телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Электроника, оргтехника -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Основы муниципального управления

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Проведен анализ прохождения практики, собрана необходимая информации для написание отчета. Характеристика Дана Семченко Вере Анатольевне, студентке 5 курса Поволжской Академии Государственной службы имени П.А. Столыпина, специальности «Государственное и муниципальное управление» проходившей преддипломную практику в Управлении по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации Балаковского муниципального района с 16 февраля 2009 г. по 12 апреля 2009 г. За время прохождения практики показала себя, ответственной, дисциплинированной студенткой, качественно и в срок выполняла поручения руководителя. Во время прохождения практики работала с кадровой документацией, изучала документооборот в управлении, участвовала в подготовке отчетов о работе управления и подведомственных учреждений, принимала участие в подготовке мероприятий. Все поручения Семченко В.А. выполняла аккуратно, добросовестно и своевременно. В общении с окружающими была вежлива и корректна. Нареканий со стороны руководства по работе не имела. Введение В соответствии с учебным планом я, Семченко Вера Анатольевна, в период с 26 мая по 4 июля 2008 года, проходила преддипломную практику в управлении по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации Балаковского муниципального района. Целью прохождения практики являлось углубление полученных теоретических и практических знаний. Основным местом прохождения практики избрано управление по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации БМР. В период прохождения практики я выполняла следующие обязанности: - вела регистрацию входящей и исходящей документации, отправку исходящей корреспонденции - осуществляла контроль за своевременным исполнением поступающих документов. В процессе прохождения практики мною были рассмотрены и изучены следующие вопросы: Положение, регулирующие деятельность управления; должностные инструкции сотрудников управления областные целевые программы в сфере молодежной политики, физкультуры и спорта. целевые программ, действующих на территории БМР в сфере молодежной политики, физкультуры и спорта. 1. Правовой статус управления по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации Балаковского муниципального района Управление по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации Балаковского муниципального района является отраслевым органом администрации Балаковского муниципального района, осуществляющим управление и координацию в сфере молодежной политики, физической культуре, спорту и туризму на территории администрации Балаковского муниципального. Управление по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму является юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в качестве муниципального учреждения, имеет лицевой счет в финансовом органе администрации Балаковского муниципального района, имеет право открывать банковский счет по поручениям, круглую печать со своим полным наименованием, а также необходимые для осуществления своей деятельности другие штампы и бланки с собственным наименованием.

Заключение За время прохождения практики, я научилась работать с людьми, вести грамотный учет и анализ деятельности организации, нести ответственность за порученную работу. Изучила деятельность организации и ознакомилась с правильностью заполнения ряда документов, а также Положением учреждения, выработала деловые качества при работе с документацией. Принимала участие в составлении и разработке различных документов, осуществляла контроль за своевременным исполнением поступающих документов. Вела регистрацию входящей и исходящей документации, отправку исходящей корреспонденции. Ознакомление в процессе прохождения практики с деятельностью управления по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации Балаковского муниципального района позволяет, на мой взгляд, сделать вывод о том, что на сегодняшний день в администрации существуют структуры, позволяющие эффективно выполнять функции и решать задачи, возложенные на администрацию. В то же время существует поле деятельности для дальнейшего совершенствования. Необходимо широко использовать систему ротации кадров, повышения социальной защищённости муниципальных служащих, в связи с серьезными сокращениями, продолжать внедрять систему электронного документооборота администрации, налаживать более плотные связи между структурными подразделениями администрации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственные и муниципальное управление: конспект лекций

В современных условиях ныне действующей Конституции РФ в системе управления всеми делами общества и государства можно выделить три основные разновидности социального управления: общественное, муниципальное и государственное. Общественное управление осуществляется внутри и в рамках различного рода объединений граждан руководящими органами, создаваемыми ими на принципах самоуправления в соответствии с уставами, на основе локально-правового регулирования, дополняемого государственным административно-правовым регулированием, строго определенным законом, которое связано с государственной регистрацией объединений, надзором и контролем за их деятельностью. Муниципальное управление выступает в виде местного самоуправления, действующего в качестве публичной власти, наиболее приближенной к населению и обеспечивающей защиту интересов граждан, основанных на совместном их проживании на определенной территории. Устанавливая конституционную модель местного самоуправления в России и его роль в формировании демократического государства и гражданского общества, законодательство достаточно четко определяет как собственные предметы ведения местного самоуправления, так и полномочия органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов в области местного самоуправления

скачать реферат Основные пути решения проблем в области информатизации

Введение Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что в нашей стране идет становление муниципального управления как института народовластия и все вопросы, связанные с увеличением эффективности его работы, приобретают особую важность. Сегодня во всём мире признано, что информация является важнейшим средством организации и регулирования частной и общественной жизнедеятельности, одной из форм закрепления и распределения имеющихся и приобретаемых знаний. Информация как совокупность каких-либо сведений, данных, факторов, характеристик о соответствующих предметах, процессах, явлениях, отношениях, событиях и т.д., собранных и систематизированных в пригодную для использования форму, составляют основу муниципального управления. Управленческие процессы – это не что иное, как поиск, фиксация, анализ, оценка, распространение социальной информации, то есть той информации, которая связана с отражением и преобразованием различных форм жизнедеятельности людей . Информационное обеспечение органов местного самоуправления в настоящее время является одной из самых насущных в то же время одной из самых сложных задач. Связано это с несколькими причинами.

Контейнер хозяйственный универсальный, на колесах, 10 литров.
Материал: пластик. Размер: 462х162х272 мм.
359 руб
Раздел: 5-10 литров
Развивающая игрушка "Паровозик" со звуком.
Развивающая игрушка "Паровозик" подарит малышу много часов увлекательной игры! Игрушка воспроизводит 4 очень реалистичных звука
380 руб
Раздел: Автобусы, паровозики, машинки
Потолочная сушилка "Лиана", 1,6 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
586 руб
Раздел: Сушилки потолочные
 Иностранное конституционное право

Бразилия включает примерно 4300 муниципалитетов, которым предоставляется право самостоятельного управления во всем, что относится к их интересам. Например, муниципалитеты обладают «политической, административной и финансовой автономией и имеют право самоорганизации в соответствии с органическим законом на основе принципов, установленных федеральной и настоящей конституцией»,P говорится в статье 144 основного закона штата Сан-Паулу от 5 октября 1989Pг. Центральной фигурой в муниципальном управлении является префектP глава местной администрации; он исполняет решения совета муниципалитета. Федеральные территории обладают собственной административной и судебной организацией; в их состав входят муниципалитеты. Если на федеральной территории проживает более ста тысяч человек, то в ней действует избираемая территориальная палата с консультативными функциями. Бразильская федерация носит Нейтралистский характер не только потому, что важнейшие сферы регулирования отданы в ведение федеральных властей, но и потому, что последние имеют достаточно широкие возможности вторгаться в дела штатов

скачать реферат Вопросы и ответы к междисциплинарному экзамену (государственное и муниципальное управление)

Этими работами занимаются в основном специалисты в области компьютерной техники и технологии. При таком подходе к совершенствованию современного государственного и муниципального управления обеспечивается частичное совершенствование управления. Для эффективного совершенствования необходимо все три направления объединить в одно и решать вопросы комплексно. Такое совершенствование можно осуществить только на основе разработки нормативной модели системы государственного и муниципального управления в форме оргпроекта. Структура нормативной модели соответствует структуре Г и М управления и включает три подсистемы, каждая из которых в соответствии с принципами иерархичности и делимости системного подхода может рассматриваться в качестве системы относительно элементов ее образующих: административно-организационная, технического и управленческого труда. К общим принципам организации построения и совершенствования системы государственного и муниципального управления относятся принцип триединости и принцип первого руководителя.

 Краткая история неолиберализма

Новая политика предполагала конфронтацию с профсоюзами, неприятие любых форм социальной солидарности, подрывающих основы конкуренции и гибкости (особенно те, что выражались в муниципальном управлении и особенном влиянии отдельных профессиональных союзов), отказ или серьезное сокращение всех v обязательств государства, связанных с социальными гарантиями, приватизацию государственных предприятий (включая и муниципальное жилье), снижение налогов, поощрение предпринимательской активности, создание благоприятного делового климата и поощрение иностранных инвестиций (особенно из Японии). Как заявляла Тэтчер, не существовало «такого явления, как общество, только отдельные мужчины и женщины» и, как она же добавила позже, еще и их семьи. Все формы социальной солидарности должны были исчезнуть и уступить место индивидуализму, частной собственности, личной ответственности, семейным интересам. Идеологическая атака, которую Тэтчер вела в поддержку новых ценностей, была непреклонной[20]. «Экономика это метод, говорила она, задача же заключается в том, чтобы изменить душу»

скачать реферат Компетенция органов местного самоуправления

Форма управления “совет-управляющий” продемонстрировала свою жизнеспособность. В настоящее время многие американские органы муниципального управления идут по этому пути. Ряд исследователей местного самоуправления в США называют схему “совет- менежер” антиамериканской, считая недопустимым, что лицо, занимающее такой ответственный пост и во многом определяющее местную политику, не избирается населением. Тем не менее очевиден интерес муниципальных органов к этой форме управления, позволяющей решать проблемы местного хозяйства на профессиональной административной основе. 7 4. “Комиссионная” форма. Комиссия образуется из выбранных лиц - уполномоченных, каждый из которых управляет каким-либо отделом городского правительства. В этой модели не предполагается наличие высшего должностного лица (мэра). С одной стороны, достоинством этой модели является отсутствие разделения властей, которое приводит к замедлению принятия решений. С другой стороны “комиссионная форма управления резко критикуется специалистам, утверждающими, что поскольку она не позволяет провести принцип разделения властей, она недемократична.

скачать реферат Местное самоуправление как форма местной публичной власти

В этой связи возникает другой вопрос: на сколько активно (и по каким причинам) население пользуется своим правом досрочно прекращать полномочия того или иного органа или должностного лица местной власти? Ответственность перед государством предусматривается Уставом муниципального образования «Город Архангельск» таким же образом, что и законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (менее подробно). Специальных норм, устанавливающих ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления города Архангельска перед физическими и юридическими лицами, Устав не содержит. Таким образом, она реализуется на основе общего законодательства.2.3 «Плюсы» и «минусы» местного самоуправления Проведенный анализ организации и деятельности местного самоуправления в Архангельской области и городе Архангельске позволяет подвести некие итоги, выявить положительные и отрицательные стороны функционирования местной власти. В первую очередь нельзя не отметить, что в области уже имеется определенный опыт в сфере муниципального управления. В то же время процесс формирования института местной публичной власти шел «сверху», что наложило на него негативный отпечаток: не позволило наиболее полно учесть интересы и особенности конкретной территории, так как «центр» стремился учесть (как можно полнее) свои интересы.

скачать реферат Местное самоуправление в системе публичной власти

Кирово-Чепецкий Колледж Экономики и Права Специальность «Государственное и муниципальное управление» "Местное самоуправление в системе публичной власти". КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Правовые основы ГМУ» Выполнил студент Бельтюков группы УД3: Сергей Юрьевич Руководитель: Тимкина Елена Васильевна Кирово-Чепецк 2003 Содержание 1. Введение. -3- 2. История развития местного самоуправления. -4- 2.1 Системы местного самоуправления. -5- 2.2. Формы самоуправления XIX в. -6- 2.3 Возрождение местного самоуправления -7- 3. Конституционно-правовые основы местного самоуправления. -8- 3.1 Основные конституционные положения местного самоуправления. -9- 3.2 Права граждан. -10- 4. Проблемы местного самоуправления в Российской Федерации. -11- 5. Заключение. -16- 6. Список используемой литературы. -18- Введение «В Российской Федерации признаётся и гарантируется местное самоуправление» (Конституция РФ, ст. 12). В данной статье также говорится, что местное самоуправление не является частью системы государственной власти и «в пределах своих полномочий» самостоятельно.

скачать реферат Правовой статус образовательных учреждений

Причём приём специалистов (по указанным в законе направлениям: юриспруденция, экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление) не может составлять более 25% приёма обучающихся по каждому направлению подготовки (п.10 ст.41 Закона об образовании) . Таким образом, ограничение приема касается только вышеперечисленных направлений (специальностей), по остальным специальностям ограничений не установлено, например, по специальности «бухгалтерский учет» вуз может принимать на платной основе столько студентов, сколько сочтет необходимым. Как следует из текста п. 10 ст. 41 Закона об образовании, ограничение приема касается договоров на обучение, стороной которого являются физические лица, а также негосударственные предприятия, учреждения, организации. Значит, если договор заключает местный орган самоуправления, государственная организация, то ограничения на прием по указанным специальностям опять- таки не установлено. Если вуз не ведет подготовку специалистов в области юриспруденции, экономики, менеджмента, государственного и муниципального управления на бюджетной основе и открыл эту подготовку на платной основе, то ограничений по приему в данном случае также не установлено. Ст. 41 не ограничивает право образовательного учреждения высшего профессионального образования на платное обучение иностранных граждан на основании соответствующих договоров.

Набор цветных карандашей "Ergosoft", треугольные, 12 цветов.
Набор цветных карандашей. 12 цветов. Упаковка – картон.
556 руб
Раздел: 7-12 цветов
Деревянная рамка-вкладыш "Фрукты".
Деревянная доска Фрукты - это игровая панель для развития мелкой моторики, внимания, усидчивости и воображения Вашего малыша. Достаньте
380 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Карандаши, 24 цвета, заточенные.
Мягкий и прочный грифель, яркие и насыщенные цвета. Не рекомендуется использовать детям младше 3-х лет.
318 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Управление качеством работы

Двадцать лет назад стратегия качества базировалась на концепции оптимального качества. Опыт японской, а затем американской и европейской промышленности показал, что устанавливать пределы улучшению недопустимо, само улучшение должно быть системой и составной частью системы управления.Принцип седьмой – принятие решений, основанных на фактах. Реализация этого принципа призвана исключить необоснованные решения, которые обычно называют волевыми. Необходимо собирать и анализировать фактические данные и принимать решения на их основе. Наиболее распространенными сейчас являются статистические методы контроля, анализа и регулирования.Принцип восьмой – взаимовыгодные отношения с поставщиками. Этот принцип, суть которого в простейших случаях очевидна, необходимо реализовывать по отношению, как к внешним, так и внутренним поставщикам.Необходимо понимать, что современная концепция управления качеством – это концепция управления любым целенаправленным видом деятельности, позволяющая, как показывает опыт, достигнуть успеха не только в сфере производства, но и в государственном и муниципальном управлении, в вооруженных силах и других сферах.Созданная в сороковые годы, международная организация по стандартизации (ИСО) взяв за основу имеющиеся стандарты и руководящие документы на системы обеспечения качества и дополнив их требованиями потребителей, разработала и утвердила советом ИСО серию международных стандартов по управлению качеством продукции, устанавливающих требования к системам обеспечения качества продукции.

скачать реферат Развитие науки управления

В статье автор отмечает, что долгое время теория управления образованием рассматривалась как часть школоведения и сводилась к управлению педагогическим коллективом. Следовательно, такое понимание предмета управленческой науки и ее проблематики было неоправданно суженым. В результате: "Из поля зрения исследователей фактически выпадали проблемы регионального и муниципального управления, имеющие своим объектом не образовательные учреждения, а образовательные системы. Но педагогическая наука до сих пор мало занимались вопросами изучения и развития образовательных систем." Таким образом, оперирование понятием "образовательный менеджмент" является более полным и включает все имеющиеся в рамках образовательной системы вертикальные и горизонтальные уровни, а также коммуникативные, связующие процессы. История науки управления. Если рассматривать возникновение управления, как области научного исследования, то, как отмечает А.В.Попов, в зарубежной историографии единодушно называется 1911 год. В этом году вышла книга Ф.У.Тейлора "Основы научного менеджмента". Эта дата является точкой отсчета, с которой стала развиваться наука управления.

скачать реферат Образовательный менеджмент муниципальной системы образования города Рязани

Министерство образования РФ РяЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИчЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Юридическое отделение Курсовая работана тему: Образовательный менеджмент муниципальной системы образования города РязаниСТУДЕНТКИ III КУРСА группы 3у шифр 0613 Подъяблонской С.Ю. Научный руководитель Гальперин А.Э., к.и.н. доцент кафедры методологии управления образования и развития РИРО Рязань 2004 Содержание Введение . 3 Глава 1. Нормативно-правовая основа МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГОРОДА РяЗАНИ . 7 - 11 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ИСТОчНИКИ ФУНКЦИОНИРОВАНИя муниципальной системы образования г.Рязани . 7 2. Основные этапы становления муниципального образовательного менеджмента . .8 Глава 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ГОРОДА РЯЗАНИ: СОВРЕМЕННАЯ СТРУКТУРА И АЛГОРИТМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ . 12 - 29 2.1 Современное состояние муниципального образовательного менеджмента 12 2.2.1 Развитие управляющей подсистемы дошкольного образования . 16 2.2.2 Развитие управляющей подсистемы общего образования . 17 2.2.3 Развитие управляющей подсистемы дополнительного образования . 20 2.2.4 Воспитание как одна из составляющих образовательного процесса ( г.Рязань) . . . 21 2.2.5 Реализация государственной молодёжной политики . . 22 2.2.6 Педагогические кадры муниципальной системы образования как управленческий потенциал образовательного менеджмента . 23 2.2.7 Финансово-хозяйственные и сервисные службы УО г.Рязани как важнейший элемент управляющей подсистемы образовательного менеджмента 26 Заключение . 30 Список использованных источников и литературы . 32 Приложения . 33Введение Быстрое изменение социально-экономических условий жизни нашего общества, развитие рыночных отношений подтолкнули и учёных, и практиков к изучению зарубежной науки управления – менеджмента.

скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

При формировании же системы муниципального управления торговой сферой, по моему мнению, должны быть учтены: во-первых, специфика отрасли как посредника в товародвижении, во-вторых, принципы местного самоуправления и, естественно, особенности текущего периода развития российской экономики.Глава 2 - Состояние и организация торговых структур в современных экономических условиях: 2.1 СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ С ТРУКТУР Понятно, что состояние потребительского рынка является отражением ситуации, сложившейся в промышленности, сельском хозяйстве, социальной и финансовой сферах, экономике в целом. В условиях все большей экономической самостоятельности территорий, расширения их компетенции, проблемы развития инфраструктуры рынка и направленность их на нужды конкретного человека зависят во многом от осуществляемой социально - экономической политики на местах. Занимая ведущее место в системе рыночных отношений, местный потребительский рынок предоставляет населению предложение в виде объемов товаров и услуг, основу которых составляют услуги производственного и бытового характера, продукты питания, товары повседневного спроса, промышленные товары среднего срока службы, а также технически сложные изделия длительного пользования.

скачать реферат Этика французских просветителей

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ факультет управления кафедра управления КУРСОВАЯ РАБОТА Этика французских просветителей. Роль государственного служащего в урегулировании взаимоотношений между государством и обществом Выполнила студентка 4 курса, 42 группы, отделения государственного и муниципального управления Научный руководитель 1999 СОДЕРЖАНИЕ:Введение 3 Глава 1. Этические воззрения Дидро, Гольбаха, Гельвеция и Ламетри 4 1.1 Общие черты в этике французских просветителей 4 1.2 Теория “разумного эгоизма” французских моралистов 18 века 7 1.3 Характеристика индивидуальных этических воззрений французских просветителей 9 Глава 2. Воспитание как основа построения нравственной личности 16 Глава 3. Роль государственного служащего в урегулировании взаимоотношений между государством и обществом 19 Глава 4. Актуальность позиций французских просветителей 25 Заключение 27 Список использованной литературы 28 Введение Глава 1. Этические воззрения Дидро, Гольбаха, Гельвеция и Ламетри 1.1 Общие черты в этике французских просветителей Великие французские философы-материалисты 18 века Дени Дидро (1713- 1784), Жюльен - Офре Ламетри (1709-1751), Клод-Адриан Гельвеций (1715- 1771), Поль Анри Гольбах (1723-1789) внесли большой вклад в этику.

Шары "Pilsan" в сухой бассейн, 500 штук.
Шарики используются для надувных бассейнов и игровых палаток. Для релаксации, массажа и просто веселой игры дома, на море, в саду. В
2163 руб
Раздел: Шары для бассейна
Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 300 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
695 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 33 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1299 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Совершенствование контроля за исполнением нормативно-правовых актов на уровне субъектов РФ

Поэтому в современных условиях контроль в российских организациях приобретает характер основы, присутствующей на всех уровнях управления. В более широком смысле в конкурентной среде рыночных отношений эффективный управленческий контроль, при прочих равных условиях, является гарантией успешной деятельности организации. Основным содержанием деятельности органов государственного и муниципального управления является руководство хозяйственным и социальным развитием на соответствующей территории. Такое руководство орган управления осуществляет посредством принимаемых управленческих решений. Но даже после того как решение окончательно введено в действие, процесс принятия решений не может считаться полностью завершенным, так как необходимо еще убедиться, оправдывает ли оно себя. Этой цели служит контроль. Сегодня страна остро нуждается в эффективном государственном контроле за исполнением решений государственной власти. В связи с этим необходимо организовать работу контрольных органов, так, чтобы восстановить управляемость в системе исполнительной власти на всех уровнях: федеральном, субъектов Федерации и местного самоуправления.

скачать реферат Управление персоналом

Каждого кандидата на должность тестируют и его матрицу накладывают на идеальную матрицу. Выбирают того, чья матрица наиболее совпадает с образом. Метод деловых игр. Метод экспертных оценок (проводится сотрудниками специализированных фирм) В нашей стране доминирующей формой оценки считается аттестация. Недостатки: слабость научной базы, отсутствие специалистов. Отсутствие эффективных форм и методов оценки управленческих работников в России вызывает необходимость реализации новых технологий. Так аттестацию работников органов государственного и муниципального управления можно проводить с помощью метода оценки на основе специальных упражнений, моделирующие основные стороны управленческой деятельности. Такой метод позволяет обеспечить : Объективность оценки; Выявление индивидуальных качеств и потенциальных возможностей, получение более полного представления о своих профессиональных и личностных качествах. Список литературы

скачать реферат Разработка и принятие управленческих решений

Поэтому необходимо стремиться к гибкости управления и принятия управленческих решений. На эффективность управленческих решений значительное влияние оказывает информационное обеспечение, которое должно быть комплексным и охватывать весь процесс принятия решений. Важная роль также принадлежит системе планирования. Распространение данного процесса на все уровни управления гарантирует прозрачность деятельности подразделений, позволяет установить характеристики результативности работы. Планы должны лечь в основу оперативных совещаний, оценки деятельности подразделений и их руководителей, анализа объема исполняемых функций, эффективности использования бюджетных средств и т. д. Поэтому необходимым является повышение эффективности управленческих решений, что является главной предпосылкой рационального управления. IV. Список использованной литературы I. Нормативная литература 1. Конституция РФ. М.; 1993. 59 с. 2. ФЗ РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Собрание законодательства Российской федерации. 1995. № 35. Ст. 3506; 1996. № 17. Ст. 1917; 1996. № 49. Ст. 5500; 1997. № 12. Ст. 1378; 2000. № 32. Ст. 3330. 3. ФЗ РФ «Об основах муниципальной службы в РФ».

скачать реферат Сборник экзаменационных вопросов и билетов по праву и подпредметам - первый семестр 2001 года

Понятие муниципального образования. 2. Понятие правовой основы местного самоуправления. 3. Ассоциации и союзы муниципальных образований 4. Основные черты теории дуализма муниципального управления. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО Билет № 9 1. Назовите субъекты муниципального права. 2. Понятие полномочий местного самоуправления. 3. Порядок принятия и вступления в силу устава муниципального образования. 4. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО Билет № 10 1) Содержание научной дисциплины муниципального права. Способы осуществления конституционного права граждан Российской Федерации на местное самоуправление. Право граждан на обращения в органы местного самоуправления. Судебная защита местного самоуправления. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО Билет № 11 2) Предмет муниципального права. Назовите основные проявления сущности местного самоуправления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.