телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Бытовая техника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Основы менеджмента

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Основными производственными подразделениями предприя тия является цехи, в которых осуществляется в основном производственный процесс. Цехи могут быть: заготовительные; обрабатывающие; сборочные. Предприятие характеризуется производственно-техническим единством связанных и дополняющих друг друга производств, образующих вместе производственную систему. Организационно-административная самостоятельность предприятия выражается в том, что наделенное, как правило, правом юридического лица руководство, в пределах представ ленных ему полномочий, принимает и реализует решение по деятельности персонала, определяет механизм его функциони рования и результатов деятельности. Хозяйственная обособленность предприятия состоит в том, что ему принадлежит определенной величины основной и обо ротный капитал, имеет расчетный счет в банке и систему бух галтерского учета и отчетности, имеет право в установленных пределах самостоятельно распоряжаться финансовыми ресурса ми. В.6.Внутренняя и внешняя среда предприятия Целостность организации и ее открытость как системы обус лавливают четкое взаимодействие ключевых факторов внутренней и внешней среды. Внутренние факторы для организации являются чем-то извест ным, частично возникают в результате предыдущих управлен ческих воздействий, и могут в какой-то мере контролироваться. Факторы внешней среды характеризуются как совокупность переменных, которые находятся за пределами организации, практически не контролируются и не являются объектом непос редственного воздействия со стороны аппарата управления орга низации. Внешние факторы воздействия. При изучении внешних факторов воздействия выделяют два их типа: факторы прямого воздействия, иногда называемые ближайшее окружение, и факторы косвенного воздействия, иногда называемые общее окружение. Внутренняя среда организации. Внутренние переменные — это ситуационные факторы внутри организации. Несмотря на все возрастающее значение в разви тии организации внешних факторов, внутренние являются опре деляющими. Основным переменным внутренней среды организации: Цели. Структура организации. Трудовые ресурсы. Оборудование. Материальные запасы. Технология представляет собой мастерство, совокупность средств, процессов, операций, методов, с помощью которых вхо дящие материалы преобразуются в готовую продукцию. Организационная культура — это внутренняя среда обита ния работников организации, система их взаимоотношений, сти ли поведения, реакции на окружающую среду в совместной деятельности. В.7. Организационно-правовые формы предприятий, обществ и товариществ Полное товарищество - это объединение участников, зани мающихся предпринимательской деятельностью в соответствии с заключенным между ними договором, участвуют в делах товарищества и несут субсидиарную ответственность по обязательствам всем своим имуществом (ст. 66-80 ГК). Коммандитное товарищество - это такое предприятие, ко торое представляет собой объединение двух и более лиц для осуществления предпринимательской деятельности, при этом одни участники (полные товарищи) несут ответственность по делам товарищества, а другие (коммандисты, или вкладчики) отвечают только своим капиталом.

Процессуальные теории мотивации, базирующиеся в первую очередь на том, как ведут себя люди с учетом воспитания и познания. Содержательные теории мотивации Теория иерархии потребностей А. Маслоу. Маслоу из всего разнообразия потребностей выделяет пять: Физиологические потребности. Они включают потребности в еде, убежище, отдыхе и сексуальные потребности. Потребности в безопасности и уверенности в будущем.Сюда включены потребности в защите от физических и психологических посягательств со стороны окружающей среды. Социальные потребности. К ним относится чувство прина длежности к социальной группе (семья, родственники, друзья). Потребности в уважении. Включают потребности в самоуважении со стороны окружающих, признание личных достижений, компетентность. Потребности самовыражения — это потребность в реализации своих потенциальных возможностей и росте как личности. В.15. Принципы менеджмента, их классификация Принципы – основополагающие идеи, закономерности, нормы и правила поведения руководителей по осуществлению управленческих действий в сложившихся условиях и ситуациях. 3 группы принципов: Общие – действуют во всех материальных системах. Частные – действуют в различных подсистемах общества. Ситуационные. Принципы: разделение труда или специализация. полномочия и ответственность. дисциплина. единоначалие. единство руководства. подчиненность личных интересов общим. вознаграждение персонала. централизация. иерархия. порядок. справедливость. стабильность. инициатива. единение персонала. В.16. Общая характеристика методов менеджмента. Экономические методы Методы менеджмента можно определить как совокупность и способов воздействия на управляемый объект для поставленных организацией целей. Методы менеджмента тесно связаны с принципами. В практике управления, как правило, одновременно приме няют различное сочетание комбинаций методов. Основу систе мы методов менеджмента составляет системный, комплексный подход с применением таких методов, как моделирование, экспериментирование, конкретно исторический подход, экономико-математические и др. Приемы и способы, с помощью которых осуществляются раз личные виды управленческих работ, носят название конкретных или специфических методов. Классификация конкретных или специфических методов: Методы управления функциональными подсистемами. Методы выполнения функций менеджмента. Методы принятия управленческих решений. По особенностям и характеру воздействия на мотивы поведения сотрудников выделяют три группы методов: экономи ческие, организационно-распорядительные и социально-психо логические. Экономические методы менеджмента — это совокупность способов воздействия путем создания экономических условий, побуждающих работников организации дей ствовать в нужном направлении и добиваться решения по ставленных перед ним задач. Формы экономических методов: 1.Планирование. 2.Финансирование. 3. Кредитование 4.Ценообразование. 5.Экономическое стимулирование основывается на исполь зовании: принципов и методов оценки и стимулирования повыше ния эффективности труда на каждом рабочем месте; системы оплаты труда, материального поощрения работ ников организации и использования прибыли; фондов заработной платы, материального поощрения, на учно-технического и социального развития. 6. Хозяйственный расчет означает, что предприятие должно покрывать свои расходы доходами, получаемыми от реализации продукции, работать рентабельно, давать прибыль, соблюдать режим экономии, обеспечивать хозяйственную деятельность на основе самоокупаемости и самофинансирования.

Групповой подход повышает вовлеченность работников в процесс реализации решения усиливает мотивацию участников этой работы и психологически лучше воспринимается коллективом предприятия. К недостаткам группового принятия решений относят: выработка решения требует значительных затрат времени для создания группы, подготовки материалов для обсуждения, ознакомления, обсуждения и согласования. Специалисты рекомендуют создавать группы не более семи работников. По степени формализации управленческие решения делятся: Запрограммированные решения. Незапрограммированные решения. Интуитивные решения — это выбор, основанный только на ощущении того, что он правилен. Решения, основанные на суждениях, представляют собой осмысленный выбор, подкрепленный знаниями и опытом. Рациональное решение обосновываются на объективных аналитических действиях, полной информации, описывающей проблемную ситуацию, возможные последствия вариантов реше ния. Такие решения могут обосновываться формализованными методами с использованием информационных технологий. В.24. Этапы принятия и реализации решений. Процесс принятия управленческих решений многосторонен, представляет собой последовательность этапов и процедур, свя занных между собой прямыми и обратными связями. Содержа ние процесса во многом будет зависеть от квалификации лица принимающего решение, его стиля, ситуации и культуры орга низации. Важной задачей руководителя является выявление сильных сторон и ограничений, выбор оптимального варианта с учетом возникшей ситуации. Этапы принятия и реализации решений: Постановка проблемы. Разработка вариантов решения. Принятие решения. Организация выполнения решения. Контроль за исполнением решения. В.25. Методы принятия решений 1. Неформальные (эвристические) представляют собой совокупность ло гических и методических приемов выбора эффективных реше ний на основе теоретического сравнения вариантов с учетом на копленного опыта, аналитических способностях лица, прини мающего решение. Использование неформальных методов позволяет оперативно принимать решения, однако нет гарантии от выбора ошибочных или неэффективных решений. 2. Коллективные методы обсуждения и принятия решений. Суть этого метода состоит в том, что сначала определяются участ ники по выработке и принятию решений, чаще всего это вре менный коллектив, состоящий из руководителей, исполнителей, а также компетентных, коммуникабельных, творчески мыслящих специалистов. 2.1. Суть метода номинальной групповой техники сводится к тому, что все члены объединенные во временный коллектив, сначала излагают в письменном виде свои предложения самостоя тельно. После чего каждый участник докладывает суть своей идеи членам коллектива, и только после этого каждый участник в письменном в виде представляет ранговые оценки выносимых проектов. Вариант, который получил наивысший балл, принимается за основу решения. 2.2. Метод Дельфы получил название от греческого города Дельфы, прославившегося жившими там мудрецами-предсказателя ми будущего. Этот метод групповой экспертной оценки не тре бует совместной работы членов группы, и, в основном, исполь зуется, когда участники решения размещаются в различных географических подразделениях.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Безопасность бизнесмена и бизнеса

В масштабе страны это составляет около 15 млрд. долларов ежегодно. Сегодня специалисты по безопасности бизнеса должны обладать познаниями в следующих областях: - информационно-аналитическая работа; - методы разведки и контрразведки; - оперативная работа; - социальная психология и психология личности; - основы банковского дела и бухгалтерский учет; - основы менеджмента и маркетинга; - гражданское и уголовное право. Опыта и знаний в перечисленных областях ведущим сотрудникам служб безопасности отечественных коммерческих фирм пока явно недостает. Поэтому вопрос об их подготовке и переподготовке более чем актуален. x x x *Принципы борьбы с врагами фирмы*: 1. Создавай трудности противнику. Осложняй обстановку для него. 2. Сковывай противника, ограничивай свободу его действий. 3. Используй резервы и функции противника в своих целях. 4. Концентрируй силы и средства в избранном направлении (точке). 5. В первую очередь выводи из строя штабы и информационные сети противника. 6. Во что бы то ни стало сохраняй своих информаторов и штаб. 7

скачать реферат Политические аспекты деятельности предпринимательских структур: система взаимоотношений с органами власти, пути решений возникающих проблем; пути лоббирования

Авторы учебника "Основы менеджмента" определяют "предпринимателя" как личность, которая "осуществляет бизнес, затевая новое дело, реализуя некоторое нововведение, вкладывая собственные средства в новое предприятие и принимая на себя личный риск. Предпринимательство, по их мнению, это частный случай бизнеса, т.е. деятельности, направленной на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции или услуг. Предпринимательство, однако, не просто некоторый частный случай бизнеса. Оно исторически и логически является начальной исходной точкой любого бизнеса и в целом рыночного хозяйства. Предпринимательство, поставленное историей в центр капиталистического производства, заметно влияет на динамику общественного развития. Кто же у нас войдет в этот слой? Достанет ли у него трудолюбия, чувства социальной ответственности? Статистические данные о численности предпринимателей нет, и представление о них можно составить лишь по косвенным данным. Так, в конце 1992 г. в России было зарегистрировано около 950 тыс. новых хозяйственных формирований.

Карандаши цветные "Colorino", двухсторонние, 48 цветов.
Карандаши для рисования. В наборе: 24 разноцветных, двусторонних карандашей (48 цветов). Мягкие, но при этом очень прочные карандаши,
455 руб
Раздел: Более 24 цветов
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 140 г/м, 100 листов, матовая, односторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую
375 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Микрофон "Караоке новогоднее".
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
 Добыча

Стандард никогда не упускала из вида вопросы стоимости, которая подчас высчитывалась до третьей цифры после запятой. Это всегда было моим первым правилом в делах все считать,P сказал однажды Рокфеллер. Используя свои превосходные коммуникации, Стандард всегда имела преимущества и игралана расширении в Нефтяном районе, Кливленде, Нью-Йорке и Филадельфии так же, как и в Антверпене или еще где-то в Европе. Компания также использовала уникальную корпоративную систему расследований и шпионажа для сбора сведений о конкурентах и состоянии рынка. Она вела картотеку, содержащую сведения практически о каждом покупателе нефти в стране, она отражала, куда пошел каждый баррель, поставляемый независимыми дилерами и где покупает керосин каждый бакалейщик от Мэна до Калифорнии. В основе менеджмента Рокфеллера всегда лежала одна главная идея; он верил в нефть, и его вера была нерушима. Любое падение цены на сырую нефть было для него не поводом к беспокойству, но удобным случаем для покупки. Надеюсь, что если сырая нефть вновь пойдет вниз никакая статистика или другая информация не заставит наш Исполнительный комитет отказаться от покупки,P инструктировал он в 1884 году

скачать реферат Основные теории мотивации

Определить пути повышения профессионального уровня (возможно, подобно существующим в западных корпорациях «кружкам качества»); Необходима организация, защищающая интересы работников (профсоюз); Вышеперечисленные мероприятия должны быть зафиксированы в коллективном договоре. Для сотрудников производственной сферы:Пункт аналогичен пункту для бюджетной сферы; Определить пути повышения профессионального уровня, образования. Учитывать уровень образования, квалификацию при расчёте вознаграждения; Установить систему учёта трудового участия, увязать размер вознаграждения с результатами производственной деятельности; Учитывать мнение работников при разработке производственных планов, путей развития производства; Возможно, часть заработной платы сделать негарантированной - её выплата будет зависеть от результатов деятельности предприятия; Учитывать мнение работников при распределении прибыли предприятия по фондам потребления; Вышеперечисленные мероприятия должны быть зафиксированы в коллективном договоре.Используемая литература: 1. Г.Десслер «Управление персоналом», М., «БИНОМ», 1997 г.2. А.А.Радугин «Основы менеджмента», М., «ЦЕНТР», 1998 г.3. Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утверждено постановлением Верховного Совета РФ 23.12.92 г.4. И.Н.Герчикова «Менеджмент», М., «ЮНИТИ», 1995 г.----------------------- А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998 стр 286 Г.Десслер Управление персоналом М «БИНОМ» 1997г. стр 14 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998г. стр 288 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998 стр. 297 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998 стр. 301 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» стр. 304 Г.Десслер Управление персоналом М «БИНОМ» 1997 г. стр. 250 А.А.Радугин Основы менеджмента М «Центр» 1998 г. стр. 310 В развитых странах в 30-е годы научный менеджмент уступил место движению человеческих отношений, направленному на удовлетворение социальных потребностей рабочих.

 Деловая психология

Методы исследования личности и коллектива. Калинин,1990. 191. Лурия А. Р. Язык и сознание. М., 1979. 192. Лутошкин А. Н. Как вести за собой. М., 1986. 193. Макаров С. Ф. Менеджер за работой. М., 1989. 194. Мамардашвили М. Как я понимаю философию. М., 1990. 195. Мамардашвили М. Беседы о мышлении//"Мысль изреченная…"/Под ред. В. А. Кругликова. М., 1991. 196. Марищук В. Л. и др. Напряженность в полете. М., 1969. 197. Махнач А. В. Личностные детерминанты динамики психических состояний в экстремальных условиях деятельности. М., 1993. 198. Меерсон Ф. 3. Адаптация, стресс и профилактика. М., 1981. 199. Межличностное восприятие в группе. М., 1981. 200. Мелибурда Е. Я-ты-мы. М., 1986. 201. Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. Введение в экспериментальную психологию личности. М., 1985. 202. Мескон М. Альберт М. Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.,1993. 203. Мехонцев Н. И. и др. Лектор и слушатель. М., 1975. 204. Мицич П. Как проводить деловые беседы. М., 1987. 205. Морган Р. Л. Искусство продавать: как стать профессионалом. М., 1994. 206. Муздыбаев К

скачать реферат Стресс

Предлагаются следующие ответы с соответственным количеством очков: - почти всегда - 1; - часто - 2; - иногда - 3; - почти никогда- 4; - никогда - 5. Теперь сложите результаты Ваших ответов и из полученного числа отнимите 20 очков. Если Вы набрали меньше 10 очков, то Вас можно обрадовать, в случае если Вы отвечали еще и честно,- у Вас прекрасная устойчивость к стрессовым ситуациям и воздействию стресса на организм, Вам не о чем беспокоиться. Если Ваше итоговое число превысило 30 очков, стрессовые ситуации оказывают немалое влияние на Вашу жизнь и Вы им не очень сильно сопротивляетесь. Если Вы набрали более 50 очков, Вам следует серьезно задуматься о Вашей жизни - не пора ли ее изменить. Вы очень уязвимы для стресса. Взгляните еще раз на утверждения теста. Если Ваш ответ на какое-либо утверждение получил 3 очка и выше, постарайтесь изменить свое поведение, соответствующее данному пункту и Ваша уязвимость к стрессу снизится. Например, если Ваша оценка за 19 пункт - 4, попробуйте пить хотя бы на одну чашку кофе в день меньше, чем обычно. Начните присматриваться к себе внимательнее сейчас, а не тогда, когда уже будет поздно. Список литературы 1. М.Мескон, М.Альберг, Ф. Хедоури. Основы менеджмента: пер. с англ.  - М.: “Дело ЛТД”, 1994. - 702 с. 2. Стресс жизни: Сборник. / Составители: Л.М.Попова, И.В.Соколов. ( О.Грегор. Как противостоять стрессу. Г.Селье. Стресс без болезней. ) - Спб, ТОО “Лейла”, 1994. - 384 с. Список литературы

скачать реферат Разработка управленческих решений

Принимая окончательное решение , необходимо предвидеть также возможность лишь частичного успеха или неуспеха принимаемого решения, а поэтому рекомендуется предварительно запланировать вспомогательные (резервные) мероприятия, которые в случае неудачи принятого решения могут быть проведены взамен намеченным. Список литературы: О.С. Виханский, А.И. Наумов Менеджмент: учебник – М.: Гардарики, 2002. Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов Менеджмент: Учебное пособие. - 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002. Основы менеджмента. Уч. Пособие для вузов/ Под науч. Ред. А.А. Радугина. – М.: Центр, 1998. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

скачать реферат Рекламная деятельность

Следова- тельно, подобно кляксе, ее могут толковать по-разному, в за- висимости от того, кто смотрит и какой именно аспект многог- ранной рекламной деятельности рассматривают. Из этого, кажется, можно сделать один совершенно четкий прогноз. Реклама будет продолжать представать во множестве обличий для множества людей: в виде путеводителя для потре- бителей и их обманщика, в виде фактора стимулирования рыноч- ной деятельности и ее подрыва и т.д., и т.п. ЛИТЕРАТУРА1. Мескон М.Х., М.Альберт "Основы менеджмента" 2. Кунц "Управление. Системный и ситуационный анализ" 3. Питерс, Уотермен "В поисках эффективного управления" 4. Даниэл Бурстин "Американцы: опыт демократии" 5. Тейлор "Основы научного менеджмента" 6. Макаров "Менеджер за работой"

скачать реферат Менеджмент PR

Институт практической психологии. 1997 Материалы круглого стола руководителей PR-отделов ведущих российских компаний и независимых экспертов, проводимой журналом «ИнфоБизнес» (Электронная версия). 13. «Управление персоналом». Учебник под ред. Т. Базаровой. Москва «Юнити» 1998 ----------------------- Подготовлено с использованием материалов круглого стола руководителей PR-отделов ведущих российских компаний и независимых экспертов, проводимой журналом «ИнфоБизнес» (Электронная версия). И. И. Семенова. «История менеджмента». Москва. «Юнити», 1999. С. 10 М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. «Основы менеджмента». Москва «Дело», 1993. С. 566 Миклуш Седак. «Сущность и содержание теории менеджмента». Международный журнал «Проблемы теории и практики управление» №398 (Электронная версия) Борис Шпотов «К вопросу об основоположниках менеджмента». Международный журнал «Проблемы теории и практики управление» №297 (Электронная версия) Подготовлено с использованием материалов лекций Миклуша Седака. Международный журнал «Проблемы теории и практики управления». № 398 (Электронная версия) И. Алешина. « Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров».

Карандаши цветные "Замок", 24 цвета + 3 двухцветных карандаша, точилка.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
513 руб
Раздел: Более 24 цветов
Фломастеры двухсторонние , 24 цвета.
Фломастеры изготовлены из материала, который обеспечивает прочность корпуса и препятствует испарению чернил, благодаря чему они имеют
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Электронный звуковой плакат "Живая география".
Электронный звуковой плакат «Живая география» поможет малышу узнать о нашей планете Земля и её обитателях, познакомит его с материками и
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Роль и сущность финансового менеджмента в условиях рыночной экономики

Зная теорию финансов, основы менеджмента, финансовый менеджер, приобретая опыт, вырабатывая у себя интуицию и чутьё рынка, становится ключевой фигурой бизнеса. В Кыргызстане происходят глубокие экономические перемены, обусловленные возвращением страны в русло общих экономических процессов мирового развития. Идет коренная перестройка прежнего механизма управления экономикой, его замена рыночными методами хозяйствования. Рыночная экономика, при всем разнообразии ее моделей, известных мировой практике, характеризуется тем, что представляет собой социально ориентированное хозяйство, дополняемое государственным регулированием. Огромную роль, как в самой структуре рыночных отношений, так и в механизме их регулирования со стороны государства играют финансы. Они — неотъемлемая часть рыночных отношений и одновременно важный инструмент реализации государственной политики. Вот почему сегодня как никогда важна работа финансового менеджера Подъём экономики Кыргызстана невозможно представить без участия в этом высококвалифицированных кадров с обширными теоретическими знаниями и хорошей практической школой, позволяющей им осуществлять объективную защиту интересов инвесторов, аукционеров, заимодателей и прочих участников финансовых отношений.

скачать реферат Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям: планирование, организация, мотивация и контроль для фирмы "Оптика"

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Московская государственная текстильная академия имени А.Н. Косыгина кафедра менеджмента и организации производства Курсовой проект по курсу: «Основы менеджмента» на тему: Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям: планирование, организация, мотивация и контроль для фирмы "Оптика".Выполнил студент гр.46-94 Бондаренко Ю.М. Проверила доц. Бармина А.В. Москва 1997 Содержание:Введение. 31. Основные понятия и составляющие процесса управления. 42. Характеристика фирмы "Оптика". 53. Стратегическое планирование. 6 3.1. Миссия фирмы "Оптика". 7 3.2. Характеристика основных целей фирмы "Оптика". 7 3.3. Построение дерева целей. 8 3.4. Управление по целям. 9 3.5. Оценка и анализ внешних факторов. 10 3.6. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон компании "Оптика". 13 3.7. Анализ стратегических альтернатив. 15 3.8. Выбор стратегии для фирмы "Оптика". 16 3.9. Реализация стратегического плана. 19 3.10. Оценка стратегического плана. 204. Организация взаимодействий и полномочия. 205. Мотивация. 246. Контроль. 25Выводы. 27Список использованной литературы: 30 Введение.

скачать реферат Организация, стили управления деятельностью организационно-исполнительной власти. Влияние на эффективность управления, на примере комитета по экономической политике Ханты-Мансийского Автономного Округа

В монографии Кричевского Р.А. «Если вы руководитель» элементы психологии менеджмента в повседневной работе автор подробно рассматривает характеристику личности менеджера, определяет критерии оценки эффективности управления. Учебник Герчиковой И.Н. «менеджмент» состоит из трёх частей: основы менеджмента, экономический механизм менеджмента и регулирование предпринимательской деятельности. Экономический механизм менеджмента рассматривается на трех уровнях: внутрифирменное управление, управлением производством и управление персоналом. Особое место в этой книге отводится финансовому менеджменту: финансовой политике и анализу финансовой отчетности фирм, а так же важнейшим экономическим методам: коммерческому и внутрифирменному расчётам, ценам и ценообразованию. В труде Микона, Альберта и Хедоури «Основы менеджмента» рассмотрены три подхода к определению эффективного стиля лидерства, а также разобраны классификации стилей руководства. В 30е годы К. Левин с группой своих сотрудников провёл в США серию экспериментов, в ходе которых выявил три ставших классическими стиля руководства: авторитарный, демократический, нейтральный (или либеральный). В сборнике Попова С. «Стиль и методы руководства» – обобщается большой опыт руководителей, раскрываются методы и стиль их работы.

скачать реферат Процесс коммуникаций

Коммуникация – это обмен информации между людьми. Между организацией и ее окружением, между выше и ниже расположенными уровнями, между подразделениями организации необходим обмен информацией. Руководители связываются напрямую с подчиненными. Основными элементами коммуникационного процесса являются отправитель, сообщение, канал и получатель. Этапы процесса – разработка идеи, кодирование и выбор канала, передача и расшифровка. Список использованной литературы: “Предпринимательство : Основной курс.” Бусыгин А.В. Москва 1994 г. “Основы менеджмента .” Мескон М. Москва 1994г. “Экономика и менеджмент.” Тамбов 1995 г. “Менеджмент .” Герчикова В.Н. Москва 1995 г. “Менеджмент с точки зрения здравого смысла.” Д. Трейси. “Автор” 1993 г. “Менеджмент .” Герчикова И.Н. М-1994 издательское общество “Юнити.”

скачать реферат Концепция принятия управленческого решения в современной литературе

Если производственная фирма решает приобрести новое и более производительное оборудование для завода, она также должна найти способ увеличения сбыта продукции. Таким образом закупка нового оборудования должна отразиться не только на производственном отделе, но также решающим образом на отделах сбыта и маркетинга Способность видеть, как встраиваются и взаимодействуют решения в системе управления, становится все более важной по мере продвижения на высшие этажи власти. Менеджеры, находящиеся на нижних уровнях иерархии, но проявляющие способность разглядеть взаимосвязанность решений, т. е. видеть "всю картину", зачастую и становятся кандидатами на повышение. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ :1. Основы менеджмента. М.Х.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. Москва.2. Развитие и совеpшенствование служб упpавления. Кондэ Г.М. Москва.2. Hаука и искусство пpинятия pешений. Лаpичев О.И. Москва.

Глобус Марса.
Шар выполнен из толстого пластика, имеет один прочный шов по экватору. Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки:
1007 руб
Раздел: Глобусы
Блюдо "Пасхальное", диаметр 22 см.
Блюдо. Диаметр: 22 см. Высота: 3,5 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
422 руб
Раздел: Прочее
Набор детских столовых приборов Apollo "Fluffy", 2 предмета.
В набор входят столовая ложка и столовая вилка. Широкая и каплевидная форма рукояток приборов удобна для захвата как взрослой, так и
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
скачать реферат Организационная структура предприятия, ее реорганизация

А также, был реорганизован отдел программистов по принципу специализации. Список используемой литературы: 1. Исаева Е.Д. «Проектирование организационной структуры управления: методические рекомендации по выполнению курсового проекта для студентов специальности 061100», Архангельск, АГТУ, 2000 2. М.М. Максимцов «Менеджмент», Москва, ЮНИТИ, 1999 3. Виханский О.С. «Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс», Москва, фирма «Гардарика», 1996 4. Радугин А.А. «Основы менеджмента», Москва, Центр, 1998 5. Волкова К.А. «Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции», Москва, ОАО «Издательство Экономика»», 1997----------------------- ДИРЕКТОР (1 чел.) Менеджер по продажам (1 чел.) Коммерческий директор (1 чел.) Секретарь-делопроизв-ль (1 чел.) Главный инженер (1 чел.) Отдел технического обслуживания (5 чел.) Программисты (3 чел.) Умственные и физические способности Бухгалтерия (3 чел.) Инспектор по кадрам (1 чел.) Ценности и взгляды Индивидуальное поведение и успешность деятельности Производитель ность Потребности Ценности и притязания Международные события Научно-технический прогресс Социокуль- турные факторы Состояние экономики Организация Политические факторы Поставщики (трудовых ресурсов, материалов, капитала) Профсоюзы Конкуренты Потребители Организация Законы и государственные органы Программист по «Консультант-Плюс» (1 чел.) Менеджер по продажам (закупкам) оргтехники (1 чел.) Бухгалтерия (3 чел.) Программист по ПО фирмы «1С» (1 чел.) Отдел технического обслуживания (5 чел.) Главный инженер (1 чел.) Коммерческий директор (1 чел.) Менеджер по продажам (закупкам) компьютеров (1 чел.) ДИРЕКТОР (1 чел.) Секретарь-делопроизв-ль (1 чел.) Программист по общим вопросам (1 чел.)

скачать реферат Методы управления персоналом

Заключение Исходя из проведенных мною исследований данной темы, я пришла к следующим теоретическим выводам: Обобщение опыта отечественных и зарубежных предприятий позволяет сформулировать главную цель системы управления персоналом: обеспечение кадрами, организация их эффективного использования, профессионального и социального развития. В соответствии с этим формируется система управления персоналом предприятия. В качестве базы для ее построения используются методы, разработанные наукой и апробированные практикой. Различают три метода управления персоналом: Административный метод (организационно-распорядительный); Экономический метод; Социально-психологический метод. Экономические методы основываются на правильном использовании экономических законов производства и по способам воздействия известны как «метод пряника». Руководители предприятия при работе с персоналом «смешивают» все три метода, для того чтобы добиться оптимальной отдачи от своих подчиненных и, тем самым, добиться успехов в своей деятельности. Список литературы 1. Егоршин А. П. Управление персоналом. - Н. Новгород, 1997. 2. Справочник директора предприятия. – М., 1996 3. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления. – М., 1996 4. Старобинский Э. К. Основы менеджмента на коммерческой фирме. – М., 19947 5. Грачев М. В. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации. – М., 1993 6. Ян Мейтланд. Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе. – М., 1996 7. Мерсед Д., МБМ. Управление в самой преуспевающей корпорации в мира. – М., 1991 8. Шипунов В. Н., Кишкель Е. Н. Основы управленческой деятельности 9. Луекашевич В. В. Основы менеджмента в торговле. 10. Мексон М. Х., Альберт М., Хедодри Ф. Основы менеджмента. 11. Абчук В. Азбука менеджмента 12.

скачать реферат Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям планирования, организации, мотивации и контроля для некоммерческого образовательного учреждения "Автошкола — СТМО"

Методичное следование описанным этапам процесса организации управление с учетом приведенных рекомендаций должно обеспечить максимальное выполнение целей, поставленных перед НОУ "Автошкола — СТМО". 5. Список использованной литературы.1. Мескон М. и др. Основы менеджмента.—М.: издательство "ДЕЛО", 1998.—701с. 2. Павлов А. П. Лекции по курсу "Менеджмент".—М., 1999. 3. Райзберг Б. А. Введение в экономику.—М., 1992.—130с. 4. Устав НОУ "Автошкола — СТМО".—М.,1995. 5. Экономика / учебник под редакцией к. э. н., доц. А. С. Булатова.—М.: издательство БЭК, 1996. — 605 с. 6. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент, М.: 1997.— 260 с. ----------------------- Оценка и анализ внешней среды Управленческое обследование сильных и слабых сторон Цели организации Миссия организации Контроль реализации стратегического плана Реализация стратегии Выбор стратегии Анализ стратегических альтернатив Оценка стратегии Повышение спроса на услуги автошколы Проведение эффективных маркетинговых мероприятий Обновление парка транспортных средств категории "В" Введение скидок на услуги для определённых потребителей (пенсионеры, студенты) Реклама и стимулирование сбыта Внедрение новшеств

скачать реферат Теория мотивации

Восприятие вознаграждения определяет уровень удовлетворенности, который, в свою очередь, будет влиять на поведение человека в будущем. Портер и Лоулер на основе анализа предложенной модели сделали вывод о том, что результативный труд ведет к удовлетворению. Это заключение коренным образом отличатся от тех позиций, на которых стояли представители ранних теорий человеческих отношений, которые считали, что удовлетворенные работники дают лучшие результаты. Заслуга Портера и Лоулера заключается в том, что их теория внесла основной вклад в понимание мотивации. Заключение Все рассмотренные теории направляют действия менеджеров на построение эффективной системы мотивации в организации. Но не нужно забывать, что не одна из этих теорий не работает в голом виде, т.е. необходимо выбирать все лучшее из каждой отдельной теории и воплощать это в жизнь. Список литературы: 1. «История менеджмента» И.И.Семенова, изд. Юнити Москва 1999г. 2. «Ваше время - в Ваших руках» Лотар Зайверт, АО «Интерэксперт» Москва 1995г. 3. «Ты - Босс» Н.Иосефович, АО «Вече» Москва 1995г. «Основы менеджмента» Мэскон М.Х., Альберт М., Хэдоури Ф., Перевод с английского изд «Дело» Москва 1992г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.