональные интриганы от спецслужб наиболее авторитетны в силу своего фактологического [16] многознайства, особого психического склада и профессиональных навыков

скачать реферат Современный активный English

Михаил Голденков ОСТОРОЖНО HO DOG! СОВРЕМЕННЫЙ АКТИВНЫЙ E GLISH ЧеРо Москва 1999 2-е издание, испр. и доп.- М.: ЧеРо, 1999. - 272с.: ил. Остроумное изложение, образные примеры, легкость подачи оригинального материала, отображение современного состояния разговорного языка и деловой переписки делают издание совершенно необходимым преподавателям, студентам, учащимся и всем, кто активно соприкасается с английской языковой средой. В конце книги помещен словарь идиом, слэнга, устойчивых и крылатых выражений, наиболее часто употребляемых в Америке. © М. А. Голденков, ИПООО — новая, более содержательная работа автора, в которой он знакомит читателя с языком американской улицы, тонкостями перевода и особенностями разговорной лексики. Книга необходима всем, кто хочет по-настоящему знать современный английский язык. Её дополняют: Busi ess E glish — основы деловой переписки, а также уникальный словарь американских слэнговых идиом и крылатых выражений.

Набор "Водный мир №4" (в коробке).
"Водный мир №4" содержит много элементов для игры с водой: 2 водяных мельницы, водяной насос, которым можно накачать водичку в
1289 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
Набор мебели "Счастливые друзья", PT-00314.
В наборе: мебель для ванной, аксессуары. Материал: пластмасса. Возраст: 3+.
582 руб
Раздел: Ванные комнаты
Ручка-стилус шариковая "Любимая бабушка".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
 Легенда о «великом изверге»

В тексте доноса встречается очень много противоречий, например, приведённые в документе названия населённых пунктов, где будто бы было уничтожено по 20-30 тысяч (!) человек, до сих пор не могут быть идентифицированы историками. Что же послужило документальной основой для этого доноса? Мы знаем, что Дракула действительно совершил несколько рейдов в Трансильванию, уничтожая скрывавшихся там заговорщиков, среди которых находились претенденты на валашский престол. Но, несмотря на эти локальные военные операции, князь не прерывал коммерческих отношений с трансильванскими саксонскими городами Сибиу и Брашов, что подтверждает деловая переписка Дракулы того периода. Очень важно отметить, что, помимо появившегося в 1462 году доноса, нет ни одного более раннего свидетельства о массовых убийствах мирного населения на территории Трансильвании в 50-е годы XV века. Невозможно представить, как уничтожение десятков тысяч человек, регулярно происходившее на протяжении нескольких лет, могло бы остаться незамеченным в Европе и не нашло бы отражения в хрониках и дипломатической переписке тех лет

скачать реферат Интернет и информационная безопасность

Используя сертификаты, вы даете вашему партнеру стопроцентную гарантию от «писем-подделок», отправленных злоумышленниками от вашего имени — а в деловой переписка это особенно важно. Вполне вероятно, что уже в ближайшем будущем «цифровая подпись» будет уравнена в правах с подписью обычной. А значит, и электронные послания, снабженные таким сертификатом, будут обладать той же юридической силой, что и бумажные документы. Сама по себе электронная подпись не является элементом системы шифрования, поскольку решает она задачи, прямо скажем, противоположного характера. Однако именно на основе вашего электронного сертификата будут сгенерированы два «ключа», с помощью которых вы сможете шифровать свои сообщения. Открытый ключ уже включен, вместе с электронной подписью, в ваш цифровой сертификат. Его не нужно прятать — наоборот, именно этот ключ и стоит рассылать всем своим партнерам по переписке. Что вы, собственно, и делаете, включая в сообщения электронной почты цифровой сертификат. Получив вместе с письмом (пока еще — не зашифрованным) ваш открытый ключ, ваш знакомый или деловой партнер сможет в дальнейшем отправлять вам зашифрованные сообщения, созданные на его основе.

 Екатерина Вторая и Г. А. Потемкин. Личная переписка (1769-1791)

Возможно ли здесь очередная фальсификация фактов князем? Русский историк-эмигрант А.Н.Фатеев ставил вопрос об исторической несправедливости по отношению к Потемкину, которому мы во многом обязаны великими геополитическими свершениями, обеспечившими России ее развитие и роль в мировой истории. На мой взгляд, так утверждать — значит несправедливо обидеть корреспондента Екатерининского времени. Вопросы, затронутые в переписке, были слишком важны, чтобы их фальсифицировать. Другое дело, что часть писем просто не дошла до нас. Можно ли определить место императорского фаворита в системе российского управления на основе этой переписки? Думаю, что можно. Необходимо помнить, что Г.А.Потемкин был не только средством для императорских утех, но и деловым человеком. Многие начинания князя принесли пользу Российской империи. Завоевание Крымского ханства, освоение Причерноморья, умелое сдерживание агрессивной военной политики Османской империи, создание Черноморского флота — все эти и другие проблемы были решены или поставлены Потемкиным

скачать реферат Совершенствование деятельности предприятия на внешних рынках (на примере ОАО "Горизонт")

В качестве примера такого подхода к управлению ВЭД можно рассмотреть управленческую структуру конкретного предприятия — Гродненского ОАО «Азот» — одного из ведущих предприятий Республики Беларусь, крупного экспортера минеральных азотных удобрений и капролактама на мировом рынке. Отдел маркетинга был создан на предприятии в 1995 г. на основе объединения функций отдела внешнеэкономических связей и отдела сбыта. К числу основных задач отдела маркетинга относятся: обеспечение эффективной деятельности предприятия за счет присутствия на традиционных рынках, изучение и поиск новых рынков с целью формирования спроса и стимулирования сбыта продукции, обеспечение выполнения поставок продукции в соответствии с заключенными договорами. В соответствии с этими задачами отдела маркетинга выполняет следующие функции: - поиск и изучение потенциальных рынков сбыта продукции; - набор и анализ информации о рынках, структуре и динамике спроса; - формирование спроса и стимулирование сбыта; - сбор и систематизация данных о предприятиях и иностранных фирмах, выпускающих аналогичную продукцию; - сопоставительный анализ потребительских свойств, качества и стоимости продукции предприятия и конкурентов; - определение наиболее выгодных каналов продвижения продукции на рынок; - изучение цен и ценовой политики; - изучение условий квотирования и лицензирования, налоговой системы, таможенной очистки; - участие в проведении предконтрактных и контрактных переговоров в сфере внешнеэкономической деятельности; - разработка проекта контракта в соответствии с достигнутыми результатами переговоров; - заключение контрактов и контроль за их исполнением; - текущая деловая переписка; - перевод документации, устный перевод в процессе переговоров; - организация переговоров .

скачать реферат Этика делового общения сотрудников органов безопасности

В идеале оно предполагает такие способы достижения общих целей, которые не только не исключают, но, наоборот, предполагают также и достижение личностно значимых целей, удовлетворение индивидуальных интересов. Виды делового общения: - Повседневное служебное общение, включая встречи, переговоры, совещания, приемы и др. - Специфическое общение, включая такие формы, как «по вертикали» и «по горизонтали», деловые контакты с гражданами и др. - Экстремальное общение, включая общение в конфликтных ситуациях и экстремальных условиях. - Невербальное и неспецифическое общение, включая публичные выступления и контакты, деловую переписку, общение разного типа (телефон, радио, телевидение, интернет и т.п.) и др. Во всех видах общения большое значение имеют частности, входящие в этикетные правила общения, такие как культура речи, стиль поведения, культура языка, внешнего вида. Для каждого из этих элементов существуют свои правила. Так же как, каждый вид имеет свои нормы, принципы, правила. Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности4, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта.

скачать реферат Речевой этикет делового письма

Однако общим принципом использования этикетных средств в любой сфере общественной жизни остается принцип вежливости. В деловой переписке использование этикетных средств носит также регламентированный характер. Этикет это кодекс цивилизованного поведения, который базируется на потребности человека быть признанным, на учете его социального статуса и достоинства. Специфика делового общения заключается в том, что столкновение, взаимодействие экономических интересов и социальное регулирование осуществляется в правовых рамках. Идеальным результатом взаимодействия и правового оформления отношений становятся партнерские отношения, построенные на основах взаимного уважения и доверия. Специфической особенностью делового общения является его регламентированность, т.е. подчиненность установленным правилам и ограничениям. 1 Формулы обращений Этикет - важнейший инструмент в достижении коммуникативной цели и одновременно проявление культуры пишущего (говорящего). Нам всем хорошо известно, что одну просьбу исполнять приятно, а другую - нет. Содержание высказываний может быть идентичным, а вот форма и тональность - нет.

скачать реферат Примерная должностная инструкция пиар-менеджера

Примерная должностная инструкция пиар-менеджера I. Общие положения Пиар-менеджер относится к категории руководителей. На должность пиар-менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (гуманитарное), дополнительную подготовку в области менеджмента, опыт работы в рекламной сфере, по связям с общественностью и средствами массовой информации не менее , опыт проведения пиар-мероприятий. Пиар-менеджер должен знать: 3.1. Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса. 3.2. Основы маркетинга. 3.3. Общую методологию пиара. 3.4. Место пиар-менеджера в структуре предприятия. 3.5. Методы определения целевых аудиторий. 3.6. Основные пиар-средства работы (средства массовой информации, корпоративный бюллетень, ассоциации, антураж, информацию и т. д.). 3.7. Принципы планирования пиара, пиар-кампаний. 3.8. Методы организации и проведения пиар-кампаний. 3.9. Структуру и функции средств массовой информации. 3.10. Методику работы со средствами массовой информации. 3.11. Порядок организации и подготовки пресс-релизов, информационных сообщений, проведения брифингов, пресс-конференций, медиакитов, бэкграундов. 3.12. Основные принципы клиентского пиара, внутрикорпоративного, кризисного пиара, иных видов пиара. 3.13. Основные принципы работы с конкурентной средой. 3.14. Принципы административного руководства. 3.15. Основы менеджмента. 3.16. Законодательство о рекламе. 3.17. Компьютерные технологии и программное обеспечение по автоматизированной обработке информации (текстов, базы данных и т. д.). 3.18. Основы этики, социологии, психологии, филологии. 3.19. Правила ведения деловой переписки. 3.20. Состав информации, являющийся государственной, служебной, коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования.

Настольно-печатная игра «Прогеры».
Многоэтажная 3D-настольная игра на алгоритмы, начало программирования и логику. Поле выстраивается из трёх блоков произвольным образом —
1290 руб
Раздел: Классические игры
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), темно-синяя.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
420 руб
Раздел: Муфты на ручку
Рюкзак для школы и офиса "SpeedWay 2", 46x32x19 см, серо-оранжевый.
Рюкзак для школы и офиса с отделением для ноутбука с диагональю до 15,6”. 3 больших отделения. 1 передний карман для мелких предметов. 2
1092 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Социальная ответственность и этика управления в торговле

Опыт показывает, чти, если в одном случае из десяти работа руководителя не требовалась — значит, он недостаточно доверяет подчиненным; если в одном случае из десяти момент начала работы был определен спонтанно или на нее затрачено больше времени, чем предусматривалось нормативами — в организации плохо поставлено планирование. Исследования свидетельствуют, что 20 — 30% своего времени руководитель тратит на разбор корреспонденции, просматривая в день до 100 документов, из которых лишь 30 по-настоящему нужны; ему приходится ставить в год до 20 тыс. подписей, затрачивая на это около трех недель. Подсчитано, что в деловой переписке объем ненужных сведений доходит до 15 — 20%, а по всем каналам из внутренних источников сведений поступает на 30%, а из внешних — на 40% больше, чем требуется. Основными причинами потерь времени являются: - нечеткая постановка целей и определение приоритетов, в результате чего люди не могут правильно сориентироваться в ситуации, а потому берут на себя либо слишком много, либо слишком мало работы, тонут в мелочах; - неудовлетворительная организация планирования, в результате чего менеджер не справляется с распределением времени на выполнение тех или иных дел, а то и просто не знает, как к ним подступиться; - слабая организация и дисциплина подчиненных, приводящая к многократному переделыванию одной и той же работы; - отсутствие необходимой информации для принятия решений, в результате чего их приходится постоянно откладывать; - нерешительность руководителя, неумение работать с партнерами, подчиненными, посетителями, телефонными звонками, проводить собрания и совещания. 2.4.2. Нормирование времени исполнителей Там, где режим работы задается технологией, основой более рационального использования времени и преодолении его потерь является нормирование, то есть определение норм и нормативов его расходования.

скачать реферат Делопроизводство в учебном учреждении

В своей контрольной работе я опишу работу с документами в высшем учебном заведении Саратовском институте (филиале) Московского государственного университета коммерции (СИ МГУК). Мною будут охарактеризованы основные организационно-распорядительные документы, а также организация ведения деловой переписки. Все документы, приведенные в приложении оформлены на основе нового стандарта по ГОСТ P 6. 30 – 2003 1. Саратовский институт (филиал) Московского государственного университета коммерцииСаратовский институт является государственным высшим учебным заведением, входящим в состав Московского государственного университета коммерции в качестве его филиала. Институт в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным закон РФ от 22 августа 1996 г. №125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», другими действующими законодательными и нормативными актами, уставом МГУК и внутренним Уставом. Учредителем института является Московский государственный университет коммерции. Институт осуществляет свою образовательную деятельность на основании лицензии, выданной Университету.

скачать реферат Основы языка и речевого общения

ГОУ ВПО «Курский Государственный Медицинский Университет»Кафедра философииРЕФЕРАТ по философии на тему:Основы языка и речевого общенияВыполнил: Шульгинов Антон, 2-БТ, 1 группаПроверил: Немеров Евгений НиколаевичКурск, 2009 План Образ и знак, значение и смысл. Семиотика как общая теория знаковых систем и ее основные разделы: семантика, синтаксис, прагматика, др. Текст и его понимание. Соотношение языка и речи, речи и мышления, речи и поведения. Разновидности и функции речи в жизни и деятельности людей. Невербальная коммуникация и ее возможности. Параязык (внешности, одежды, поведения, молчания, интерьера, т.п.). Стиль письма и правила деловой переписки. Культура речевого общения. «Болезни» русского языка и пути их профилактики. Применительно к процессу и результатам воспроизведения мира в человеческом сознании надо различать понятия «образ» и «знак». Поскольку язык, с помощью которого люди по большей части мыслят и общаются друг с другом, можно определить как заданную биологией наших рецепторов и историей культуры человечества систему знаков, приспособленную для выражения образов внешнего и внутреннего мира, а также стоящих за образами идей и чувств.

скачать реферат Этикет делового человека

Если женщина садится в машину, она должна сначала сесть на сиденье, а затем втянуть ноги. Выходя из машины, женщина сначала вытягивает ноги, а затем уж вылезает. Деловая переписка, культура речи. Деловое письмо В бизнесе дороже всего ценится время. Поэтому всегда нужно помнить о том, что деловое письмо должно быть кратким, точным и по существу. Деловая корреспонденция редко охватывает несколько тем. Если всё же в письме нужно охватить несколько вопросов, то их желательно отделить один от другого визуально, то есть пронумеровать. Наилучший вариант – когда деловое письмо содержит ответ на какой-либо один вопрос или однородную информацию. В этом случае письмо получается точным и сжатым. Что желательно иметь, чтобы написать письмо своему деловому партнёру : 1. Современную оргтехнику. Писать от руки можно только корреспонденции личного характера. 2. Свой собственный фирменный бланк, состоящий обычно из эмблемы фирмы, её полного названия, почтового и телеграфного адреса, телефона, банковских реквизитов. 3. При возможности желательно использовать свой фирменный конверт, на котором дублируются реквизиты, указанные на бланке. Это не обязательно. 4. Оставляйте копии отправленных писем. Структура письма. Само письмо начинается с точного повторения в левом верхнем углу адреса, написанного на конверте.

скачать реферат Искусство делового письма

ОГЛАВЛЕНИЕВведение 3Глава 1. История делового письма 4Глава 2. Классификация деловых писем 5Глава 3. Виды деловых писем 63.1. Виды некоммерческих деловых писем 63.2. Виды коммерческих деловых писем 63.3. Электронные письма 7Глава 4. Правила оформления и структура деловых писем 8Глава 5. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции 10Заключение 12Список литературы 13 Введение С древнейших времен человек ведет переписку с себе подобными. Глиняные таблички, берестяные грамоты, письма на пергаменте. Неважно на чем, но человек старался высказать свои мысли и чаяния посредством письма. Наверняка уже тогда существовали деловые письма, с помощью которых человек осуществлял обмен информацией, делал предложения и вел переговорное общение. Приступая к составлению официального письма, мы никогда не задумываемся о том, что эта практика восходит еще к седой древности. Языковые формулы, виды, разновидности официальной корреспонденции, формуляры, способы оформления и работы с ней создавались и шлифовались веками. Многие виды писем имеют тысячелетнюю историю. Деловая переписка – неотъемлемое средство связи и в наши дни. Связи предприятия с внешними организациями, так как именно письма соединяют организацию-автора с другими учреждениями.

Фигурка новогодняя "Олень" малый (20 см).
Материал: фанера. Цвет: серый. Размер подставки: 15х5х0,7 см. Размеры оленя: - высота: 22 см. - длина: 20 см. - толщина: 0,7 мм. Цвет
370 руб
Раздел: Прочие фигурки
Настольная игра "Set" (Сет).
Настольная игра «Сет» состоит из 81 карты. На картах нарисованы простые фигуры, обладающие четырьмя характеристиками. Игрокам нужно
1015 руб
Раздел: Карточные игры
Бумага "SvetoCopy new", универсальная.
80 г, 95%, 500 листов. Формат А4.
336 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Мошенничество (ст.159 УК РФ)

Так, в одном случае свидетелем была горничная гостиницы, подслушавшая разговор двух "бизнесменов"; в другом случае суд принял во внимание показания двух официантов ресторана, которые слышали, как руководитель одного из банков в кругу друзей делился планами напечатать векселей и с деньгами скрыться1; 2) документы, исходящие от виновного, содержание которых раскрывает его фактические намерения (деловая переписка с партнерами по бизнесу, переписка с аффилированными лицами, указания подчиненным, собственные расчеты, другие записи, дневники и т. д.). Такие документы могут быть как в письменном виде, так и в компьютерном варианте; 3) результаты прослушивания телефонных и иных переговоров; 4) результаты инвентаризации, ревизии, аудиторской и иной проверки, показывающие финансовое положение субъекта сделки на момент заключения соглашения, отсутствие у него необходимых производственных мощностей, материальных и людских ресурсов, избыточных активов, позволяющих исполнить обязательства; 5) заключения судебно-бухгалтерской и экономической экспертиз, указывающие на объективную невозможность выполнения субъектом сделки принятых обязательств (с учетом финансового состояния лица, конъюнктуры рынка, уровня рентабельности и т. д.). Косвенным доказательством умысла лица на хищение может служить способ совершения преступления - обманные действия при заключении сделки.

скачать реферат Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)

Русские люди стали писать общеупотребительным европейским шрифтом по образцу латинских букв. Письмо значительно упростилось, но шрифт оставался все еще достаточно вычурным. Процесс обучения письму был длительным, а желаемой скорости достичь было трудно. Со временем обучения письму ввели в курс начальной школе как учебный предмет. Чистописание входило в цикл предметов искусства. Важно было писать красиво и скоро. Расширяющиеся потребности общества в письме, развитие делопроизводства и разнообразной деловой переписки требовали дальнейшего упрощения шрифта для ускорения и увеличения объема производимых записей. Гражданский шрифт, который был создан еще при Петре I, уже не удовлетворял запросы общества в скорописи. В начале XX века с новой остротой стал вопрос об упрощении письменного шрифта. Потребность в дальнейшей работе в этом направлении существует и в настоящее время. Распространение машинописи, введение в обиход авторучек, увеличение объема потока информации постоянно требовали внесения изменений в письменный шрифт.

скачать реферат Профессиональное мастерство социального педагога

Школьный педагог не учитывает свое психологическое влияние на ученика, а это следует делать. Педагог должен уметь подобрать «ключик» к каждому ребенку. Застенчивый он или озорной, ленивый или безразличный. Он должен помнить, что одно оброненное слово педагога играет огромную роль в жизни ребенка, которое он помнит всю жизнь. Ученые сформулировали требования к процессу общения педагога и ученика. Это: — доверительность; — умение слушать ребенка; — взаимопонимание как основа; — деловой контакт; — способность перейти от воздействия к взаимодействию. Важным во всем этом процессе является творчество учителя в общении. Одно и то же задание ребенку, одну и ту же беседу педагог может дать или провести в разной тональности, с разным настроением. Учитывая важность педагогического общения, отечественные ученые разработали «Заповеди педагогу, входящему в класс». /. Думайте о своих отношениях с детьми, выстраивайте их. 2. При организации педагогического общения исходите не только из педагогических целей и задач, не исключайте интересы ребенка. 3. Свою речь акцентуируйте на конкретного ребенка или группу ребят. 4. Не ограничивайтесь только собственной информацией, необходимо и организовать отношения, изучить ребенка, оказывать и определенное воздействие. 5. Не стройте отношения «сверху вниз».

скачать реферат Письма - Приглашения, Приветствия, Поздравления

Они следуют принципу: “У Вас никогда не будет следующего раза, чтобы произвести хорошее впечатление”. Эти письма, написанные замечательными словами, характеризуют их авторов как прекрасных собеседников, владеющих искусством общения. Сэр Джон Д. Рокфеллер однажды сказал :’ Умение контактировать с людьми можно приобрести подобно тому , как мы приобретаем сахар или кофе. И я готов платить за это умение значительно дороже , чем за что -либо другое на свете.’ Умение контактировать с людьми можно развить посредством умения писать хорошие письма, особенно если эти письма- поздравления, приглашения, приветствия. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Документы и делопроизводство. Сост. Т. В. Кузнецова и др. -М: Экономика,1991 Загорская А.П., Петроченко П.Ф., Петроченко Н.П. Письмовник для ведения деловой корреспонденции. - М.: Московский рабочий, 1992. Как принимать финансовые решения - М.: Московский рабочий, 1992. Пастори Л. Коммерческая корреспонденция- М:Титул ,1995 Теппер Р. Как овладеть искусством делового письма: 250 записок в помощь менеджеру. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1994. Г.А. Котий, В.Р. Гюльмисаров. Образцы деловой переписки на английском и русском языках. Практическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 1995 Документы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.